wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514782

Пользователей сегодня:

45

Пользователей online:

133

Выплачено ($): 7`610`471,24
Выплат: 8`119`371
Писем прочитано: 1`024`984`282

 
  Все ответы  
 

Тема #206968

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [26.11.2013 19:49] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160

Закрытая тема от пользователя Merchant Памятники тоталитарного (а по-правде выдающегося) режима!



Сегодня модно среди украинских олигархов рушить памятники выдающимся революционерам, таким как Ленин Сталин Калинин! они упорно называют этот переод истории Украины - тоталитаризмом, но забывают сказать, что за время этого, так называемого, "тоталитаризма" територия Украины увеличилась более чем в два раза... то, что для Украины сделал Ленин и Сталин (смотри карту), никогда не сделает ни янукович, ни тимошенко, ни тягнибок с яценюком, ни все они вместе взятые!

Сегодня олигархи, при помощи своих телеканалов и продажных историков переписывают историю, как автоугонщик перебивает номер кузова на авто зубилом, так и они, зубилом, пытаються переписать историю... и их не волнует что ихняя версия истории не выдерживает ни какой логики... а только ссылаеться на подделанные агентами ЦРУ документы..

а всё для чего... да для того что бы вбить в умы украинцев мысль - что без буржуев они украинцы ни на что не способны... а история, реальная история, а не та которую нам насаждают сегодняшние олигархи, показывает обратное - успехи украинцев без буржуев были воистину колосальными...
ну да ладно...сами думайте и делайте выводы!

викторина! забавы ради!
(вопрос) сегодня в Украине их 1шт. на 1300 человек (в России примерно так же), а в анарктиде их 2шт. на 1 чел. Вы время от времени ними пользуетесь, но ни у кого из вас его нет в личной собственности! Что это?

Раздел: Другое, последний комментарий: 27.11.2013 13:45
Тема закрыта автором
Проголосовали: #1230710, akarat, merowinge, #1246953, #1002200, Selavi, SIMHA, #1452001, #377528, tridin, Vadus, URSO, Story, stilus, lotrus, Sergey163RUS, #738091, #1317648, ni4ey, Aleksej, ANGEL88, #477207, #1602244, ishostak, fakir1017, ananas1, mast225, Kreig2, Dmitry1982, Luda1984, #1783788

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 324  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 19:50] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Умилил прям меня. того и гляди всплакну:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.11.2013 19:51] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Еще раз повторяю украинцам - не надо забывать, откуда корни.
Проголосовали: #1188719, Vadus, 9926, URSO, lotrus, #1452001, #240441, #1317648, Aleksej, ishostak, #1783788
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 19:51] #1230710   Все ответы пользователя

Merchant пишет Вы время от времени ними пользуетесь

ну тогда 100%
http://u.to/9m8cBQ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 19:52] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

автобус?
хотя откуда в Антарктиде автобусы)
Проголосовали: ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 19:53] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 19:55] SIMHA Рейтинг 33.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Merchant пишет да для того что бы вбить в умы украинцев мысль

что и очень удачно делается:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 19:55] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

akarat пишет Еще раз повторяю украинцам - не надо забывать, откуда корни.

http://www.youtube.com/watch?v=9xzi-eJHEmU

:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 19:56] #1230710   Все ответы пользователя

gektor100 пишет хотя откуда в Антарктиде автобусы)

:fool: с Германии пригнали
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 19:56] merowinge Рейтинг 9341.95     Стена пользователя merowinge +248  Все ответы пользователя merowinge

петь осанну усатому людоеду - ниже падать некуда:thumbdown:
Проголосовали: #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 19:56] Vadus Рейтинг 3490.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

я вот только Хрущева поступки не все одобряю. конечно, он был реформатором, но дальновидным не был, к сожалению.
Проголосовали: #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.11.2013 19:57] #1246953   Все ответы пользователя

Какие подарки? Не надо коверкать историю! В Белгородской, Ростовской областях во многих селах говорят на украинском языке. И вообще, если разобраться, Украина - полноправный правопреемник Киевской Руси... Так, кто кому подарки делал :bye:
Проголосовали: #1714017, ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 19:57] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Merchant пишет а только ссылаеться на подделанные агентами ЦРУ документы.

:lol::hands: ну тебя колбасит:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 19:57] 9926 Рейтинг 586.67     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

akarat пишет Еще раз повторяю украинцам - не надо забывать, откуда корни.

Многие забыли.
Проголосовали: ishostak, Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.11.2013 20:00] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

9926 пишет Многие забыли.

лишь у нас все-все забывают. хорошо что у нас есть вы, наши северние соседи, которые все хорошо помнят, которым ничего в голову не вбивают, и которые никогда не ошибаются:crazy:
Проголосовали: anderteukern, #1714017, ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:00] tridin Рейтинг 0.00     Стена пользователя tridin +114  Все ответы пользователя tridin

Эта политика идет с запада, и ничего хорошего не влечет для простого народа

Наряду с евромайданом незамедлительно придут и евроцены и, как следствие - обнищание масс
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 20:01] 9926 Рейтинг 586.67     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

gektor100 пишет
9926 пишет Многие забыли.

лишь у нас все-все забывают. хорошо что у нас есть вы, наши северние соседи, которые все хорошо помнят, которым ничего в голову не вбивают, и которые никогда не ошибаются:crazy:

И ошибаемся и забываем, но не хаем так, как западэнники своих соседей
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:01] SIMHA Рейтинг 33.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1246953 пишет Украина - полноправный правопреемник Киевской Руси...

да-да, мы знаем, Ной говорил на мове:lol::lol:

"Украинский язык — допотопный, язык Ноя, самый древний язык в мире, от которого произошли кавказко-яфетические, прахамитские и прасемитские группы языков". - Чепурко Б. Украинцы. «Основа», № 3, Киев, 1993.:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: Vadus, ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:01] werter124 Рейтинг 762.85     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

унитаз?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [26.11.2013 20:02] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет Ной говорил на мове

нет. Адам был русский:lol:
Проголосовали: ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:02] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

werter124 пишет унитаз?

нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:03] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет лишь у нас все-все забывают. хорошо что у нас есть вы, наши северние соседи, которые все хорошо помнят, которым ничего в голову не вбивают, и которые никогда не ошибаются

Спасибо. Белорусу приятно это слышать. :yes::wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 20:03] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

9926 пишет И ошибаемся и забываем,

Та ладно:unsure: даже аж не верится. :lol:
Проголосовали: ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.11.2013 20:03] #1452001   Все ответы пользователя

Это бред
Спорить с тобой безполезно, да и на этом сайте не хочу вообще:smok:
Проголосовали: #1714017, DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:04] werter124 Рейтинг 762.85     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

а. это кошки или собаки
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:04] #849405   Все ответы пользователя

вот не могут люди жить без срача... вот тянет прям говном друг в друга побросать...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:06] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

werter124 пишет а. это кошки или собаки

нет. это материальная вещь!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:06] werter124 Рейтинг 762.85     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

Merchant пишет
werter124 пишет а. это кошки или собаки

нет. это материальная вещь!

памятники?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [26.11.2013 20:06] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Igoresha пишет Спасибо. Белорусу приятно это слышать.

белорусов вообще всю жизнь братьями считал. ни разу не видел что б белорусы проявляли радость в случае неуспеха наших спортсменов,всегда они за нас, за своих соседей, мы стараемся в подавляющем большинстве платить такой же монеткой.По крайней мере я и все мои друзья и знакомые, и вообще не слышал что б кто то у нас плохо о белорусах хоть намеками отзывался. Лукашенко, может да, власть может да. Но не на людей
Проголосовали: Igoresha, anderteukern, #737263, lotrus, Darimar, #1317648, #1714017, ananas1, #1783788
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [26.11.2013 20:07] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#849405 пишет люди жить без срача... вот тянет прям говном друг в друга побросать...

во первых: я говорю правду!
во-вторых: олигархи это не люди!
Проголосовали: #737263, ishostak, ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:08] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Merchant пишет во первых: я говорю правду!
во-вторых: олигархи это не люди!

ух как жестко и по коммунистически:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 20:09] Zabozhec Рейтинг 260.81     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

Навязчивая любовь к Украине со стороны некоторых россиян становится похожа на изнасилование . Оставьте людей в покое пусть живут как хотят .
Проголосовали: gektor100, ishostak, ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:10] SIMHA Рейтинг 33.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Адам был русский

тебе виднее, вы там вообще все перлы выдаете, историю переписываете,фантасты:crazy: с одной стороны может и нужно, хоть какая-то будет:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [26.11.2013 20:13] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

Zabozhec пишет Навязчивая любовь к Украине со стороны некоторых россиян

ну вот о чём я и говорю....
пойми ты наконец, друг мой юный, что украинцы нищий народ не из-за России, Палестины, Кубы или Мексики... а нищие из-за своих же олигархов! а то что ты считаешь что виноваты в чём то русские... так это следствие промывки мозгов по телевидинию!
Проголосовали: ANGEL88, ni4ey, mast225, stilus, #1002200, #1783788
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:13] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет вы там вообще все перлы выдаете, историю переписываете,фантасты

мы переписываем? :unsure: это у вас она так подогнана, что все чин-чинарем, все вокруг не правы, лишь вы целую тысячу лет правы:wink2: это уже не фантастика, фэнтези просто.да, так веселее с вами:lol: спасибо что спасли мир от финской чумы в 39-м:lol:
Проголосовали: ishostak, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [26.11.2013 20:15] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Merchant пишет Merchant

Прекрасно, что ты пытаешься, как то выразить свое пристрастие к определенной идеологи, но делаешь это коряво и вынуждаешь относиться к твоим темам негативно, потому что в них много злобы и цель столкнуть людей лбами, вместо того, чтобы доказывать аргументировано и доброжелательно. Уважать чужое мнение, но твердо и правильно отстаивать свое. Сплошная демагогика. Темы несут, простите один "срач".
Проголосовали: Zabozhec, anderteukern, #1532138, #1317648, ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.11.2013 20:15] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Merchant пишет пойми ты наконец, друг мой юный, что украинцы нищий народ не из-за России

ты реально веришь что средний россиянин по уровню жизни намного выше среднего украинца?:unsure: не хочешь уровень стран сравнить, и посмотреть кто на каких местах. ах, да, подлецы олигархи подтасовали все:unsure:
Проголосовали: ishostak, ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:15] Vadus Рейтинг 3490.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
SIMHA пишет вы там вообще все перлы выдаете, историю переписываете,фантасты

мы переписываем? :unsure: это у вас она так подогнана, что все чин-чинарем, все вокруг не правы, лишь вы целую тысячу лет правы это уже не фантастика, фэнтези просто.да, так веселее с вами:lol: спасибо что спасли мир от финской чумы в 39-м:lol:

ну, кто сильнее, тот и прав. не так ли?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:15] Zabozhec Рейтинг 260.81     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

Merchant пишет друг мой юный

:question::lol::lol::lol:
давненько меня так не называли
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:18] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет ну, кто сильнее, тот и прав. не так ли?

нет, не совсем. прошло время и даже с высоты того времени, по российской логике финны подлецы хотели напасть на СССР, а мы лишь защищались и вынуждены были напасть на них. это я сегодня узнал:crazy:

Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
Story пишет Прекрасно, что ты пытаешься, как то выразить свое пристрастие к определенной идеологи, но делаешь это коряво и вынуждаешь относиться к твоим темам негативно, потому что в них много злобы и цель столкнуть людей лбами, вместо того, чтобы доказывать аргументировано и доброжелательно. Уважать чужое мнение, но твердо и правильно отстаивать свое. Сплошная демагогика. Темы несут, простите один "срач".

какое пристрастие? его темы рассоединяющие людей, а не сплочающие их
Проголосовали: Zabozhec, ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:20] Vadus Рейтинг 3490.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет ну, кто сильнее, тот и прав. не так ли?

нет, не совсем. прошло время и даже с высоты того времени, по российской логике финны подлецы хотели напасть на СССР, а мы лишь защищались и вынуждены были напасть на них. это я сегодня узнал:crazy:

меня там не было, но, думаю, финны были не против напасть. но, скорее, не потому что им это очень в душе хотелось, а потому что ими руководили и приказывали напасть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:20] SIMHA Рейтинг 33.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Vadus пишет ну, кто сильнее, тот и прав. не так ли?

нет, не в этом дело совершенно, у нас история академична, а значит глобальна и вопросов к ней нет, взять туже историю КПСС,СССР и так далее она вся базировалась именно на академизме, с необходимыми политическими добавлениями или изъятиями, но в общем плане никто не позволял себе ее переписывать, до прихода к власти Хрущева:yes:
Проголосовали: Vadus, ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:21] Zabozhec Рейтинг 260.81     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

gektor100 пишет по российской логике финны подлецы хотели напасть на СССР, а мы лишь защищались и вынуждены были напасть на них

нам даже на уроках истории говорили что это было нападение СССР с целью захвата территории
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 20:22] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет а мы лишь защищались и вынуждены были напасть на них. это я сегодня узнал

Не юродствуй, пожалуйста, и не перегибай палку, не делай вид, что не понял о чем речь была, но, если ты действительно так думаешь, то прости, уровень разговора надо понижать на порядок ниже, с тобой вели полемику, предполагая, что ты очень хорошо разбираешься в истории. Я была свидетелем той беседы и у тебя странная манера все ставить с ног на голову...Почему?
Проголосовали: #377528
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:23] Vadus Рейтинг 3490.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

SIMHA пишет
Vadus пишет ну, кто сильнее, тот и прав. не так ли?

нет, не в этом дело совершенно, у нас история академична, а значит глобальна и вопросов к ней нет, взять туже историю КПСС,СССР и так далее она вся базировалась именно на академизме, с необходимыми политическими добавлениями или изъятиями, но в общем плане никто не позволял себе ее переписывать, до прихода к власти Хрущева:yes:

да я там скорее в шутку сказал. с тобой согласен. насчет переписывания истории Хрущевым - там все видно и понятно. но вот что касается его дел: может он и хотел лучше, а получалось не всегда хорошо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:23] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет меня там не было, но, думаю, финны были не против напасть.

ты представляешь вообще население и ресурсы Финляндии и СССР? Это равносильно сказать, что три комара решили напасть на слона. Прибалты хоть не хотели на вас напасть до войны с финами? Еще нет такого в аналах истории?

Добавлено спустя 01 минуту 04 секунды
Zabozhec пишет нам даже на уроках истории говорили что это было нападение СССР с целью захвата территории

вот скажи это Симхе-Игорю, и он прочтет тебе лекцию, что это неправильные уроки истории были
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 20:25] SIMHA Рейтинг 33.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет нет, не совсем. прошло время и даже с высоты того времени, по российской логике финны подлецы хотели напасть на СССР, а мы лишь защищались и вынуждены были напасть на них. это я сегодня узнал

я дал обычную инфу по подготовке, финансированию и мобилизации, то что думаешь ты - это уже не выбивается из разряда современного представления о вашей исторической линии:yes: а иметь боеспособную, отлично подготовленную, обеспеченную отмобилизованную мобильную армию с конкретно поставленными задачами в нескольких километрах от Питера..ну, тут все понятно, а данные из той темки повторю. надо будет, расширю!


в начале 30-х годов доля военных расходов составляла более 20% всех расходов Финляндии, промышленность страны имела многоотраслевую структуру и воспроизводила все необходимое — от обуви и одежды до кораблей, локомотивов, в том числе различные типы оружия и всевозможные боеприпасы. Суда ВМС Финляндии, вплоть до броненосцев и подводных лодок, были отечественного производства.
Общие расходы Финляндии в 1938 году составили 5535 млн. финских марок. В 1938 г. затраты на военные цели составляли 53 % государственного бюджета, в 1940 г. — 77 %. Британия,Америка и прочие заинтересованные страны прокредитовали именно оборонные расходы,сиречь военные на 1380 млн. марок и это теми деньгами! немцы в 38 дали 10 млн марок и летом 1939 года Финляндия начала скрытую мобилизацию:yes:
Проголосовали: ANGEL88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:25] Vadus Рейтинг 3490.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет Прибалты хоть не хотели на вас напасть до войны с финами? Еще нет такого в аналах истории?

а Венгрия (я не про Австро-Венгрию) хотела напасть на СССР??? собирали солдат, и посылали на войну.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.11.2013 20:28] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Тревожно мне. Кусаю свой матрас. Кругом враги. Как дальше жить? :facepalm:
Проголосовали: #1317648, ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.11.2013 20:28] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет Не юродствуй, пожалуйста, и не перегибай палку, не делай вид, что не понял о чем речь была, но, если ты действительно так думаешь, то прости, уровень разговора надо понижать на порядок ниже, с тобой вели полемику, предполагая, что ты очень хорошо разбираешься в истории. Я была свидетелем той беседы и у тебя странная манера все ставить с ног на голову...Почему

а что я должен был понять? были озвучены ресурсы которые финны тратили на оборонку, правда не было сказано, что подавляющее количество ресурсов было потрачено на укрепление линии Маннергейма. Света, у тебя есть сомнения насчет моих знаний? Помнишь когда ты спросила, разве мы вас воевали, я с ходу сказал тебе фамилию и отправил читать гугл. Через минуту ты сказала что уходишь, надоело спорить
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.11.2013 20:29] Vadus Рейтинг 3490.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Igoresha пишет Тревожно мне. Кусаю свой матрас. Кругом враги. Как дальше жить? :facepalm:

Спокуха! Не боись! Саня защитит тебя. :ok:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение