wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513993

Пользователей сегодня:

53

Пользователей online:

128

Выплачено ($): 7`608`449,61
Выплат: 8`117`583
Писем прочитано: 1`024`972`645
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #223214

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [06.04.2014 19:30] damar Рейтинг 3273.86     Стена пользователя damar +291

Закрытая тема от пользователя damar По поводу языка общения

По поводу высказываний на счет запрета публикаций тем в беседке, дневнике пользователя, вопросе-ответе и прочее на других языках, кроме русского.
Покажите, пожалуйста, пункт правил, который запрещает создавать темы , кроме как на русском языке.
В правилах проекта есть такой пункт: Проверка на накрутку / Тесты на чтение и знание русского язика.
Т.е. обязательно все должны ЗНАТЬ русский язык, но это правило не запрящает общаться на других языках.
И немного напомню Конституцию РФ:
Статья 19
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Статья 26
2. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.
Статья 68
1. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.
2. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик они употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации.
3. Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития.

Следуя с этого, каждый пользователь имеет создавать темы хоть на праиндоевропейском языке, если он пожелает. Лишь бы его поняли тогда.

Или я не прав?
P.S. Если есть некие правила, которые говорят об обратном, пожалуйста, озвучьте их.

Прав
24
Не прав
15
Сейчас отпишусь
14
[открытый опрос]
Раздел: WMmail.ru - Прочее, проголосовало: 44, последний комментарий: 06.04.2014 23:18
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: #994900, #696034, #894915, #1216316, ananas1, x7777777x, #450934, #1013215, vitaliu_kvk, kykla13, #782008

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 110  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 19:30] #1977033   Все ответы пользователя

damar пишет Прав

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.04.2014 19:31] almazD Рейтинг 0.00     Стена пользователя almazD +273  Все ответы пользователя almazD

Вломы читать, скиньте короткий вариант
Проголосовали: #1164887, Kvillo
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.04.2014 19:32] damar Рейтинг 3273.86     Стена пользователя damar +291  Все ответы пользователя damar

almazD пишет Вломы читать, скиньте короткий вариант

Здесь немного
Проголосовали: #1772988
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.04.2014 19:32] #1164887   Все ответы пользователя

damar пишет Или я не прав?

влом читать:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 17 секунд
damar пишет Государство гарантирует равенство прав и свобод человека

:lol:
Проголосовали: #1772988
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 19:33] DND80 Рейтинг 1945.73     Стена пользователя DND80 +334  Все ответы пользователя DND80

ты путаешь декларацию и реалии, а вообще-то кто запрещает то? или были случаи?:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 19:34] damar Рейтинг 3273.86     Стена пользователя damar +291  Все ответы пользователя damar

DND80 пишет ты путаешь декларацию и реалии, а вообще-то кто запрещает то? или были случаи?:

Написал, ибо есть случаи
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [06.04.2014 19:34] #1177118   Все ответы пользователя

да пох. пиши хоть на китайском. только читать никто не будет и помидорами закроют твою тему.
Проголосовали: Vadus, akarat, #1141785, Kvillo, n198, tridin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 19:34] #696034   Все ответы пользователя

Прав. Можешь писать на любом языке. Если написано на ин. языке сразу закрываю тему:smok:
almazD пишет скиньте короткий вариант

Кратко.
"Закон как дышло. Пункт правил о том что писать на иностранных языках есть? Нету! Есть только на знание. А значит все заткнулись и нех ущемлять мои права (и дальше малява из конституции России о свободе языков).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 19:34] #1164887   Все ответы пользователя

damar пишет ибо есть случаи

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.04.2014 19:36] #994900   Все ответы пользователя

DND80 пишет ты путаешь декларацию и реалии, а вообще-то кто запрещает то? или были случаи?:

Вот http://www.wmmail.ru/index.php?cf=journal-viewljsays&jid=14488&pp=0&cmid=64815#64815
Проголосовали: damar, #1141785
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 19:38] Vadus Рейтинг 3486.78     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

если хочешь пообщаться только с тем, кто тебя понимает, то да. но многие тебя не поймут. или поймут, но не полностью.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 19:38] DND80 Рейтинг 1945.73     Стена пользователя DND80 +334  Все ответы пользователя DND80

да ладно ну разве проблема? Давай я буду переводить тебе:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.04.2014 19:39] Igoresha Рейтинг 2168.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Никто не отменял бан за "бессмысленный набор букв". Вопрос в том, что ваши эпистолы на языках малых северных народов могут быть именно так восприняты не только модераторами, но и большинством пользователей.
Проголосовали: #1177118, #1141785, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [06.04.2014 19:39] #1177118   Все ответы пользователя

я год прожил в Владикавказе, так там принято если человек в компании не знает осетинского все переходят на русский. это как-бы вежливость и уважение.
а тут я вижу что на русскоязычом сайте, хочешь выпендриться!!!
или тебя ломает на русском темы создавать
Проголосовали: akarat, #1002200, ananas1, nfhfirtdbx, Story, aleksachka25, #1013215, n198, vitaliu_kvk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 19:40] Igoresha Рейтинг 2168.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Vadus пишет если хочешь пообщаться только с тем, кто тебя понимает, то да. но многие тебя не поймут. или поймут, но не полностью.

Вы продаёте славянский шкаф? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 19:40] akarat Рейтинг 3532.09     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

damar пишет Лишь бы его поняли тогда.

Именно. Некоторые создают на украинском языке, и ничего не понятно.
Так ладно хоть так, но они совершают ошибки, что вообще нельзя прочитать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.04.2014 19:41] Vadus Рейтинг 3486.78     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Igoresha пишет
Vadus пишет если хочешь пообщаться только с тем, кто тебя понимает, то да. но многие тебя не поймут. или поймут, но не полностью.

Вы продаёте славянский шкаф? :lol:

это как? :lol::lol::lol:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.04.2014 19:43] #696034   Все ответы пользователя

akarat пишет но они совершают ошибки

которые даже гугл переводчик не понимает. И как они при этом приказывают читать?

Добавлено спустя 49 секунд
Igoresha пишет
Vadus пишет если хочешь пообщаться только с тем, кто тебя понимает, то да. но многие тебя не поймут. или поймут, но не полностью.

Вы продаёте славянский шкаф? :lol:

Шкаф продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой:smok:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 19:46] #1367267   Все ответы пользователя

#994900 пишет
DND80 пишет ты путаешь декларацию и реалии, а вообще-то кто запрещает то? или были случаи?:

Вот http://www.wmmail.ru/index.php?cf=journal-viewljsays&jid=14488&pp=0&cmid=64815#64815
Высказывание обычного пользователя:yes:
Если мне что-то не понятно прохожу мимо, даже когда на русском:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.04.2014 19:46] #1185846   Все ответы пользователя

На каком хочу, на таком и лепечу :tongue::smile:
Проголосовали: vitaliu_kvk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.04.2014 19:48] #1856215   Все ответы пользователя

Думаю, ответ на вопрос содержится тут http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=221928&pp=0&cmid=8204847#8204847
Это частный проект. И админ волен менять и корректировать правила временно или навсегда по своему усмотрению.
Проголосовали: #1177118, n198
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.04.2014 19:51] Igoresha Рейтинг 2168.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1185846 пишет На каком хочу, на таком и лепечу :tongue::smile:

Это из разряда курьёзных законов "Беседки", среди которых, например, и такой:
"Один раз в неделю каждый пользователь может здесь ругаться матом" :lol:
Проголосовали: yuliahm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 19:51] #696034   Все ответы пользователя

#1856215 пишет Думаю, ответ на вопрос содержится тут http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=221928&pp=0&cmid=8204847#8204847
Это частный проект. И админ волен менять и корректировать правила временно или навсегда по своему усмотрению.

:hands::hands:Цитируем слова хладнокровного ленинграда:smok:

Добавлено спустя 39 секунд
Igoresha пишет Один раз в неделю каждый пользователь может здесь ругаться матом

не скрывая двух буковок?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.04.2014 19:55] yuliahm Рейтинг 722.79     Стена пользователя yuliahm +269  Все ответы пользователя yuliahm

Igoresha пишет "Один раз в неделю каждый пользователь может здесь ругаться матом"

:lol::lol::lol: Лучше отредактируй:lol: А то не все поймут иронию:lol:
Проголосовали: Igoresha, #1177118, neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 19:58] Vadus Рейтинг 3486.78     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

yuliahm пишет
Igoresha пишет "Один раз в неделю каждый пользователь может здесь ругаться матом"

:lol::lol::lol: Лучше отредактируй:lol: А то не все поймут иронию:lol:

а зачем понимать всем? это ж в правилах не написано, а, значит, не аксиома для пользователей. :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.04.2014 19:58] Igoresha Рейтинг 2168.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#696034 пишет не скрывая двух буковок?

Да. Ругнулся - и неделя бана. Потом снова можно ругнуться... :lol::lol::lol:
Проголосовали: #1177118, #1317648, #1815538
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.04.2014 19:59] #1975667   Все ответы пользователя

Одно дело, когда человек действительно не может писать на русском... встречаются такие.

Но совсем иное, что чаще всего бывает, специально вы***ваются и пишут на укро-русско-японско-хрензнаеткаком языке, чтобы спровоцировать конфликт - это уже неуважение к большинству пользователей.

Самое интересное, что ранее все друг друга нормально понимали. Это сейчас вые**ны начались:thumbdown:
Проголосовали: #1013215
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 20:00] #696034   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#696034 пишет не скрывая двух буковок?

Да. Ругнулся - и неделя бана. Потом снова можно ругнуться... :lol::lol::lol:

Ух как отлично продумано, а пишут что матерится нельзя:lol::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 20:02] #1975667   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Потом снова можно ругнуться...

За многократные нарушения правил разделов общения пользователю навсегда блокируется доступ ко всем разделам общения, либо полная блокировка аккаунта на усмотрение администрации проекта.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 20:02] #696034   Все ответы пользователя

#1975667 пишет укро-русско-японско-хрензнаеткаком языке

Надо гуглу предложить добавить этот язык для перевода:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 20:02] Kvillo Рейтинг 849.16     Стена пользователя Kvillo +81  Все ответы пользователя Kvillo

evet, beni hiç fark olmadan, evet ve tema senin de fark:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.04.2014 20:03] #1177118   Все ответы пользователя

Igoresha пишет "Один раз в неделю каждый пользователь может здесь ругаться матом"

все пи***ц ща начнется.
не все допрут что модератор тоже умеет шутить
Проголосовали: yuliahm, Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 20:03] yuliahm Рейтинг 722.79     Стена пользователя yuliahm +269  Все ответы пользователя yuliahm

Vadus пишет а зачем понимать всем? это ж в правилах не написано, а, значит, не аксиома для пользователей.

А он тогда скажет, мне сам модератор разрешил:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 20:04] #1177118   Все ответы пользователя

Kvillo пишет evet, beni hiç fark olmadan, evet ve tema senin de fark:thumbsup:

в баньку захотел?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.04.2014 20:04] yuliahm Рейтинг 722.79     Стена пользователя yuliahm +269  Все ответы пользователя yuliahm

Igoresha пишет
#696034 пишет не скрывая двух буковок?

Да. Ругнулся - и неделя бана. Потом снова можно ругнуться... :lol::lol::lol:

Вот это ты мне настроение поднял. Ржу, не могу:lol::lol:
Проголосовали: #1177118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 20:04] #696034   Все ответы пользователя

#1177118 пишет не все допрут что модератор тоже умеет шутить

Это же хорошо:smok:
Хотя можно спросить прямо:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.04.2014 20:05] neebabelna Рейтинг 893.95     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

#1177118 пишет что модератор тоже умеет шутить

это ж игореша
:puck:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 20:05] Vadus Рейтинг 3486.78     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

yuliahm пишет
Vadus пишет а зачем понимать всем? это ж в правилах не написано, а, значит, не аксиома для пользователей.

А он тогда скажет, мне сам модератор разрешил:laugh:

да ладно. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 20:06] #696034   Все ответы пользователя

Kvillo пишет evet, beni hiç fark olmadan, evet ve tema senin de fark

Турецкий язык, перевод:
"да, без разницы для меня, да и разница в вашей теме"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 20:16] #1975667   Все ответы пользователя

#696034 пишет
#1975667 пишет укро-русско-японско-хрензнаеткаком языке

Надо гуглу предложить добавить этот язык для перевода:smok:

Не получится - этот язык постоянно видоизменяется:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.04.2014 20:35] ananas1 Рейтинг 394.89     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

Я вижу вопрос адресован мне. Так вот, я в сотый раз довожу до сведения пользователей свою позицию, можете минусить хоть 20 раз. Сайт находится в зоне ру, принадлежит гражданину РФ и находится на территории РФ. В правилах есть раздел, предусматривающий знание русского языка.был бы сайт в зоне ком, тут еще допустимы различные толкования. Хотя вот посмотрите вмпаблик.ком, и найдите мне мне хоть одну тему на ином языке, кроме русского. Далее, все, что написано в Конституции РФ, распространяется только на граждан РФ. У гражданина damar есть гражданство РФ?
Единственно, в чем я согласна с Аленой, это то, что если уж так хочется высказаться на родном языке-высказывайтесь, но обязательно давайте перевод на русском.Ведь я, к примеру владею и татарским языком. и что будет если один залопочет на осетинском, другой на марийском, третий на удмуртском???Ответ -за вами.
Проголосовали: Story, #1013215
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [06.04.2014 20:43] damar Рейтинг 3273.86     Стена пользователя damar +291  Все ответы пользователя damar

ananas1 пишет Я вижу вопрос адресован мне. Так вот, я в сотый раз довожу до сведения пользователей свою позицию, можете минусить хоть 20 раз. Сайт находится в зоне ру, принадлежит гражданину РФ и находится на территории РФ. В правилах есть раздел, предусматривающий знание русского языка.был бы сайт в зоне ком, тут еще допустимы различные толкования. Хотя вот посмотрите вмпаблик.ком, и найдите мне мне хоть одну тему на ином языке, кроме русского. Далее, все, что написано в Конституции РФ, распространяется только на граждан РФ. У гражданина damar есть гражданство РФ?
Единственно, в чем я согласна с Аленой, это то, что если уж так хочется высказаться на родном языке-высказывайтесь, но обязательно давайте перевод на русском.Ведь я, к примеру владею и татарским языком. и что будет если один залопочет на осетинском, другой на марийском, третий на удмуртском???Ответ -за вами.

1 - где написано, что домен на ру – это только и исключительно общение на русском языке?
2 - Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации: статья 62 КРФ.

P.S. Если Вам лично не нравлюсь я, темы других пользователей на других языках - ваше право, просто игнорируйте. Но не путайте, пожалуйста, грешное с праведным.
Проголосовали: #1216316, x7777777x, #1317648, kykla13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 20:45] #894915   Все ответы пользователя

ты прав
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 21:04] Story Рейтинг 1535.31     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Igoresha пишет Вы продаёте славянский шкаф?

Ответ: славянский шкаф - продан, остался стол,но дубовый :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.04.2014 21:10] ananas1 Рейтинг 394.89     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

damar пишет 1 - где написано, что домен на ру – это только и исключительно общение на русском языке?
2 - Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации: статья 62 КРФ.

1. Статья 62 конституции не противоречит с. 68 КРФ,
Про права все помним, а что скажете про обязанности?
2. Домен ру предполагает неукоснительное ведение сайта на русском языке.
Проголосовали: n198
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.04.2014 21:13] #1317648   Все ответы пользователя

ananas1 пишет 2. Домен ру предполагает неукоснительное ведение сайта на русском языке.

:facepalm::cranky::lol:
Хотябы не смеши людей, однако.
Проголосовали: kykla13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 21:18] ananas1 Рейтинг 394.89     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

Человек, видящий интернет-адрес, должен точно определять язык его написания (на англ. The man who sees the Internet address should specify its language writing).
из Википедии.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 21:18] #1645212   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Вы продаёте славянский шкаф?


Мы шафамі не карыстаемся! Нам і на ложках выдатна!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 21:18] damar Рейтинг 3273.86     Стена пользователя damar +291  Все ответы пользователя damar

ananas1 пишет
damar пишет 1 - где написано, что домен на ру – это только и исключительно общение на русском языке?
2 - Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации: статья 62 КРФ.

1. Статья 62 конституции не противоречит с. 68 КРФ,
Про права все помним, а что скажете про обязанности?
2. Домен ру предполагает неукоснительное ведение сайта на русском языке.

Закон о языках народов Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 24.07.98 N 126-ФЗ)
Российской Федерации недопустимы пропаганда вражды и пренебрежения к любому языку, создание противоречащих конституционно установленным принципам национальной политики препятствий, ограничений и привилегий в использовании языков, иные нарушения законодательства Российской Федерации о языках народов Российской Федерации. (преамбула в ред. Федерального закона от 24.07.98 N 126-ФЗ)

Статья 2. Государственные гарантии равноправия языков народов Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 24.07.98 N 126-ФЗ)

1. Равноправие языков народов Российской Федерации - совокупность прав народов и личности на сохранение и всестороннее развитие родного языка, свободу выбора и использования языка общения.

2. Российская Федерация гарантирует всем ее народам независимо от их численности равные права на сохранение и всестороннее развитие родного языка, свободу выбора и использования языка общения.

3. Российская Федерация гарантирует каждому право на использование родного языка, свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества независимо от его происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, отношения к религии и места проживания.

4. Равноправие языков народов Российской Федерации охраняется законом. Никто не вправе устанавливать ограничения или привилегии при использовании того или иного языка, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Нормы, устанавливаемые настоящим Законом, распространяются на граждан Российской Федерации, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации.

По поводу домена ру:покажите документ, который регламентирует "неукоснительное"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.04.2014 21:22] ser555ega Рейтинг 1936.87     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

damar пишет Государственные гарантии равноправия языков народов Российской Федерации

ну, а темы из Украины идут на их языке:smok:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение