wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516238

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

110

Выплачено ($): 7`613`812,66
Выплат: 8`122`546
Писем прочитано: 1`025`005`710

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #201010

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+20   [05.10.2013 23:47] Oskar1 Рейтинг 1186.92     Стена пользователя Oskar1 +203

Закрытая тема от пользователя Oskar1 Поветкин - Кличко

Ну что и требовалось доказать

Немного объясню... Бокс - это не драка, а спорт. Задача - это настучать сопернику и не дать ему это сделать тебе))
Как Владимир справился с этим?

Раздел: Вокруг света, последний комментарий: 06.10.2013 12:06
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #849405, #1164887, #1583242, Selavi, keleberdjan, electro88, novika, #1532138, #1002200, Oligarch, drugan17, #1715552, dolphin, #1452001, -_AsD_-, #1753996, #1256805, #1529930, Yura008, #372088, #1590528, irina1982z, #1224344, Sokol85

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Ответы
Ответов всего: 263  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [06.10.2013 00:15] drugan17 Рейтинг 5225.03     Стена пользователя drugan17 +1533  Все ответы пользователя drugan17

ещё не приятно было смотреть как зал выл когда Кличко говорил, человек боксировал можно сказать в гостях и сказал что победил в игре сильнейший. ну как и есть. отсюда и вывод что там одно быдло было. зачем освистывать победителя, если по игре было видно что победил Кличко, и понятное дело что большинство Россиян там в зале, неуважение просто..
Проголосовали: #1452001, damar, Oskar1, #1583242, #829911, gektor100, #1002200, #372088, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:16] Coolheart Рейтинг 1023.89     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

#1452001 пишет да ему безполезно доказывать что то)))
такие как он не умеют проигрывать

Знаешь девиз профессионального спорта? Лучше быть мертвым чем вторым.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:17] Story Рейтинг 1543.18     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Coolheart пишет а потом он резко выстреливал, и если попадал, то это был конец.

да, отличный метод- завалить кабана с тактикой своей, не имея роста и рук три метра:lol: как у противника ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:17] GSP Рейтинг 204.45     Стена пользователя GSP +32  Все ответы пользователя GSP

Coolheart пишет Лучше быть мертвым чем вторым.

что то я тебя в списках лидеров не замечал....))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:18] Coolheart Рейтинг 1023.89     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Story пишет
Coolheart пишет а потом он резко выстреливал, и если попадал, то это был конец.

да, отличный метод- завалить кабана с тактикой своей, не имея роста и рук три метра:lol: как у противника thumbsup:

Но после того как он потерял скорость, он потерял все.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:18] Aleksej Рейтинг 892.06     Стена пользователя Aleksej +148  Все ответы пользователя Aleksej

Oskar1 пишет Если честно, то Поветкин слабый боксёр, хоть и МУЖИК, Девид Хей побьёт его то же.

В тяжелом дивизионе сейчас вообще нет сильных боксеров.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 00:18] Oskar1 Рейтинг 1186.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

Coolheart пишет
#1452001 пишет да ему безполезно доказывать что то)))
такие как он не умеют проигрывать

Знаешь девиз профессионального спорта? Лучше быть мертвым чем вторым.

Так ты мёртвый или второй?
Проголосовали: GSP
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:18] #1291870   Все ответы пользователя

Oskar1 пишет Если честно, то Поветкин слабый боксёр
Что за бред?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:19] Oskar1 Рейтинг 1186.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

Coolheart пишет Но после того как он потерял скорость, он потерял все.

Я один там скорости не увидел?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 00:19] #1452001   Все ответы пользователя

Coolheart пишет Но после того как он потерял скорость

да он и небыл быстрый в первых раундах.
Хей побыстрей был:smok:
Проголосовали: Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:20] ser555ega Рейтинг 1933.87     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

drugan17 пишет Мехалкова

:confused:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 00:20] Coolheart Рейтинг 1023.89     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

#1291870 пишет
Oskar1 пишет Если честно, то Поветкин слабый боксёр
Что за бред?

Мог бы конечно и получше отбоксировать, но его все гнали вперед, выбора не было.
Проголосовали: Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 00:20] GSP Рейтинг 204.45     Стена пользователя GSP +32  Все ответы пользователя GSP

Oskar1 пишет Я один там скорости не увидел?

нет почему? когда Саня становился раком, он быстро пытался забодать Кличка...
Проголосовали: Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:20] ragroman Рейтинг 1880.93     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

Кличко кстати тоже неплохо огреб, завтра у обоих будут лица в гематомах
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:20] Coolheart Рейтинг 1023.89     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

#1452001 пишет да он и небыл быстрый в первых раундах.
Хей побыстрей был

Ты о ком? Я о Тайсоне.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:20] Oskar1 Рейтинг 1186.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

#1291870 пишет
Oskar1 пишет Если честно, то Поветкин слабый боксёр
Что за бред?

А провести 12 раундов и не одного попадания?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.10.2013 00:21] Story Рейтинг 1543.18     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Coolheart пишет Но после того как он потерял скорость, он потерял все.

Верно...Я про это и говорю...не важно физиология-Поветкин мог бы победить, но скорости мало было, а с таким как Кличко - нужна шустрость..., пока эта махина руки раскинет...при опыте и шустрости...,эх, че я не тренер:lol:
Проголосовали: GSP, #1753996
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:21] GSP Рейтинг 204.45     Стена пользователя GSP +32  Все ответы пользователя GSP

ragroman пишет завтра у обоих будут лица в гематомах

у Поветкина они уже видна, у у Кличка навряд ли
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:21] Oskar1 Рейтинг 1186.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

ragroman пишет Кличко кстати тоже неплохо огреб, завтра у обоих будут лица в гематомах

:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 00:23] GSP Рейтинг 204.45     Стена пользователя GSP +32  Все ответы пользователя GSP

Story пишет
Coolheart пишет Но после того как он потерял скорость, он потерял все.

Верно...Я про это и говорю...не важно физиология-Поветкин мог бы победить, но скорости мало было, а с таким как Кличко - нужна шустрость..., пока эта махина руки раскинет...при опыте и шустрости...,эх, че я не тренер:lol:

Пацаны, девушка понимает в боксе больше чем вы, подотрите сопли, и ложитесь спать)))
Проголосовали: Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:23] Coolheart Рейтинг 1023.89     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Story пишет
Coolheart пишет Но после того как он потерял скорость, он потерял все.

Верно...Я про это и говорю...не важно физиология-Поветкин мог бы победить, но скорости мало было, а с таким как Кличко - нужна шустрость..., пока эта махина руки раскинет...при опыте и шустрости...,эх, че я не тренер:lol:

Согласись, что не каждому дано быть Тайсоном, тот был уникален в своем роде. Как уникален Кличко, но мне не нравиться такой бокс.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:23] #1715552   Все ответы пользователя

Бой не особо честный был.Мало того Кличко его швырял как котенка 4 раза...Так он еще все 12 раундов на нем вис,отдыхал.Боксеру такого класса это не клицу и не позволительно.:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:23] #1291870   Все ответы пользователя

Oskar1 пишет А провести 12 раундов и не одного попадания?
Первые раунды, когда он не был уставшим были меткие удары. Потом он быстро сдулся, выдыхся из-за недостатка опыта.
Назвать его слабым - даже не знаю как ответить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:23] #1452001   Все ответы пользователя

Coolheart пишет
#1452001 пишет да он и небыл быстрый в первых раундах.
Хей побыстрей был

Ты о ком? Я о Тайсоне.

за Тайсона вопросов нет конечно:smok:

Добавлено спустя 01 минуту 39 секунд
#1715552 пишет Бой не особо честный был.Мало того Кличко его швырял как котенка 4 раза...Так он еще все 12 раундов на нем вис,отдыхал.Боксеру такого класса это не клицу и не позволительно.

кормите Витязя вашего, тогда не сможет швирять))):smok:
Поветкин руки от головы боялся убрать, естественно не до швиряний ему было.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:26] #1291870   Все ответы пользователя

#1452001 пишет кормите Витязя вашего, тогда не сможет швирять)
10 см роста сыграли своё дело + длина рук.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:26] ragroman Рейтинг 1880.93     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

Oskar1 пишет
ragroman пишет Кличко кстати тоже неплохо огреб, завтра у обоих будут лица в гематомах

:lol::lol::lol:


ну да ошибся, вообще лица через 2-3 часа лица посинеют, сам выступал видел, сечки у обоих кстати были
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:26] Coolheart Рейтинг 1023.89     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

#1452001 пишет кормите Витязя вашего, тогда не сможет швирять)))
Поветкин руки от головы боялся убрать, естественно не до швиряний

Вижу ты доволен))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.10.2013 00:26] Oskar1 Рейтинг 1186.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

#1291870 пишет
Oskar1 пишет А провести 12 раундов и не одного попадания?
Первые раунды, когда он не был уставшим были меткие удары. Потом он быстро сдулся, выдыхся из-за недостатка опыта.
Назвать его слабым - даже не знаю как ответить.

Не хотел никого обидеть, но сравнивая бои и соперников Владимира, то Саша явно не в пятёрке. Чисто моё мнение.
Проголосовали: #1291870, #829911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:27] GSP Рейтинг 204.45     Стена пользователя GSP +32  Все ответы пользователя GSP

#1715552 пишет Кличко его швырял как котенка 4 раза...Так он еще все 12 раундов на нем вис

Вот если бы Саша раком не становился перед ним, то и не вис бы никто, а когда уже устал висеть, то швырять начал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.10.2013 00:27] #1291870   Все ответы пользователя

Oskar1 пишет Не хотел никого обидеть, но сравнивая бои и соперников Владимира, то Саша явно не в пятёрке. Чисто моё мнение.
Он не лучший боец, но назвать его слабым еще раз повторюсь - бред.
Проголосовали: Oskar1, Coolheart
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:27] Coolheart Рейтинг 1023.89     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Тоже не хочу никого обидеть, но после ухода Леннокса Льюиса, бокс превратился в фигню.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 00:29] Story Рейтинг 1543.18     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Coolheart пишет Как уникален Кличко, но мне не нравиться такой бокс.

Я тож люблю этот вид спорта, но Кличко сильный физически и от природы и это надо было взять как аргумент его слабости, как не парадоксально...Поветкин - выдержал с достоинством, но аргумент этот в свою пользу не использовал, скорее всего это не его вина, а тренера..., тот должен был знать...и выработать свою тактику боя, исходя из этого...Да, Тайсон -неповторим :thumbsup:
Проголосовали: #1452001
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:29] #1452001   Все ответы пользователя

Coolheart пишет Вижу ты доволен))))

естественно :)
без вопросов, после 6 раунда я ждал уже только Витязя на точке.
И уже все понятно стало лично мне
:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:30] GSP Рейтинг 204.45     Стена пользователя GSP +32  Все ответы пользователя GSP

#1291870 пишет о назвать его слабым еще раз повторюсь - бред

слабый боксёр до такого боя даже не дошёл бы...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.10.2013 00:30] Andrew_end Рейтинг 1210.72     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

Story пишет Верно...Я про это и говорю...не важно физиология-Поветкин мог бы победить, но скорости мало было, а с таким как Кличко - нужна шустрость..., пока эта махина руки раскинет...при опыте и шустрости...,эх, че я не тренер

скорость была ... кпд =0 увернутся кличко не стоило нечего, а вот эти выпады поветкина могли стоить ему неждана справа ... выносливость у саши хорошая сразу видно готовился к избиению, а украинец как скала до 12 не пошатнулся все было под контролем даже сравнивать смысла нет и предполагать что то, такое ощущение что кличко не ушатал его из-за уважения к российской публике
Проголосовали: damar, gektor100, #657843
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:31] Coolheart Рейтинг 1023.89     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Story пишет
Coolheart пишет Как уникален Кличко, но мне не нравиться такой бокс.

Я тож люблю этот вид спорта, но Кличко сильный физически и от природы и это надо было взять как аргумент его слабости, как не парадоксально...Поветкин - выдержал с достоинством, но аргумент этот в свою пользу не использовал, скорее всего это не его вина, а тренера..., тот должен был знать...и выработать свою тактику боя, исходя из этого...Да, Тайсон -неповторим :thumbsup:

Одно дело отрабатывать на тренировках в зале, и другое дело использовать столкнувшись лицом к лицу, когда десяток тысяч голосов гонят тебя вперед. Это, наверное приходит с опытом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.10.2013 00:32] GSP Рейтинг 204.45     Стена пользователя GSP +32  Все ответы пользователя GSP

Andrew_end пишет из-за уважения к российской публике

только публика про уважение забыла.
Проголосовали: #829911, #372088, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:32] Andrew_end Рейтинг 1210.72     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

Coolheart пишет Тоже не хочу никого обидеть, но после ухода Леннокса Льюиса, бокс превратился в фигню.

а льюис прав он высказался по поводу предстоящего боя что поветкин победит украинца только нокаутом ... ну как бэ намекая на очевидную победу кличко
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:33] ragroman Рейтинг 1880.93     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

Story пишет
Coolheart пишет Как уникален Кличко, но мне не нравиться такой бокс.

Я тож люблю этот вид спорта, но Кличко сильный физически и от природы и это надо было взять как аргумент его слабости, как не парадоксально...Поветкин - выдержал с достоинством, но аргумент этот в свою пользу не использовал, скорее всего это не его вина, а тренера..., тот должен был знать...и выработать свою тактику боя, исходя из этого...Да, Тайсон -неповторим :thumbsup:


подождем кстати еще допинг теста, братьев уже ловили на нем, по моему как раз младшего
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 00:34] #1452001   Все ответы пользователя

Andrew_end пишет Andrew_end

я согласен, Кличко мог добить, но недобивал почему то...
Или твое предположение или Поветкин смог удержаться иногда даже за Кличка...:smok:

Добавлено спустя 35 секунд
GSP пишет только публика про уважение забыла.

это ее лицо перед всем миром:smok:
Проголосовали: #829911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:35] Coolheart Рейтинг 1023.89     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

ragroman пишет подождем кстати еще допинг теста, братьев уже ловили на нем, по моему как раз младшего

Выглядит он конечно как будто не боксом а бодибилдингом занимается. Но про допинг это от лукавого.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 00:36] Story Рейтинг 1543.18     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Andrew_end пишет такое ощущение что кличко не ушатал его из-за уважения к российской публике

Неправда, Кличко тож досталось, видно было на лице..., Поветкин фейсом больше пострадала..., его победа только в движении в шустрости или еще какой тактике, но только скорость...Аргумент физических данных-не оправдание...тактика - главное, она была выбрана неправильно в борьбе с Кличко..., да и опыт..., видно,что по опыту Кличко превосходил...
Проголосовали: Coolheart
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:36] Andrew_end Рейтинг 1210.72     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

GSP пишет
Andrew_end пишет из-за уважения к российской публике

только публика про уважение забыла.

помоему все так как должно быть ... было бы странно если бы публика кричала кличко кличко ... поддержка поветкина понятна ведь он далеко не считался фаворитом боя и выступает он на родной земле
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 00:36] Coolheart Рейтинг 1023.89     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

#1452001 пишет это ее лицо перед всем миром

Не думаю, что в Киеве было бы иначе "Братская любовь".
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:36] ragroman Рейтинг 1880.93     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

чето на аллбоксинге никто комментов не пишет по этому бою, никого видно не впечатлило
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 00:37] #1452001   Все ответы пользователя

Coolheart пишет Не думаю, что в Киеве было бы иначе "Братская любовь"

лично я бы не свистел победителю любому:smok:
Проголосовали: #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:38] ragroman Рейтинг 1880.93     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

Coolheart пишет
ragroman пишет подождем кстати еще допинг теста, братьев уже ловили на нем, по моему как раз младшего

Выглядит он конечно как будто не боксом а бодибилдингом занимается. Но про допинг это от лукавого.


я всеми видами спорта помаленьку занимался, все призеры начиная от обласного уровня прохимиченные насквозь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.10.2013 00:39] gektor100 Рейтинг 88.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

СПРАВИЛСЯ НА ОТЛИЧНО.ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕИГРАЛ САНЮ

Добавлено спустя 54 секунды
drugan17 пишет ещё не приятно было смотреть как зал выл когда Кличко говорил, человек боксировал можно сказать в гостях и сказал что победил в игре сильнейший. ну как и есть. отсюда и вывод что там одно быдло было. зачем освистывать победителя, если по игре было видно что победил Кличко, и понятное дело что большинство Россиян там в зале, неуважение просто..

А КОГДА КРИЧАЛИ,САНЯ,УБЕЙ ПЕТУХА!!! КУЛЬТУРА БЛИН.
Проголосовали: #372088, GSP
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 00:40] Coolheart Рейтинг 1023.89     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

#1452001 пишет
Coolheart пишет Не думаю, что в Киеве было бы иначе "Братская любовь"

лично я бы не свистел победителю любому:smok:

Какой ты воспитанный:v:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 00:42] gektor100 Рейтинг 88.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет
Andrew_end пишет такое ощущение что кличко не ушатал его из-за уважения к российской публике

Неправда, Кличко тож досталось, видно было на лице..., Поветкин фейсом больше пострадала..., его победа только в движении в шустрости или еще какой тактике, но только скорость...Аргумент физических данных-не оправдание...тактика - главное, она была выбрана неправильно в борьбе с Кличко..., да и опыт..., видно,что по опыту Кличко превосходил...

Светуль,дело в том,что против Кличко пробовали 100 всевозможных тактик.пока неудачно.не считая неудачные бои в начале карьеры Володи. никакая б тактика Саше не помогла.он гораздо слабее и менее техничнее за Володю
Проголосовали: #372088

Страницы: 1 2 3 4 5 6


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение