wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516066

Пользователей сегодня:

59

Пользователей online:

180

Выплачено ($): 7`612`973,87
Выплат: 8`122`144
Писем прочитано: 1`025`001`374

 
  Все ответы  
 

Тема #233473

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+16   [11.07.2014 21:24] #1186333

Закрытая тема от пользователя Одиночество - это прекрассно? (Ангельские рассуждения) :3

Хочу услышать как вы относитесь к одиночеству? :)

Раздел: Прочее непознанное, последний комментарий: 12.07.2014 16:43
Тема закрыта пользователем Ryslan777
Проголосовали: #1948628, 2000000, waterfall, Sergey163RUS, 272257072847, #1203946, hem11, #1624343, orest89, #1728303, CHINGIZHAN, banker, #1938560, #999792, 12345670, stilus, #320817, #1260147

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 91  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 23:00] #1948628   Все ответы пользователя

#1728303 пишет Только по проециророванию можно сказать, какой человек на самом деле. Труно скрыть, когда говорит за тебя тот же человек.


в смысле..какие ему люди нравятся, близки?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 23:03] stilus Рейтинг 795.15     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

#1948628 пишет Приходишь домой, делаешь чай, садишься в кресло, и вокруг тишина. И каждый из нас сам выбирает, что это: одиночество или свобода.(с)

Живу в многоквартирном доме, и о тишине можно забыть епт... Где можно уединится со своими мыслями, так это наверно на необитаемом острове.:cry:
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 23:03] #1728303   Все ответы пользователя

#1948628 пишет в смысле..какие ему люди нравятся, близки?

нет, вот скажи, искренне, что ты думаешь обо мне?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 23:04] #1706799   Все ответы пользователя

bonddime пишет чно, прекрасно. Особенно если вам 80 лет. Вы одинокая парализованная старушка, которая "ходит" под себя.
И никто, повторяю, никто не придет к ней, пока старушка не помрет, и не завоняет. Интересно, что она думала перед смертью об одино

:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 23:05] #1948628   Все ответы пользователя

#1728303 пишет нет, вот скажи, искренне, что ты думаешь обо мне?


щас подумаю..

Проецирование..это что выделяешь в человеке, за что цепляешься?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 23:05] #1728303   Все ответы пользователя

stilus пишет Живу в многоквартирном доме, и о тишине можно забыть епт...

Я музыку в наушниках слушаю, только это и спасает. А так стараюсь уехать подальше, пропасть.
Проголосовали: 12345670, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 23:05] Sergey163RUS Рейтинг 1562.92     Стена пользователя Sergey163RUS +441  Все ответы пользователя Sergey163RUS

bonddime пишет Не путай. :smok: Если у неё есть дети,внуки - она не была одинока.
Женщин рождается больше, чем мужчин. На всех мужей не хватит. Мужская смертнось выше. Воспитание здесь ни при чём. А дети, мужья, внуки гибнут в авариях, в армии, умирают от болезней. Я знаю много одиноких старых людей, которые пережили своих детей.

Не забывай,что,пример старушки привёл в теме именно ты.И,как я понимаю,это взято не из воздуха.Какой то личный пример(либо из твоей жизни,либо из жизни окружающих).Ответ был тебе дан - это не выборочное одиночество,а - изоляция от общества,путём кидалова "родственничков"
#1948628 пишет а вот как ни странно, в те стародревние времена люди не так нуждались в так называемой своей территории, побыть наедине..жили в одной избушке несколько поколений..и часто комнат не было..все так и спали вместе..

На днях отключили свет,я тащусь(как удав по стекловате),приходит сообщение -ты .... какого ... мне не отвечаешь ..... Это от девушки,ессесна,сижу,смотрю в окно,на звёзды,созерцаю всю прелесть Млечного пути, и думаю,каого ... у них то свет не отключили,вместе со связью
#1728303 пишет По моим наблюдениям, некоторые люди выплёскивают в общение в интернете больше энергии, чем в реале. И я не исключение.
Скорее это только помогает совершенствоваться.

Совершенствоваться вряд ли,а вот в плане эмоциональной разгрузки- да.:yes:
Проголосовали: bonddime, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 23:06] bonddime Рейтинг 2850.50     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

#1728303 пишет Это тут при чём?
bonddime пишет Воспитание здесь ни при чём.
Это одна из наиболее важных вещей в мире. Спросите любого состоятельного человека.

Я спрошу Вас. Сколько у Вас Внуков? У меня - два. Одному восемь, другому -2,5 года. Дочка воспитывает их одинаково. А они - разные.
А как Вы воспитываете своих внуков?
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 23:07] stilus Рейтинг 795.15     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

#1728303 пишет Я музыку в наушниках слушаю, только это и спасает

Иногда да, иначе разве беруши помогут...

Добавлено спустя 01 минуту 27 секунд
#1728303 пишет А так стараюсь уехать подальше, пропасть.

Если бы кто знал, как я хочу все бросить, и отправится путешествовать по всему миру, исходить все дороги.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [11.07.2014 23:09] #1948628   Все ответы пользователя

Sergey163RUS пишет Совершенствоваться вряд ли,а вот в плане эмоциональной разгрузки- да.


а чеэнто??
я вот например хожу в бассейн, в тренажерку ходила..а был бы муж - жрать ему готовила,посуду мыла,убирала)))))
Проголосовали: Sergey163RUS, bonddime, #1938560, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 23:09] #1728303   Все ответы пользователя

Sergey163RUS пишет Совершенствоваться вряд ли

Нет, ещё как помогает. В инете ты общаещься через посредника - аккаунт. Ты сначала думаешь, что сказал бы в реале, но, когда пишешь в посте, то обдумываешь совсем с другой точки зрения. А главное, это трудно заметить. Тогда происходит сравнивание ощущений. А это даёт нагрузку на сознание.

Добавлено спустя 54 секунды
stilus пишет Если бы кто знал, как я хочу все бросить, и отправится путешествовать по всему миру, исходить все дороги

да по аве понятно xD, что мешает или кто?
Проголосовали: 12345670, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 23:10] #1948628   Все ответы пользователя

#1728303 пишет
Sergey163RUS пишет Совершенствоваться вряд ли

Нет, ещё как помогает. В инете ты общаещься через посредника - аккаунт. Ты сначала думаешь, что сказал бы в реале, но, когда пишешь в посте, то обдумываешь совсем с другой точки зрения. А главное, это трудно заметить. Тогда происходит сравнивание ощущений. А это даёт нагрузку на сознание.



о млин))))) вы об инете!:lol:
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 23:11] #1728303   Все ответы пользователя

[quote=224973]
#1728303 пишет Это тут при чём?
bonddime пишет Воспитание здесь ни при чём.
Это одна из наиболее важных вещей в мире. Спросите любого состоятельного человека.

/quote]
У меня нет внуков, так получилось, что я воспитываю взрослых.:wink2::wink2:
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 23:13] Sergey163RUS Рейтинг 1562.92     Стена пользователя Sergey163RUS +441  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#1948628 пишет
#1728303 пишет
Sergey163RUS пишет Совершенствоваться вряд ли

Нет, ещё как помогает. В инете ты общаещься через посредника - аккаунт. Ты сначала думаешь, что сказал бы в реале, но, когда пишешь в посте, то обдумываешь совсем с другой точки зрения. А главное, это трудно заметить. Тогда происходит сравнивание ощущений. А это даёт нагрузку на сознание.



о млин))))) вы об инете!:lol:

:lol::lol::lol:
Проголосовали: #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.07.2014 23:13] stilus Рейтинг 795.15     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

Когда то я любил, и даже был любим... но это прошло... как проходит дождь с ветром. Теперь мне все равно, и на жизнь смотрю под другим углом.
Проголосовали: #1948628, Sergey163RUS, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 23:16] #1948628   Все ответы пользователя

Sergey163RUS пишет Sergey163RUS



:shy:
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 23:16] bonddime Рейтинг 2850.50     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

[quote=1728303]
bonddime пишет
#1728303 пишет Это тут при чём?bonddime пишет Воспитание здесь ни при чём. Это одна из наиболее важных вещей в мире. Спросите любого состоятельного человека.
/quote]У меня нет внуков, так получилось, что я воспитываю взрослых.

Это пройдет с годами. :smok: В молодости я тоже всех воспитывал. Подождите еще лет 20-30. Тогда поймете. Удачи вам
Кстати, они пролетят очень быстро
Проголосовали: #1728303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 23:18] #1728303   Все ответы пользователя

bonddime пишет Это пройдет с годами. В молодости я тоже всех воспитывал. Подожите еще лет 20-30. Тогда поймете. Удачи вам

Спасибо, но я не собираюсь ждать 20 лет, даже мгновенья. Мало того, понял я всё давно. И пока нужно, буду воспитывать.:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [11.07.2014 23:19] Sergey163RUS Рейтинг 1562.92     Стена пользователя Sergey163RUS +441  Все ответы пользователя Sergey163RUS

bonddime пишет
#1728303 пишет Это тут при чём?
bonddime пишет Воспитание здесь ни при чём.
Это одна из наиболее важных вещей в мире. Спросите любого состоятельного человека.

Я спрошу Вас. Сколько у Вас Внуков? У меня - два. Одному восемь, другому -2,5 года. Дочка воспитывает их одинаково. А они - разные.
А как Вы воспитываете своих внуков?

То бишь,приведённый Вами пример,это из разряда рядом живущих.
Объясняю.Почему то моя матушка,и свою мать и свекровь привезла к себе домой и за ними носилась.Ну и мы,как её дети и внуки естественно.Хотя(и это не звиздёжь)я прекрасно знаю,что,многие (того же возрастного ценза и поколения)отправляли своих родственников во свояси.Так что,вы уж извините,но это реально- вопрос воспитания и порядочности.

Добавлено спустя 02 минуты 06 секунд
stilus пишет Когда то я любил, и даже был любим... но это прошло... как проходит дождь с ветром. Теперь мне все равно, и на жизнь смотрю под другим углом.

Подожди.И на твоей улице преревернётИх не трогай,а мешки собирайся Камаз с инкассаторами.:yes:
Проголосовали: #1948628, #1728303, stilus, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 23:22] #1728303   Все ответы пользователя

bonddime пишет Дочка воспитывает их одинаково. А они - разные.

Вот это посмешило, разве вы ещё не поняли, что все люди разные? Особенно дети. А воспитание зажимает их в рамки.
Проголосовали: Sergey163RUS, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 23:22] Sergey163RUS Рейтинг 1562.92     Стена пользователя Sergey163RUS +441  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#1948628 пишет
Sergey163RUS пишет Sergey163RUS



:shy:

Проголосовали: #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 23:31] stilus Рейтинг 795.15     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

Sergey163RUS пишет на твоей улице преревернёт

Спасибо, но наверное это не главная цель моей жизни, ведь все самое прекрасное в простоте, и нет нечего заумного в сложных уравнениях, так как мудрость познается в простых примерах.
Проголосовали: Sergey163RUS, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 23:34] bonddime Рейтинг 2850.50     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

Sergey163RUS пишет То бишь,приведённый Вами пример,это из разряда рядом живущих.
Объясняю.Почему то моя матушка,и свою мать и свекровь привезла к себе домой и за ними носилась.Ну и мы,как её дети и внуки естественно.Хотя(и это не звиздёжь)я прекрасно знаю,что,многие (того же возрастного ценза и поколения)отправляли своих родственников во свояси.Так что,вы уж извините,но это реально- вопрос воспитания и порядочности.

Тема "Одиночество - это прекрассно?"
Мой пост-ответ был одиночество - это плохо.
Но, вы успешно перешли от обсуждения темы "одиночество" к теме "почему старушка стала одинокой". Но ведь это разные темы. Пожилой человек в силу стечения обстоятельств остался один. Близких людей не осталось. Вопрос: Одиночество для него - это прелестно или нет? Я понятно написал?
Проголосовали: Sergey163RUS, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 23:37] #1948628   Все ответы пользователя

bonddime пишет Вопрос: Одиночество для него - это прелестно или нет? Я понятно написал?


это из серии - если не можешь изменить ситуацию..измени отношение к ней!))
Проголосовали: Sergey163RUS, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 23:38] #1938560   Все ответы пользователя

Времена .ОПНОГО ПЕРИОДА:unsure::weep:
Sergey163RUS пишет нет интернета и сотовых
Проголосовали: #1948628, Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.07.2014 23:43] Sergey163RUS Рейтинг 1562.92     Стена пользователя Sergey163RUS +441  Все ответы пользователя Sergey163RUS

stilus пишет
Sergey163RUS пишет на твоей улице преревернёт

Спасибо, но наверное это не главная цель моей жизни, ведь все самое прекрасное в простоте, и нет нечего заумного в сложных уравнениях, так как мудрость познается в простых примерах.

Знаешь,как бы это не банально звучало,но,на сёт перевернутого инкассаторского Камаза,я не шутил.Часто(слишком часто,да и в основном),вся романтика и любовь разбивается о бытовые проблемы.И тут(это уже зависит от человека)просто надо уметь себя преподнести(я до сих пор представляюсь - бомжом) и уметь общаться.А если на счёт простоты?Умей свои недостатки перевернуть в преимущества.Шуточно,с сарказмом(в свой адрес)но,это поможет тебе,когда нибудь и где нибудь.
:ok:

Добавлено спустя 11 минут 01 секунду
bonddime пишет Я понятно написал?

Нет.
Только из-за того,что приведённый пример был вообще некорректный.Про 80ти летнюю бабушку.
Прелестно или нет?Зависит от человека.Ни я,ни ты не можешь решать,да и выдвигать свои предположения,по поводу того что,у каждого лежит на сердце,и стало ли ему после этого плохо.Привёл пример? Лови.Осталась одна.Как я понимаю(жестоко,согласен)все умерли,это для любого будет ненормальным и здесь уже конец жизненного пути будет облегчением(прости Господи).
Мне не 80,чуть меньше,но,я выбрал,для себя,определённый путь - одиночество.Которое не означает,что я себя ограничил от общения с окружающим миром.
Проголосовали: #1948628, bonddime, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.07.2014 00:02] #1260147   Все ответы пользователя

Почитал, подумал....скажу одно: "Ребят, одиночество это хреновая штука". Как бы вы себя не тешили, не говорили о "свободе", иллюзии независимости и т.д. хочется, чтобы было для кого достигать вершины! Хочется приходить в дом, зная при этом, что тебя ждут, стало и в этом есть смысл жизни.

Всем добра!
Проголосовали: Sergey163RUS, #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2014 00:03] stilus Рейтинг 795.15     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

Sergey163RUS пишет И тут(это уже зависит от человека)просто надо уметь себя преподнести(я до сих пор представляюсь - бомжом) и уметь общаться.А если на счёт простоты?Умей свои недостатки перевернуть в преимущества.Шуточно,с сарказмом(в свой адрес)но,это поможет тебе,когда нибудь и где нибудь.

Логика в этом конечно есть, и даже не буду отрицать тот факт, что недостатки это лишь путеводители по жизни, и надо научится извлекать даже из них, пользу. Финансовое благополучие, может принести результат, но не искренности чувств... это почти факт. :smile:

Добавлено спустя 01 минуту 16 секунд
#1260147 пишет Хочется приходить в дом, зная при этом, что тебя ждут

Главное чтобы не со скалкой;)
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2014 00:06] #1260147   Все ответы пользователя

stilus пишет Главное чтобы не со скалкой;)

Это уже совсем другая история)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2014 00:07] #1820325   Все ответы пользователя

Sergey163RUS пишет
#1820325 пишет меня только работа спасает, на которой большинство времени провожу, потому не считаю, что одинок, но когда все же начинает казаться - то страшно

Вот у тебя уже реальная фобия одиночества.Тебе этого надо бояться.
У меня в прошлом году так подчинённый умер.Его уволили с нашей работы и он не выдержал одиночества.Страшно конечно.Но это индивидуально.:yes:

нуууу я спасаюсь как могу. даже с ума схожу прыгая с многоэтажек:rolleyes:

Добавлено спустя 02 минуты 01 секунду
stilus пишет
Главное чтобы не со скалкой;)

даже в этом есть свои прелести - что тебя дома все же ждет кто то:confused:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.07.2014 00:16] #1728303   Все ответы пользователя

#1260147 пишет Как бы вы себя не тешили, не говорили о "свободе", иллюзии независимости и т.д. хочется, чтобы было для кого достигать вершины! Хочется приходить в дом, зная при этом, что тебя ждут, стало и в этом есть смысл жизни.

Смысл жизни у каждого разный. А вот постигать жизнь можно только для себя, на другом человеке это вовсе не отобразится, у него ведь другая жизнь. Только мы почему-то всегда сваливаем свою работу на кого-то. Я должен ради неё(него). Ради себя никто не хочет стараться, поэтому так мало личностей... И замечаешь, что только влоюблённые совершенны.
Проголосовали: Sergey163RUS, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2014 00:24] Sergey163RUS Рейтинг 1562.92     Стена пользователя Sergey163RUS +441  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#1260147 пишет MENTOR

Значит не всё читал.

stilus пишет это почти факт.

Не почти-а факт
#1820325 пишет нуууу я спасаюсь как могу. даже с ума схожу прыгая с многоэтажек

:lol:Я в жизни не поверю,что ты одинок.Тем более с таким экстримом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2014 00:27] #1728303   Все ответы пользователя

bonddime пишет bonddime

Да, вот заморочился и забыл и Вам посоветовать))). Прочитать книгу Жан Ледлофф "Как вырастить ребёнка счастливым". Специфическая книга, однако одна из...
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.07.2014 00:47] #1938560   Все ответы пользователя

Знаю точно одно!!! Что можно быть "публичным" человеком, находиться в браке...- и при этом быть намного больше одиноким чем быть в одиночестве...
По крайней мере последнее это намного честнее к себе и окружающим...
-----------------------------
делаю закладку на тему...есть желание перечить на "свежую голову"...возможно я что-то пропустил
Проголосовали: Sergey163RUS, #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2014 00:53] #1820325   Все ответы пользователя

Sergey163RUS пишет
Я в жизни не поверю,что ты одинок.Тем более с таким экстримом.

ну знач не одинок и это не одиночество, а просто обыденность:biggrin:

Добавлено спустя 01 минуту 00 секунд
#1728303 пишет И замечаешь, что только влоюблённые совершенны.

сами в себя. эгоисты в народе зовутся:biggrin:
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.07.2014 01:07] Sergey163RUS Рейтинг 1562.92     Стена пользователя Sergey163RUS +441  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#1820325 пишет ну знач не одинок и это не одиночество, а просто обыденность

:lol:Я просто во времена своей лётной карьеры столько девчонок "привлёк" к авиации.И до сих пор поддерживаю тёплые и дружественные отношения.
Проголосовали: #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.07.2014 06:13] zenka-20 Рейтинг 16.40     Стена пользователя zenka-20 +101  Все ответы пользователя zenka-20

Пожалуй, отмечусь) вдруг еще одна точка зрения окажется кому-то интересной)
...Сколько людей - столько мнений, есть счастливые в одиночестве люди и несчастные, но окруженные толпой. Хочу сказать, что все познается в сравнении. Нужно пожить в разных шкурах, чтобы понять для себя прекрасно одиночество или нет.Но, думаю, человек, живший в большой, дружной(!), счастливой(!) и любящей семье, явно одиночество не будет считать прекрасным.
Кстати, все в жизни относительно. Даже взять пример из темы про бабушку и просто желание побыть одному. Вроде там и там - одиночество, но все равно разные вещи.
Проголосовали: #1948628, #1186333, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.07.2014 06:23] #1948628   Все ответы пользователя

#1938560 пишет Знаю точно одно!!! Что можно быть "публичным" человеком, находиться в браке...- и при этом быть намного больше одиноким чем быть в одиночестве...


знаю точно!! Одиночество вдвоем))))
***Это намного тяжелее,чем просто одиночество..

Добавлено спустя 42 секунды
Sergey163RUS пишет Я просто во времена своей лётной карьеры столько девчонок "привлёк" к авиации.И до сих пор поддерживаю тёплые и дружественные отношения.


мама!! а я летчика люблю!)))
:lol:

Добавлено спустя 02 минуты 59 секунд
#1728303 пишет Да, вот заморочился и забыл и Вам


мдя..и о проецировании личности мы так и не договорили(((
:rolleyes:

Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд
#1186333 пишет anhel


Спасибки за интересную тему!!
Создавай еще темы..в которых можно подумать, обменяться мнениями,опытом!

БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ всем за вчерашний вечер!)))
:love:
Проголосовали: #1186333, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.07.2014 10:56] #1186333   Все ответы пользователя

#1948628 пишет
#1938560 пишет Знаю точно одно!!! Что можно быть "публичным" человеком, находиться в браке...- и при этом быть намного больше одиноким чем быть в одиночестве...


знаю точно!! Одиночество вдвоем))))
***Это намного тяжелее,чем просто одиночество..

Добавлено спустя 42 секунды
Sergey163RUS пишет Я просто во времена своей лётной карьеры столько девчонок "привлёк" к авиации.И до сих пор поддерживаю тёплые и дружественные отношения.


мама!! а я летчика люблю!)))
:lol:

Добавлено спустя 02 минуты 59 секунд
#1728303 пишет Да, вот заморочился и забыл и Вам


мдя..и о проецировании личности мы так и не договорили(((
:rolleyes:

Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд
#1186333 пишет anhel


Спасибки за интересную тему!!
Создавай еще темы..в которых можно подумать, обменяться мнениями,опытом!

БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ всем за вчерашний вечер!)))
:love:

Много ответов, много мыслей,все прошло так, как я и планировал. Я подумаю еще над интересной темой :)
Проголосовали: #1948628, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2014 10:59] #1948628   Все ответы пользователя

#1186333 пишет Я подумаю еще над интересной темой :)


ждем!
:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.07.2014 16:43] #1938560   Все ответы пользователя

Говорят слов из песни не выбросишь...но я попробую...
Тем, кому интересна полная версия, думаю без труда смогут найти в Интернете

Юрий Лоза - Я умею мечтать

...
Я уже многих не помню
с кем я когда-либо был
С кем я напился бессонниц
На перекрёстках судьбы

Мне уже с многими скучно
Успел от многих устать
Мне в одиночестве лучше
легче и проще мечтать

О далеких мирах о волшебных дарах
Что когда-нибудь под ноги мне упадут
О бескрайних морях об открытых дверях
За которыми верят и любят и ждут меня

Многое не повторится
многое будет не так
Вот мне и стало за тридцать
Самое время мечтать

О далеких мирах о волшебных дарах
Что когда-нибудь под ноги мне упадут
О бескрайних морях об открытых дверях
За которыми верят и любят и ждут меня

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение