wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515276

Пользователей сегодня:

41

Пользователей online:

158

Выплачено ($): 7`611`226,21
Выплат: 8`120`362
Писем прочитано: 1`024`988`995
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #206847

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.11.2013 19:33] Merchant Рейтинг 1694.17     Стена пользователя Merchant +160

Закрытая тема от пользователя Merchant Доассоциировались... вопрос к украинцам!

К сожалению, большинство наших граждан живут эмоциями. А мне хочется спросить: почему у нас никак не хотят понять, что ни растворение Украины в ЕС, ни растворение в ТС не означает немедленного попадания в рай?!
Националисты с рвением готовы лизать пятки (и прочие места, которые приличные люди не вылизывают) брюссельскому мальчику. А за Украину тогда кто остался? За Украину как НЕЗАВИСИМУЮ страну! Зачем вы тогда клянетесь именами Шевченко и Бандеры, зачем проливаете крокодильи слезы по убитым под Крутами и ритуально «голодоморите» каждый год, если сегодня вам так хочется сдать реальную Украину в рабство чужакам?

Раздел: Темы для взрослых, последний комментарий: 26.11.2013 18:51
Тема закрыта автором
Проголосовали: john_entony, #377528, #1457808, ananas1, #1141785, #1602244, -_AsD_-, LUSTMORD, #1674865, Esa_ko, #1497879, DeXXa, #738091, #1445930, Alexiy78, aleksachka25, #997157, ser555ega, #724198

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 345  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:12] Story Рейтинг 1540.04     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет ну да, мы конечно же приперлись. пришли к вам, навязали свои колхозы, язык вам навязали, столицу СССР сделали Киевом. ваще обнаглели

Не смеши именно захотели на халяве выехать- а куда еще и кто бы вас в те времена приютил..., сейчас вы считаете оперились и теперь на запад можно глядеть...и опять "халявушкой попахивает" -вы любители это давно известно, не обижайсь...Чечня - зараза- но смотри, я не одобряю все, но там независимость свою они не выклянчивают..., хоть блин им до Запада еще дальше чем вам, теперь я юморить не буду, надоело, отстаивать свой русский народ, вы только ноете и митингуете...идите - хлебните, жаль только ту часть людей, которая видит ситуацию правильно и живущая в Украине и их немало...
Проголосовали: anderteukern, SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:12] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет подсказка, ничего не изменилось

этих вышек нет уже ваших.они американскиеь уже. в свое время даже ваши кремлевские вожди обнародовали цифры, которые недополучает Россия, и вместо нее стало получать подлое США. Знаешь это ты все прекрасно, разговор был когда-то, ты тогда не сомневался в этом, а теперь тебе подавай количество вышек, сам ведь знаешь, что в данный момент ничего подобного не найдешь в инете. так же как и речь когда вовка обещался при надобности оружие применить в Ираке

Добавлено спустя 05 минут 11 секунд
Story пишет Не смеши именно захотели на халяве выехать- а куда еще и кто бы вас в те времена приютил.

ну я и говорю, пришли к вам на вашу землю и давай направо махнешь, колхоз вам устроили, налево махнешь, совхоз там стоит. Не ваша забота с кем бы мы были.Много стран без вас прекрасно существовали и существуют. как ты думаешь, уровень жизни в Финляндии был бы на таком уровне сейчас, если б прошла ваша авантюра и вы б смогли ее включить в состав республики СССР в ходе Зимней войны?
Проголосовали: Story, anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:17] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Подскажи в каком месте США подобная российская база подскока? Или незапланированная неприятность вышла и такой базы увы нет?

а нафига она нам, вот ты приколист! на Кубе и так кому надо есть и не только и без всяких официальных баз, все что надо америка нам предоставляет в лучшем виде, непосредственных интересов как у них в Афгане у нас нет! тактические операции местного значения, совместные и самостоятельные, если можно так сказать! нахрена содержать то, что просто не нужно! наоборот, позакрывали лишку, мир то изменился, холодная война закончена! если и осталась то только в твоем понимании:yes: то что вышки и прочие объекты хозяйственной деятельности отобранной у нас америкосами ты не назовешь это понятно, мож хоть назовешь маршрут, через который америкосы доставляют снабжение в афган?:unsure: так, для общего развития..типа:laugh:
gektor100 пишет этих вышек нет уже ваших.они американскиеь уже.

ай, мля, незадачка, не может он назвать, опять туман и общие фразы:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 15:19] #377528   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
SIMHA пишет какая база?

В общем это выдумка и вообще никакой НАТОвской базы там нет, я правильно понял?

совершенно правильно, есть транзитный аэропорт "Ульяновск-восточный" предназначенный для транзита палаток, продовольствия, медикаментов в Ирак и Афганистан, вооружение и боеприпасы перевозить запрещено, присутствие в Ульяновске персонала НАТО (военного или гражданского) исключено. Все грузы проверяются Российской таможней, а операции будут осуществлять российские компании. В декабре 2012 года по маршруту комбинированного транзита через Ульяновск для сил НАТО в Афганистане прошел в тестовом режиме один контейнер, по состоянию на апрель 2013 года он все ещё оставался единственным грузом, прошедшим по маршруту. Воздушную транспортировку осуществляла компания «Волга-Днепр», по железной дороге контейнер был отправлен в Ригу. Договор между НАТО и «Волга-Днепр» о регулярных перевозках по состоянию на март 2013 не был подписан. По заявлению Александра Вершбоу (зам. ген. сек. НАТО), маршрут через Ульяновск является более затратным, чем другие транзитные маршруты, например, через Пакистан.
Уважаемый читайте авторитетные источники, а не жёлтую прессу.
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:20] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет что в данный момент ничего подобного не найдешь в инете. так же как и речь когда вовка обещался при надобности оружие применить в Ираке

да ты что, если бы такое было, то эту инфу бы уже тыщу раз обмусолили и травили бы америкосов журналюги по всем заказам:lol:
#377528 пишет Уважаемый читайте авторитетные источники, а не жёлтую прессу.

а у них другой нет, как и своей истории теперь тоже нет, все переписывается и заменяется:lol::crazy: а самим искать необходимую и правдивую инфу они не обучены:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:22] Story Рейтинг 1540.04     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет ну я и говорю, пришли к вам на вашу землю и давай направо махнешь, колхоз вам устроили, налево махнешь, совхоз там стоит. Не ваша забота с кем бы мы были.

Да не перегибай палку - ты понимаешь о чем я говорю, а что мало в Россию переехало украинцев? Финляндия - да на здоровье! Почему Россия должна была отказываться от желающих? Мы что вас завоевывали мечом и войной? Думай что говоришь. И хватит русский народ своими ироническими примерами унижать. Решили идти - идите...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:23] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет а нафига она нам

для поднятия престижа хотя бы. но вопрос в том, что шиш вас пустят туда. значит базы в других странах нужны, а именно в США нисколько не нужна она?:crazy:
Странное заявление. Час назад ты мне говорил что США ваши потенциальные противники, сейчас убеждаешь что холодная война закончилась и американская транзитная база, это вовсе не база, а так, чисто просто так. Но вы не в состоянии у них просто такую же базу поставить :crazy: О чем же это говорит? Маршрут американцев можешь найти в инете. Это не секретная речь Путина, которая изымается с инета, как только мнение вынуждено меняться и не данные количества бывших ваших вышек в Ираке, о которых ты ранее почему то не возражал, а сейчас пошли сомнения:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:26] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет если б прошла ваша авантюра и вы б смогли ее включить в состав республики СССР в ходе Зимней войны?

нифига себе авантюра, когда под боком сидела хорошо вооруженная и готовая к немедленному нападению регулярная армия усиленная наемниками со всего мира:lol::lol::lol: Вася ,блин, ну ты хоть еще какие то источники то почитай, сравни даже гражданские выкладки по всем направлениям, ну это же уже абсурд!:puck:
gektor100 пишет Маршрут американцев можешь найти в инете.

мне его искать не надо,я его и так заню, это вам, сударь надо глянуть, для получения новой информации:lol: уже реально прикольно становится, класс, мы тебя и Мерчанта этой Европе не отдадим! вывезем, таких собеседников терять нельзя!:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 15:26] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет Мы что вас завоевывали мечом и войной?

Света, гугл в тебе помощь после таких слов. Ключевые слова, армия Муравьева. Там должно рассказать тебе, мечом и войной вы завоевывали нас, или серпом и оралом. До фига и украинцев у вас и русских у нас
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:28] #377528   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Story пишет Так, что вы приперлись...

ну да, мы конечно же приперлись. пришли к вам, навязали свои колхозы, язык вам навязали, столицу СССР сделали Киевом. ваще обнаглели:crazy: Ты не забыла с каким трудом прибалты от вас отхрестились и Польша? Они от вас, вы их тянете, глупых и неразумных под крыло матушки России. Они от вас и так и эдак, еле вырвались. Наверное плохо им бедным живется. Тоже наверное просятся к вам? В России ведь верят что в Польше жесточайший кризис

Вот не нужно опять начинать с языком, почитайте в оригинале! как у вас преподносят "Конституцию Пылыпа Орлика" ту которую в 2008 году нашли с печатью и подписью, а не переведённые копии без печатей. Так вот она написана на древнерусском языке который с украинским имеет меньше общего чем с современным русским. Так же посмотрите на берестяные грамоты.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:29] Story Рейтинг 1540.04     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет рассказать тебе, мечом и войной вы завоевывали нас, или серпом и оралом.

Все - вы действительно там че то все унюхали :lol:уж прости - я больше не хочу после этого вступать с тобой в полемику- гугл твой живет на инфе, которую кому как удобно под себя кроить...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 15:29] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет не может он назвать, опять туман и общие фразы

Да я уверен что может лет через 15 тут или на другом сайте будут так же общаться подобные люди и один будет смеяться, что первый не может найти мифическую базу в ульяновске, которая по пиндоской пропаганде якобы была в России. И один так же будет смеятся, что второй найти не сможет это в инете:lol:

Добавлено спустя 03 минуты 00 секунд
SIMHA пишет нифига себе авантюра, когда под боком сидела хорошо вооруженная и готовая к немедленному нападению

о,да:lol: чуть весь мир Финляндия не захватила, население которой в том году было меньше населения Ленинградской области.:lol: Армия, которая сплошь и рядом воевала в гражданской одежде. и наверное страна возвела сильно укрепленную линию, для нападения, а вовсе не для защиты рубежов. ведь любому курсанту известно, что подобные мощные линии создаются только как плацдарм для нападения:wink2:

Добавлено спустя 04 минуты 04 секунды
Story пишет уж прости - я больше не хочу после этого вступать с тобой в полемику

все понял.про армию Муравьева прчла, выдумано западлными пропогандистами:ok: до встречи
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:33] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Story пишет гугл твой живет на инфе, которую кому как удобно под себя кроить...

не, Светик, тут ты чуть не права, в сети есть все, но нас то с тобой научили искать информацию и отбирать, отсеивать от лжи и мифов,а их уже нет, только то, что под носом .а дальше уже все, дебри и страшно, там жуткие русские все сфабриковали:lol::lol::lol:
Проголосовали: Story, anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [26.11.2013 15:35] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#377528 пишет совершенно правильно

вы великая страна? почему не потребовать у США хотя бы ради международного престижа подобную базу себе в США? Или невозможно, потому что амеры пошлют погрубее и подальше, вы понимаете это и создаете вид, что это ни к чему вам:ok:
Проголосовали: #377528
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 15:36] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Армия, которая сплошь и рядом воевала в гражданской одежде. и наверное страна возвела сильно укрепленную линию, для нападения, а вовсе не для защиты рубежов. ведь любому курсанту известно,

ну вот ты опять расписался в собственном незнании и невладении инфой:laugh::hands::hands::hands: курсанту или слушателю то мож и известно, ты то не курсант:lol::lol: хотя, тебе никто не мешает залезть в справочники, они все опубликованы, секретного ничего нет и собственными глазами увидеть цифры:yes:
gektor100 пишет почему не потребовать у США хотя бы ради международного престижа подобную базу себе в США?

понятно,ты в постах то смысла не улавливаешь .куда уж в какие то еще источники лезть:yes: мотивируй необходимость для России подобной базы!:yes:
Проголосовали: #377528
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 15:37] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#377528 пишет Так вот она написана на древнерусском языке

древнерусский-это древнерусский. в нем общего столько же с украинским, как и с русским. в любом случае, не мы вам насаживали свой язык и не мы пришли к вам

Добавлено спустя 01 минуту 23 секунды
SIMHA пишет но нас то с тобой научили искать информацию и отбирать, отсеивать от лжи и мифов

проще говоря, верить тому что нам с тобой Светик выгодно:wink2: а что не выгодно нам и нашей стране, соответственно это значит ложь и миф:wink2:
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:40] Story Рейтинг 1540.04     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет вы великая страна? п

Да мы Великая Страна! Не потребовали..., значит время не пришло, не боись возьмем свое...:lol:И еще напоследок, из под России вы выкарбакались, напоследок подворовывая, из под Запада вы никогда вы выйдите, на веки там будете вечными рабами. Капитал нищих не жалует...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:40] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#377528 пишет древнерусском языке который с украинским имеет меньше общего чем с современным русским.

эти языки вообще никак не соотносятся:yes::thumbsup: и вот мы тут медленно и верно подошли к понятию украинского языка и, собственно Украины...и вот тут можно такое нарыть, что совсем хреново нашим братьям станет, мож лучше не надо?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:40] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Ответ Бодусона-помидор:lol::lol::hands: Когда оперировать нечем, проще помидор бросить. кстати Светик в том же была замечена :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:42] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Story пишет из под Запада вы никогда вы выйдите, на веки там будете вечными рабами. Капитал нищих не жалует...

Свет, им еще туда попасть надо:yes: одно дело хотеть, приглашать и пиарить различные намерения, а другое взять их туда:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:43] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет ну вот ты опять расписался в собственном незнании и невладении инфой

:lol: ога:hands: агрессия так и шла с Финляндии. если б вы не нанесли упреждающий удар, возможно б Второй Финский бы Рейх в мире правил:hands:
Игорь, ну ладно Света. Но ты то ведь знаешь как все было в действительности? неужели не стыдно самого себя обманывать?:unsure: вот не ожидал такого от тебя. от любого мог ожидать, но только не от тебя:unsure:

Добавлено спустя 03 минуты 05 секунд
SIMHA пишет мотивируй необходимость для России подобной базы!

Куба. Дружеская вам страна, которая постоянно находится в блокаде США. Ваша база очень сильно подняла б дух кубинцев. Но вопрос в том, что просто никто вас не пустит в США. Вот в чем корень проблемы, а не в том, что не нужно вам там быть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:46] #377528   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#377528 пишет Так вот она написана на древнерусском языке

древнерусский-это древнерусский. в нем общего столько же с украинским, как и с русским. в любом случае, не мы вам насаживали свой язык и не мы пришли к вам

таким утверждением вы показываете только безграмотность, а ведь копии! этого документа на мове даже памятник недавно поставили (http://news.bigmir.net/capital/424886) в Киеве. Почитайте с комментариями http://u.to/TQocBQ полезно будет.

зы: вот собственно сам памятник http://www.unian.net/news/371796-pamyatnik-v-chest-300-letiya-konstitutsii-pilipa-orlika-foto.html

Чтобы не писать бред про Финляндию нужно для начала знать её историю до 1917 года.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:47] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет Да мы Великая Страна!

Оооо! :hands: еще добавь что вы уникальная нация:wink2:

Добавлено спустя 39 секунд
SIMHA пишет эти языки вообще никак не соотносятся

а я не о том сказал?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [26.11.2013 15:50] #377528   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#377528 пишет древнерусском языке который с украинским имеет меньше общего чем с современным русским.

эти языки вообще никак не соотносятся:yes::thumbsup: и вот мы тут медленно и верно подошли к понятию украинского языка и, собственно Украины...и вот тут можно такое нарыть, что совсем хреново нашим братьям станет, мож лучше не надо?:unsure:

надо, ещё как надо, за язык их никто не тянул.. :wink2:
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:52] Story Рейтинг 1540.04     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет проще помидор бросить. кстати Светик в том же была замечена :wink2:

Я очень редко кидаю помидоры, но ты почитай свои ответы - ты бесцеремонно катишь бочки на русских, я хихикала тебе в ответ сколько могла - ты не стесняешься ставишь так свои ответы что я должна быть держать корректность и оправдываться-вот к стати поймала себя на мысли...с вами так нельзя- надо жестко...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:53] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#377528 пишет таким утверждением вы показываете только безграмотност

Вполне согласен. Вот почему я разные вопросы стараюсь обсуждать с умными людьми, типа Симхи, а с безграмотными стараюсь избегать дисскусий.так что не обесудьте. Ну поставили памятник и что? При ком П.Орлик был, при каком гетьмане, и с кем тогда Украина была, и кто влияние на нее оказывал? Не надо искать ответ в гугле, это я так. прежде чем что то копировать, нужно понимать причины.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:53] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Куба. Дружеская вам страна, которая постоянно находится в блокаде США.

не ,ты реально думаешь понятиями холодной войны, то мы в Сербии должны воевать, то в Ирак с Ливией войска ввести, на Кубе базу пихнуть..да нахрена нам там военное присутсвие то!? все что надо и так в пределах досягаемости и не только! Вася, мир изменился!!!
gektor100 пишет при каком гетьмане, и с кем тогда Украина была, и кто влияние на нее оказывал?

у вас там всегда по 100 гетманов на неделе и каждый под себя грёб и под крышевавших ложился, так что давай в глубь не лезть:wink2: а то ща всех подтянем, начиная с Хмельницкого и сынка его удавленного, Мазепу вспомним, а вот как это он с Сирко договорился и живым ушел?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:53] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет ты бесцеремонно катишь бочки на русских

на украинцев бочки катить конечно же вам разрешается:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:53] Story Рейтинг 1540.04     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет еще добавь что вы уникальная нация:wink2:

Да, и так ясно мы уникальны уже хотя бы в том, что 70 лет волохали и вытягивали на своем хребте всех...

Добавлено спустя 02 минуты 46 секунд
gektor100 пишет на украинцев бочки катить конечно же вам разрешается

где? Приведи пример - я высказала свое мнение о вашем стремлении идти на Запад - идите. Ну будут у нас границы, благодаря вам, требовать еще большей защиты, но это лучше, чем "змея" пригретая:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:57] #377528   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#377528 пишет таким утверждением вы показываете только безграмотност

Вполне согласен. Вот почему я разные вопросы стараюсь обсуждать с умными людьми, типа Симхи, а с безграмотными стараюсь избегать дисскусий.так что не обесудьте. Ну поставили памятник и что? При ком П.Орлик был, при каком гетьмане, и с кем тогда Украина была, и кто влияние на нее оказывал? Не надо искать ответ в гугле, это я так. прежде чем что то копировать, нужно понимать причины.

Нужно не только понимать причины, а как и для чего это преподносят вам сегодня.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 15:57] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет не ,ты реально думаешь понятиями холодной войны, то мы в Сербии должны воевать

Так США потенциальные вам противники или нет? я уже запутался с тобой, то противники, то холодная война закончилась. То мы мощные, то наоборот. Обьясни тогда, что делали российские солдаты в Косово и дай обьяснение, какого хрена они тогда там находились, если не было в планах защищать эту страну?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 16:00] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет на украинцев бочки катить конечно же вам разрешается

никто не катит, а будут катить .я первый перебаню всех кто катит, мой дед не для этого в подполье киевском был и служил на Украине, защищал ее!
gektor100 пишет агрессия так и шла с Финляндии. если б вы не нанесли упреждающий удар, возможно б Второй Финский бы Рейх в мире правил

а по Финляндии - ща, там много инфы, сразу все не отпостируешь!:yes:
gektor100 пишет Так США потенциальные вам противники или нет?

ты переставай удивлять меня такими вопросами и заявлениями, если противники, то это не значит,что должны сразу морды бить! Гитлер и Сталин тоже противниками были, как и Британия, и Франция и все прекрасно торговали и имели отношения на всех уровнях!
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:00] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет у вас там всегда по 100 гетманов на неделе и каждый под себя грёб

наверное у вас всегда лишь один князь всей земли был:yes: вглубь я не лезу, если человек пишет о ком то, он должен понимать тогдашнюю ситуацию, а не тупо выдергнуть из инета инфу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:03] Story Рейтинг 1540.04     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Так США потенциальные вам противники или нет?

А как ты думаешь? Смешно задавать этот вопрос. США страна - агрессор и уж никак она не может быть для России другом в прямом смысле этого слова. Держать ситуацию благодаря дипломатии надо. Вы тоже были родными...:lol:Что спрашивать про США...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:04] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет а по Финляндии

а по Финляндии Игорь, смотри население Финляндии и население Лениградской обл того времени. И все . БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО. НО Я ПОНИМАЮ ЧТО ВЫ НИКОГДА ВИНОВАТЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТЕ, ЗНАЧИТ ФИННЫ ТОЖЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО ВЫ НАПАЛИ НА НИХ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:04] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет вглубь я не лезу, если человек пишет о ком то, он должен понимать тогдашнюю ситуацию, а не тупо выдергнуть из инета инфу.

так она у вас в этом виде постоянно одинаковая, даже будучи под Москвой, вы там все тусовались по буеракам со своими гетманами, пока порядок не навели большевики:laugh::lol::lol::lol: ну, собственно отголоски они и сейчас со всех щелей лезут,все одно и тоже:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:05] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет А как ты думаешь? Смешно задавать этот вопрос.

Ну у Игоря мнение меняется каждые четверть часа. то противник, то холодная война закончилась и нечего делать российской базе в США.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:08] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Ну у Игоря мнение меняется каждые четверть часа. то противник, то холодная война закончилась и нечего делать российской базе в США.

нет, не меняется, это ты не понимаешь или прикидываешься, что в твоем случае проще:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:08] Story Рейтинг 1540.04     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Ну у Игоря мнение меняется каждые четверть часа.

Да, правильно Игорь мыслит, пора всем русским понимать-не фиг первыми лезть на амбразуры, придут на нашу территорию, Господи спаси, тогда другой вопрос...Давай, Украина, твой выход, мы посмотрим:lol:Как тебе мой перепад в разговоре? Тебе не очень нравится..., а ты все время в таком ключе ведешь беседу...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:08] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет мой дед не для этого в подполье киевском был и служил на Украине, защищал ее!

Да ты шо? А мой предок наверное зазря сложил голову на Курской Дуге. А совсем недавно, года 2 назад ваш Володя Путин заявил, что Россия бы сама победила немцев, без украинцев, белорусов и прочих народностей. Хоть в этом осудишь Путина, или снова не поверишь, потребуешь ссылки, зная что нет такого уже в инете через день или два после высказывания, или согласишься с Путиным?

Добавлено спустя 01 минуту 26 секунд
SIMHA пишет нет, не меняется

Меняется. может не меняется, значит меня запутать хочешь, то где у нас рассказывают что доллару каюк, то ему каюк, видно ведь все.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:12] Story Рейтинг 1540.04     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет ваш Володя Путин заявил, что Россия бы сама победила немцев, без украинцев, белорусов и прочих народностей.

Да слушай больше всякий фотошоп:lol:Ну, если честно, мне тебе напоминать как началась война и как она проходила территориально...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 16:16] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет ЗНАЧИТ ФИННЫ ТОЖЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО ВЫ НАПАЛИ НА НИХ.

в начале 30-х годов доля военных расходов составляла более 20% всех расходов Финляндии, промышленность страны имела многоотраслевую структуру и воспроизводила все необходимое — от обуви и одежды до кораблей, локомотивов, в том числе различные типы оружия и всевозможные боеприпасы. Суда ВМС Финляндии, вплоть до броненосцев и подводных лодок, были отечественного производства.
Общие расходы Финляндии в 1938 году составили 5535 млн. финских марок. В 1938 г. затраты на военные цели составляли 53 % государственного бюджета, в 1940 г. — 77 %. Британия,Америка и прочие заинтересованные страны прокредитовали именно оборонные расходы,сиречь военные на 1380 млн. марок и это теми деньгами! немцы в 38 дали 10 млн марок и летом 1939 года Финляндия начала скрытую мобилизацию:yes:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:17] Story Рейтинг 1540.04     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет то где у нас рассказывают что доллару каюк, то ему каюк, видно ведь все.

Да не смеши, каюк доллару никогда не будет, господа капиталисты не первый век это практикуют и они умеют все это проделывать виртуозно, никто свои капиталы, нажитые непосильным трудом, терять не будут, на последней момент, если вдруг предположить, они не постесняются вернуть все новой мировой войной...это называется пойти ва-банк...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 16:18] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет ваш Володя Путин заявил, что Россия бы сама победила немцев, без украинцев, белорусов и прочих народностей. Хоть в этом осудишь Путина, или снова не поверишь, потребуешь ссылки,

да, потребую, потому что никогда такую умопомрачительную чушь он сказать не мог, это тольк ов воспаленном мозгу ваших пропогандистов родиться может, так что ссыли давай, если бы они были хоть разово, то уже давно бы растиражировались по сети, в интернете не скорешь ничего!
Story пишет Да не смеши, каюк доллару никогда не будет, господа капиталисты не первый век это практикуют и они умеют все это проделывать виртуозно, никто свои капиталы,

Светик, тоже в экономику глянь, фиктивности и пузырям так или иначе приходит конец, и он не за горами:yes: это прописные истины:yes:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:19] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет где? Приведи пример

Привожу.Время твоих постов в этой теме:
[25.11.2013 20:57]
[25.11.2013 21:02]
[25.11.2013 21:27]
[26.11.2013 01:13]
[26.11.2013 12:21]
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:20] #1445930   Все ответы пользователя

Story пишет Story

gektor100 пишет gektor100

SIMHA пишет SIMHA

мне кажется, что полемика зашла в тупик.
каждый все равно останется при своем мнении, пусть даже и неправильном,(навязанном политологами и т.д.), свято веря в свою правоту.
и это нормально, потому что только время сможет расставить все точки.

если сможет...

сто лет прошло после революции, но до сих пор идут споры кто был прав.
2000 лет прошло после Иисуса- но до сих пор спорят.
6000 (или 8000?) или несколько миллионов лет прошло от сотворения мира, и до сих пор спорят.

ниче, это нормальный процесс
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:20] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Привожу.Время твоих постов в этой теме:

ты не наши с ней посты приводи, а ссылки на ту отчаянную чушь ,которую ты нам тут впариваешь!:lol::lol::lol:
#1445930 пишет 2000 лет прошло после Иисуса- но до сих пор спорят.
6000 (или 8000?) или несколько миллионов лет прошло от сотворения мира, и до сих пор спорят.

Коль, привет, дураки по этим пунктам спорят, больше им ничего не остается, примеры не удачные, мы по таким вопросам точно едины во мнении:yes: а по теме и спорить нечего, с ней и так все ясно, мы тут уже о своем, о женском, если хошь, присоединяйся:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:20] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет Да слушай больше всякий фотошоп

это было в канун 9 мая. года 2 или 3 назад. а как началась война? ты сильна в военной истории?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:22] Story Рейтинг 1540.04     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет ты сильна в военной истории?

Я сильна в секасе:lol::lol:мне эта война и на фиг, так между секасом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 16:23] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет Общие расходы Финляндии в 1938 году составили 5535 млн. финских марок. В 1938 г. затраты на военные цели составляли 53 % государственного бюджета, в 1940 г. — 77 %. Британия,Америка и прочие заинтересованные страны прокредитовали именно оборонные расходы,сиречь военные на 1380 млн. марок и это теми деньгами! немцы в 38 дали 10 млн марок и летом 1939 года Финляндия начала скрытую мобилизацию

а ты не пробовал сравнить это все, с ресурсами СССР? Сколько армий было, сколько танков, сколько самолетов и сколько денег мы на оборонку бюросали? Только если финны в основном все бросали на укрепление своей линии, на что же интересно мы тратили? В общем выходит советский превентивный удар спас мир от финской чумы:unsure:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение