wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515450

Пользователей сегодня:

87

Пользователей online:

159

Выплачено ($): 7`611`527,17
Выплат: 8`120`737
Писем прочитано: 1`024`990`263

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #253207

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [08.01.2015 18:08] werter124 Рейтинг 760.85     Стена пользователя werter124 +191

Закрытая тема от пользователя werter124 Что то дорого получается

захотелось гречки с печенью.
гречка по 40 руб за 800 грамм
печень по 250 руб кг
а еще надо жарить на масле и майонез и хлеб и кетчуп.

Раздел: Вокруг света, последний комментарий: 09.01.2015 00:08
Тема закрыта автором
Проголосовали: Igrochok, ops244, ser555ega, slava154011, akarat, #1981925, Screb, Boris_Maiseev, forex-man, MetalHeart, nfhfirtdbx, lukih, mirel, #1166712, #1736599, #1714017, SexPistol, maksonn, SHAMAN_UA, #2101867, #1081421, #1291870, #1923913, cheolan, FEDERER, #1697762, milka3456, #990891, rembo1990, #1763355, #2026752, #1982336, #1494951, -o_O-, hem11, jekil, Sky-Fox, mondefig, Bronto, #1560981, orest89, #2111589, #2030461

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Ответы
Ответов всего: 284  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:43] #477207   Все ответы пользователя

DND80 пишет согласен , у меня элетрозажигалка

в быту ей и пользуюсь :-) а спички, как НЗ в доме, гараже, машине
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:44] werter124 Рейтинг 760.85     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

DND80 пишет
werter124 пишет возьмите баночку с зубочистками и почитайте кто их произвел

я спичками пользуюсь:crazy: спички кстати отечественные:smile:

в России спички стремные. хотя импортных я не юзал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.01.2015 19:45] zifirok Рейтинг 9068.55     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#990891 пишет вот скажите, как крымчанин, лучше за последний год жить стало?

так что пунктов не будет или что не всё обвести в образ и ответить

лучше не стало если сложить всё + и - то про себя скажу пока так же как и было года 2 назад примерно так не лучше не хуже

еслиб был военным или социально служищим былоб нещтяк а так я сварщик пошу на (чак нориса каторый сидит в (вру) и отчисляет кстате на вашу армию бабосы

только не бодрись отчесляет он со сваих не смаей ращётки ))))))
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:45] #1452001   Все ответы пользователя

DND80 пишет
werter124 пишет возьмите баночку с зубочистками и почитайте кто их произвел

я спичками пользуюсь:crazy: спички кстати отечественные:smile:

не радуйся, ща Китай пишет и Днепропетровск, и Харьков, и Одессу, отвечаю есть у меня такая инфа...
И РФ и Беларусь пишет... И Европу и все что хочет, они уже поняли что маде ин чина - несколько палено:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.01.2015 19:46] #682748   Все ответы пользователя

DND80 пишет кое-кто такое заявляет даже в сми и люди верят :yes:

Пример покажите. Это все глупости. И никто не заявляет. Речь идет о максимальной продовольственной безопасности. Это главное. Брянская область например моя область по продовольственной безопасности - 134 или 137%. Во как. Остальное ерунда.

Холодильники - вот беда что куплю холодильник не "Индезит" а "Атлант" белорусского производства. Намного дешевле и качество на высоте. На машине могу не на "Форде" американском ездить, а на ДЭУ из Узбекистана. Могу вообще на маршрутке и троллейбусе - беда печаль. Тут головная боль у западного Бизнеса как сохранить этот дорогущий рынок, а не у России. Ниша освободиться ее займут другие.

Да и в Европе уже бизнесу надоели все эти игры, бизнес Европа тоже против Европы.
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:46] zifirok Рейтинг 9068.55     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1463123 пишет итого получается 42.7-54.9%"

студенты что стояли бесплатно хоть остались довольны )))) степуху не видать им
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:46] #477207   Все ответы пользователя

zifirok пишет zifirok

я тебе опросник уже выложил :-) хочу увидеть ответы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:47] DND80 Рейтинг 1945.81     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

werter124 пишет в России спички стремные. хотя импортных я не юзал

чем стремные?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:48] #477207   Все ответы пользователя

#1452001 пишет И Европу и все что хочет, они уже поняли что маде ин чина - несколько палено

если "чины" не будет :-) вот тут точно может быть палёво
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:48] #1452001   Все ответы пользователя

#682748 пишет Ass238

проблема в том что качество товаров РФ, Беларусси, и Украины лучше Китая, но на порядок хуже ЕС:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:49] #477207   Все ответы пользователя

werter124 пишет в России спички стремные. хотя импортных я не юзал

не юзал :-) но уже утверждает, что отечественные стрёмные
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:52] werter124 Рейтинг 760.85     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

DND80 пишет
werter124 пишет в России спички стремные. хотя импортных я не юзал

чем стремные?:unsure:

на даче отсыревают быстро, да и сухие иногда с 10 раза зажигаются
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.01.2015 19:53] zifirok Рейтинг 9068.55     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#477207 пишет у тебя изменилась зарплата?

получал 3000 гр водка стояла 50-70 сигареты средние 10-13
щас получаю 15000 ( водка 200 - 250) (сигареты 37-45)( хлеб 15 ) - (бензин 38 руб) - (яйца -60)
мясо - 250 за хату и жкх пока плотим по старым ценам что год назад проезд 8 руб- социальный 5р
за рентген и стамотологию денег не берут
не надо нести если ложится в больницу кучу перчаток ваты и спирта моющих средств и перчаток для техники бинтов
всё выдают в больницы и даже (НАВОЛОЧКИ И ПОДОДЕЯЛЬНИК)
флю делают бесплатно за ренген тоже не берут денег и за фото ленту
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.01.2015 19:54] DND80 Рейтинг 1945.81     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#682748 пишет
DND80 пишет кое-кто такое заявляет даже в сми и люди верят :yes:

Пример покажите. Это все глупости. И никто не заявляет. Речь идет о максимальной продовольственной безопасности. Это главное. Брянская область например моя область по продовольственной безопасности - 134 или 137%. Во как. Остальное ерунда.

Холодильники - вот беда что куплю холодильник не "Индезит" а "Атлант" белорусского производства. Намного дешевле и качество на высоте. На машине могу не на "Форде" американском ездить, а на ДЭУ из Узбекистана. Могу вообще на маршрутке и троллейбусе - беда печаль. Тут головная боль у западного Бизнеса как сохранить этот дорогущий рынок, а не у России. Ниша освободиться ее займут другие.

Да и в Европе уже бизнесу надоели все эти игры, бизнес Европа тоже против Европы.

все мы видели и слышали обещания обеспечить импортозамещение полное, не из других стран, а свое за год два, но это утопия и популизм, в мире где экономика все больше и больше интегрируется во все страны искусственно создавать барьеры недальновидно.
Проголосовали: #1452001
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.01.2015 19:55] #477207   Все ответы пользователя

zifirok пишет получал 3000 гр водка стояла 50-70 сигареты средние 10-13
щас получаю 15000 ( водка 200 - 250) (сигареты 37-45)( хлеб 15 ) - (бензин 38 руб) - (яйца -60)
мясо - 250 за хату и жкх пока плотим по старым ценам что год назад проезд 8 руб- социальный 5р

спасибо :-) как в принципе и предполагал, и как ты уже писал ранее. где-то +, где-то -
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:55] ragroman Рейтинг 1883.33     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

сала в обед с гречкой поел, до сих пор плохо, а все кричат деликатес деликатес, я ее все равно никогда не ел, пойду лучше икры красной наверну, она щас по 130-150 р за банку была по акции, лучше всякой гречки
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:55] #682748   Все ответы пользователя

#1452001 пишет проблема в том что качество товаров РФ, Беларусси, и Украины лучше Китая, но на порядок хуже ЕС:smok:

Это Миф.:lol: Разные товары бывают и многие те же Белорусские превосходят любые Европейские:thumbsup:

Возьмем как пример марку "Marko" обувь по качеству выше любой Европы и комфортности.

Если говорить о автомобилях, ну мерседец лучше конечно ДЭУ но и цена мерседеца получше. Если ДЭУ выпустит автомобиль который будет стоить столько же сколько и мерседец то автомобиль будет лучше или равен уровню мерседеца.
Но рынок дорогих автомобилей узок, не каждый гражданин СНГ сможет купить новый мерс, а вот ДЭУ новенькую запросто.

Холодильники - ну чем лучше индезит чем атлант. Раньше был у меня Атлант, поменял на индезит, разницы не замечаю, а цена индезита почти в 2 раза выше Атланта:rolleyes:

И так далее. Так что вот там пугают этим всем, но я уверен Западный бизнес больше пугается терять рынок, нежели Российский потребитель или потребитель той же Белоруссии.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.01.2015 19:55] DND80 Рейтинг 1945.81     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1452001 пишет не радуйся, ща Китай пишет и Днепропетровск, и Харьков, и Одессу, отвечаю есть у меня такая инфа...
И РФ и Беларусь пишет... И Европу и все что хочет, они уже поняли что маде ин чина - несколько палено:smok:

из Китая везти спички?:shocking::help:
Проголосовали: #1452001
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.01.2015 19:57] #1452001   Все ответы пользователя

DND80 пишет DND80

да это все бред что они несут, розвод детям и поклонникам СССР...
Если на Украину зайдет европейский товар без мит и ограничений - то наши олигархи обалдеют и начнут ровняться хоть как то на них.
В итоге качество товара увеличиться в разы и отечественная продукция или загнеться или станет лучше.
Я уверен во 2 варианте, олигархи наконец то начнут вкладаться в модернизацию производства.:smok:

Добавлено спустя 39 секунд
DND80 пишет
#1452001 пишет не радуйся, ща Китай пишет и Днепропетровск, и Харьков, и Одессу, отвечаю есть у меня такая инфа...
И РФ и Беларусь пишет... И Европу и все что хочет, они уже поняли что маде ин чина - несколько палено:smok:

из Китая везти спички?:shocking::help:

не ну к спичкам претензий нет, у нас тоже свои:smok:
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:59] #682748   Все ответы пользователя

DND80 пишет все мы видели и слышали обещания обеспечить импортозамещение полное, не из других стран,

Как и говорил выше ни одна страна мира не обеспечивается на 100% всем и вся. Есть то что проще купить чем производить в собственной стране - на этом и основана международная торговля.

Теоретически конечно можно кофейные плантации выращивать, но есть ли в этом смысл и каково будет качество, если конечно еще вырастет кофе:lol: Наверное разумный шаг его закупать.

Если же что то заместить можно будет замещаться, за год за два можно основное и замещаемое заместить без проблем. А дальше уже инерция.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 19:59] #477207   Все ответы пользователя

#1452001 пишет В итоге качество товара увеличиться в разы и отечественная продукция или загнеться или станет лучше.

прямь "Русская рулетка" :-) загнётся или нет
а если загнётся?!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:00] #1452001   Все ответы пользователя

#682748 пишет Это Миф. Разные товары бывают и многие те же Белорусские превосходят любые Европейские

я спорить не буду, может у Вас оно лучше!
Лично я пользуюсь очень часто техникой. И Зениты, Днепры, Свитязи и прочая хрень меня за****а уже:smok:
Хочу японскую Макиту, Бош, или любую другую европейскую технику.:smok:

Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
#477207 пишет
#1452001 пишет В итоге качество товара увеличиться в разы и отечественная продукция или загнеться или станет лучше.

прямь "Русская рулетка" :-) загнётся или нет
а если загнётся?!

начнеться розвиваться малой бизнес который будет не хуже европейского.
Но не загнеться не переживай, олгирхи не бедные вложаться и модернизируют свои заводы:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:01] #477207   Все ответы пользователя

#1452001 пишет Хочу японскую Макиту, Бош,

Тарас, ты много переплатишь :-) тупо за бренд
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:01] #682748   Все ответы пользователя

DND80 пишет мире где экономика все больше и больше интегрируется во все страны искусственно создавать барьеры недальновидно.

Тут полностью согласен.

Почему я и говорю что бизнес элите Европы уже все это надоело эти игры. Она там уже протестует как может что бы не потерять рынки, но ведь это зависит не от России а от Европы и власти Европейской будут ли эти рынки потеряны или нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:02] DND80 Рейтинг 1945.81     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#682748 пишет Если ДЭУ

ДЭУ - это же Корея
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:02] #1452001   Все ответы пользователя

#477207 пишет
#1452001 пишет Хочу японскую Макиту, Бош,

Тарас, ты много переплатишь :-) тупо за бренд

тупо за качество, а не за бренд:smok:
Любой толковый работник, это подтвердит:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:03] #477207   Все ответы пользователя

DND80 пишет ДЭУ - это же Корея

нет :-) это Америка
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:03] zifirok Рейтинг 9068.55     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#477207 пишет и как ты уже писал ранее. где-то +, где-то -

- в том что не купиш водки в два ночи после 2100 не продают
- в том что все на измене надо было справку зделать по квартире а там очередь ну я как всегда попёрся типа на лапу заредить чтоб всё было зделанно в течении часа
кароче даю бланки она вылупилась какбудто я ей бомбу принёс и просунул в окно

все такие праведные стали пипец ты что у нас не принято так щас ))))) а и в осадок выпал)))) нех говорю себе
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:04] #1452001   Все ответы пользователя

#682748 пишет
DND80 пишет мире где экономика все больше и больше интегрируется во все страны искусственно создавать барьеры недальновидно.

Тут полностью согласен.

Почему я и говорю что бизнес элите Европы уже все это надоело эти игры. Она там уже протестует как может что бы не потерять рынки, но ведь это зависит не от России а от Европы и власти Европейской будут ли эти рынки потеряны или нет.

да любому европейскому производителю Ваши рынки - это многое.
В стране где производят хрень, их продукцию везде ищут. Это понятно:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.01.2015 20:05] #477207   Все ответы пользователя

#1452001 пишет тупо за качество, а не за бренд

:-) тут нужен эксперимент :-) но не у меня и тебя нет на это средств :-)
Проголосовали: #1452001
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:05] DND80 Рейтинг 1945.81     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#682748 пишет
DND80 пишет мире где экономика все больше и больше интегрируется во все страны искусственно создавать барьеры недальновидно.

Тут полностью согласен.

Почему я и говорю что бизнес элите Европы уже все это надоело эти игры. Она там уже протестует как может что бы не потерять рынки, но ведь это зависит не от России а от Европы и власти Европейской будут ли эти рынки потеряны или нет.

С экономической точки зрения так, но когда на карте стоит безопасность тут включаются иные правила и проигрывают в итоге все, кто-то больше , кто-то меньше
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:06] #1452001   Все ответы пользователя

#477207 пишет
#1452001 пишет тупо за качество, а не за бренд

:-) тут нужен эксперимент :-) но не у меня и тебя нет на это средств :-)

беру что то среднее... Из Польщи:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:07] #682748   Все ответы пользователя

#1452001 пишет Хочу японскую Макиту, Бош, или любую другую европейскую технику.:smok:

Ну не знаю - это миф, простой миф и реклама бренда сделала свое.

Ты платишь не столько за качество а за бренд, модность - типа вот у меня там блатной японский телевизор стоит дома и что? Но если цена очень будет кусаться на этот крутой телевизор ты его не купишь и будешь жить как и жил ничего не случиться.

Я к тому что - вот говорят оборудование, бытовая техника и т.д. Для граждан ничего не поменяется если перестанут ввозить это все. Потому как рынок освободиться телевизоров, его займет полно масштабно рубин тот же или же в Белорусские производители - там тоже хорошие телевизоры ничем не хуже японского. И намного дешевле.
А кусать локти будет не потребитель, а производители западные потеряв такой рынок:lol: Но им же виднее. Ну ладно это рыночная экономика - это нормальный процесс
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:07] DND80 Рейтинг 1945.81     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#682748 пишет за год за два можно основное и замещаемое заместить

год почти прошел, что уже заместили?:unsure: не стали покупать в другом месте а стали сами производить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:08] #1452001   Все ответы пользователя

#682748 пишет
#1452001 пишет Хочу японскую Макиту, Бош, или любую другую европейскую технику.:smok:

Ну не знаю - это миф, простой миф и реклама бренда сделала свое.

Ты платишь не столько за качество а за бренд, модность - типа вот у меня там блатной японский телевизор стоит дома и что? Но если цена очень будет кусаться на этот крутой телевизор ты его не купишь и будешь жить как и жил ничего не случиться.

Я к тому что - вот говорят оборудование, бытовая техника и т.д. Для граждан ничего не поменяется если перестанут ввозить это все. Потому как рынок освободиться телевизоров, его займет полно масштабно рубин тот же или же в Белорусские производители - там тоже хорошие телевизоры ничем не хуже японского. И намного дешевле.
А кусать локти будет не потребитель, а производители западные потеряв такой рынок:lol: Но им же виднее. Ну ладно это рыночная экономика - это нормальный процесс

проиграет народ, и так все хреновое, а без конкуренции будет одна хрень:smok:
Европеские производители будут в минусе - это понятно!:smok:
Но тебе чему из этого радоваться?:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:08] #477207   Все ответы пользователя

#1452001 пишет беру что то среднее...

так и я про тоже :-) что иногда элитная техника может оказать никудышной, а отвалишь ты продавцу за неё по полной!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:09] #682748   Все ответы пользователя

DND80 пишет стоит безопасность

Экономическая безопасность не определяется тем что холодильник индезит станет не доступен и его не купят просто, а купят атлант. Для государства важна в пе5рвую очередь продовольственная безопасность. А тут как я показывал выше проблем нет. Да и не будет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:09] #1452001   Все ответы пользователя

#477207 пишет
#1452001 пишет беру что то среднее...

так и я про тоже :-) что иногда элитная техника может оказать никудышной, а отвалишь ты продавцу за неё по полной!

если подделка да, если из завода нет:smok:

Добавлено спустя 01 минуту 27 секунд
#682748 пишет Ass238

патриотизм и вера в олигархов у тебя меня удивляет.
Ты думаешь когда все закроеться, у вас заменяться товары на качественней ?:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:11] #477207   Все ответы пользователя

#1452001 пишет проиграет народ, и так все хреновое, а без конкуренции будет одна хрень

куда она денется "конкуренция"? :-) есть и будет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.01.2015 20:11] DND80 Рейтинг 1945.81     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1452001 пишет тупо за качество, а не за бренд:smok:
Любой толковый работник, это подтвердит:smok:

да:yes: лучше один раз заплатить и взять хорошего качества, чем сто раз покупать хзна шо:yes:
Проголосовали: #1452001
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:12] #1452001   Все ответы пользователя

#477207 пишет
#1452001 пишет проиграет народ, и так все хреновое, а без конкуренции будет одна хрень

куда она денется "конкуренция"? :-) есть и будет

не смеши меня 3 олигархи договорились, делают дешевую хреню и все ее покупают:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:13] #477207   Все ответы пользователя

#1452001 пишет не смеши меня 3 олигархи договорились, делают дешевую хреню и все ее покупают

:-) ой, что я делаю?! :-) мы же с разных государств :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:13] DND80 Рейтинг 1945.81     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#682748 пишет
DND80 пишет стоит безопасность

Экономическая безопасность не определяется тем что холодильник индезит станет не доступен и его не купят просто, а купят атлант. Для государства важна в пе5рвую очередь продовольственная безопасность. А тут как я показывал выше проблем нет. Да и не будет.

не экономическая, а европейская и мировая
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:13] #682748   Все ответы пользователя

#1452001 пишет Но тебе чему из этого радоваться?:smok:

А мне чего плакать то?:lol:

Буду смотреть телевизор ."Рубин" нормальный телевизор и качество не хуже Европейского или западного. Да и вообще телевизор не смотрю могу и обойтись без него:lol:

Холодильник был атлант у меня, думал как ты куплю "Индезит" и будет шикарно, переплатил дофига за этот индезит, а разницы не ощутил от атланта.

Это все реклама которая нам говорит что вот это круче, а чем круче?:lol:Тем что дороже?:lol:

Насчет рекламы есть интересная картинка если найду выложу ее.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:13] #1452001   Все ответы пользователя

#477207 пишет
#1452001 пишет не смеши меня 3 олигархи договорились, делают дешевую хреню и все ее покупают

:-) ой, что я делаю?! :-) мы же с разных государств :-)

ну если у вас иначе, тогда веры Вам:laugh::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:15] #477207   Все ответы пользователя

DND80 пишет лучше один раз заплатить и взять хорошего качества, чем сто раз покупать хзна шо

согласен :-) очень хорошее замечание "мы же не на столько богаты, что бы покупать плохие вещи!" :-)
но в действительности, нет смысла переплачивать за бренд :-) те же холодильники
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:15] #1452001   Все ответы пользователя

#682748 пишет Ass238

достаточно понимать что експорт товаров у Вас в Европу не идет, потому что их там не купят, не из-за бренда - европейцы плевали на него, а из-за качества. 50 раз пишу об этом:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:15] #682748   Все ответы пользователя

#1452001 пишет Ты думаешь когда все закроеться, у вас заменяться товары на качественней ?:smok:

Что закроется? Рынок освободится придут другие игроки - я как то не парюсь об этом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:16] DND80 Рейтинг 1945.81     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1452001 пишет проиграет народ, и так все хреновое, а без конкуренции будет одна хрень:smok:

подорожание будет, а повышение качества нет, скорей наоборот
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.01.2015 20:16] #477207   Все ответы пользователя

#1452001 пишет ну если у вас иначе, тогда веры Вам

Тарас, у нас немногое иначе :-) но разница существует

Страницы: 1 2 3 4 5 6


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение