wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516552

Пользователей сегодня:

2

Пользователей online:

74

Выплачено ($): 7`615`015,56
Выплат: 8`123`197
Писем прочитано: 1`025`009`836

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #221005

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [19.03.2014 20:49] #1452001

Закрытая тема от пользователя Опрос

Кто из даных личностей, с еконономической и правовой точки зрения сделал больше пользы для развития мира ?
Просьба политическую точку зрения не принимать во внимание.

Ps: темка для образования создана:smok:

Наполеон
17
Кутузов
27
Их нельзя сравнивать, совершенно разные должности
50
[открытый опрос]
Раздел: Вокруг света, проголосовало: 94, последний комментарий: 20.03.2014 10:35
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: exzarcust, #968517, #1714502, ananas1, Rexxar, Oskar1, #1937470, #1877173, #1763355, znupi1, #782008, #999792, raiderksl2009, #1654677, #1308596, bykovvn991

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 153  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:44] ananas1 Рейтинг 387.29     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

#1452001 пишет
ananas1 пишет ananas1

В те времена императоров считали по крови.
Он им небыл.
На бумаге да. В реале нет.
Сначала он был обычным военным лейтенантом:smok:

Тарас, он совершил легитимный государственный переворот. То же самое в глазах Запада совершили Ваши оппозиционеры в феврале 2014 года. С твоей точки зрения, Турчанинов присвоил себе врио Президента, а Яценюк-Председателя Временного Правительства? Я спрашиваю тебя лично. Этот пост я заскриниваю.
Проголосовали: Oskar1, #1479798
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 21:44] #477207   Все ответы пользователя

Momon пишет Momon


SIMHA пишет SIMHA

кажись без ответа остались :-)
Проголосовали: Momon
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:44] SIMHA Рейтинг 28.59     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1856215 пишет значит одобряешь мне жениха?

даже так...не, тебе еще рано женихов, поживи для себя:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:47] Momon Рейтинг 99.80     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

#477207 пишет кажись без ответа остались :-)

не впервой:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:47] #1452001   Все ответы пользователя

SIMHA пишет ну давай по порядку, останавливать Наполеона начал не Кутузов, а Барклай, как правильно отметил мой уважаемый коллега, не заслуженно забытый, хотя, он сделал несоизмеримо больше, чем все там вместе взятые

Не спорю.
Меня в этих временах не бои и война, всегда интересовали...
Знаю точто что началось с России все. В том числе и антинаполеоновская коалиция:smok:

Добавлено спустя 34 секунды
#477207 пишет а памятник за чем убрали? :-)

да причем он здесь, это тема не о памятниках - кто и куда убирал их...:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:48] #1856215   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#1856215 пишет значит одобряешь мне жениха?

даже так...не, тебе еще рано женихов, поживи для себя:yes:
а как же http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=216804&pp=0&cmid=7964778#7964778 :puck:
______________________________________________________
Но я с тобой согласна на счет того, что надо для себя пожить :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:48] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

ananas1 пишет
#1452001 пишет
ananas1 пишет ananas1

В те времена императоров считали по крови.
Он им небыл.
На бумаге да. В реале нет.
Сначала он был обычным военным лейтенантом:smok:

Тарас, он совершил легитимный государственный переворот. То же самое в глазах Запада совершили Ваши оппозиционеры в феврале 2014 года. С твоей точки зрения, Турчанинов присвоил себе врио Президента, а Яценюк-Председателя Временного Правительства? Я спрашиваю тебя лично. Этот пост я заскриниваю.

Опять ты провоцируешь+политика.
Проголосовали: znupi1, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 21:50] SIMHA Рейтинг 28.59     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1856215 пишет Но я с тобой согласна на счет того, что надо для себя пожить

то была шутка, а сейчас нет, поживи для себя, вздохни полной грудью, оглянись вокруг, а судьба и на печке найдет, только не прозевай:wink2::yes:
Проголосовали: #1856215
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:50] #1452001   Все ответы пользователя

ananas1 пишет Тарас, он совершил легитимный государственный переворот. То же самое в глазах Запада совершили Ваши оппозиционеры в феврале 2014 года. С твоей точки зрения, Турчанинов присвоил себе врио Президента, а Яценюк-Председателя Временного Правительства? Я спрашиваю тебя лично. Этот пост я заскриниваю.

Это не политическая тема.
И не о том как пришел ко власти Наполеон или Яценюк.

Ты минусанула тему и отписала что Наполеон был императором.
Я тебе ответил что он им не являлся и обьяснил почему я так считаю.
Одно дело себя так назвать, другое им быть:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 21:50] #1942224   Все ответы пользователя

#1452001 пишет Знаю точто что началось с России все. В том числе и антинаполеоновская коалиция

Да ладно)))) А аустерлиц , а Ульм, А Шенграбен, Тильзит наконец??? Это 1805 - 1807 гг. Что делали русские в Европе без коалиции?? Опять скажете грабили прусаков и австрийцев?
Проголосовали: bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 21:52] #968517   Все ответы пользователя

#1452001 пишет Это не политическая тема.

Которая упорно туда сваливается... Это неизбежно. :lol:
Проголосовали: #1479798
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:52] #1452001   Все ответы пользователя

#1942224 пишет
#1452001 пишет Знаю точто что началось с России все. В том числе и антинаполеоновская коалиция

Да ладно)))) А аустерлиц , а Ульм, А Шенграбен, Тильзит наконец??? Это 1805 - 1807 гг. Что делали русские в Европе без коалиции?? Опять скажете грабили прусаков и австрийцев?

Крах Франзуской империи начался в 1812 году
:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:52] SIMHA Рейтинг 28.59     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1452001 пишет Знаю точто что началось с России все. В том числе и антинаполеоновская коалиция

Да, Тарас, миссия видимо у нас у славян такая, врагов уничтожать полностью и навсегда, а ты в курсе, что после войны 1812 года в Украине появилось более 100 тысяч новых казаков:wink2:

Добавлено спустя 43 секунды
#1452001 пишет Это не политическая тема.
И не о том как пришел ко власти Наполеон или Яценюк.

Тарас, не ведись, давай лучше про Наполеонов:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.03.2014 21:56] #1942224   Все ответы пользователя

#1452001 пишет Крах Франзуской империи начался в 1812 году

В истории ничего нельзя вырывать из контекста, ибо все взаимосвязано. Нельзя решить однозначно когда все началось. Условно можно взять периоды жизни Наполеона. Он в 1812 году так не думал. Однако конец его начался в 1795 году а не в 1812, как и конец Гитлера начался в 1933.
Проголосовали: SIMHA, bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:56] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

#968517 пишет
#1452001 пишет Это не политическая тема.

Которая упорно туда сваливается... Это неизбежно. :lol:

Алена,а что будешь делать с зачинщиками?
--
ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 21:58] #968517   Все ответы пользователя

talesma пишет Алена,а что будешь делать с зачинщиками?

Тему закрою. А тебе крови хоцца?:lol:
Проголосовали: znupi1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:58] #1856215   Все ответы пользователя

talesma пишет talesma
Ничего. Надя фактически права. Ну никак на простого лейтенанта не тянет. Но она больше не будет

Добавлено спустя 26 секунд
#968517 пишет А тебе крови хоцца?
та да, он просто подобиженный малясь сегодня на многих :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:59] SIMHA Рейтинг 28.59     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1942224 пишет В истории ничего нельзя вырывать из контекста, ибо все взаимосвязано. Нельзя решить однозначно когда все началось. Условно можно взять периоды жизни Наполеона. Он в 1812 году так не думал. Однако конец его начался в 1795 году а не в 1812, как и конец Гитлера начался в 1933.

блестяще, коллега, блестяще! сколько уже читаю ваши посты...снимаю шляпу в приветствии эрудита:yes::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:00] #477207   Все ответы пользователя

#1452001 пишет да причем он здесь, это тема не о памятниках - кто и куда убирал их...

и то верно :-) ты же не из города Броды
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:04] #1027445   Все ответы пользователя

[quote=1043700]а что будешь делать с зачинщиками?
ananas1
Отвечать:
Турчинова и Яценюка выбрал народ Украины, стоявший на майдане не один месяц.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:06] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

#968517 пишет
talesma пишет Алена,а что будешь делать с зачинщиками?

Тему закрою. А тебе крови хоцца?:lol:

да она так каждую тему может сделать провокационной.Может человек в нее душу вложил....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:07] #1452001   Все ответы пользователя

SIMHA пишет Да, Тарас, миссия видимо у нас у славян такая, врагов уничтожать полностью и навсегда, а ты в курсе, что после войны 1812 года в Украине появилось более 100 тысяч новых казаков

Лев это обычная мобилизация:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [19.03.2014 22:07] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

#1856215 пишет
talesma пишет talesma
Ничего. Надя фактически права. Ну никак на простого лейтенанта не тянет. Но она больше не будет

Добавлено спустя 26 секунд
#968517 пишет А тебе крови хоцца?
та да, он просто подобиженный малясь сегодня на многих :lol:

только на тебя....
Проголосовали: znupi1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [19.03.2014 22:07] aleksachka25 Рейтинг 1375.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#1027445 пишет Турчинова и Яценюка выбрал народ Украины, стоявший на майдане не один месяц.

Все 45 миллионов стояли и выбирали?
Проголосовали: #477207, bonddime, #1479798, Momon, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:08] #1452001   Все ответы пользователя

#1942224 пишет
#1452001 пишет Крах Франзуской империи начался в 1812 году

В истории ничего нельзя вырывать из контекста, ибо все взаимосвязано. Нельзя решить однозначно когда все началось. Условно можно взять периоды жизни Наполеона. Он в 1812 году так не думал. Однако конец его начался в 1795 году а не в 1812, как и конец Гитлера начался в 1933.

Одно дело завоевание власти, второе расвет(если такой есть), третье занепад - это нужно различать.

Добавлено спустя 40 секунд
#477207 пишет
#1452001 пишет да причем он здесь, это тема не о памятниках - кто и куда убирал их...

и то верно :-) ты же не из города Броды

потом обсудим, честно говоря я не в курсе какие там памятники снесли:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:09] #1877173   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#1942224 пишет В истории ничего нельзя вырывать из контекста, ибо все взаимосвязано. Нельзя решить однозначно когда все началось. Условно можно взять периоды жизни Наполеона. Он в 1812 году так не думал. Однако конец его начался в 1795 году а не в 1812, как и конец Гитлера начался в 1933.

блестяще, коллега, блестяще! сколько уже читаю ваши посты...снимаю шляпу в приветствии эрудита:yes::thumbsup:

сегодня посмотрим на новый виток истории. Совет Безопасности ООН начинается. история держит баланс :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:09] #1856215   Все ответы пользователя

talesma пишет только на тебя....
о как, а я тебя в таниной теме защищала, больше не буду
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:10] SIMHA Рейтинг 28.59     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1452001 пишет Лев это обычная мобилизация

нет, не угадал, это были пленные и дезертировавшие солдаты Великой Армии, которые органично влились в нашу славянскую самобытность после полного разгрома и не пожелали вернуться назад ,когда их настойчиво стали звать домой, а попросили еще и денег у Александра и получили их на обустройство и бытовые надобности:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:11] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

#1856215 пишет
talesma пишет только на тебя....
о как, а я тебя в таниной теме защищала, больше не буду

ссылку кинь.
Наехала на меня сегодня+минусы.
Проголосовали: znupi1, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:12] #1452001   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#1452001 пишет Лев это обычная мобилизация

нет, не угадал, это были пленные и дезертировавшие солдаты Великой Армии, которые органично влились в нашу славянскую самобытность после полного разгрома и не пожелали вернуться назад ,когда их настойчиво стали звать домой, а попросили еще и денег у Александра и получили их на обустройство и бытовые надобности:yes:

В любом случое ближайшие 100 лет - это не помогло Украине.
Катерина вторая та еще штучка была...:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:12] #1856215   Все ответы пользователя

talesma пишет ссылку кинь
в ее же теме, которую ты видел и в которой минусил меня и Катю с какой-то стати еще
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 22:18] SIMHA Рейтинг 28.59     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1452001 пишет В любом случое ближайшие 100 лет - это не помогло Украине.
Катерина вторая та еще штучка была...

а они не ставили перед собой целью помочь, они просто хотели жить в России и остаться русскими, как их не уговаривали вернуться, семьи свои из Европы забрали, а кто и новые завел, жизнь она штука такая:yes:
Проголосовали: bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:18] ananas1 Рейтинг 387.29     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

Вот я тут статью одну нашла, но ссылку выложить не могу:Яценюк отказался подписывать соглашение об ассоциации с ЕС.По ВП могу сбросить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:18] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

#1856215 пишет
talesma пишет ссылку кинь
в ее же теме, которую ты видел и в которой минусил меня и Катю с какой-то стати еще

увидел.Вначале защищала,а потом....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.03.2014 22:23] #1942224   Все ответы пользователя

#1877173 пишет сегодня посмотрим на новый виток истории. Совет Безопасности ООН начинается. история держит баланс

Чего то кажется что будет очередной пук в никуда)
Проголосовали: aleksachka25, #1479798
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 22:25] Story Рейтинг 1544.27     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1452001 пишет но с умом это важно

aleksachka25 пишет еконономической
Ну давай, продолжай вносить образование в наши глупые головы...

#1452001 пишет Он первый дал трещину Наполеоновской империи.

Ой, не магу...Тарас, пощади...
Лева, блин, Ленина не обижай..., он еще большую ТРЕЩИНУ внес, причем МИРОВУЮ, не я больше не мАГУ...
:lol::lol:
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 22:25] #1942224   Все ответы пользователя

#1452001 пишет Катерина вторая та еще штучка была..

Ну она тут вовсе не при делах вы же обозначили крах империи 1812 годом, а она помре в 1796
Проголосовали: ni4ey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:27] SIMHA Рейтинг 28.59     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1942224 пишет Ну она тут вовсе не при делах вы же обозначили крах империи 1812 годом, а она помре в 1796

не-не, после Наполеона она там была главная, версальский договор подписала, жучка:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:31] aleksachka25 Рейтинг 1375.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

SIMHA пишет
#1942224 пишет Ну она тут вовсе не при делах вы же обозначили крах империи 1812 годом, а она помре в 1796

не-не, после Наполеона она там была главная, версальский договор подписала, жучка:laugh:

Да ну...Ленин же подписывал:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:31] #1027445   Все ответы пользователя

aleksachka25 пишет Все
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:32] #1942224   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
не-не, после Наполеона она там была главная, версальский договор подписала, жучка

Версальский договор не читал, все возможно:laugh:Я как не крути не Воланд. Однозначно утверждать не могу... свидетель лишь событий 1976 - 2014 гг. И то не факт.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:32] SIMHA Рейтинг 28.59     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

aleksachka25 пишет Да ну...Ленин же подписывал

не-не, она:yes: именно после этого начались перебои с поставкой марганца и азотистых удобрений в Пенсильванию:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:32] aleksachka25 Рейтинг 1375.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#1027445 пишет
aleksachka25 пишет Все

Бай.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:33] ananas1 Рейтинг 387.29     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

SIMHA пишет не-не, после Наполеона она там была главная, версальский договор подписала, жучка:laugh:

:lol::lol::lol::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 22:33] Story Рейтинг 1544.27     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

aleksachka25 пишет Бай.

Ой, посмеялась - КЛАССНО!:bye:
Проголосовали: aleksachka25
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 22:35] aleksachka25 Рейтинг 1375.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

SIMHA пишет
aleksachka25 пишет Да ну...Ленин же подписывал

не-не, она:yes: именно после этого начались перебои с поставкой марганца и азотистых удобрений в Пенсильванию:yes:

Блин..а я на Нельсона Манделлу грешил:surprised:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.03.2014 22:35] #477207   Все ответы пользователя

Story пишет
aleksachka25 пишет Бай.

Ой, посмеялась - КЛАССНО!:bye:

так это ж ЗДОРОВО :-)
как в песне "и много, много радости детишкам принесла"
Проголосовали: Story, #1027445, ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 22:43] znupi1 Рейтинг 531.72     Стена пользователя znupi1 +428  Все ответы пользователя znupi1

мля ты провокатор - но мне нравишься. мозг слава богу есть
Проголосовали: ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:49] aleksachka25 Рейтинг 1375.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

znupi1 пишет мозг слава богу есть

Извини, но :lol::lol::lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 22:51] ananas1 Рейтинг 387.29     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

znupi1 пишет мля ты провокатор - но мне нравишься. мозг слава богу есть

Да, он пока не зомби....

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение