wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515499

Пользователей сегодня:

34

Пользователей online:

168

Выплачено ($): 7`611`673,78
Выплат: 8`120`861
Писем прочитано: 1`024`991`735

 
  Все ответы  
 

Тема #266711

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+15   [08.05.2015 14:16] #2267598

Закрытая тема от пользователя 8 мая

8 мая в День памяти и примирения

В европейских странах и США сегодня пройдут памятные мероприятия по случаю 70-летия окончания в Европе Второй мировой войны

Раздел: Другое, последний комментарий: 09.05.2015 16:19
Тема закрыта пользователем -just
Проголосовали: paditel, zozo123, Sergey163RUS, BOSSiK, #1819565, #2098471, #1014353, #2369899, #372088, finmaster, xala, RaptorDima, ug_infi, arcenik, SHAMAN_UA

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Ответы
Ответов всего: 288  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:18] DND80 Рейтинг 1945.61     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1707857 пишет Типа они сами сожглись, а мы тут не при чем, что те, кто против майдана имеют способнось самосжигаться, самоподрываться, выбрасываться из окон и т.д.

Я пишу про уважение тут в беседке , а ты опять приплетаешь Одессу итд итп :smok:

Добавлено спустя 02 минуты 34 секунды
Igoresha пишет
DND80 пишет 2014

да, в 2014 аукнулся 1954...

ну да а про Таганрог и сопряженные области опять забылось? Сколько можно одно и тоже мусолить и модераторы туда же:help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.05.2015 18:21] Igoresha Рейтинг 2163.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Vadus пишет Или переместился туда, где более активные экономические связи. Примеров этого масса, когда в прошлом крупные торговые города того времени, сейчас - обычные провинциальные города с давней историей.

Тоже правильно. Когда-то наш Туров был центром Туровского княжества со своей митрополией. Князья Туровские не раз после садились на Киевский престол (то по лествичному праву, то войной). Туров старше Минска и Москвы. А теперь это крохотный убогенький не-то городишко, не то большая деревенька. Даже не центр района. Киеву в этом плане еще повезло. А вот Трое совсем не повезло...

Добавлено спустя 01 минуту 08 секунд
DND80 пишет ну да а про Таганрог и сопряженные области опять забылось?

Это в котором Российский Император Александр I умер? Не знал, что он умер за границей...
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:23] paradyk Рейтинг 534.07     Стена пользователя paradyk +34  Все ответы пользователя paradyk

По тексту «Повести временных лет», Аскольд и Дир первые киевские князья были боярами (дружинниками) новгородского князя Рюрика («И бяста у него два мужа, не племени его, по боярина»), отпустившего их в поход на Царьград. Они обосновались в Киеве, захватив власть над полянами, которые в это время не имели своего князя, и платили дань хазарам. В то же время в «Повести…» говорится о том, что после смерти Кия, Щека и Хорива их потомки княжили у полян «И по сихъ братьи держати. почаша родъ ихъ княженьє в Поляхъ»
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.05.2015 18:24] DND80 Рейтинг 1945.61     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1707857 пишет Типа Россия устроила Одессу и бомбит Донбасс?

Опять 25:facepalm: будем снова вспоминать булочные, где продается тяжелое вооружение итд итп, вам не надоело еще?:help:

Добавлено спустя 01 минуту 13 секунд
Igoresha пишет Это в котором Российский Император Александр III умер?

он в 1954 умер?:help:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.05.2015 18:28] Igoresha Рейтинг 2163.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

DND80 пишет он в 1954 умер?:help:

Нет, на 130 лет раньше. :lol:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:28] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет он в 1954 умер?:help:

он умер в Таганроге, а не в 1954. :lol: не балуйся. :ok::puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:29] DND80 Рейтинг 1945.61     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

DND80 пишет надоело еще?:help:

Мне уже порядком надоело об одном и том же и итог опять таки такой как и всегда ... Тогда вопрос и зачем этот срачь снова и снова разводить в беседке? Старайтесь уважать друг друга , не переходить на личности и не считать, что твоя точка зрения самая правильная. Перед праздником могли бы и воздержаться от провокаций и все бы выиграли:wink2::thumbsup:

Добавлено спустя 01 минуту 36 секунд
Igoresha пишет
DND80 пишет он в 1954 умер?:help:

Нет, на 130 лет раньше. :lol:

ну так вот ты сравниваешь разное время, а тебе пример привел в одном временном промежутке:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.05.2015 18:31] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Igoresha пишет Когда-то наш Туров был центром Туровского княжества со своей митрополией. Князья Туровские не раз после садились на Киевский престол (то по лествичному праву, то войной). Туров старше Минска и Москвы. А теперь это крохотный убогенький не-то городишко, не то большая деревенька. Даже не центр района. Киеву в этом плане еще повезло.

вот-вот. думаю, что есть еще в Белоруссии и другие похожие примеры. а в России, например, Великий Новгород. каким он был ранее и что сейчас? разница огромная.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.05.2015 18:33] Igoresha Рейтинг 2163.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Vadus пишет вот-вот. думаю, что есть еще в Белоруссии и другие похожие примеры. а в России, например, Великий Новгород. каким он был ранее и что сейчас? разница огромная.

Наш Полоцк, князь Всеслав по прозвищу Чародей из которого, тоже бывал за Киевским столом, теперь районный центр. А Ваш Великий Новгород всё-таки областной центр.
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:34] DND80 Рейтинг 1945.61     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Igoresha пишет
DND80 пишет он в 1954 умер?:help:

Нет, на 130 лет раньше. :lol:

С таким же успехом можно Османскую империю вспоминать:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.05.2015 18:35] Igoresha Рейтинг 2163.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

DND80 пишет ну так вот ты сравниваешь разное время, а тебе пример привел в одном временном промежутке

Сто 70 лет, что 130 - какая разница? Можно еще "за Австро-Венгрию вспомнить"... Но не я приплёл в тему о Победе тему древнерусской государственности. История - это то, что уже было. Не нужно выдирать из неё "удобные" места.
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:38] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Igoresha пишет князь Всеслав по прозвищу Чародей

не знал этого. интересно. :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:38] Igoresha Рейтинг 2163.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

DND80 пишет С таким же успехом можно Османскую империю вспоминать:bye:

Можно и раньше, до Османов вспомнить времена - Тьмутаракань, Крещение...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:38] spetrowa Рейтинг 427.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#2267598 пишет Оренбург Омск Саратов Тюмень
казахские города

Казаки у нас есть, а казахи в Казахстане и у нас их немного.. Тюмень не казацкий и не казахский город.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.05.2015 18:39] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Igoresha пишет Полоцк теперь районный центр. А Ваш Великий Новгород всё-таки областной центр.

это да. как всё меняется.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:39] Igoresha Рейтинг 2163.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

spetrowa пишет Казаки у нас есть, а казахи в Казахстане

А ведь от одного корня слова пошли. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:40] DND80 Рейтинг 1945.61     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Igoresha пишет
DND80 пишет ну так вот ты сравниваешь разное время, а тебе пример привел в одном временном промежутке

Сто 70 лет, что 130 - какая разница? Можно еще "за Австро-Венгрию вспомнить"...

Китай владел Дальним Востоком тоже 170 лет это же не дает право менять мировой порядок и развязывать войну? К чему эти разговоры?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.05.2015 18:41] Igoresha Рейтинг 2163.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Vadus пишет это да. как всё меняется.

Так и у вас столица то в Москве, то в Питере. Я бы вообще столицу вашу во Владивосток перенёс, чтобы чиновникам жизнь мёдом не казалась. :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 17 секунд
DND80 пишет Китай владел Дальним Востоком тоже 170 лет это же не дает право менять мировой порядок и развязывать войну? К чему эти разговоры?

Китай? 170 лет владел Дальним Востоком? Спасибо, не знал этого. Просветил.
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:42] DND80 Рейтинг 1945.61     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Igoresha пишет Но не я приплёл в тему о Победе тему древнерусской государственности.

А что я приплел? Может и Кеннеди я убил?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.05.2015 18:44] Igoresha Рейтинг 2163.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

DND80 пишет А что я приплел? Может и Кеннеди я убил?:lol:

А я разве вас обвиняю? На сайте мистика какая-то. Какая бы тема не была, чудесным образом в неё вплетается Украина.
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:45] spetrowa Рейтинг 427.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Igoresha пишет
spetrowa пишет Казаки у нас есть, а казахи в Казахстане

А ведь от одного корня слова пошли. :yes:

В любом случае Тюмень к ним отношения не имеет Оренбургское казачество да..Оно вроде сильное и крепкое..А местных их очень мало,вот этих знаю они на соревнования приезжаютhttps://pp.vk.me/c621717/v621717836/26bd5/hVvB8wqsBr0.jpg

Добавлено спустя 01 минуту 15 секунд
DND80 пишет
Igoresha пишет Но не я приплёл в тему о Победе тему древнерусской государственности.

А что я приплел? Может и Кеннеди я убил?:lol:

Сенсационное признание. Раскрыта тайна убийства Кеннеди. Убийца сознался и пришел с раскаянием:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:47] DND80 Рейтинг 1945.61     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Igoresha пишет
DND80 пишет А что я приплел? Может и Кеннеди я убил?:lol:

А я разве вас обвиняю? На сайте мистика какая-то. Какая бы тема не была, чудесным образом в неё вплетается Украина.

Значит нужно шамана пригласить, чтоб порчу снял :lol: но это уже не ко мне, мне уже пора:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 18:48] Igoresha Рейтинг 2163.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

spetrowa пишет Сенсационное признание. Раскрыта тайна убийства Кеннеди. Убийца сознался и пришел с раскаянием:lol::lol::lol:

Я против. Гораздо приятнее осознавать, что Кеннеди убил минчанин. :yes:

Добавлено спустя 02 минуты 32 секунды
DND80 пишет Значит нужно шамана пригласить, чтоб порчу снял :lol: но это уже не ко мне, мне уже пора:bye:

Будем камлать. Шаман с бубном, а модератор с баном. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.05.2015 19:14] #1826006   Все ответы пользователя

Igoresha пишет а модератор с баном.

И сразу тишина:lol:
Проголосовали: #1756450
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 19:15] #1141355   Все ответы пользователя

DND80 пишет Может и Кеннеди я убил?

Ах вот оно как.... Твоих рук дело :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 20:01] spetrowa Рейтинг 427.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

val-shtepa пишет
Igoresha пишет Больная фантазия эфиопа.

Яицкие казаки, река Яик где то на Урале и Казахстан там недалеко, кстати мне азер родившийся в Ташкенте жаловался - едешь на камазе по степи, навстречу старик, спрашиваешь куда ехать, он на сопку показывает и говорит тут близко, а ехать 2 дня приходится.

Стопроцентно так))) В прошлом году проехали весь Казахстан и Кыргызстан.. Спрашиваем, где нам поближе чтоб там то оказаться повернуть. Сказали очень близко. Это очень близко было 130 км:lol: И так всю дорогу..до 200 км это очень близко..а свыше двухсот это недалеко:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 31 секунду
ylo пишет
#2267598 пишет Оренбург Омск Саратов Тюмень
казахские города

каждый день узнаю что-то новое здесь..:angel:

Да вообще. Такая дичь. Я теперь в Казахстане живу оказывается. Хожу с гражданством рассейским и не знаю ничего:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 20:11] #2078557   Все ответы пользователя

:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 21:05] Sergey163RUS Рейтинг 1561.64     Стена пользователя Sergey163RUS +441  Все ответы пользователя Sergey163RUS

DND80 пишет А что я приплел? Может и Кеннеди я убил

В каждой шутке,есть доля шутки.:yes:
Отвечай за свой базар...Тебя за язык никто не тянул...:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 21:31] DND80 Рейтинг 1945.61     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Sergey163RUS пишет Отвечай за свой базар..

:facepalm: только после того как сам ответишь:haha:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 22:46] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Igoresha пишет Китай? 170 лет владел Дальним Востоком? Спасибо, не знал этого. Просветил.

Тоже не знал. Даже в мыслях не было. Ну ладно, может летом удастся узнать, что да как.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.05.2015 22:48] Igoresha Рейтинг 2163.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Vadus пишет
Igoresha пишет Китай? 170 лет владел Дальним Востоком? Спасибо, не знал этого. Просветил.

Тоже не знал. Даже в мыслях не было. Ну ладно, может летом удастся узнать, что да как.

Мне потом расскажете. :yes:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.05.2015 22:49] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Igoresha пишет
Vadus пишет
Igoresha пишет Китай? 170 лет владел Дальним Востоком? Спасибо, не знал этого. Просветил.

Тоже не знал. Даже в мыслях не было. Ну ладно, может летом удастся узнать, что да как.

Мне потом расскажете. :yes:

:ok: Если удастся, расскажу непременно.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 23:05] #477207   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Так и у вас столица то в Москве, то в Питере. Я бы вообще столицу вашу во Владивосток перенёс, чтобы чиновникам жизнь мёдом не казалась.

далеко :-) пусть лучше в Новосиб!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 23:11] Igoresha Рейтинг 2163.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#477207 пишет
Igoresha пишет Так и у вас столица то в Москве, то в Питере. Я бы вообще столицу вашу во Владивосток перенёс, чтобы чиновникам жизнь мёдом не казалась.

далеко :-) пусть лучше в Новосиб!

А зачем их, чиновников, жалеть? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 23:23] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Igoresha пишет
#477207 пишет
Igoresha пишет Так и у вас столица то в Москве, то в Питере. Я бы вообще столицу вашу во Владивосток перенёс, чтобы чиновникам жизнь мёдом не казалась.

далеко :-) пусть лучше в Новосиб!

А зачем их, чиновников, жалеть? :lol:

тебе то хорошо (ну или как сказать), а нам, представь, во Владивосток ехать. ужас! так и запад страны может "уплыть".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 23:25] Igoresha Рейтинг 2163.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Vadus пишет тебе то хорошо (ну или как сказать), а нам, представь, во Владивосток ехать. ужас! так и запад страны может "уплыть".

Не боись! На западе мы. :wink2:
А вам туда зачем ехать? Пускай чиновники едут.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.05.2015 23:26] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Igoresha пишет
Vadus пишет тебе то хорошо (ну или как сказать), а нам, представь, во Владивосток ехать. ужас! так и запад страны может "уплыть".

Не боись! На западе мы.

ааа... :lol: ну если такая поддержка. :smile: но это ж пока. а там ведь неизвестно как дальше будет.
Igoresha пишет А вам туда зачем ехать? Пускай чиновники едут.

ну как. типа в столицу. посмотреть. а может заработать. хотя, есть примеры стран, где столица - небольшой, тихий, чисто административный городок.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.05.2015 16:19] Sergey163RUS Рейтинг 1561.64     Стена пользователя Sergey163RUS +441  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Vadus пишет
Igoresha пишет
#477207 пишет
Igoresha пишет Так и у вас столица то в Москве, то в Питере. Я бы вообще столицу вашу во Владивосток перенёс, чтобы чиновникам жизнь мёдом не казалась.

далеко :-) пусть лучше в Новосиб!

А зачем их, чиновников, жалеть? :lol:

тебе то хорошо (ну или как сказать), а нам, представь, во Владивосток ехать. ужас! так и запад страны может "уплыть".

Вообще было бы чудно,раз в года так три,менять столицу...Вот был бы расцвет городов...:yes:
Проголосовали: #2267598

Страницы: 1 2 3 4 5 6


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение