wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542596

Пользователей сегодня:

86

Пользователей online:

138

Выплачено ($): 7`602`661,58
Выплат: 8`111`848
Писем прочитано: 1`024`932`816

Новости

Просмотр новости от 02.06.2016
Уважаемые пользователи!
На нашем сайте недавно было добавлено 2 платежные системы: Payeer и Яндекс.Деньги. Планируем в ближайшее время добавить еще несколько.
Ранее деньги с платежной системы Payeer зачислялись только на счет виртуальной валюты (монет) без возможности вывода, теперь при пополнении баланса аккаунта с Payeer деньги попадают на основной баланс аккаунта.
Чтобы это стало возможным, и наш проект не нарушал правила платежных систем (обмен валют одной платежной системы на другую запрещен) на нашем сайте произошло разделение баланса аккаунта.
Мы постарались сделать это по максимуму удобным и незаметным для пользователей. У Вас будет единый баланс аккаунта, как и раньше, на который будут приходить деньги с писем и заданий, с которого Вы можете заказывать рекламу, покупать рефералов и т.п.
Единственное отличие, это вывод средств с сайта.
Для каждой платежной системы на вывод будет доступна своя сумма, а не весь баланс аккаунта, как это было ранее.
На данный момент включены автовыплаты средств на 3 платежные системы: WebMoney, Payeer и Яндекс.Деньги
Все платежки не связаны между собой, выводить можно на каждую из них раз в 24 часа.
Обязательным условием для вывода является вывод заработанных средств без учета последних 5 дней и введенных средств с других платежек.
Сумма выплаты рассчитывается, исходя из вашего рейтинга и типа аттестата.
На Payeer и Яндекс.Деньги вывод ограничен рейтингом:
- пользователям с подтвержденным WMID вывод доступен от 10 рейтинга;
- пользователям без подтвержденного WMID вывод доступен от 20 рейтинга (минимум 0.20 доллара и максимум 1 доллар);

Заказать сумму больше автовыплаты в данный момент нельзя, надо разбить на несколько мелких, либо использовать вывод на разные платежки.
Обратите внимание, что теперь у каждой платежной системы есть разрешенная сумма для вывода, и максимальная сумма выплаты в течение 24 часов.
Например: если у вас доступно для вывода на WebMoney 2$, а автовыплата 1$, то вывести 2$ за 1 раз не получится, надо разбить на 2 перевода.
Если Вы планируете вывести с сайта большую сумму (>100$), то просим связаться с администрацией, и попробуем решить этот вопрос в частном порядке.

Аналогичная ситуация с введенными средствами.
Например: Вы пополнили баланс через Яндекс.Деньги на 5$, потратили 4$ из них на рекламу, после чего 1$ вернулся на баланс аккаунта.
За это время вы заработали еще 1$ на заданиях, и баланс аккаунта стал 2$.
При попытке вывода денег, на платежную систему WM можно будет вывести 1$, на Payeer - 1$, а на Яндекс.Деньги - 2$ (1$ заработан, а второй остаток от введенной суммы с Яндекс.Деньги).

Третий пример с задержкой вывода средств. Так как выплаты теперь происходят автоматически, мы не всегда можем поймать мошенников до того, как они выведут деньги с сайта. Поэтому нам пришлось "заморозить" деньги перед выплатой на несколько дней, чтобы в случае жалоб принять меры.
Например: вы только что сделали себе аккаунт на сайте, и в первый день заработали 1$, при попытке запросить деньги, Вы увидите, что доступно 0$ на вывод. Далее в течение еще 4 дней Вы зарабатывали по 1$. И наконец зайдя в раздел выплат вы увидите, что на выплату доступен 1$ (тот, что был заработан в первый день). Спустя еще 4 дня на выплату будет доступна вся сумма в 5$.

Для рекламодателей, которые вводят средства на сайт, выплата остатка не потраченных средств возможна без каких-либо ограничений (кроме заморозки средств на 5 дней после их зачисления на баланс аккаунт), но только на ту платежку, с которой был ввод средств на сайт.

Ограничения, которые появились при выводе средств являются временными, и будут убраны, как отладим это нововведение и сбалансируются резервы платежных систем.
Просим отнестись к данным ограничениям с пониманием, проект развивается и со временем всё будет приведено в норму для удобства пользователей.

Все новости >>>

Страницы: 1 2 3 4 5

Комментарии к новости
Комментариев всего: 408, показано: 100 добавить комментарий оставить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 15:03] smarts Рейтинг 2847.02     Стена пользователя smarts +188

Бред такой намутили:angry::angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 15:14] #2617103     Стена пользователя 0

Вчера доступный баланс был 0.09, думала, недельку подожду и разморозится вся сумма. Захожу сегодня - вместо 0.09 на вывод стоит только 0.04!!!:cry::cry:
Что происходит?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 15:46] #2083193     Стена пользователя 0

Такую кашу заме или.. Сделайте хотя б автоввплату больше. А то смысла с такими комиссиями находится сдесь я не вижу:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 17:09] Sildae Рейтинг 15651.03     Стена пользователя Sildae +803

Я тоже недовольна ограничениями , приходится тут работать минимально , и то без удовольствия.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 17:51] #2271431     Стена пользователя 0

Вообще непонятно.Это что больше суммы автовыплаты я не могу вывести?Раньше лучше было.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 17:52] Vischap777 Рейтинг 10918.47     Стена пользователя Vischap777 +249

Ладно подаждать можно. Но зачем разбивать сумму вывода на 3, если даже не указан кошелек. Мне лично ни пайер, ни яндекс даром не нужны. Ради эксперимента вывел на пайер, обменял через обменник. Результат 1 доллар вммейла эквивалентен 70 центам в национальной валюте. Потери огромные. Согласен ждать - но зачем делить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 17:57] alpha89 Рейтинг 1414.30     Стена пользователя alpha89 +127

Это полная ж***, что я могу еще сказать.
НЕУДОБНО. Зачем это свалка платежек?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 18:22] john_entony Рейтинг 1529.53     Стена пользователя john_entony +266

Al-Yena пишет и со временем всё будет приведено в норму для удобства пользователей.


Уважаемая администрация! Хочу вывести честно заработанные 2 доллара на Webmoney. Я почему-то думал, что "Доступная сумма для вывода" - это считается как сумма авто выплат. А это оказывается максимальная сумма даже не для авто выплат. :shocking::smok:

Ну в принципе, если я не могу вывести свои деньги (даже готов ждать 10 суток, я могу понять эти проблемы сайта), то какой СТИМУЛ мне тут находится? Ладно... вопрос: сколько времени займет ваша "отладка" вывода на Webmoney? Если я не могу вывести свои средства, то я имею право знать эту информацию. С уважением. :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 18:25] Libertine Рейтинг 1342.94     Стена пользователя Libertine +50

Vischap777 пишет Ладно подаждать можно. Но зачем разбивать сумму вывода на 3, если даже не указан кошелек. Мне лично ни пайер, ни яндекс даром не нужны. Ради эксперимента вывел на пайер, обменял через обменник. Результат 1 доллар вммейла эквивалентен 70 центам в национальной валюте. Потери огромные. Согласен ждать - но зачем делить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 18:32] Libertine Рейтинг 1342.94     Стена пользователя Libertine +50

Верните все обратно! Уберите недавно введенные платежные системы и пусть будет все как было! Никакого настроения вообще нет. Или скажите приблизительные сроки кода планируете все исправить!!! Мне, как и большинству, яндекс и пайер даром не надо, и выводить туда не собираюсь, зачем разбивать???? Бред полный!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 19:08] #2429071     Стена пользователя 0

что то не пойму у меня при моем рейтинге доступна авто выплата в 2 долл. на счету более 1-го, а доступно для вывода всего лишь 32 цента и то в течении 5 дней, прошу разъясните. То что написано выше не дает пояснения или написано не корректно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 19:27] yanko1972 Рейтинг 708.10     Стена пользователя yanko1972 +3

:thumbdown:
печалька меняпосетила:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 19:28] yanko1972 Рейтинг 708.10     Стена пользователя yanko1972 +3

:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 19:44] #3094209     Стена пользователя 0

Привет всем. Хоть и не в тему, но хотел спросить..
почему при выводе средств пишет : "ОШИБКА!
Ошибка расчета суммы для вывода, попробуйте позже"
Ответьте, кто знает в почту или сюда.
Заранее огромное спасибо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 20:27] Andrew_end Рейтинг 1223.52     Стена пользователя Andrew_end +287

вы меня печалите
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 20:35] #1939594     Стена пользователя 0

Бред сделали, заходил сюда чтобы быстренько набрать недостающую сумму для круглого обмена на бирже средств основного дохода, либо мобильник пополнить, если не хватает на вебмани. А сейчас что зашел, потом жди 5 дней. Очень плохая идея.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 20:37] vitpon9 Рейтинг 1296.38     Стена пользователя vitpon9 +16

Да, действительно заморочка, очень будет неудобно, ведь учитывать надо, что и рекламодатели не сразу оплачивают задания ещё 5 дней задержка, даже когда всё устаканится 2-3 дня это тоже время...Согласен со многими, лучше вернуть бы всё как раньше. А тем ребятам у которых автовыплата меньше бакса это вообще неудобняк, стимул теряется так сказать и они начнут держать нос по ветру в других направлениях в поисках лучшей доли на других проектах....ну будем надеяться на лучшее! :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 20:38] #1939594     Стена пользователя 0

Тогда весь смысл теряет опция выполнения заданий с автоподтверждением, ведь она для этого и нужна была чтобы вывести деньги сразу
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 20:47] arturchiki Рейтинг 1221.61     Стена пользователя arturchiki +17

Бред какой-то.Час назад доступная сумма для вывода была 0,34, а сейчас вообще стало 0,1.Такими темпами завтра минус будет...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 22:18] #3079689     Стена пользователя 0

arturchiki пишет Бред какой-то.Час назад доступная сумма для вывода была 0,34, а сейчас вообще стало 0,1.Такими темпами завтра минус будет...

у меня вчера было 6 центов лимита, счас ноль. На счету 35 центов :angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 23:57] #2571319     Стена пользователя 0

Пожалуй, так оно и получится. Старожилы ещё могут остаться, так как проект уже заслужил их доверие. А вот новички поголовно начнут думать, что здесь очередное кидалово: 10 единиц рейтинга за час не наработать (тем более новичку), а ждать неизвестно чего и неизвестно сколько - поразбегаются.

Возраст проекта, конечно, внушает некоторое уважение тем, кто что-то смыслит в жизни, но большинству обывателей и полувековая история успеха с мировым признанием продукции ни о чём не говорит. Такова природа людей: домыслы и мнение необразованной толпы ставятся выше фактов.

Так пишут Но почему старожилам тут сидеть? думать логично они все зарабативают на новичках рефералах ета пирамида нет новичков людей которие будут работать на их нет и им зароботка толку з таво рейтинга что ми годами зарабативали. Верните нормальную авто виплату на веб мани!!! нет то увидите сайту скоро будет хана вашим старожилам небудет зароботка и они не дураки
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 00:20] #2611453     Стена пользователя 0

ерунда полная раньше было намного лучше :thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 03:18] Asa Рейтинг 3622.54     Стена пользователя Asa +24

#682748 пишет На Payeer и Яндекс.Деньги вывод ограничен рейтингом:
- пользователям с подтвержденным WMID вывод доступен от 10 рейтинга;
- пользователям без подтвержденного WMID вывод доступен от 20 рейтинга (минимум 0.20 доллара и максимум 1 доллар);

Зачем это?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 05:39] #2843169     Стена пользователя 0

Подскажите пожалуйста у меня вывод денег не получается выходит ошибка минимальная сумма 0.1 а у меня 0.12. И нету пропись суммы сколько я хочу выводить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 10:25] LEON75 Рейтинг 4378.54     Стена пользователя LEON75 +38

Полнейший бред это распределение денег по разным(да еще и к тому же большинству не нужным)платежным системам.Мало было раньше головняков с вебмани,теперь еще добавили.К тому же ,у меня автовывод 10 дол.,выводил за один раз и комиссия около 6 центов,а теперь автовывод 1.6 дол. и комиссия 4 цента.В итоге выводить нужно около недели(если не уменшится автовыплата)и комиссия 24 цента.
А теперь посчитайте (округляя):10000 человек вывело по 10 дол,с каждого дополнительно комиссия пусть 8 центов ,в итоге 800 дол. обратно проэкту.Не плохо так админы доп зарабоок себе определили.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 10:27] #2841702     Стена пользователя 0

Афигеть. Как можно было додуматся до такой бредовой идеи? Вммаил это единственный букс в рунете? Та не один новичек на таких условиях не будет работать. Про постройку реф сети можно забыть. Wmmail - R.I.P.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 10:32] artkoss Рейтинг 1223.05     Стена пользователя artkoss +33

:angry::angry::angry::thumbdown:
мой статус профессионал,работаю на этом проекте почти 10 лет.Не могу вывести 0.46$ :) :) смешно..допустил вывести 0.30 центов..а 0.16 нельзя пусть останется.что за хрень.почему я не могу при моем статусе вывести все деньги
из а этого нету нормальных рекламодателей,нету нормальных заданий.сократился число задание до смеха общее количество задания 400-800.:angry::angry: P.H. всегда использовал один и тот же кошелек webmoney
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 10:49] #2722622     Стена пользователя 0

та это бред полный:shocking::shocking::shocking::spit::spit::spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 10:53] karton1 Рейтинг 445.93     Стена пользователя karton1 +31

Мое мнение:
:shocking::shocking::shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 10:58] #1751097     Стена пользователя 0

Проекту уже более 7 лет!Надо было первым делом именно платёжную систему налаживать))Теперь работать вообще не хочу,смысла не вижу))
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 11:02] #1751097     Стена пользователя 0

Sildae пишет и то без удовольствия

Вообще в точку))стимул ЗАРАБОТАТЬ И ВЫВЕСТИ,а так нет смысла))итак везде комиссию срезают не малую))А тут работаешь за каждый рубль.:spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 11:20] #2685899     Стена пользователя 0

Рекомендую всем прекратить выполнение заданий и даже чтение писем на этом проекте, так как запрет на вывод заработанных средств уже несколько дней подряд, далеко не просто так...:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 11:56] #1794179     Стена пользователя 0

ну надо же так чудить и извращаться---ну на кой ляд и кому нужен этот переворот с ног на голову?????сильно удобно????:angry::angry::oops1::oops1::shocking::shocking::thumbdown::thumbdown::blahblah::blahblah::blahblah::cranky::cranky::cranky:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 12:31] doo_gee Рейтинг 0.00     Стена пользователя doo_gee +12

Потерпите месяц - всё наладится:yes:Не стоит паниковать. Как раз накопится кругленькая сумма:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 13:24] vitpon9 Рейтинг 1296.38     Стена пользователя vitpon9 +16

Действительно замудрили с этими платёжками, у многих нет желания работать,а ведь если не будет хороших исполнителей соответственно не будет и достойных рекламодателей итог....пусть хоть десять будет систем для вывода, но надо делать так, чтобы из-за этого не страдали исполнители, тем более которые не один год здесь...ну ладно, глянем что и как дальше пойдет...:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 13:39] #2704933     Стена пользователя 0

Ждём с нетерпением вывода на QIWI:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 13:42] #2704933     Стена пользователя 0

#2685899 пишет Рекомендую всем прекратить выполнение заданий и даже чтение писем на этом проекте, так как запрет на вывод заработанных средств уже несколько дней подряд, далеко не просто так...:thumbdown:

Не надо паниковать,всё наладиться :happy::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 15:25] #2685899     Стена пользователя 0

vitpon9 пишет Действительно замудрили с этими платёжками, у многих нет желания работать,а ведь если не будет хороших исполнителей соответственно не будет и достойных рекламодателей итог....пусть хоть десять будет систем для вывода, но надо делать так, чтобы из-за этого не страдали исполнители, тем более которые не один год здесь...

Грамотная администрация, тем более такого проекта с многолетней репутацией, могла бы для начала все это обкатать не затрагивая пользователей, тем более в столь щепетильном вопросе, как выплата заработанного. После обкатки уже внедрить, так, чтобы только "Браво!" все и кричали.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 18:17] Ariokh Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ariokh +9

Все желание работать пропало:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 19:43] #3045854     Стена пользователя 0

очень не удобно и не понятно теперь стало:shocking::unsure::unsure:
раньше все было предельно просто-есть три бакса, вывела сразу и все и знаеш что у тебя есть три бакса. А сейчас я ВООБЩЕ не понимаю когда я смогу целиком их вывести.Админ, разъясни,пжлста,теперь 3$ я буду месяц выводить получается по 0,07..и то не даёт постоянно даже 0,07 вывести. ТО 0,12 пишет к выводу доступно, нажимаю вывести, пишет что минимум 0,15 должно быть....
Вот вопрос все таки -на примере 3х долларов можете разъяснить? если работаю я не регулярно и не регуляррные суммы нарабатываю. :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 19:47] #3045854     Стена пользователя 0

fisia92 пишет Присоединяюсь...это очень неудобно Вы придумали ув.Админ.
Собралась сегодня делать задания и пере хотелось.
Ну если Вы хотите сделать проверку честности заработанных денег...сделайте 1 день..Это ещё куда не шло,а 5 дней это очень жестко.

та даже, ладно 5 дней можно подождать,была бы потом сумма к выводу ВСЯ, а не по 0,07:spit::spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 19:48] #3045854     Стена пользователя 0

john_entony пишет
Al-Yena пишет и со временем всё будет приведено в норму для удобства пользователей.


Уважаемая администрация! Хочу вывести честно заработанные 2 доллара на Webmoney. Я почему-то думал, что "Доступная сумма для вывода" - это считается как сумма авто выплат. А это оказывается максимальная сумма даже не для авто выплат. :shocking::smok:

Ну в принципе, если я не могу вывести свои деньги (даже готов ждать 10 суток, я могу понять эти проблемы сайта), то какой СТИМУЛ мне тут находится? Ладно... вопрос: сколько времени займет ваша "отладка" вывода на Webmoney? Если я не могу вывести свои средства, то я имею право знать эту информацию. С уважением. :smok:

меня тоже интересует этот вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 19:52] #3045854     Стена пользователя 0

очень полюбила этот сайт, с удовльствием работала,а сейчас оооочень расстроилась и честно говор, не знаю, есть ли смысл выполнять задания..... очень огорчена тем что с выплатами стало :facepalm::facepalm::facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 21:04] Anka168 Рейтинг 2054.92     Стена пользователя Anka168 +19

Ничего понять не могу. Написано, что деньги доступны к выводу через 5 дней. Вчера у меня было доступных 50 центов, я их не выводила, думаю что выведу сегодня больше, в итоге сегодня могу вывести только 8 центов. Что за бред!!! Сумма должна прибавиться, ну уж максимум остаться прежней ( если я в этот день ничего не заработала), но никак не уменьшаться. И еще вы пишете, что эти 5 дней нужны для защиты от мошенников, ну если взломают аккаунт, тогда и снимут те деньги, которые ждал 5 дней сам пользователь :lol: Раньше была одна платежка WebMoney и деньги украсть в принципе нельзя было, потому что реквизиты кошелька изменять нельзя было. Лучше убрать добавленные платежки и все будет отлично, потому что ими все равно никто не пользуется. И кстати, проведите опрос среди пользователей, кому нужны эти 2 платежки и вы поймете, что большинство за то, чтобы их убрать и вернуть все как было. А дробить выплату на 3 части и везде платить комиссию, выгодно только для администрации сайта. И еще на яндекс (анонимный) деньги не переводятся, а кто-то писал, что не россиянам его подтвердить не возможно, получается замкнутый круг, есть платежка, которой нельзя воспользоваться :blink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 21:08] #2727221     Стена пользователя 0

прошло больше 5 суток... я могу вывести 0.01 $. Ничего не понял. Покидаю проект во второй раз за 10 лет(после уменьшения оплаты в 2 раза). Тогда тоже обещали все со временем вернуть. Через 3 года еще уменьшили.(
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 21:25] yps Рейтинг 0.00     Стена пользователя yps +6

Вновь проанализировал все известные проекты. Ну негде нет подобному тому,что здесь:angry:,там и выплаты махом(лишь на одном -первая проверочка),а уж про доступные суммы авто,вообще молчу,про комиссию кстати тоже,кое-где оная попросту отсутствуют(вот это корректное отношение к юзерам:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 21:36] #2685006     Стена пользователя 0

Anka168 пишет Ничего понять не могу. Написано, что деньги доступны к выводу через 5 дней. Вчера у меня было доступных 50 центов, я их не выводила, думаю что выведу сегодня больше, в итоге сегодня могу вывести только 8 центов. Что за бред!!! Сумма должна прибавиться, ну уж максимум остаться прежней ( если я в этот день ничего не заработала), но никак не уменьшаться. И еще вы пишете, что эти 5 дней нужны для защиты от мошенников, ну если взломают аккаунт, тогда и снимут те деньги, которые ждал 5 дней сам пользователь :lol: Раньше была одна платежка WebMoney и деньги украсть в принципе нельзя было, потому что реквизиты кошелька изменять нельзя было. Лучше убрать добавленные платежки и все будет отлично, потому что ими все равно никто не пользуется. И кстати, проведите опрос среди пользователей, кому нужны эти 2 платежки и вы поймете, что большинство за то, чтобы их убрать и вернуть все как было. А дробить выплату на 3 части и везде платить комиссию, выгодно только для администрации сайта. И еще на яндекс (анонимный) деньги не переводятся, а кто-то писал, что не россиянам его подтвердить не возможно, получается замкнутый круг, есть платежка, которой нельзя воспользоваться :blink:

вы неправы в той части что не нужны платежки еще как нужны администрация правильно делает добавляя платежные системы за исключением этих 5 дней
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2016 21:56] #3079689     Стена пользователя 0

Уже который день захожу только чтоб прочесть письма. Задания из принципа не делаю.

Больше, больше, еще больше нововведений, пожалуйста!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 00:01] yps Рейтинг 0.00     Стена пользователя yps +6

Круто!Браво!" Поздравляем!
Ваш запрос на выплату будет обработан в ручном режиме, и в течение 3 рабочих дней"
Я безумно рад сему событию в который уже раз,интересненько:book:
Бардак был,бардак продолжается,ОК,действуйте согласно,свойственной вашей натуре:ok::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 00:45] Sergibus Рейтинг 322.51     Стена пользователя Sergibus 0

Считаю, что этот сайт начал свой путь к мошенничеству. Вы работайте, а деньги свои получите, когда рак на горе свистнет! Такого тут в новостях понаписали, что без стакана не разобраться! Не удивлюсь, если пользователи уже покидают этот сайт. С чем я и поздравляю администрацию. То, что Вы придумали, уважаемые - настоящий бред сивой кобылы! А по простонародному это называется ки-да-ло-во! А за кидалово надо вообще-то отвечать! :thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 03:58] #1133268     Стена пользователя 0

Что за ботва...? :thumbdown: Верните все как было. :angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 06:22] srhkvx Рейтинг 588.02     Стена пользователя srhkvx +2

на вебмани выводить будут или нет,не понял. :angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 08:10] ramm Рейтинг 2266.67     Стена пользователя ramm +730

srhkvx пишет на вебмани выводить будут или нет,не понял. :angry:

Будут)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 08:23] Quark Рейтинг 0.00     Стена пользователя Quark +14

doo_gee пишет Потерпите месяц - всё наладится:yes:Не стоит паниковать. Как раз накопится кругленькая сумма:ok:
Угу, "потерпите". А если деньги нужны СЕЙЧАС? Банк не станет терпеть месяц только из-за того, что админу неудобно выводить деньги сейчас. Просрочка по кредиту - сразу штраф. Проект явно скатывается в сторону мошенничества и кидалова.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 11:32] #2841702     Стена пользователя 0

Такое ощущение что администрация специально суицидит проект. Другого объяснения просто нет. Это ограничение на вывод - маразм старика/алкоголика/скамера, но никак не адекватной администрации.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 12:24] Dubovoe80 Рейтинг 1497.30     Стена пользователя Dubovoe80 +58

ознакомлен,хорошего мало:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 12:45] #2727221     Стена пользователя 0

7-ой день уж, а как было 0,01$, так и осталось... На.. али нас похоже.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 14:03] bobur9955 Рейтинг 0.00     Стена пользователя bobur9955 +7

эта Тот Легендарный WMmail или ......
Легендарный WMmail, этот почтовик один из первых появился в ru интернете и на данный момент единственный почтовик который есть такая условия "Сначала заработать а патом ждем 5 дней а патом 0,1 цента выводим" эта же "крута" правда !!!
:lol::lol:
Я рискую сваю аккаунть. Я знаю мне точно БАНит. Все равно мне нечево потерять.:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 14:05] #2847719     Стена пользователя 0

Admin, есть предложение по существу!
Как мне видится нужно разделить единый счёт на два:
1) основной - для выплат заработанных средств.
Где вывод производится, как раньше – сразу.
2) рекламный - для зачисления средств на рекламу.
Откуда вывод производиться уже через холд!
Как вы на это смотрите!?
Спасибо!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 14:19] guardian Рейтинг 0.00     Стена пользователя guardian 0

смешно, ограничения, я за неделю 10$ а виводить должен по 0,26 и 0,61 в день месяц, с моим рейтингом автовиплат, ПОчтовик банкрот который не может платить а ограничения, это способ удержатся на плаву если платить нечем то начинают выборочно платить вот и всё, когда они свои дела поправять не известно вот и тянут время может наладят дела а может,,,,:shy::shy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 14:22] guardian Рейтинг 0.00     Стена пользователя guardian 0

начнут банить акаунты с високим рейтингом и автовиплатами с деньгами на счетах как один из способов скрыть неплатосостоятельность свою и вкл ограничения плахому танцору сами занете что мешает:shy::shy::shy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 14:28] #2952134     Стена пользователя 0

у меня на счету 2.29$, доступно для вывода пишет 1,84$! Хочу снять хотя бы 1$, не даёт, пишет: "Вы указали сумму больше, чем доступно для вывода"!!! Что это?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 14:43] guardian Рейтинг 0.00     Стена пользователя guardian 0

у тебя рейтинг до100 0,25 всё что тебе дадут
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 15:03] #2932281     Стена пользователя 0

Дасс активность рефов уже падает зачем все это было нужно ? Хотел еще рефов прикупить теперь даже и не знаю (((((((((( А ввод денег смотрю работает без проблем ):angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 15:15] guardian Рейтинг 0.00     Стена пользователя guardian 0

#2932281 пишет Дасс активность рефов уже падает зачем все это было нужно ? Хотел еще рефов прикупить теперь даже и не знаю (((((((((( А ввод денег смотрю работает без проблем ):angel:


конечно можно нести деньги, принцып работы крнторы МММ помнят такую
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 15:56] #3029631     Стена пользователя 0

заказал первую выплату по минималке (0.25$), она попала на модерацию - выплатят в течение 3 рабочих?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 15:57] #3014665     Стена пользователя 0

для меня 5 дней это слишком! будем искать что то другое где сразу можно!, я так понимаю это теперь всегда такое будет? взяли все пересрали !:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 16:38] #512179     Стена пользователя 0

#2884350 пишет [02.06.2016 19:33] canya1451 Рейтинг 66.77 Стена пользователя canya1451 0

мне одному кажется что это скам???:thumbdown:

:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 17:09] syuri4 Рейтинг 3801.48     Стена пользователя syuri4 +65

Кажется что-то пошло не так. Когда срочно нужны были деньги на телефон, за пару дней набирал нужную сумму. Сейчас не могу вывести. Я согласен и неделю ждать, но знать что получу свои заработанные. Сейчас уже сомневаюсь. Еще пару недель поработаю и надо будет решать оставаться или писать реквием.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 17:11] #2841702     Стена пользователя 0

Это скам, ребята. R.I.P.
Очень даль, один из лучших буксов когда то, так заканчивает
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 17:28] guardian Рейтинг 0.00     Стена пользователя guardian 0

#2841702 пишет Это скам, ребята. R.I.P.
Очень даль, один из лучших буксов когда то, так заканчивает

Хайпы идут на разные уловки, чтобы люди ни в коем случае не назвали его скамом и продолжали вкладывать деньги. люди ложили деньги в кассу в кучку из этой кучки деньги распределялись пользывателям, но хозяева интернет ресурса наверно решили что им мало иметь% они залялили в эту кучку ибрали сколько хотели теперь денег там на всех не хватает вот и отмазка что мол так да и так, у них нет денег на всех деньги пропали вот они ждут что б одратно в эту кучку деньги положили с чего и будут потехоньку отдовать как они думают, это банкротво одним словом, сколько они денег прикарманили блокировками акаунтов и толи ещё будет
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 18:12] arturchiki Рейтинг 1221.61     Стена пользователя arturchiki +17

О, получилось вывести автовыплатой по 0,2 на мани и паер.Может ещё не всё потеряно...Только получается, что за вывод каждого $ придётся комиссию 0,1 отдать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 18:13] bobur9955 Рейтинг 0.00     Стена пользователя bobur9955 +7

вот задания клик
Найдено записей 116, показано 50
Страницы: 1 2 3

Раньше была минимум 250-400.
Я думаю скоро будет еще меньше
:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 18:55] holmse Рейтинг 1230.26     Стена пользователя holmse +217

Бред чё это такое у меня авто выплата 26 $ а вывести могу только 0,04что это за бред
Нахрена тут нужны эти другие деньги смысла в них нет..
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 19:09] guardian Рейтинг 0.00     Стена пользователя guardian 0

Скам - (англ. Scam - мошенничество, жульничество) это черный список в сети интернет, в котором содержится информация о возможном мошенничестве со стороны владельцев определенных интернет ресурсов или адресов электронной почты. В данном случае, SCAM’ом называют хайпы, которые не платят. Т.е. сайт функционирует, может даже работать тех. поддержка, но выплаты задерживаются до неопределённого срока. Как показывает практика, задержка может длится до закрытия сайта. Это понятие часто используется в мониторингах хайпов, которые отслеживают работоспособность HYIP проектов. Априори хайп - это скам так как ведет мошенническую деятельность, но англоязычный интернет стал законодателем определения этого термина как не платящий хайп.

Хайпы идут на разные уловки, чтобы люди ни в коем случае не назвали его скамом и продолжали вкладывать деньги. Некоторые проекты выплачивают дивиденды избирательно разным пользователям и мониторингам. Мы сталкивались с такой проблемой. Многие люди пишут положительные отзывы о хайпе, в котором у нас лежат деньги, а он не платит. Писали не одно письмо в техническую поддержку, но никто не отвечал. Так создается информационная битва между пользователями. Люди, получающие дивиденды, выкладывают положительные отзывы и скриншоты выплат, а те, которым не платят, всячески негодуют и ругают проект. Остальные не понимают что делать и вкладывают деньги, чтобы проверить. Вот здесь и начинается рулетка. Попадете ли вы в то число людей, которым хайп решил выплатить деньги, неизвестно. Настоятельно не рекомендуем вкладывать в проекты, которые имеют разносторонние отзывы. Вы не заработаете, но и не потеряете деньги. Не забывайте, что, рано или поздно, 100% хайпов станут SCAM’ами.

будте осторожны
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 19:45] #2960942     Стена пользователя 0

а когда я смогу вывести все заработанные средства?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 20:29] #2727221     Стена пользователя 0

Чо за бред? Заказал вывод на Яндекс, а пришел на вебмани. Так я и раньше мог.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2016 22:32] #2779711     Стена пользователя 0

Наведите порядок с выводом!!!!!!!!!!!:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 00:14] #3020248     Стена пользователя 0

Это издевательство выводить по 0,25 центов!!! Верните нормальный вывод который раньше был :cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 01:14] Quark Рейтинг 0.00     Стена пользователя Quark +14

guardian пишет начнут банить акаунты с високим рейтингом и автовиплатами с деньгами на счетах как один из способов скрыть неплатосостоятельность свою и вкл ограничения
Уже начали.
#2952134 пишет у меня на счету 2.29$, доступно для вывода пишет 1,84$! Хочу снять хотя бы 1$, не даёт, пишет: "Вы указали сумму больше, чем доступно для вывода"
Аналогично.
#2932281 пишет А ввод денег смотрю работает без проблем ):angel:
Ну так ввод денег - это же заработок админа, с чего бы эту функцию ограничивать?
#3020248 пишет Это издевательство выводить по 0,25 центов!!! Верните нормальный вывод который раньше был :cry:
Ну а как тогда удержать с вас (да и со всех нас тоже) завышенную комиссию, да ещё и выплату задержать на неопределённое время?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 04:31] #3050356     Стена пользователя 0

это какой то бред, походу накрылся проект.

такого бес предела нет ни на одном подобном сайте по выводу денег.

на хайп перешли, ну-ну, сейчас народ побежит от сюда, такой вывод средств 90% не устраивает.

:furious::furious::furious::furious::furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 04:38] puzik27 Рейтинг 930.00     Стена пользователя puzik27 +3

издеваетесь над пользователями
верните все как было
:angry::angry::angry::angry::angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 08:24] #1767196     Стена пользователя 0

неудобство!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 09:45] ashas123 Рейтинг 2933.12     Стена пользователя ashas123 +212

а не проще сделать как на других буксах,деньги которые ввели ,выводить нельзя?Игемороя этого ненадо
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 11:09] #1074070     Стена пользователя 0

Работал на проекте исключительно из-за одной фишки:
в нужный момент можно было зайти, наколотить пару десятков центов на автозаданиях, и тут же их вывести!
А теперь что? Полная Ж па!
Верните всё как было, или Я и мне подобные навсегда покинут проект!:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 11:18] #2996866     Стена пользователя 0

У меня вопрос.
Если раньше мне надо было вывести 5$ я платил комиссию 0.06$ и на кошелёк WebMoney получал 4.94$ через 4-5 дней, то сейчас эти 5$ надо будет разбить на 20 платежей ( у меня рейтинг 50 и автовыплата 0.25$) комиссии заплатить в 6 с лишним раза больше (0.4$) и того свои 5$ я получу только через 20 с лишним дней. При таком подходе вообще теряется смысл здесь работать!!!
Скорректируйте если я в чем-то ошибся!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 11:28] #2887380     Стена пользователя 0

И как теперь работать? Деньги нужны сейчас! А я даже несчастных 2 доллара не могу вывести... Как то это все неправильно:angry::angry::angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 11:30] #2455464     Стена пользователя 0

admin пишет
#2708598 пишет доллар, 2, 3, 5 - это понятно.
Но, допустим, я ввела как рекламодатель, 100 вмз, через пару дней ПП заблокирована. Я могу вывести оставшуюся сумму, например 94 вмз?


Для вывода ранее введенных средств нет ограничения по рейтингу и по максимальной сумме, главное, чтобы с момента ввода прошло 5 дней. Ну и такой момент, что в ближайшую неделю, две, вывод средств на WM не возможен больше, чем сумма автовыплаты. Как только сбалансируются резервы, сделаем вывод на WM, как и раньше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 11:36] ashas123 Рейтинг 2933.12     Стена пользователя ashas123 +212

не нарушал правила платежных систем (обмен валют одной платежной системы на другую запрещен)

Если на то пошло сделайте чтоб при выводе можно было только выводить от куда ввели,то есть деньги ввели с яндекс то и на яндекс вывести можно,а на вебмани нельзя,а нафига этот весь огород городить не понятно
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 11:52] #2455464     Стена пользователя 0

Последний вывод денег у меня был 30.05.2016г.
На вывод денег через вебмани у меня проверено
5 долларов. Рейтинг автовывода 3 доллара.
Каждый день то 0,41, то о, 57 сумма на вывод.
Вы писали, что через 5 дней можно все получить. Уже сегодня СЕДЬМОЙ день!!! ПОЧЕМУ мне доступно к выводу только 1.09 $ ?
Мне еще ПЯТЬ дней ждать чтобы свои 3 $ вывести?

Ответьте АДМИН пожалуйста: КОГДА и СКОЛЬКО ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 13:05] meander Рейтинг 1137.58     Стена пользователя meander +12

Мдаа. Хотели как лучше - получилось - как всегда. :thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 13:47] CrazyShaman Рейтинг 0.00     Стена пользователя CrazyShaman +6

Всё наладится, но пока...

Денег нет.
Вы держитесь здесь.
Вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 20:13] #2875991     Стена пользователя 0

"Просто денег нет" :tongue::tongue::tongue::tongue::tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2016 22:45] #2118674     Стена пользователя 0

Намудрили пиз...ц, все же было нормально!!!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[07.06.2016 00:05] badi82 Рейтинг 0.00     Стена пользователя badi82 +19

Главное,чтоб работало и развивалось!
Успехов Вам и Команде!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[07.06.2016 00:32] Calmness1 Рейтинг 362.29     Стена пользователя Calmness1 +12

Какая-то "хрень", смысл работать в проекте из которого нельзя вывести средства. И администрация не собирается объяснять почему.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[07.06.2016 02:10] #2787848     Стена пользователя 0

Вывод на различные системы это хорошее нововведение, но с пятью днями, мне кажеться, немного погарячились, 3 было бы вполне достаточно:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[07.06.2016 04:07] #2212744     Стена пользователя 0

Сейчас наверное администраторы других буксов сидят и радуются в ожидании, что из вммайла к ним пользователи начнут перекочевывать. Админ, не убивай вммайл своими же руками, верни все как было и все будут счастливы. Потому что это нововведение, реально хуже некуда.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[07.06.2016 08:09] #768673     Стена пользователя 0

Впервые с 2010 года зарегистрировался на других бусах vip-prom.net и seosprint, жутко непривычно, но сейчас сижу на них только по ОДНОЙ причине - МОМЕНТАЛЬНАЯ ВЫПЛАТА ЛЮБОЙ СУММЫ!Очень жаль а ведь так все хорошо начиналось. Мой принцип один зашел ,заработал - снял деньги, а ждать у моря погоды 5 дней без единой гарантии что тебе вообще что- то выплатят - нет смысла.Очень жду пока бардак закончиться и можно будет выводить не меньше 10 баксов за один раз, а вот те центики до бакса меня вообще не интересуют, да еще и выводить в три приема, ну кому это нужно? Думаю тут все недовольны таким выводом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[07.06.2016 17:22] bobur9955 Рейтинг 0.00     Стена пользователя bobur9955 +7

У меня есть 6 баксов. И эта хватить мне вывести один месяц. А другой проекте 6 баксов можно вывести 0,0001 секунд даже на 1 Рейтинга.
Я думаю скора здесь некто не будет.
Например если уходить все пользователи рейтинги ниже 100. Тогда на проекта 35,000 пользователи.
Много из них Рекломадатели
Всем пока !!! Я не виду смысл здесь !!!
А 6 баксом подарок от меня на эту Легендарный сайта !!! :bye::bye::bye:

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение