wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515317

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

70

Выплачено ($): 7`611`277,02
Выплат: 8`120`455
Писем прочитано: 1`024`989`085
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #221757

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+23   [26.03.2014 11:41] #682748

Закрытая тема от пользователя Прошу пояснить! Бан модераторов!

За что забанили Игорешу во всех разделах? Где основания? Так же полагаю что по Симхе обошлись не справедливо.
А вот Алена не получила Бан за свою тему, политическую и оскорбляющую Российских граждан и Президента РФ и в целом РФ.

Сайт подчиняется Российской юрисдикции и подобные темы подпадают под правило: нарушение законодательства РФ. Ну и где справедливость?

Спросим у веб мани и Министерства связи и Информации РФ?

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 26.03.2014 14:02
Тема закрыта пользователем Ass238
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 310  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:12] werter124 Рейтинг 761.25     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

Momon пишет а он что иностранный гражданин в отличие от вышеупомянутых? на тот момент он попал под влияние радикалов, повзрослел - одумался - покаялся - мозги на место встали.

не смешно самому? нет? если бы гимлер или мюллер в середине войны перешли бы на сторону русских что с ними бы было?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [26.03.2014 13:12] #1023764   Все ответы пользователя

werter124 пишет Рамзан Кадыров родился 5 октября 1976 года в селе Центарой (в то время — Чечено-Ингушская АССР). Он был вторым сыном в семье Ахмата Кадырова[8] и его самым младшим ребёнком — у него был старший брат Зелимхан (1974 — 31 мая 2004[8]) и есть старшие сёстры Зарган (род. в 1971) и Зулай (род. в 1972). Кадыровы принадлежат к одному из крупнейших чеченских тейпов Беной[9]. В 1992 году Рамзан окончил среднюю общеобразовательную школу в родном селении[4][10].

Во время Первой чеченской войны вместе с отцом находился в рядах чеченских сепаратистов и воевал против российских Вооружённых Сил.[4]

После Первой чеченской войны, с 1996 года работал помощником и личным телохранителем своего отца — муфтия Ичкерии Ахмат-Хаджи Кадырова[4][10][11][12], в то время одного из лидеров сепаратистского и антироссийского движения в Чечне, объявившего России «джихад».

Эти факты никто и не скрывает. Но Ахмад Кадыров был амнистирован. И стал главой Чечни. На этом посту он сделал очень много для восстановления Республики. Даже факт его убийства говорит об этом. Я уж молчу про памятники, которые ему ставят и про то, что его именем называют мечети. Его сын продолжает дело отца и стоит на страже закона и порядка в Чечне. Результат, как говорится, на лицо.
Проголосовали: #682748, #1942224, Momon, Aibolyt17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:12] zarabotokdeneg Рейтинг 789.12     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#1856215 пишет
zarabotokdeneg пишет У нас в Украине тоже многие идут против нашей страны, но все равно мы их украинцами называем...
Или конкретика или замолчи :angry:

Не придирайся, ты очень хорошо знаешь о чем я...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:13] werter124 Рейтинг 761.25     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

#1856215 пишет
zarabotokdeneg пишет В чем провокация?
в постоянном переходе на политику

werter124 пишет werter124
а вот вообще провокатор - что не пост, что не тема. Зато позиция однозначная - ПРОТИВ ВСЕХ

нет. я за социализм и за ссср
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2014 13:13] Story Рейтинг 1540.06     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#682748 пишет У Вас все на сегодня!

Володя, не ведись опять на провокационные темы с объяснениями, им всем по фиг на сайт, лишь бы побрызгать слюной в сторону России...
Проголосовали: #682748, #1430643
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2014 13:13] #1856215   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет Не придирайся, ты очень хорошо знаешь о чем я...
Знаю. И ты не имеешь право называть их не украинцами.

Добавлено спустя 24 секунды
werter124 пишет я за социализм и за ссср
машина времени в помощь
Проголосовали: #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2014 13:14] #1023764   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет Тогда не обижайтесь, когда мы вам говорим о том, какими есть ваши власти...

Наши власти заботятся о развитии России. А что делают Ваши, которые сейчас у власти в результате вооруженного переворота?
Проголосовали: #682748, #1632223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2014 13:14] Momon Рейтинг 103.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

zarabotokdeneg пишет Тогда не обижайтесь, когда мы вам говорим о том, какими есть ваши власти...

Говори, только конструктивно без фраз типа "Путин во всем виноват" и сравнений с негативными историческими личностями.
Проголосовали: #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [26.03.2014 13:14] anasis Рейтинг 8206.03     Стена пользователя anasis +2164  Все ответы пользователя anasis

Модераторы должны быть наблюдателями Беседки, а не активными участниками, а комменты оставлять исключительно с предупреждениями и пожеланиями в теме, отвечать по существу, тогда не возникнет вопроса о их блокировке.
Проголосовали: #1828975, werter124, Story, #1942224, #578067, #1714502, #450934, #910807, ni4ey, #1741871, #1858154
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:15] werter124 Рейтинг 761.25     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

#1023764 пишет Эти факты никто и не скрывает. Но Ахмад Кадыров был амнистирован. И стал главой Чечни. На этом посту он сделал очень много для восстановления Республики. Даже факт его убийства говорит об этом. Я уж молчу про памятники, которые ему ставят и про то, что его именем называют мечети. Его сын продолжает дело отца и стоит на страже закона и порядка в Чечне. Результат, как говорится, на лицо.

позор так думать. сколько денег туда ушло? а сколько туда еще уйдет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2014 13:16] DND80 Рейтинг 1946.21     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#682748 пишет Статистика упрямая, и меняется в любую сторону при желании. Я был в Крыму и видел радость людей. Это искренняя радость. А Вы статистика...

радость не измеряется в процентах и в результатах не отображается и против фактов не попрешь а 97% ну это все понимают что цифра смешная и нереальная
Проголосовали: #450934, #1714502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2014 13:16] esty Рейтинг 151.15     Стена пользователя esty +136  Все ответы пользователя esty

Все мы братья, люди, ко всем отношусь без предвзятости, был в Украине лет 5 назад, и в западной в том числе, не чувствовал себя ущемленным, был в Харькове, Крыму, Литве, Эстонии, Финляндии, Швеции. В большинстве своем люди хотят добра и мира, и ведут себя спокойно. Но есть в каждом народе горстка радикалов, которые ведут свой бой. И часто в результате политических амбиций страдает мирное население, которое хочет жить спокойно и нормально.
Проголосовали: zarabotokdeneg, #450934, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2014 13:16] werter124 Рейтинг 761.25     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

#1023764 пишет Наши власти заботятся о развитии России.

статистика говорит об обратном
Проголосовали: #450934
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:16] #682748   Все ответы пользователя

Story пишет Володя, не ведись опять на провокационные темы с объяснениями, им всем по фиг на сайт, лишь бы побрызгать слюной в сторону России...

Я жду ответа Админа. Надеюсь ответит. Не ответит ничего страшного.:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2014 13:17] Story Рейтинг 1540.06     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

anasis пишет отвечать по существу, тогда не возникнет вопроса о их блокировке.

Таня, то же самое я сказала и Алене...
Главный модер тож в бане. Володя, тему надо отправить админу.
Проголосовали: #1942224
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:17] #1023764   Все ответы пользователя

werter124 пишет сколько денег туда ушло? а сколько туда еще уйдет?

Вот ведь беда - тебе они достались. Ушло туда денег столько, сколько надо, чтобы ты сейчас спал спокойно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:18] #1856215   Все ответы пользователя

Story пишет Главный модер тож в бане
:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2014 13:19] #1023764   Все ответы пользователя

werter124 пишет статистика говорит об обратном

Я знаю откуда и как появляется статистика. Я больше доверяю фактам и реальным делам.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2014 13:19] #682748   Все ответы пользователя

DND80 пишет попрешь а 97% ну это все понимают что цифра смешная и нереальная

Ну Вам смешная, Вы б лучше подумали как тушить пожар в стране своей. А то и на юго-востоке будет такая статистика скоро. Но Вам то что надо много территорий, а народ пусть живет впроголодь.

Но по Крыму - это РФ, это факт, хотите соглашайтесь, хотите нет. А у Америки с Европой зимой будет время поразмышлять возле камина стоит ли катить бочку на РФ:rolleyes:
Проголосовали: #1942224, Momon, #1714502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:20] werter124 Рейтинг 761.25     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

#1023764 пишет
werter124 пишет статистика говорит об обратном

Я знаю откуда и как появляется статистика. Я больше доверяю фактам и реальным делам.

я тоже
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:20] Story Рейтинг 1540.06     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1856215 пишет Главный модер тож в бане

да, поэтому отвечать счас некому. Володя, реши с темой и отправь админу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:21] zarabotokdeneg Рейтинг 789.12     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#1856215 пишет Знаю. И ты не имеешь право называть их не украинцами.

Так я же и пишу о том, что они украинцы, и никак иначе, так как родились на Украине. Где ты увидела, чтобы я писал что они не украинцы? Я Алексашке писал, что если человек идет против своей страны, то это не значит, что он нее ее гражданин...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2014 13:21] #682748   Все ответы пользователя

anasis пишет по существу, тогда не возникнет вопроса о их блокировке.

Сейчас мы говорим о фактической блокировке Игореши и Симхи, а так же нарушений допущенных Аленой при создании темы.

Кстати она уходить собиралась, чего то не ушла.
Проголосовали: Momon
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:22] zarabotokdeneg Рейтинг 789.12     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#1023764 пишет А что делают Ваши, которые сейчас у власти в результате вооруженного переворота?

То что у нас произошло, это благодаря Януковичу, которого ..... прикрывал, его прогнали, и в стране уже бы был мир, если бы ....... не начал забирать наши земли... Так что давайте не будем? Следите за своей страной, а мы со своими проблемами сами разберемся...
Проголосовали: #1023764, #450934, Story, kykla13, #1714502, #1632223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2014 13:22] Momon Рейтинг 103.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

drugan17 пишет может ты не поверишь но я каждый день смотрю http://www.1tv.ru/ новости и передачи. потом смотрю наши каналы. а насчёт неприязни это вас замбирует ваш первый канал. готовит к войне против америке. незнаю когда она будет через лет 20-100 но когда то будет. у меня брат двоюродный и сестра живут в Филадельфии и я с ними общаюсь. по разговорам, там такой же народ как и в россии украины и так далее.

а я не смотрю. ну и кто меня зомбирует? и вообще какая война, ты о чем? если такая война начнется на шарике только антарктида с пингвинами останется. все мысли о войне идут только с Украины, ни один из моих знакомых, да я думаю и большинство россиян, никак не желают войны, потому что многие не забыли еще ВОВ и знают что это такое, а вот в Украине видимо забыли об этом.
Проголосовали: #1942224, Aibolyt17, #1632223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [26.03.2014 13:23] anasis Рейтинг 8206.03     Стена пользователя anasis +2164  Все ответы пользователя anasis

esty пишет был в Украине лет 5 назад


А я в Ужгороде была неделю назад, по-московски акала - никто мне морду не набил. Народ очень дружелюбный. Сало покупала у украинки, так чуть ли не расцеловались, когда прощались.
В целом воюет власть, а между народами искусственно разжигается конфликт.
Проголосовали: Story, zarabotokdeneg, #450934, #1023764, Aibolyt17, #1529810, Seryi1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:23] #1856215   Все ответы пользователя

Story пишет
#1856215 пишет Главный модер тож в бане

да, поэтому отвечать счас некому. Володя, реши с темой и отправь админу.
и следить за порядком... Это не дело

zarabotokdeneg пишет что если человек идет против своей страны
Власть, пришедшая путем революции - еще не вся страна. Попросила бы воздержаться от подобных высказываний.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:24] Story Рейтинг 1540.06     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#682748 пишет Сейчас мы говорим о фактической блокировке Игореши и Симхи, а так же нарушений допущенных Аленой при создании темы.

Володя, тема пошла опять на политический диспут..., отправляй ее админу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:24] #578067   Все ответы пользователя

#682748 пишет Кстати она уходить собиралась, чего то не ушла.

Неужели на место претендуете :lol:
Проголосовали: DND80, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2014 13:24] zarabotokdeneg Рейтинг 789.12     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#682748 пишет Но по Крыму - это РФ

Тогда, почему весь мир это не признает?
Проголосовали: #1714502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2014 13:24] #682748   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет То что у нас произошло, это благодаря Януковичу, которого Путин прикрывал, его прогнали, и в стране уже бы был мир, если бы Путин не начал забирать наши земли...

Чушь полнейшая, никакого мира. Земли не Ваши. Никто у Вас их не забирал. Майдан не Путин начинал. А Янукович ко всему прочему легитимный Президент, в отличие от той власти что имеет место быть.
Проголосовали: #1942224, ananas1, #1714502, #1632223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2014 13:25] #477207   Все ответы пользователя

Story пишет
#682748 пишет Сейчас мы говорим о фактической блокировке Игореши и Симхи, а так же нарушений допущенных Аленой при создании темы.

Володя, тема пошла опять на политический диспут..., отправляй ее админу.

Володя, хорош публику гонять :-) отправляй на суд
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2014 13:25] aleksachka25 Рейтинг 1378.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

DND80 пишет
werter124 пишет
#1828975 пишет А Симка возомнил себя пупом, меня неонацистом называет

многие не видят разницы между нацизмом и национализмом

национализм по-украински воспринимается как фашизм, а национализм по-русски это патриот...

Опять с ног на голову...
Если наши руководители вдруг заорут:
"Режь хохлов, жидов и пиндосов!!!"
То лично для меня, они ни чем не будут отличаться от некоторых лидеров независимой.
Проголосовали: #682748, #1942224, Momon
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2014 13:25] #682748   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет Тогда, почему весь мир это не признает?

Весь мир? Многие признали. Те кто не признал признают, уверяю Вас. все все понимают, им жалко просто потраченных денег на операцию "майдан":rolleyes:

Добавлено спустя 01 минуту 00 секунд
#578067 пишет Неужели на место претендуете :lol:

Неужели не претендую, у меня нет ни времени ни желания ради 40$ продавать свои принципы.
Проголосовали: #1826006, #1430643, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2014 13:27] #1430643   Все ответы пользователя

люблю Россию и Путина))и у нас сейчас в стране более менее прекрасно.поливания грязью-это так, от зависти...
Проголосовали: Story, Seryi1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:28] Momon Рейтинг 103.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

werter124 пишет не смешно самому? нет? если бы гимлер или мюллер в середине войны перешли бы на сторону русских что с ними бы было?

а что Германия в составе СССР была. самому не смешно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [26.03.2014 13:28] #1942224   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет Тогда, почему весь мир это не признает?

Америка и Европа далеко не весь мир. Россия 1/6 часть мира + Индия и Китай, южная Америка признали все. Так что ничегог не надо про вес мир говорить. Он уже не такой. каким его видят Алабама с Меркелем, популярность которых в своих странах значительно ниже популярности Путина в своей. На удивление парадокс еще в том, что в той же Германии Путин сейчас пусть и не много,Ю но популярнее Меркель, а общественное мнение в Германии имеет вес.
Проголосовали: #682748, #1430643, Momon, Seryi1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [26.03.2014 13:29] #578067   Все ответы пользователя

#682748 пишет у меня нет ни времени

Почти два часа вы провели очень продуктивно...
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:29] Momon Рейтинг 103.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

werter124 пишет статистика говорит об обратном

ну сравни 1990 и 2014
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [26.03.2014 13:30] zarabotokdeneg Рейтинг 789.12     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#682748 пишет А Янукович ко всему прочему легитимный Президент, в отличие от той власти что имеет место быть.

Тогда почему не руководит страной? Почему сбежал? Почему после его ухода, наша казна осталась пустой? Вот очень мне интересно, а он золотой унитаз с собой забрал, или оставил в Украине...
Проголосовали: #1632223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2014 13:30] #682748   Все ответы пользователя

#578067 пишет Почти два часа вы провели очень продуктивно...

Я не только здесь это раз. Но такая бюрократия у нас, так и не решается вопрос по Игореше и Симхе. Ну что ж, тогда идем дальше а тему закроем.:rolleyes:
Проголосовали: #1430643
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2014 13:31] Story Рейтинг 1540.06     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1430643 пишет bamsikz

Приветик, Подружка, вишь какие страсти - редко заходишь, все печально..., люди расходятся и хорошие люди..., больнее всего это...
Проголосовали: #1430643
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:31] #1430643   Все ответы пользователя

Story пишет
Приветик, Подружка, вишь какие страсти - редко заходишь, все печально..., люди расходятся и хорошие люди..., больнее всего это...

привет Света)ды я тебе писала в личку, ты не ответила, наверно забыла.
здесь всегда будут теперь разногласия(Украина и Россия
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2014 13:32] #682748   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет Тогда почему не руководит страной? Почему сбежал? Почему после его ухода, наша казна осталась пустой? Вот очень мне интересно, а он золотой унитаз с собой забрал, или оставил в Украине...

Уважаемый есть конституционные процедуры привлечения к ответственности, но их никто не применял.

Это как в беседке я задал вопрос и остался без ответа. Значит привлечем Законодательные процедуры и получим ответ на свой вопрос:wink2:
Проголосовали: #1430643, #1632223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:32] Story Рейтинг 1540.06     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#578067 пишет Почти два часа вы провели очень продуктивно...

Хватит ерничать и высказывать домыслы, Вам человек ответил на Ваш вопрос...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:32] Momon Рейтинг 103.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

zarabotokdeneg пишет Тогда, почему весь мир это не признает?

Весь мир это "Большая семерка" - Америка и ее шестерки. Посчитай кол-во народу стран БРИК хотя бы.:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2014 13:33] DND80 Рейтинг 1946.21     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#682748 пишет
DND80 пишет попрешь а 97% ну это все понимают что цифра смешная и нереальная

Ну Вам смешная, Вы б лучше подумали как тушить пожар в стране своей. А то и на юго-востоке будет такая статистика скоро. Но Вам то что надо много территорий, а народ пусть живет впроголодь.

Но по Крыму - это РФ, это факт, хотите соглашайтесь, хотите нет. А у Америки с Европой зимой будет время поразмышлять возле камина стоит ли катить бочку на РФ:rolleyes:

спасибо за заботу, только не нужно нас "защищать" и вводить войска на территорию другого государства с последующим присоединением к России. Я живу на Востоке и у нас нет ни бендер ни фашистов, как показывают на некоторых российских сми. Нам не нужны чужие территории, я хочу чтоб все жили в достатке и это и есть то за что все сражаются. Я знаю что Путин не только крым считает своим, а и весь юго восток с Киевом. Присоединение земель это совсем не забота о чьем либо благополучии а просто имперская политика...
Проголосовали: #578067, #1023764, #1714502, #1632223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [26.03.2014 13:33] yurasuper Рейтинг 4523.25     Стена пользователя yurasuper +260  Все ответы пользователя yurasuper

#682748 пишет
zarabotokdeneg пишет То что у нас произошло, это благодаря Януковичу, которого Путин прикрывал, его прогнали, и в стране уже бы был мир, если бы Путин не начал забирать наши земли...

Чушь полнейшая, никакого мира. Земли не Ваши. Никто у Вас их не забирал. Майдан не Путин начинал. А Янукович ко всему прочему легитимный Президент, в отличие от той власти что имеет место быть.

что за бред Вы несете? причем настолько уверены в своей правоте что не замечаете простого) РФ нарушила целый ряд международных договоров, гарантом кстати которых сама и выступает, а теперь отнекивается. Анексия Крыма - это чистой воды оккупация чужого государства. И по другому это никак не назовешь. А те тезисы которые Вы тут вешаете они беспочвенны и оспоримы. По поводе Алены...гм, Вы уж меня извините, но это решать на Вам. Она высказала свое мнение как пользователь, как человек, а не как модератор. И кстати мнение вполне логичное. Если оно Вам не нравится...это Ваши проблемы. По поводу Симхи и Игореши не буду утверждать... так как не знаю сути спора.
Проголосовали: #578067, zarabotokdeneg, DND80, #1714502, ni4ey, #1741871, #1529810, #1632223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2014 13:33] zarabotokdeneg Рейтинг 789.12     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#1856215 пишет Власть, пришедшая путем революции - еще не вся страна. Попросила бы воздержаться от подобных высказываний.

Так я писал выше, что это временная власть, я ее не выбирал, так же как и ты, мы свой выбор сделаем 25 мая. Но как бы там не было, они сейчас платят зарплаты, пенсии и стипендии, и выполняют другие обязаности, а не кто то другой, а значит являются властью, только временной...
Проголосовали: #1714502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2014 13:34] #1826006   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет Вот очень мне интересно, а он золотой унитаз с собой забрал, или оставил в Украине.

Кхм... Чё вы прицепились к золотому унитазу? Может ты дома у Яценюка был и знаешь в какой унитаз он ходит?
Проголосовали: Momon, #1942224

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение