wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514556

Пользователей сегодня:

22

Пользователей online:

126

Выплачено ($): 7`609`845,78
Выплат: 8`118`772
Писем прочитано: 1`024`978`322
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #148175

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [22.11.2012 16:04] npelecmb Рейтинг 274.19     Стена пользователя npelecmb +384

Закрытая тема от пользователя npelecmb не связывайтесь с ОТП банком

месяц назад взяли с мужем кредит на покупку ноутбука. бук очень хотелось, а с деньгами многие знают что у нас было - сбер карточку перевыпускал 4 месяца. вобщем в чем суть. вчера наконец удалось обналичить три его зарплаты(счастье))))
а вчера как раз был рассчетный день в банке. ВЧЕРА надо было положить 49 тыщ чтоб полностью погасить кредит, а СЕГОДНЯ уже 55 .
7 там уже лежало, муж позвонил в 8-800-..... там ему сказали что эти 7 пойдут в счет 55, короче как то так. поехала сегодня оплачивать - так что вы думаете, если бы я положила вчера - так надо было бы доложить 42 всего, а сегодня 55 ( я в ***е) так ещё и зачислены они будут только 21 декабря!!!!! п***ец!!!!!!!!!!
короче - никакой информационной поддержки, платежи только через евросеть (ещё одна шаражкина контора, как и сам банк)
на*** ещё брать кредиты, с этим банком вообще никаких отношений иметь не хочуууууууу и не буду.
да, мне тяжело ездить на метро уже, но блин, если б я знала что поездка вчера (да хоть в час пик...) стоила бы мне 13 тыщ я бы и не в москву поехала...
всем хорошего дня!

Раздел: Банки и Кредиты, последний комментарий: 22.11.2012 21:23
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: #1291870, Dmcdmcdmc, #1174624, #1370426, Lawrik, #710869, ANGEL88, #477207, #767144, #1141785

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 59  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:05] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

и не собираюсь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:05] #1008116   Все ответы пользователя

npelecmb пишет кредит

не беру из принципа:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:05] npelecmb Рейтинг 274.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1008116 пишет
npelecmb пишет кредит

не беру из принципа:smok:

зато у нас бук можно сказать золотой!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:06] #1399599   Все ответы пользователя

#1008116 пишет не беру из принципа:smok:

когда очень охота что то купить (очень нужное), то пох на принципы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.11.2012 16:07] Ghul Рейтинг 885.60     Стена пользователя Ghul +91  Все ответы пользователя Ghul

npelecmb пишет (ещё одна шаражкина контора, как и сам банк)

как и страна
Проголосовали: npelecmb
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:07] #1403831   Все ответы пользователя

Вот почему и не стоит ничего брать в кредит:yes: Лучше подкопить и всё... а так только деньги дерут гады:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:07] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

npelecmb пишет платежи только через евросеть

не могу поверить? разве нельзя оплачивать по банковским реквизитам через разные банки, да и есть разные магазинчики других операторов розничной продажи электроники, где можно погасить кредит? не думаю, что этому банку так уж надо все усложнять. а если так, то какой смысл?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:08] npelecmb Рейтинг 274.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1008116 пишет xaron1986

http://comp2you.ru/catalog/notebooks/108/12792/
тока оперативки изначально 6 было. а щас 10:)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [22.11.2012 16:08] Esa_ko Рейтинг 1546.71     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

npelecmb пишет npelecmb

вот взрослая девушка , ну в чем была ТАКАЯ необходимость в кредите, ну подождали бы 3-4 мес взяли бы за наличку. Ну хоть убей не понимаю я людей
Проголосовали: MiSsiS_IA, Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [22.11.2012 16:08] #1008116   Все ответы пользователя

#1399599 пишет
#1008116 пишет не беру из принципа:smok:

когда очень охота что то купить (очень нужное), то пох на принципы

для меня нет такой вещи в мире чтоб ее было охота до такой степени чтоб взять кредит в банке:smok:
Проголосовали: Vadus, Esa_ko
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:08] #1148980   Все ответы пользователя

не переживай,тебе вредно..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.11.2012 16:09] #1091831   Все ответы пользователя

Привет. Сочувствую.Кредиты никогда не беру
Проголосовали: npelecmb
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:09] #1008116   Все ответы пользователя

npelecmb пишет
#1008116 пишет xaron1986

http://comp2you.ru/catalog/notebooks/108/12792/
тока оперативки изначально 6 было. а щас 10:)

вот только зачем те такой мощный ноут?:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:09] baik25 Рейтинг 0.00     Стена пользователя baik25 +308  Все ответы пользователя baik25

да уж лучше иметь дело с проверенными банками :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:09] npelecmb Рейтинг 274.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

Vadus пишет
npelecmb пишет платежи только через евросеть

не могу поверить? разве нельзя оплачивать по банковским реквизитам через разные банки, да и есть разные магазинчики других операторов розничной продажи электроники, где можно погасить кредит? не думаю, что этому банку так уж надо все усложнять. а если так, то какой смысл?

там та же фигня - через рапиду. я один раз заплатила, платеж не прошел - так они ещё месяц деньги возвращали!!!

Добавлено спустя 21 секунду
Esa_ko пишет
npelecmb пишет npelecmb

вот взрослая девушка , ну в чем была ТАКАЯ необходимость в кредите, ну подождали бы 3-4 мес взяли бы за наличку. Ну хоть убей не понимаю я людей

эт не я, эт муж:)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:10] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1008116 пишет
#1399599 пишет
#1008116 пишет не беру из принципа:smok:

когда очень охота что то купить (очень нужное), то пох на принципы

для меня нет такой вещи в мире чтоб ее было охота до такой степени чтоб взять кредит в банке:smok:

поддерживаю мнение. аналогично. ну это ж общество потребления (не в обиду сказано), а тем более всё так заманчиво.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:10] npelecmb Рейтинг 274.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1008116 пишет вот только зачем те такой мощный ноут?

ответ чуть выше:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [22.11.2012 16:11] #1316842   Все ответы пользователя

#1008116 пишет
npelecmb пишет
#1008116 пишет xaron1986

http://comp2you.ru/catalog/notebooks/108/12792/
тока оперативки изначально 6 было. а щас 10:)

вот только зачем те такой мощный ноут?

с беремчатыми не спорють...:lol::cool:
Проголосовали: Vadus, npelecmb, #1091831, #1008116
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:11] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

npelecmb пишет там та же фигня - через рапиду. я один раз заплатила, платеж не прошел - так они ещё месяц деньги возвращали!!!

а если в банке делать платеж (хоть и другом)? самый надежный вариант. или через интернет-банк, вообще комиссия за перевод минимальная может быть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.11.2012 16:11] #1399599   Все ответы пользователя

#1403831 пишет Лучше подкопить и всё...

Ага, представь себе. Например: отучился ты на права. А машины нету. А зарплата 20 тыщ в месяц. Из этих 20к вычитаешь оплату за квартиру (вода, свет и т.д), деньги на хавчик, деньги на одежду и еще по мелочам. Остаеться максимум 10 000. Сколько надо копить что бы купить машину? А пешком ходить то неохота.
Проголосовали: npelecmb
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:12] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1399599 пишет
#1403831 пишет Лучше подкопить и всё...

Ага, представь себе. Например: отучился ты на права. А машины нету. А зарплата 20 тыщ в месяц. Из этих 20к вычитаешь оплату за квартиру (вода, свет и т.д), деньги на хавчик, деньги на одежду и еще по мелочам. Остаеться максимум 10 000. Сколько надо копить что бы купить машину? А пешком ходить то неохота.

а общественный транспорт имеется или глухая, но очень длинная деревня?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:13] npelecmb Рейтинг 274.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

Vadus пишет
npelecmb пишет там та же фигня - через рапиду. я один раз заплатила, платеж не прошел - так они ещё месяц деньги возвращали!!!

а если в банке делать платеж (хоть и другом)? самый надежный вариант. или через интернет-банк, вообще комиссия за перевод минимальная может быть.

мне дали книжецу со способами оплаты.
там только через магазины.
"горячая линия" часами не отвечает...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:13] #1091831   Все ответы пользователя

#1316842 пишет с беремчатыми не спорють...:lol::cool:

:lol::puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.11.2012 16:13] npelecmb Рейтинг 274.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

Vadus пишет
а общественный транспорт имеется или глухая, но очень длинная деревня?

вот у нас такой общественный транспорт что иной раз за жизнь свою страшно, а вы тут говорите... машина это не прихоть а жизненная необходимость. . .
Проголосовали: #1399599
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:14] #1008116   Все ответы пользователя

#1316842 пишет
#1008116 пишет
npelecmb пишет
#1008116 пишет xaron1986

http://comp2you.ru/catalog/notebooks/108/12792/
тока оперативки изначально 6 было. а щас 10:)

вот только зачем те такой мощный ноут?

с беремчатыми не спорють...:lol::cool:

бугага..отжег:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:15] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

npelecmb пишет
Vadus пишет
npelecmb пишет там та же фигня - через рапиду. я один раз заплатила, платеж не прошел - так они ещё месяц деньги возвращали!!!

а если в банке делать платеж (хоть и другом)? самый надежный вариант. или через интернет-банк, вообще комиссия за перевод минимальная может быть.

мне дали книжецу со способами оплаты.
там только через магазины.
"горячая линия" часами не отвечает...

через магазины - для облегчения жизни клиентов, это понятно. но ведь магазины разные. есть Связной, там, знаю, платежи за кредиты через аппарат принимают. вроде у людей все нормально.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:15] #1399599   Все ответы пользователя

npelecmb пишет http://comp2you.ru/catalog/notebooks/108/12792/
тока оперативки изначально 6 было. а щас 10:)

нет, ну зачем такой комп? Ты игры что ли играешь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:15] #1291870   Все ответы пользователя

npelecmb пишет
Ничего себе нетбук. :shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.11.2012 16:16] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

npelecmb пишет
Vadus пишет
а общественный транспорт имеется или глухая, но очень длинная деревня?

вот у нас такой общественный транспорт что иной раз за жизнь свою страшно, а вы тут говорите... машина это не прихоть а жизненная необходимость. . .

насчет этого не спорю, но куда денешься, если не хватает собственных средств? в долги залазить, лично для себя хочу отметить, не есть хорошо, рискованно. примеров куча.
Проголосовали: #1316842
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:17] npelecmb Рейтинг 274.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1399599 пишет
нет, ну зачем такой комп? Ты игры что ли играешь?


#1291870 пишет Ничего себе нетбук.


это мужууууу!!!!! он и играет и работает с графикой!! ему надо..
а у меня действительно нетбук)) сонивайо. его я купила не в кредит.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:18] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

npelecmb пишет это мужууууу!!!!! он и играет и работает с графикой!! ему надо..

ого. вот это компик. :shocking: да и прожорливый, собака.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.11.2012 16:18] npelecmb Рейтинг 274.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

Vadus пишет насчет этого не спорю, но куда денешься, если не хватает собственных средств? в долги залазить, лично для себя хочу отметить, не есть хорошо, рискованно. примеров куча.

мы на машину тоже будем брать кредит, но в сбере. под 10%.... (ахах, переплатим в итоге столько же, ну чуть больше, чем за бук))))
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:20] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

npelecmb пишет
Vadus пишет насчет этого не спорю, но куда денешься, если не хватает собственных средств? в долги залазить, лично для себя хочу отметить, не есть хорошо, рискованно. примеров куча.

мы на машину тоже будем брать кредит, но в сбере. под 10%.... (ахах, переплатим в итоге столько же, ну чуть больше, чем за бук))))

да-да, Сбербанк хорош только для получения кредита или уплаты налогов. и всё. :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:20] #1316842   Все ответы пользователя

npelecmb пишет
Vadus пишет насчет этого не спорю, но куда денешься, если не хватает собственных средств? в долги залазить, лично для себя хочу отметить, не есть хорошо, рискованно. примеров куча.

мы на машину тоже будем брать кредит, но в сбере. под 10%.... (ахах, переплатим в итоге столько же, ну чуть больше, чем за бук))))

ваши слова да богу в уши... кредит всегда зло... коме того когда он не необходимость... :oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [22.11.2012 16:22] dimaskin47 Рейтинг 879.33     Стена пользователя dimaskin47 +51  Все ответы пользователя dimaskin47

#1403831 пишет Вот почему и не стоит ничего брать в кредит:yes: Лучше подкопить и всё... а так только деньги дерут гады:thumbdown:

Подкопить можно на телефон , буку , телевизор.
А если копить на дом , квартиру , машину - инфляция "сожрёт" быстрее , чем накопишь + цены тоже не стоят на месте ... они .....растут :shocking::shocking::shocking:
Проголосовали: #1399599, darkmaster
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:23] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

dimaskin47 пишет
#1403831 пишет Вот почему и не стоит ничего брать в кредит:yes: Лучше подкопить и всё... а так только деньги дерут гады:thumbdown:

Подкопить можно на телефон , буку , телевизор.
А если копить на дом , квартиру , машину - инфляция "сожрёт" быстрее , чем накопишь + цены тоже не стоят на месте ... они .....растут :shocking::shocking::shocking:

сейчас цены не очень растут на жилье. вот если взять лет 5 назад и ранее, вот тогда был смысл взять кредит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:23] #1316842   Все ответы пользователя

dimaskin47 пишет
#1403831 пишет Вот почему и не стоит ничего брать в кредит:yes: Лучше подкопить и всё... а так только деньги дерут гады:thumbdown:

Подкопить можно на телефон , буку , телевизор.
А если копить на дом , квартиру , машину - инфляция "сожрёт" быстрее , чем накопишь + цены тоже не стоят на месте ... они .....растут :shocking::shocking::shocking:

забыл упомянуть ставки по кредитам... и вариант разбить машину... :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.11.2012 16:24] #1230710   Все ответы пользователя

npelecmb пишет ОТП банком

:lol:
я в такие говнобанки не хожу))
только ПРиват или Аваль

ну еще хотелось бы сотрудничать со Швейчарским=)))
да денег мало)
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:24] #1399599   Все ответы пользователя

Vadus пишет сейчас цены не очень растут на жилье. вот если взять лет 5 назад и ранее, вот тогда был смысл взять кредит.

нет, ну ты сам подумай. Однокомнатная квартира у нас стоит около 1000 000 (это без ремонта). Сколько лет надо копить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:24] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1316842 пишет
dimaskin47 пишет
#1403831 пишет Вот почему и не стоит ничего брать в кредит:yes: Лучше подкопить и всё... а так только деньги дерут гады:thumbdown:

Подкопить можно на телефон , буку , телевизор.
А если копить на дом , квартиру , машину - инфляция "сожрёт" быстрее , чем накопишь + цены тоже не стоят на месте ... они .....растут :shocking::shocking::shocking:

забыл упомянуть ставки по кредитам... и вариант разбить машину... :lol:

так ведь банк заставляет страховать машину (а иногда и жизнь заемщика), когда выдает кредит.
#1399599 пишет
Vadus пишет сейчас цены не очень растут на жилье. вот если взять лет 5 назад и ранее, вот тогда был смысл взять кредит.

нет, ну ты сам подумай. Однокомнатная квартира у нас стоит около 1000 000 (это без ремонта). Сколько лет надо копить?

смотря какая зарплата. в принципе 1 млн. рублей не так уж и много.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:29] #1316842   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#1316842 пишет
dimaskin47 пишет
#1403831 пишет Вот почему и не стоит ничего брать в кредит:yes: Лучше подкопить и всё... а так только деньги дерут гады:thumbdown:

Подкопить можно на телефон , буку , телевизор.
А если копить на дом , квартиру , машину - инфляция "сожрёт" быстрее , чем накопишь + цены тоже не стоят на месте ... они .....растут :shocking::shocking::shocking:

забыл упомянуть ставки по кредитам... и вариант разбить машину... :lol:

так ведь банк заставляет страховать машину (а иногда и жизнь заемщика), когда выдает кредит.

как показывает опыт, по финалу ты переплачиваешь за цену машины, за страховку и остаешься у разбитого корыта... :lol: лизинг он такой коварный... :lol: играться в рабство хотцо, велкомен банки ждут... ваших машин, квартир и плазм... правда в сша например уже не ждут, или в греции например... АЛЧНОСТЬ - один из смертных грехов... :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:31] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1316842 пишет как показывает опыт, по финалу ты переплачиваешь за цену машины, за страховку и остаешься у разбитого корыта... :lol: лизинг он такой коварный... :lol: играться в рабство хотцо, велкомен банки ждут... ваших машин, квартир и плазм... правда в сша например уже не ждут, или в греции например... АЛЧНОСТЬ - один из смертных грехов... :cool:

тут не спорю. согласен. переплаты довольно большие. как говорят, на Западе ставки по кредитам низкие, но и в США они доходят до 10,25% за год в определенных случаях. а это немало.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:37] #1316842   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#1316842 пишет как показывает опыт, по финалу ты переплачиваешь за цену машины, за страховку и остаешься у разбитого корыта... :lol: лизинг он такой коварный... :lol: играться в рабство хотцо, велкомен банки ждут... ваших машин, квартир и плазм... правда в сша например уже не ждут, или в греции например... АЛЧНОСТЬ - один из смертных грехов... :cool:

тут не спорю. согласен. переплаты довольно большие. как говорят, на Западе ставки по кредитам низкие, но и в США они доходят до 10,25% за год в определенных случаях. а это немало.

это предметы роскоши - потребительские кредиты...
ипотека в тех же сша - до 4-х процентов на 30 лет \и до 3-х процентов на 15... а вы посмотрите что у нас выдают за ипотеку...
:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:37] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

да все они ради наживы что только не сделают
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:43] #1406921   Все ответы пользователя

ну не знаю, солнце.. привет, кстати! у нас с ними все окей в плане двух кредитов.. кредитные карты правда их не активировали :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:44] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1316842 пишет ипотека в тех же сша - до 4-х процентов на 30 лет \и до 3-х процентов на 15... а вы посмотрите что у нас выдают за ипотеку...

не для всех такие низкие проценты, условия для получения будут более жесткими, но с нашими ставками, естественно не сравнить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:46] #1316842   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#1316842 пишет ипотека в тех же сша - до 4-х процентов на 30 лет \и до 3-х процентов на 15... а вы посмотрите что у нас выдают за ипотеку...

не для всех такие низкие проценты, условия для получения будут более жесткими, но с нашими ставками, естественно не сравнить.

это в среднем по больнице с нормальной кредитной историей... есть хорошее правило для эмигранта... в первые года три набирать всего в кредит и естественно расплачиваться... а то без кредитной истории тебе шиш чего где продадут... например за нал бибику в штатах приобресть новую сложно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:51] #1032618   Все ответы пользователя

Не помню, чтобы ты так раньше материлась :shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:54] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1316842 пишет это в среднем по больнице с нормальной кредитной историей...

согласен. :ok:
#1316842 пишет например за нал бибику в штатах приобресть новую сложно...

почему? они ведь там не очень уж и дорогие, даже в сравнении с российскими ценами на то же самое.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2012 16:59] #1316842   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#1316842 пишет это в среднем по больнице с нормальной кредитной историей...

согласен. :ok:
#1316842 пишет например за нал бибику в штатах приобресть новую сложно...

почему? они ведь там не очень уж и дорогие, даже в сравнении с российскими ценами на то же самое.

не принято просто...
продашь ты за нал, а вдруг эти денежки грязные... и иди бодайся... а кредит значит банк гарант уже поциента выпотрошил и все варианты рассмотрел...

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение