wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515343

Пользователей сегодня:

31

Пользователей online:

139

Выплачено ($): 7`611`313,04
Выплат: 8`120`534
Писем прочитано: 1`024`989`141
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #254737

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [23.01.2015 15:37] Help101 Рейтинг 316.70     Стена пользователя Help101 +157

Закрытая тема от пользователя Help101 No Политика

Не какой политики!!!! ...
Просто хотел спросить...
Вот , мы раньше , вроде как дружные были , общаясь не делили , а точнее даже и не обращали внимание на национальность , было как-то не важно кто ты там....русский(ая) ,украинец(ка) , молдаван(ка)...:) ...белорус(ка) и т.д ..но потом ..как-то очень быстро , все стали какими-то злые или через чур умные ... я вот не могу понять , точнее вспомнить ...вот этот сам момент ..когда пошёл этот перелом в отношениях ...и что такого произошло , что люди в один миг стали ненавидеть друг друга ... и не просто ...а горло готовы перегрызть...
У меня такое впечатление , что действительно над этим работали или работают настоящие спецы психологи или как их там ..я не говорю про их национальность , это не важно .. Вот как вы думаете , возможно это их работа ? Или может что-то ещё ...
Пожалуйста , без ругательств (тему закроют) Вот мне ещё интересно вас послушать , когда у вас изменилось отношение к ...другому народу ( и не говорите , что оно такое же и осталось -это не правда ...лучше промолчите)

Закрыть тему
12
Не закрыть тему
29
[опрос]
Раздел: WMmail.ru - Общение, проголосовало: 41, последний комментарий: 24.01.2015 00:47
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: aleksachka25, mactavish007, jekil, #2063745, val-shtepa, #1048838, #1858154, sssdsss, #763162, ANGEL88, #2068228

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 316  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 22:36] zifirok Рейтинг 9068.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Catcher13 пишет Ты предмет спора вообще понимаешь при чем тут сайт с желтыми страницами который неизвестно кем создан к достоверной информации и Будапештском меморандуме вкупе с правовыми основами референдума понял нет.

ты переписку глянь каму отвечалось причум здесь ваще мемарандум и сайт он что о мемарандуме говорил ))))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 22:36] gektor100 Рейтинг 90.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Всем спок. ночи. Я так понял, как раньше писал Зифирок, ему по приколу общаться под "шофе", прет видать его эти разговоры с повторением одних и тех же вопросов которые понятны всем.
Проголосовали: Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 22:37] zifirok Рейтинг 9068.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет был назначен и.о.президента

кто назначал выборы может были

Добавлено спустя 21 секунду
gektor100 пишет и.о

а ио кто назначал )))

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
Catcher13 пишет Конституция - Основной Закон. По которому живут Президент и парламент!

тоесть только для них для презедента и его колег
Проголосовали: #763162
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 22:38] Catcher13 Рейтинг 847.95     Стена пользователя Catcher13 +96  Все ответы пользователя Catcher13

gektor100 пишет Всем спок. ночи.

Я в доле. Аналогично.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 22:40] zifirok Рейтинг 9068.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Help101 пишет У нас тогда не кого не было?

ну а я про что не кого не было всё верно нет некого значит будет референдум
Catcher13 пишет Пациент объелся бисера. Слов уже совсем не понять.

та не замарачивайся я может и бисера а вот ктото баклафена походу глатанул пару лишних калёс
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.01.2015 22:40] DND80 Рейтинг 1946.01     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

gektor100 пишет
zifirok пишет тыж сказал мы не будем левые страны обсуждать

Последняя попытка что-то обьяснить. Будапешский меморандум-это не левые страны. Этот договор скреплялся подписями России и Украины что последняя отказывается от ядерного оружия, а первая обязуется уважать суверенитет границы последней и даже защиту территорий. Зифирок, найди себе другого собеседника. Я не могу по пять раз обьяснять одно и тоже, при чем явно понятные большинству вещи.

Гектор, вижу ты начал понимать мой пост о низкоуровневом общении и доказывании теоремы Ферма, так сказал на своей шкуре... иногда бывает тяжело, а иногда тяжелый случай и баста:smile:
Проголосовали: #763162
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 22:41] Catcher13 Рейтинг 847.95     Стена пользователя Catcher13 +96  Все ответы пользователя Catcher13

zifirok пишет тоесть только для них для презедента и его колег

Изучай правоведение. Я тебе не репетитор по ЗНО. Будешь владеть предметом - будет дискутировать. Даже о преимуществах прецедентного права.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 22:42] DND80 Рейтинг 1946.01     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

gektor100 пишет Всем спок. ночи. Я так понял, как раньше писал Зифирок, ему по приколу общаться под "шофе", прет видать его эти разговоры с повторением одних и тех же вопросов которые понятны всем.

Спокойной ночи!:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 22:44] Help101 Рейтинг 316.70     Стена пользователя Help101 +157  Все ответы пользователя Help101

DND80 пишет Спокойной ночи!

Я тоже ушёл ...щас снегиря захаваю и спать :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 22:47] zifirok Рейтинг 9068.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

DND80 пишет Гектор, вижу ты начал понимать мой пост о низкоуровневом

ну поведай или тоже лыжню предоставить высокоуровневый )))))
Catcher13 пишет Изучай правоведение.

я понял читай книги учи историю мне 12 скоро спать в школу понял


Catcher13 пишет Будешь владеть предметом - будет дискутировать

та мне как бы и не надо если ты владеющий предметами не можеш ответить мне каторый в этом не рубит ))))))

gektor100 пишет прет видать его эти разговоры с повторением одних и тех же вопросов которые понятны всем.

как же меня не будет переть если ты толком не чего не можеш сказать парню каторый 3 класса окончил )))
gektor100 пишет Всем спок. ночи. Я так понял, как раньше писал Зифирок, ему по приколу общаться под "шофе"

непью год уже не надо сьезжать

все расссасываемся мне приз в студию очередная победа ))))))))))))))
следуещие

и главное что интересно я не разу клавиатуру не доставал))))))пипец копипастил )))))))чисто с блакнота всё заготовленно )))))) щас пишу



итог дня ))))

небыло провительства небыло государтсва в таком государстве грех не провести референдум

кто не согласен оправергни )))))

Добавлено спустя 01 минуту 10 секунд
Help101 пишет Я тоже ушёл ...щас снегиря захаваю и спать :smile:

давай щас на розовых улетающих скворцов гляну только ))) посматрю лысенко и чебурашка и партизанским методом проникновения в кровать ))))
Проголосовали: #763162
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 22:49] val-shtepa Рейтинг 2673.26     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

Help101 пишет щас снегиря

Снегирь

опеpативный pаботник в фоpме - воровской жаргон:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.01.2015 22:55] zifirok Рейтинг 9068.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

zifirok пишет ну так и на западе украины захватывались части в чём проблемы





gektor100 пишет На западе Украины не поляки и не американцы части захватывали, блокировали не вооруженные формировани

ну это радует )))
#1317648 пишет Там при захвате не участвовали подразделения иностранных государств

хорошо что сваи а не чужие
вы когда общаетесь думете что пишете ))))))))
нештяк я вас разговарил))))

так что там про конституцию кто там что говорил

а что по конституции ктото имеет право (свой или чужой) захватывать части)))))) класная коституция мля )))))
Проголосовали: #763162, #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 22:57] DND80 Рейтинг 1946.01     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

zifirok пишет ну поведай или тоже лыжню предоставить высокоуровневый )))))

Не обижайся, я не ставил перед собой целью обидеть или задеть, просто мы уже общались не раз на эту тему, и даже в этой теме аргументов более чем достаточно просто ты не слышишь нас или не хочешь слышать , а мы недопонимаем тебя, мы топчемся на месте по н-ному кругу... Будь здоров:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:00] #763162   Все ответы пользователя

с удовольствием почитал тему!:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:01] #477207   Все ответы пользователя

zifirok пишет все расссасываемся мне приз в студию очередная победа ))))))))))))))
следуещие

и главное что интересно я не разу клавиатуру не доставал))))))пипец копипастил )))))))чисто с блакнота всё заготовленно )))))) щас пишу

действительно :-) пора приз выдать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.01.2015 23:02] Help101 Рейтинг 316.70     Стена пользователя Help101 +157  Все ответы пользователя Help101

Во как ...
http://wallmaker.ru/epic/view/b2ecRe5hvADhklK3OcfKZ2oD
Ладно... ко мне бабушка приехала
http://wallmaker.ru/epic/view/2sBYWk5bWSeZlV3wCtYm2GUU
:lol:
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 23:09] #1317648   Все ответы пользователя

Help101 пишет Во как ...
http://wallmaker.ru/epic/view/b2ecRe5hvADhklK3OcfKZ2oD

Баян, все уже и так знают об этой артистке:yes:
Проголосовали: Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:11] zifirok Рейтинг 9068.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

DND80 пишет даже в этой теме аргументов более чем достаточно просто ты не слышишь нас или не хочешь слышать ,

не вижу не одного давай с пукта 1 2 3 и так далее аргументы
DND80 пишет Не обижайся, я не ставил перед собой целью обидеть или задеть

а кто обиделся ))))) ты можеш называть как угодно лижбы не чёрной за----й)))))
DND80 пишет а мы недопонимаем тебя

давай так ты мне по пунктам вапросы я тебе на эти пункты отвечаю потом наоборот и всё будет понятно
DND80 пишет Будь здоров:bye:

и тебе не хворать здоровья и денег
DND80 пишет просто ты не слышишь нас

я то слышу и понимаю о чём реч еслиб не понимал о чём базар не мог бы манипулировать вами а когда не чего возразить и понимаеш что зифир может развернуть медаль по другому вот тут начинаются (учи историю учи язык учи права )))))ваще проарал ))))) ну да так и записанно в канституции разрешенно бамбить сваи военные части (и приписка только чужим не разрешайте)))))))

давай удачи ))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 23:11] #477207   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Баян, все уже и так знают об этой артистке

не горячись :-) некоторые не в курсе
http://www.youtube.com/watch?v=_l0mx8xIwTY
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:12] #763162   Все ответы пользователя

#1317648 пишет
Help101 пишет Во как ...
http://wallmaker.ru/epic/view/b2ecRe5hvADhklK3OcfKZ2oD

Баян, все уже и так знают об этой артистке:yes:

да персонаж не новый таких персонажей еще в майданский времена попрыгунчиков было хренова куча!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:12] #1317648   Все ответы пользователя

#763162 пишет с удовольствием почитал тему

Это ж надо было осилить целую тему:hands: И какие сделал выводы?:wink2:

#477207 пишет ttp://www.youtube.com/watch?v=_l0mx8xIwTY

Флеш не пашет:dry:...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:13] #763162   Все ответы пользователя

Вывод один, Украина уже никогда не будет единой.
Надеюсь это никто оспаривать тут не будет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:14] #1317648   Все ответы пользователя

#763162 пишет вывод один, Украина уже никогда не будет единой.

Да, будет обгрызаной и униженой. Но никогда не сдастся:yes:
Почему тогда на своей стене держишь запись "Украина"? Валяй, меняй на нужную тебе строчку.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:16] #477207   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Флеш не пашет

пардон :-) это Шарий
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:16] zifirok Рейтинг 9068.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Help101 пишет http://wallmaker.ru/epic/view/b2ecRe5hvADhklK3OcfKZ2oD

https://www.youtube.com/watch?v=qFwlPZlxvCo

Добавлено спустя 01 минуту 18 секунд
#763162 пишет Надеюсь это никто оспаривать тут не будет?

ну зря ты это написал )))))щас вернутся те кто ушол ))))))
скорее она не будет такой какой была полтора года назад
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:18] #1317648   Все ответы пользователя

#477207 пишет пардон :-) это Шарий

Там вместо него какой-то левый корр тусуется. Непонятно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:20] #763162   Все ответы пользователя

#1317648 пишет
#763162 пишет вывод один, Украина уже никогда не будет единой.

Да, будет обгрызаной и униженой. Но никогда не сдастся:yes:
Почему тогда на своей стене держишь запись "Украина"? Валяй, меняй на нужную тебе строчку.

Да никто не заставляет сдаваться просто, одни бандиты сменили других в правительстве!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 23:23] #1317648   Все ответы пользователя

#763162 пишет Да никто не заставляет сдаваться просто, одни бандиты сменили других в правительстве!

Я с тобой согласен, но мне тоже не хочется чтобы у меня тут в обсласти командовали такие как Плотницкий, который огнеметом зажаривает своих же подельников.
Проголосовали: #763162
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:24] #763162   Все ответы пользователя

#1317648 пишет
#763162 пишет Да никто не заставляет сдаваться просто, одни бандиты сменили других в правительстве!

Я с тобой согласен, но мне тоже не хочется чтобы у меня тут в обсласти командовали такие как Плотницкий, который огнеметом зажаривает своих же подельников.

а вот это уже ты начал дело говорить!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:25] #477207   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Там вместо него какой-то левый корр тусуется. Непонятно...

возможно :-) ранее его не видал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:26] zifirok Рейтинг 9068.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#763162 пишет одни бандиты сменили других в правительстве!

вместо 1 зека стало два раньше кричали зека геть
щас надо кричать зеков геть )))))) (леценко тимашенко)))))))
ах да опережая события ктото хотел сказать так нынешние что в раде этож (полит заключённые))))))) они не зэки )))) ну впринципе и так можно сказать ))))
#763162 пишет одни бандиты сменили других в правительстве!

все 23 года одни бандиты меняли других почему именно щас должно быть по другому не пойму не как что изменилось то да не чего
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:27] #763162   Все ответы пользователя

а почему Екатеринослав, а не Днепропетровск?
может и мне из 3х вариантов выбрать другое название Алчевску?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:29] #1317648   Все ответы пользователя

#763162 пишет а вот это уже ты начал дело говорить!

Кстати, Плотницкий - земляк Яценюка, с Черновцов. Короче, друг друга стоят. Но наший "кролик" явно долго не продержится, а вот Плотницкого уже хрен кто сместит...
#477207 пишет возможно :-) ранее его не видал

Та там уже размазанная инфа подается, как-то теряется к ней доверие. Особенно об обстреле Волновахи это касается.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 23:30] #763162   Все ответы пользователя

Скажу я такую вещь, Янык бандит несомненно, но как ни крути как не переиначивай, но при нем не было войны!
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 23:30] val-shtepa Рейтинг 2673.26     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#763162 пишет Вывод один, Украина уже никогда не будет единой.

и очень жаль этого не должно было быть, однако произошло.
Зигзаги истории непредсказуемы.
Проголосовали: #763162
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 23:31] #1317648   Все ответы пользователя

#763162 пишет а почему Екатеринослав, а не Днепропетровск?

Это историческое название моего города, и я надеюсь, что придет время и он вернет себе это название:yes:
В Киеве вон уже начали возвращать улицам дореволюционные названия, их исторические имена. Ну а чем мы хуже?:angel:
Проголосовали: #763162
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:33] #763162   Все ответы пользователя

Плотницкий долго не протянет, посмотри видео на тюбике, там где казаки рассказывают о том что он делает и делал.
Понимаю что это еще не офф факты, но дым уже есть.

Добавлено спустя 51 секунду
#1317648 пишет
#763162 пишет а почему Екатеринослав, а не Днепропетровск?

Это историческое название моего города, и я надеюсь, что придет время и он вернет себе это название:yes:
В Киеве вон уже начали возвращать улицам дореволюционные названия, их исторические имена. Ну а чем мы хуже?:angel:

Ну в принципе согласен, кому если не жителям города решать судьбу его названия.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [23.01.2015 23:36] #1317648   Все ответы пользователя

#763162 пишет Скажу я такую вещь, Янык бандит несомненно, но как ни крути как не переиначивай, но при нем не было войны!

Надо было ему не убегать, да никто и не предполагал, что он драпанет, для всех это было просто неожиданостью. Да и не в нем дело, сменили и сменили. Был бы Порошенко, у которого половина бизнеса в России и Путин мог бы его легко склонить на свою сторону как бизнесмена.
Сдетонировало общество именно законопроект Фарионши об языках меньшинств, именно он и повлек за собой все эти собятия.
Проголосовали: val-shtepa, #763162, #1048838
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:36] #763162   Все ответы пользователя

val-shtepa пишет
#763162 пишет Вывод один, Украина уже никогда не будет единой.

и очень жаль этого не должно было быть, однако произошло.
Зигзаги истории непредсказуемы.

Согласен, жаль, теперь даже не представляю как даже в теории мог бы объедениться восток и запад.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 23:38] zifirok Рейтинг 9068.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#763162 пишет но при нем не было войны!

содной стороны ты прав но переверни монету и увидеш другую сторону
еслиб этот д----б в нужный момент всех разогнал как разгоняют в демакратических странах не чего этого не произошло а так он как раз и виноват что допустил такое
Проголосовали: #763162
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.01.2015 23:39] #763162   Все ответы пользователя

Второй гос язык русский для бендеров, именно бендеров, стал камнем преткновения, а ведь стоило принять русский как второй гос язык!

Добавлено спустя 01 минуту 30 секунд
zifirok пишет
#763162 пишет но при нем не было войны!

содной стороны ты прав но переверни монету и увидеш другую сторону
еслиб этот д----б в нужный момент всех разогнал как разгоняют в демакратических странах не чего этого не произошло а так он как раз и виноват что допустил такое

да он ссыкло сказал бы фас беркуту и все, да решение это было бы непростым, но упростить можно назвав этот майдан попыткой госпереворота или теракцией.
Проголосовали: val-shtepa, zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:43] #1317648   Все ответы пользователя

#763162 пишет Согласен, жаль, теперь даже не представляю как даже в теории мог бы объедениться восток и запад.

Садиться и договариваться. Ну хочет Донецк быть республикой, а не областью - ну так пускай и будет. Мне то что.
Но так руководители этих республик имеют территориальные притязания и на другие области, в том числе и на мою, т.е. хочет втянуть всех нас тут в непризнаную никем Новороссию. Поэтому у меня двоякое мнение - и вроде пускай живут как хотят, но тут дай им волю, так заведут в неволю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:43] zifirok Рейтинг 9068.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#763162 пишет да он ссыкло

канечно сыкло бабло то у него за границей волялось вот он и сыканул терять его
а лепит что не хотел жертв на майдане да ты сука посматри сколько щас жертв изза всего того что мог бы ты предотвратить
думаеш этот клоун не знал что у него в стране лагеря есть )))))да не смешите или что назревает конфликт не детский всё он знал

здаётся мне всё было продуманно за раннее что каму достанется ))))мля буду так
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 23:45] val-shtepa Рейтинг 2673.26     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#763162 пишет но упростить можно назвав этот майдан попыткой госпереворота или теракцией.

В Белоруссии было, на Болотной было и ни чего, да Лукашенко тираном в ЕС назвали и что, дефолт белорусы пережили же
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 23:46] #1317648   Все ответы пользователя

#763162 пишет Второй гос язык русский для бендеров, именно бендеров, стал камнем преткновения, а ведь стоило принять русский как второй гос язык!

Как сказали парламентарии Канады во время визита в Украину: "Если бы у нас был один государственный язык, то нашей страны уже не было бы"
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:50] val-shtepa Рейтинг 2673.26     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

zifirok пишет здаётся мне всё было продуманно за раннее что каму достанется

это жестоко, однако хз все может быть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 23:51] zifirok Рейтинг 9068.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#763162 пишет Второй гос язык русский для бендеров, именно бендеров, стал камнем преткновения, а ведь стоило принять русский как второй гос язык!

да нет уж тут не кто не причём
былбы второй государственный как бы тот янык тогда на выборы шол восновном люди за него голосовали изза статуса второго государственного и поворот на рф

и как бы шол к примеру ющ или тимошенко если у неё в програме было запрет русского государственного укранизвция и поворот на ес


этож два конька для заманухи на выборах

а без них чтоб они втюхивали интересно ))))
Проголосовали: #763162
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.01.2015 23:53] #763162   Все ответы пользователя

val-shtepa пишет
#763162 пишет но упростить можно назвав этот майдан попыткой госпереворота или теракцией.

В Белоруссии было, на Болотной было и ни чего, да Лукашенко тираном в ЕС назвали и что, дефолт белорусы пережили же


val-shtepa пишет
#763162 пишет но упростить можно назвав этот майдан попыткой госпереворота или теракцией.

В Белоруссии было, на Болотной было и ни чего, да Лукашенко тираном в ЕС назвали и что, дефолт белорусы пережили же


#1317648 пишет
#763162 пишет Второй гос язык русский для бендеров, именно бендеров, стал камнем преткновения, а ведь стоило принять русский как второй гос язык!

Как сказали парламентарии Канады во время визита в Украину: "Если бы у нас был один государственный язык, то нашей страны уже не было бы"


val-shtepa пишет
zifirok пишет здаётся мне всё было продуманно за раннее что каму достанется

это жестоко, однако хз все может быть

Да все верно.
Заметьте как на ночь глядя мы нашли общий язык!
:thumbsup:
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:57] #1317648   Все ответы пользователя

#763162 пишет Да все верно.
Заметьте как на ночь глядя мы нашли общий язык!

Оно-то верно, но война-то продолжается, и что делать - хрен его знает. По всей стране линяют от мобилизации, никто воевать не хочет, потому как не за что, но мля приказ же...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.01.2015 23:57] zifirok Рейтинг 9068.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

val-shtepa пишет однако хз все может быть

да не может быть а процентов на 70-80 правда

кароче я работаю возле пограничников морська охорона работаю лет 15 за 15 лет я не разу не видел чтоб они учения провадили по отражению врага на карабли (ну тоесть карабль с суши захватывают а каманда отражает) на берегу

в 2013 гдето сентбрь начинаю замечать непонятные движения (с оружием )))) а охренел 15 лет не чего а тут с оружием учения и кароче месяц хмырь в чёрной одежде ведать тренер показывает что делать типа одна каманда захватывает другая отражает каждый день

думаеш просто так занчит тогда уже знали что будет такое что щас

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение