wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516303

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

58

Выплачено ($): 7`614`168,08
Выплат: 8`122`662
Писем прочитано: 1`025`006`159

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #240565

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+13   [19.09.2014 10:13] #500899

Закрытая тема от пользователя Власти России обсудят вариант с экстренным отключением Интернета

Читали новость?

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.tvc.ru%2Fnews%2Fshow%2Fid%2F50574&lang=ru&lr=37

Так что - домолчались)))

"Молчалины господствуют на свете!"
А.Грибоедов "Горе от ума"

Не пущать и запрещать нада...
6
Не нравится
15
Нравится
15
Позор!
47
[опрос]
Раздел: Интернет, проголосовало: 83, последний комментарий: 19.09.2014 17:46
Тема закрыта пользователем baitle
Проголосовали: ValentinE, #1991416, aleksandr50685, Kor11111, znupi1, #682748, #1672980, #2098471, Merchant, wmded, zarabotokdeneg, #2088787, #1463123, maksonn, #2074257, 20100303, #1376936, avg954, #2083395, antar80, #1370925, kruiser, Story, #1910693, #1963410, #1002200, Pavelcruel, #1537650, #1317648

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Ответы
Ответов всего: 253  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [19.09.2014 12:07] avg954 Рейтинг 4139.39     Стена пользователя avg954 +172  Все ответы пользователя avg954

Прекрасно лицо истинно руско-российского либерала-демократа (от Чаадаева до Немцова-Новодворской)! Действительно жизненные потребности как таковые (тот же газ, вода, тепло, еда и проч.) волнуют их значительно меньше неких иллюзорных «свобод» и некой демократии (по крайней мере, обсуждать всю эту бытовуху они не стремятся).
Любая российская (потом советская, потом опять российская) власть им всегда почему-то нагло врет, а всякая заграничная – говорит скрываемую у нас правду. Всякие нарушения горячо любимых «прав человека» на Западе наш либерал-демократ объясняет издержками их системы, зато у нас – объявляет ее сутью.
Интересы национальной безопасности (мне почему-то кажется, что власти страны понимают эти интересы намного лучше нас всех, вместе взятых) для нашего либерала-демократа – ничто по сравнению с той же «свободой мысли и информации».
Как по мне, так в условиях чрезвычайный ситуаций (вроде военных действий, а не пресловутых -20 по Цельсию) централизованная информация (типа «от Советского Информбюро») – единственно правильный выбор. Представьте себе свободу немецкой пропаганды и беспрепятственной раздачи немецких листовок в СССР в годы Великой Отечественной войны…
P.S. Совершенно не хотелось влезать в эту тему, но уж извините, Сергей.
Проголосовали: Merchant, #1463123, maksonn, jekil, #500899, 20100303, #1002200, Sergey163RUS, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.09.2014 12:08] #682748   Все ответы пользователя

#1023764 пишет но с другой - это зло, особенно для детей. Да и для взрослых тоже.

Каждый решает для себя сам. Если человек способен анализировать информацию поступающую к нему даже из интернета, то ничего страшного в интернете абсолютно нет.
С детьми тут сложнее конечно, какой либо эффективной системы защиты детей от негативной информации в интернете нет и вряд ли такая система когда то появится. Но надо знать и понимать, что воспитание детей и первичные "ячейки" этого воспитания - семья, школа. Потому прежде всего это обязанность родителей не допускать свое чадо к нежелательной информации. Каким образом тут уже решать родителям - все зависит от методов воспитания:smile:
Проголосовали: #1023764, #500899, #1782052
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:08] #2056467   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет
#2056467 пишет зачем правящая партия наступила себе на горло?

В какой стране?Конкретика нужна


разговор щас о России :wink2:
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:09] And_s Рейтинг 931.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

avg954 пишет Прекрасно лицо истинно руско-российского либерала-демократа

добавь ещё, что это человек, который никогда в жизни не работал и не приносил никакой пользы обществу
Проголосовали: #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:10] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

And_s пишет не ну в субботу понятно, но пятница???

То для пролетариата суббота.А я ж буржуй хренов.:crazy:
Проголосовали: #2056467
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:11] #1715022   Все ответы пользователя

[quote=500899]
jekil пишет
У нас знаете ли государство давно не синоним добра и справедливости(

А государство должно быть добрым и справедливым? Человек для государства это лишь боевая единица, налогоплательщик и работник, а все эти разговорчики о правах человека и справедливости лишь чтобы народ думал что всё для него, на самом деле все блага и ништяки для элит и это везде так не только у нас!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:13] And_s Рейтинг 931.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

JeepersCreepers пишет я ж буржуй хренов

понятно, до шампусика с кровати не дотянуться, а дворецкому вчера сильно вломил...:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:13] #2056467   Все ответы пользователя

#1715022 пишет на самом деле все блага и ништяки для элит и это везде так не только у нас!


у нас это и не скрывают :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:13] jekil Рейтинг 1473.16     Стена пользователя jekil +107  Все ответы пользователя jekil

#500899 пишет У нас знаете ли государство давно не синоним добра и справедливости(

Возможно. Но, я говорю именно о возможности государства (не страны) защищать свою власть.
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:13] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

#2056467 пишет разговор щас о России :wink2:

Понял.А чем они себе на яйца наступили?:unsure:Там после Чубайса в экономический сектор идиотов не брали.Пацаны совсем не с одной экономической вышкой и практикой моделирования.Придумают чего-то.А рынок Китая-то ж вообще джекпот.:drink:

Добавлено спустя 01 минуту 58 секунд
And_s пишет понятно, до шампусика с кровати не дотянуться, а дворецкому вчера сильно вломил...

Не.Просто нормальный бизнес-это когда ты можешь пол-месяца в конторе не появляться,а ловэ продолжает усугубляться.:crazy:
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:16] antar80 Рейтинг 2701.21     Стена пользователя antar80 +175  Все ответы пользователя antar80

Может кто-то не в курсе, но в некоторых регионах России уже давно в государственных учреждениях запрещено в служебных целях пользоваться Гуглом и его сервисами. Где-то негласно, где-то по соответствующим инструкциям. История, похоже, имеет и продложение.... В этих самых инструкциях намекают, что следует пользоваться "отечественными сервисами и программным обеспечением". Скоро надо будет следовать пользоваться только российским сегментом интернета...
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.09.2014 12:16] jekil Рейтинг 1473.16     Стена пользователя jekil +107  Все ответы пользователя jekil

#500899 пишет На Украине власть "затупила" (Янукович)

Это действительно так. Но, если власть вашей страны делает какие-то превентивные меры, то может быть для того, чтобы потом, когда понадобится, "не тупить"?
Проголосовали: #1463123, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:17] #1715022   Все ответы пользователя

#2056467 пишет

у нас это и не скрывают :yes:


Человек по сути это животное и у людей тоже есть иерархия как ни крути, сейчас это всё социализировано, но тем не менее есть и каждый занимает своё место в иерархии, так-то! Никакого равенства нет и не было никогда, человеческую суть не изменить! Каждый будет стараться урвать для себя лучший кусок!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:17] #1463123   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет А рынок Китая-то ж вообще джекпот

Да еще с расчетами рублем и юанем
(если я не ошибаюсь):ok:
Проголосовали: JeepersCreepers
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.09.2014 12:17] #2056467   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет А чем они себе на яйца наступили



от этого идиотского закона пострадает больше всего молодёжь! и кто его знает как они отреагируют! уж точно не повышением рейтинга В.В.
Проголосовали: JeepersCreepers, #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:19] #1715022   Все ответы пользователя

#1715022 пишет
Человек по сути это животное и у людей тоже есть иерархия как ни крути, сейчас это всё социализировано, но тем не менее есть и каждый занимает своё место в иерархии, так-то! Никакого равенства нет и не было никогда, человеческую суть не изменить! Каждый будет стараться урвать для себя лучший кусок!

Так что бесполезно кричать что власти воруют, придут другие и будут также воровать и дербанить, а то и хуже, ведь во власти тоже такие же люди, а не роботы и не марсиане.
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:19] #1707157   Все ответы пользователя

а какова числа не сказали у вас инет отключат? я шампанское закажу:lol:
Проголосовали: avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:21] #1715022   Все ответы пользователя

#1715022 пишет
#1715022 пишет
Человек по сути это животное и у людей тоже есть иерархия как ни крути, сейчас это всё социализировано, но тем не менее есть и каждый занимает своё место в иерархии, так-то! Никакого равенства нет и не было никогда, человеческую суть не изменить! Каждый будет стараться урвать для себя лучший кусок!

Так что бесполезно кричать что власти воруют, придут другие и будут также воровать и дербанить, а то и хуже, ведь во власти тоже такие же люди, а не роботы и не марсиане.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:22] #2056467   Все ответы пользователя

#1707157 пишет а какова числа не сказали у вас инет отключат? я шампанское закажу


в тот же день когда и у вас свет :lol:
Проголосовали: maksonn
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:24] #500899   Все ответы пользователя

#1715022 пишет на самом деле все блага и ништяки для элит и это везде так не только у нас!


Ну не везде, поверьте, в каждой стране по-разному!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.09.2014 12:24] #2074257   Все ответы пользователя

jekil пишет
#500899 пишет У нас знаете ли государство давно не синоним добра и справедливости(

Возможно. Но, я говорю именно о возможности государства (не страны) защищать свою власть.

самая лучшая защита для власти это её народ/избиратели, права которых она не попирает пытаясь защитить себя и "свои" деньги.
вы можете себе представить так называемые "цветные революции" например в Швейцарии, Бельгии, Норвегии, Швеции, Канаде и тд... (специально не упоминал о самых влиятельных)
Проголосовали: #1376936, #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [19.09.2014 12:27] #500899   Все ответы пользователя

#1715022 пишет Так что бесполезно кричать что власти воруют,


Но если молчать - то завтра придут за Вами лично и никто из соседей Вам не поможет - уже проходили(
Проголосовали: #2056467, #682748, #2074257, Kor11111, #2098471
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.09.2014 12:29] #1715022   Все ответы пользователя

#500899 пишет

Ну не везде, поверьте, в каждой стране по-разному!

А в америке не так например? Там коррупцией прогнило сверху донизу, в конгрессе одни лоббисты чьих-либо интересов, но вот пропагандистская машина американцев работает как надо, они там все думают что они избранные и самые правильные и честные и предпочитают не замечать своих проблем.
Проголосовали: #1463123, jekil
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:29] And_s Рейтинг 931.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

JeepersCreepers пишет Не.Просто нормальный бизнес-это когда ты можешь пол-месяца в конторе не появляться,а ловэ продолжает усугубляться.

это уже не буржуй, а "эффективный менеджер" или и того хуже - депутат...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:29] #682748   Все ответы пользователя

#1715022 пишет придут другие и будут также воровать

Не скажи вспомнить опыт тех же ОАЭ. Был один шейх в районе 60-70х г.г. 20 века. Все транжировалось налево и направо. Пришел другой шейх - объединил Эмираты и сейчас - это процветающая страна в мире где нет преступности и коррупции по сути (если есть то пресекается либо в таких размерах что ущерба не наносит стране) и самое главное страна не зависит от экспорта ресурсов. Теже горнолыжные курорты - лучшие в мире и это в пустыне) Прошло каких то 20 лет и страна стала процветающей. Вот Вам и пример яркий:yes:
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:29] #1463123   Все ответы пользователя

#2074257 пишет вы можете себе представить так называемые "цветные революции"

в странах - вассалах США
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:30] #1715022   Все ответы пользователя

#500899 пишет
#1715022 пишет Так что бесполезно кричать что власти воруют,


Но если молчать - то завтра придут за Вами лично и никто из соседей Вам не поможет - уже проходили(


Чего?

Добавлено спустя 49 секунд
#682748 пишет
#1715022 пишет придут другие и будут также воровать

Не скажи вспомнить опыт тех же ОАЭ. Был один шейх в районе 60-70х г.г. 20 века. Все транжировалось налево и направо. Пришел другой шейх - объединил Эмираты и сейчас - это процветающая страна в мире где нет преступности и коррупции по сути (если есть то пресекается либо в таких размерах что ущерба не наносит стране) и самое главное страна не зависит от экспорта ресурсов. Теже горнолыжные курорты - лучшие в мире и это в пустыне) Прошло каких то 20 лет и страна стала процветающей. Вот Вам и пример яркий:yes:

Пример хороший, но это исключение из правил
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [19.09.2014 12:32] #2083395   Все ответы пользователя

Анализируем...
Собрать совет безопасности чисто для того, чтобы обсудить отключение интернета - это бред и скорее всего одно из действий на какую-то ситуацию. Значит надо копать глубже. В стране назревает (теоретически) угрожающая ситуация действующей власти. Ситуация эта связана с населением, например, жесткие санкции или отключение от платежных систем резко ударит по экономике (доллар будет стоить 200-300 рублей, как пример). Начнутся бунты... Отключение связи и интернета параллельно с включением дубинок омоновцев - действительно хорошая тактика. Это чисто моё предположение.
Так что отключение интернета - это реакция на предполагаемое событие, которое обсуждалось на совете безопасности и огласке не подлежит.
Проголосовали: #1463123, #500899, Kor11111, MiSsiS_IA, jekil, #682748, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:33] #500899   Все ответы пользователя

avg954 пишет Прекрасно лицо истинно руско-российского либерала-демократа (от Чаадаева до Немцова-Новодворской)! Действительно жизненные потребности как таковые (тот же газ, вода, тепло, еда и проч.) волнуют их значительно меньше неких иллюзорных «свобод» и некой демократии (по крайней мере, обсуждать всю эту бытовуху они не стремятся).
Любая российская (потом советская, потом опять российская) власть им всегда почему-то нагло врет, а всякая заграничная – говорит скрываемую у нас правду. Всякие нарушения горячо любимых «прав человека» на Западе наш либерал-демократ объясняет издержками их системы, зато у нас – объявляет ее сутью.
Интересы национальной безопасности (мне почему-то кажется, что власти страны понимают эти интересы намного лучше нас всех, вместе взятых) для нашего либерала-демократа – ничто по сравнению с той же «свободой мысли и информации».
Как по мне, так в условиях чрезвычайный ситуаций (вроде военных действий, а не пресловутых -20 по Цельсию) централизованная информация (типа «от Советского Информбюро») – единственно правильный выбор. Представьте себе свободу немецкой пропаганды и беспрепятственной раздачи немецких листовок в СССР в годы Великой Отечественной войны…
P.S. Совершенно не хотелось влезать в эту тему, но уж извините, Сергей.


Напрасно, Вы считаете интеллигенцию в России 2-м сортом. Её уже и так осталось мало - но именно они, однако, не взирая на все невзгоды всегда говорили и будут говорить правду. Ваше объединение Чаадаева и Немцова неуместно - разные это личности и последний далеко не интеллигент! Просто если Вы так легко отдаете свое право на свободу информации, слова и мысли - завтра возможно у вас заберут и всё последующее (газ, воду и т.п.), ах да, свободу тела, да и жизнь...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [19.09.2014 12:35] MiSsiS_IA Рейтинг 3312.73     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

JeepersCreepers пишет И я не совок

Да, ты не совок, а Мишка :smile: И вопрос не в тебе, а в ожесточенном "цеплянии" за искалеченное прошлое. А жить нужно настоящим и поглядывать в будущее :cool::smile:
Проголосовали: #1002200, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.09.2014 12:35] And_s Рейтинг 931.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#2083395 пишет Собрать совет безопасности чисто для того, чтобы обсудить отключение интернета - это бред и скорее всего одно из действий на какую-то ситуацию.

А собрать госдуму чтоб обсудить покраску кремля в белый цвет это не дурь или тоже какой-то скрытый смысл?
Проголосовали: #500899, #2083395
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [19.09.2014 12:36] MiSsiS_IA Рейтинг 3312.73     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#1023764 пишет Сказал человек, думающий, что он "европеец".

Не нужно переходить на личности. И человек действительно европеец, если так думает и тем более там живет :smile:
Проголосовали: #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.09.2014 12:37] 20100303 Рейтинг 673.73     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

MiSsiS_IA пишет
JeepersCreepers пишет И я не совок

Да, ты не совок, а Мишка :smile: И вопрос не в тебе, а в ожесточенном "цеплянии" за искалеченное прошлое. А жить нужно настоящим и поглядывать в будущее :cool::smile:

Кто не понял прошлого, обречен в будущем)))
Проголосовали: #2047489, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:38] #1715022   Все ответы пользователя

#682748 пишет
Не скажи вспомнить опыт тех же ОАЭ. Был один шейх в районе 60-70х г.г. 20 века. Все транжировалось налево и направо. Пришел другой шейх - объединил Эмираты и сейчас - это процветающая страна в мире где нет преступности и коррупции по сути (если есть то пресекается либо в таких размерах что ущерба не наносит стране) и самое главное страна не зависит от экспорта ресурсов. Теже горнолыжные курорты - лучшие в мире и это в пустыне) Прошло каких то 20 лет и страна стала процветающей. Вот Вам и пример яркий:yes:

Пришел как говорится хороший управленец, сам живет и другим даёт, но чувак ведь и себя не обидел поди на золотых унитазах не экономил :D
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:39] MiSsiS_IA Рейтинг 3312.73     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

JeepersCreepers пишет Просто нормальный бизнес-это когда ты можешь пол-месяца в конторе не появляться,а ловэ продолжает усугубляться.

:oops1: тоже так хочу :king:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:40] And_s Рейтинг 931.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

ну и по теме - домены ru и рф заявили что всё давно уже готово к экстренному отключению, просто об этом никто не болтал...
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:40] #2056467   Все ответы пользователя

#1715022 пишет Пришел как говорится хороший менеджер, сам живет и другим даёт, но чувак ведь и себя не обидел поди на золотых унитазах не экономил


в масштабах всей страны один унитаз это песчинка в пустыне :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [19.09.2014 12:42] Merchant Рейтинг 1694.05     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#500899 пишет Просто если Вы так легко отдаете свое право на свободу информации, слова и мысли - завтра возможно у вас заберут и всё последующее (газ, воду и т.п.), ах да, свободу тела, да и жизнь...

неужели вы серьёзно не понимаете, что это всё несбыточные сказки, которыми зомбируют насиление страны с целью госпереворота.... вот почему, почему, почему... вопросы о "свободе информации" не поднимают в европе?.. хотя там СМИ гораздо более ангажирование наших!
Проголосовали: #2047489, #1463123, #1002200, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:42] #2074257   Все ответы пользователя

#1463123 пишет в странах - вассалах США

по вашему, все успешные государства это как вы выразились "вассалы США"
и они страдают от "тирании" - законности и социальной справедливости настолько что постоянно на выборах кого-то выбирают нового, и всего на несколько лет, не как не могут выбрать раз и на всегда...
В то время как например прогрессивная КНДР гордо смотрит в светлое будущее...
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:42] jekil Рейтинг 1473.16     Стена пользователя jekil +107  Все ответы пользователя jekil

#2074257 пишет вы можете себе представить так называемые "цветные революции" например в Швейцарии, Бельгии, Норвегии, Швеции, Канаде и тд...

Могу. Просто ЭТО (в смысле революции) еще пока никому не нужно. А так - не будет ничего нового. Та же информационная война, с участием всех СМИ и того же интернета, вброс энного количества средств и т.д...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:43] MiSsiS_IA Рейтинг 3312.73     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

20100303 пишет Кто не понял прошлого, обречен в будущем)))

А кто его слишком хорошо понял и прочувствовал на себе, тот стал мудрее в настоящем и будущем :smile::bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:43] #682748   Все ответы пользователя

#1715022 пишет Пример хороший, но это исключение из правил

Да дело не в исключении, а дело в том что все возможно и реально, причем реально такое даже в России. Но тогда когда народ прекратит слепо голосовать за брендовых политиков. Хотя бы оппозиция нормальная была - было бы какое то движение в правильном направлении:yes:Это как минимум
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:45] #1715022   Все ответы пользователя

#682748 пишет
Да дело не в исключении, а дело в том что все возможно и реально, причем реально такое даже в России. Но тогда когда народ прекратит слепо голосовать за брендовых политиков. Хотя бы оппозиция нормальная была - было бы какое то движение в правильном направлении:yes:Это как минимум
Ну в лотерею тоже выиграть реально :D
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:45] And_s Рейтинг 931.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#682748 пишет прекратит слепо голосовать за брендовых политиков

уже проголосовали - получили 146 %
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:46] wmded Рейтинг 430.97     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

MiSsiS_IA пишет А кто его слишком хорошо понял и прочувствовал на себе, тот стал мудрее в настоящем и будущем

Это напоминает интересное выражение, нас е..т а мы крепчаем:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:46] #2074257   Все ответы пользователя

Merchant пишет неужели вы серьёзно не понимаете, что это всё несбыточные сказки

а коммунизм это не "несбыточная сказка" это прекрасная реальность?...
ЗЫ если ты не защищаешь свои права значит они тебе не нужны и их у тебя отнимут...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:47] #1715022   Все ответы пользователя

#2074257 пишет
а коммунизм это не "несбыточная сказка" это прекрасная реальность?...

Коммунизм это утопия!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2014 12:47] #682748   Все ответы пользователя

#1715022 пишет но чувак ведь и себя не обидел поди на золотых унитазах не экономил :D

А какое это имеет значение - если у каждого гражданина хороший уровень жизни. Дело не в золотых унитазах, главное что бы народ жил хорошо. А хочет политик ставить себе унитазы золотые на каждые два метра площади - это его дело.

Другое дело когда у наших власть имущих стоят золотые унитазы, а 40% населения за чертой бедности живет. Даже не живет, а выживает. Вот это уже большой перекос:yes:
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.09.2014 12:48] Kor11111 Рейтинг 5596.83     Стена пользователя Kor11111 +243  Все ответы пользователя Kor11111

#1715022 пишет
#500899 пишет
#1715022 пишет Так что бесполезно кричать что власти воруют,


Но если молчать - то завтра придут за Вами лично и никто из соседей Вам не поможет - уже проходили(


Чего?




Смею предположить, что baitle таким образом ссылался на известную цитату Мартина Нимёллера:

"Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."
Проголосовали: jekil, #500899, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.09.2014 12:50] #1715022   Все ответы пользователя

#682748 пишет
#1715022 пишет но чувак ведь и себя не обидел поди на золотых унитазах не экономил :D

А какое это имеет значение - если у каждого гражданина хороший уровень жизни. Дело не в золотых унитазах, главное что бы народ жил хорошо. А хочет политик ставить себе унитазы золотые на каждые два метра площади - это его дело.

Другое дело когда у наших власть имущих стоят золотые унитазы, а 40% населения за чертой бедности живет. Даже не живет, а выживает. Вот это уже большой перекос:yes:

Жить то все хорошо хотят.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение