wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515242

Пользователей сегодня:

7

Пользователей online:

66

Выплачено ($): 7`611`198,04
Выплат: 8`120`265
Писем прочитано: 1`024`988`877
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #206847

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.11.2013 19:33] Merchant Рейтинг 1694.37     Стена пользователя Merchant +160

Закрытая тема от пользователя Merchant Доассоциировались... вопрос к украинцам!

К сожалению, большинство наших граждан живут эмоциями. А мне хочется спросить: почему у нас никак не хотят понять, что ни растворение Украины в ЕС, ни растворение в ТС не означает немедленного попадания в рай?!
Националисты с рвением готовы лизать пятки (и прочие места, которые приличные люди не вылизывают) брюссельскому мальчику. А за Украину тогда кто остался? За Украину как НЕЗАВИСИМУЮ страну! Зачем вы тогда клянетесь именами Шевченко и Бандеры, зачем проливаете крокодильи слезы по убитым под Крутами и ритуально «голодоморите» каждый год, если сегодня вам так хочется сдать реальную Украину в рабство чужакам?

Раздел: Темы для взрослых, последний комментарий: 26.11.2013 18:51
Тема закрыта автором
Проголосовали: john_entony, #377528, #1457808, ananas1, #1141785, #1602244, -_AsD_-, LUSTMORD, #1674865, Esa_ko, #1497879, DeXXa, #738091, #1445930, Alexiy78, aleksachka25, #997157, ser555ega, #724198

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 345  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:00] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет а литовцы, эстонцы, латвийцы, я так понял тоже сами заварили бульбу? Немножко напоминает мне ситуацию из жизни, когда в соседнем доме, в подьезде, один чел жалуется, что все его соседи из 14 квартир виноваты кругом. Похожа ситуация? Может надо все-таки нарциссизм свой потоптать с уникализмом русским и через раз раз идти на компромисы?

:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:02] Story Рейтинг 1539.80     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет что нужны ли мы еще кому то кроме России

да, это даже не вопрос - утверждение-слишком долго мы были вместе, а это как семейный союз, согласись?И очень долго еще надо из ваших мозгов вымывать и впихивать туда Европейские каноны...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:04] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет вы свободны - чтож вы растерялись от этой свободы

та не, мы не растерялись. нас просто отеческая опека ваша немножко достала уже. а почему прибалтийские страны отдельный вопрос? Ну хотя чего тут решать.Тут и так все понятно, все кругом они виноваты, как в том случае, когда один чел прав, а все его 14 квартир в подьезде виноваты))) я б очень удивился даже, если б ты предположила даже мысль что вы хоть каким то боком не правы с прибалтийскими странами. Пропаганда на высоком уровне:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:04] SIMHA Рейтинг 32.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Story пишет ну Лева, пошутил, а ведь это серьезно

да какие уж тут шутки, у них все попы красные, натертые - одно слово европейский либерально-гомосексуальный тоталитаризм:laugh::lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:07] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет да, это даже не вопрос - утверждение-слишком долго мы были вместе, а это как семейный союз, согласись?И очень долго еще надо из ваших мозгов вымывать и впихивать туда Европейские каноны...

Ну так если так, не надо вид делать, что мы рвемся к вам, а вы от нас отпихиваетесь. Тут одно, или да, или нет. Ни от вас, ни от нас конкретного жесткого "да" или " нет" не последовало. пути и янеки сами договорятся, если смогут. Не надо представлять так, как вроде вы одолжение нам какое то делаете
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:08] #377528   Все ответы пользователя

тем временем где-то в России..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:08] Story Рейтинг 1539.80     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет а почему прибалтийские страны отдельный вопрос?

Да потому - они генетически другие...и всегда были такими...Эстония к Советскому Союзу присоединилась только после войны..., ну а мы че - не против...Каждый стратег непрочь получить и удержать и я за...Путин и иже с ними очень мягко ступал-вот и оступился - я за жесткие решения, сидели бы сейчас с нами и хлебали бы вместе не только бульбу..., ну Прибалты - да фиг с ними...Александр Невский бил их бил:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:10] #1317648   Все ответы пользователя

SIMHA пишет у них все попы красные

Нифига, еще белые, пардон, розовые.

SIMHA пишет одно слово европейский либерально-гомосексуальный тоталитаризм

"Не проходит у меня трансвеститская хня!"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:10] SIMHA Рейтинг 32.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#377528 пишет тем временем где-то в России..

мат в видео, убирай ссыль:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.11.2013 00:12] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет сидели бы сейчас с нами и хлебали бы вместе не только бульбу

правильно. а они не захотели бульбу хлебать и щи, как вы их не стращали. Света, будь честна с собой хоть, не Эстония присоединилась к Советскому Союзу, а энтот союз присоединил ее к себе, от чего эта Эстония всю свою историю в союзе вспоминает как кошмар.
Проголосовали: #1317648, anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.11.2013 00:12] SIMHA Рейтинг 32.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Story пишет Story

gektor100 пишет gektor100

вы тут только грань не переходите, не ругайтесь по всякой хрени, вишь, я то не лезу - ибо нет смысла обсуждать то, что не имеет смысла:yes:
Проголосовали: #1317648, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:13] Story Рейтинг 1539.80     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Не надо представлять так, как вроде вы одолжение нам какое то делаете

Да,что ты как ребенок...Вы себя унижаете - рветесь в Европу...Идите -хлебните заморской жизни..., но выдержит ли ваш разум все это "великолепие"...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:13] #377528   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#377528 пишет тем временем где-то в России..

мат в видео, убирай ссыль:yes:

нет прав на редактирование :shy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:14] Story Рейтинг 1539.80     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

SIMHA пишет вы тут только грань не переходите, не ругайтесь по всякой хрени, вишь, я то не лезу - ибо нет смысла обсуждать то, что не имеет смысла

Да не с чего ты взял ... все нормально-мы друг друга платонически уважаем - я да - :tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 00:15] SIMHA Рейтинг 32.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#377528 пишет нет прав на редактирование

:puck::wink2:
Проголосовали: #377528
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 00:16] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет Вы себя унижаете - рветесь в Европу.

в свое время вы подобное Польше говорили. Может переубедите их уйти с ЕС и вступить в ТС? Чего ж бывшему члену Варшавского договороа унижать себя в ЕС, если он может цвести и пахнуть в ТС?:wink2:

Добавлено спустя 50 секунд
SIMHA пишет вы тут только грань не переходите, не ругайтесь по всякой хрени

ТА НУ! МЫ С СВЕТУЛЕЙ ХОРОШИЕ ДРУЗЬЯ.ГРАНЬ ОНА НЕ ПЕРЕЙДЕТ, Я ТЕМ БОЛЕЕ
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 00:18] Story Рейтинг 1539.80     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет а энтот союз присоединил ее к себе,

А почему бы нет? Почему отказываться и строить невинность? Если бы так вели свою политику - то я повторяю - не было бы у вас каждый день Майдана, жили бы не тужили. И потом границы союза были под контролем - ну ты ж шахматист - но не стратег...
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:19] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет ибо нет смысла обсуждать то, что не имеет смысла

В принципе ты прав Игорь. Демагогия все это. Так, лишь бы пар спустить. Надо отчаливать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:19] SIMHA Рейтинг 32.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Так, лишь бы пар спустить. Надо отчаливать

иди в темку к Игореше,я там вопросик пихнул
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:20] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет в свое время вы подобное Польше говорили. Может переубедите их уйти с ЕС и вступить в ТС? Чего ж бывшему члену Варшавского договороа унижать себя в ЕС, если он может цвести и пахнуть в ТС?

нельзя в одну воду дважды войти
:-) но у меня такое впечатление, что Украина извернётся в очередной раз и войдёт в туже воду :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:20] Story Рейтинг 1539.80     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет в свое время вы подобное Польше говорили.

Надо было не говорить, а брать жестко...Эх не те полководцы ныне пошли...Поднимать Петруху надо и Сашку Невского:lol:

Добавлено спустя 44 секунды
gektor100 пишет Надо отчаливать

я те отчалю-стоять:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:23] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет Почему отказываться и строить невинность?

Светик, ты определись. Ты можешь осознать и признать что вам Украина нужна, потому что нужна, в противовес ЕС, или все таки будешь продолжать играть роль, что мол ладно, возьмем вас к себе, так уж и быть, пожалеем? Ведь больше на первое похоже, а никак не на последнее. А если первый вариант, то стоит все-таки вести себя как с партнером, а не с позиции ультиматума. Неужели пример трех прибалтийских стран, Польши, Грузии ничему не научил? :unsure:

Добавлено спустя 01 минуту 26 секунд
SIMHA пишет иди в темку к Игореше,я там вопросик пихнул

та не. я на боковую скоро. голова не варит думать над вопросами

Добавлено спустя 03 минуты 21 секунду
Story пишет Надо было не говорить, а брать жестко.

не смеши. жестко попытались в Югославии.Напомнить где эта страна находится? если нет партнерских отношений, ничего в будущем хорошего не светит

Добавлено спустя 04 минуты 45 секунд
Всем доброй ночи. троянский воин прыгает в мягкую постель
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:28] Story Рейтинг 1539.80     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Светик, ты определись. Ты можешь осознать и признать что вам Украина нужна, потому что нужна, в противовес ЕС, или все таки будешь продолжать играть роль, что мол ладно, возьмем вас к себе, так уж и быть, пожалеем? Ведь больше на первое похоже, а никак не на последнее. А если первый вариант, то стоит все-таки вести себя как с партнером, а не с позиции ультиматума. Неужели пример трех прибалтийских стран, Польши, Грузии ничему не научил?

Я скажу - но это ни че не изменит:lol:Я вообще бы ни че не отдала - с боем бы отстаивала все- спасибо алкашу Елцину и Горбачеву - клюнувших на Американский проект. Плохие они правители...Каждый должен был любым путем держать завоеванное честно или нечестно - это государство и государственный строй - второго быть не должно быть - когда начинаются сопли - возникает Майдан и все остальное...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:30] SIMHA Рейтинг 32.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Ты можешь осознать и признать что вам Украина нужна,

по большому счету не нужна, не критично:yes:
gektor100 пишет Неужели пример трех прибалтийских стран, Польши, Грузии ничему не научил?

странное заключение в одну группу совершенно разного в принципе:yes:
gektor100 пишет Напомнить где эта страна находится?

напомни и почему мы ее, как карту сыграем в свое время, которое не за горами:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 00:34] Story Рейтинг 1539.80     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

SIMHA пишет по большому счету не нужна, не критично

Лева, нет нужна- я бы все взяла - была бы воля и сила - че отказываться - чем шире -тем лучше:lol:, ну а серьезно - серьезно должен думать украинский народ и сам решать - история ему в помощь. Думаю народ сам -пусть не сегодня, но определится и настанет тот день, когда опять будет воссоединение украинского и русского народов - я в это верю...
Проголосовали: #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 00:38] SIMHA Рейтинг 32.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Story пишет Лева, нет нужна- я бы все взяла - была бы воля и сила - че отказываться - чем шире -тем лучше

ну так и забрать все, что прилипло за время пребывания в составе:yes: остальное, там километров 5 квадратных - Польше отдать, они им устроят Варфоломеевскую ночь, ну как обычно:crazy: вынужден откланяться, спать пора, может завтра продолжим, хотя, тут и продолжать нечего:yes::bye:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 00:41] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет напомни и почему мы ее, как карту сыграем в свое время, которое не за горами:wink2:

не ищи такой страны, ибо нет ее, благодаря вашей воли, точнее вашей немощи. А про то что когда то вы сыграете, весь мир уже устал слушать 60 лет подряд, что скоро доллару кранты, и америкосам в придачу, и рубль выскочит на мировую арену, который кстати с 1990 года раза три поменялся и стоит если не ошибаюсь в районе 31-32 к доллару:wink2: это время которое не за горами, уже полстолетия тянется. Не сдержался. Все, я спать:wink2:

Добавлено спустя 01 минуту 09 секунд
Story пишет я бы все взяла - была бы воля и сила

эхх жаль, что ни первого ни второго нет. Может если этого нет, здравый разум должен выйти на первый план?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 01:14] #1445930   Все ответы пользователя

Story пишет слишком долго мы были вместе, а это как семейный союз, согласись?

согласен, и как хорошая мама россия нам тогда перекрыла горло (газ), и нас ждала холодная и морозная зима.
и литва с латвией и эстонией тоже была с россией одной семьей, но когда отделились- почему-то россия поступила не по братски и не по матерински- выросли детки и захотели уйти из семьи, но сейчас уже мало кто помнит, через что им пришлось пройти в первые 5-10 лет своей независимости!
Я помню то время, не смотрите на мой возраст на стенке, я хорошо помню что пришлось выдержать этим странам в первые годы!

Добавлено спустя 08 минут 53 секунды
Story пишет Я вообще бы ни че не отдала - с боем бы отстаивала все- спасибо алкашу Елцину и Горбачеву - клюнувших на Американский проект. Плохие они правители...Каждый должен был любым путем держать завоеванное честно или нечестно - это государство и государственный строй - второго быть не должно быть - когда начинаются сопли - возникает Майдан и все остальное

кстати- очень умные и правильные слова, хотя я тогда голосовал за отделение украины от россии.
похожая ситуация была у нас, когда янык проиграл первые выборы- он ведь хотел восточные области отделить от украины и присоединиться к россии, но ющенко молодец- отстоял территорию!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 11:21] Story Рейтинг 1539.80     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1445930 пишет согласен, и как хорошая мама россия нам тогда перекрыла горло (газ), и нас ждала холодная и морозная зима.

Вот интересные вы люди...сетуете, привыкли, что Россия за вас думала, в основном русские должны были идти и строить, первыми на амбразуру, строить во всех республиках, которые присоединились, возводить и создавать материальные ценности(я не напоминанию грандиозные стройки-знаете)- вы отделились, все осталось на ваших территориях и вы опять ищите "сиси" - Нет - так быть не должно-отделился-плати за все, что там построено- Россия занимается благотворительностью в ущерб своему народу-я я против, если вы начинаете опять включать "дурку"- все отделился-топай ножками сам...
Проголосовали: #377528
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 12:34] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет в основном русские должны были идти и строить,

да что вы говорите? а БАМ и прочие стройки века сплошь русские строили, а украицы, белорусы и прочие жители СССР сплошь сидели и кофию попивали. Ты так считаешь было?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 13:23] SIMHA Рейтинг 32.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет не ищи такой страны, ибо нет ее, благодаря вашей воли, точнее вашей немощи

тогда была немощь, это так, в то время нашу страну терзали, благодаря предательству Горбачева и Ельцина с их командами и Штатовскими советниками, все кто мог и главным образом те, кто сейчас учит вас и пишет историю именно вам! Но и тогда мы делали то, что могли и это было значимо, как пример - убить на корню проект Стелс, в который были вбуханы миллиарды - это даже больше, чем отстоять на политическом уровне Югославию, именно на политическом, воевать за них никто не собирался, да и по меньшей мере это было бы более чем глупо! а как показывает нам действующий расклад и на перспективу, держать этот узел и дёргать за веревочки именно в сложившейся ситуации гораздо выгоднее, чем вмешиваться напрямую:yes: кстати ,уже мы как то говорили на эту тему ,ты постоянно упоминаешь это как ошибку России, хотя, даже не понимаешь, о каком узле я говорю,почему именно так, а не иначе, что явно свидетельствует о том что ты просто вываливаешь тут не свои мысли, а вычитанные и развитые чужие, которые преобладают в вашем информационном пространстве, а реально международной ситуацией ты не владеешь и даже близко не можешь связать события:yes:
gektor100 пишет А про то что когда то вы сыграете, весь мир уже устал слушать 60 лет подряд,

это ты какую то чушь сморозил, такого никогда не было и не может быть ,про свою роль в истории и уникальность любят говорить те же Штаты или ущербные небольшие страны, делая себе пиар именно на своем ничтожестве в мировом масштабе:yes:
gektor100 пишет что скоро доллару кранты, и америкосам в придачу,

дело времени, там все понятно и так:yes:
gektor100 пишет и рубль выскочит на мировую арену, который кстати с 1990 года раза три поменялся и стоит если не ошибаюсь в районе 31-32 к доллару

рубль и так на мировой арене, стабильный рубль просто не нужен, точно также как и юань, который точно так же искусственно удерживают на значении 40 и рупия, и иена:yes: если ты уж трогаешь экономику, то изволь разбираться именно в экономических направлениях, без политизированности:yes:

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд
Story пишет вы отделились, все осталось на ваших территориях и вы опять ищите "сиси" - Нет - так быть не должно-отделился-плати за все, что там построено- Россия занимается благотворительностью в ущерб своему народу

да, Светик, именно так:yes: до переворота 1917 года наше совместное "проживание" и деятельность с, будем называть их по старому "союзными республиками", строилась на совершенно иных подходах и понимании, а после переворота, те, кто присоединился опять удерживались исключительно на местничестве, их заваливали баблом, продукцией, позволяли делать все что угодно, закрывали глаза на тех же цеховиков и прочее, вот она и коррупция, которая проросла сейчас везде где можно, по другому то не умеют, а пенитенциарные органы от того времени отличаются, увы:yes:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 13:39] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет рубль и так на мировой арене

Югославию разбомбили не при СССР, а при России. Вот СССР бы этого не позволило б. А на вас штаты вовсе внимание не обратили, пришли и сделали с Югославией что хотели, разбомбили ее в пух и прах. Вот такая вот "мощь" ваша. Думаю про Ирак и Ливию не будем говорить, которые вы грозились отстоять? Про свою уникальность именно любите вы говорить. Ты слышал что б мы, или белоарусы, или поляки говорили о своей уникальности? А вот у вас все уникально. От "Калины" до Поветкина. Деревянный рубль, от того и назван деревянным, потому что он и на фиг никому не нужен. Вы даже у себя в стране недвижимость оцениваете и часто продаете в евро или долларах США. Ну да, дело времени, когда рубль победит доллар, когда еще одна уникальная денежная реформа у вас пройдет по смене ден.знаков, или когда рубль 50 рублей будет стоить к доллару? Это дело времени уже тянется лет 60 или 70. И все вот-вот, вот еще немножечко подождать надо. Уже два поколения сменились:yes:
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 13:44] SIMHA Рейтинг 32.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Югославию разбомбили не при СССР, а при России. Вот СССР бы этого не позволило б. А на вас штаты вовсе внимание не обратили, пришли и сделали с Югославией что хотели, разбомбили ее в пух и прах. Вот такая вот "мощь" ваша. Думаю про Ирак и Ливию не будем говорить, которые вы грозились отстоять?

вроде я понятно написал, причем тут СССР, тогда бы вообще такого вопроса не возникло, про уникальность никогда не слышал, сравнения у тебя какие то очень странные, нихрена не коррелирующиеся:crazy: кто то оценивает с привязкой к мировой валюте обращения, кто то в своей валюте, кому как нравится, это говорит о глобальности, а не какой то првязанности:yes:
gektor100 пишет когда рубль победит доллар, когда еще одна уникальная денежная реформа у вас пройдет по смене ден.знаков, или когда рубль 50 рублей будет стоить к доллару

откуда ты эту хрень берешь? сам что ли выдумываешь?:laugh:

Добавлено спустя 01 минуту 51 секунду
gektor100 пишет А вот у вас все уникально. От "Калины" до Поветкина

где наша уникальность упоминается - хрен его знает, давай примеры конкретные:yes: и заканчивай фантазировать, лучше почитай что умное, разнонапрвленное и проанализируй, оно интересно будет:yes:

Добавлено спустя 04 минуты 20 секунд
gektor100 пишет Думаю про Ирак и Ливию не будем говорить, которые вы грозились отстоять?

и опять же никто за эти страны воевать не собирался, что то получилось, что то нет, но мы как там работали, так и продолжаем работать, контракты никто не отменял и поставки того же оружия увеличены, по сравнению с тем периодом:yes:

И вообще, в сфере политизированности, ты оперируешь логикой и понятиями 60-70-х годов, времен холодной войны, что лишний раз подтверждает информационный прессинг Запада:lol::lol: а мы в 21 веке, сейчас даже стиль аналитических выкладок изменился:crazy: оно понятно,что на современный лад такой массив западной хрени переписать этим спецам просто нереально, но так хоть ты там в соответствие с тенденциями приводи:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 13:55] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет сам что ли выдумываешь?

так а какой тогда мощи речь, коль сам признал, что то что невозможно было при СССР по отношению к вашим союзникам, вполне легко осуществляется сейчас, при России? Да про уникальность даже ты когда то Игорь писал, какой русский народ самобытный и уникальный. По глобальности, ваш рубль не СКВ, то чно так же как и наша гривна. И за пределами своей страны легко превращается в фантики. За пределами СНГ ты фиг обменяешь ваши рубли, или мы свои гривны. Вот такое глобальное значение имеет наша валюта. Ну мы то знаем положение по своей, вы же свято уверены что ваша ничем не хуже доллара, а того и гляди лучше:crazy:

Так не я эту хрень беру, это вы так преподносите. Вот-вот доллару хана. Я и спрашиваю, за счет чего ему хана? Просто из за того что вы черной завистью завидуете США что они успешнее и эта зависть в ненависть превратилась, доллар не рухнет. Вот и интересуюсь, по какой причине рухнет США, вместе с своим проклятым долларом, который очень неплохо ходит у вас в стране?

Добавлено спустя 01 минуту 47 секунд
SIMHA пишет лучше почитай что умное

я так понимаю, значит обязательно российское?:wink2: никак только не американское и не немецкое:wink2:

Добавлено спустя 06 минут 53 секунды
SIMHA пишет и опять же никто за эти страны воевать не собирался

а вот эта речь говорит, что ты либо банально обманываешь меня, либо не владеешь ситуацией, либо "забыл". я склоняюсь к третьему. вспомни как Путин иже с Медведевым уверяли, что никак невозможно отдать Ирак, ибо там очень много российских интересов, много вложено инвестиций, и Россия пойдет на все, вплоть до применения оружия, что б защититьсвои интересы. После того как отсиделись, было принято равнодушно говорить? "ирак? Да нафик он нам нужен.что мы там забыли?" То же и в отношении Ливии было. Только уже с меньшим запалом. Кремлевские вожди поняли что одними словами НАТО не испугаешь, и уже не так в реверансах рассыпались, обещая прислать войска, что б защитить Ливию.

Добавлено спустя 08 минут 10 секунд
gektor100 пишет
SIMHA пишет сам что ли выдумываешь?

так а какой тогда мощи речь, коль сам признал, что то что невозможно было при СССР по отношению к вашим союзникам, вполне легко осуществляется сейчас, при России? Да про уникальность даже ты когда то Игорь писал, какой русский народ самобытный и уникальный. По глобальности, ваш рубль не СКВ, то чно так же как и наша гривна. И за пределами своей страны легко превращается в фантики. За пределами СНГ ты фиг обменяешь ваши рубли, или мы свои гривны. Вот такое глобальное значение имеет наша валюта. Ну мы то знаем положение по своей, вы же свято уверены что ваша ничем не хуже доллара, а того и гляди лучше:crazy:

Так не я эту хрень беру, это вы так преподносите. Вот-вот доллару хана. Я и спрашиваю, за счет чего ему хана? Просто из за того что вы черной завистью завидуете США что они успешнее и эта зависть в ненависть превратилась, доллар не рухнет. Вот и интересуюсь, по какой причине рухнет США, вместе с своим проклятым долларом, который очень неплохо ходит у вас в стране?

Добавлено спустя 01 минуту 47 секунд
SIMHA пишет лучше почитай что умное

я так понимаю, значит обязательно российское? никак только не американское и не немецкое

Добавлено спустя 06 минут 53 секунды
SIMHA пишет и опять же никто за эти страны воевать не собирался

а вот эта речь говорит, что ты либо банально обманываешь меня, либо не владеешь ситуацией, либо "забыл". я склоняюсь к третьему. вспомни как Путин иже с Медведевым уверяли, что никак невозможно отдать Ирак, ибо там очень много российских интересов, много вложено инвестиций, и Россия пойдет на все, вплоть до применения оружия, что б защититьсвои интересы. После того как отсиделись,а Ирак был благополучно взять армией США, было принято равнодушно говорить вами. "Ирак? Да нафик он нам нужен.что мы там забыли?" То же и в отношении Ливии было. Только уже с меньшим запалом. Кремлевские вожди поняли что одними словами НАТО не испугаешь, и уже не так в реверансах рассыпались, обещая прислать войска, что б защитить Ливию.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 14:07] SIMHA Рейтинг 32.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет никак только не американское и не немецкое

почему только русскоязычное, если владеешь языками, то находи, читай, сравнивай, анализируй мнения экономистов и политологов, а не то, что выдается в переводе и выкладывается на полках в магазине:yes: это тоже делается целенаправленно, учи языки, будь мобильным:yes: ту же библиотеку Конгресса никто не запрещал:wink2:
gektor100 пишет это вы так преподносите. Вот-вот доллару хана. Я и спрашиваю, за счет чего ему хана? Просто из за того что вы черной завистью завидуете США

где это у нас преподносится? какая зависть? вот у тебя это прослеживается, ты постояно сравниваешь как там и как у вас, я не сравниваю, вот это тебе тоже как пример:yes: да и специалисты никогда не будут сравнивать несравнимое, везде свои тонкости и нюансы:yes: ну, в общем понятно, у тебя опять эмоции пошли ,фактического материала опять нет, как у Мерчанта,только лозунги, у него про все взять и поделить, у тебя как все хреново в России, а вот в Европе хрен слаще:laugh::crazy::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 14:16] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет где это у нас преподносится?

Да ты ведь 10 минут сам сказал, что мол рухнет доллар, и так все понятно. А сейчас спрашиваешь у меня, где это у вас преподносится?
Ну вот почему вы ненавидите США? Это все исходит из зависти. Вы глубоко в душе понимаете, что страна богаче вас и успешнее, но сами себя начинаете накручивать, какие пиндосы мудаки и дураки кругом. Один сказал, второй, пятый, десятый, глядишь и сам человек верит уже свято что это так. Нет, у меня не эмоции. Эмоции у Светы были, которая считает что на стройках лишь русские работали, а другие национальности ничего не строили и так, просто сбоку посидели и семечки пощелкали. Не все хреново у вас. Я вообще стараюсь не лезть в дела России, пока вы не лезете к нам. Хоть с медведями там танцуйте, лишь не учите нас, как нам жить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 14:26] SIMHA Рейтинг 32.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Да ты ведь 10 минут сам сказал, что мол рухнет доллар, и так все понятно.

а что в этом не понятного то? это азбучные истины!
gektor100 пишет Ну вот почему вы ненавидите США?

где ты ненависть то усмотрел?:unsure: они как сами стали нашими потенциальными противниками, так и остаются и это не мешает ни нам, ни им, на этом и строятся взаимоотношения, которые совершенно не мешают всем иным межгосударственным взаимосвязям на всех уровнях и не более! и это движение, это развитие, а не стагнация!мир он во вторых многополярный, а в первую очередь-как было с 20 века два полюса, куда все кланялись Москва и Вашингтон, так они и остаются и их никто не отменял! у всех есть свои успехи и свои провалы, свои провалы мы миновали, теперь черед Штатов и это опять таки нормально и никто не в претензиях, это политика! а то что говрила и имела ввиду Света ты как всегда не понял, что уже совсем не удивляет:yes: не понял значение слова русские..а жаль!:yes:

Добавлено спустя 03 минуты 31 секунду
gektor100 пишет что ты либо банально обманываешь меня, либо не владеешь ситуацией, либо "забыл". я склоняюсь к третьему. вспомни как Путин иже с Медведевым уверяли, что никак невозможно отдать Ирак, ибо там очень много российских интересов, много вложено инвестиций, и Россия пойдет на все, вплоть до применения оружия, что б защититьсвои интересы.

дай мне цитаты премьера и президента, где они говорят и военном вмешательстве в этих конфликтах! этого нет, ты как всегда опять услышал звон и не так его истолковал:yes:
Проголосовали: #377528
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 14:42] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет а что в этом не понятного то? это азбучные истины!

так все-таки преподносится или нет, если ты совсем недавно удивлялся, где это преподносится, и тут же опять говоришь, а что в этом непонятного, что доллар рухнет?:wink2: И так ведь большинство у вас считают. Преподносится или нет?:wink2:
Наверное и база есть в Ульяновске, из за того, что они ваши потенциальные противники. Ухх как серьезно все. Кланялись Москве и Вашингтону:lol:
Интересно, об этом в мире кто то знает, что Москве все кланялись, или как обычно, этой инфой лишь жители России владеют:crazy: Свои провалы вы миновали и теперь череда успехов пойдет?:wink2: Ну-ну.
Не надо меня подводить к мысли, что говоря русские, Света имела в виду вас, нас и белорусов. Иначе б она не говорила, что надо забрать то, что русские строили. Все остальные жители выходит 70 лет существования СССР с сигарой и стаканом виски в кресле-качалке качались, используя ваш труд.
А как ты думаешь, я могу дать такую цитату, если прошло уже более 10 лет с времен Ирака, и если эта речь и была в инете, ее скоренько убрали оттуда, потому что после падения Ирака совсем ведь другое мнение было. Да и не надо ничего тебе давать. Это ты написал для других. Я уверен что ты сам прекрасно помнишь какая была ваша позиция до первых дней войны в Ираке. Так же уверен помнишь и про Ливию.
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 14:50] SIMHA Рейтинг 32.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Наверное и база есть в Ульяновске,

какая база?:lol: опять оперирование журналистскими бытовыми жаренностями:laugh: и ты хочешь что бы я по делу с тобой говорил:lol: ну и весь пост, как и предыдущие, просто набор все тех же слов, не подкрепленных ничем:lol::lol::lol:

- Вовочка, ты наверное переутомился, когда к экзамену по литературе готовился?!
- С чего это?
- Ну вот ты пишешь, будто Пушкин вызвал на дуэль Лермонтова из-за Татьяны Лариной, а секундантом у них был Дантес? А Герасим утопил Анну Каренину за тайную лесбийскую связь с Муму?!! Это же бред сивой кобылы!!!
- Бред не бред, а в желтой прессе уже третий год публикуюсь!:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 14:50] Story Рейтинг 1539.80     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Добавлено спустя 03 минуты 36 секунд
Story пишет
gektor100 пишет да что вы говорите? а БАМ и прочие стройки века сплошь русские строили, а украицы, белорусы и прочие жители СССР сплошь сидели и кофию попивали. Ты так считаешь было?

Да то и говорю..., я говорю про то, что за 70 лет у вас построено и возведено - развод - делим...Как в семье и, если бы так было, то что Россия оставила своим "друзьям" - счас не хочется говорить о родстве - доказали..., то русский народ жил бы намного получше...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 14:55] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет я говорю про то, что за 7 лет у вас построено и возведено - развод - делим.

Свет, давай мы сами разберемся сколько и чего у нас построено и развалено? Или у вас все так благополучно и проблем нет, что вам осталось лишь добрые советы другим раздавать, как жить счастливо?
Почему ж вы всех старались обьединить правдами и неправдами, если б лучше вы жили б сами? Никто ведь не бежал к вам, "возьмитееее нас к себеееее!:cry:" Вам ведь всегда всего мало было.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 14:57] #377528   Все ответы пользователя

gektor100 пишет а вот эта речь говорит, что ты либо банально обманываешь меня, либо не владеешь ситуацией, либо "забыл". я склоняюсь к третьему. вспомни как Путин иже с Медведевым уверяли, что никак невозможно отдать Ирак, ибо там очень много российских интересов, много вложено инвестиций, и Россия пойдет на все, вплоть до применения оружия, что б защититьсвои интересы. После того как отсиделись, было принято равнодушно говорить? "ирак? Да нафик он нам нужен.что мы там забыли?" То же и в отношении Ливии было. Только уже с меньшим запалом. Кремлевские вожди поняли что одними словами НАТО не испугаешь, и уже не так в реверансах рассыпались, обещая прислать войска, что б защитить Ливию.

Бред пишете уважаемый, за Ирак и Ливию воевать никто никогда не собирался, и как постоянным членам СовБезаООН (Украины в этом году там нет даже как непостоянного члена)достаточно было наложить вето на проекты резолюции по Ливии, чего даже не пытались сделать. А контракты никуда не делись, они были пересмотрены новыми властями и к ним добавились контракты на восстановление.
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 14:59] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет какая база?

В общем это выдумка и вообще никакой НАТОвской базы там нет, я правильно понял?:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 14:59] Story Рейтинг 1539.80     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Почему ж вы всех старались обьединить правдами и неправдами, если б лучше вы жили б сами? Никто ведь не бежал к вам, "возьмитееее нас к себеееее!

Так, что вы приперлись..., вам было трудно выживать-под крылошко России примкнули, сейчас тож самое - менжуетесь, ищите свою выгоду, нет давай говорить и делить, если речь пошла об этом - это касается не только Украины... :lol:Не мы к вам приперлись - вы захотели...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:01] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#377528 пишет за Ирак и Ливию воевать никто никогда не собирался

:hands::hands: конечно. как просрали Ирак и Ливию, так и обьявили потом так:lol: а перед этим напрягались и вспоминали что там ведь российские вышки есть, в которые немеряно бабла было вложено. Теперь этими вышечками очень хорошо американцы пользуются, а вам остается делать равнодушное лицо и говорить что ничего не было:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:04] SIMHA Рейтинг 32.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет В общем это выдумка и вообще никакой НАТОвской базы там нет, я правильно понял?

есть коммерческий пункт транзита, читай - площадка подскока и не более, платишь - тебя заправляют местным топливом и ты летишь, всё! они не платят, дорого слишком, в Манасе таже фигня по сути, но у них база со всей инфраструктурой и обеспечением и опять же, заправка нашим топливом, привлечение наших специалистов и контроль с двух сторон, в настоящее время эта база закрыта местными властями и американцы перебазируются в Румынию:yes:
gektor100 пишет Теперь этими вышечками очень хорошо американцы пользуются, а вам остается делать равнодушное лицо и говорить что ничего не было

конкретно давай, численность и месторасположение этих самых наших вышек, каким то образом отобранных, по твоим словам американцами...ты вообще хоть думаешь, перед тем как написать опус очередной? и добавь, в чем реализуется наше военное присутсвие в том же Ираке в то время и сейчас?:yes: подсказка, ничего не изменилось, если только увеличено влияние! ну, давай...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 15:05] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет Так, что вы приперлись...

ну да, мы конечно же приперлись. пришли к вам, навязали свои колхозы, язык вам навязали, столицу СССР сделали Киевом. ваще обнаглели:crazy: Ты не забыла с каким трудом прибалты от вас отхрестились и Польша? Они от вас, вы их тянете, глупых и неразумных под крыло матушки России. Они от вас и так и эдак, еле вырвались. Наверное плохо им бедным живется. Тоже наверное просятся к вам? В России ведь верят что в Польше жесточайший кризис :wink2:
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:06] Igoresha Рейтинг 2164.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

SIMHA пишет площадка подскока и не более, платишь - тебя заправляют местным топливом и ты летишь, всё!

Скрытая реклама наркотиков. :lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:07] Story Рейтинг 1539.80     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет а вам остается делать равнодушное лицо и говорить что ничего не было:crazy:

Ага, мы добрые - такое же лицо и по отношению к Украине делали, только не надо считать, что вы самые умные и хитрые...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:08] gektor100 Рейтинг 91.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет есть коммерческий пункт транзита, читай - площадка подскока и не более

вот. а вы наверное потребовали что б в обмен на эту любезность США вам подобную базу предоставила у себя в стране, так ведь? Как говорится баш на баш. удобно, держать там человек 100, вдруг Кубе помощь понадобится. Подскажи в каком месте США подобная российская база подскока? Или незапланированная неприятность вышла и такой базы увы нет?:cry:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение