wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515422

Пользователей сегодня:

59

Пользователей online:

169

Выплачено ($): 7`611`491,70
Выплат: 8`120`709
Писем прочитано: 1`024`989`505

 
  Все ответы  
 

Тема #232974

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+23   [06.07.2014 21:57] #1768584

Закрытая тема от пользователя умер всеми известный пользователь wmmail.ru

30.06.2014 года когда Украинская армия атаковала ополченцев, которые засели в городе Мариуполь, нашего всеми любимого (для кого то нелюбимого) mr-KNB подорвало гранатой, когда прогуливался вечером (примерно в 19:00). Вот его страница http://www.wmmail.ru/index.php?cf=wall-viewuser&uid=986959

пусть земля ему будет пухом(((



Внимание! Модератор Igoresha заблокировал пользователю Meditsa доступ к данному разделу до 14.07.2014 10:35 по причине: Тролинг. mr-KNB жив. http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=232996 Рейтинг пользователя уменьшен на 7
Раздел: Дикая природа, последний комментарий: 06.07.2014 23:58
Тема закрыта пользователем MiSsiS_IA по причине запрещенная тема
Проголосовали: PROFIGROK, #997157, #1730889, Dubovoe80, takashikanoe, #1727275, Sky-Fox, #1736599, yuliahm, #2013569, neebabelna, aguerabest, SIMHA, Kvillo, #1098364, novika, #1402360, Vadus, Namigwm, palama7, Wlad-, Pavelcruel, ragroman, #2029846, #1948628, #1808245, #1048838, Selavi, Zabozhec, #1602244, BECHA-RUS, #1813388, MiSsiS_IA, alexsamara, romuych, #1774735, #1762229, dimon4ik28, #1770175, #2023450, waterfall, mr-KNB, #847500

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 154  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [06.07.2014 22:17] goguino Рейтинг 8970.01     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

drugan17 пишет хм, как раз таки наоборот, умирать за кого то я не собираюсь, так как смысла я в этом никак не вижу.

да кто тебя про твои умозаключения спросит? Думаешь, там все умирают за идею? Призовут - и пойдешь в окоп
Проголосовали: neebabelna, znupi1, yuliahm, #1934295
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:17] #1402360   Все ответы пользователя

#1768584 пишет mr-KNB
Не знал его, но тоже скорблю.:angel:
Пусть земля ему будет пухом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.07.2014 22:17] drugan17 Рейтинг 5223.03     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Zodeak пишет
drugan17 пишет патриотизм по сути это тоже самое что и религия. такое же бессмысленное понятие. тупо это всё
Это можно только испытать, т.к. теоретически чувство патриотизма описать невозможно, что касается религии, это глубочайшее заблуждение, именно религия хоть как-то, но все равно дает людям какую-то надежду, сплоченность, мир и так катится с горки вниз, понемногу.

немного я неправильно написал, я имел введу имено ту религию которую популизируют и делают на этом бизнес, а вера в творца конечно есть даже у атеистов мне кажется, так как просто так от неоткуда не появилась вселенная, может бы и по стечению обстоятельств и зарадилась жизнь, но вселенная так просто не могла появится из не откуда. поэтому творец есть, но молится ему и покупать свечки по 2 грн чтобы какойто поп купил вина и забухал я не буду в этот бред верить
Проголосовали: pirat23, #894915
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:18] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

#1098364 пишет Да лесбиянки пусть ходят, а геев не надо

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.07.2014 22:19] drugan17 Рейтинг 5223.03     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

yuliahm пишет
drugan17 пишет вообще жизнь человека дороже всего. дороже всякого патриотизма и т.д. мы же не в 15 веке живём где за землю нужно умирать. патриотизм по сути это тоже самое что и религия. такое же бессмысленное понятие. тупо это всё

в даном случае воюют не за землю. а за свободу, убеждения, за свою родину. я горжусь теми кто защищает нашу родину, теми кто готов за нее умереть.

ну у вас своё мнение, у меня своё. это не плохо. люди же разные все. может я через время осознаю что то, но пока я вас не понимаю.
Проголосовали: pirat23
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:20] #1728303   Все ответы пользователя

drugan17 пишет а вера в творца конечно есть даже у атеистов мне кажется

верно, нет только у агностиков:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.07.2014 22:20] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

drugan17 пишет патриотизм по сути это тоже самое что и религия. такое же бессмысленное понятие. тупо это всё

Друган, извини, может ты в чем-то и прав, да и это могут быть твои убеждения искренние, но это похоже на 30 серебренников, за которые тебя купят и ты продашь свою родину или Родину (в зависимости от того, что будет первее в спросе).
Проголосовали: #1023764, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:20] #1098364   Все ответы пользователя

drugan17 пишет drugan17

Не в обиду.
Случайно не еврей?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:21] #1027445   Все ответы пользователя

#1768584 пишет умер

Война.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:21] #1728303   Все ответы пользователя

Vadus пишет за которые тебя купят и ты продашь свою родину или Родину

Как можно продать Родину - это не предмет:facepalm:, а если для человека Родина - ничто?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:22] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1098364 пишет
drugan17 пишет drugan17

Не в обиду.
Случайно не еврей?

он из Одессы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.07.2014 22:22] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1098364 пишет Случайно не еврей?

не правильное сравнение, куда ему до них, они вон как бьются за свою страну, за свою землю, за своё будущее:thumbsup: а Друган украинец, одессит!:yes:
Проголосовали: #1023764, yuliahm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:23] drugan17 Рейтинг 5223.03     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1098364 пишет
drugan17 пишет drugan17

Не в обиду.
Случайно не еврей?

не. у меня корни дальние с Греции и Польши.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:23] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1728303 пишет
Vadus пишет за которые тебя купят и ты продашь свою родину или Родину

Как можно продать Родину - это не предмет:facepalm:, а если для человека Родина - ничто?

по частям
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:24] #477207   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#1728303 пишет
Vadus пишет за которые тебя купят и ты продашь свою родину или Родину

Как можно продать Родину - это не предмет:facepalm:, а если для человека Родина - ничто?

по частям

или оптом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:25] #1023764   Все ответы пользователя

#1728303 пишет Как можно продать Родину - это не предмет:facepalm:, а если для человека Родина - ничто?

Писец. В уме не укладывается как у человека может не быть базовых понятий о патриотизме и любви к Родине.
Если для человека Родина - это ничто, это пустое место. Он - никто в этом мире.
Проголосовали: SIMHA, Vadus, #1728303, ESnetkova65
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.07.2014 22:25] drugan17 Рейтинг 5223.03     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

SIMHA пишет а Друган украинец

не. Я просто житель планеты Земля)
Проголосовали: #1728303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.07.2014 22:26] #1027445   Все ответы пользователя

SIMHA пишет они вон как бьются за свою страну, за свою землю, за своё будущее

Да, и в последний путь украинских героев, погибших на войне, провожают городами...
Проголосовали: palama7, BECHA-RUS, #1002200, Wreath, #1317648, zarabotokdeneg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.07.2014 22:26] drugan17 Рейтинг 5223.03     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1023764 пишет Если для человека Родина - это ничто, это пустое место.

для меня родина это планета Земля наша. а не кусок земли какойто
Проголосовали: #1728303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [06.07.2014 22:26] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

Народ, хватит разводить тут споры. Человек умер, а вы тут конфликтуете... Друган, скайп глянь
Проголосовали: #477207, #997157, palama7, Sokol-iz-ussr, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:26] #1728303   Все ответы пользователя

#1023764 пишет
#1728303 пишет Как можно продать Родину - это не предмет:facepalm:, а если для человека Родина - ничто?

Писец. В уме не укладывается как у человека может не быть базовых понятий о патриотизме и любви к Родине.
Если для человека Родина - это ничто, это пустое место. Он - никто в этом мире.

Уж поверьте мне, я встречал не одного такого человека. и не могу про него сказать что-либо плохое.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:26] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

drugan17 пишет
SIMHA пишет а Друган украинец

не. Я просто житель планеты Земля)

потому что моряк?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.07.2014 22:26] #1023764   Все ответы пользователя

drugan17 пишет Я просто житель планеты Земля

заметно :facepalm:
Проголосовали: #1728303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.07.2014 22:27] #1728303   Все ответы пользователя

#1023764 пишет
drugan17 пишет Я просто житель планеты Земля

заметно :facepalm:

Это нормальный ответ, страны меняются, но всем нам жить на одной земле и враждовать не нужно.
Проголосовали: drugan17, PROFIGROK, #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:28] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#477207 пишет или оптом

кто цену предложит выше
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:29] palama7 Рейтинг 1120.10     Стена пользователя palama7 +494  Все ответы пользователя palama7

даже не верится, но это наши реалии...скорее бы все закончилось и от нас отстали, дали спокойно жить:weep:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:30] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Vadus пишет кто цену предложит выше

таким не платят, таких просто используют, а потом валят, они никакой ценности ни для кого вообще не представляют:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.07.2014 22:30] drugan17 Рейтинг 5223.03     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1728303 пишет
#1023764 пишет
drugan17 пишет Я просто житель планеты Земля

заметно :facepalm:

Это нормальный ответ, страны меняются, но всем нам жить на одной земле и враждовать не нужно.

вот именно! каждый день открываются всё новые и новые экзопланеты, на которых с большой вероятностью есть жизнь, и с которыми в будущем нужно будет контактировать и налаживать отношения, если на земле все такие гордые людишки и борятся за свой кусок земли, то они себя же и погубях. а инопланетные жители будут с них смеятся
Проголосовали: PROFIGROK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:31] palama7 Рейтинг 1120.10     Стена пользователя palama7 +494  Все ответы пользователя palama7

#1197036 пишет да жив Кир, просто с вммайла ушёл.

:suspect:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.07.2014 22:31] #1728303   Все ответы пользователя

drugan17 пишет drugan17

Про планеты ты загнул, но мечтать не вредно))
Проголосовали: PROFIGROK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.07.2014 22:31] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

drugan17 пишет вот именно! каждый день открываются всё новые и новые экзопланеты, на которых с большой вероятностью есть жизнь, и с которыми в будущем нужно будет контактировать и налаживать отношения, если на земле все такие гордые людишки и борятся за свой кусок земли, то они себя же и погубях. а инопланетные жители будут с них смеятся

уууу, пошло, поехало, инопланетяне :lol:
Не нам с ними контакт налаживать
Проголосовали: yuliahm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [06.07.2014 22:32] goguino Рейтинг 8970.01     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

drugan17 пишет если на земле все такие гордые людишки и борятся за свой кусок земли, то они себя же и погубях. а инопланетные жители будут с них смеятся

это пи****, товарищи, вопросов больше нет :lol: Футурама прям какая-то)
Проголосовали: takashikanoe, #1728303, yuliahm, Pavelcruel, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.07.2014 22:32] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

SIMHA пишет
Vadus пишет кто цену предложит выше

таким не платят, таких просто используют, а потом валят, они никакой ценности ни для кого вообще не представляют:yes:

мдаа... вот было же еще год назад все тихо и спокойно. что нужно было народу? не понимаю. сейчас все так же, но гораздо хуже.
Проголосовали: PROFIGROK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [06.07.2014 22:34] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

Люди такие мелочные... У него было 5 заданий (глянул, как только тему создали), 4 задания на 0.015$ и одно задание на 0.4$. Халявщики уже накидали заявок, не стыдно?:facepalm::facepalm::facepalm:
Проголосовали: palama7, neebabelna, Pavelcruel, BECHA-RUS, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.07.2014 22:34] Zodeak Рейтинг 1430.00     Стена пользователя Zodeak +443  Все ответы пользователя Zodeak

drugan17 пишет немного я неправильно написал, я имел введу имено ту религию которую популизируют и делают на этом бизнес, а вера в творца конечно есть даже у атеистов мне кажется, так как просто так от неоткуда не появилась вселенная, может бы и по стечению обстоятельств и зарадилась жизнь, но вселенная так просто не могла появится из не откуда. поэтому творец есть, но молится ему и покупать свечки по 2 грн чтобы какойто поп купил вина и забухал я не буду в этот бред верить
Свечки это все вспомогательное, а искренняя вера - бесценна, совмещение бизнеса с религией отлично получается у патриарха Кирилла, который в 90-е годы через церковные фонды, что не облагались налогом, отмывал кучу денег, под различные дочерние компании, да и нынче, его кортеж, который насчитывает машин 30 как минимум - сложно назвать скромным, я в таких "священников" не верю, мне, для веры достаточно пойти в церковь и свечку поставить, делая вывод, можно подчеркнуть, что деньги - фактор 95 % успеха, те же воры в законе, коронуются уже не по старым законам, и кодексу, с 93 или 94-года корректированному, а сразу же, как смогут оплатить эту "услугу", много примеров, очень много, из-за мировой политики, шагая " в ногу со временем", меняется и человек, становясь все более беспощадным и грешным в делах.
Проголосовали: #1728303, PROFIGROK, tss23
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:34] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Vadus пишет не понимаю. сейчас все так же, но гораздо хуже.

пришло время отстоя пены:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:34] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

goguino пишет Футурама прям какая-то)

:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:35] #1728303   Все ответы пользователя

Vadus пишет не понимаю.

...Становясь частицей организованной толпы, человек спускается на несколько ступеней ниже по лестнице цивилизации. В изолированном положении он, быть может, был бы культурным человеком; в толпе -- это варвар, т.е. существо инстинктивное.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:37] drugan17 Рейтинг 5223.03     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1728303 пишет
drugan17 пишет drugan17

Про планеты ты загнул, но мечтать не вредно))

а что тут мечтать, я документальных фильмов научных про космос и планеты пересмотрел штук 100 наверно.

с векипедии - Общее количество экзопланет в галактике Млечный Путь в настоящее время составляет от 100 миллиардов[3], из которых ~ от 5 до 20 миллиардов, возможно, являются «землеподобными». Экзопланеты это значит что они находятся на таком расстоянии от солнца что вода будет жидкой, тоесть не паром или льдом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:37] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1728303 пишет в толпе -- это варвар, т.е. существо инстинктивное.

ну для кого то толпа, а для кого то соборность...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:37] #1770175   Все ответы пользователя

печально
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:38] #1728303   Все ответы пользователя

drugan17 пишет drugan17

Не, но неизвестно, получится ли переселение и не поубиваемся ли мы ещё до этого:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:38] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

drugan17 пишет
#1728303 пишет
drugan17 пишет drugan17

Про планеты ты загнул, но мечтать не вредно))

а что тут мечтать, я документальных фильмов научных про космос и планеты пересмотрел штук 100 наверно.
с векипедии - Общее количество экзопланет в галактике Млечный Путь в настоящее время составляет от 100 миллиардов[3], из которых ~ от 5 до 20 миллиардов, возможно, являются «землеподобными». Экзопланеты это значит что они находятся на таком расстоянии от солнца что вода будет жидкой, тоесть не паром или льдом

Жизнь то точно есть, но есть ли разумный разум? А то муравьев найдем :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [06.07.2014 22:38] goguino Рейтинг 8970.01     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

drugan17 пишет от 5 до 20 миллиардов, возможно, являются «землеподобными»

надо это монетизировать, запустить спутник с рефссылкой на борту
Проголосовали: PROFIGROK, Vadus, #1736599, drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.07.2014 22:39] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

goguino пишет надо это монетизировать, запустить спутник с рефссылкой на борту

:lol::lol::lol:

Добавлено спустя 35 секунд
goguino пишет
drugan17 пишет от 5 до 20 миллиардов, возможно, являются «землеподобными»

надо это монетизировать, запустить спутник с рефссылкой на борту :lol:

это написал drugan17, он уже давно рефки на вммейл разослал по всему млечному пути :lol:
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:39] Vadus Рейтинг 3493.68     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1728303 пишет в толпе -- это варвар, т.е. существо инстинктивное.

понятное дело. эффект толпы никто не отменял. но есть же здравый смысл изначально. априори.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.07.2014 22:39] Wlad- Рейтинг 1314.99     Стена пользователя Wlad- +66  Все ответы пользователя Wlad-

#1768584 пишет когда Украинская армия атаковала ополченцев

Опять эти громодяне атакуют? Всё мало им крови...
Соболезную
Проголосовали: #2141274
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.07.2014 22:40] #1728303   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#1728303 пишет в толпе -- это варвар, т.е. существо инстинктивное.

ну для кого то толпа, а для кого то соборность...

Толпа - она и в Африке толпа, дело не в том, в сообществе людей человек думает уже совершенно по-другому и лишь единицы могут сохранить равновесие

Человек всё-таки является единицей человечества и не должен зависеть от других.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.07.2014 22:43] stilus Рейтинг 796.95     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

Пусть будет счастлив в раю, может та загробноя жизнь лучше нашей земной....
Проголосовали: PROFIGROK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-5   [06.07.2014 22:44] #1027445   Все ответы пользователя

Wlad- пишет Опять

Изгоняют всякую нечисть.
Проголосовали: znupi1, Pavelcruel, BECHA-RUS, #1714017, #1002200, #1826006, #1023764

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение