wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514231

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

103

Выплачено ($): 7`608`971,36
Выплат: 8`118`070
Писем прочитано: 1`024`975`769
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #209725

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [20.12.2013 05:44] #841048

Закрытая тема от пользователя Реальное отношение общества к проблеме разрешеня на ношение короткоствольного нарезного огнестрельного оружия .

Хочу заранее выразить своё отношение к данному вопросу . Я часто разговариваю на эту тему с разными людьми , т.к. работаю барменом то сталкиваюсь со всеми прослойками общества . Но что я заметил - так это то что люди в большей своей массе бояться держать оружие , отвечать за него , теоретически пременять его . Фокусируются на проблемах и трудностях , которые могут возникнуть при наличии пистолета(вплоть до того , что оружия может быть объектом провоцирующим на грабёжь ) . У меня эта реакция вызывает ступор . Сделал свой вывод - Люди настолько привыкли быть рабами , что даже не помышляют о свободе ! А ведь во все времена главной отличительной чертой свободного человека от раба была возможность иметь оружие и использовать его .
"Наблюдения" проводил на востоке Украины , но думаю что ситуация по данной теме в обществе характерна для России тоже как и для большинства современных стран.
Очень хорошо описана проблема по ссылке http://www.diletant.ru/duels/59456/
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КОМЕНТЫ . Собственно по ссылке идти не обязательно , только тем кому данная тема интересна . Не реклама ! Прошу голосовать . ПРОШУ ПЛЮСАНУТЬ ТЕМУ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!

ДА! пора дать возможность законопослушным гражданам защищаться!
17
ДА! нужно разрешить !
7
Разрешить только хранение в частных домовладениях !
8
НЕТ! наш менталитет не подходит !
12
ВЫ СУМАШЕДШИЕ ? мы же перестреляем друг друга , прольются реки крови!
26
[открытый опрос]
Раздел: Прочие социальные темы, проголосовало: 70, последний комментарий: 21.12.2013 18:38
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: einnehmer, #1393374, Perizat, #1754133, Sergey163RUS, #1819565, #1127895, aneg34561, Catcher13, #997157, Borisov33, #1803671, 10041978, #782008
Ответы
Ответов всего: 38  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [20.12.2013 05:47] vasy_mail Рейтинг 132.31     Стена пользователя vasy_mail +38  Все ответы пользователя vasy_mail

лучше просто стать добрее
Проголосовали: zarabotokdeneg, Perizat, 10041978
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 05:49] #861553   Все ответы пользователя

:lol:
Проголосовали: Perizat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 05:50] Kopites Рейтинг 7938.40     Стена пользователя Kopites +199  Все ответы пользователя Kopites

#841048 пишет мы же перестреляем друг друга , прольются реки крови!
Проголосовали: Perizat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 05:51] #841048   Все ответы пользователя

#861553 пишет :lol:

Вобще я это серьёзно , просто вопросы для голосования сформировал доступным языком . Повторяю к моему удивлению вопросы для общества не выглядят смешными .
Проголосовали: Perizat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [20.12.2013 05:52] werter124 Рейтинг 764.65     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

по пьяни все поубивают друг друга

Добавлено спустя 50 секунд
ты думаешь, что если человек получит оружие, то сразу станет свободным? это глупо
Проголосовали: zarabotokdeneg, Perizat, Pavelcruel, #716375, Dolores, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.12.2013 05:54] #841048   Все ответы пользователя

werter124 пишет по пьяни все поубивают друг друга

А автомобиль? Тоже запретить?

Добавлено спустя 01 минуту 48 секунд
werter124 пишет

Добавлено спустя 50 секунд
ты думаешь, что если человек получит оружие, то сразу станет свободным? это глупо


Нет , сразу свободным не станет , но начать по моему мнению нужно именно с этого!
Проголосовали: Perizat, 10041978
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [20.12.2013 05:57] einnehmer Рейтинг 1072.80     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

Запрет на ношение оружия ведёт лишь к тому, что у бандитов оно есть (причём частенько в следующем формате - в одном кармане волына, в другом - заявление на имя участкового на случай непредвиденного задержания: нашёл, дескать), а у тех, кто желал бы иметь его при себе в целях самообороны - нету. В то же время законы наши настолько несовершенны, что даже по итогам драки с гопником можно запросто загреметь за решётку за "превышение пределов необходимой самообороны"; как мне представляется, нужно сначала отработать как следует законодательную базу - и лишь потом официально разрешать ношение огнестрела...:smok:

P. S. У наших соседей в Республике Молдова выдаются разрешения на ношение короткоствольного огнестрельного оружия - и что-то не слышал я о том, чтобы это послужило толчком к распространению преступности; зато настоящие преступники дважды подумают теперь перед тем, как размахивать пистолетом перед носом кого-либо.:warn:
Проголосовали: #841048, #1447542, Perizat, Catcher13, 10041978
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [20.12.2013 06:29] werter124 Рейтинг 764.65     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

наверное ты не владеешь ситуацией. я каждый день столько неадекватов вижу, что дай им оружие, они всех перестреляют, да и я недалеко ушел
Проголосовали: #1839037, Perizat, Pavelcruel, #716375, Dolores
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 06:31] #1393374   Все ответы пользователя

Конечно, хорошо было бы, если б зарегистрировать ствол, и ходить не бояться ментов. У меня ТТ 7.62 мм. китайского производства.
Проголосовали: Perizat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.12.2013 06:32] #841048   Все ответы пользователя

werter124 пишет наверное ты не владеешь ситуацией. я каждый день столько неадекватов вижу, что дай им оружие, они всех перестреляют, да и я недалеко ушел

Кто предлагал давать оружие неадекватам ? Не приписывайте мне чужих наград . Кто му же убийство всегда таковым оставаться будет - это уголовное преступление , и требует расследования .
Прочтите первый комент в ссылке , он очень ёмкий но стоит потраченого на него времени!
Проголосовали: Perizat, 10041978
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 06:33] #1216316   Все ответы пользователя

Доброе утречко!:hello:
Проголосовали: Perizat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 06:33] #1393374   Все ответы пользователя

einnehmer пишет Запрет на ношение оружия ведёт лишь к тому, что у бандитов оно есть (причём частенько в следующем формате - в одном кармане волына, в другом - заявление на имя участкового на случай непредвиденного задержания: нашёл, дескать), а у тех, кто желал бы иметь его при себе в целях самообороны - нету. В то же время законы наши настолько несовершенны, что даже по итогам драки с гопником можно запросто загреметь за решётку за "превышение пределов необходимой самообороны"; как мне представляется, нужно сначала отработать как следует законодательную базу - и лишь потом официально разрешать ношение огнестрела...:smok:

P. S. У наших соседей в Республике Молдова выдаются разрешения на ношение короткоствольного огнестрельного оружия - и что-то не слышал я о том, чтобы это послужило толчком к распространению преступности; зато настоящие преступники дважды подумают теперь перед тем, как размахивать пистолетом перед носом кого-либо.:warn:

это было в девяностых, сейчас такое не прокатит.
Проголосовали: Perizat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [20.12.2013 06:37] #1839037   Все ответы пользователя

Полная ерунда то. что если у вас есть оружие, то вы свободны. Вы еще больший раб и у вас еще на 1 комплекс больше.
В жизни все должно быть равновесно.
Нельзя иметь вещей больше чем вам надо - иначе вы станете рабом вещей.
Нельзя иметь оружия тому. кто не умеет им пользоваться, так как оно может навредить ему самому и сделает его рабом мысли постоянного страха. вдруг отберут или вдруг кого-то застрелю
Нельзя иметь денег больше чем нужно - иначе станете их рабом.
Все это субъективно и факт того что оружие освобождает от рабства - вымысел. Логически никак не подтвержден.
Я вам с таким же успехом могу доказать что крокодил больше зеленый. чем длинный и наоборот.
Проголосовали: Perizat, Pavelcruel, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 06:39] #841048   Все ответы пользователя

#1839037 пишет Полная ерунда то. что если у вас есть оружие, то вы свободны. Вы еще больший раб и у вас еще на 1 комплекс больше.
В жизни все должно быть равновесно.
Нельзя иметь вещей больше чем вам надо - иначе вы станете рабом вещей.
Нельзя иметь оружия тому. кто не умеет им пользоваться, так как оно может навредить ему самому и сделает его рабом мысли постоянного страха. вдруг отберут или вдруг кого-то застрелю
Нельзя иметь денег больше чем нужно - иначе станете их рабом.
Все это субъективно и факт того что оружие освобождает от рабства - вымысел. Логически никак не подтвержден.
Я вам с таким же успехом могу доказать что крокодил больше зеленый. чем длинный и наоборот.

Ознакомьтесь с мнением по данной теме на приведенной ссылке . Просто для расширения кругозора .
Проголосовали: Perizat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [20.12.2013 06:47] werter124 Рейтинг 764.65     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

сначала наведите порядок в стране, а потом оружие выдавайте. с нашим уровнем коррупции, взяток, купленными судами-оружие окажется у бандитов, отморозков, психически нездоровых людей, а сидеть будут простые, честные граждане.
Проголосовали: #1839037, Pavelcruel, #1127895, Dolores
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 07:25] #1734899   Все ответы пользователя

если есть пистолет, он обязательно выстрелит, а то что люди боятся огнестрела ето не проблема ето норма, у криминала и так есть оружие а если оно будет в свободном доступе сложно подумать, кста травматика дает о себе знать прострелениые черепочки зачастую автомобилистов вот веселуха то :smile:
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 07:29] Pavelcruel Рейтинг 2687.04     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Ну да. Посмотри сколько сейчас на улицах крутых пацанчиков развелось, которые накупят травматики и воздушек и шмаляют чуть что. Только дай волю покупать оружие и на голову больные начнут уже не пукалками стрелять. Будет полная свобода. Только не для нормальных граждан, а для отморозков. И не надо ляля про то, что можно тоже купить и отстреливаться. Не все же крутые боевики.
Проголосовали: Dolores
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2013 07:45] #1393374   Все ответы пользователя

Pavelcruel пишет Ну да. Посмотри сколько сейчас на улицах крутых пацанчиков развелось, которые накупят травматики и воздушек и шмаляют чуть что. Только дай волю покупать оружие и на голову больные начнут уже не пукалками стрелять. Будет полная свобода. Только не для нормальных граждан, а для отморозков. И не надо ляля про то, что можно тоже купить и отстреливаться. Не все же крутые боевики.

травматика это другое, здесь вопрос стоит о короткоствольном НАРЕЗНОМ оружии, и прежде чем тебе выдать его, составляется балистическая карта, можешь стрелять сколько угодно, только тебя все равно найдут. поэтому человек зная свою ответсвенность, не будет шмалять направо и налево.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 07:53] nekto_73 Рейтинг 171.87     Стена пользователя nekto_73 +143  Все ответы пользователя nekto_73

Печальный американский опыт показывает, что последствия могут быть абсолютно непредстказуемыми
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2013 08:29] Pavelcruel Рейтинг 2687.04     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

травматика это другое, здесь вопрос стоит о короткоствольном НАРЕЗНОМ оружии, и прежде чем тебе выдать его, составляется балистическая карта, можешь стрелять сколько угодно, только тебя все равно найдут. поэтому человек зная свою ответсвенность, не будет шмалять направо и налево.[/quote]
Во-первых, без самого оружия установить, что именно из этого оружия стреляли невозможно.
Во-вторых, если пулю уже вынут из неживого тела, то легче от этого никому не станет.
В-третьих, когда это в наших странах не выдавали справки людям с психическими заболеваниями за денюжку о том, что они полностью здоровы?
Ну, а о том, насколько страшно для имбецила и т.п. какая-то там ответственность, вы и сами знаете.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 08:57] Sergey163RUS Рейтинг 1557.00     Стена пользователя Sergey163RUS +437  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#841048 пишет А ведь во все времена главной отличительной чертой свободного человека от раба была возможность иметь оружие и использовать его .

Бред.Раб,получивший оружие в своё владение,так и оставался рабом.Это на его социальный статус никак не влияло.Разрешать или нет?Х.з. Для чего?Просто таскать его с собой и обольщаться мыслью что стал свободным?Херня.Наоборот,будет ещё больше напрягать.Не дай Бог,какая ситуация,и применение оружия,в основном сыграет против тебя же самого.Для хранения дома?Ну это как в той поговорке - пускай будет.Да и процедура выдачи разрешения,с учётом,что у нас можно купить любой документ и справку ,никак не обезопасит от дураков желающих его применить.
Проголосовали: #1586504
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [20.12.2013 09:13] #716375   Все ответы пользователя

Нарезное короткоствольное - нет. Есть травматы, вероятность убить из травмата гораздо меньше, хотя тоже велика. Но в Нашем государстве не всё так просто. Правильно указано выше "если есть пистолет, то он обязательно выстрелит", Сколько примеров идиотов в травматами, которые за место на стоянке простреливают голову врачам, спасшим не одну человеческую жизнь. Для того чтобы дать людям оружие (даже травматическое) уровень морали и психологической устойчивости в стране должен быть на высоком уровне. И то найдутся психи которые по синьке или под кайфом начнут палить в кого видят, и вот только когда(не дай бог) пуля ранит или тем более убьёт близкого ВАМ человека Вы будете проклинать правительство, депутатов и т.д. за то что они дали в руки психу пистолет!
Проголосовали: #1586504, Dolores, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 09:23] #1586504   Все ответы пользователя

Евсюковых вам мало
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2013 09:32] Sergey163RUS Рейтинг 1557.00     Стена пользователя Sergey163RUS +437  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#1586504 пишет Евсюковых вам мало

Я думал ты уже в поезде,домой едешь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2013 09:34] Pfilip Рейтинг 84.70     Стена пользователя Pfilip +29  Все ответы пользователя Pfilip

#841048 пишет ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КОМЕНТЫ

Спартак - в любом государстве найдётся
полюбому
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2013 10:40] sssdsss Рейтинг 1709.05     Стена пользователя sssdsss +113  Все ответы пользователя sssdsss

Я думаю будет интересно:
http://www.usinfo.ru/oruzhie.htm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 10:41] #1552808   Все ответы пользователя

:smok:
оружие-какое-бы не быль,хоть дубинка,хоть какое-то ..стрельное- ЭТО ИСТОЧНИК АГРЕССИИ.А ВОЖМОЖНОСТЬ постоять за себя это не только физическое противодействие-ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОБРОТА.И ЭТО
БОЛЕЕ СИЛЬНОЕ оружие,чем физическое противодействие. Это из личных наблюдений!
Проголосовали: 10041978
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.12.2013 11:19] Catcher13 Рейтинг 850.15     Стена пользователя Catcher13 +96  Все ответы пользователя Catcher13

Прекрасную половину слушать надо, - делать то, что они говорят, вредно.
Ношение короткостволов нужно разрешить хотя бы потому, чтоб не было "одни носят и чихают на закон, а я - законопослушный и мне нельзя". Проблемы не вижу, так как в случае применения по пуле можно легко установить владельца. Причиной, по которой не разрешают ношение, является опасение за ягодицы господ чиновников, которым упомянутые мышцы будут однозначно прострелены за все их "деяния во имя народа".
Проголосовали: einnehmer, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.12.2013 11:38] einnehmer Рейтинг 1072.80     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

P. P. S.

"Швейцария. По сведениям Швейцарского объединения за свободное владение оружием (PRO TELL) в Швейцарии 27% граждан имеют в собственности огнестрельное оружие (в это количество не входит военное оружие). Дееспособные граждане имеют право на приобретение как гражданских, так и боевых образцов оружия. Поскольку армия Швейцарии строится по милиционному принципу, количество действующих армейских подразделений не значительно. Отслужив положенное время, граждане находятся в активном резерве. Табельное оружие (вплоть до пулеметов и гранатометов), у всех военнообязанных граждан, находящихся в резерве (а это все законопослушные, дееспособные граждане мужского пола) хранится по месту их жительства. Не менее чем один раз в год, работники местной прокуратуры производят проверку сохранности оружия, боеприпасов и снаряжения. По истечении сроков призыва (60 лет), граждане сдают табельное оружие на государственное хранение, либо, при желании гражданина, государственные предприятия производят замену некоторых деталей, с целью ликвидации автоматического режима ведения огня, и в таком виде оружие (только стрелковое) передается на пожизненное хранение гражданину.

Ежегодное, средне статистическое количество убийств, составляет порядка 11,7 случаев на 1 миллион жителей (с применением огнестрельного оружия - 4,6 случаев на 1 миллион жителей), случаев самоубийств 244 на 1 миллион жителей (количество самоубийств с использованием оружия, в общем, и легальным, в частности - не известно).

В случае необходимости, гражданин использует, для самозащиты, или поддержания общественного порядка ("там" ИМ это вменено в ОБЯЗАННОСТЬ) снайперскую винтовку с лазерным целеуказателем, пулемет или гранатомет, а уже потом пойдет звонить в полицию. В результате этого подхода, в Швейцарии один из самых низких в мире процент преступлений, совершаемых с применением оружия."

Источник: http://www.samooborona.ru/1polozov.html

:smok:
Проголосовали: allemnes, Catcher13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2013 12:21] docer Рейтинг 1164.12     Стена пользователя docer +26  Все ответы пользователя docer

Зачем сразу огнестрел? Почему с балончиками никто не ходит? Есть струйные, пенные балончики, которые вполне можно использовать в помещениях.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 12:35] allemnes Рейтинг 1900.13     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Пристрелишь какого-нибудь выродка, да потом сядешь за него. А если у самого нападавшего выродка не было огнестрельного оружия, то сядешь гарантированно за какое-нибудь превышение самообороны. Не скажу ничего насчет менталитета, но наши законы уж точно пока не готовы к ношению гражданами оружия.

Добавлено спустя 05 минут 01 секунду
einnehmer пишет "Швейцария.

Ну-с, по сути это будет сравнением *** с пальцем. Швейцария - это страна, где государство для людей, а не наоборот, как у нас.
Проголосовали: alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2013 13:31] Sergey163RUS Рейтинг 1557.00     Стена пользователя Sergey163RUS +437  Все ответы пользователя Sergey163RUS

20 декабря 2013, 11:33 (мск) | События | НИА Самара
В Самаре 14-летняя девочка выстрелила себе в ногу
Она из любопытства взяла посмотреть травматический пистолет, принадлежащий брату. Как оказалось, девочка из любопытства взяла посмотреть травматический пистолет своего брата. Во время этого оружие выстрелило, пуля попала в бедро. Во время проверки выяснилось, что все документы на оружие у парня в порядке.
Вот вам свежий пример,как нельзя хранить оружие.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2013 14:01] #841048   Все ответы пользователя

allemnes : "Пристрелишь какого-нибудь выродка, да потом сядешь за него. А если у самого нападавшего выродка не было огнестрельного оружия, то сядешь гарантированно за какое-нибудь превышение самообороны. Не скажу ничего насчет менталитета, но наши законы уж точно пока не готовы к ношению гражданами оружия."
Странный вы человек , боитесь о том что "сядите" . Во многих ситуациях ,даже в наших странах, жертве лучше "сесть" чем лечь в могилу - не так ли? Что лучше для вас ?

Добавлено спустя 05 минут 05 секунд
Sergey163RUS пишет 20 декабря 2013, 11:33 (мск) | События | НИА Самара
В Самаре 14-летняя девочка выстрелила себе в ногу
Она из любопытства взяла посмотреть травматический пистолет, принадлежащий брату. Как оказалось, девочка из любопытства взяла посмотреть травматический пистолет своего брата. Во время этого оружие выстрелило, пуля попала в бедро. Во время проверки выяснилось, что все документы на оружие у парня в порядке.
Вот вам свежий пример,как нельзя хранить оружие.

Самой частой техногенной причиной смерти в Украине и России является АВТОМОБИЛЬ! Что с ним делать прикажите ? Пусть ездит только милиция и общественный транспорт и всякие службы ? Зачем вам автомобиль в частное владение - ОН УБИВАЕТ!!!!
Проголосовали: 10041978
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [20.12.2013 14:10] #1842099   Все ответы пользователя

многа буко..
Проголосовали: #841048, 10041978
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2013 14:13] #841048   Все ответы пользователя

#716375 пишет Нарезное короткоствольное - нет. Есть травматы, вероятность убить из травмата гораздо меньше, хотя тоже велика. Но в Нашем государстве не всё так просто. Правильно указано выше "если есть пистолет, то он обязательно выстрелит", Сколько примеров идиотов в травматами, которые за место на стоянке простреливают голову врачам, спасшим не одну человеческую жизнь. Для того чтобы дать людям оружие (даже травматическое) уровень морали и психологической устойчивости в стране должен быть на высоком уровне. И то найдутся психи которые по синьке или под кайфом начнут палить в кого видят, и вот только когда(не дай бог) пуля ранит или тем более убьёт близкого ВАМ человека Вы будете проклинать правительство, депутатов и т.д. за то что они дали в руки психу пистолет!

Полная чушь , чтоб остановить разьярённого быка из травмата например в зимнее время на улице вам прийдётся стрелять ему в шею или голову что 90% смерть. К тому же "бык" будет знать что огнестрела у вас быть не может по сути , и будет более нагло себя вести в своих противоправных действиях. Я ПРОТИВ тровматов , пневматов и т.п. Улюбово хирурга поинтерисуйтесь 9 мм безопасней для организма , т.к. ОДНА пуля остановит "быка" даже если стрельнуть в ногу или руку .
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2013 16:03] 10041978 Рейтинг 1392.44     Стена пользователя 10041978 +125  Все ответы пользователя 10041978

Закон об оружии, а так же последующий контроль его исполнения, должны разрабатывать и осуществлять компетентные и адекватные люди- вот в чём большая проблема- в нехватке достаточного количества людей в нужное время и в нужном месте...
Печально- но факт...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 05:44] allemnes Рейтинг 1900.13     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#841048 пишет Странный вы человек , боитесь о том что "сядите" . Во многих ситуациях ,даже в наших странах, жертве лучше "сесть" чем лечь в могилу - не так ли? Что лучше для вас ?

Я имел в виду то, что прежде чем разрешать короткоствол надо менять законы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 18:38] gektor100 Рейтинг 94.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Нет. У нас не США. Перестреляют у нас друг друга

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение