wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515622

Пользователей сегодня:

43

Пользователей online:

154

Выплачено ($): 7`611`970,59
Выплат: 8`121`244
Писем прочитано: 1`024`992`585

 
  Все ответы  
 

Тема #184337

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+19   [27.05.2013 14:57] #864741

Закрытая тема от пользователя Стоит ли...для тех кто знаком

Для тех,кто знаком с моей историей.
Хочу посоветоваться!
Сегодня позвонили из городской газеты,предложили написать про нас статью,когда сыночек и муж дома будут.Муж не против,а вот бабушка,по маминой стороне,говорит зачем это нужно,народ смешить,позорится...Только я вот честно не понимаю в чем позор,по мне позор для моей мамы,да,так она наверно и не хочет,чтоб её дочку позорили...
Как бы вы поступили,стоит ли писать статью в газету?

Раздел: Прочие дела домашние, последний комментарий: 28.05.2013 01:57
Тема закрыта пользователем NikSim96
Проголосовали: naramiks, #1613359, kapusta, Seryi1, #1627745, #1471338, SIMHA, bleck, #1576980, #1141355, #1380620, banker, Merchant, #1536457, sanchis, #1406921, #809336, #1336854, Topglory

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 83  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [27.05.2013 16:09] Vadus Рейтинг 3494.97     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gorynch пишет чтобы нормально соображать, достаточно спать 4-5 часов

все индивидуально. хороший сон - 9 часов, достаточный - 6 часов. 3 часа - минимально приемлемый (лучше таким не увлекаться).
Проголосовали: #1406921, #1430643
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 16:10] gorynch Рейтинг 1546.24     Стена пользователя gorynch +69  Все ответы пользователя gorynch

#1406921 пишет да вы что?? блин у вас есть дети то у самого? вы все это так представляете как то себе.. на ночь памперсы нужны любой маме! попробуйте за ночь несколько раз то повставать!!

Да есть и не один, и племянниц я нянчил. И бессонные ночи были.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [27.05.2013 16:11] #864741   Все ответы пользователя

gorynch пишет
#864741 пишет интересно что бы я заработала за эти две недели...

Если так рассуждать то ничего в жизни не добъетесь.

У нас в сутках 24 часа, чтобы нормально соображать, достаточно спать 4-5 часов, остальное время при желании рационально разделить не является проблематичным, но самое сложное - это, прежде всего, делать и не останавливаться. За один день человек может сделать очень многое, было бы желание. Да и тогда бы в подобных начинаниях вам помогло бы куда больше людей.

Но правда зачем, если можно рассчитывать на дядю и искать себе оправдания.

Говорить можно всё что угодно,судя по вам вы уже должны быть алигархом и тут не зарабатывать копейки...
Вы хоть раз видели здоровых женщин,мамочек,которые устают имея одного ребенка и занимаясь домашними делами?наверно нет,раз вы думаете что легко,когда на тебе лежачая бабушка,маленький ребенок и домашние дела,при всем при этом,когда ноги уже совсем не идут после домашних дел я вместе с мужем иду гулять с сыночком,сама качу коляску,не смотря на такие боли в спине,когда чуть не падаешь!
Проголосовали: #1406921, #1627745, #1336854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 16:11] #1406921   Все ответы пользователя

gorynch пишет
Боже упаси кого-то опускать. Если девочка родила, вышла замуж, то это уже не девочка и пора свыкаться с реалиями суровой взрослой жизни, не все коту масленица, и жизнь - это не бесконечное веселье.

это ясно понятно, что в жизни есть и свои минусы, ну вы то как будто как котенка нашкодившевого отчитываете и тыкаете в лужу!

gorynch пишет
Да есть и не один, и племянниц я нянчил. И бессонные ночи были.

Бессонные ночи то все равно не у вас были, а у мамы ребенка
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [27.05.2013 16:13] #864741   Все ответы пользователя

Vadus пишет
gorynch пишет чтобы нормально соображать, достаточно спать 4-5 часов

все индивидуально. хороший сон - 9 часов, достаточный - 6 часов. 3 часа - минимально приемлемый (лучше таким не увлекаться).

когда сынок дома в общем я сплю по 5-6 часов,теперь с бабушкой и этого не будет,но при этом я не сдаю её в дом пристарелых,как делают многие здоровые люди!
Проголосовали: #1406921, #1627745, #1336854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 16:14] gorynch Рейтинг 1546.24     Стена пользователя gorynch +69  Все ответы пользователя gorynch

#864741 пишет не идут после домашних дел я вместе с мужем иду гулять с сыночком,сама качу коляску,не смотря на такие боли в спине,когда чуть не падаешь!

Ходить я вам не предлагаю, я вам предлагал учиться сидя за компьютером. И извините за выражение, но нахрена вам тогда идти вместе с мужем, если вы не в состоянии и, по сути, ваша помощь при этом не требуется?

3 часа - минимально приемлемый (лучше таким не увлекаться).

Первую неделю тяжело потом попроще.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [27.05.2013 16:15] #1273568   Все ответы пользователя

#864741 пишет Как бы вы поступили,стоит ли писать статью в газету?

Нет, не стоит.Мне вообще мало нравится такая позиция в отношении матери,пускай даже алкоголички.Ну а вот если бы ее совсем не было(умерла),то что,история ваша без этого не интересна?И вам больше и опереться не на кого?
Вам деньги собирать на лечение сына надо, ведь одной операцией ничего не решается а вы машину хотите... Дешевле на такси поехать два раза в неделю куда надо, чем машину содержать.
Проголосовали: #1406921, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [27.05.2013 16:16] #864741   Все ответы пользователя

gorynch пишет
#864741 пишет не идут после домашних дел я вместе с мужем иду гулять с сыночком,сама качу коляску,не смотря на такие боли в спине,когда чуть не падаешь!

Ходить я вам не предлагаю, я вам предлагал учиться сидя за компьютером. И извините за выражение, но нахрена вам тогда идти вместе с мужем, если вы не в состоянии и, по сути, ваша помощь при этом не требуется?

3 часа - минимально приемлемый (лучше таким не увлекаться).

Первую неделю тяжело потом попроще.

а иду потому что это мой сын,вам этого никогда не понять,любая любящая мать сделает для своего ребенка всё,любыми путями!
Проголосовали: #1627745, #1336854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 16:16] gorynch Рейтинг 1546.24     Стена пользователя gorynch +69  Все ответы пользователя gorynch

#1406921 пишет Бессонные ночи то все равно не у вас были, а у мамы ребенка


Интересные вы выводы делаете :)

#1406921 пишет это ясно понятно, что в жизни есть и свои минусы, ну вы то как будто как котенка нашкодившевого отчитываете и тыкаете в лужу!

А если никто не будет тыкать, так откуда тогда у человека, хоть, что-то в голове перемкнется, увы, оно с неба не упадет.

Добавлено спустя 02 минуты 03 секунды
#864741 пишет а иду потому что это мой сын,вам этого никогда не понять,любая любящая мать сделает для своего ребенка всё,любыми путями!

А я вам предлагаю учиться и делать не ради ребенка разве? Не ради его будущего?

П.С. По-моему вы принимаете какие-то психотропные вещества.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 16:20] Vadus Рейтинг 3494.97     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gorynch пишет Первую неделю тяжело потом попроще.

ну это уже организм привыкает, но это тяжело для организма. врачи не рекомендуют такой "здоровый" сон.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.05.2013 16:20] #1406921   Все ответы пользователя

gorynch пишет
Интересные вы выводы делаете :)

Ну дак а кто кроме мамы то.. вы же не отец одиночка, ну если только вы суперпапа)
gorynch пишет А если никто не будет тыкать, так откуда тогда у человека, хоть, что-то в голове перемкнется, увы, оно с неба не упадет.

Это правильно, что вы говорите, но к Наталье это не относится просто, так что думаю не стоит ей тыкать, она сама умничка, все прекрасно понимает
Проголосовали: #864741
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.05.2013 16:21] Vadus Рейтинг 3494.97     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1273568 пишет Дешевле на такси поехать два раза в неделю куда надо, чем машину содержать.

можно согласиться. у нас в городе это так.
Проголосовали: #1430643
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.05.2013 16:22] #864741   Все ответы пользователя

#1273568 пишет
#864741 пишет Как бы вы поступили,стоит ли писать статью в газету?

Нет, не стоит.Мне вообще мало нравится такая позиция в отношении матери,пускай даже алкоголички.Ну а вот если бы ее совсем не было(умерла),то что,история ваша без этого не интересна?И вам больше и опереться не на кого?
Вам деньги собирать на лечение сына надо, ведь одной операцией ничего не решается а вы машину хотите... Дешевле на такси поехать два раза в неделю куда надо, чем машину содержать.

Операцию сыночку уже сделали,теперь только наблюдение уже в нашем городе,лечение больше никакого не требуется,если вы знакомы с диагнозом-гидронефроз.
На такси я не езжу,если только по крайней необходимости,по физичексим обстоятельствам,которые я не могу вынести на всеобщее обозрение,знают только кто помогает и близкие знакомые

Добавлено спустя 01 минуту 56 секунд
gorynch пишет
#1406921 пишет Бессонные ночи то все равно не у вас были, а у мамы ребенка


Интересные вы выводы делаете :)

#1406921 пишет это ясно понятно, что в жизни есть и свои минусы, ну вы то как будто как котенка нашкодившевого отчитываете и тыкаете в лужу!

А если никто не будет тыкать, так откуда тогда у человека, хоть, что-то в голове перемкнется, увы, оно с неба не упадет.

Добавлено спустя 02 минуты 03 секунды
#864741 пишет а иду потому что это мой сын,вам этого никогда не понять,любая любящая мать сделает для своего ребенка всё,любыми путями!

А я вам предлагаю учиться и делать не ради ребенка разве? Не ради его будущего?

П.С. По-моему вы принимаете какие-то психотропные вещества.

сколько вам лет?
Проголосовали: #1336854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [27.05.2013 16:25] gorynch Рейтинг 1546.24     Стена пользователя gorynch +69  Все ответы пользователя gorynch

#1406921 пишет Ну дак а кто кроме мамы то.. вы же не отец одиночка, ну если только вы суперпапа)

Бывают мамы которых хрен разбудишь.

Это правильно, что вы говорите, но к Наталье это не относится просто, так что думаю не стоит ей тыкать, она сама умничка, все прекрасно понимает


Человек попросил совета. Но человек не желает воспринимать мнения отличительные его изначального. Соответственно совет ему не нужен, а нужно лишь единогласное "да" уже принятому им решению, отсюда и весь негатив ибо человек не получил то, что хотел получить изначально.

ну это уже организм привыкает, но это тяжело для организма. врачи не рекомендуют такой "здоровый" сон.

Главное, что перестаешь за рулем засыпать, значит все ок :)
Проголосовали: #1430643, #737263, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.05.2013 16:27] #864741   Все ответы пользователя

gorynch пишет
#1406921 пишет Ну дак а кто кроме мамы то.. вы же не отец одиночка, ну если только вы суперпапа)

Бывают мамы которых хрен разбудишь.

Это правильно, что вы говорите, но к Наталье это не относится просто, так что думаю не стоит ей тыкать, она сама умничка, все прекрасно понимает


Человек попросил совета. Но человек не желает воспринимать мнения отличительные его изначального. Соответственно совет ему не нужен, а нужно лишь единогласное "да" уже принятому им решению, отсюда и весь негатив ибо человек не получил то, что хотел получить изначально.

ну это уже организм привыкает, но это тяжело для организма. врачи не рекомендуют такой "здоровый" сон.

Главное, что перестаешь за рулем засыпать, значит все ок :)

я никого переубедить не пытаюсь,люди высказывают сою точку зрения,я свою
Проголосовали: #1336854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.05.2013 16:27] Vadus Рейтинг 3494.97     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gorynch пишет Главное, что перестаешь за рулем засыпать, значит все ок :)

это еще не главное. повторюсь, для всех все индивидуально касательно сна. кто-то имеет резервы организма, кто-то нет.
Проголосовали: #1430643
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 16:28] #1406921   Все ответы пользователя

gorynch пишет
Бывают мамы которых хрен разбудишь.

улыбнуло)
gorynch пишет Человек попросил совета. Но человек не желает воспринимать мнения отличительные его изначального. Соответственно совет ему не нужен, а нужно лишь единогласное "да" уже принятому им решению, отсюда и весь негатив ибо человек не получил то, что хотел получить изначально.

поняла вашу позицию)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.05.2013 16:30] #1430643   Все ответы пользователя

Vadus пишет
это еще не главное. повторюсь, для всех все индивидуально касательно сна. кто-то имеет резервы организма, кто-то нет.

да мне не хватает 8 ми часов, и я очень из за этого переживаю.день рабочий для меня короче.и чаще я недосыпаю.чувствую себя разбитой
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.05.2013 16:31] gorynch Рейтинг 1546.24     Стена пользователя gorynch +69  Все ответы пользователя gorynch

#1406921 пишет поняла вашу позицию)

Ну, вот и как мы видим - это равносильно стуку головой в закрытую дверь. Так было в прошлый наш спор пару месяцев назад, так есть и сейчас. Поэтому я и начал с фразы о том, что воз и ныне там.

сколько вам лет?

Вам бы мог бы быть отцом :)
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 16:32] #1406921   Все ответы пользователя

gorynch пишет
Ну, вот и как мы видим - это равносильно стуку головой в закрытую дверь. Так было в прошлый наш спор пару месяцев назад, так есть и сейчас. Поэтому я и начал с фразы о том, что воз и ныне там.

Спор наш или ваш с Натальей?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.05.2013 16:32] #864741   Все ответы пользователя

gorynch пишет
#1406921 пишет поняла вашу позицию)

Ну, вот и как мы видим - это равносильно стуку головой в закрытую дверь. Так было в прошлый наш спор пару месяцев назад, так есть и сейчас. Поэтому я и начал с фразы о том, что воз и ныне там.

сколько вам лет?

Вам бы мог бы быть отцом :)

да,вспомнила наше с вами общение.
Проголосовали: #1336854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 16:33] gorynch Рейтинг 1546.24     Стена пользователя gorynch +69  Все ответы пользователя gorynch

#1406921 пишет Спор наш или ваш с Натальей?

мой с Натальей
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 16:33] Vadus Рейтинг 3494.97     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1430643 пишет
Vadus пишет
это еще не главное. повторюсь, для всех все индивидуально касательно сна. кто-то имеет резервы организма, кто-то нет.

да мне не хватает 8 ми часов, и я очень из за этого переживаю.день рабочий для меня короче.и чаще я недосыпаю.чувствую себя разбитой

я тоже люблю спать не меньше 9 часов, но чаще всего получается 6-7. с возрастом днем уже спать не так хочется как в молодости.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 16:35] #1445255   Все ответы пользователя

#864741 пишет Как бы вы поступили,стоит ли писать статью в газету?

Не знаю вашей истории, но скажу что не стоит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 16:37] #1406921   Все ответы пользователя

Vadus пишет я тоже люблю спать не меньше 9 часов, но чаще всего получается 6-7. с возрастом днем уже спать не так хочется как в молодости.

ой, а для меня это редкость 6-7 часов.. завидую..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 16:44] Vadus Рейтинг 3494.97     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1406921 пишет
Vadus пишет я тоже люблю спать не меньше 9 часов, но чаще всего получается 6-7. с возрастом днем уже спать не так хочется как в молодости.

ой, а для меня это редкость 6-7 часов.. завидую..

ну у меня чаще 6, чем 7, а то и от 5 до 6.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 16:47] #1406921   Все ответы пользователя

Vadus пишет ну у меня чаще 6, чем 7, а то и от 5 до 6.

вот и для меня сейчас это норма)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [27.05.2013 17:24] #1336854   Все ответы пользователя

Story пишет
#864741 пишет в магазин я сходить не могу,

Вы себе противоречите, то вы отказались от операци, чтоб как то ходить, сейчас вы совсем ходить не можете...

Не надо никого судить, для этого есть Бог, не надо искать противоречия, если не верите пройдите мимо, если верите и имеете возможность помогите.
Я не знаю как бы поступила я, а ты если решила то я думаю статью можно написать.
И еще мамы бывают разные, мы не были на месте этой девочки.
Людям надо верить, а иначе как жить.
Проголосовали: #864741, Topglory, #1406921
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 17:49] chess22 Рейтинг 1096.62     Стена пользователя chess22 +44  Все ответы пользователя chess22

стоит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 18:22] Andrew_end Рейтинг 1212.52     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

не знаком ... делай как считаешь нужной
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.05.2013 18:29] Topglory Рейтинг 4245.22     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

#864741 пишет Как бы вы поступили,стоит ли писать статью в газету?

Попробуй.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.05.2013 23:05] Story Рейтинг 1541.25     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#1336854 пишет И еще мамы бывают разные, мы не были на месте этой девочки.

Я сочувствую вашему физическому несовершенству, но вы гораздо больны морально, почему я негативно отнеслась к вам...Вы совершили предательство, предав пусть и не путевую, но мать(есть бумеранг понятие, не дай Бог от вашего сына вам возврата), бабушку,(за нее не беспокойтесь -наверняка имеется инвалидность, памперсы для нее бесплатны, я выхаживала два года больного брата и не ныла, попробуй здорового мужчину поворочай и каждый день вымой и подмой, он под 100 кг, я 48 -никогда бы не рассказала - вывели. И какая вы девочка, с 15 лет живете с мужчиной, вместо того чтобы заняться образованием. Помню год назад ваши плачевные статьи о том что вам муж изменяет, даже фото любовницы вы выставляли и свое-прекрасно выглядели, я вас тогда поддержала. Еще раз повторяю Бог вам судья, зря народ баламутите, все равно сделаете по своему, видела как вы добиваетесь своего.
Проголосовали: #1471338
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.05.2013 01:57] #1471338   Все ответы пользователя

Story пишет Story

Такие подробности мне были неизвестны. Не хочу судить, но очень подло позорить мужа при всем народе и тем более фото любовницы выставлять.
У героини тяжелая ситуация, бывают и тяжелее конечно. У меня изначально двоякое отношение. С одной стороны: стучите и вам откроют. С другой стороны: большой эгоизм. Я конечно не судья. Поэтому поддерживала в просьбе о помощи, так как уверена что не будет человек просить, если ему хорошо. Раз просит - значит невмоготу самим разрулить. Значит дошел до точки отчаяния. Уважаю героиню за напор и настойчивость, но обвинять других - мать, мужа, это нечестно, уж простите. :facepalm:
Проголосовали: Story

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение