[14.03.2016 08:54] hayarm23 574.81 +40
Я не говорю что номера нeт,я говорю что заданий данного рекламодателя вообще не приводит.Я не вry .Тогда откуда мне годать нoмер задания,я думала что больше нет этих заданий .
В конце ссылки есть номер задания. Введя его в панель инструментов вы можете узнать, кто рекламодатель и написать ему.
Рекламодатель не обязан извещать ВАС,что занес в БЛ,как и исполнитель не обязан извещать о занесении в БЛ РЕКЛА.
НА странице с текстом задания ВСЕГДА есть номер и что его нет-ЛОЖЬ.
ИДЕЯ закрыта.
А заодно убрать:Незавершенные задания и Выполненные задания.
Все это есть в Статистике.
Не согласен, пусть информация будет систематизирована в таком роде. Не понятно только почему если есть "Выполненные" и "Незавершенные" - отсутствуют "Отказанные"
Для того чтобы узнать у какого именно рекламодателя в ЧС нужно зайти в "Панель инструментов" и в строке "Поиск рекламодателя по номеру задания" ввести номер задания
Но заданий не приводит,мне мои подруги отправляют силки хороших заданий,чтоб выполняла,открываю,и только тогда узнаю что y данного рекламодателя есть активные задания,и что я в черном списке.А так,откуда мне знать номер задания,если y меня вообще их нее покоzивает.
Для того чтобы узнать у какого именно рекламодателя в ЧС нужно зайти в "Панель инструментов" и в строке "Поиск рекламодателя по номеру задания" ввести номер задания
Тех рекламодателей, которых ты добавил в избранное, есть в твоих избранных заданиях. Зачем для просмотра этого списка ещё что-то добавлять?
По поводу "есть/нет" у них заданий, на мой взгляд, сейчас и так всё удобно и не нужно никуда переходить, т.к. я запоминаю название/описание задания, а не рекламодателя. Есть активные задания - круто, нет - не вижу и отлично.
В списке ТОП-100 у меня более чем у 90% рекламодателей есть активные задания. Да и, опять же на мой взгляд, кнопочка эта ТОП-100 не особо приметная, считаю, что её можно оставить как есть.
в избранном все вперемешку, мне было бы удобней открывать список заданий определенного рекламодателя и выполнять подряд, так как у многих они похожи и описание читать не нужно
И в чем заключается проблема зайти в задания этого рекламодателя без этого списка? Открыли любое задание -> понравилось -> открываете через лупу все остальные задания этого рекламодателя.
нужно просто сделать галочку для рекламодателей "в задании нужно менять айпи адрес" при выставлении которой булава будет другим цветом, например черным, если вижу булаву с черным цветом, я меняю айпи и выполняю его, или же пропускаю, в любом случае исполнитель будет знать, что задание со сменой айпи
Тех рекламодателей, которых ты добавил в избранное, есть в твоих избранных заданиях. Зачем для просмотра этого списка ещё что-то добавлять?
По поводу "есть/нет" у них заданий, на мой взгляд, сейчас и так всё удобно и не нужно никуда переходить, т.к. я запоминаю название/описание задания, а не рекламодателя. Есть активные задания - круто, нет - не вижу и отлично.
В списке ТОП-100 у меня более чем у 90% рекламодателей есть активные задания. Да и, опять же на мой взгляд, кнопочка эта ТОП-100 не особо приметная, считаю, что её можно оставить как есть.
Против реализации данной идеи.
в избранном все вперемешку, мне было бы удобней открывать список заданий определенного рекламодателя и выполнять подряд, так как у многих они похожи и описание читать не нужно
А что в таком случае вы можете сказать о наложении штрафа за несоблюдение "Типа задания"?
Тип задания обязателен к выбору, а правила проекта предусматривают штраф за его неверное использование.
Многие рекламодатели в поле «Ссылка на сайт» указывают муру или поисковик. Кому-то это тоже неудобно. Но штрафовать рекламодателя за это — верх самодурства.
Есть задания, рассчитанные на выполнение из стран, число представителей которых на сайте катастрофически мало, да и те, что якобы есть, на самом деле сидят через иностранный прокси. Эти задания заранее рассчитаны на то, что пользователь может быть из любой страны, но для выполнения задания должен использовать нужный прокси или сменить свой IP-адрес иным способом. Заданий таких много, и исполнителей своих они находят в любых странах.
А если кому-то такие задания портят аппетит, он может скрыть их по одному или все махом, добавив рекламодателя в черный список.
Нужен другой механизм решения, который не ущемлял бы ничьих интересов так грубо, как штрафование рекламодателей за неиспользование фильтров геотаргетинга.
А что в таком случае вы можете сказать о наложении штрафа за несоблюдение "Типа задания"? Ведь это тоже в какой-то мере ущемление интересов рекламодателя: если не соблюдать этот параметр, то к примеру можно было бы размещать регистрации с активностью в разделах с кликами, тем самым получая больше просмотров своего задания.
Эта функция, сократит бесполезные переходы и время. Тем самым увеличит доход сервису, исполнителю и рекламодателю. Так как пока исполнитель делает эти переходы, он мог бы выполнить N-ое количество заданий. На многих почтовиках такая функция есть, вплоть до показа времени, которое говорит когда исполнитель может выполнить это задание. Зачем тогда была создана рубрика "Идеи для улучшения сервиса"? Понятно, что эта функция только улучшит сервис в плане удобного и быстрого использования. А по вашей точке зрения, можно любую идею в минус загнать, в независимости от того принесет она улучшение или нет.
Было множество идей с аналогичным содержанием: чтобы задания, которые нельзя выполнить по каким-либо причинам, не отображались в общем списке или помечались бы перламутровым посохом.
На самом деле реализовать это полностью невозможно.
Переходя в раздел заданий, пользователь, имея некий ID, IP-адрес, рейтинг и другие атрибуты, видит список заданий, доступных для выполнения в этот момент.
Вероятность того, что в это же время кто-то другой начинает выполнять эти же задания с такого же или похожего IP-адреса, а какой-то рекламодатель добавляет исполнителя в черный список или увеличивает порог рейтинга для своего задания, всегда будет.
Таким образом, пока исполнитель попытается начать выполнять задание, он уже может не соответствовать тем критериям, которым соответствовал еще пару мгновений тому назад.
Аналогичным образом дело обстоит и с иными критериями доступности задания: с ограничением по времени, балансу, геотаргетингу, возможностью повторного выполнения.
Почти все эти критерии непостоянны, могут быть изменены в любое время и изменяются сами с течением времени по независящим от администрации причинам.
allemnes, разделяю ваше возмущение, неудобство имеет место быть. Нужен другой механизм решения, который не ущемлял бы ничьих интересов так грубо, как штрафование рекламодателей за неиспользование фильтров геотаргетинга.
Избавит. Захочешь не видеть такие задания - не будешь менять айпи. Захочешь их увидеть - сменишь айпи. В чём неудобство?
Судя по всему не избавит, т.к. наказывать реклов за несоблюдение геотаргетинга даже при реализации моей идеи администрация не собирается. Т.о. даже если внедрить идею, работать она все равно не будет.