wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513630

Пользователей сегодня:

16

Пользователей online:

171

Выплачено ($): 7`607`540,57
Выплат: 8`116`869
Писем прочитано: 1`024`965`238
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #208225

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 15:53] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76

Закрытая тема от пользователя Jonny5 Правда ли если идти на экономиста придётся учить высшую и самую сложную математику?

(ЗА ПОМОЩЬ 8 КРЕДИТОВ)
Кто нибудь есть тут из экономистов? (хотя это наврятли, умные люди тут не работают)

Мне кажется там просто много формул, разных по процентам, ценным бумагам и.т.д.
Планирую пойти не сколько ради диплома о вышке, сколько просто чтоб получить экономические знания и навыки.
Поэтому думаю что там будет сложно с матикой(я в ней нуб) и там не будут учить ничему нужному, всё устаревшее - ещё с СССР и 90-х годов.

Думал пойти на кафедру бизнесса, но только недавно узнал что такие есть вообще, и не очень уверен в их нужности и качестве.



Внимание! Модератор SIMHA заблокировал пользователю Jonny5 доступ к данному разделу до 13.12.2013 17:57 по причине: 7. Оскорбление пользователей: • троллинг и флейм – 7 дней со штрафом рейтинга Рейтинг пользователя уменьшен на 7
Раздел: Другое, последний комментарий: 06.12.2013 16:57
Тема закрыта пользователем SIMHA по причине Автор в бане
Проголосовали: Goga, nekto_73, likenoother201, WDS-Director, allemnes, #696034

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 78  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 15:54] werter124 Рейтинг 766.25     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

не ходи никуда. сиди в интернете. лет через 5 миллионером станешь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2013 15:55] nekto_73 Рейтинг 173.47     Стена пользователя nekto_73 +143  Все ответы пользователя nekto_73

Jonny5 пишет это наврятли, умные люди тут не работают

а вот это ты зря:puck::angry:
по себе и своему умишку судить людей не стоит
Проголосовали: #821451
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.12.2013 15:56] yurybelmondo Рейтинг 2167.97     Стена пользователя yurybelmondo +242  Все ответы пользователя yurybelmondo

В любом Вузе изучают высшую математику вопрос в объеме.
Проголосовали: Jonny5, #997157
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.12.2013 15:58] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

nekto_73 пишет а вот это ты зря

Что? Ещё скажи не так?
Тут сидят какие то провинциалы и деревенщины, которым по 25-40 лет.
И они ещё дорожат своей стенкой и репутацией:laugh:
Боятся попробовать себя вне вммайла.
Проголосовали: #821451
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2013 15:58] Kwest Рейтинг 692.83     Стена пользователя Kwest +103  Все ответы пользователя Kwest

На кафедре экономики действительно есть высшая и самая сложная математика, "вышка" так называемая, помимо нее там еще и статистика, которая лично для меня была еще более сложной!!! Да и вообще с чего вы взяли, что, если идти в высшее учебное заведение - там будет что-то легкое?
Проголосовали: Jonny5
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 15:58] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

yurybelmondo пишет В любом Вузе изучают высшую математику вопрос в объеме.

да, значит вопрос в этом:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2013 15:59] Goga Рейтинг 3321.58     Стена пользователя Goga +132  Все ответы пользователя Goga

Jonny5 пишет (хотя это наврятли, умные люди тут не работают)

Нарываешься, умным людям тоже нужна отдушина:smok:
Проголосовали: Kwest
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 15:59] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

werter124 пишет не ходи никуда. сиди в интернете. лет через 5 миллионером станешь.

А ты шутник. Тонко!:mellow:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 15:59] nekto_73 Рейтинг 173.47     Стена пользователя nekto_73 +143  Все ответы пользователя nekto_73

Jonny5 пишет Боятся попробовать

газуй и пробуй, дорогу показать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:00] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

Goga пишет отдушина

тут можно посидеть ради интереса и понять что это вообще, но не более.
Тут нет больших заработков, и тратить время на заходы в рекламные и всякие нубские сайты, кликая усердно и копируя ссылочки, портя глаза - это бред. ИМХО
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2013 16:01] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Jonny5 пишет если идти на экономиста придётся учить высшую

Правда. Обычный стандарт вуза:
*линейная алгебра
*пределы
*производные
*интегралы
*диффуравнения
*теорвер
Jonny5 пишет и самую сложную математику?

Вопрос какой-то наивно-инфантильный. Попробую ответить - нет, не правда.
Проголосовали: Jonny5
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:02] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

nekto_73 пишет газуй и пробуй, дорогу показать?

не стоит:haha:

кто говорил что я не пробую. Просто люди которым за 30, им сложно ориентироваться в инете, в вммайле разобрались и ладно.
Возможно это правильно.


allemnes пишет Правда. Обычный стандарт вуза:
*линейная алгебра
*пределы
*производные
*интегралы
*диффуравнения
*теорвер

говорят там её больше

Добавлено спустя 01 минуту 28 секунд
Jonny5 пишет Goga, nekto_73

защитнички вммайла!:happy:
думают сокрушат меня минусами и я потеряю репутацию:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2013 16:04] yurybelmondo Рейтинг 2167.97     Стена пользователя yurybelmondo +242  Все ответы пользователя yurybelmondo

Сейчас заканчиваю второй институт как раз экономической направленности( специальность-финансы) могу сказать, что с математикой гораздо полегче, чем по первому моему техническому образованию.(специальность инженер-электромеханик)
Проголосовали: Jonny5
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.12.2013 16:06] #1813388   Все ответы пользователя

Практически на всех специальностях изучается математика, может только самые филологи и историки ее не изучают. На одних факультетах побольше (физ-мат), на других поменьше. Экономика относится к естественным наукам, а потому в ней обязательно будут присутствовать такие предметы как высшая математика, экономико-математические методы, финансовая математика... возможно еще применение мат в различных разделах. Вот вам и и современная экономика. Возьмите журналы по экономике и почитайте их. Экономика немыслима без статистики, вероятности и экономико-математических моделей. Вот это и есть новые знания, которые вы хотите получить, но без математики?

Давайте еще коровье молоко производить без коров.

Математика там есть, но это не та математика которая изучается на мехмате.
Проголосовали: Jonny5, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:06] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

yurybelmondo пишет Сейчас заканчиваю второй институт как раз экономической направленности( специальность-финансы) могу сказать, что с математикой гораздо полегче, чем по первому моему техническому образованию.(специальность инженер-электромеханик)

там просто много формул и всяких простых алгоритмов, да?
или всё по высшему уровню?

к примеру формулу вывода процентной прибыли при вкладе на несколько периодов времени - это норма
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [06.12.2013 16:06] Goga Рейтинг 3321.58     Стена пользователя Goga +132  Все ответы пользователя Goga

Jonny5 пишет
Goga пишет отдушина

тут можно посидеть ради интереса и понять что это вообще, но не более.
Тут нет больших заработков, и тратить время на заходы в рекламные и всякие нубские сайты, кликая усердно и копируя ссылочки, портя глаза - это бред. ИМХО

А ты что хотел и на ёлку влезть, и жопу не ободрать?
Если считать не умеешь, а только лохов ищешь - на хрена тебе корочка?
Проголосовали: allemnes, Jonny5
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2013 16:06] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Jonny5 пишет говорят там её больше

Чего больше? Надо сдать 50 интегралов вместо 30?
***
Если тебе проще с этого станет, то скажу, что сложность высшей математики (хотя как и довольно большой части вузовских дисциплин) на половину (а иногда и больше) зависит от препода, количества мудачества у него в голове, и его методы преподавания.
Проголосовали: Jonny5
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:06] #1254963   Все ответы пользователя

Разум это вообще духовная составляющая, причём тут экономист
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:07] Goga Рейтинг 3321.58     Стена пользователя Goga +132  Все ответы пользователя Goga

Jonny5 пишет защитнички вммайла!:happy:
думают сокрушат меня минусами и я потеряю репутацию:lol:

Мне плевать на твою и на свою репутацию, мозги надо иметь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:08] nekto_73 Рейтинг 173.47     Стена пользователя nekto_73 +143  Все ответы пользователя nekto_73

Jonny5 пишет Jonny5

да я тебя если честно в упор не вижу:unsure:
и прежде, чем высшей математикой заниматься, ты бы русский язык подучил, школоло
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:08] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Goga пишет А ты что хотел и на ёлку влезть, и жопу не ободрать?
Если считать не умеешь, а только лохов ищешь - на хрена тебе корочка?

А тебе-то что? Не пофигу ли вообще, зачем человек идет в инст? Только не надо говорить, что переживаешь за то, что слишком много стало людей с корочками.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:09] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

#1254963 пишет Разум это вообще духовная составляющая, причём тут экономист

экономист сразу поймёт соотношение затраченного времени и прибыли, и не лохонётся оставшись здесь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:10] Leshiy83 Рейтинг 1730.85     Стена пользователя Leshiy83 +54  Все ответы пользователя Leshiy83

высшее образование подразумевает высшую математику )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:10] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

nekto_73 пишет ты бы русский язык подучил, школоло

русский 5!
егэ на 60-80 баллов пишу.
тут я пишу на скорость а не на качество

Всегда найдётся слоу, который захочет принизить человека за пунктуацию.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:10] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Leshiy83 пишет высшее образование подразумевает высшую математику )

Не обязательно. ПО-моему юристы не изучают.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:11] Goga Рейтинг 3321.58     Стена пользователя Goga +132  Все ответы пользователя Goga

allemnes пишет Правда. Обычный стандарт вуза:
*линейная алгебра
*пределы
*производные
*интегралы
*диффуравнения
*теорвер

А ты ЕГЭ смотрел - из вышеназванного только дифуров нет, а основы остального есть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:11] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

allemnes пишет
Leshiy83 пишет высшее образование подразумевает высшую математику )

Не обязательно. ПО-моему юристы не изучают.

Ну и в итоге! Экономисты изучают высшую, да?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:12] nekto_73 Рейтинг 173.47     Стена пользователя nekto_73 +143  Все ответы пользователя nekto_73

Jonny5 пишет захочет принизить

так ты сам себя своими фразами принижаешь, куда ужжо ниже.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:12] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

Goga пишет А ты ЕГЭ смотрел - из вышеназванного только дифуров нет, а основы остального есть

в егэ максимум есть логарифмы, производные..

Добавлено спустя 22 секунды
nekto_73 пишет так ты сам себя своими фразами принижаешь, куда ужжо ниже.

:yes::v:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:12] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Goga пишет А ты ЕГЭ смотрел - из вышеназванного только дифуров нет, а основы остального есть

Смотрел. Тока то, что в ЕГЭ - поверхностно. Кста, не знаю как сейчас, а 5-7 лет назад пределов не было в ЕГЭ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:12] Goga Рейтинг 3321.58     Стена пользователя Goga +132  Все ответы пользователя Goga

allemnes пишет
Goga пишет А ты что хотел и на ёлку влезть, и жопу не ободрать?
Если считать не умеешь, а только лохов ищешь - на хрена тебе корочка?

А тебе-то что? Не пофигу ли вообще, зачем человек идет в инст? Только не надо говорить, что переживаешь за то, что слишком много стало людей с корочками.

Не пофигу - потому что я каждый день разгребаю говно за такими любителями корок
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2013 16:13] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Jonny5 пишет Экономисты изучают высшую, да?

Да.
Проголосовали: Jonny5
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:13] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

Goga пишет любителями корок

я же писал, что я в основном иду за знаниями а не за коркой
Но корка это всёже хорошо!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:13] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Goga пишет Не пофигу - потому что я каждый день разгребаю говно за такими любителями корок

Тогда какого ***на ты тут сидишь на вммаиле? Видимо не такое уж и говно, раз есть время. Да и о говне у всех понятия разные, возможно кто-то разгребает говно за тобой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:13] nekto_73 Рейтинг 173.47     Стена пользователя nekto_73 +143  Все ответы пользователя nekto_73

Jonny5 пишет Jonny5

шо ж ты такой умный у дураков по твоему мнению совета ищешь:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.12.2013 16:14] yurybelmondo Рейтинг 2167.97     Стена пользователя yurybelmondo +242  Все ответы пользователя yurybelmondo

Jonny5 пишет
yurybelmondo пишет Сейчас заканчиваю второй институт как раз экономической направленности( специальность-финансы) могу сказать, что с математикой гораздо полегче, чем по первому моему техническому образованию.(специальность инженер-электромеханик)

там просто много формул и всяких простых алгоритмов, да?
или всё по высшему уровню?

к примеру формулу вывода процентной прибыли при вкладе на несколько периодов времени - это норма

В самих экономических дисциплинах,как по мне, с математикой все довольно просто. Тройных интегралов брать не придется, пределов нет и ряды на сходимость проверять не придется,максимум по моему производная в микроэкономике. Но вам уже сказали, что для получения диплома отдельными дисциплинами идут и высшая математика и статистика.
Проголосовали: Jonny5, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:14] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

nekto_73 пишет
Jonny5 пишет Jonny5

шо ж ты такой умный у дураков по твоему мнению совета ищешь

даже гениям нужны приспешники и помощники в своих начинаниях:tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:15] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

yurybelmondo пишет и ряды на сходимость проверять не придется

А во! Ряды забыл.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:16] Story Рейтинг 1534.01     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Jonny5 пишет всё устаревшее - ещё с СССР и 90-х годов.

Сложной математики в природе не существует, есть высшая математика и она присутствует во всех технических вузах(кроме гуманитарных и это частично имеет место быть). А устаревшее и 90-годов, а тем более в СССР - самое верное и правильное. С сегодняшних современных учебников можно анекдоты писать, а не учиться, да судя по твоим размышлениям, именно по ним ты и учишься.Успехов!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:16] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

yurybelmondo пишет В самих экономических дисциплинах,как по мне, с математикой все довольно просто.

Да с математикой довольно просто и к примеру в сопромате. Ведь дифур там простой составить нужно, и это даже не так важно при сдаче экзамена. Другие там есть сложности. Думаю, что так же и во многих других вузах.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:17] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

креды закончились, но тему оставлю...
Кароч пошёл уроки делать:kiss:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:17] Goga Рейтинг 3321.58     Стена пользователя Goga +132  Все ответы пользователя Goga

allemnes пишет
Goga пишет Не пофигу - потому что я каждый день разгребаю говно за такими любителями корок

Тогда какого ***на ты тут сидишь на вммаиле? Видимо не такое уж и говно, раз есть время. Да и о говне у всех понятия разные, возможно кто-то разгребает говно за тобой.

Так почитай в начале, я после разгребания нашёл два часа флуда и оттягиваюсь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:17] #1254963   Все ответы пользователя

Jonny5 пишет
#1254963 пишет Разум это вообще духовная составляющая, причём тут экономист

экономист сразу поймёт соотношение затраченного времени и прибыли, и не лохонётся оставшись здесь

Ум вообще в деньгах не выражается, деньги это наживное это во-первых. Во-вторых откуда тебе знать сколько человек тут будет я имею ввиду на этом проекте, какие цели он тут преследует и есть масса всяческих ноюнсов по которым человек здесь а не где-то там где платят больше
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:18] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

Story пишет кроме гуманитарных

маркетинг, менеджмент
Это гум?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:18] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Story пишет А устаревшее и 90-годов, а тем более в СССР - самое верное и правильное

Ничего нового в математике не изобрели. Математика - она и в Африке математика. Устаревшие наши вузы по другим составляющим - преподы не связаны с реальной жизнью.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:20] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

#1254963 пишет какие цели он тут преследует и есть масса всяческих ноюнсов по которым человек здесь а не где-то там где платят больше

ну я же вижу людей, одни делают картинки в фотошопе 2000-го года
для конкурсов и считают себя дизайнерами
другие сидят тут каждый день, со дня до вечера
третьи кликают столько, что зарабатывают несколько долларов в день(которые всё равно не сравнятся с доходом в реале)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.12.2013 16:20] yurybelmondo Рейтинг 2167.97     Стена пользователя yurybelmondo +242  Все ответы пользователя yurybelmondo

Jonny5 пишет
Story пишет кроме гуманитарных

маркетинг, менеджмент
Это гум?

Это экономика. Гуманитарий-это архивоведение, например.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:20] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Goga пишет Так почитай в начале, я после разгребания нашёл два часа флуда и оттягиваюсь

Да да, знакомые слова. Все "разгребатели" каждый вечер собираются на сайтиках, да оттягиваются, вымещая свои проблемы в критике. Как говорится "свежо предание а верится с трудом".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:21] nekto_73 Рейтинг 173.47     Стена пользователя nekto_73 +143  Все ответы пользователя nekto_73

Jonny5 пишет гениям

у тебя с самомнением все в порядке?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.12.2013 16:22] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

yurybelmondo пишет Это экономика. Гуманитарий-это архивоведение, например.

менеджмент - управление
маркетинг - реклама и психология людей при покупках

Добавлено спустя 53 секунды
nekto_73 пишет у тебя с самомнением все в порядке?

та не, мне ещё не нужны пока помощники
можешь пока посидеть, потом понадобишся - позову

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение