wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515253

Пользователей сегодня:

18

Пользователей online:

136

Выплачено ($): 7`611`202,98
Выплат: 8`120`319
Писем прочитано: 1`024`988`948
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #220485

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [15.03.2014 23:34] Vic7 Рейтинг 3074.07     Стена пользователя Vic7 +227

Закрытая тема от пользователя Vic7 Почему в США за сотни лет ни одной революции не было?

Ответ: федеративное устройство

так почему отмороженные этого бояться?

КЭП: при федерации ни одна отдельная область/губерния/штат/... не могут навязывать другим как жить

пример: в каждом штате США своя полиция, уголовное законодательство (смертная казнь не в каждом штате), семейное право (в некоторых штатах разрешено многоженство, однополые браки, а есть штат где за один день после знакомства можно сразу пожениться)

Раздел: Общество, последний комментарий: 16.03.2014 11:55
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: #578067, #1877173, mamaluj, aleksachka25, #1360968, MetalHeart, #1433572, #1904288, #1440428, #1164887, #1762503, ops244, #1017504, #1942224, #450934, Vadus, #1856215, am13ua, #1002200, ryfNatali, DIRECTORMIITA, #1317648, Sergey163RUS, #1750930, #667596, #1491093, workerN1, GENII999666999, #1456238, #1896381, vanya66613, sidpunk, tirit, sprin77, sssdsss, #928791, magimann, ishostak, #1479798, #1757942, #1192702, #1613592, #669526

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Ответы
Ответов всего: 270  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.03.2014 23:55] Zabozhec Рейтинг 261.95     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

Vadus пишет революция предполагает изменение государственного устройства.

или попытка
Проголосовали: #1942224, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.03.2014 23:55] strelnikov Рейтинг 0.00     Стена пользователя strelnikov +78  Все ответы пользователя strelnikov

#1452001 пишет Потому что хорошо там живут и свободы в любом ее проявление достаточно

Ездили туда много людей, дадействительно есть хорошие районы, но и у нас они есть:yes: А в некоторые города даже не советовали людям ехать т.к. сказали там очень большая преступность и беднота
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.03.2014 23:57] Igoresha Рейтинг 2164.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1141355 пишет Когда- то жили в одной стране, многое пережили вместе, да и сейчас соседи как никак. Но мне иногда кажется, что мы с разных планет....

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.03.2014 23:57] aleksachka25 Рейтинг 1378.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

SIMHA пишет морские котики уже вылетели

Их встретит моя сумасшедшая белая кошка..
SIMHA пишет ща будут бомбить

Таксовать у них не выйдет, все места заняты
SIMHA пишет ну и в Куршавель не съездишь...обыдна, блин...:laugh::lol::lol::lol:

Сгоняю в Крым!
Проголосовали: SIMHA, DIRECTORMIITA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.03.2014 23:57] #1942224   Все ответы пользователя

Vic7 пишет http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=220485&pp=1&cmid=8135306#8135306

Какой поиск консенсуса? Вы о чем. Почитайте хотя бы "Унесенные ветром" это художественный роман, но там явная революция. Рабовладельцы против промышленников. Обычная буржуазная (промышленная) революция, такая же как в Англии 1640 - 1642 т и во Франции 1789 - 1793.... тока чутка попозжа.
Проголосовали: allemnes, Dolores
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [15.03.2014 23:57] #1317648   Все ответы пользователя

#1826006 пишет
#1141355 пишет Когда- то жили в одной стране, многое пережили вместе, да и сейчас соседи как никак.

Сейчас модно с соседями не общаться и поливать их грязью. :yes:

Нет, сечас модно ломиться к соседу в дом и говорить что защищает его жителей:yes:
Проголосовали: -o_O-, #1811358, #450934, vitaliu_kvk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.03.2014 23:58] #990891   Все ответы пользователя

drugan17 пишет потому что они самые хитрые жуки на планете всей) и СССР они разволили. потомучто боялись. сейчас они бояться Россию. поэтому вся эта движуха и идёт

России может и не боятся у них армия довольно сильная, возможно боятся последствий...Россия ядерная страна как ни как:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.03.2014 23:58] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

aleksachka25 пишет aleksachka25

:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.03.2014 23:58] strelnikov Рейтинг 0.00     Стена пользователя strelnikov +78  Все ответы пользователя strelnikov

#1452001 пишет судя по нашей корупции - очень сомневаюсь

это не наша коррупция, крови уже давно помешались, мы никогда не продавались за деньги, мы пережили множество невзгод, мы и по сей день живем в кризисе, но нам по **й, потому-что мы не ставим во главе всего живого сраные зеленые баксы:yes: Как в анекдоте "... Кризис! Кризис! А я как была с голой жопой так и осталась."
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.03.2014 23:58] Vadus Рейтинг 3493.07     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

strelnikov пишет А в некоторые города даже не советовали людям ехать т.к. сказали там очень большая преступность и беднота

точно. города или районы в городах. это всем известно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:00] strelnikov Рейтинг 0.00     Стена пользователя strelnikov +78  Все ответы пользователя strelnikov

#1452001 пишет на демонстрациях людей пихали

там стреляют. Недавно случай толи в Лондоне хз человек просто стоял на площади с ножом и его завалили
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:01] #1942224   Все ответы пользователя

Vadus пишет как это понимать? революция предполагает изменение государственного устройства.

Вовсе не обязательно, иногда изменения могут быть частичными, иногда временными (как сухой закон), иногда необратимыми. иногда их может вовсе не быть. Кто будет вспоминать неудавшуюся революцию? Например наш бунт бандитов в 90-е забыт. а если бы они прошли к власти, не ясно как бы эта ситуация сейчас толковалась
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [16.03.2014 00:01] #1826006   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Нет, сечас модно ломиться к соседу в дом и говорить что защищает его жителей:yes:

Если мои соседи попросят о помощи, то я помогу, хотя всего 27 лет соседствуем.
А вы нет? Странно.
Проголосовали: vitaliu_kvk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.03.2014 00:02] #1452001   Все ответы пользователя

strelnikov пишет
#1452001 пишет судя по нашей корупции - очень сомневаюсь

это не наша коррупция, крови уже давно помешались, мы никогда не продавались за деньги, мы пережили множество невзгод, мы и по сей день живем в кризисе, но нам по **й, потому-что мы не ставим во главе всего живого сраные зеленые баксы:yes: Как в анекдоте "... Кризис! Кризис! А я как была с голой жопой так и осталась."

У меня другие наблюдения. Власти в моем городе завелись большими домами и машинами. Теперь убежали и живут преспокойно себе где то. Их дома охраняют охранники наемные.

У нас все покупаеться и это проблема не одного человека а целой страны.
Нужно измениться прежде всего народу:smok:
Проголосовали: vitaliu_kvk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.03.2014 00:03] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1317648 пишет Нет, сечас модно ломиться к соседу в дом и говорить что защищает его жителей

тут как то всё Гектор стонал, что Россия не вмешивалась в югославский конфликт, в Ливию, Ирак, все нам это в пику ставил, когда нам это было на хрен не нужно...сейчас то что не так:lol::lol::lol::lol: ребят, у вас постоянно двойные стандарты, пора остановиться:yes:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.03.2014 00:04] Zabozhec Рейтинг 261.95     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

strelnikov пишет
#1452001 пишет на демонстрациях людей пихали

там стреляют. Недавно случай толи в Лондоне хз человек просто стоял на площади с ножом и его завалили

кому вы объясняете у него броня в три пальца , Яценюка пиндосы культурно послали , а он всё Америка , Америка
Проголосовали: #1942224
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:04] #1317648   Все ответы пользователя

#1826006 пишет Если мои соседи попросят о помощи, то я помогу, хотя всего 27 лет соседствуем.

Надеюсь, что некоторые ваши жители не попросят помощи у Китая:smok:...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:05] #1452001   Все ответы пользователя

strelnikov пишет
#1452001 пишет на демонстрациях людей пихали

там стреляют. Недавно случай толи в Лондоне хз человек просто стоял на площади с ножом и его завалили

Даже в идеальной стране есть свои дебыли и свои проблемы.
Но жизнь там намного выше, об этом свидетильствуют все показатели.

Я тоже много чего знаю о США, но история показала кого нам нужно опасаться больше всех:smok:
Поэтому моя страна в страхе за восток и юг Украины:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:05] Igoresha Рейтинг 2164.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

SIMHA пишет тут как то всё Гектор стонал

А куда он подевался?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:05] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1317648 пишет Надеюсь, что некоторые ваши жители не попросят помощи у Китая

кстати, угадай с трех раз, кто в доле:wink2::laugh:

Добавлено спустя 55 секунд
Igoresha пишет А куда он подевался?

здесь его мульки не пролетают, тут людей умных много, так что увы и ах....:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:06] strelnikov Рейтинг 0.00     Стена пользователя strelnikov +78  Все ответы пользователя strelnikov

#1452001 пишет А как это подают другие страны - это не важно. В любви России не нуждаемся. И мы не братья с ними по крове и они нам не старшые браты

Как тебя зовут не брати фамилия твоя какая?:smile:
Проголосовали: aleksachka25, vitaliu_kvk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [16.03.2014 00:07] #1826006   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Надеюсь, что некоторые ваши жители не попросят помощи у Китая

А зачем им просить? У них нацики с полным боекомплектом не бегают.
Но что-то мне подсказывает, что ты надеешься на обратное.
Проголосовали: -o_O-, aleksachka25, vitaliu_kvk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.03.2014 00:08] #1452001   Все ответы пользователя

strelnikov пишет
#1452001 пишет А как это подают другие страны - это не важно. В любви России не нуждаемся. И мы не братья с ними по крове и они нам не старшые браты

Как тебя зовут не брати фамилия твоя какая?:smile:

это не важно, важно то что я украинец:smok:
Мне не нравиться когда говорят россияне и украинцы братья - они должны быть вместе.
Почему такое поляки не говорят?, да потому что они уважают нашу независимость:smok:
Проголосовали: vitaliu_kvk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:09] Igoresha Рейтинг 2164.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

SIMHA пишет здесь его мульки не пролетают, тут людей умных много, так что увы и ах....

Так нет, у него реально были забавные темы, типа Кабул против Триполи. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:09] #1317648   Все ответы пользователя

#1826006 пишет Но что-то мне подсказывает, что ты надеешься на обратное.

Женское чутье всегда обманчиво:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.03.2014 00:09] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1452001 пишет Я тоже много чего знаю о США, но история показала кого нам нужно опасаться больше всех
Поэтому моя страна в страхе за восток и юг Украины

не провоцируй, тут говорят о США, а ваша тема не нужна ,она реально уже надоела ,все уже знают ,что закончится всё новыми Хмельницкими и так далее...так что просто ждем и не конфликтуем, тут на сайте никто никому навредить не может и не хочет, так что не будем начинать, а то вы опять там пообижаетесь, слишком вы уж реакционны и радикальны..даже в сети, даже Пчела..мамма миа...ну да ладно, спишем на эмоции..а что тогда в реале?!:unsure::puck:
Проголосовали: #1942224, strelnikov
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:10] strelnikov Рейтинг 0.00     Стена пользователя strelnikov +78  Все ответы пользователя strelnikov

#1452001 пишет изменить власть всю в крови и корупции

как вы не понимаете, что у вас это не получается:yes: вы делаете только хуже одного выгнали с миллионами теперь другие наживаются и потом так же свалят и третьи прийдут во власти должны все таки быть опытные политики, если будут бараны то пиз***ц стране и ее территориям
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:11] #1826006   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Женское чутье всегда обманчиво:yes:

Нет. Иначе ты бы этого не писал.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.03.2014 00:11] Vadus Рейтинг 3493.07     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1942224 пишет иногда временными (как сухой закон)

тогда и в Союзе была не одна революция, а с десяток, наверное.
Проголосовали: #1942224
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.03.2014 00:11] DND80 Рейтинг 1946.21     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

SIMHA пишет
#1317648 пишет Нет, сечас модно ломиться к соседу в дом и говорить что защищает его жителей

тут как то всё Гектор стонал, что Россия не вмешивалась в югославский конфликт, в Ливию, Ирак, все нам это в пику ставил, когда нам это было на хрен не нужно...сейчас то что не так:lol::lol::lol::lol: ребят, у вас постоянно двойные стандарты, пора остановиться:yes:

не нужно ассоциировать всю нацию с мнением одного человека:wink2:
Проголосовали: vitaliu_kvk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:11] #1452001   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#1452001 пишет Я тоже много чего знаю о США, но история показала кого нам нужно опасаться больше всех
Поэтому моя страна в страхе за восток и юг Украины

не провоцируй, тут говорят о США, а ваша тема не нужна ,она реально уже надоела ,все уже знают ,чт озакончится всё новыми Хмельницкими и так далее...так что просто ждем и не конфликтуем, тут на сайте никто никому навредить не может и не хочет, так что не будем начинать, а то вы опять там пообижаетесь, слишком вы уж реакционны и радикальны..даже в сети, что тогда в реале?!:unsure::puck:

В реале уже записаны в армию)))
шучу)))
Началось другая речь, не с моего поста, так я причем здесь:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:11] #1317648   Все ответы пользователя

SIMHA пишет кстати, угадай с трех раз, кто в доле

А мне ли знать?:wink2: Сами смотрите у себя. Чистые леса, чистая вода, ископаемые...Да лан, не пугайся, Китай туда даже не смотрит в ту сторону:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:12] #1002200   Все ответы пользователя

#1452001 пишет Мы много не хочем - изменить власть всю в крови и корупции

Поставить губернаторами олигархов? Это часть плана по изменению?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:13] #1317648   Все ответы пользователя

#1826006 пишет Нет. Иначе ты бы этого не писал.

Да, уважаемая, да:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.03.2014 00:13] strelnikov Рейтинг 0.00     Стена пользователя strelnikov +78  Все ответы пользователя strelnikov

#1317648 пишет Нет, сечас модно ломиться к соседу в дом и говорить что защищает его жителей

А еще модно прийти к соседу и сказать я буду теперь править твоей семьей
Проголосовали: vitaliu_kvk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.03.2014 00:13] aleksachka25 Рейтинг 1378.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#1452001 пишет
strelnikov пишет
#1452001 пишет А как это подают другие страны - это не важно. В любви России не нуждаемся. И мы не братья с ними по крове и они нам не старшые браты

Как тебя зовут не брати фамилия твоя какая?:smile:

это не важно, важно то что я украинец:smok:
Мне не нравиться когда говорят россияне и украинцы братья - они должны быть вместе.
Почему такое поляки не говорят?, да потому что они уважают нашу независимость:smok:

Вот и я говорю: "Настало время, некоторым, высказать полнейшую ненависть к России и удалится на хрен с ненавистного сайта в котором есть такая фигня, как .ru
Но видимо этого не будет, по тому что :"Хочу в США"
Проголосовали: avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.03.2014 00:13] Zabozhec Рейтинг 261.95     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

DND80 пишет не нужно ассоциировать всю нацию с мнением одного человека

а что ж вы тогда всех нас , с Путиным , под одну грибёнку ? Двойные стандарты ?
Проголосовали: strelnikov
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:13] #1317648   Все ответы пользователя

#1002200 пишет Поставить губернаторами олигархов? Это часть плана по изменению?

Бедный Абрамович, такой бедный...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.03.2014 00:13] Vadus Рейтинг 3493.07     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Zabozhec пишет Яценюка пиндосы культурно послали

печенюшек обещали прислать. мальчишу-плохишу. :lol::lol::lol: вот только бочку варенья не дали. :lol:
Проголосовали: #1942224
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.03.2014 00:14] #1452001   Все ответы пользователя

#1002200 пишет
#1452001 пишет Мы много не хочем - изменить власть всю в крови и корупции

Поставить губернаторами олигархов? Это часть плана по изменению?:lol:

ну говорилось же что это временные назначения:smok:

Добавлено спустя 01 минуту 35 секунд
aleksachka25 пишет Вот и я говорю: "Настало время, некоторым, высказать полнейшую ненависть к России и удалится на хрен с ненавистного сайта в котором есть такая фигня, как .ru

ну почему ты так, у меня равное отношение ко всем государствам.
Но родная страна Украина, и братья все те кто имеет ее гражданство.
А кто иноземец, уважаю и нормально к нему отношусь:smok:
Напишу так, а то придираетесь:smok:
Проголосовали: vitaliu_kvk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:16] strelnikov Рейтинг 0.00     Стена пользователя strelnikov +78  Все ответы пользователя strelnikov

#1452001 пишет У меня другие наблюдения. Власти в моем городе завелись большими домами и машинами. Теперь убежали и живут преспокойно себе где то. Их дома охраняют охранники наемные.

У нас все покупаеться и это проблема не одного человека а целой страны.
Нужно измениться прежде всего народу

Везде так есть и будет при подобной ситуации:yes:
Не будь так наивен, тем более в Украине живет далеко не тот народ который ты хочешь увидеть:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:16] SIMHA Рейтинг 32.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1452001 пишет В реале уже записаны в армию)))

вот не надо этим шутить, кичиться, даже это не к тебе, а в общем так сказать, мысли ко всем потрясателям оружием и желающим пострелять...война это не кино, вот как минометы взвизгнут, как часок - другой пошвыряют от 120 и выше..как броня стряхнет быков-профессионалов штурмующих...вот тогда и все тут же станет на свои места....вот тогда отрезвление наступает:yes: ну, главное помнить, что свою мину не слышишь:laugh::crazy::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:17] #1452001   Все ответы пользователя

strelnikov пишет
#1452001 пишет У меня другие наблюдения. Власти в моем городе завелись большими домами и машинами. Теперь убежали и живут преспокойно себе где то. Их дома охраняют охранники наемные.

У нас все покупаеться и это проблема не одного человека а целой страны.
Нужно измениться прежде всего народу

Везде так есть и будет при подобной ситуации:yes:
Не будь так наивен, тем более в Украине живет далеко не тот народ который ты хочешь увидеть:yes:

Время покажет, в любом случае это уже будет не Янукович который унитазы и батоны золотые делал, и на его бандитская бригада которая жыла лучше чем в США и в России вместе взятых:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.03.2014 00:18] DND80 Рейтинг 1946.21     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Zabozhec пишет
DND80 пишет не нужно ассоциировать всю нацию с мнением одного человека

а что ж вы тогда всех нас , с Путиным , под одну грибёнку ? Двойные стандарты ?
я такого не говорил даже в москве сегодня проходил митинг мира, шевчук, макаревич, рязанов это все россияне я знаю что россияне дружественный и братский народ но мощная информационная пропаганда настраивает вас против украинцев
Проголосовали: vitaliu_kvk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:18] aleksachka25 Рейтинг 1378.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#1452001 пишет ну почему ты так, у меня равное отношение ко всем государством.
Но родная страна Украина, и братья все те кто имеет ее гражданство.
Напишу так, а то придираетесь:smok:

Ты издеваешься...только хотел лечь, а тут опять засмеялся...решил взять верх клоунадой?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:18] strelnikov Рейтинг 0.00     Стена пользователя strelnikov +78  Все ответы пользователя strelnikov

#1452001 пишет Но жизнь там намного выше, об этом свидетильствуют все показатели.

Возможно, но ты там и н**й никому не нужен, они даже твой язык не поймут. А жизнь свою нужно проживать на Родине и начать в первую очередь с себя менять ментялитет украинцев
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:19] #1452001   Все ответы пользователя

aleksachka25 пишет
#1452001 пишет ну почему ты так, у меня равное отношение ко всем государством.
Но родная страна Украина, и братья все те кто имеет ее гражданство.
Напишу так, а то придираетесь:smok:

Ты издеваешься...только хотел лечь, а тут опять засмеялся...решил взять верх клоунадой?

тоесть:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:19] aleksachka25 Рейтинг 1378.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

DND80 пишет шевчук, макаревич

Враги.
DND80 пишет рязанов

Маразматик.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:19] #1826006   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Да, уважаемая, да:yes:

Нет, но спорить на эту тему смысла не вижу. :yes:
Я абсолютно аполитична и не понимаю, что за фигню творит Украина, о какой свободе она всё время толдычит и нафиг всё это было нужно.
Читаю темы и реально фигею.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.03.2014 00:19] #1452001   Все ответы пользователя

strelnikov пишет
#1452001 пишет Но жизнь там намного выше, об этом свидетильствуют все показатели.

Возможно, но ты там и н**й никому не нужен, они даже твой язык не поймут. А жизнь свою нужно проживать на Родине и начать в первую очередь с себя менять ментялитет украинцев

согласен, но я еще из Украини никуда не уехал и пока не собираюсь:smok:

Добавлено спустя 16 секунд
aleksachka25 пишет
DND80 пишет шевчук, макаревич

Враги.
DND80 пишет рязанов

Маразматик.

:laugh:

Страницы: 1 2 3 4 5 6


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение