wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

541445

Пользователей сегодня:

149

Пользователей online:

331

Выплачено ($): 7`297`566,76
Выплат: 7`871`800
Писем прочитано: 1`022`588`386
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Беседка

Поиск: :
Раздел: -
Подраздел: [подразделы отсутствуют]  
ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Тема от пользователя Душевно

  0   [18.06.2021 20:23] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

401829171331 пишет
Andrey495340 пишет главное чтобы орган между ног не попал в кактус :lol::lol:

главное?? то есть, руки, ноги, тело травмированы, один...орган работает?***картина Репина:lol:

просто если трамвитуется этот, то вообще печально :angry:
Раздел: Дикая природа, ответов: 94, последний комментарий: 18.06.2021 21:33

Тема от пользователя Душевно

  0   [18.06.2021 20:14] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

главное чтобы орган между ног не попал в кактус :lol::lol:
Раздел: Дикая природа, ответов: 94, последний комментарий: 18.06.2021 21:33

Тема от пользователя Получи халявные 100р

  0   [18.06.2021 18:03] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

Твиттера нема :ok:
Раздел: Заработок, ответов: 25, последний комментарий: 18.06.2021 21:13

Тема от пользователя Я не худею я Охудеваю.

  0   [18.06.2021 17:46] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

Хотя может ты 2 роста в высоту? тогда "под 100" - это норм для мужика.
Не 60 кг же весить при таком росте :lol::wink2:
Раздел: Коррекция веса, ответов: 30, последний комментарий: 18.06.2021 21:30

Тема от пользователя Я не худею я Охудеваю.

  +1   [18.06.2021 17:45] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

:lol:
Я наоборот, как некоторые говорят - дрищ (я очень худой, мне тоже надо качнутся и набрать килограммов 5-10 желательно).

Я ем всё подряд, главное - есть немного, но дофига _раз_. Не в обед дофига в себя пихать...не зря же есть такое слово, как "полдник". Вот часа в 4 и ещё поесть надо.
8 утра, потом в 11 перекус какой-нибудь, в 13-14 обед, в 16 полдник, в 18-19-20 ужин.
После 21:00-22:00 (за два часа до сна) лучше ничего не есть, особо это не усваивается
Раздел: Коррекция веса, ответов: 30, последний комментарий: 18.06.2021 21:30

Тема от пользователя УРА!!! Пятница!!!

  +1   [18.06.2021 14:26] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

Спасибо!!!
Раздел: Прочие развлечения, ответов: 282, последний комментарий: 18.06.2021 21:33

Тема от пользователя Фартовый ли ты?

  0   [18.06.2021 13:44] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

Опасных случаев не помню, тьфу-тьфу

В последний день отпуска 14 июня на какой-то детской площадке, где фигня такая была - что-то типа мини-канатной дороги, сажают туда ребёнка, и вот эта сидушка с дитём за счёт силы тяжести перемещается метров на 20 с хорошей скоростью

А для меня она была мелкой (хотя я тоже ростом невысокий), ухватился за цепь, поехал, но как-то держался не крепко, - и поранил два пальца о железную цепь. Забавно, что два фака :lol:
решил детство вспомнить :lol:
[открытый опрос] Раздел: Самостоятельный отдых, ответов: 37, проголосовало: 13, последний комментарий: 18.06.2021 19:53

Тема от пользователя Сделать программу для игры бюджет 14 долларов 900 руб

  +1   [18.06.2021 13:39] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

Спасибо!
Раздел: Компьютерные и Видео игры, ответов: 63, последний комментарий: 18.06.2021 21:12

Тема от пользователя На хорошую погоду , на хороший день !

  +1   [18.06.2021 13:39] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

Погода в правду хорошая.
Вчера было +25, но как-то сухой воздух, поэтому жара не ощущается :thumbsup:
Раздел: Другое, ответов: 70, последний комментарий: 18.06.2021 21:03

Тема от пользователя Фартовый ли ты?

  +3   [18.06.2021 11:01] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

Не очень, всё время фрибиткоин меня "обыгрывает в однорукого бандита" :angry:
[открытый опрос] Раздел: Самостоятельный отдых, ответов: 37, проголосовало: 13, последний комментарий: 18.06.2021 19:53

Тема от пользователя Вперед. Украина ....

  0   [18.06.2021 11:00] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

Andrey495340 пишет позавчера поставил на Бельгию с матче с Данией...300 сатош

у меня просто на фрибиткоине к тому времени не было больше :lol:

Надо же, угадал!
но выиграл немного - 81 сатошу :kopilka:
Раздел: Футбол, ответов: 63, последний комментарий: 18.06.2021 21:07

Тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [18.06.2021 10:01] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

16381
Раздел: Прочее, ответов: 16411, последний комментарий: 18.06.2021 20:51

Тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [18.06.2021 09:08] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

16379:wink2:
Раздел: Прочее, ответов: 16411, последний комментарий: 18.06.2021 20:51

Тема от пользователя Вперед. Украина ....

  +2   [17.06.2021 18:33] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

позавчера поставил на Бельгию с матче с Данией...300 сатош

у меня просто на фрибиткоине к тому времени не было больше :lol:
Раздел: Футбол, ответов: 63, последний комментарий: 18.06.2021 21:07

Тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [17.06.2021 18:26] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

16360 :thumbsup:
Раздел: Прочее, ответов: 16411, последний комментарий: 18.06.2021 20:51

Тема от пользователя Вперед. Украина ....

  +2   [17.06.2021 18:25] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

С победой!
Надо было на Украину что-то поставить конечно

я почему-то думал разобьют - будет счёт типа 5:0, но нет
Не смотрел, т.к. на работе
Раздел: Футбол, ответов: 63, последний комментарий: 18.06.2021 21:07

Тема от пользователя Кот споём?)

  +1   [17.06.2021 18:24] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

Мир тесен!
Я сегодня на это видео наткнулся! :lol:
Раздел: Домашние животные, ответов: 22, последний комментарий: 18.06.2021 21:07

Закрытая тема от пользователя И снова Роскомнадзор

  +3   [17.06.2021 18:23] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

Al-Yena пишет Так пусть банят запрещенный контент, а не ВПН.

полностью согласен.

Собственно благодаря VPN и работаю удалённо на своей работе :ok:
Раздел: Интернет, ответов: 28, последний комментарий: 18.06.2021 11:58

Тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [17.06.2021 17:10] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

16353 - завтра пятница
Раздел: Прочее, ответов: 16411, последний комментарий: 18.06.2021 20:51

Закрытая тема от пользователя Раздам Чутка)

  +1   [17.06.2021 17:09] Andrey495340 Рейтинг 656.61     Стена пользователя Andrey495340 +45

Выдавил прыщик возле уха... какое облегчение;) - поздравляю!
Раздел: Музыка, ответов: 47, последний комментарий: 17.06.2021 21:37

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


НОВОСТИ
02.04.2021Конкурс видеороликов
подробнее>>
10.02.2021Комиссия Payeer
подробнее>>

© 2004-2021 «WMMAIL» Пользовательское соглашение