wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515625

Пользователей сегодня:

46

Пользователей online:

150

Выплачено ($): 7`611`971,09
Выплат: 8`121`249
Писем прочитано: 1`024`992`599

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #216616

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.02.2014 18:35] Merchant Рейтинг 1694.05     Стена пользователя Merchant +160

Закрытая тема от пользователя Merchant Кличко отказался от теледебатов с Януковичем...

Глава партии «УДАР» Виталий Кличко пока НЕ ГОТОВ дискутировать с действующим президентом. В ответ на предложение Виктора Януковича встретиться в эфире одного из национальных телеканалов боксер-политик проявил странную для чемпиона мира «осторожность» и стал выдвигать предварительные условия. По мнению Кличко, президент сначала должен «подать в отставку». Только после этого Виталий готов выйти на телеринг.

Как считают независимые эксперты, подлинной причиной отказа Кличко является его исключительная КОСНОЯЗЫЧНОСТЬ. Боксер с амбициями просто боится сразиться даже с таким скромным оратором, как Виктор Янукович. Известно, что Кличко во время публичных дискуссий частенько переходит на мат. Кроме того, позволим высказать предположение: великого боксера подкосил уничижительный отзыв официального представителя Госдепартамента США Виктории Нуланд о его политических способностях, высказанный в телефонном разговоре с послом в Киеве Джеффри Пайеттом. Такого УДАРА В СПИНУ от женщины лидер «УДАРА» просто не ожидал. Он в НОКАУТЕ.

Не грустите, Виталий! По данным из надежных источников, и Нуланд, и Пайетт – оба уже СБИТЫЕ УТКИ. Их скоро уволят с занимаемых постов, в связи с хроническими ПРОВАЛАМИ в политике США на Украине. Скоро у вас появятся новые американские «тренеры».


Раздел: Экстрим, последний комментарий: 14.02.2014 12:40
Тема закрыта автором
Проголосовали: #1086130, ops244, gektor100, mast225, #1839037, farcape, crobt, #1856215, zifirok, #450934, #1216316, JobMob, dimonh13, #716375, #1141785, #1370925, Momon, Sasasa, anderteukern, #1552906, #1714017, #1002200, Aleksej, gorynch, #1264809, ishostak, #738091, --IVI--

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 246  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.02.2014 21:44] Momon Рейтинг 102.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

gektor100 пишет
Momon пишет Оптимист ты однако... У меня в России такая зарплата и остается примерно половина этой суммы.

Да как вас послушать, то у вас в России у всех зарплаты от двух штук баксов. Я тебе уже сказал об оплате комм услуг и об оплате налогов что остается. Ты почитай лучше как водителю из провинции российской живется тыс на 10 зарплаты. Греция в попе, да, по стандартам ЕС, но если ее уровень сравнить с ТС, то за Беларусь уж она точно лучше живет:bye:

Тебе чо 2-НДФЛ может еще выложить.
Да и 1.5 млн украинцев в Россию наверно только в Эрмитаж ездят.
Про Европу ты хотя бы посмотрел какие налоги в среднем, а потом выкладки бы делал. Там в среднем только НДФЛ 50% + содержание недвижимости и всякие социальные налоги (доходящие как во Франции до 20%). Ну и что в итоге остается? А у тебя опять как пук в лужу...
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.02.2014 21:44] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет поликам

Полик мля живет в среднем в три раза лучше чем мы. Вот с этого начинай сравнения. Ты еще сравнивай по территории или по населению, типа кто больше тот и круче:lol::lol::lol:
Проголосовали: ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:45] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#737263 пишет
ishostak пишет Ваши? А ты откуда? Ааа, уже вижу))

Да! И горжусь, что наш глава обл. администрации на призыв послать средства и людей на восстановление Киева ответил: "Пусть те бандерлоги, кто рушил, те и восстанавливают"!

Восстановят, не переживай) Да только че вы за киевлян решаете че нужно восстанавливать? Где твой губернатор был когда в Киеве землю деребанили и архитектурные памятники сносили? Тоже мне - очистители Киева
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:46] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет но валодя трынкин

володя трынкин уже сам две валюты загубил своих. что он уладит? Там рубль упал где то на 27% по отношению к баксу. Помню еще год назад 28 рублей было, а сейчас сколько? Евро 39 рублей было, а сейчас сколько? Пусть бы сам себе помог.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:46] SIMHA Рейтинг 31.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Коррупция в ЕС есть конечно, но в зачаточном состоянии,

вот это заява! а кто нашу Русь Матушку коррупции то научил!? Один Петя чего стоит, со своим окном, какой опыт привнесли! и какого лешего они тогда навводили всяких жутких статей по борьбе с коррупцией? Вась, ну хоть готовься заранее что ли, по тем вопросам, какие поднимаешь!:yes: во, ща самый известный пример дам, далеко не полезу, Эйфелева башня, ее несколько раз на металлолом продавали, а что при строительстве было..мля..комедия, куда нах нам до них:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:47] #737263   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#737263 пишет Оооооооооооооо! Ну, тут, конечно, ты для себя САМ факты выбираешь....

А что не так? Почему если какая то реальная байда, то граждане наших стран обращаются в Европейский суд, а не европейцы идут правду искать в киевском или московском суде? Ничего это не значит. Вот на днях наш суд год условно дал ментенку, который человека на пешоходном переходе насмерть сбил. Это нормально? Потому что нельзя честь мундира марать. Тебя устривают подобные вещи? Или когда в Николаевской обл. девку изнасиловали и сожгли, пусть она и проституткой была, хрен бы посадили кого, если б народ там не воссстал и журналисты на всю страну не трубили об этом.

Блин! Да этого дерьма не то, что по СНГ, Европе - по всему миру полно! Но, ни ЕС, ни ТС нам в борьбе с этим не поможет!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:47] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Вот на днях

ок
2 хорошие стороны ес
суды и
зборщики налогов

как подавать в суд если нет денег или в европе бесплатно делают дела и расматривают их
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:48] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

zifirok пишет
gektor100 пишет Вот на днях

ок
2 хорошие стороны ес
суды и
зборщики налогов

как подавать в суд если нет денег или в европе бесплатно делают дела и расматривают их

Там хоть суды есть вообще, ау нас нет - воообщеее
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:49] Momon Рейтинг 102.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

Греция 49 место ... Беларусь 54 место - уровень жизни населения по данным буржуйского The Legatum Prosperity Index Table Rankings.

Действительно, разница п...ц какая:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:49] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

ishostak пишет Чего и требовалось доказать.

а что даказать что ты доказал то пипец
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:50] Vadus Рейтинг 3494.97     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет Там 2 страны получили девальвацию валюты.

значит экономика не справляется. но причем здесь ТС? валютной взаимосвязи нет. валюты разные. ЦБ у каждой страны свой. совета никто ни у кого не спрашивает. ставка рефинансирования везде своя.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:51] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

zifirok пишет
ishostak пишет Чего и требовалось доказать.

а что даказать что ты доказал то пипец

Что ты живешь не в Украине а в какой-то выдуманной тобой стране. И не украинец - ты
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:51] #737263   Все ответы пользователя

ishostak пишет
Восстановят, не переживай) Да только че вы за киевлян решаете че нужно восстанавливать? Где твой губернатор был когда в Киеве землю деребанили и архитектурные памятники сносили? Тоже мне - очистители Киева

Ну вот тут же переврал мои слова!!!:angry: Никто з а киевлян не решает, но был такой клич, призыв, разнарядка - восстановить Крещатик.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.02.2014 21:51] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Я ему говорю что доходы в разы выше там,

от куда там даходы вот тебе такой вапрос
от куда доходы берёт литва
чем она торгует или полики

доход страны идёт от продажи чем они торгуют
простой вапрос
Проголосовали: Momon, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:52] SIMHA Рейтинг 31.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Vadus пишет значит экономика не справляется. но причем здесь ТС? валютной взаимосвязи нет. валюты разные. ЦБ у каждой страны свой. совета никто ни у кого не спрашивает. ставка рефинансирования везде своя.

а хрен его знает, сие есть тайна великая в понимании, только Василий посвящен:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:52] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Momon пишет Про Европу ты хотя бы посмотрел какие налоги в среднем

Я тебе расскажу анекдот, который реально почти из жизни.
Встретились три президента, Франции, США и России, беседуют. Француз говорит:
-Вот у нас в Франции средние зарплаты 1500 евро, на то, на се, на налоги, на продукты, на одежду нужно 1000 евро. Хрен его знает где они девают 500 евро, и тем не менее недовольные, демонстрации устраивают.:unsure:
Американец:
-У нас зарплаты 2000 тыс долларов, на все про все, для жизни нужно 1000 долларов, хрен его знает куда каждый девает штуку баксов, но все время недовольные есть:huh:
Русский тут:
-А у нас зарплаты 20 тыс рублей, на все про все что б нормально жить, нужно хотя бы 25 тыс, хрен их знает где они берут 5 тыс рублей ежемесячно, но тем не менее все считают что у нас все хорошо:ok:

Думаю понял ты все сам.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.02.2014 21:52] Momon Рейтинг 102.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

zifirok пишет
gektor100 пишет Я ему говорю что доходы в разы выше там,

от куда там даходы вот тебе такой вапрос
от куда доходы берёт литва
чем она торгует или полики

доход страны идёт от продажи чем они торгуют
простой вапрос

Да вся прибалтика в России и от России кормится
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:53] #737263   Все ответы пользователя

ishostak пишет И не украинец - ты

Даже не надо узнавать откуда ты!! Клеймо поставил- все понятно!!!:devil:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:53] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Полик мля живет в среднем в три раза лучше чем мы

опять мы кто мы я лучше его живу
и как он можеть жить в три раза где денги берёт он

где он работает чтоб жить круче меня у них есть где работать )))))))
Проголосовали: ishostak, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:54] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#737263 пишет
ishostak пишет
Восстановят, не переживай) Да только че вы за киевлян решаете че нужно восстанавливать? Где твой губернатор был когда в Киеве землю деребанили и архитектурные памятники сносили? Тоже мне - очистители Киева

Ну вот тут же переврал мои слова!!!:angry: Никто з а киевлян не решает, но был такой клич, призыв, разнарядка - восстановить Крещатик.

Чей клич? Стандартный ход - когда врешь, нужно обвинить в клевете другого). Не нужно , хорошо да?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:54] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Momon пишет Греция 49 место ... Беларусь 54 место

Ну ты ж критикуешь Грецию, там попа. А в Беларуси, которая в ТС, я так понимаю вовсе не попа, да. Греция живет на 5 позиций лучше. Это не ахти какой показатель, но все же лучше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.02.2014 21:55] SIMHA Рейтинг 31.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Встретились три президента, Франции, США и России, беседуют. Француз говорит:
-Вот у нас в Франции средние зарплаты 1500 евро

так вот откуда ты инфу берешь:laugh::lol::lol::lol: а мы то думали....:crazy:

вот тебе анек правильный:lol:

- Какое главное достижение демократии?
- Заменив тиранов на мошенников и брехунов так засрали людям мозги, что они сами борются за права на вырождение и вымирание.:yes:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:55] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#737263 пишет
ishostak пишет И не украинец - ты

Даже не надо узнавать откуда ты!! Клеймо поставил- все понятно!!!:devil:

Он мне давно поставил. За то что сказал Слава Украине - бандеровец) фашист. :devil::devil::devil::furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:56] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет доход страны идёт от продажи чем они торгуют
простой вапрос

я тебе 5 раз сказал, ты не смотри кто чем торгует, потому что если я тебе напишу чем торгует Россия, ты наверное сделаешь вывод что там зарплаты по 20 штук баксов. ты смотри какие зарплаты в этих странах, а еще лучше покупательная возможность.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.02.2014 21:57] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Momon пишет Да вся прибалтика в России и от России кормится

не ну я хочу чтоб он мне ответил ))))))я то знаю что ты знаеш что от куда и он знает ну гордость не позваляет опорофинется))))))

нет предприятий в стране нет денег в стране они просто так не возмутся (только в долг если брать) от куда там уровень жизни круче я так и не магу панять

ведать в долг хапают хорошо и по многу
но что будет если кармушка иссякнит и чем отдовать долг потом)))))
Проголосовали: ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:58] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет значит экономика не справляется. но причем здесь ТС? валютной взаимосвязи нет. валюты разные. ЦБ у каждой страны свой. совета никто ни у кого не спрашивает. ставка рефинансирования везде своя.

А то что с рублем происходит тоже экономика виновата?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:59] #737263   Все ответы пользователя

ishostak пишет Чей клич?

http://mediarupor.ru/blog/43925533597/Mer-Donetska-otkazalsya-pomoch-Kievu-vosstanavlivat-razrushennyi
Ну, на вскидку ответ донецкого мэра
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:00] 20100303 Рейтинг 675.53     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:00] SIMHA Рейтинг 31.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет А то что с рублем происходит тоже экономика виновата?

нет, Вася, России не нужен стабильный рубль, экономическая политика совсем другая, есть такие технологи, кто то укрепляет валюту, кто то нет:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:00] #737263   Все ответы пользователя

ishostak пишет За то что сказал Слава Украине - бандеровец)

Да. Я тоже так считаю!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:00] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#737263 пишет
ishostak пишет Чей клич?

http://mediarupor.ru/blog/43925533597/Mer-Donetska-otkazalsya-pomoch-Kievu-vosstanavlivat-razrushennyi
Ну, на вскидку ответ донецкого мэра

Я ж говорю - не решайте за Киевлян:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:01] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет я тебе 5 раз сказал, ты не смотри кто чем торгует,

не говори про уровень жизни я небуду вапрос задавать от куда этот уровень берётся )))))
gektor100 пишет потому что если я тебе напишу чем торгует Россия

я знаю
gektor100 пишет вывод что там зарплаты по 20 штук баксов

нет от 20000-50000 если ваенный

gektor100 пишет зарплаты в этих странах

а ты сматри сколько плотят за камунальные услуги
gektor100 пишет а еще лучше покупательная возможность.

по покупательной спасобности я лучше жеву чем средний полик потому что я плочу за камуналку 100 долларов из 700-800
Проголосовали: ishostak, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.02.2014 22:01] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#737263 пишет
ishostak пишет За то что сказал Слава Украине - бандеровец)

Да. Я тоже так считаю!

А я щитаю что ты - дятел:lol:


Внимание! Модератор SIMHA заблокировал пользователю ishostak доступ к данному разделу до 16.02.2014 23:08 по причине: • оскорбительные слова (дурак/дебил/идиот/осёл/баран и пр.) – 3 дня со штрафом рейтинга Рейтинг пользователя
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:02] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет а кто нашу Русь Матушку коррупции то научил

Может в 17 столетии она и расцветала там, но сейчас куда меньше чем в наших странах. Вон Димон Медведев исполняючи роль технического президента заявил что коррупцию в России побороть невозможно.
Башня Эйфеля это фигня. А вот то что Сердюков армию в хлам развалил, суд признал что убытку нанес стране не помню сколько то там млрд рублей, но точно не один и не два, а потом ему еще за это звание Героя России дают. Вот где комедия. Точнее трагедия здесь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:02] #737263   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:02] Vadus Рейтинг 3494.97     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет значит экономика не справляется. но причем здесь ТС? валютной взаимосвязи нет. валюты разные. ЦБ у каждой страны свой. совета никто ни у кого не спрашивает. ставка рефинансирования везде своя.

А то что с рублем происходит тоже экономика виновата?

российская экономика виновата, кризис, рецессия. а ты чо сразу стрелки переводишь? ты обоснуй и докажи, что ЦБ России влияет на курсы валют Белоруссии и Казахстана, заставляет их девальвироваться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:03] Momon Рейтинг 102.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

gektor100 пишет
Momon пишет Про Европу ты хотя бы посмотрел какие налоги в среднем

Я тебе расскажу анекдот, который реально почти из жизни.
Встретились три президента, Франции, США и России, беседуют. Француз говорит:
-Вот у нас в Франции средние зарплаты 1500 евро, на то, на се, на налоги, на продукты, на одежду нужно 1000 евро. Хрен его знает где они девают 500 евро, и тем не менее недовольные, демонстрации устраивают.:unsure:
Американец:
-У нас зарплаты 2000 тыс долларов, на все про все, для жизни нужно 1000 долларов, хрен его знает куда каждый девает штуку баксов, но все время недовольные есть:huh:
Русский тут:
-А у нас зарплаты 20 тыс рублей, на все про все что б нормально жить, нужно хотя бы 25 тыс, хрен их знает где они берут 5 тыс рублей ежемесячно, но тем не менее все считают что у нас все хорошо:ok:

Думаю понял ты все сам.


И все? Мозгов хватило чтобы анек скопипастить и многозначительно заявить "ну ты понял"? А по существу видимо и нечего?
Ну тогда действительно все понял... Подучись, институт закончи, ну там философию, логику и другие хорошие науки, чтобы все таки держать нить разговора.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:03] #737263   Все ответы пользователя

ishostak пишет А я щитаю что ты - дятел

Странный ты..... Болеешь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.02.2014 22:03] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Скажите зифирку что б отстал от меня:lol: Я все ему ответил, а он упорно одно и то же у меня спрашивает:lol: Пусть ищет мои посты, там есть ответ.
Проголосовали: ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:03] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

ishostak пишет И не украинец - ты

севастополь парень в чём проблема
а ты думал что я с черно красным флагом вышиваю

только так должен выглядить украинец по твоему или что
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:05] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

zifirok пишет
ishostak пишет И не украинец - ты

севастополь парень в чём проблема
а ты думал что я с черно красным флагом вышиваю

только так должен выглядить украинец по твоему или что

А Севастополь разве - русский город герой?:shocking::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:05] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет по отношению к баксу.

и евро упал и все волюты с евро союза злотый литовский латвийский и так далее
gektor100 пишет Пусть бы сам себе помог.

поможет не переживай
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:06] Momon Рейтинг 102.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

gektor100 пишет
SIMHA пишет а кто нашу Русь Матушку коррупции то научил

Может в 17 столетии она и расцветала там, но сейчас куда меньше чем в наших странах. Вон Димон Медведев исполняючи роль технического президента заявил что коррупцию в России побороть невозможно.
Башня Эйфеля это фигня. А вот то что Сердюков армию в хлам развалил, суд признал что убытку нанес стране не помню сколько то там млрд рублей, но точно не один и не два, а потом ему еще за это звание Героя России дают. Вот где комедия. Точнее трагедия здесь.

Ну давай, рассказывай как ее побороть.
Я думаю Нобелевская премия тебе точно будет обеспечена:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.02.2014 22:06] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#737263 пишет
ishostak пишет А я щитаю что ты - дятел

Странный ты..... Болеешь?

У тебя че - горе от безумья?
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:06] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет российская экономика виновата, кризис, рецессия. а ты чо сразу стрелки переводишь? ты обоснуй и докажи, что ЦБ России влияет на курсы валют Белоруссии и Казахстана, заставляет их девальвироваться.

А почему фунт или злотый не падают? Как это российская экономика виновата? Постоянно Вова отчитывается ежегодно что вновь в ударе мы, построено то то и то то, обьем производства возрос на столько то, обьемы продаж возросли ит.д. А в итоге экономика виновата?:unsure: вспомнил тема была когда то от кого, Послание к народу президента РФ. В будущем все должно быть хорошо, а пока держите рисунок котика.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:07] SIMHA Рейтинг 31.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Точнее трагедия здесь.

ясный хрен, башня фигня, тот же Шлиман со своей Троей тоже, а вот Сердюков - это уже запредельно, всё что у нас, это супер!:laugh: согласен, ждите наших бизнесменов, они из под ваших подметки на ходу обрежут:laugh: будете в Европе - будете торговать с нами по реальным с нами ценам и реальным схемам:thumbsup::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:08] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Momon пишет Ну давай, рассказывай как ее побороть.
Я думаю Нобелевская премия тебе точно будет обеспечена

Так а нах нам идти туда, где президентом было сказано что невозможно ее побороть:unsure: Или типа хреново у нас и у вас, идите к нам, пусть обоим хреново будет, не надо пытаться вам изменить что то к лучшему.:unsure:

Добавлено спустя 45 секунд
SIMHA пишет ясный хрен, башня фигня,

по сравнению с армией и Сердюковым, башня фигня.

Добавлено спустя 01 минуту 38 секунд
zifirok пишет и евро упал

к чему евро упал?:smok: разве что может к марсианскому тугрику.не смотрел котировки к нему
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:10] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

ishostak пишет А Севастополь разве - русский город герой?:shocking:

забал та наверно вапрос задать типа (А Севастополь разве -НЕ русский город герой?) ТАК НАВЕРНО щас в гугле гляну да только он город русских моряков http://www.google.com.ua/search?q=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox&gws_rd=cr&ei=pxj9UqDnKKye4wSD94C4AQ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:10] SIMHA Рейтинг 31.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет к чему евро упал? разве что может к марсианскому тугрику.не смотрел котировки к нему

евро может только встать:laugh: вечный евростояк:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 22:11] #737263   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Так а нах нам идти туда, где президентом было сказано что невозможно ее побороть

Так коррупцию и при вступлении в ЕС с помощью волшебной палочки не побороть. Нам САМИМ надо ее извести!

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение