wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514600

Пользователей сегодня:

67

Пользователей online:

159

Выплачено ($): 7`610`029,98
Выплат: 8`118`897
Писем прочитано: 1`024`980`019
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #193194

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [02.08.2013 11:33] #1643843

Закрытая тема от пользователя Анти пиратский закон Россия

Они нас держат за идиотов все их блоки бесполезны так как их можно обойти проксями и аномайзерами так ли это ??
Весь закон бесполезен так как наши дорогие торренты переедут на .сом и государство не дотянется до них.
Кто согласен что в гос думе делать им просто не чего и все народу блокируют а лучше строили дороги и улучшали качество жизни.

Кто не знает сайт не закроется а только заблокируется по русским IP доступ к ним.

Аномайзеры - это такая штука она маскирует твой IP под немецкий амереканский под любой и ты уже можешь проходить куда ты только захочешь.
А прокси я сам ХЗ

Ведь надо полностью Вконтакте блокировать там пиратстково контента море.

Да прокси и аномайзеры обойдут блоки.
35
Нет не прокатит.
12
Что такое прокси и аномайзеры??
10
[опрос]
Раздел: Интернет, проголосовало: 57, последний комментарий: 02.08.2013 20:33
Тема закрыта пользователем SIMHA
Проголосовали: #1230710, #1186333, #696034, #782008, #1214833, ananas1, #1155848, #1537650, #997157, #1613946, #1497879, #1520758, #1303593
Ответы
Ответов всего: 29  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [02.08.2013 11:34] #1270809   Все ответы пользователя

Ну не экономику же власти поднимать и уровень жизни.
Им бы жопу отсидеть до заоблачной пенсии и все, а чтобы сделать вид, что они чем-то заняты: принимают смешные законы.
Вот только когда-то доиграются, терпение не железное.
Проголосовали: #1643843, cattis, #1155848, #1663748, #942663
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.08.2013 11:35] Roma--x1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Roma--x1 +98  Все ответы пользователя Roma--x1

Не забывай про чип в голове.Будешь возникать активируют и больше качать не захочешь.
Проголосовали: #1643843, #1214833
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 11:36] SIMHA Рейтинг 34.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

принятый закон имееет правильное направление, но вот механизм его реализации крайне сомнителен, требует дальнейшей проработки:yes: насколько я слышал, его разрабатывала Драпеко сотоварищи, мало разбирающиеся в технических тонкостях и не прореагировавшие на советы технических специалистов:yes: а уж жажда правообладателей хапнуть\получить назад мифические бабки ваще вне понимания:lol: в самое ближайшее время ждем того же самого в отношении музона:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 11:36] simkr Рейтинг 0.00     Стена пользователя simkr +7  Все ответы пользователя simkr

#1643843 пишет Нет не прокатит.

Конечно, будут закрывать сами сайты с контентом пиратским, уже закрыли не мало:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 11:40] #941470   Все ответы пользователя

Если это будет на уровне закона - провайдеров могут обязать ввести анализ трафика. А выявить работающий P2P клиент не составит труда. Дальше, так же как в Германии: запалили - повестка в суд, и уже сам доказывай, что качал и зачем. Или том же Китае выход только через контролируемые гейты..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 11:42] aleksachka25 Рейтинг 1381.14     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#1643843 пишет Весь закон бесполезен так как наши дорогие торренты переедут на .сом и государство не дотянется до них.

Читайте закон.
Не имеет значения, хоть .com, хоть .net, хоть .kalyakamalyaka....все будет закрываться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2013 11:46] Roma--x1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Roma--x1 +98  Все ответы пользователя Roma--x1

aleksachka25 пишет Читайте закон.
Не имеет значения, хоть .com, хоть .net, хоть .kalyakamalyaka....все будет закрываться.


Каждому ограничению найдут обход.
Проголосовали: #1663748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2013 11:51] 1xander Рейтинг 0.00     Стена пользователя 1xander +56  Все ответы пользователя 1xander

У нас, на Украине, тоже хотели как-то, что-то плохо вышло!)
http://3.firepic.org/3/images/2013-08/02/hmyhgol0onl0.jpg
Проголосовали: sidorovich
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2013 11:52] aleksachka25 Рейтинг 1381.14     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

Roma--x1 пишет
aleksachka25 пишет Читайте закон.
Не имеет значения, хоть .com, хоть .net, хоть .kalyakamalyaka....все будет закрываться.


Каждому ограничению найдут обход.

Это понятно.
Что нибудь стыбзить у нас является нормальным делом...менталитет:smile:
Проголосовали: #1643843
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 11:58] #696034   Все ответы пользователя

Лурк вроде 1 августа показал как выглядит блокировка. И анониммоусе влёгкую обходил блокировку.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 12:07] El_Cholo Рейтинг 1208.51     Стена пользователя El_Cholo +69  Все ответы пользователя El_Cholo

#941470 пишет Если это будет на уровне закона - провайдеров могут обязать ввести анализ трафика. А выявить работающий P2P клиент не составит труда. Дальше, так же как в Германии: запалили - повестка в суд, и уже сам доказывай, что качал и зачем. Или том же Китае выход только через контролируемые гейты..

i2p и нет проблем :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 12:09] #941470   Все ответы пользователя

El_Cholo пишет i2p и нет проблем :yes:

не, само собой можно замаскировать трафик, но так же его могут и разложить, если заинтересуются. Вопрос в том надо ли это будет и кому надо. :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 12:10] #696034   Все ответы пользователя

simkr пишет сами сайты с контентом пиратским

Закрывают доступ, сам сайт если оформлен на забугорном хостинге и домене закрыть не могут. Это надо писать иностранному хостеру, чтобы он! заблокировал сайт который впринципе не нарушает прав его граждан.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 12:24] allemnes Рейтинг 1900.74     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#696034 пишет Лурк вроде 1 августа показал как выглядит блокировка. И анониммоусе влёгкую обходил блокировку.

Там внизу была ссылка "На главную", которая вела на домен lurkmo.re
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 12:26] Vic7 Рейтинг 3073.43     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 12:39] #1065056   Все ответы пользователя

#1643843 пишет Кто не знает сайт не закроется а только заблокируется по русским IP доступ к ним.

Доступ будет блокироваться на уровне провайдера
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 13:07] amadeustomsk Рейтинг 1926.62     Стена пользователя amadeustomsk +103  Все ответы пользователя amadeustomsk

Выложи в беседке фильм, спалят и вмэйл закроют! :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 13:20] #1643843   Все ответы пользователя

amadeustomsk пишет Выложи в беседке фильм, спалят и вмэйл закроют! :cool:


Сначало админов попросят удалить в случаи отказа уже только 2IP и Прокси сервер поможет WMmail
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.08.2013 14:03] Esa_ko Рейтинг 1546.71     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

#1643843 пишет Они нас держат за идиотов

нет, просто они сами идиоты
Проголосовали: #1643843, #1663748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2013 14:10] ananas1 Рейтинг 393.09     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

сам закон абсурден. Перейдут все на прокси анонимные...
Проголосовали: #1643843
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [02.08.2013 15:36] #1303593   Все ответы пользователя

28
Нет не прокатит.
Проголосовали: #1643843
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2013 16:09] #1663748   Все ответы пользователя

:lol: вчера уже пытались через Мосгорсуд заблокировать доступ к контакту на основании того, что на нём висят 5 фильмов из коллекции некоей кинофирмы-распространителя)) Отказ был дан по чисто техническим причинам - "недостаточно убедительные документы, подтверждающие владение данным контентом". Но это лишь начало....))) Они либо в туалетах достанут и в капусту порубят социалки, либо сами захлебнутся под лавиной подобных обращений.) А после того как начнут реально блокировать, петиция об отмене о-оочень быстро не 100 а все 200 тыс. наберёт)
Проголосовали: #1643843
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2013 16:33] #1613946   Все ответы пользователя

Кстати а вот есть такая тема-а что если народ устроит бунт-просто протесты делать чтобы не запрещали пиратство-представьте если каждый человек будет против этого а он будет против потому что все мы современные люди-устраивать митинги всякие крушить бунтовать-конечно это все сказочно немного получается не каждый рискнет такое делать но если прижмет придется ведь так-я лично сидеть не буду если такое будет-буду добровольно записываться в круги пиратства)вот к примеру фильм щтурм белого дома-ведь по сути да в фильме показано как главный герой любит свое государство но на самом то деле мне кажется фильм делали специально чтобы дать намек на то,чтобы поскорее бы ваш белый дом разорвали-я думаю не каждый любит наше государство потому что оно делает всё "для народа"
не если так и будет постоянно продолжаться думаю правительство пожелеет-к томуже я сомневаюсь что запрет пиратства это последнее что они сделают-они ещё законов напридумывают главное чтобы хуже нам всем было
Проголосовали: #1663748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 16:39] #1497879   Все ответы пользователя

:thumbdown::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2013 16:43] #1663748   Все ответы пользователя

#1613946 пишет они сделают-они ещё законов напридумывают главное чтобы хуже нам всем было

помнится один из храмов торгашей выкидывал... давненько дело было, но после него они туда вернулись. Что касается политиков и прочих сочувствующих: когда свобода ру-нета ограничивалась двачем, они сделали всё чтобы его угробить. И до сих пор домен его находится в аренде "у неизвестно кого" - пытались выкупить люди добрые, да "занят" постоянно. Теперь-же когда инет остался единственным свободным местом (от тех кого я выше назвал) стараются прижать и его. Вопрос: как долго инфантильная молодёжь и трусоватые "середнячки" будут терпеть то, как будут блочить их любимые сайтики да торренты, а акки потрошить на предмет видео и музыки (за исключением разве что джазовых композиций 60-х, они нафиг никому не нужны))))). И как скоро сперва поползут на госуслуги подпись "Против!" ставить, а затем и шариться в поисках любого мало-мальски открытого окна, через которое ещё можно дышать будет. Увидим, время покажет.
Проголосовали: #1613946
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2013 16:46] #1613946   Все ответы пользователя

#1663748 пишет
#1613946 пишет они сделают-они ещё законов напридумывают главное чтобы хуже нам всем было

помнится один из храмов торгашей выкидывал... давненько дело было, но после него они туда вернулись. Что касается политиков и прочих сочувствующих: когда свобода ру-нета ограничивалась двачем, они сделали всё чтобы его угробить. И до сих пор домен его находится в аренде "у неизвестно кого" - пытались выкупить люди добрые, да "занят" постоянно. Теперь-же когда инет остался единственным свободным местом (от тех кого я выше назвал) стараются прижать и его. Вопрос: как долго инфантильная молодёжь и трусоватые "середнячки" будут терпеть то, как будут блочить их любимые сайтики да торренты, а акки потрошить на предмет видео и музыки (за исключением разве что джазовых композиций 60-х, они нафиг никому не нужны))))). И как скоро сперва поползут на госуслуги подпись "Против!" ставить, а затем и шариться в поисках любого мало-мальски открытого окна, через которое ещё можно дышать будет. Увидим, время покажет.


Добавлено спустя 03 минуты 15 секунд
#1663748 пишет
#1613946 пишет они сделают-они ещё законов напридумывают главное чтобы хуже нам всем было

помнится один из храмов торгашей выкидывал... давненько дело было, но после него они туда вернулись. Что касается политиков и прочих сочувствующих: когда свобода ру-нета ограничивалась двачем, они сделали всё чтобы его угробить. И до сих пор домен его находится в аренде "у неизвестно кого" - пытались выкупить люди добрые, да "занят" постоянно. Теперь-же когда инет остался единственным свободным местом (от тех кого я выше назвал) стараются прижать и его. Вопрос: как долго инфантильная молодёжь и трусоватые "середнячки" будут терпеть то, как будут блочить их любимые сайтики да торренты, а акки потрошить на предмет видео и музыки (за исключением разве что джазовых композиций 60-х, они нафиг никому не нужны))))). И как скоро сперва поползут на госуслуги подпись "Против!" ставить, а затем и шариться в поисках любого мало-мальски открытого окна, через которое ещё можно дышать будет. Увидим, время покажет.


я думаю что да все просто до сих пор бояться нашего правительства,в связи с этим нас так и будут дрючить пока все реально не соберуться и не отдубасят их к черту всех кто там сидит-однако с другой то стороны анархию никто не хочет-поэтому черт его знает сколько мы все будем это терпеть
Проголосовали: #1663748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2013 16:56] #1663748   Все ответы пользователя

#1613946 пишет я думаю что да все просто до сих пор бояться нашего правительства,в связи с этим нас так и будут дрючить пока все реально не соберуться и не отдубасят их к черту всех кто там сидит
))) идеологически верно, но практически трудновыполнимо))) До тех пор, пока люди будут задёргивать шторки на окошках, когда во дворе гопота измывается над их соседом, или насилует чью-то девчонку - ничто не изменится. Ставка при растлении общества была сделана очень верно: на золотого тельца... Мы собственно говоря сами тут - только из-за него. И потому если что-то и грянет (что врядли) то опять начнётся со столиц, провинции до этого дела нет... да и некогда.
#1613946 пишет однако с другой то стороны анархию никто не хочет-поэтому черт его знает сколько мы все будем это терпеть
вот именно.
Только и то верно, что "кто хочет - ищет возможность, а кто не хочет - тот ищет причину")))))
Проголосовали: #1613946
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 17:24] #1613946   Все ответы пользователя

#1663748 пишет
#1613946 пишет я думаю что да все просто до сих пор бояться нашего правительства,в связи с этим нас так и будут дрючить пока все реально не соберуться и не отдубасят их к черту всех кто там сидит
))) идеологически верно, но практически трудновыполнимо))) До тех пор, пока люди будут задёргивать шторки на окошках, когда во дворе гопота измывается над их соседом, или насилует чью-то девчонку - ничто не изменится. Ставка при растлении общества была сделана очень верно: на золотого тельца... Мы собственно говоря сами тут - только из-за него. И потому если что-то и грянет (что врядли) то опять начнётся со столиц, провинции до этого дела нет... да и некогда.
#1613946 пишет однако с другой то стороны анархию никто не хочет-поэтому черт его знает сколько мы все будем это терпеть
вот именно.
Только и то верно, что "кто хочет - ищет возможность, а кто не хочет - тот ищет причину")))))


да верно толкуешь-остается одно сидеть и не рыпаться(и ничего мы не сделаем пока над нами высшие силы,которые сломить практически невозможно-ну а что если так подумать жить ведь мы живем,жрать есть на что,спать есть где,зарплата тоже есть-а в плане пиратства мы просто как белые овечки смиримся и всё-пройдут года и уже об этом мало кто будет думать потому как раньше когда была сега денди и тому подобное никто ведь не жаловался-картриджи тупо ходили и покупали за свои же деньги,просто теперь халявы не будет-придется опять тратить бабло,тока не за картриджи а за диски с фильмами и игры,грубо говоря все возвращается на свои места и ничего тут не сделаешь(
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2013 20:33] #1520758   Все ответы пользователя

А начиналось все так весело - РАО от лица Deep Purple требует взыскать с Deep Purple деньги за исполнение песен Deep Purple в пользу авторов(Deep Purple) и що интересно - высудили.
http://mepic.ru/view/?id=7489db5cf7f6d2befc384babb334ca3c
http://mepic.ru/view/?id=f793a2fbfb7021535e1c4e7bb0658289
С того времени маразм крепчал а народ молчал.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение