wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542634

Пользователей сегодня:

33

Пользователей online:

146

Выплачено ($): 7`602`729,42
Выплат: 8`111`926
Писем прочитано: 1`024`933`329

Новости

Просмотр новости от 02.06.2016
Уважаемые пользователи!
На нашем сайте недавно было добавлено 2 платежные системы: Payeer и Яндекс.Деньги. Планируем в ближайшее время добавить еще несколько.
Ранее деньги с платежной системы Payeer зачислялись только на счет виртуальной валюты (монет) без возможности вывода, теперь при пополнении баланса аккаунта с Payeer деньги попадают на основной баланс аккаунта.
Чтобы это стало возможным, и наш проект не нарушал правила платежных систем (обмен валют одной платежной системы на другую запрещен) на нашем сайте произошло разделение баланса аккаунта.
Мы постарались сделать это по максимуму удобным и незаметным для пользователей. У Вас будет единый баланс аккаунта, как и раньше, на который будут приходить деньги с писем и заданий, с которого Вы можете заказывать рекламу, покупать рефералов и т.п.
Единственное отличие, это вывод средств с сайта.
Для каждой платежной системы на вывод будет доступна своя сумма, а не весь баланс аккаунта, как это было ранее.
На данный момент включены автовыплаты средств на 3 платежные системы: WebMoney, Payeer и Яндекс.Деньги
Все платежки не связаны между собой, выводить можно на каждую из них раз в 24 часа.
Обязательным условием для вывода является вывод заработанных средств без учета последних 5 дней и введенных средств с других платежек.
Сумма выплаты рассчитывается, исходя из вашего рейтинга и типа аттестата.
На Payeer и Яндекс.Деньги вывод ограничен рейтингом:
- пользователям с подтвержденным WMID вывод доступен от 10 рейтинга;
- пользователям без подтвержденного WMID вывод доступен от 20 рейтинга (минимум 0.20 доллара и максимум 1 доллар);

Заказать сумму больше автовыплаты в данный момент нельзя, надо разбить на несколько мелких, либо использовать вывод на разные платежки.
Обратите внимание, что теперь у каждой платежной системы есть разрешенная сумма для вывода, и максимальная сумма выплаты в течение 24 часов.
Например: если у вас доступно для вывода на WebMoney 2$, а автовыплата 1$, то вывести 2$ за 1 раз не получится, надо разбить на 2 перевода.
Если Вы планируете вывести с сайта большую сумму (>100$), то просим связаться с администрацией, и попробуем решить этот вопрос в частном порядке.

Аналогичная ситуация с введенными средствами.
Например: Вы пополнили баланс через Яндекс.Деньги на 5$, потратили 4$ из них на рекламу, после чего 1$ вернулся на баланс аккаунта.
За это время вы заработали еще 1$ на заданиях, и баланс аккаунта стал 2$.
При попытке вывода денег, на платежную систему WM можно будет вывести 1$, на Payeer - 1$, а на Яндекс.Деньги - 2$ (1$ заработан, а второй остаток от введенной суммы с Яндекс.Деньги).

Третий пример с задержкой вывода средств. Так как выплаты теперь происходят автоматически, мы не всегда можем поймать мошенников до того, как они выведут деньги с сайта. Поэтому нам пришлось "заморозить" деньги перед выплатой на несколько дней, чтобы в случае жалоб принять меры.
Например: вы только что сделали себе аккаунт на сайте, и в первый день заработали 1$, при попытке запросить деньги, Вы увидите, что доступно 0$ на вывод. Далее в течение еще 4 дней Вы зарабатывали по 1$. И наконец зайдя в раздел выплат вы увидите, что на выплату доступен 1$ (тот, что был заработан в первый день). Спустя еще 4 дня на выплату будет доступна вся сумма в 5$.

Для рекламодателей, которые вводят средства на сайт, выплата остатка не потраченных средств возможна без каких-либо ограничений (кроме заморозки средств на 5 дней после их зачисления на баланс аккаунт), но только на ту платежку, с которой был ввод средств на сайт.

Ограничения, которые появились при выводе средств являются временными, и будут убраны, как отладим это нововведение и сбалансируются резервы платежных систем.
Просим отнестись к данным ограничениям с пониманием, проект развивается и со временем всё будет приведено в норму для удобства пользователей.

Все новости >>>

Страницы: 1 2 3 4 5

Комментарии к новости
Комментариев всего: 408, показано: 100 добавить комментарий оставить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:33] Al-Yena Рейтинг 3378.04     Стена пользователя Al-Yena +842

Много, но советую прочесть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:39] #590786     Стена пользователя 0

Пять дней, это Анриал.
Хотяб, как писали в беседке 2-3 дня :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:40] Simpler Рейтинг 30777.46     Стена пользователя Simpler +707

Расставили всё по полочкам :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:44] admin Рейтинг 1570.84     Стена пользователя admin +684

#590786 пишет Пять дней, это Анриал.
Хотяб, как писали в беседке 2-3 дня :angel:

Полностью с вами согласен, но изменения очень глобальные и тем более вывод с сайта, и необходимо все оттестировать, прежде чем убирать ограничения.
Думаю через месяц уменьшим до 2-3 дней.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:45] #682748     Стена пользователя 0

Все отлично. Главное теперь немного времени что бы все пришло в равновесие и будет полный порядок!:thumbsup:

А так все просто, доступно и понятно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:48] #682748     Стена пользователя 0

#590786 пишет Пять дней, это Анриал.
Хотяб, как писали в беседке 2-3 дня :angel:

При постоянном заработке этот самый "холд" так называемый не будет заметен абсолютно и получать выплаты можно постоянно. Не обращая внимание на такой "холд".
Это первое время придется подождать.

Ну и не забывай что вывести можно получается за сутки аж три раза (на каждую платежку), что тоже ведь неплохо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:49] FixPrice Рейтинг 9494.27     Стена пользователя FixPrice +108

Мда... Ждать 5 дней для вывода заработанных денег это уж совсем не радует! Заработал денег и жди несколько дней для их вывода. Но бывают такие ситуации, что необходимо побыстрее, а тут нет...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:50] #2708598     Стена пользователя 0

доллар, 2, 3, 5 - это понятно.
Но, допустим, я ввела как рекламодатель, 100 вмз, через пару дней ПП заблокирована. Я могу вывести оставшуюся сумму, например 94 вмз?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:52] #682748     Стена пользователя 0

FixPrice пишет Мда... Ждать 5 дней для вывода заработанных денег это уж совсем не радует! Заработал денег и жди несколько дней для их вывода. Но бывают такие ситуации, что необходимо побыстрее, а тут нет...

При постоянном заработке ждать ничего не придется, будете каждый день выводить и не заметите этих задержек.
Поверьте мне - это просто сейчас так кажется. Потом все будет незаметно для Вас:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:53] #2513785     Стена пользователя 0

Прочитал, ознакомлен. Пополнение с Payeer на основной баланс - хорошая новость.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:55] FixPrice Рейтинг 9494.27     Стена пользователя FixPrice +108

#682748 пишет
FixPrice пишет Мда... Ждать 5 дней для вывода заработанных денег это уж совсем не радует! Заработал денег и жди несколько дней для их вывода. Но бывают такие ситуации, что необходимо побыстрее, а тут нет...

При постоянном заработке ждать ничего не придется, будете каждый день выводить и не заметите этих задержек.
Поверьте мне - это просто сейчас так кажется. Потом все будет незаметно для Вас:yes:


При постоянном да, но иногда бывает такое, что необходимо к примеру вывести на оплату интернета допустим, поделал заданий и жди холда для вывода и в итоге не заплатил за тот же самый интернет вовремя . Не слишком удобно честно говоря.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:57] #590786     Стена пользователя 0

admin пишет Полностью с вами согласен, но изменения очень глобальные и тем более вывод с сайта, и необходимо все оттестировать, прежде чем убирать ограничения.
Думаю через месяц уменьшим до 2-3 дней.

Понятно, что ситуация патовая, из-за робокассы возникла. Надо лавировать. :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:59] drugan17 Рейтинг 5212.37     Стена пользователя drugan17 +1532

Вроде всё ясно и понятно. и давно пора было это сделать. не на одном проекте уже нету одного способа вывода, везде много платёжек для вывода, это удобно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 00:59] #682748     Стена пользователя 0

FixPrice пишет , что необходимо к примеру вывести на оплату интернета допустим, поделал заданий и жди холда

Почему жди. Ранее заработанные деньги выйдут из холда и и так каждый день.
В общем на практике сами увидите что я прав.

Холды - это обычная практика у различных партнерок. И напряжно ждать холда первый раз, потом по накатанной все. И при том холды бывают и длительными и их не чувствуешь. А здесь 5 дней - это не так и много.
В перспективе как отметил Администратор - срок сократиться до 2-3 дней, так что проблем вообще никаких.
При любом раскладе, системе ПС на сайте новой нужно с балансироваться:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 01:00] admin Рейтинг 1570.84     Стена пользователя admin +684

#2708598 пишет доллар, 2, 3, 5 - это понятно.
Но, допустим, я ввела как рекламодатель, 100 вмз, через пару дней ПП заблокирована. Я могу вывести оставшуюся сумму, например 94 вмз?


Для вывода ранее введенных средств нет ограничения по рейтингу и по максимальной сумме, главное, чтобы с момента ввода прошло 5 дней. Ну и такой момент, что в ближайшую неделю, две, вывод средств на WM не возможен больше, чем сумма автовыплаты. Как только сбалансируются резервы, сделаем вывод на WM, как и раньше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 01:01] #3074193     Стена пользователя 0

Очень познавательно,советую всем прочитать:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 01:04] FixPrice Рейтинг 9494.27     Стена пользователя FixPrice +108

#682748 пишет
FixPrice пишет , что необходимо к примеру вывести на оплату интернета допустим, поделал заданий и жди холда

Почему жди. Ранее заработанные деньги выйдут из холда и и так каждый день.
В общем на практике сами увидите что я прав.

Холды - это обычная практика у различных партнерок. И напряжно ждать холда первый раз, потом по накатанной все. И при том холды бывают и длительными и их не чувствуешь. А здесь 5 дней - это не так и много.
В перспективе как отметил Администратор - срок сократиться до 2-3 дней, так что проблем вообще никаких.
При любом раскладе, системе ПС на сайте новой нужно с балансироваться:yes:


Вот я вам и говорю, что это только при постоянном заработке. Только при постоянном будет не заметно!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 01:07] FixPrice Рейтинг 9494.27     Стена пользователя FixPrice +108

admin пишет
#2708598 пишет доллар, 2, 3, 5 - это понятно.
Но, допустим, я ввела как рекламодатель, 100 вмз, через пару дней ПП заблокирована. Я могу вывести оставшуюся сумму, например 94 вмз?


Для вывода ранее введенных средств нет ограничения по рейтингу и по максимальной сумме, главное, чтобы с момента ввода прошло 5 дней. Ну и такой момент, что в ближайшую неделю, две, вывод средств на WM не возможен больше, чем сумма автовыплаты. Как только сбалансируются резервы, сделаем вывод на WM, как и раньше.


Вот это уже действительно радует, что сделаете как и раньше. Значит терпим, ждем:thumbsup: Спасибо!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 01:10] #2708598     Стена пользователя 0

admin пишет Для вывода ранее введенных средств нет ограничения по рейтингу и по максимальной сумме, главное, чтобы с момента ввода прошло 5 дней.


Для рекламодателя холд в 5 дней вообще не играет роли, так как после остановки задания, деньги на баланс возможно вернуть только через 7 дней.:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 01:21] #2708598     Стена пользователя 0

#2708598 пишет так как после остановки задания, деньги на баланс возможно вернуть только через 7 дней.


Или после возврата денег на общий баланс надо еще ждать 5 дней? :help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 01:23] #682748     Стена пользователя 0

#2708598 пишет Или после возврата денег на общий баланс надо еще ждать 5 дней? :help:

Как выше отмечалось - 5 дней с момента ввода денег.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 03:04] kolxoznik500 Рейтинг 880.06     Стена пользователя kolxoznik500 +64

ПЕЧАЛЬНО А СРОКИ ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНЫЕ НАПИСАЛИ КАК ДОЛГО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ ТАК НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ВЫВОДИТЬ ПРАВДА
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 04:11] Topglory Рейтинг 4243.73     Стена пользователя Topglory +671

Ознакомился.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 07:46] #2880571     Стена пользователя 0

FixPrice пишет Мда... Ждать 5 дней для вывода заработанных денег это уж совсем не радует! Заработал денег и жди несколько дней для их вывода. Но бывают такие ситуации, что необходимо побыстрее, а тут нет...

Это точно. Даже три дня под праздники с выходными плавно перетекали в неделю! Ну а пять дней... Печальная новость
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 08:05] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290

бизабразие
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 08:37] lyuda89 Рейтинг 6016.14     Стена пользователя lyuda89 +144

Я правильно поняла, если у меня на авто выплату 18 долл, я заработала 18 и хочу их вывести, то через 5 дней они мне поступят на ВМ или 18-те что я за 5 дней заработала (5 долл)=13 долл сразу на ВМ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 09:59] xtayl1ng Рейтинг 7011.15     Стена пользователя xtayl1ng +84

Если на балансе допустим 10$, а Доступно для вывода: 0.18 $, то через 5 дней будет доступно 10% и я смогу их вывести сразу если авто выплата 14$ по рейту?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 10:01] #1807411     Стена пользователя 0

#682748 пишет При постоянном заработке этот самый "холд" так называемый не будет заметен абсолютно и получать выплаты можно постоянно.

Самое главное неудобство в том, что когда тебе позарез не хватает денег, всегда можно было напрячься и заработать нужную сумму быстро и сразу на вывод. А с холдом такого уже никогда не будет. Это очень жирный и решающий для многих минус.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 10:02] amadeustomsk Рейтинг 1927.50     Стена пользователя amadeustomsk +103

Ознакомился. :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 10:06] Alexandr163 Рейтинг 1232.88     Стена пользователя Alexandr163 +83

Спасибо за инфу , будем в курсе ! :ok::ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 10:07] vlad_15 Рейтинг 1649.78     Стена пользователя vlad_15 +847

Ждем надеемся и верим что все будет как прежде...:smile::bye::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 10:09] #2897249     Стена пользователя 0

При заполнении "личных данных" указываются платежные системы.У меня она одна. На вига мне это деление и ожидание пока на балансе не будет трех "минималок"! :thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 10:13] Di-Zi Рейтинг 2727.61     Стена пользователя Di-Zi +242

Ознакомлен!
Всё будет хорошо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 10:17] hroschi Рейтинг 995.97     Стена пользователя hroschi +312

#1807411 пишет Самое главное неудобство в том, что когда тебе позарез не хватает денег, всегда можно было напрячься и заработать нужную сумму быстро и сразу на вывод. А с холдом такого уже никогда не будет. Это очень жирный и решающий для многих минус.

Согласен, я например захожу работать когда нужно пополнить интернет или телефон, а теперь придется ждать ... очень жаль, был хорошим проектом
а еще теперь новым рефералам объясни что надо ждать .. будет сложно, соответственно теряем рефералов
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 10:32] Frigideur Рейтинг 0.00     Стена пользователя Frigideur +3

Что же, отнесемся с пониманием, благо проект хороший:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 10:32] #2704933     Стена пользователя 0

Замечательная новость:yes:
+ещё один плюсик в карму сайта:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 10:43] samaraleksandr Рейтинг 0.00     Стена пользователя samaraleksandr +169

Спасибо за информацию, а то плохо когда в неосведомлённости сидишь. "Ограничения, которые появились при выводе средств являются временными, и будут убраны, как отладим это нововведение и сбалансируются резервы платежных систем." Буду ждать:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 10:55] misterikl Рейтинг 2535.88     Стена пользователя misterikl +203

В общем то теперь выплата, будет задержана на 5 дней.
Это честно говоря, не удобно!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 11:30] superlisenok2015 Рейтинг 410.97     Стена пользователя superlisenok2015 +77

Ребята, честно говоря нет слов - одни эмоции. И они отнюдь не положительные:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 11:41] timosha Рейтинг 2744.68     Стена пользователя timosha +12

Распределять заработанные средства по разным платежным системам можно если их у пользователя несколько. В противном случае получается что пользователь не может полностью распоряжаться своими средствами - всегда какая-то сумма зависает и взять её невозможно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 11:58] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290

#682748 пишет Ну и не забывай что вывести можно получается за сутки аж три раза (на каждую платежку), что тоже ведь неплохо.

:angry: и 3 раза заплатить комиссию сайту, вместо одного
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 12:11] PTICA198 Рейтинг 1713.13     Стена пользователя PTICA198 +226

не надо было ничего добавлять и менять, лишние головняки теперь с рефпроцентами и другими свойствами. уберите это все.:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 12:14] PTICA198 Рейтинг 1713.13     Стена пользователя PTICA198 +226

#1807411 пишет
#682748 пишет При постоянном заработке этот самый "холд" так называемый не будет заметен абсолютно и получать выплаты можно постоянно.

Самое главное неудобство в том, что когда тебе позарез не хватает денег, всегда можно было напрячься и заработать нужную сумму быстро и сразу на вывод. А с холдом такого уже никогда не будет. Это очень жирный и решающий для многих минус.

Здесь постоянно зарабатывает 5% пользователей. Нововведение надо все же убрать. Есть робокасса и норм. Админ, не тереби новичков и старичков.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 12:23] timosha Рейтинг 2744.68     Стена пользователя timosha +12

[quote=2142923]
#682748 пишет Ну и не забывай что вывести можно получается за сутки аж три раза (на каждую платежку), что тоже ведь неплохо.

И кому это нужно вообще? Сомневаюсь что пользователям хочется раздавать деньги всем халявщикам направо и налево.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 12:23] almirol Рейтинг 1946.34     Стена пользователя almirol +8

Автоматика не работает даже на доступный вывод
утрачен стимул к хорошей работе ждать - эти центы до 8 дней - 5 холда плюс 3 вывода - однако
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 12:30] timosha Рейтинг 2744.68     Стена пользователя timosha +12

[quote=2142923]
#682748 пишет Ну и не забывай что вывести можно получается за сутки аж три раза (на каждую платежку), что тоже ведь неплохо.

Что с деньгами на тех платежных системах, которых нет у пользователя? Пропадают навсегда?:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 12:41] #2897249     Стена пользователя 0

:hands::hands::hands:Админ- решил!
1.Заработанные вами деньги МЫ разделим на 10 и распределим между платежными системами.
2.Мы знаем- на других сайтах все не так ! Выбирай платежную систему и все.
3.Минималка к выводу увеличилась 10раз и в каждой платежной системе она должна быть набрана.
4.Работайте Господа !
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 12:41] john_entony Рейтинг 1529.53     Стена пользователя john_entony +266

Спасибо, что ситуация идет на улучшение! Спасибо за проделанную работу администрации (в частности вчера)!

Единственный вопрос относительно авто выплат: у меня максимальная авто выплата 5.50 $. Но у меня пишется, что максимум я могу вывести только 0.42 $ в сутки автоматом. А теперь сам вопрос: 0.42 $ теперь именно такая сумма на авто выплату будет всегда или она будет увеличиваться? Если да, то объясните пожалуйста более подробно.

Спасибо! С уважением, Винни Пух! :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 12:59] Al-Yena Рейтинг 3378.04     Стена пользователя Al-Yena +842

john_entony пишет 0.42 $ теперь именно такая сумма на авто выплату будет всегда или она будет увеличиваться?

Заработанное добавится в графу доступно для вывода через 5 дней с момента поступления на баланс.
Увидите сумму в окне 5.5 - выводите.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 13:53] TeRR1bLe Рейтинг 1069.71     Стена пользователя TeRR1bLe +162

Бред, это самый плохой поступок за все время, когда я тут. А как же писали, что это из-за того, что ввели новые системы и пополняют на яндекс и паир, а выводят на вм. Так в чем проблема, обменять яндекс и паир и выровнять резервы?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 14:00] Tiger-Valentine Рейтинг 1765.53     Стена пользователя Tiger-Valentine +176

Ну поскольку это временно, то значит я пока повременю с выводом, и подожду пока все наладится.
Надеюсь что скоро все будет нормально, а те мошенники из-за которых это все происходит будут наказаны.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 14:49] yps Рейтинг 0.00     Стена пользователя yps +6

admin пишет оттестировать

Ага,ввели ещё пару,для чего или Кого?!:smok:
Где ваши выплаты по автооплате? :thumbdown:
На всех проектах известных,данное действо (авто)происходит безупречно,почему именно на вашем :thumbdown:сайте с этим всегда проблемы:ok:
+ Автооплата там не столь мизерна как здесь,меняй свою методу метода обращения с честными пользователями наконец-то окончательно от тя все не сбежали
:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 14:57] #2761284     Стена пользователя 0

Это конечно плохо,если на самом деле через время всё вернется,это конечно плюс,но как сейчас набрать рефералов я только начал,попробуй обяснить про вывод новым людям-кто сюда придёт!:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 15:02] bobur9955 Рейтинг 0.00     Стена пользователя bobur9955 +7

как эта понимать? мне и много другим не нужно payeer and yandex money. Ранше харошо была. Ну ладно. :spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 15:02] 777ALEX777 Рейтинг 4512.55     Стена пользователя 777ALEX777 +37

Админ молоток:thumbsup: всё отлично! ждём полной сбалансировки выплат! я верю в вас!:thumbsup::thumbsup::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 15:26] #909381     Стена пользователя 0

ладно, подождем!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 16:04] valtri0675 Рейтинг 2195.89     Стена пользователя valtri0675 +17

да уж :wink:почитал тут это все и столкнулся сразу же с проблемкой - надо за инет заплатить срочно сегодня и на кошельке недостаточно денег - думал вывести как раз недостающее а фиг вам:blink: Доступно для вывода: 0.01 $ :sad: хотя деньги на аккаунте высят уже не менее 5 дней и естественно не 1 цент - пользуюсь исключительно Webmoney и всякие там паеры с их сумасшедшими комиссиями нафиг ненужны
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 16:25] valtri0675 Рейтинг 2195.89     Стена пользователя valtri0675 +17

да еще и насчет рефералов - в предыдущие дни доход был а сегодня все они прочитав эту новость или столкнувшись с проблемами вывода вообще как говорится забили на работу :thumbdown:Получено с рефералов сегодня : 0.005600:blink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 16:29] waterfall Рейтинг 1420.36     Стена пользователя waterfall +231

ясно:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 16:52] Vell Рейтинг 828.09     Стена пользователя Vell +9

hroschi пишет
#1807411 пишет Самое главное неудобство в том, что когда тебе позарез не хватает денег, всегда можно было напрячься и заработать нужную сумму быстро и сразу на вывод. А с холдом такого уже никогда не будет. Это очень жирный и решающий для многих минус.

Согласен, я например захожу работать когда нужно пополнить интернет или телефон, а теперь придется ждать ... очень жаль, был хорошим проектом
а еще теперь новым рефералам объясни что надо ждать .. будет сложно, соответственно теряем рефералов


тож самое.надо на нэт закинуть чуток а вывести полную сумму невозможно.предупредили хоть зарание :shocking::angry::shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 17:04] takitak Рейтинг 1902.14     Стена пользователя takitak +44

А почему, пишет следующее Доступно для вывода: 13.96 $ а в итоге ответ ОШИБКА!
Вы указали сумму больше, чем доступно для вывода
Что за бред такой!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 17:08] Vell Рейтинг 828.09     Стена пользователя Vell +9

Frigideur пишет Что же, отнесемся с пониманием, благо проект хороший:yes:


с пониманием:shocking:. вот я ваще не понял,для чего это нужно. но чёт такое ощущение что нас хотят кинуть :puck:.за 5ть дней можно наши денежки просто крутанут."бизнес,ни чё личного" всё для удобства пользователей.:angry::angry::angry::shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 17:12] Vell Рейтинг 828.09     Стена пользователя Vell +9

valtri0675 пишет да еще и насчет рефералов - в предыдущие дни доход был а сегодня все они прочитав эту новость или столкнувшись с проблемами вывода вообще как говорится забили на работу :thumbdown:Получено с рефералов сегодня : 0.005600:blink:


и рекламодатели больше половину заданий заморозили:help::lol::lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 17:25] #2936685     Стена пользователя 0

uje 2 dnia ia ne magu vivesti deneg bolshe 0.3 pajaluista abisnite cho nado delat shtobi vivesti
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 18:34] Zastoj Рейтинг 5020.69     Стена пользователя Zastoj +528

Всё ясно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 18:45] LEON75 Рейтинг 4378.54     Стена пользователя LEON75 +38

Не очень хорошо получилось.Думал за интернет заплатить а здесь засада.Ну что ж ,слава богу чуток времени осталась,перейдем на другой проэкт.Благо что есть в достатке с автовылатой без ограничений.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 19:27] yps Рейтинг 0.00     Стена пользователя yps +6

admin пишет admin

Ну и где ответ адаовых?!
Ясно,что нас опять,пытаются кинуть:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 19:31] #2690013     Стена пользователя 0

Не понимаю я тут половину!Где вы тут плюсы и положительные эмоции увидели?В том что 5 дней дней будут крутить деньги?(ладно,ничего страшного в этой задержке)или в том что вместо того,что бы вывести 3$ как раньше (пусть и с задержкой 2-3 дня),я теперь могу выводить только по 0.25$ +1% комиссия вебмани и комиссия сайта 0.01$ ?и что я в итоге получу?!Нужно обязательно возвращать обычный ручной вывод,причем в ближайшее время.А если и делать автовывод,то брать пример с сеоспринта!Любая сумма-1 секунда,и деньги на балансе кошелька.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 19:33] #2884350     Стена пользователя 0

мне одному кажется что это скам???:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 19:37] timosha Рейтинг 2744.68     Стена пользователя timosha +12

#2897249 пишет :hands::hands::hands: Админ. Господа вы должны быть благодарны нам за то, что были дополнительно введены только две платежные системы, а не десять! Деньги там не пропадут, даже если у вас нет этих кошельков! Мы пустим ваши деньги в оборот под проценты! Нам навар, вы работайте!

Тогда делай вывод без комиссий и всяких выкрутасов
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 20:07] yps Рейтинг 0.00     Стена пользователя yps +6

timosha пишет Админ. Господа вы должны быть благодарны нам за то, что были дополнительно введены только две платежные системы, а не десять! Деньги там не пропадут, даже если у вас нет этих кошельков! Мы пустим ваши деньги в оборот под проценты! Нам навар, вы работайте!

Здесь данный тренд существовал на протяжении веков,так жи п аД!:help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 20:54] Pave2015 Рейтинг 165.30     Стена пользователя Pave2015 +14

нужная информация!!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 20:56] balamkut Рейтинг 0.00     Стена пользователя balamkut -1

takitak пишет А почему, пишет следующее Доступно для вывода: 13.96 $ а в итоге ответ ОШИБКА!
Вы указали сумму больше, чем доступно для вывода
Что за бред такой!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 22:13] byBAD Рейтинг 126.10     Стена пользователя byBAD +72

Полный бред и отстой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 22:30] lyutsergey Рейтинг 0.00     Стена пользователя lyutsergey +58

UznikBesedki пишет и 3 раза заплатить комиссию сайту, вместо одного

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 23:32] yps Рейтинг 0.00     Стена пользователя yps +6

Al-Yena пишет Заработанное


Заработанное?:ok:
Когда?
Беспредел прекратиться ? ? ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2016 23:50] gonoshniy Рейтинг 2166.94     Стена пользователя gonoshniy +41

Главное что Webmoney осталось:hands::hands::hands::hands::hands::hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 01:21] john_entony Рейтинг 1529.53     Стена пользователя john_entony +266

Не мне советовать, но, проанализировав ответы пользователей, другие платежные системы 90% НЕ НУЖНЫ! Зачем внедрять новые платежки, если толком вывести люди не могут?

Я не про себя, а про новичков. Теперь создать реф. сеть на этом сайте просто НЕРЕАЛЬНО! Вот как объяснить новичку, что он должен ждать 5 рабочих дней, и при этом чтобы его сомнения 30 на 70 не в пользу "остаться на сайте" не стали равны 0? Тут и гуру психологии и маркетинга не сможет никого пригласить... Ален, у меня вот автовывод только уменьшается. Было 0.42 $, теперь - 0.10 $. Это при том, что я выполняю задания и не ввожу ничего на сайт.

В общем, извините, но придется что-то решать с платежными системами. Иначе все уйдут на сайты, где есть стабильные выплаты. Wmmail очень люблю, но политика, увы, мягко говоря, разочаровывает с каждым днем. :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 01:49] #590786     Стена пользователя 0

john_entony пишет Иначе все уйдут на сайты, где есть стабильные выплаты. Wmmail очень люблю, но политика, увы, мягко говоря, разочаровывает с каждым днем. :smok:

Изначально, нужно создать адекватные условия для рекламодателей, которые потеряли робокассу, ведь они наполняют деньгами проект и приоритет изначально для них, это разумно. А как пользователь я тоже огорчен сложившимися условиями, но понимаю и вхожу в положение, что это форс-мажор и явление временное. И со временем автовыплты вернут как было. Небыло-бы проблем с робокассой, все было-бы как было. А так, придется войти в положение и подождать. Я верю в грамотную и сбалансированную политику этого проекта. На других сайтах нет такого функционала и удобства как здесь.

Все вернется на круги своя. Надо изначально создать удобные условия для наполнения сайта деньгами. Чтоб была для нас работа. :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 02:54] #2685006     Стена пользователя 0

#1807411 пишет
#682748 пишет При постоянном заработке этот самый "холд" так называемый не будет заметен абсолютно и получать выплаты можно постоянно.

Самое главное неудобство в том, что когда тебе позарез не хватает денег, всегда можно было напрячься и заработать нужную сумму быстро и сразу на вывод. А с холдом такого уже никогда не будет. Это очень жирный и решающий для многих минус.

:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 04:07] Grisha26 Рейтинг 194.12     Стена пользователя Grisha26 +66

john_entony пишет Не мне советовать, но, проанализировав ответы пользователей, другие платежные системы 90% НЕ НУЖНЫ! Зачем внедрять новые платежки, если толком вывести люди не могут?

Я не про себя, а про новичков. Теперь создать реф. сеть на этом сайте просто НЕРЕАЛЬНО! Вот как объяснить новичку, что он должен ждать 5 рабочих дней, и при этом чтобы его сомнения 30 на 70 не в пользу "остаться на сайте" не стали равны 0? Тут и гуру психологии и маркетинга не сможет никого пригласить... Ален, у меня вот автовывод только уменьшается. Было 0.42 $, теперь - 0.10 $. Это при том, что я выполняю задания и не ввожу ничего на сайт.

В общем, извините, но придется что-то решать с платежными системами. Иначе все уйдут на сайты, где есть стабильные выплаты. Wmmail очень люблю, но политика, увы, мягко говоря, разочаровывает с каждым днем. :smok:

поддерживаю
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 05:43] igpe Рейтинг 2180.26     Стена пользователя igpe +12

У меня один кошелек WM, я работаю на Письмах, Серфинге и Заданиях, аккаунт не пополняю.
5 дней я жду оплату от рекламодателя, 5 дней у меня заморожены средства, итого - оплата через 10 дней. Я думаю таких как я много.
Поделите счета на обычные и проблемные, и все - не морозьте меня.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 06:19] #2774336     Стена пользователя 0

у меня на балансе давно заработанные 50 баксов(еще в прошлом месяце ), но на вывод я могу совершить только 1 бакс . Хочется верить, что выплату на WM вернут в прежнее состояние . Либо уход с проэкта
:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 06:41] fisia92 Рейтинг 1017.29     Стена пользователя fisia92 +21

Присоединяюсь...это очень неудобно Вы придумали ув.Админ.
Собралась сегодня делать задания и пере хотелось.
Ну если Вы хотите сделать проверку честности заработанных денег...сделайте 1 день..Это ещё куда не шло,а 5 дней это очень жестко.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 06:44] dimastr Рейтинг 81.45     Стена пользователя dimastr +3

А вывода на Киви в ближайшее время не ожидается?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 08:34] shumelca Рейтинг 1127.32     Стена пользователя shumelca +3

Сегодня 3 июня.Вижу , что с 28 мая ни кому деньги вывести не удалось.По поводу доступно вывести- с моим рейтингом было 5 долларов. Сейчас выдает 0.Как понимать? Мне теперь не доступно вообще выводить деньги.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 09:56] almirol Рейтинг 1946.34     Стена пользователя almirol +8

Присоединяюсь
цырк приехал
вчера показывало 0,75 сегодня 0,2
выплата все равно не происходит
если не будет платить сайт то пусть честно напишут чтобы не терять тут время
какое же это развитие
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 10:00] mon74 Рейтинг 1995.23     Стена пользователя mon74 +65

Вчера вечером было доступно на вывод 0,86$,а сейчас 0,08$, получается я сегодня вообще вывести ничего не могу , потому что минимум на вывод 0,1$,может кто пояснит?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 10:35] FixPrice Рейтинг 9494.27     Стена пользователя FixPrice +108

Деньги, которые заказаны до всего этого, когда будут выплачены? Подскажите пожалуйста. Висят в обработке больше 3 суток уже.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 10:42] FiLchi33 Рейтинг 4339.77     Стена пользователя FiLchi33 +208

Неудобно:thumbdown: Мне и с webmoney было не проблемно. Зачем нужно было трогать вывод на webmoney, там же всё было отлажено.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 10:58] bobur9955 Рейтинг 0.00     Стена пользователя bobur9955 +7

эта Тот Легендарный WMmail или ......
http://wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=20&iid=9807 :puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 11:55] #2227029     Стена пользователя 0

Верните все как было! Нихрена не удобно. Если убрали обработку вывода средств уберите тогда и цент. Ведь автовыплата же. Получается коммисия ещё больше стала. Скоро наверное уйду с этого проекта..
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 11:59] #2227029     Стена пользователя 0

Вижу по отзывам что всем это ненравится. Когда собираетесь все возвращать? Или много людей потеряет..
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 12:12] #1732387     Стена пользователя 0

Бред какой-то! Наизобретались велосипедов! Люди начинают сворачиваться! Особенно новички!:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 12:19] #2690013     Стена пользователя 0

Даа,исходя из комментариев,я думаю если меры не будут предприняты,то большинство уйдет..и будет тут,как на vip-prom,20 рекламодателей и 13 исполнителей.И даже оплата в $ не будет привлекать...Сейчас уже везде выплаты-Инстантом. Тут хоть и была задержка в 3 дня,но это оправдывало ожидание.Да ладно пусть будет 5 дней,но вот выплаты по 0.25$ в сутки,(и то не у всех)да еще и с комиссиями это уже нереально.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 12:25] #2571319     Стена пользователя 0

Если не вернут как было я и мои друзья уходят з проета на другой :thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 13:12] bobur9955 Рейтинг 0.00     Стена пользователя bobur9955 +7

#2571319 пишет Если не вернут как было я и мои друзья уходят з проета на другой :thumbdown::thumbdown::thumbdown:

:bye: я Тоже
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 13:31] john_entony Рейтинг 1529.53     Стена пользователя john_entony +266

#590786 пишет Изначально, нужно создать адекватные условия для рекламодателей,


а для тех, кто привлекает рефералов не нужны нормальные условия??? :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 14:08] #2727221     Стена пользователя 0

bobur9955 пишет
#2571319 пишет Если не вернут как было я и мои друзья уходят з проета на другой :thumbdown::thumbdown::thumbdown:

:bye: я Тоже

Тихо! И мы тоже во второй раз.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2016 14:29] Quark Рейтинг 0.00     Стена пользователя Quark +14

#1732387 пишет Бред какой-то! Наизобретались велосипедов! Люди начинают сворачиваться! Особенно новички!:shocking:

#2571319 пишет Если не вернут как было я и мои друзья уходят з проета на другой :thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Пожалуй, так оно и получится. Старожилы ещё могут остаться, так как проект уже заслужил их доверие. А вот новички поголовно начнут думать, что здесь очередное кидалово: 10 единиц рейтинга за час не наработать (тем более новичку), а ждать неизвестно чего и неизвестно сколько - поразбегаются.

Возраст проекта, конечно, внушает некоторое уважение тем, кто что-то смыслит в жизни, но большинству обывателей и полувековая история успеха с мировым признанием продукции ни о чём не говорит. Такова природа людей: домыслы и мнение необразованной толпы ставятся выше фактов.

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение