wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515522

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

119

Выплачено ($): 7`611`678,12
Выплат: 8`120`882
Писем прочитано: 1`024`991`920

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #201010

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+20   [05.10.2013 23:47] Oskar1 Рейтинг 1189.12     Стена пользователя Oskar1 +203

Закрытая тема от пользователя Oskar1 Поветкин - Кличко

Ну что и требовалось доказать

Немного объясню... Бокс - это не драка, а спорт. Задача - это настучать сопернику и не дать ему это сделать тебе))
Как Владимир справился с этим?

Раздел: Вокруг света, последний комментарий: 06.10.2013 12:06
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #849405, #1164887, #1583242, Selavi, keleberdjan, electro88, novika, #1532138, #1002200, Oligarch, drugan17, #1715552, dolphin, #1452001, -_AsD_-, #1753996, #1256805, #1529930, Yura008, #372088, #1590528, irina1982z, #1224344, Sokol85

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Ответы
Ответов всего: 263  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:27] ragroman Рейтинг 1883.13     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

gektor100 пишет
ragroman пишет
gektor100 пишет
ragroman пишет
Story пишет
Coolheart пишет Как уникален Кличко, но мне не нравиться такой бокс.

Я тож люблю этот вид спорта, но Кличко сильный физически и от природы и это надо было взять как аргумент его слабости, как не парадоксально...Поветкин - выдержал с достоинством, но аргумент этот в свою пользу не использовал, скорее всего это не его вина, а тренера..., тот должен был знать...и выработать свою тактику боя, исходя из этого...Да, Тайсон -неповторим :thumbsup:


подождем кстати еще допинг теста, братьев уже ловили на нем, по моему как раз младшего

не говори глупостей.никогда братья не были замешаны в допинговом скандале


в инете посмотри, один из братьев был дисквалифицирован за это еще в любительском боксе, где допинг в принципе мало кто использует

аа.ну может еще в школьные годы.в профи боксе никогда с братьями не было такого


ну да щас есть натуральные анаболики, дорогие правда, но на них не ловят, деньги на них правда есть лишь у избранных
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:27] Story Рейтинг 1540.83     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Coolheart пишет -Так играть не можно!

Мне можно:lol: при необходимости:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 01:29] Coolheart Рейтинг 1026.09     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

gektor100 пишет А почему так? не напоминает времена конец 80-хх,когда королем Тайсон был? тогда что,тоже боксеров не было,или он все таки лучшим был и всех изничтожил? то же самое сотворили и братья Кличко

Во времена Тайсона был олифилд, они должны были драться, но Тайсон отправился зону топтать, молодой Льюис, Риддик Боуи, Рахман...

Добавлено спустя 46 секунд
Story пишет
Coolheart пишет -Так играть не можно!

Мне можно:lol: при необходимости:lol:
Девушкам можно все, это закон))))))
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:30] ragroman Рейтинг 1883.13     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

gektor100 пишет
ragroman пишет вообще жаль что Валуев против Кликчко не вышел, те бы тогда узнали как 150 кг туша 12 раундов на них висит

хотя Сандерсу, Пьюрити, Берду и Брюстеру и это не помешало для победы

Валуев в два раза медленнее Кличко был.значит команда просчитала что не надо выходить.иначе пипец будет.Кто там на очереди? Маскаев? или он ушел с бокса?


Маскаев кстати побеждал Кличко в СССР еще, тот с ним на второй бой так и не согласился
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.10.2013 01:33] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ragroman пишет
gektor100 пишет
TERORIST пишет
drugan17 пишет ещё не приятно было смотреть как зал выл когда Кличко говорил, человек боксировал можно сказать в гостях и сказал что победил в игре сильнейший. ну как и есть. отсюда и вывод что там одно быдло было. зачем освистывать победителя, если по игре было видно что победил Кличко, и понятное дело что большинство Россиян там в зале, неуважение просто..

Посмотри его прошлые бои, ему всегда свистят.
Его никто не любит кроме хохлов, хоть он и чемпион, но его никто не уважает как победителя, чемпиона бокса.

ты москаль? или кацап?


кстати а кто такие кацапы, первый раз слышу?

москали из москвы наверно?

Долгая история.Начавшаяся еще в времена Запорожской Сечи.Туда приехали москвовские послы по какому то делу.Запорожские казаки носили длинный клок волоса,именуемый оселедцем.Послы,или бояре это были,посмеялись над бритой головой казаков и в насмешку назвали их хохлами.Типа хохолок у птички.Казаки естественно расстроились,решили отомстить.Москвовские послы или же бояры то были,не помню,по обычаю носили бороды,украинцы бород не носили,лишь усы.Вот один острослов указывая на бояр или послов и тут же показывая на пасущегося рядом козла с бородой,весело сказал,глядить братья,москали як цапы.( козел по украински цап).вот и пристало прозвище кацап,в отместку за хохол. Когда кто то говорит на украинцев хохлы,я спрашиваю обычно,ты кацап? потому что русские,нормальные русские не опускаются до оскорблений
Проголосовали: #849405, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:34] Story Рейтинг 1540.83     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет королем Тайсон был?

Для мня он есть! А нашим Российским тренерам надо работать!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:34] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Coolheart пишет
gektor100 пишет не дождетесь что это паника у тебя по поводу Кличко? думал бы лучше как саня после такого раздрая восстанавливаться будет и сможет ли вернуться на ринг

Дождемся, Чисора вам в бок!:lol:

Чисора уже бит был.ИЛИ КАК В ПОСЛОВИЦЕ,ОДИН РАЗ НЕ ПИ...АС:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:35] Coolheart Рейтинг 1026.09     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

gektor100 пишет Чисора уже бит был.ИЛИ КАК В ПОСЛОВИЦЕ,ОДИН РАЗ НЕ ПИ...АС

Два раза не в счет ,третий не считается:lol::lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:35] #849405   Все ответы пользователя

ragroman пишет Маскаев кстати побеждал Кличко в СССР еще, тот с ним на второй бой так и не согласился

читая педивикию читай внимательно
"В 1991 году на чемпионате вооружённых сил СССР, победил в финале украинского боксёра, Виталия Кличко"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:35] Coolheart Рейтинг 1026.09     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Coolheart пишет
gektor100 пишет Чисора уже бит был.ИЛИ КАК В ПОСЛОВИЦЕ,ОДИН РАЗ НЕ ПИ...АС

Два раза не в счет ,третий не считается:lol::lol::lol::lol:

Да не особо он бит был.

Добавлено спустя 01 минуту 15 секунд
Story пишет Для мня он есть! А нашим Российским тренерам надо работать!

А за одно и американским, и прочим тренерам.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:37] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Coolheart пишет
ragroman пишет москали из москвы наверно

Москали это сыны Моски???:lol::lol::lol:

Добавлено спустя 01 минуту 18 секунд
gektor100 пишет Кто там на очереди? Маскаев? или он ушел с бокса?

Маскаев еле ноги передвигает, он по ходу ровесник Холифилда)))) На очереди у нас Денис Бойцов!

ЭХХХ.НУ ЧТО Ж.ДАВАЙТЕ ВАШЕГО БОЙЦОВА НА ЗАКУСКУ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:39] Coolheart Рейтинг 1026.09     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

gektor100 пишет ЭХХХ.НУ ЧТО Ж.ДАВАЙТЕ ВАШЕГО БОЙЦОВА НА ЗАКУСКУ

Этот точно на закуску.....Пичалька.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:40] #1753996   Все ответы пользователя

не в обиду россиянам,но поветкин продул и могло закончиться еще раньше,если бы не целовал сиську в кличко постоянно.а поветкин просто не слаб,у него опыта на 40%.у него и соперников небыло нормальных.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:40] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет
gektor100 пишет весь мир боксерский ломает голову 10 лет,как же победить этого слабого парня

Да, запросто, при моем росте 160 см, но шустрости, удар ниже ниже самого пояса :lol: и Кличко в нокдауне:lol:

ТАК ТАМ ЖЕ СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА:unsure:НОГУ СЛОМАЕШЬ И В ГИПСЕ ХОДИТЬ БУДЕШЬ:tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:41] Coolheart Рейтинг 1026.09     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

#1753996 пишет не в обиду россиянам,но поветкин продул и могло закончиться еще раньше,если бы не целовал сиську в кличко постоянно.а поветкин просто не слаб,у него опыта на 40%.у него и соперников небыло нормальных.:yes:

Тактика такая, мы заманиваем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:41] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Coolheart пишет
gektor100 пишет Льюис от матч реванша с Виталием Кличко.Хотя сразу после боя пообещал матч реванш

У него не было запала для дальнейших тренеровок, деньги, слава, пояса, все при нем. И он ушел, непобежденным.

Добавлено спустя 01 минуту 00 секунд
Story пишет
gektor100 пишет весь мир боксерский ломает голову 10 лет,как же победить этого слабого парня

Да, запросто, при моем росте 160 см, но шустрости, удар ниже ниже самого пояса :lol: и Кличко в нокдауне:lol:

Это жестоко! Как говорил тренер "Зенита" Властимил Петржела:
-Так играть не можно!

УШЕЛ,ПОТОМУ ЧТО ПРИКИНУЛ ЧТО ЕСТЬ НЕПЛОХОЙ ШАНС В РЕВАНШЕ ВЛЕТЕТЬ.А ШАНС ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БЫЛ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:42] ragroman Рейтинг 1883.13     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

вообще в бою Кличко-Чисора я так и не понял почему отдали победу тому кто весь бой по рингу бегал от соперника, хотя мож традиция такая, Чисору так 3 раза обокрали
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:42] Coolheart Рейтинг 1026.09     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

gektor100 пишет АК ТАМ ЖЕ СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦАНОГУ СЛОМАЕШЬ И В ГИПСЕ ХОДИТЬ БУДЕШЬ

Я подозревал, что сними что-то не чисто, вот, яйки стальные.

Добавлено спустя 43 секунды
gektor100 пишет УШЕЛ,ПОТОМУ ЧТО ПРИКИНУЛ ЧТО ЕСТЬ НЕПЛОХОЙ ШАНС В РЕВАНШЕ ВЛЕТЕТЬ.А ШАНС ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БЫЛ

Сейчас это уже не актуально, можно домыслить все что угодно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:43] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ragroman пишет
gektor100 пишет
ragroman пишет
gektor100 пишет
ragroman пишет
Story пишет
Coolheart пишет Как уникален Кличко, но мне не нравиться такой бокс.

Я тож люблю этот вид спорта, но Кличко сильный физически и от природы и это надо было взять как аргумент его слабости, как не парадоксально...Поветкин - выдержал с достоинством, но аргумент этот в свою пользу не использовал, скорее всего это не его вина, а тренера..., тот должен был знать...и выработать свою тактику боя, исходя из этого...Да, Тайсон -неповторим :thumbsup:


подождем кстати еще допинг теста, братьев уже ловили на нем, по моему как раз младшего

не говори глупостей.никогда братья не были замешаны в допинговом скандале


в инете посмотри, один из братьев был дисквалифицирован за это еще в любительском боксе, где допинг в принципе мало кто использует

аа.ну может еще в школьные годы.в профи боксе никогда с братьями не было такого


ну да щас есть натуральные анаболики, дорогие правда, но на них не ловят, деньги на них правда есть лишь у избранных

Если так говоритьт,то можно сказать что Рябчинский напичкал этими анаболиками Поветкина,что б он до конца боя достоял,а не упал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:44] Story Рейтинг 1540.83     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Coolheart пишет А за одно и американским, и прочим тренерам.

Это меня не волнует ...:lol:главное - Россия! и Спорт - должен быть вне политики...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:44] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Coolheart пишет
gektor100 пишет А почему так? не напоминает времена конец 80-хх,когда королем Тайсон был? тогда что,тоже боксеров не было,или он все таки лучшим был и всех изничтожил? то же самое сотворили и братья Кличко

Во времена Тайсона был олифилд, они должны были драться, но Тайсон отправился зону топтать, молодой Льюис, Риддик Боуи, Рахман...

Добавлено спустя 46 секунд
Story пишет
Coolheart пишет -Так играть не можно!

Мне можно:lol: при необходимости:lol:
Девушкам можно все, это закон))))))

В времена Кличко тоже был Льюис,был Ибрагимов,был чагаев.и были еще 4 чемпиона,у которых братья забрали пояса

Добавлено спустя 35 секунд
ragroman пишет
gektor100 пишет
ragroman пишет вообще жаль что Валуев против Кликчко не вышел, те бы тогда узнали как 150 кг туша 12 раундов на них висит

хотя Сандерсу, Пьюрити, Берду и Брюстеру и это не помешало для победы

Валуев в два раза медленнее Кличко был.значит команда просчитала что не надо выходить.иначе пипец будет.Кто там на очереди? Маскаев? или он ушел с бокса?


Маскаев кстати побеждал Кличко в СССР еще, тот с ним на второй бой так и не согласился

в чем он его побеждал? в шахматы?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:45] Coolheart Рейтинг 1026.09     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Story пишет
Coolheart пишет А за одно и американским, и прочим тренерам.

Это меня не волнует ...:lol:главное - Россия! и Спорт - должен быть вне политики...

Боюсь, он у нас все более и более политичен, одна универсиада чего стоит:weep:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:46] Story Рейтинг 1540.83     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет ТАК ТАМ ЖЕ СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА

Не боись - природа для всех уготовила одинаковые...и болевой синдом - точно знаю! :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:47] #1753996   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Coolheart пишет
gektor100 пишет А почему так? не напоминает времена конец 80-хх,когда королем Тайсон был? тогда что,тоже боксеров не было,или он все таки лучшим был и всех изничтожил? то же самое сотворили и братья Кличко

Во времена Тайсона был олифилд, они должны были драться, но Тайсон отправился зону топтать, молодой Льюис, Риддик Боуи, Рахман...

Добавлено спустя 46 секунд
Story пишет
Coolheart пишет -Так играть не можно!

Мне можно:lol: при необходимости:lol:
Девушкам можно все, это закон))))))

В времена Кличко тоже был Льюис,был Ибрагимов,был чагаев.и были еще 4 чемпиона,у которых братья забрали пояса

и льюис тоже любитель професиональный по клинчеванию:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:47] Coolheart Рейтинг 1026.09     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Story пишет
gektor100 пишет ТАК ТАМ ЖЕ СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА

Не боись - природа для всех уготовила одинаковые...и болевой синдом - точно знаю! :yes:

Ой....Часто практикуешь такие удары?:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:47] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет
gektor100 пишет королем Тайсон был?

Для мня он есть! А нашим Российским тренерам надо работать!

король уже низложен давно.Помню тот памятный бой,когда мой любимый боксер,не считая родных Кличко,декласировал Тайсона и как тот плакал сидя в углу:hands::hands: советую посмотреть тебе бой Тайсон-Даглас.очень эффектный нокаут в исполнении Дагласа:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:48] ragroman Рейтинг 1883.13     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

gektor100 пишет
Coolheart пишет
gektor100 пишет А почему так? не напоминает времена конец 80-хх,когда королем Тайсон был? тогда что,тоже боксеров не было,или он все таки лучшим был и всех изничтожил? то же самое сотворили и братья Кличко

Во времена Тайсона был олифилд, они должны были драться, но Тайсон отправился зону топтать, молодой Льюис, Риддик Боуи, Рахман...

Добавлено спустя 46 секунд
Story пишет
Coolheart пишет -Так играть не можно!

Мне можно:lol: при необходимости:lol:
Девушкам можно все, это закон))))))

В времена Кличко тоже был Льюис,был Ибрагимов,был чагаев.и были еще 4 чемпиона,у которых братья забрали пояса

Добавлено спустя 35 секунд
ragroman пишет
gektor100 пишет
ragroman пишет вообще жаль что Валуев против Кликчко не вышел, те бы тогда узнали как 150 кг туша 12 раундов на них висит

хотя Сандерсу, Пьюрити, Берду и Брюстеру и это не помешало для победы

Валуев в два раза медленнее Кличко был.значит команда просчитала что не надо выходить.иначе пипец будет.Кто там на очереди? Маскаев? или он ушел с бокса?


Маскаев кстати побеждал Кличко в СССР еще, тот с ним на второй бой так и не согласился

в чем он его побеждал? в шахматы?


не поверишь, в боксе, до сих пор кстати предлагает новый бой Виталию, щас наверно уже ради денег, Маскаев никакой уже, странно что Виталий не соглашаеться
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:48] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Coolheart пишет
gektor100 пишет Чисора уже бит был.ИЛИ КАК В ПОСЛОВИЦЕ,ОДИН РАЗ НЕ ПИ...АС

Два раза не в счет ,третий не считается:lol::lol::lol::lol:

:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:49] Story Рейтинг 1540.83     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Coolheart пишет Ой....Часто практикуешь такие удары?

Я че зверь...без нужды запрещенные приемы не пользую...:lol:, но физические данные и принадлежность к определенному полу - заставляют иногда думать и очень хорошо...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:49] #1753996   Все ответы пользователя

Story пишет
gektor100 пишет ТАК ТАМ ЖЕ СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА

Не боись - природа для всех уготовила одинаковые...и болевой синдом - точно знаю! :yes:

Вот кого надо в професиональный бокс тренером идти:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:49] ragroman Рейтинг 1883.13     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

gektor100 пишет
Story пишет
gektor100 пишет королем Тайсон был?

Для мня он есть! А нашим Российским тренерам надо работать!

король уже низложен давно.Помню тот памятный бой,когда мой любимый боксер,не считая родных Кличко,декласировал Тайсона и как тот плакал сидя в углу:hands::hands: советую посмотреть тебе бой Тайсон-Даглас.очень эффектный нокаут в исполнении Дагласа:hands:


ну не считая того что Даглас в 8 раунде 12 секунд пролежал на полу, странно что результат потом не отменили
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:50] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ragroman пишет вообще в бою Кличко-Чисора я так и не понял почему отдали победу тому кто весь бой по рингу бегал от соперника, хотя мож традиция такая, Чисору так 3 раза обокрали

не изголяйся.Кличко вчистую переиграл Чисору.Количество попаданий в голову 1:8 где то
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:51] Coolheart Рейтинг 1026.09     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Story пишет
Coolheart пишет Ой....Часто практикуешь такие удары?

Я че зверь...без нужды запрещенные приемы не пользую...:lol:

Чувствую, следующий бой будет Доктор Стальные яй...ой, Молот -STORY Я конечно заложу имение и поставлю все деньги на тебя, мне тактика нравиться, как представил, аж зубы заныли:lol::lol::lol::lol:

Добавлено спустя 43 секунды
gektor100 пишет
ragroman пишет вообще в бою Кличко-Чисора я так и не понял почему отдали победу тому кто весь бой по рингу бегал от соперника, хотя мож традиция такая, Чисору так 3 раза обокрали

не изголяйся.Кличко вчистую переиграл Чисору.Количество попаданий в голову 1:8 где то

Спорно, спорно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:52] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1753996 пишет
gektor100 пишет
Coolheart пишет
gektor100 пишет А почему так? не напоминает времена конец 80-хх,когда королем Тайсон был? тогда что,тоже боксеров не было,или он все таки лучшим был и всех изничтожил? то же самое сотворили и братья Кличко

Во времена Тайсона был олифилд, они должны были драться, но Тайсон отправился зону топтать, молодой Льюис, Риддик Боуи, Рахман...

Добавлено спустя 46 секунд
Story пишет
Coolheart пишет -Так играть не можно!

Мне можно:lol: при необходимости:lol:
Девушкам можно все, это закон))))))

В времена Кличко тоже был Льюис,был Ибрагимов,был чагаев.и были еще 4 чемпиона,у которых братья забрали пояса

и льюис тоже любитель професиональный по клинчеванию:yes:

потому что высокий.все так действуют,если разница в росте.когда Кличко с Вахом бился,который выше него был см на 5,и который не поднырывал,потому что невозможно,банально его обрабатывал все 12 раундов в голову.Тот выстоял,потом попал в больницу с сотрясением и внутренними кровоизлияниями.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:53] ragroman Рейтинг 1883.13     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

gektor100 пишет
ragroman пишет вообще в бою Кличко-Чисора я так и не понял почему отдали победу тому кто весь бой по рингу бегал от соперника, хотя мож традиция такая, Чисору так 3 раза обокрали

не изголяйся.Кличко вчистую переиграл Чисору.Количество попаданий в голову 1:8 где то


это джебы были в основном, вроде как не любительский бокс
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:54] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ragroman пишет
gektor100 пишет
Coolheart пишет
gektor100 пишет А почему так? не напоминает времена конец 80-хх,когда королем Тайсон был? тогда что,тоже боксеров не было,или он все таки лучшим был и всех изничтожил? то же самое сотворили и братья Кличко

Во времена Тайсона был олифилд, они должны были драться, но Тайсон отправился зону топтать, молодой Льюис, Риддик Боуи, Рахман...

Добавлено спустя 46 секунд
Story пишет
Coolheart пишет -Так играть не можно!

Мне можно:lol: при необходимости:lol:
Девушкам можно все, это закон))))))

В времена Кличко тоже был Льюис,был Ибрагимов,был чагаев.и были еще 4 чемпиона,у которых братья забрали пояса

Добавлено спустя 35 секунд
ragroman пишет
gektor100 пишет
ragroman пишет вообще жаль что Валуев против Кликчко не вышел, те бы тогда узнали как 150 кг туша 12 раундов на них висит

хотя Сандерсу, Пьюрити, Берду и Брюстеру и это не помешало для победы

Валуев в два раза медленнее Кличко был.значит команда просчитала что не надо выходить.иначе пипец будет.Кто там на очереди? Маскаев? или он ушел с бокса?


Маскаев кстати побеждал Кличко в СССР еще, тот с ним на второй бой так и не согласился

в чем он его побеждал? в шахматы?


не поверишь, в боксе, до сих пор кстати предлагает новый бой Виталию, щас наверно уже ради денег, Маскаев никакой уже, странно что Виталий не соглашаеться

Ну это явно любительский какой то.я такие всерьез не воспринимаю.на профи ринге они не встречались
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 01:55] Story Рейтинг 1540.83     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1753996 пишет Вот кого надо в професиональный бокс тренером идти

Не претендую..., но женской интуицией чую...:lol:Даже в боксе ..."ищи женщину..." и победа обеспечена...элементарно...
Проголосовали: #1753996
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:56] #849405   Все ответы пользователя

Coolheart пишет Спорно, спорно.

Валуев - Хэй вот где действительно "спорно"
весь мир видел что победил Хэй а победу подарили\продали Валуеву... :wink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 01:57] Coolheart Рейтинг 1026.09     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Story пишет
#1753996 пишет Вот кого надо в професиональный бокс тренером идти

Не претендую..., но женской интуицией чую...:lol:Даже в боксе ..."ищи женщину..." и победа обеспечена...элементарно...

Иди к Сане тренером. Через годик, он всех молотов перемолотит)))
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 01:59] ragroman Рейтинг 1883.13     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

gektor100 пишет
ragroman пишет
gektor100 пишет
Coolheart пишет
gektor100 пишет А почему так? не напоминает времена конец 80-хх,когда королем Тайсон был? тогда что,тоже боксеров не было,или он все таки лучшим был и всех изничтожил? то же самое сотворили и братья Кличко

Во времена Тайсона был олифилд, они должны были драться, но Тайсон отправился зону топтать, молодой Льюис, Риддик Боуи, Рахман...

Добавлено спустя 46 секунд
Story пишет
Coolheart пишет -Так играть не можно!

Мне можно:lol: при необходимости:lol:
Девушкам можно все, это закон))))))

В времена Кличко тоже был Льюис,был Ибрагимов,был чагаев.и были еще 4 чемпиона,у которых братья забрали пояса

Добавлено спустя 35 секунд
ragroman пишет
gektor100 пишет
ragroman пишет вообще жаль что Валуев против Кликчко не вышел, те бы тогда узнали как 150 кг туша 12 раундов на них висит

хотя Сандерсу, Пьюрити, Берду и Брюстеру и это не помешало для победы

Валуев в два раза медленнее Кличко был.значит команда просчитала что не надо выходить.иначе пипец будет.Кто там на очереди? Маскаев? или он ушел с бокса?


Маскаев кстати побеждал Кличко в СССР еще, тот с ним на второй бой так и не согласился

в чем он его побеждал? в шахматы?


не поверишь, в боксе, до сих пор кстати предлагает новый бой Виталию, щас наверно уже ради денег, Маскаев никакой уже, странно что Виталий не соглашаеться

Ну это явно любительский какой то.я такие всерьез не воспринимаю.на профи ринге они не встречались


тем более странно, особенно когда Маскаев чемпионом был, самая тема была реванш взять

кстати по поводу Тайсона, после того как он проиграл Дагласу, следующий бой он провел против Тиллиса, которому в любителях проиграл несколько раз, и вырубил того так, что минут десять с пола пытались поднять

Добавлено спустя 01 минуту 37 секунд
#849405 пишет
Coolheart пишет Спорно, спорно.

Валуев - Хэй вот где действительно "спорно"
весь мир видел что победил Хэй а победу подарили\продали Валуеву... :wink:


Вы наверно не тот бой смотрели, или с именами ошиблись, победу Хею тогда отдали, а Валуева Дон Кинг слил более быстрому сопернику
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 02:01] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ragroman пишет
gektor100 пишет
Story пишет
gektor100 пишет королем Тайсон был?

Для мня он есть! А нашим Российским тренерам надо работать!

король уже низложен давно.Помню тот памятный бой,когда мой любимый боксер,не считая родных Кличко,декласировал Тайсона и как тот плакал сидя в углу:hands::hands: советую посмотреть тебе бой Тайсон-Даглас.очень эффектный нокаут в исполнении Дагласа:hands:


ну не считая того что Даглас в 8 раунде 12 секунд пролежал на полу, странно что результат потом не отменили

рефери отсчитывает счет,слово один он растягивает секунды на три,слово два,тоже.и т.д.там не полноценные секунды

Добавлено спустя 01 минуту 11 секунд
ragroman пишет
gektor100 пишет
ragroman пишет
gektor100 пишет
Coolheart пишет
gektor100 пишет А почему так? не напоминает времена конец 80-хх,когда королем Тайсон был? тогда что,тоже боксеров не было,или он все таки лучшим был и всех изничтожил? то же самое сотворили и братья Кличко

Во времена Тайсона был олифилд, они должны были драться, но Тайсон отправился зону топтать, молодой Льюис, Риддик Боуи, Рахман...

Добавлено спустя 46 секунд
Story пишет
Coolheart пишет -Так играть не можно!

Мне можно:lol: при необходимости:lol:
Девушкам можно все, это закон))))))

В времена Кличко тоже был Льюис,был Ибрагимов,был чагаев.и были еще 4 чемпиона,у которых братья забрали пояса

Добавлено спустя 35 секунд
ragroman пишет
gektor100 пишет
ragroman пишет вообще жаль что Валуев против Кликчко не вышел, те бы тогда узнали как 150 кг туша 12 раундов на них висит

хотя Сандерсу, Пьюрити, Берду и Брюстеру и это не помешало для победы

Валуев в два раза медленнее Кличко был.значит команда просчитала что не надо выходить.иначе пипец будет.Кто там на очереди? Маскаев? или он ушел с бокса?


Маскаев кстати побеждал Кличко в СССР еще, тот с ним на второй бой так и не согласился

в чем он его побеждал? в шахматы?


не поверишь, в боксе, до сих пор кстати предлагает новый бой Виталию, щас наверно уже ради денег, Маскаев никакой уже, странно что Виталий не соглашаеться

Ну это явно любительский какой то.я такие всерьез не воспринимаю.на профи ринге они не встречались


тем более странно, особенно когда Маскаев чемпионом был, самая тема была реванш взять

кстати по поводу Тайсона, после того как он проиграл Дагласу, следующий бой он провел против Тиллиса, которому в любителях проиграл несколько раз, и вырубил того так, что минут десять с пола пытались поднять

Добавлено спустя 01 минуту 37 секунд
#849405 пишет
Coolheart пишет Спорно, спорно.

Валуев - Хэй вот где действительно "спорно"
весь мир видел что победил Хэй а победу подарили\продали Валуеву... :wink:


Вы наверно не тот бой смотрели, или с именами ошиблись, победу Хею тогда отдали, а Валуева Дон Кинг слил более быстрому сопернику

я вот искал бой Маскаев кличко и не нашел что такой когда то был :unsure:
Проголосовали: #1753996
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 02:05] ragroman Рейтинг 1883.13     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

gektor100 пишет
ragroman пишет
gektor100 пишет
Story пишет
gektor100 пишет королем Тайсон был?

Для мня он есть! А нашим Российским тренерам надо работать!

король уже низложен давно.Помню тот памятный бой,когда мой любимый боксер,не считая родных Кличко,декласировал Тайсона и как тот плакал сидя в углу:hands::hands: советую посмотреть тебе бой Тайсон-Даглас.очень эффектный нокаут в исполнении Дагласа:hands:


ну не считая того что Даглас в 8 раунде 12 секунд пролежал на полу, странно что результат потом не отменили

рефери отсчитывает счет,слово один он растягивает секунды на три,слово два,тоже.и т.д.там не полноценные секунды

Добавлено спустя 01 минуту 11 секунд
ragroman пишет
gektor100 пишет
ragroman пишет
gektor100 пишет
Coolheart пишет
gektor100 пишет А почему так? не напоминает времена конец 80-хх,когда королем Тайсон был? тогда что,тоже боксеров не было,или он все таки лучшим был и всех изничтожил? то же самое сотворили и братья Кличко

Во времена Тайсона был олифилд, они должны были драться, но Тайсон отправился зону топтать, молодой Льюис, Риддик Боуи, Рахман...

Добавлено спустя 46 секунд
Story пишет
Coolheart пишет -Так играть не можно!

Мне можно:lol: при необходимости:lol:
Девушкам можно все, это закон))))))

В времена Кличко тоже был Льюис,был Ибрагимов,был чагаев.и были еще 4 чемпиона,у которых братья забрали пояса

Добавлено спустя 35 секунд
ragroman пишет
gektor100 пишет
ragroman пишет вообще жаль что Валуев против Кликчко не вышел, те бы тогда узнали как 150 кг туша 12 раундов на них висит

хотя Сандерсу, Пьюрити, Берду и Брюстеру и это не помешало для победы

Валуев в два раза медленнее Кличко был.значит команда просчитала что не надо выходить.иначе пипец будет.Кто там на очереди? Маскаев? или он ушел с бокса?


Маскаев кстати побеждал Кличко в СССР еще, тот с ним на второй бой так и не согласился

в чем он его побеждал? в шахматы?


не поверишь, в боксе, до сих пор кстати предлагает новый бой Виталию, щас наверно уже ради денег, Маскаев никакой уже, странно что Виталий не соглашаеться

Ну это явно любительский какой то.я такие всерьез не воспринимаю.на профи ринге они не встречались


тем более странно, особенно когда Маскаев чемпионом был, самая тема была реванш взять

кстати по поводу Тайсона, после того как он проиграл Дагласу, следующий бой он провел против Тиллиса, которому в любителях проиграл несколько раз, и вырубил того так, что минут десять с пола пытались поднять

Добавлено спустя 01 минуту 37 секунд
#849405 пишет
Coolheart пишет Спорно, спорно.

Валуев - Хэй вот где действительно "спорно"
весь мир видел что победил Хэй а победу подарили\продали Валуеву... :wink:


Вы наверно не тот бой смотрели, или с именами ошиблись, победу Хею тогда отдали, а Валуева Дон Кинг слил более быстрому сопернику

я вот искал бой Маскаев кличко и не нашел что такой когда то был :unsure:


тут выше ссылка была

по поводу боя Тайсон-Дуглас, факт то что Дуглас 12 секунд на полу пролежал, можно по любой видеозаписи замерить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 02:07] #1753996   Все ответы пользователя

спорщики,если кто не видел боя девида туа и льюиса,то посмотрите(советую)туа намного ниже льюиса,но льюис оказался на полу,гонг спас и продул по очкам потом.
P.S.вот таким бы был поветкин(хотябы),тогда и может свалил кличко:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 02:08] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Добавлено спустя 01 минуту 37 секунд
[тут выше ссылка была]


не нашел ссылку.дай пожалуйста еще
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 02:09] #1753996   Все ответы пользователя

так я пишу что туа
тоже бы хотел посмотреть маскаев и кличко(где ссылка)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 02:10] ragroman Рейтинг 1883.13     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

http://www.youtube.com/watch?v=EjyU3JZToYw

вроде вот ссылка как Маскаев нокаутировал Виталия Кличко, надеюсь не реклама
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 02:11] Story Рейтинг 1540.83     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Все отлично...главный вердикт - спорт должен быть вне политики...Кличко и Поветкин - оба молодцы-фейсами оба пострадали, правда, в разных соотношениях..., тренера знают че делают, вне зависимости от наших суждений-этот бой именно это доказал- мое мнение...Был бой и не было боя...вот так примерно..., все очевидно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 02:13] #849405   Все ответы пользователя

ragroman пишет с именами ошиблись

да, пардон, спасибо :yes:
я имел в виду бой с Руисом (забыл фамилию спросил у гугла) за звание чемпиона по вер. WBA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.10.2013 02:15] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ragroman пишет http://www.youtube.com/watch?v=EjyU3JZToYw

вроде вот ссылка как Маскаев нокаутировал Виталия Кличко, надеюсь не реклама

та ну. какой то непонятный бой в армии,что ли.ни записи,ни чего. Я тоже могу рассказать что победил всех боксеров.видео нужно.если видео нет,грош цена таким заявлениям. Тем более в армии я так понял было
Проголосовали: #1753996
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.10.2013 02:16] ragroman Рейтинг 1883.13     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

#849405 пишет
ragroman пишет с именами ошиблись

да, пардон, спасибо :yes:
я имел в виду бой с Руисом (забыл фамилию спросил у гугла) за звание чемпиона по вер. WBA


таких спорных равных боев очень много, кому судьи отдали победу тот и выиграл, Владимир в первом бою против Самуэля Питера тоже 3 раза на полу валялся в нокдауне, а отдали Владимиру победу

Добавлено спустя 01 минуту 36 секунд
gektor100 пишет
ragroman пишет http://www.youtube.com/watch?v=EjyU3JZToYw

вроде вот ссылка как Маскаев нокаутировал Виталия Кличко, надеюсь не реклама

та ну. какой то непонятный бой в армии,что ли.ни записи,ни чего. Я тоже могу рассказать что победил всех боксеров.видео нужно.если видео нет,грош цена таким заявлениям. Тем более в армии я так понял было


факт такое есть, и не кто его не оспаривал, в том числе и Виталий

Страницы: 1 2 3 4 5 6


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение