wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515244

Пользователей сегодня:

9

Пользователей online:

71

Выплачено ($): 7`611`200,06
Выплат: 8`120`278
Писем прочитано: 1`024`988`890
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #267526

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+16   [17.05.2015 11:09] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944

Закрытая тема от пользователя val-shtepa Я вот тут тоже подумал и нашел, не в обиду, а просто философия

Только, ради Бога, не путайте национализм с патриотизмом! Патриотизм – это любовь к своему народу, а национализм – неприязнь к чужому. Патриот прекрасно знает, что не бывает плохих и хороших народов – бывают лишь плохие и хорошие люди. Националист же всегда мыслит категориями «свои-чужие», «наши-ненаши», «воры-фраера», он целые народы с легкостью необыкновенной записывает в негодяи, или в дураки, или в бандиты.

Раздел: Вокруг света, последний комментарий: 17.05.2015 20:39
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #450934, Al-Yena, hroschi, #2126824, #2138267, #1707857, Traxa, Seryi1, Sildae, #2416562, #2240590, #1763355, skyforce, spetrowa, #1095184, #2111362, zifirok, #1479798

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 54  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [17.05.2015 11:11] Al-Yena Рейтинг 3366.84     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

В беседке "неприязни к чужому" очень много.
Проголосовали: Traxa, #1763355, #1714017, #1095184
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 11:12] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

val-shtepa пишет или

все же блин можно объяснить я думаю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.05.2015 11:12] Zabozhec Рейтинг 261.95     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

сначала прочитай что означают эти понятия потом философствуй
патриотизм -
национализм -
нацизм -
шовинизм -
фашизм -
:wink2:
Проголосовали: #2267598, zsewin, #1095184
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [17.05.2015 11:14] #2413495   Все ответы пользователя

Zabozhec пишет сначала прочитай что означают эти понятия потом философствуй
патриотизм -
национализм -
нацизм -
шовинизм -
фашизм -

прошу добавить ананизм
Проголосовали: neebabelna, valik78, #2240590, paditel, #1771697
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 11:14] Alexandr163 Рейтинг 1246.21     Стена пользователя Alexandr163 +83  Все ответы пользователя Alexandr163

философия :booze::booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [17.05.2015 11:15] Zabozhec Рейтинг 261.95     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

#2413495 пишет прошу добавить ананизм

мне не требуется , хочешь добавь
Проголосовали: valik78
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 11:18] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

val-shtepa пишет или в бандиты.

там уже были, а пуля дура - цель не видит, она просто летит:yes:

Добавлено спустя 02 минуты 32 секунды
#2413495 пишет neebabelna

Ленчик привет Одессе!:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 11:21] #1707857   Все ответы пользователя

val-shtepa пишет Патриот прекрасно знает, что не бывает плохих и хороших народов – бывают лишь плохие и хорошие люди. Националист же всегда мыслит категориями «свои-чужие», «наши-ненаши», «воры-фраера», он целые народы с легкостью необыкновенной записывает в негодяи, или в дураки, или в бандиты.

:yes::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 11:23] #1640369   Все ответы пользователя

Зелень:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.05.2015 11:24] #2287900   Все ответы пользователя

val-shtepa пишет а национализм – неприязнь к чужому.

Неприязнь и полное отвержение права существования другой нации-это фашизм.
Проголосовали: Al-Yena, #1707857, #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2015 11:29] #2267598   Все ответы пользователя

#2287900 пишет Неприязнь и полное отвержение права существования другой нации-это фашизм.

это я фашист что ли :unsure:
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2015 11:31] valik78 Рейтинг 1707.52     Стена пользователя valik78 +402  Все ответы пользователя valik78

Проголосовали: #1771697
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2015 11:33] #1707857   Все ответы пользователя

#2267598 пишет это я фашист что ли

Проголосовали: valik78
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 11:34] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#2267598 пишет это я фашист что ли

ты еще не умеешь это квалифицировать как что либо:smile:

Добавлено спустя 01 минуту 16 секунд
#2287900 пишет права существования другой нации

позвольте с вами не согласиться:yes:в принципе каждый индивидуум прикипевший к месту жительства в своем роде фашист
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2015 11:36] #2267598   Все ответы пользователя

#1707857 пишет Feliiz

Дядя Петя, ты дурак?
Проголосовали: #1771697
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 11:38] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#2267598 пишет -just

ты стал вилять как маркитанская лодка после прибоя:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2015 11:40] #1317648   Все ответы пользователя

Патриотизм - это когда борешься за свою страну.
Национализм - это когда борешься за свою нацию.
Проголосовали: #1095184
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 11:43] #2267598   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Патриотизм - это когда борешься за свою страну.
Национализм - это когда борешься за свою нацию.

а фашизм?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2015 11:43] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#1317648 пишет это когда борешься

а если не борешься, тогда ты пассивный что ли?:smile:
Проголосовали: #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2015 11:45] #1317648   Все ответы пользователя

val-shtepa пишет а если не борешься, тогда ты пассивный что ли?

Нет, флегматичный гражданин. Животное, которому нужно только пожрать. Такие люди ломаются в самую первую очередь, так как отсутствует минимум идеологии в его жизни.
Проголосовали: #1714017, spetrowa, #1095184
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 11:49] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#1317648 пишет минимум идеологии

какой нахрен идеологии, я был идеоголом социума в 200 человек в 1985 году при Горбачеве, молодой человек давайте об этом не будем! Меченая падла обманула тогда полстраны
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.05.2015 11:54] Pavelcruel Рейтинг 2689.48     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

#1317648 пишет
val-shtepa пишет а если не борешься, тогда ты пассивный что ли?

Нет, флегматичный гражданин. Животное, которому нужно только пожрать. Такие люди ломаются в самую первую очередь, так как отсутствует минимум идеологии в его жизни.

В смысле добрый человек по определению не может быть патриотом, он просто животное, а тормоз отмороженный, который бегает по улице и орёт название своей страны, машет флажком, участвует во всяких движухах и готов любому по голове настучать, если его мнение расходится с его понятиями о том, какая должна быть страна, это нормальный человек, настоящий патриот? :lol: Оригинально.
Проголосовали: #2126824, zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 11:57] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

Pavelcruel пишет настоящий патриот?

это тот который прибит гвоздями к своей земле:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 12:00] #2420275   Все ответы пользователя

Тогда кто я?Я живу в стране и уважаю ее-патриот!?Я ненавижу нацию которая преобладает в ней-националист!?Я уважаю государство которое якобы ввела войска на отдельную часть территории моей страны-предатель!?Можно быть патриотом и ненавидеть язык и власть этой страны???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 12:01] #2416562   Все ответы пользователя

Я Патриот!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 12:08] #1317648   Все ответы пользователя

val-shtepa пишет какой нахрен идеологии, я был идеоголом социума в 200 человек в 1985 году при Горбачеве, молодой человек давайте об этом не будем! Меченая падла обманула тогда полстраны

Понятно.
Есть еще понятие - шизофрения. Еще стоит поразмышлять и над этим термином:yes:

Добавлено спустя 02 минуты 08 секунд
Pavelcruel пишет В смысле добрый человек по определению не может быть патриотом,

Вспомним Вторую мировую. Немцы и французы. В одних была идеология, хоть и негативная, у дригих ее не было. Вопрос: за который срок безидейные ДОБРЫЕ французы подняли лапки перед противником?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 12:13] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#1317648 пишет Есть еще понятие - шизофрения. Еще стоит поразмышлять и над этим термином

я научаться буду ваши оскорбления отправлят модераторам:hands:читайте правила обшения
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 12:15] #1317648   Все ответы пользователя

val-shtepa пишет я научаться буду ваши оскорбления отправлят модераторамчитайте правила обшения

Я в обобщенном виде подразумевал этот термин, ничего общего с оскорблением он не имеет:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 12:20] #2287900   Все ответы пользователя

#2420275 пишет Можно быть патриотом и ненавидеть язык и власть этой страны???

Можно.Только тихо и на основании.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 12:20] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#1317648 пишет не имеет

Ваш интелект:yes:

Добавлено спустя 40 секунд
#2287900 пишет и на основании.

а вот это интересный вопрос:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 58 секунд
#2287900 пишет на основании.

кто блин основа, земля на 3 китах или на 2-ух, е мое Коперник уже сгорел, кто следующий?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 12:26] #1317648   Все ответы пользователя

#2287900 пишет Можно.Только тихо и на основании.

Да, так косовские албанцы любили сербское Косово, не любя их язык и правительство. Что из этого вышло - все знаем. Так что, в косовских албанцев был патриотизм?:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 12:29] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#1317648 пишет Немцы и французы. В одних была идеология, хоть и негативная, у дригих ее не было.

Францы всегда были буферной зоной между Африкой и остальной Европой, Тулуза

Добавлено спустя 07 минут 44 секунды
#1317648 пишет в косовских албанцев был патриотизм?

Можно спровоцировать у нас только казаков и чеченов, остальные с оружием не хотят дружить:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 12:40] #2287900   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Что из этого вышло - все знаем.

Скажи в Днепре когда-то,кого-то тревожил языковой вопрос?(не считая понтов перед выборами).
Хоть один здравый человек может думать о том,что правительство,президенты и прочая хрень приходит на долгий срок?
У тебя есть 100%уверенности в том,что после смены власти,мы не забъем *** на ТС,ЕВРОсоюз и не останемся при своем мнении и интересах?
Так вот в Косово не было возможности оставаясь внутри Европы,оставаться при своих интересах.А у нас есть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 12:48] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#2287900 пишет и не останемся при своем мнении и интересах?

Укры всегда были бунтарями в глубине души и в этом я с ними согласен, но блин Сечь вырезали уже ептиль оч давно:smok::cranky:Екатерине перестал быть нужен безбашенный служивый народ...

Добавлено спустя 02 минуты 18 секунд
#2287900 пишет А у нас есть.

Сечи нет, ни хрена нет:cry:духа нет

Добавлено спустя 43 минуты 19 секунд
#2287900 пишет Так вот в Косово

В принципе сербы к нам не плохо относятся, парад принял их у нас, но если казаки туда подвяжутся, ни хрена от Европы не останется, Балканы трогать нельзя, сербы конечно братья, но мы - казаки - там не будем!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 13:35] #1317648   Все ответы пользователя

val-shtepa пишет Укры всегда были бунтарями в глубине души и в этом я с ними согласен, но блин Сечь вырезали уже ептиль оч давноЕкатерине перестал быть нужен безбашенный служивый народ...

Екатерина и монастыри закрывала, но вера и по сей день осталась. Так и с Сечью - ее нет, но народ-то по сей день живет, а с ним и память:yes:

Добавлено спустя 02 минуты 07 секунд
val-shtepa пишет но если казаки туда подвяжутся

Не неси ерунды, современные казаки - ряжаные идиоты, медалей себе нацепляли и хорохорятся:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 13:41] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#1317648 пишет хорохорятся

перед тобой ряженые, казаки всегда были пластунами:xmas:наша жизнь - не есм оно

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд
#1317648 пишет себе нацепляли

В XVIII в. Российская империя требовала от казаков преданности и службы, но это часто шло против их вольного образа жизни и привело к множеству восстаний, самые крупные из которых — Баловнева, Балаша, Разина, Булавина и Пугачёва. Это вызывало крупные карательные меры со стороны российских властей.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд
val-shtepa пишет
#1317648 пишет хорохорятся

перед тобой ряженые, казаки всегда были пластунами:xmas:наша жизнь - не есм оно

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд
#1317648 пишет себе нацепляли

В XVIII в. Российская империя требовала от казаков преданности и службы, но это часто шло против их вольного образа жизни и привело к множеству восстаний, самые крупные из которых — Баловнева, Балаша, Разина, Булавина и Пугачёва. Это вызывало крупные карательные меры со стороны российских властей.

наш дух неистребим и москвичи зубы могут себе оставить на потом

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд
val-shtepa пишет
#1317648 пишет хорохорятся

перед тобой ряженые, казаки всегда были пластунами:xmas:наша жизнь - не есм оно

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд
#1317648 пишет себе нацепляли

В XVIII в. Российская империя требовала от казаков преданности и службы, но это часто шло против их вольного образа жизни и привело к множеству восстаний, самые крупные из которых — Баловнева, Балаша, Разина, Булавина и Пугачёва. Это вызывало крупные карательные меры со стороны российских властей.

наш дух неистребим и москвичи зубы могут себе оставить на потом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 13:58] #1317648   Все ответы пользователя

val-shtepa пишет наш дух неистребим и москвичи зубы могут себе оставить на потом

Да вы мля чистейшие сепаратисты:lol:
Видать не зря плечом к плечу казаки воевали с УНА-УНСО в Приднестровье против молдаван...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 14:04] val-shtepa Рейтинг 2673.06     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#1317648 пишет вы мля

когда в Гуляй Борисовке москвичи пытались отжать птицеферму с помощию птичьего грипа, проехали мы это, 2 года судились, теперь куры по 100р за кило и яйца 50р десяток:yes:

Добавлено спустя 02 минуты 27 секунд
#1317648 пишет против

низя против балбес, надо позитив искать везде где еще твой черный разум по глупости дел не наделал:smile:мой наделал в собор хожу уже иногда
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 15:29] #2420275   Все ответы пользователя

val-shtepa пишет Да вы мля чистейшие сепаратисты
Видать не зря плечом к плечу казаки воевали с УНА-УНСО в Приднестровье против молдаван...

Согласен.Вот пример из современной жизни.Я живу на юге Одесской обл.,так называемой Бессарабии.Население-болгары,молдаване,русские,гагаузы,румыны.Укр.нац в огромно меньшинстве.Честно скажу живу в небольшом городке(нас.100.000) украинскую речь очень редко слышал.а за последний год вообще у населения настроение такое что что если кто заговорит кто то на мове -может и люлей огрести,хотя мы находимся далеко от Донбаса!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 15:56] spetrowa Рейтинг 427.72     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#1317648 пишет Патриотизм - это когда борешься за свою страну.
Национализм - это когда борешься за свою нацию.

А без БОРЬБЫ то никак?? Не наигрались в детстве в игрушки???? Купите солдатиков, танчики..Сидите бибикайте..пиф паф говорите. Че неймется то.. Бороться..капец. А не бороться не пробовали? Цветочки рвать с газонов и нюхать, любимым дарить. С ребенком книжку почитать в цирк сводить. Пиво попить в конце концов в гараже..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 16:06] #1317648   Все ответы пользователя

#2420275 пишет Desesperado

Знакомый тон. Ну да ладно:smok:...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2015 16:30] #2420275   Все ответы пользователя

#1317648 пишет А без БОРЬБЫ то никак?? Не наигрались в детстве в игрушки???? Купите солдатиков, танчики..Сидите бибикайте..пиф паф говорите. Че неймется то.. Бороться..капец. А не бороться не пробовали? Цветочки рвать с газонов и нюхать, любимым дарить. С ребенком книжку почитать в цирк сводить. Пиво попить в конце концов в гараже..

Я вообще не понимаю что происходит.(про Украину)Я жил ,работал,платил налоги(а может и не платил),копил на отпуск.Мне было пофиг сколько крадет Янукович ,какой Путин хороший или плохой.Мне было по барабану-я гнул свою линию.И вот в один момент все рухнуло!Я не хочу работать на них,я не хочу платить налоги,я не хочу в отпуск!!! Я хочу на сэкономленные деньги купить автомат!Я пожизни пацифист и пофигист!Но реально когда смотришь ТВ Украины или РФ капец хочется как съездить в Киев и решить проблему кардинально!Может я всетаки патриот!?
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 16:32] #1095184   Все ответы пользователя

#2287900 пишет Неприязнь и полное отвержение права существования другой нации-это фашизм.

Не путайте понятия фашизм(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC) с Национа́л-социали́змом (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 16:53] zifirok Рейтинг 9067.95     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Pavelcruel пишет В смысле добрый человек по определению не может быть патриотом, он просто животное, а тормоз отмороженный, который бегает по улице и орёт название своей страны, машет флажком, участвует во всяких движухах и готов любому по голове настучать, если его мнение расходится с его понятиями о том, какая должна быть страна, это нормальный человек, настоящий патриот? :lol: Оригинально.

да ты не понял
он сказал кто родину продает за денги тот патриот а кто свалил с дурдома тот не патриот кто борется защищая свой регион тот не патриот
а когда ты попрашайничееш и клянчеш что небудь не важно что лижбы дали когда америка с нами военный кричит это потриот когда украина це европа тоже патриот

ты просто не правельно понял ))))))

Добавлено спустя 07 минут 57 секунд
spetrowa пишет А без БОРЬБЫ то никак?

да вы не как не поймете потому что не жили там ))))
там по большому щёту пох на борьбу и всё то что они кречат
лижбы своего поставить не важно что он такойже олегарх каторый варует и у каторого дом такойже и машина и часный бизнес
главное свой ))))))
но не чего не меняется хоть при нашем
хоть при ихнем все как было так и остаётся

только после каждого такого араньжевого междусобойчика страну откатывает лет на пять до следующих выборов)))))и так бесконечно ))))

только тупой ванильный терпила мог мечтать что после революции будет охрененно жить ))))) (но что удевляет больше всего меняются презеденты но алегархи не меняются)))))))))

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд
#2420275 пишет !Но реально когда смотришь ТВ Украины или РФ капец хочется как съездить в Киев и решить проблему кардинально!Может я всетаки патриот!?

ты просто не катаеш губу на бесплатный сыр и манну небесную с неба каторая будет падать каждому после вступления в евро союз ты ращитываеш и ращитываеш только на себя и на сваи руки
ты просто не думаеш что если у презедента мелионы сворованные а другой такойже будет делится и воровать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 17:15] #1317648   Все ответы пользователя

#2420275 пишет Я хочу на сэкономленные деньги купить автомат!Я пожизни пацифист и пофигист!Но реально когда смотришь ТВ Украины или РФ капец хочется как съездить в Киев и решить проблему кардинально!Может я всетаки патриот!?

Ну поедь в Киев и реши. В результате будешь жить в никем не признанной серой республике, из которой уедет весь бизнес и молодежь, потому как современной молодежи наступающий Совок и нах не нужен. И останутся в твое серой никем непризнанной республике одни пенсионеры, и будущего в ней не будет. Зато ты отгородишься от Киева и всегосударственных проблем. И да, не забывай, Порошенко тоже с Одесской области, так что проблемы никуда не уберутся:smok:

zifirok пишет ты просто не катаеш губу на бесплатный сыр и манну небесную с неба каторая будет падать каждому после вступления в евро союз ты ращитываеш и ращитываеш только на себя и на сваи руки

Ты посмотри на дохлое Приднестровье, которое тоже так говорило.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 17:23] zifirok Рейтинг 9067.95     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1317648 пишет потому как современной молодежи наступающий Совок и нах не нужен.

а что нужно современной молодёжи ты знаеш делались опросы может или как
что нужно свалить со страны на зароботки вот что нужно или не прав я
#1317648 пишет так что проблемы никуда не уберутся:smok:


о да это ты правельно сказал щас не куда за 22 года проблемы не исчезли а тут так быстро нет канечно
#1317648 пишет никем непризнанной республике

ну прям вижу как меняется мышление вижу ))))
ни кем ) мы вы они нас все
а ты не задумывался что мне да и ему пох кто кого там признал и кого нет

Добавлено спустя 02 минуты 28 секунд
#1317648 пишет Ты посмотри на дохлое Приднестровье,

я жил в таком же гомне 22 года так что сматреть мне не начто
посматри на грузию посматри на латвию истонию на кот дивуар посматри посматри где ты был 3 года назад и где щас вот куда глянь лучше

#1317648 пишет которое тоже так говорило.

а что говорило преднестровье чтото я запамятовал

Добавлено спустя 03 минуты 39 секунд
#1317648 пишет на дохлое Приднестровье,

только не надо говорить что у вас щас лучше чем там
ну если да то чем же щас лучше у вас чем у них

Добавлено спустя 09 минут 24 секунды
#1317648 пишет Зато ты отгородишься от Киева и всегосударственных проблем.

ну да лучше разом эти проблемы решать каждые выборы
они будут менятся путём переваротов и революций тежи одни богачи будут менять других одни воры меняются на других а я буду решать ихний последующий отходняк отходняк после революций
зато все в месте в говне а кто не согласен тот предатель ты так думаеш я правельно понял
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2015 18:21] #2420275   Все ответы пользователя

zifirok пишет ты просто не катаеш губу на бесплатный сыр и манну небесную с неба которая будет падать каждому после вступления в евро союз ты расчитываеш и расчитываеш только на себя и на сваи руки

Мне этот евро союз до ..,ну ты понял про что я.Кому нужен без визовый режим?Мне и 90% населению Украины -нет!Я если хочу поехать отдохнуть пожалуйста! Кто мне запрещает? Западная Украина после развала СССР 60% работает в Европе,20% в РФ.(это не я придумал -это статистика)На майдане орали мы в Европу!!! Кому мы голодранцы с нашим убогим менталитетом там нужны? Там итак уже не знают куда деваться от притока мигрантов из Болгарии и Румынии!Да после шествия наших майдонутых ввели безвизовый режим только с одной страной(за 1 год)с Чили!!! Что мне там делать? туда перелет в одну сторону из Киева стоит 28.000 грн.(68.000 руб)!!Я себе этого позволить не могу!Нам поход в Европу принес только-просрали Крым,получили войну на востоке,гривне космическая,коммуналка пипец-хоть вешайся,единственная страна в мире где с бабушек и дедушек берут налог на пенсию (которую они своим потом у станка заработали)! Вот эта Европа! Да ну вас на фиг с такой Европой,опустил мою родину ниже плинтуса,обгадили все ценности которые мне прививали родители с детства.Такие герои ВОВ как Маресьев,Гастелло и т.д.-оказывается теперь не герои.теперь Герой Бендера,УПА и те кто сейчас убивает своих соседей земляков! Слава Украине!
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 18:41] zifirok Рейтинг 9067.95     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#2420275 пишет Мне этот евро союз до ..,ну ты понял про что я.Кому нужен без визовый режим?Мне и 90% населению Украины -нет!Я если хочу поехать отдохнуть пожалуйста! Кто мне запрещает? Западная Украина после развала СССР 60% работает в Европе,20% в РФ.(это не я придумал -это статистика)На майдане орали мы в Европу!!! Кому мы голодранцы с нашим убогим менталитетом там нужны? Там итак уже не знают куда деваться от притока мигрантов из Болгарии и Румынии!Да после шествия наших майдонутых ввели безвизовый режим только с одной страной(за 1 год)с Чили!!! Что мне там делать? туда перелет в одну сторону из Киева стоит 28.000 грн.(68.000 руб)!!Я себе этого позволить не могу!Нам поход в Европу принес только-просрали Крым,получили войну на востоке,гривне космическая,коммуналка пипец-хоть вешайся,единственная страна в мире где с бабушек и дедушек берут налог на пенсию (которую они своим потом у станка заработали)! Вот эта Европа! Да ну вас на фиг с такой Европой,опустил мою родину ниже плинтуса,обгадили все ценности которые мне прививали родители с детства.Такие герои ВОВ как Маресьев,Гастелло и т.д.-оказывается теперь не герои.теперь Герой Бендера,УПА и те кто сейчас убивает своих соседей земляков! Слава Украине!

парень у меня такое же мнение как и у тебя в точ точ и я так же думаю как и ты все что ты мне написал такое ощёщение что это все с моего блакнота ))))
это не мне надо писать а нексусу или днд или гектору

я 22 года жил в украине но с каждым упырём не чего не менялось кто бы небыл презедентом наш ихний не важно мы просто откатывались на зад на 5 лет и начинали все заново на одном месте хотьба )))) менялиьс презеденты одни алегархи забирали у других а я как работал сварным так и работаю только после юща стало жить хуже чуть не скатились до 91 года (зарплаты кансервами))))

а то что все там говорят про молодёж ну это чистое телебаченье ))))) на самом деле молодёж не пойдёт работать за 2000-3000 гр в месец на завод или фабрику или в шахту (если ещё найдет такое место ) им просто надо свалить нах с родины в польшу или куда небудь (и ты будеш охрененным патриотом)тогда)
вот в чем патриотизм заключается если ты свалил за границу работать значит ты патриот
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 18:51] #2420275   Все ответы пользователя

zifirok пишет а то что все там говорят про молодёж ну это чистое телебаченье ))))) на самом деле молодёж не пойдёт работать за 2000-3000 гр в месец на завод или фабрику или в шахту (если ещё найдет такое место ) им просто надо свалить нах с родины в польшу или куда небудь (и ты будеш охрененным патриотом)тогда)
вот в чем патриотизм заключается если ты свалил за границу работать значит ты патриот

Полностью с тобой согласен! Вот когда все началось,я все время думал-почему если такие патриоты они прячут свой фейс под масками.Чего им боятся? По их словам они же за правое дело! Так кто то правильно сказал...Они в масках потому что в перерывах между боями ,они ездят в Россию плитку ложить и дворы подметать! Вдруг узнают!-)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 18:53] zifirok Рейтинг 9067.95     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#2420275 пишет ам поход в Европу принес только-просрали Крым,получили войну на востоке,гривне космическая,коммуналка пипец-хоть вешайся,единственная страна в мире где с бабушек и дедушек берут налог на пенсию


#1317648 пишет Зато ты отгородишься от Киева и всегосударственных проблем.

ну я и говорю я сам с крыма нахрена мне решать проблеммы алегархов они каждые 5 лет будут переделывать собственность ставить сваих презедентов обрушать эканомику а я буду потом за это все расплачиватся и решать проблеммы сообща вериш реально зае----ло ну не чего не меняется становится хуже был переварот в 2004 неужели не чему не научил он как после него жили
и что изменилось не чего ну вообще не чего
нет давай ещё раз пипец
и мен говорят что я предатель или сепаратист
да нах мне ваши майданы ваши герои ваши презеденты я хочу спакойно работать и жить и все
а я должен решать проблемы каторую кучка уродов даунов зделали в киеве ну ладно зделали и жили бы все щастливо НО ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ТО НЕ КТО НЕ ВОРУЕТ - НЕ КТО ВЗЯТОК НЕ БЕРЁТ - НЕТ КОРУПЦИИ - ЕСТЬ ЕВРО СТАНДАРТЫ ИЛИ ЕВРО СТАНКИ НА ЗАВОДЫ ЗАВЕЗЛИ - МОЖЕТ ПОЛ СТРАНЫ НАЧАЛИ ПОЛЬЗОВАТСЯ БЕЗВИЗОВЫМ РЕЖИМОМ - ИЛИ СУДЫ СТАЛИ БЕСПЛАТНЫЕ И ШКОЛЫ И САДИКИ БОЛЬНИЦЫ
МОЖЕТ ВО ВЛАСТИ ВСЕ С НАРОДА СТАЛИ
ЧТО МЛЯ ИЗМЕНИЛОСЬ КТО МНЕ ОТВЕТИТ ДЛЯ ПРОСТОГО РАБОТЯГИ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ

Добавлено спустя 02 минуты 23 секунды
#2420275 пишет .Они в масках потому что

ПОТОМУЧТО незнают кто победит потомучто власть может поменятся и тогда всем крышка если масок не будет

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение