Отзывы на Trustpilot на текущий момент Доступ к разделу заданий закрывается тем, кто неправильно выполнял задания рекламодателя, а не за то, что отзыв не опубликован, поскольку рекламодатель не указал в описании, что отзыв должен пройти проверку, и на выполнение задания в настройках указывает время от 30 минут до одного часа, а модерация длится от двух часов.
Примером недобросовестного подхода служит ситуация, когда пользователь с новым аккаунтом на Trustpilot, не имеющий навыков, а также никаких опубликованных отзывов после их написания, продолжает создавать новые, заранее зная, что они не будут одобрены, как и предыдущие. Он выполняет множество заданий, но статистика публикаций на его аккаунте на Trustpilot остаётся неизменной.
Часто в отчёте намеренно отсутствует ссылка на сам отзыв, поскольку при проверке рекламодатель сразу увидит, что материал не опубликован. Предоставление исполнителями заданий лишь скриншота с отзывом на модерации без ссылки на него, затрудняет определение его статуса. В таком случае, чтобы его узнать, рекламодателю придётся вручную искать логин пользователя (отображаемый на скриншоте) на странице отзывов каждой конкретной площадки, что требует значительных временных затрат.
Модератором не блокируются пользователи, выполнившие одно-два задания, независимо от результата. Блокировка применяется к тем, кто выполнил большое количество заданий, при этом ни один отзыв не был опубликован, условия задания не соблюдались, а время, затраченное на каждое задание, составило две-три минуты.
Сами отзывы часто являются скопированными, неинформативными, не соответствующими теме и повторяющимися.
Отзывы могут не публиковаться из-за использования исполнителем нескольких учетных записей или временных адресов электронной почты при регистрации.
Кроме того, исполнитель мог использовать средства для сокрытия личности (например, прокси-сервер, VPN). Также настройки устройства или необычная активность учётной записи могут быть расценены системой Trustpilot как подозрительные, что приводит к отклонению публикации последующих отзывов.
Как правило, если рекламодатель проверяет наличие опубликованных отзывов, то задания выполняются только теми, кто знает особенности работы на платформе и способы избежать отклонения. В текущей ситуации отчёты отправляют недобросовестные исполнители, зная, что рекламодатель одобряет оплату пакетом, а по факту в среднем публикуется 20-30% написанных отзывов. В результате вложения рекламодателя в размещение заданий на сайте не приносят ожидаемой отдачи и он уходит с нашей площадки.
А потом удивляемся, почему заданий хороших мало и начинаем темы в Беседке создавать о том, что "сайт уже не тот". А кто виноват? Мы сами и виноваты, злоупотребляя доверчивостью рекламодателей.
|