wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516422

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

59

Выплачено ($): 7`614`620,58
Выплат: 8`122`900
Писем прочитано: 1`025`008`140

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #190670

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+27   [12.07.2013 16:01] ananas1 Рейтинг 387.69     Стена пользователя ananas1 +362

Закрытая тема от пользователя ananas1 ПРО НАСЕКУ-МОДЕРАТОРА....

Здесь каждый день создаются темы о Насеке. Рискну и я.... Боюсь только, что тема моя либо будет закрыта модераторами, либо очень скоро закроется по причине набрания "большого количества отрицательных голосов". Ибо то, что я буду говорить о нем, идет вразрез с мнением, сложившемся на сайте. Да, Алексей-кидала, мошенник, обманщик и т.д.. и т.п.Клейма в общем,ставить некуда. Немногие помнят, что начинал он модератором раздела "Общение" и мне посчастливилось с ним работать какой-то период времени ( может, месяца четыре). Говорю "посчастливилось" искренне, без всякой задней мысли и иронии, только потому что работать с ним было счастьем, и он был одним из самых квалифицированнейших модераторов, какие были здесь на сайте...Он помнил всегда об ответственности перед пользователями, он не спешил минусовать или плюсовать посты, он помнил всегда "словом можно убить" , а можно и " полки за собой повести", он был открыт и искренен для каждого...И был он очень хорошим коллегой...
Но что с ним случилось потом, все мы прекрасно знаем... Где-то не рассчитал свои силы, возможности, финансовые реалии, блок акка, печальный итог.
Я за то, чтобы дать ему еще один шанс, разблокировать его аккаунт, и пусть он сам объясняется со вкладчиками. Все равно, новые правила запрещают прием займов и вкладов..
И еще: тут каждый день кричат об амнистии ВВС, мол, без него в Беседке скучно.... И никто не помнит, сколько по его вине народу отправлялось в БАН на 5 лет, а сам он оставался белым и пушистым...

Раздел: Другое, последний комментарий: 13.07.2013 00:07
Тема закрыта автором
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 98  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.07.2013 16:24] Story Рейтинг 1543.87     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1645212 пишет Если бы его поддержали, то, наверное, он бы все исправил...

Долги обещанные надо отдавать и неважно поддерживают или нет. Долг есть долг. Остальное КИДАЛОВО!:thumbdown:
Проголосовали: #1637493, #957359, #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2013 16:26] Kor11111 Рейтинг 5597.03     Стена пользователя Kor11111 +243  Все ответы пользователя Kor11111

Sinot4 пишет Не понимаю. У него там 3 киоска с "сувенирами", нах ему несколько лямов?

Не нужны ему эти лямы были. Он просто хотел собрать немного, бизнес раскрутить и потом отдать долги. Бизнес в итоге не пошел, вот и пришлось дальше занимать, что бы старые долги гасить. Пирамида же епт.
Проголосовали: #957359
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2013 16:28] Story Рейтинг 1543.87     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Kor11111 пишет Ему тут не раз говорили, что он пирамиду создает.

Кто говорил? Я помню, как все с великим удовольствием несли ему деньги и многие получили возврат с большими процентами, да он был первый, кто именно воспользовался ресурсом Вмайл, крупнейшим сайтом и поэтому у него такой "отличный" результат получился...
Проголосовали: #957359
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2013 16:28] ananas1 Рейтинг 387.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

Однако человек же работает!!И старается исправить ситуацию, настолько мне известно...
Проголосовали: #957359
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [12.07.2013 16:29] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

Story пишет все с великим удовольствием несли ему деньги

не обобщай

Добавлено спустя 52 секунды
ananas1 пишет Однако человек же работает!!И старается исправить ситуацию, настолько мне известно...

Вот Руслан работает (ну или откуда о деньги берет). Хоть и очень медленно, но возвращает же!
А пока не видно что насека "работает"
Проголосовали: #957359
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 16:32] Story Рейтинг 1543.87     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Sinot4 пишет если он изначально не собирался кинуть людей

Да, нет изначально кинуть он и не собирался, тупо жадность и легкость добычи (люди верили)сгубили...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2013 16:33] ananas1 Рейтинг 387.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

Sinot4 пишет
Вот Руслан работает (ну или откуда о деньги берет). Хоть и очень медленно, но возвращает же!

Но у Руслана и акк цел...
Проголосовали: #957359
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 16:33] sammi7 Рейтинг 1940.71     Стена пользователя sammi7 +220  Все ответы пользователя sammi7

ananas1 пишет Однако человек же работает!!И старается исправить ситуацию, настолько мне известно...

насмешил:lol::lol::lol: скорее всего жопой своей он сейчас работает:lol::lol::lol:
Проголосовали: #957359, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.07.2013 16:34] Story Рейтинг 1543.87     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Sinot4 пишет не обобщай

ну, если ты был только "с краю", извини, остальные взахлеб делились инфой о полученной прибыли с Насеки в процентах..., где-то и вина вкладчиков, мозги надо было включать...
Проголосовали: #1637493, #957359, Seryi1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 16:35] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

ananas1 пишет Но у Руслана и акк цел...

:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 16:50] #1637493   Все ответы пользователя

Story пишет
Sinot4 пишет не обобщай

ну, если ты был только "с краю", извини, остальные взахлеб делились инфой о полученной прибыли с Насеки в процентах..., где-то и вина вкладчиков, мозги надо было включать...

может с этого и начинать...
:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.07.2013 16:56] #737263   Все ответы пользователя

ananas1 пишет И еще: тут каждый день кричат об амнистии ВВС,

Да, я именно из этих людей! И не только потому, что "без него скучно". Я искренне считаю, что его мнение всегда было подтверждено фактами (ссылками). И материального убытка он никому не нанес...
Проголосовали: #1203946, #1023764, Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 16:59] ananas1 Рейтинг 387.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

#737263 пишет
ananas1 пишет И еще: тут каждый день кричат об амнистии ВВС,

Да, я именно из этих людей! И не только потому, что "без него скучно". Я искренне считаю, что его мнение всегда было подтверждено фактами (ссылками). И материального убытка он никому не нанес...

Зато морального вреда сколько ...
Проголосовали: Story, #1634706
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.07.2013 17:00] Story Рейтинг 1543.87     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#737263 пишет Я искренне считаю, что его мнение всегда было подтверждено фактами (ссылками).

И очень красиво обзывал всех почти -кто его не поддерживал и не вступал в оппозицию администрации "стадо" и лихо щелкал кнутом, да было очень весело :lol:, но, правда, денежным эквивалентом не кидал, но морально гнобил многих...
Проголосовали: #1634706, SIMHA, #957359, ananas1, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.07.2013 17:08] #1645212   Все ответы пользователя

Может я во всем буду не права, пусть для некоторых это будет плохим ответом, но все таки напишу.
Я не знаю о каких суммах идет речь, но так обидно, что на первом месте всегда деньги.
Наверное здесь есть люди, которые называли себя его друзьями, а теперь хают.
Когда люди проигрывают в казино, вкладывают деньги в рынок и т.д. всегда есть риск, в своих бедах мы готовы обвинить кого угодно, но только не себя любимых.
Мы никогда не можем поставить себя на место тех, кто ошибся, ведь сами гении.
Увы и ах, что и говорить.
Проголосовали: #957359, aneg34561, ananas1, #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [12.07.2013 17:12] lilen1977 Рейтинг 6349.90     Стена пользователя lilen1977 +567  Все ответы пользователя lilen1977

ой да прям..вселенский потоп, он не может с вкладчиками общаться, ася и скайп у него тоже забанены?, и мобилка в том числе?
когда чел хоть что то реально пытается делать - то не ищет никаких поводов для оправдания, это из варианта - плохому танцору......
Проголосовали: Story, #957359, #1203946, sammi7, alexsamara, #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 17:13] Story Рейтинг 1543.87     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Alejandro, обоснуй минус и не плюй из-за угла:spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.07.2013 17:18] #737263   Все ответы пользователя

ananas1 и Story, я прекрасно знаю ваше отношение к BBC и... не разделяю его. Но, для меня на сайте для заработка, как-то нелепо звучит "моральный вред". :yes: За свою резкость он получал по-полной, но бан на 10 лет...
Проголосовали: Story, Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [12.07.2013 17:21] #1634706   Все ответы пользователя

Story пишет Alejandro, обоснуй минус и не плюй из-за угла

А что обосновывать? не признаю так называемый моральный вред. Вред может быть или физическим, или материальным, и только из них исходить так называемый "моральный".
Проголосовали: #957359, ananas1, Story, #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.07.2013 17:24] Story Рейтинг 1543.87     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#737263 пишет За свою резкость он получал по-полной, но бан на 10 лет...

Мое отношение к ВВС, как к человеку уважительное было всегда и я старалась в споре с ним границ не переходить, как собеседник - да он был интересен и не "тухлятина", но очень не любил, когда люди не поддерживали его "виденье мира" и, конечно, противоставлял себя другим, его правота должна быть безукаризнена, правда, в последние дни его пребывания и общения на проекте -я его увидела другим, может этот и был настоящий...
Проголосовали: #737263, Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.07.2013 17:26] ananas1 Рейтинг 387.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

#1634706 пишет
Story пишет Alejandro, обоснуй минус и не плюй из-за угла

А что обосновывать? не признаю так называемый моральный вред. Вред может быть или физическим, или материальным, и только из них исходить так называемый "моральный".

А почему тогда законодательством РФ (а все мы граждане РФ) признается право и обязанность по возмещению морального вреда?
Проголосовали: Story, #957359, #1203946
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2013 17:27] Story Рейтинг 1543.87     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1634706 пишет и только из них исходить так называемый "моральный".

все таки ...исходит МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД:facepalm:признал сам - исправляйся... :tongue:
Проголосовали: #1634706, #957359, #1203946
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [12.07.2013 17:29] #1634706   Все ответы пользователя

ananas1 пишет А почему тогда законодательством РФ (а все мы граждане РФ) признается право и обязанность по возмещению морального вреда?

Потому что уголовный и гражданский кодекс в РФ и других странах написан дебилоидами-моралофагами.
Проголосовали: #1203946, #957359, ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2013 17:30] CLANBANAN Рейтинг 0.00     Стена пользователя CLANBANAN +31  Все ответы пользователя CLANBANAN

пусть разбанят, я хоть с тем поржу
:lol:
Проголосовали: #1260147
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 17:31] #1634706   Все ответы пользователя

Story пишет все таки ...исходит МОРАЛЬНЫЙ ВРЕДпризнал сам - исправляйся..

Читай внимательно - я написал, что это эмоциональное восприятие ФИЗИЧЕСКОГО вреда, И никак иначе. Попробуй не испытывать негативные эмоции, когда тебя на штуку баксов кинут:lol:
Проголосовали: #957359, #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.07.2013 17:31] Story Рейтинг 1543.87     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1634706 пишет Потому что уголовный и гражданский кодекс в РФ и других странах написан дебилоидами-моралофагами.

ждемс, когда ты исправишь ошибку этих пришельцев :lol:

Добавлено спустя 40 секунд
#1634706 пишет Попробуй не испытывать негативный эмоции, когда тебя на штуку баксов кинут

я те кину...:puck::lol:
Проголосовали: #1203946, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 17:34] #1634706   Все ответы пользователя

Story пишет ждемс, когда ты исправишь ошибку этих пришельцев

Желаю тебе пожить где-нить в Пакистане или Саудовской Аравии - там у них свои понятия о "морали", и им нравится:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2013 17:37] Story Рейтинг 1543.87     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1634706 пишет Пакистане или Саудовской Аравии - там у них свои понятия о "морали", и им нравится

Да, ты че, я до туда даже не доеду, блондинка я славянской наружности...:lol:
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [12.07.2013 17:39] #1634706   Все ответы пользователя

Story пишет Да, ты че, я до туда даже не доеду, блондинка я славянской наружности...

Ну тогда про так называемую "мораль" и не надо рассуждать.:yes:
Проголосовали: #957359, ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 17:43] Story Рейтинг 1543.87     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1634706 пишет Ну тогда про так называемую "мораль" и не надо рассуждать

:facepalm: в другой теме ..., счас Страусенка позову...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [12.07.2013 17:45] #1634706   Все ответы пользователя

Story пишет в другой теме ...

любителям "морали", "православия" донести что-то невозможно.
Проголосовали: #957359, ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 17:45] sammi7 Рейтинг 1940.71     Стена пользователя sammi7 +220  Все ответы пользователя sammi7

#1634706 пишет
Story пишет Да, ты че, я до туда даже не доеду, блондинка я славянской наружности...

Ну тогда про так называемую "мораль" и не надо рассуждать.

Какая нахрен мораль:lol::lol::lol: мы тут вобщето ГОВНОСЕКУ паминаем:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2013 18:11] ananas1 Рейтинг 387.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

Story пишет в последние дни его пребывания и общения на проекте -я его увидела другим, может этот и был настоящий...

Света, вот в последние дни он, наоборот, отжигался по полной, и все пытался передо мной фейковыми скринами помахать... Но я-то не должностное лицо, а вот перед Кириллом он помахал один раз, и бан получил по полной...
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2013 18:12] alexsamara Рейтинг 2473.71     Стена пользователя alexsamara +111  Все ответы пользователя alexsamara

ananas1 пишет он был открыт и искренен для каждого...И был он очень хорошим коллегой...


И что? Это даже на тысячную часть не компенсирует вреда, который он принес многим людям здесь. Да и вся его искренность и доброта были показными, он себя вел так для того чтобы войти в доверие и привлечь вкладчиков. Про него раскопали потом много негатива, про неуплату алиментов и условные сроки.
Проголосовали: #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 18:14] Merchant Рейтинг 1693.65     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#1303593 пишет хотел бы уже вернулся под новым акком и всё вернул

а может и вернулся!:confused:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 18:16] ananas1 Рейтинг 387.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

alexsamara пишет
ananas1 пишет он был открыт и искренен для каждого...И был он очень хорошим коллегой...


И что? Это даже на тысячную часть не компенсирует вреда, который он принес многим людям здесь. Да и вся его искренность и доброта были показными, он себя вел так для того чтобы войти в доверие и привлечь вкладчиков. Про него раскопали потом много негатива, про неуплату алиментов и условные сроки.

И опять Вы неправы.... Условные сроки были после того, как он кинул всех, брак его был расторгнут где-то в марте этого года, если не ошибаюсь....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2013 18:19] maxs239 Рейтинг 2676.77     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

А он вернет деньги? Я не ставлю вопрос о том, почему так произошло.
Лично мне он должен шестизначную сумму (в рублях).
Он хоть часть сможет вернуть?

Если нет, то зачем отменять бан?
Проголосовали: #1634706
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2013 18:22] Story Рейтинг 1543.87     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

ananas1 пишет Света, вот в последние дни он, наоборот, отжигался по полной, и все пытался передо мной фейковыми скринами помахать...

Хорошо, что меня не было, а то бы рядышком с ним "парилась" ...:lol:
Проголосовали: ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [12.07.2013 18:23] akarat Рейтинг 3539.54     Стена пользователя akarat +812  Все ответы пользователя akarat

Не думаю, что первоначально Насека собирался кидать.
Просто пошла струя и отказываться от потока денег, которые сами плывут в руки...
Психологически, чем больше срок пользования чужими деньгами, тем тяжелее их отдавать. И относится к ним начинаешь как к собственным.©
Проголосовали: maxs239, #1634706, ananas1, sammi7
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 18:25] alexsamara Рейтинг 2473.71     Стена пользователя alexsamara +111  Все ответы пользователя alexsamara

ananas1 пишет И опять Вы неправы.... Условные сроки были после того, как он кинул всех, брак его был расторгнут где-то в марте этого года, если не ошибаюсь....


В этом году он со второй своей женой развелся, а алименты не платил первой жене. За неуплату этих алиментов у него и был условный срок.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 18:32] ananas1 Рейтинг 387.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

akarat пишет Не думаю, что первоначально Насека собирался кидать.
Просто пошла струя и отказываться от потока денег, которые сами плывут в руки...
Психологически, чем больше срок пользования чужими деньгами, тем тяжелее их отдавать. И относится к ним начинаешь как к собственным.©

Одалживаешь чужие и ненадолго, а расстаешься со своими и навсегда?:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 18:38] sammi7 Рейтинг 1940.71     Стена пользователя sammi7 +220  Все ответы пользователя sammi7

он скоро воскреснет и будет опять бабосы с нас вытягивать:lol::lol::lol:
Тут кстати вчера в беседке светился целый день коперфильд, который предлагал удвоить бабло:lol::lol::lol: и в добавок ко всему за то что он вас кидает, сначала он просит заплатить ему 10 баксов:lol::lol::lol:это просто треш:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 19:48] #724394   Все ответы пользователя

вот мне интересно, а инвесторы, которые отдавали деньги вообще задумывались откуда берутся ТАКИЕ проценты, спрашивали ли насеку когда деньги отдавали
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.07.2013 20:02] ananas1 Рейтинг 387.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

sammi7 пишет sammi7

Вот -вот теперь будете умнее... Милые Вы мои, я в реале банку не всякому доверяю, после того, как попала под действие одной финансовой пирамиды в 90-ых годах, да походила 2 года по судам, прокуратурам и фондам обманутых вкладчиков, имея при этом работу, учебу и онкобольную маму.... веселая молодость была...
Проголосовали: #1032758, sammi7
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 20:17] Genadij Рейтинг 2411.69     Стена пользователя Genadij +286  Все ответы пользователя Genadij

Книга "Двенадцать стульев".
Глава X Голубой воришка.
===============================
Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич...

Думаю, это о нём ... Понять и простить? Пусть прежде вернёт всё украденное до последнего цента и кредита и тогда твоя тема будет уместна!
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2013 20:41] Oskar1 Рейтинг 1186.52     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

maxs239 пишет Лично мне он должен шестизначную сумму (в рублях).

А ты случайно эту сумму не на нём поднял?
Или ничего не наварил? Не думаю, что кто-то такие суммы просто влаживал:smok:
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [12.07.2013 20:50] ton666 Рейтинг 384.27     Стена пользователя ton666 +40  Все ответы пользователя ton666

Деньги - лучшая и самая суровая проверка человека на честность.

ПЫСЫ: и мне плевать какой он был модератор ...

Добавлено спустя 09 минут 26 секунд
Oskar1 пишет
maxs239 пишет Лично мне он должен шестизначную сумму (в рублях).

А ты случайно эту сумму не на нём поднял?
Или ничего не наварил? Не думаю, что кто-то такие суммы просто влаживал:smok:


Причём тут то на чём человек заработал? Деньги были заработаны!!! Насека же брал у всех всё больше и больше... Я понимаю конечно что тут все рискуют, НО это совершенно не говорит о том что "лохи" должны просто забыть о своих деньгах.
Проголосовали: alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2013 21:44] ananas1 Рейтинг 387.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

ton666 пишет Деньги - лучшая и самая суровая проверка человека на честность.

Тут вы глубоко ошибетесь... Самое жесткое испытание- это испытание властью....

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение