wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516011

Пользователей сегодня:

4

Пользователей online:

66

Выплачено ($): 7`612`892,79
Выплат: 8`122`031
Писем прочитано: 1`025`000`399

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #293111

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.02.2016 15:21] And_s Рейтинг 932.55     Стена пользователя And_s +151

Закрытая тема от пользователя And_s После СССР

А какая страна на постсоветском пространстве самая бедная и бесперспективная?

Азербайджан
1
Армения
0
Белоруссия
1
Грузия
0
Казахстан
1
Киргизия
3
Латвия
1
Литва
0
Молдавия
6
Россия
17
Таджикистан
4
Туркмения
2
Узбекистан
3
Украина
14
Эстония
1
[открытый опрос]
Раздел: Прочее о городах и странах, проголосовало: 54, последний комментарий: 19.02.2016 18:52
Тема закрыта автором
Проголосовали: Sergey163RUS, #2074257, #2810757, spetrowa, #2512766, #2513785

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 148  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2016 15:42] #1715022   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Sergey163RUS пишет Ну ты же привёл её ,почему - то в пример?:yes:

просто знаю что Хрен хорошо относится к ней, вот и привел

я нормально отношусь к этой стране, в ней много хорошего, но и плохого достаточно. Мне не нравятся их повадки, их кино, то как они постоянно кривляются, орут, короче балабольства много. Не отвечают за свой базар. Из хорошего это то, что они здорово шарят в деньгах и как их заработать, но опять же хорошо тем, кто является гражданином Америки, остальные для американцев всё равно что африканские нигеры.
Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 15:42] #1965784   Все ответы пользователя

#2635520 пишет Это не изменило динамику правды

Страна не бедная, жители бедные
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 15:42] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#2810757 пишет случайно на украину нажал

Как ты так мог?:lol: Почему ж не на казахстан?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2016 15:43] #2635520   Все ответы пользователя

#1965784 пишет Страна не бедная, жители бедные

Это больно
Проголосовали: #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 15:45] #2810757   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Почему ж не на казахстан?

потому что Казахстан не Украина очевидно же
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 15:46] Igoresha Рейтинг 2162.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1715022 пишет я нормально отношусь к этой стране, в ней много хорошего, но и плохого достаточно. Мне не нравятся их повадки, их кино, то как они постоянно кривляются, орут, короче балабольства много. Не отвечают за свой базар. Из хорошего это то, что они здорово шарят в деньгах и как их заработать

Пока этот начальный отрывок читал, совсем про США не думал... :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 15:47] #2635520   Все ответы пользователя

#2810757 пишет Казахстан не Украина

Да,трава у вас зачетнее:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 15:47] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1715022 пишет я нормально отношусь к этой стране, в ней много хорошего, но и плохого достаточно.



"я их не люблю они мне противны генетически, так же как и все мы им."

Напомнить кто это и про кого написал в закрытой теме про СССР?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 15:49] #1715022   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#1715022 пишет я нормально отношусь к этой стране, в ней много хорошего, но и плохого достаточно.



"я их не люблю они мне противны генетически, так же как и все мы им."

Напомнить кто это и про кого написал в закрытой теме про СССР?

это тоже есть ну и что? это всё в болшей части относится к русофобам типа маккейна, клинтон и прочих балаболов, которые не в состоянии следить за языком.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2016 15:49] #2810757   Все ответы пользователя

#2635520 пишет
#2810757 пишет Казахстан не Украина

Да,трава у вас зачетнее:smok:

недорогая
Проголосовали: #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 15:50] #2635520   Все ответы пользователя

#2810757 пишет недорогая

200грн кораблик:smok:Но клевая:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 15:50] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#2810757 пишет
#2635520 пишет
#2810757 пишет Казахстан не Украина

Да,трава у вас зачетнее:smok:

недорогая

везёт жи :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 15:53] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1715022 пишет это тоже есть ну и что? это всё в болшей части относится к русофобам типа маккейна, клинтон и прочих балаболов, которые не в состоянии следить за языком

А кто тебе сказал что вы им противны? Может я тебя разочарую, но они вообще не думают о вас. По крайней мере не больше, чем вы думаете о кенийцах или алжирцах. И уж ненависти нет у них точно к вам. Это вам ненависть навязывают к всему европейскому и американскому в частности.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 15:54] neebabelna Рейтинг 887.95     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

gektor100 пишет в закрытой теме про СССР?

кстати почему тему закрыли? раньше по 14 стр каждая тема..а тут 2-3 и все
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 15:57] #2831807   Все ответы пользователя

Выявил руссофобов?:lol:
Некорректный опрос:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 15:59] spetrowa Рейтинг 425.72     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Кыргызстан ну и Молдова
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2016 16:01] aleksachka25 Рейтинг 1376.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

gektor100 пишет
#1715022 пишет это тоже есть ну и что? это всё в болшей части относится к русофобам типа маккейна, клинтон и прочих балаболов, которые не в состоянии следить за языком

А кто тебе сказал что вы им противны? Может я тебя разочарую, но они вообще не думают о вас. По крайней мере не больше, чем вы думаете о кенийцах или алжирцах. И уж ненависти нет у них точно к вам. Это вам ненависть навязывают к всему европейскому и американскому в частности.

Так тебе, Вася, и говорят про конкретных людей, а не про весь народ в целом.
Большинству американцев вообще плевать на всех, кроме себя и кстати они очень плохо разбираются в постсоветском пространстве в силу слабого начального образования, для них, что россиянин, что украинец, что казах, что молдаван - все одно русские:yes:
Проголосовали: #1715022
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2016 16:05] #1715022   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#1715022 пишет это тоже есть ну и что? это всё в болшей части относится к русофобам типа маккейна, клинтон и прочих балаболов, которые не в состоянии следить за языком

А кто тебе сказал что вы им противны? Может я тебя разочарую, но они вообще не думают о вас. По крайней мере не больше, чем вы думаете о кенийцах или алжирцах. И уж ненависти нет у них точно к вам. Это вам ненависть навязывают к всему европейскому и американскому в частности.

уж поверь, их руководство думает и причём очень плохо думает и нервно реагирует на любые действия России. Ставит в один ряд с эболой и игил. Хотя какая страна может быть угрозой США при их военном бюджете? Плюс ещё НАТО. Чего им бояться за океаном. Тем не менее выставляют РФ как главную угрозу Америки. Такие заявления делать это во первых не дипломатично, во вторых не умно, в третьих не профессионально!
Проголосовали: aleksachka25
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:06] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

neebabelna пишет кстати почему тему закрыли?

Ну автор темы взял и закрыл. имеет право закрыть в любой момент. Сказал, голосование как бы состоялось и все. Большего не требовалось.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:09] #2635520   Все ответы пользователя

gektor100 пишет автор темы

100% ожидал совершенно другого результата голосования в этой:angry:
Но мы не ВЦИОМ:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:12] And_s Рейтинг 932.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#2635520 пишет 100% ожидал совершенно другого результата голосования в этой
Но мы не ВЦИОМ

автор чего ожидал, то и получает :lol::lol::lol:
верно ведь, Василий? или я тебя не убедил?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:12] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

aleksachka25 пишет Так тебе, Вася, и говорят про конкретных людей, а не про весь народ в целом.
Большинству американцев вообще плевать на всех, кроме себя и кстати они очень плохо разбираются в постсоветском пространстве в силу слабого начального образования, для них, что россиянин, что украинец, что казах, что молдаван - все одно русские:yes:

Ну он изначально писал про страну в целом.
Еще один миф, о плохом образовании. Если у них плохое образование, тогда почему США имеет больше всего нобелевских лауреатов и большинство всех открытий сделаны там же? Саша, когда то и народы бывшей Чехословакии и Югославии в том числе и для жителей СССР были чехословаками и югославами, не разделяли их на сербов, албанцов, чехов, хорватов... Ты же не скажешь что и в СССР было плохое образование, что не различали? В Европе и США уже давным давно отличают русских от остальных национальностей бывшего СССР.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:13] #2635520   Все ответы пользователя

And_s пишет чего ожидал, то и получает

Тогда все плохо и надолго:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:14] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1715022 пишет уж поверь, их руководство думает и причём очень плохо думает и нервно реагирует на любые действия России. Ставит в один ряд с эболой и игил. Хотя какая страна может быть угрозой США при их военном бюджете? Плюс ещё НАТО. Чего им бояться за океаном. Тем не менее выставляют РФ как главную угрозу Америки.

Ооо, руководство. Ваше руководство тоже чего много заявляло и заявляет. Перечислять даже не надо. Но это ж не означает что всех русских весь мир должен ненавидеть.

Добавлено спустя 01 минуту 19 секунд
#2635520 пишет 100% ожидал совершенно другого результата голосования в этой

Я не могу знать чего Андрей ожидал, хотя предполагаю что. Но предположения, это не факты.

Добавлено спустя 01 минуту 59 секунд
And_s пишет автор чего ожидал, то и получает :lol::lol::lol:
верно ведь, Василий? или я тебя не убедил?

Это ко мне адресуется?:unsure: Или другому Василию?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:17] #1715022   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
aleksachka25 пишет Так тебе, Вася, и говорят про конкретных людей, а не про весь народ в целом.
Большинству американцев вообще плевать на всех, кроме себя и кстати они очень плохо разбираются в постсоветском пространстве в силу слабого начального образования, для них, что россиянин, что украинец, что казах, что молдаван - все одно русские:yes:

Ну он изначально писал про страну в целом.
Еще один миф, о плохом образовании. Если у них плохое образование, тогда почему США имеет больше всего нобелевских лауреатов и большинство всех открытий сделаны там же? Саша, когда то и народы бывшей Чехословакии и Югославии в том числе и для жителей СССР были чехословаками и югославами, не разделяли их на сербов, албанцов, чехов, хорватов... Ты же не скажешь что и в СССР было плохое образование, что не различали? В Европе и США уже давным давно отличают русских от остальных национальностей бывшего СССР.

потому что они создали условия для учёных и все кинулись в США, ты знаешь о том, что в Америке очень много докторов, врачей из Кореи, из других стран?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:17] dgekson969 Рейтинг 1102.42     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет Революция революции рознь. Например которая октябрьская, там более 10 млн погибло.

Геша :bye::lol:похоже вы столько не продержитесь :lol:Населения не хватит :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:17] And_s Рейтинг 932.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет Это ко мне адресуется?

ну да, я других тут не знаю...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:17] aleksachka25 Рейтинг 1376.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

gektor100 пишет Еще один миф, о плохом образовании. Если у них плохое образование, тогда почему США имеет больше всего нобелевских лауреатов и большинство всех открытий сделаны там же?

Читай внимательно.
Я написал про начальное образование, а высшее у них одно из лучших в мире...в СССР было наоборот: начальное - отличное, а высшее хромало.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:18] #1715022   Все ответы пользователя

а если вспомнить что ваше руководство назаявляло за два года, то вообще можно со стула грохнуться!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:21] #2845854   Все ответы пользователя

And_s пишет После СССР
А какая страна на постсоветском пространстве самая бедная и бесперспективная?

:lol:ты забыл: приднестровье,днр и лнр:yes::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:21] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1715022 пишет потому что они создали условия для учёных и все кинулись в США, ты знаешь о том, что в Америке очень много докторов, врачей из Кореи, из других стран?

А университеты США известные по миру, или Колумбийский, Чикагский, Пристонский, Гарвардский и многие другие мало кому известны и не популярны?
То что условия создают и едут к ним, это еще один плюс этой стране.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:22] Vadus Рейтинг 3496.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

And_s пишет А какая страна на постсоветском пространстве самая бедная и бесперспективная?

опять некорректный вопрос. бедная может быть перспективной.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:22] #2635520   Все ответы пользователя

#2845854 пишет приднестровье,днр и лнр

Так опрос про страны(настоящие):smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:22] Vadus Рейтинг 3496.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет А по сути все бедные. Кроме Прибалтийских.

в чем их богатство?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:23] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

And_s пишет ну да, я других тут не знаю...

Так я вроде тебе ничего не писал, что ты умозаключения выводишь по голосованию, подавая так, как вроде я что то писал об этом:unsure::unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:23] aleksachka25 Рейтинг 1376.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

gektor100 пишет Саша, когда то и народы бывшей Чехословакии и Югославии в том числе и для жителей СССР были чехословаками и югославами, не разделяли их на сербов, албанцов, чехов, хорватов...

Так я про то и говорю.
Понятно, что когда была Югославия, то мы их и называли югославами, а как распалась, то жителей Хорватии стали называть хорватами, а Сербии - сербами и т.д.
А преобладающее большинство американцев, как называло жителей бывшего СССР - русским, так и продолжает и им плевать, что он таджик и что молчит и то не по русски:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:24] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет в чем их богатство?

Они получше и побогаче живут по сравнению с другими постсоветскими странами. Они вообще не в счет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:27] #1715022   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#1715022 пишет потому что они создали условия для учёных и все кинулись в США, ты знаешь о том, что в Америке очень много докторов, врачей из Кореи, из других стран?

А университеты США известные по миру, или Колумбийский, Чикагский, Пристонский, Гарвардский и многие другие мало кому известны и не популярны?
То что условия создают и едут к ним, это еще один плюс этой стране.

ещё бы, когда ты печатаешь баксы, и продаешь их всему миру, а весь мир с радостью хватает эти баксы, в обмен на реальные вещи, ты бы тоже наверное был бы в шоколаде и у тебя бы на всё хватало? хитрую схему выдумали эти люди, они индейцам стеклянные бусы, а индейцы им золото-брильянты.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:27] And_s Рейтинг 932.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет как вроде я что то писал об этом

да немного сумбурно получилось, начал отвечать одному а перешёл к другому. ну уж как получилось
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:27] Vadus Рейтинг 3496.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет в чем их богатство?

Они получше и побогаче живут по сравнению с другими постсоветскими странами. Они вообще не в счет

по сравнению с некоторыми из бывших советских республик - согласен. но не со всеми.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2016 16:30] felop Рейтинг 0.00     Стена пользователя felop +77  Все ответы пользователя felop

#2635520 пишет Так опрос про страны(настоящие):smok:

республики:smile:
Проголосовали: #2947650
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:30] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

aleksachka25 пишет
Читай внимательно.
Я написал про начальное образование, а высшее у них одно из лучших в мире...в СССР было наоборот: начальное - отличное, а высшее хромало.

Начальное образование у них отличное. Это для вас оно кажется слабеньким, потому что у вас и у нас оно общее, а у них оно профильное. Не буду тебе обьяснять что это, уверен ты прекрасно знаешь. Да, ученик пятого класса может не знать столицу Ливана, если он учится в профильном классе математики, но зато по этой математике у него знания будут как у крепкого девятиклассника из страны где образование общее, и наоборот, знать в 6 классе историю и географию которую знает сильный студент ВУЗа 1-го курса по этим предметам, но считать на калькуляторе, сколько будет к 52 прибавить 27.
В СССР не очень плохое было и высшее образование.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:32] Vadus Рейтинг 3496.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет В СССР не очень плохое было и высшее образование.

в СССР было хорошее среднее образование и конкурентное высшее образование.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:33] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1715022 пишет ещё бы, когда ты печатаешь баксы, и продаешь их всему миру, а весь мир с радостью хватает эти баксы, в обмен на реальные вещи, ты бы тоже наверное был бы в шоколаде и у тебя бы на всё хватало? хитрую схему выдумали эти люди, они индейцам стеклянные бусы, а индейцы им золото-брильянты.

Ну так а почему другие эту схему не выдумали? Или наверное у других золотого запаса золота больше восьми тысяч тонн, что б такое придумать? И заметь, их доллар ни разу не девальвировался. Умные, или дураки?

Добавлено спустя 01 минуту 45 секунд
Vadus пишет по сравнению с некоторыми из бывших советских республик - согласен. но не со всеми.

А какие страны бывшего СССР живут лучше скажем Эстонии, Литвы? Кто больше зарплату получают и может купить больше на среднюю чем они?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:37] Vadus Рейтинг 3496.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет А какие страны бывшего СССР живут лучше скажем Эстонии, Литвы? Кто больше зарплату получают и может купить больше на среднюю чем они?

ты имеешь в виду по количеству человек? где больше человек получают большую зарплату? могу ответить конкретно - например, в России.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:37] #1715022   Все ответы пользователя

вообще мировым лидером США стали после второй мировой войны, после того как провернули свою аферу с долларом который стал резервной валютой. Прошло более 70 лет (что не срок для истории), а они уже всем надоели и натворили много бед. Интересно, простоит ли эта империя хотя бы до 100 лет? Союз продержался тоже 70 лет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:39] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет в СССР было хорошее среднее образование и конкурентное высшее образование.

Но время все-таки показывает что профильное куда лучше. Потому что оно все-таки вводится потихоньку и признано более действенным. На хрена козе баян... то есть на фига человека имеющего дар к физике давить литературой, или на фига человека который выказывает способности в истории, давить иностранным языком, а потенциального полиглота мучить химией?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:40] #1715022   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#1715022 пишет ещё бы, когда ты печатаешь баксы, и продаешь их всему миру, а весь мир с радостью хватает эти баксы, в обмен на реальные вещи, ты бы тоже наверное был бы в шоколаде и у тебя бы на всё хватало? хитрую схему выдумали эти люди, они индейцам стеклянные бусы, а индейцы им золото-брильянты.

Ну так а почему другие эту схему не выдумали? Или наверное у других золотого запаса золота больше восьми тысяч тонн, что б такое придумать? И заметь, их доллар ни разу не девальвировался. Умные, или дураки?

Добавлено спустя 01 минуту 45 секунд
Vadus пишет по сравнению с некоторыми из бывших советских республик - согласен. но не со всеми.

А какие страны бывшего СССР живут лучше скажем Эстонии, Литвы? Кто больше зарплату получают и может купить больше на среднюю чем они?

умная схема, ничего не скажешь. и эти люди которые это придумали были гении. и это были не рядовые американцы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:41] gektor100 Рейтинг 89.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет ты имеешь в виду по количеству человек? где больше человек получают большую зарплату? могу ответить конкретно - например, в России

При чем здесь количество человек??? В России уровень ниже чем в Эстонии и Литве. Гораздо ниже.

Про Казахстан не знаю, что б сравнивать его с Россией.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2016 16:42] Vadus Рейтинг 3496.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет в СССР было хорошее среднее образование и конкурентное высшее образование.

Но время все-таки показывает что профильное куда лучше. Потому что оно все-таки вводится потихоньку и признано более действенным. На хрена козе баян... то есть на фига человека имеющего дар к физике давить литературой, или на фига человека который выказывает способности в истории, давить иностранным языком, а потенциального полиглота мучить химией?

так полюбому, если человек в чем-то успевает, то он в этом и будет успевать и больше интересоваться данным направлением. логично же. иные предметы не загубят в нем филолога, либо хацкера-программиста. и человек будет отличать Ирак от Ирана, Австрию от Австралии, а не ходить и тупить, зная лишь, что C2H5OH - формула этанола.

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение