[12.03.2016 16:55] #2126511
Эта функция, сократит бесполезные переходы и время. Тем самым увеличит доход сервису, исполнителю и рекламодателю. Так как пока исполнитель делает эти переходы, он мог бы выполнить N-ое количество заданий. На многих почтовиках такая функция есть, вплоть до показа времени, которое говорит когда исполнитель может выполнить это задание. Зачем тогда была создана рубрика "Идеи для улучшения сервиса"? Понятно, что эта функция только улучшит сервис в плане удобного и быстрого использования. А по вашей точке зрения, можно любую идею в минус загнать, в независимости от того принесет она улучшение или нет.
Было множество идей с аналогичным содержанием: чтобы задания, которые нельзя выполнить по каким-либо причинам, не отображались в общем списке или помечались бы перламутровым посохом.
На самом деле реализовать это полностью невозможно.
Переходя в раздел заданий, пользователь, имея некий ID, IP-адрес, рейтинг и другие атрибуты, видит список заданий, доступных для выполнения в этот момент.
Вероятность того, что в это же время кто-то другой начинает выполнять эти же задания с такого же или похожего IP-адреса, а какой-то рекламодатель добавляет исполнителя в черный список или увеличивает порог рейтинга для своего задания, всегда будет.
Таким образом, пока исполнитель попытается начать выполнять задание, он уже может не соответствовать тем критериям, которым соответствовал еще пару мгновений тому назад.
Аналогичным образом дело обстоит и с иными критериями доступности задания: с ограничением по времени, балансу, геотаргетингу, возможностью повторного выполнения.
Почти все эти критерии непостоянны, могут быть изменены в любое время и изменяются сами с течением времени по независящим от администрации причинам.
allemnes, разделяю ваше возмущение, неудобство имеет место быть. Нужен другой механизм решения, который не ущемлял бы ничьих интересов так грубо, как штрафование рекламодателей за неиспользование фильтров геотаргетинга.
[12.03.2016 15:58] allemnes 1902.34 +140
Судя по всему не избавит, т.к. наказывать реклов за несоблюдение геотаргетинга даже при реализации моей идеи администрация не собирается. Т.о. даже если внедрить идею, работать она все равно не будет.
Тех рекламодателей, которых ты добавил в избранное, есть в твоих избранных заданиях. Зачем для просмотра этого списка ещё что-то добавлять?
По поводу "есть/нет" у них заданий, на мой взгляд, сейчас и так всё удобно и не нужно никуда переходить, т.к. я запоминаю название/описание задания, а не рекламодателя. Есть активные задания - круто, нет - не вижу и отлично.
В списке ТОП-100 у меня более чем у 90% рекламодателей есть активные задания. Да и, опять же на мой взгляд, кнопочка эта ТОП-100 не особо приметная, считаю, что её можно оставить как есть.
отличная идея!!!
АДМИНИСТРАЦИИ проекта предлагаю вывести голосование идеи на главную страницу,чтобы видели все пользователи.И уверен,что ЗА будет больше 50 процентов!
Не хочешь видеть такие задания, заноси того рекла в BL
А не кажется ли это обезьяньей работой, если заносить придется много реклов? И к тому же я хочу не видеть таких реклов, но мне для начала придется просмотреть их задания.