wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514615

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

59

Выплачено ($): 7`610`047,37
Выплат: 8`118`928
Писем прочитано: 1`024`980`317
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #225501

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+30   [26.04.2014 22:07] #1984507

Закрытая тема от пользователя Чернобыль

Сегодня день памяти о погибших следствии аварии на Чернобыльской АЕС. Жаль, что СМИ мало затронули эту тему. Сейчас по большинству каналов передают последние политические известия. А могли бы и выделить один день для освещения событий именно в тот траурный для многих день, который стал переломным в жизни многих людей, которые вынуждены были покинуть родные города, дома и потеряли родных и близких.

Раздел: Другое, последний комментарий: 27.04.2014 06:18
Тема закрыта пользователем Leningrad00
Проголосовали: B_V_A, #940115, #1885159, ton666, #1934295, MiSsiS_IA, vladimir07, novika, #1194424, bleck, val-shtepa, #1317648, #1200387, #1714017, xeksys, #1931400, #1086130, #1017504, Dolores, #1923597, nester219, #1752866, Aibolyt17, #1763355, #835002, #629070, PROFIGROK, #773864, varvar_666, #1488896, Maksimsymbian, #997157
Ответы
Ответов всего: 30  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.04.2014 22:10] ton666 Рейтинг 389.67     Стена пользователя ton666 +40  Все ответы пользователя ton666

В СМИ сейчас говорят о другом... скоро скажут что нынешняя РОССИЯ в этом виновата... надо только подождать...
Проголосовали: #1002200, sWasP, Energetikss, #1216316, #1424503
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [26.04.2014 22:11] #1934295   Все ответы пользователя

Особое внимание ликвидаторам катастрофы - настоящие герои!

Добавлено спустя 01 минуту 38 секунд
ton666 пишет В СМИ сейчас говорят о другом... скоро скажут что нынешняя РОССИЯ в этом виновата... надо только подождать...

Либо диверсионный отряд бендеровцев ,на нтв покажут что на месте взрыва нашли визитку правого сектора...
Проголосовали: #940115, MiSsiS_IA, ton666, #1194424, #1317648, #1714017, sWasP, #1763355, PROFIGROK, varvar_666, Maksimsymbian
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.04.2014 22:17] #1876554   Все ответы пользователя

Согласна. Обидно что политические игры важнее человеческих жизней и судеб.
Проголосовали: xeksys, varvar_666, Maksimsymbian
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 22:25] #1317648   Все ответы пользователя

#1934295 пишет Особое внимание ликвидаторам катастрофы - настоящие герои!

Да, истину глаголишь. Многие тогда погибли. Тогда в ликвидаторы набирали людей у которых уже были дети. Бездетных и холостяков не брали.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2014 22:26] xeksys Рейтинг 24.24     Стена пользователя xeksys +21  Все ответы пользователя xeksys

ФОТО ДАВАЙТЕ!!!! ПАМЯТЬ ЖЕ!!! Печально, но всё же:weep::weep::weep::wink:
Проголосовали: varvar_666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 22:36] #1086130   Все ответы пользователя

у меня один знакомый сварщик туда ездил в то время...он рассказывал что туда собирали сварщиков со всей страны...каждому давали по одному электроду противогаз,и ОЗК...каждый должен был сбегать к реактору сжечь электрод и вернуться назад...и так по очереди...до него очередь не дошла 3 человека осталось перед ним еще...когда все заварили то кто туда сбегал через день умирали как мухи...очень много говорит было народу:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 22:39] hem11 Рейтинг 7737.30     Стена пользователя hem11 +453  Все ответы пользователя hem11

#1317648 пишет Бездетных и холостяков не брали.

Ну не знаю, со мной раньше работал бывший капитан, он был техником на Бориспольском аэродроме, так его послали на ликвидацию, а у него ни жены, ни детей не было. После этого к каждому лету он становился практически зелёного цвета и его шатало, как осиновый лист, летом в санаторий, там маленько подлечат и так каждый год
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 22:42] #1317648   Все ответы пользователя

hem11 пишет Ну не знаю, со мной раньше работал бывший капитан, он был техником на Бориспольском аэродроме, так его послали на ликвидацию, а у него ни жены, ни детей не было. После этого к каждому лету он становился практически зелёного цвета и его шатало, как осиновый лист, летом в санаторий, там маленько подлечат и так каждый год

Везде и всегда бывают исключения:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2014 22:43] #1988098   Все ответы пользователя

Может я и ошибаюсь,но сегодня в новостях я даже и слова про Чернобыль не услышал..Выходит как,я не понимаю,прогремел взрыв..всё утихло..всё забылось...А как же человеческие судьбы?Память о тех,кто работал и жил вблизи этого несчастного места?..Память о людях,строивших защщитные бетонные навесы для уменьшения влияния радиации и её дальнейшего распространения?......это были обречённые люди,и очень жаль что в ихой жизни такое событие имело место быть.........(если верить истоникам то опасный уровень радиации для жизни человека продержится там ещё около 1200 лет)...
Проголосовали: varvar_666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 22:46] #1923597   Все ответы пользователя

hem11 пишет
#1317648 пишет Бездетных и холостяков не брали.

Ну не знаю, со мной раньше работал бывший капитан, он был техником на Бориспольском аэродроме, так его послали на ликвидацию, а у него ни жены, ни детей не было. После этого к каждому лету он становился практически зелёного цвета и его шатало, как осиновый лист, летом в санаторий, там маленько подлечат и так каждый год

Это так наша власть заботиться о людях, благодаря которым сейчас живут многие,благодаря которым сейчас дети растут. А о них даже минуты молчания не сделали, вот такая у нас власть...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.04.2014 23:10] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

#1984507 пишет Сегодня день памяти о погибших следствии аварии на Чернобыльской АЕС. Жаль, что СМИ мало затронули эту тему. Сейчас по большинству каналов передают последние политические известия. А могли бы и выделить один день для освещения событий именно в тот траурный для многих день, который стал переломным в жизни многих людей, которые вынуждены были покинуть родные города, дома и потеряли родных и близких.

Чесно ваще пох!ща обьясню причину город в котором я живу пострадал от ядерной аварии в 1957 году , если кто не знает взрыв произошёл на ядерном реакторе П/О "МАЯК" (Челябинск 40) так вот наш взрыв и радиац.заражение было как 4 Чернобыля!!! и о нас молчат потому что мы стратегический край России мля!!!! у нас никого не переселяли, и.т.д.,и.т.п. и до сих пор картошку и другиие овощи и грибы и ягоды которые звенят сильнее чем будильник по утрам мы едим!!! так что народ , я вам сказал уже выше мне пох на ваш Чернобыль!!!:smok:
Проголосовали: #1086130, #1763355, PROFIGROK, varvar_666, #1424503
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2014 23:23] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Aibolyt17 пишет
#1984507 пишет Сегодня день памяти о погибших следствии аварии на Чернобыльской АЕС. Жаль, что СМИ мало затронули эту тему. Сейчас по большинству каналов передают последние политические известия. А могли бы и выделить один день для освещения событий именно в тот траурный для многих день, который стал переломным в жизни многих людей, которые вынуждены были покинуть родные города, дома и потеряли родных и близких.

Чесно ваще пох!ща обьясню причину город в котором я живу пострадал от ядерной аварии в 1957 году , если кто не знает взрыв произошёл на ядерном реакторе П/О "МАЯК" (Челябинск 40) так вот наш взрыв и радиац.заражение было как 4 Чернобыля!!! и о нас молчат потому что мы стратегический край России мля!!!! у нас никого не переселяли, и.т.д.,и.т.п. и до сих пор картошку и другиие овощи и грибы и ягоды которые звенят сильнее чем будильник по утрам мы едим!!! так что народ , я вам сказал уже выше мне пох на ваш Чернобыль!!!:smok:

извини, но если было бы так ты не смог бы это написать в беседке:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 16 секунд
#1988098 пишет Может я и ошибаюсь,но сегодня в новостях я даже и слова про Чернобыль не услышал..

по всем каналам было...:unsure: странно что не видел:unsure:
Проголосовали: #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 23:27] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

DND80 пишет
Aibolyt17 пишет
#1984507 пишет Сегодня день памяти о погибших следствии аварии на Чернобыльской АЕС. Жаль, что СМИ мало затронули эту тему. Сейчас по большинству каналов передают последние политические известия. А могли бы и выделить один день для освещения событий именно в тот траурный для многих день, который стал переломным в жизни многих людей, которые вынуждены были покинуть родные города, дома и потеряли родных и близких.

Чесно ваще пох!ща обьясню причину город в котором я живу пострадал от ядерной аварии в 1957 году , если кто не знает взрыв произошёл на ядерном реакторе П/О "МАЯК" (Челябинск 40) так вот наш взрыв и радиац.заражение было как 4 Чернобыля!!! и о нас молчат потому что мы стратегический край России мля!!!! у нас никого не переселяли, и.т.д.,и.т.п. и до сих пор картошку и другиие овощи и грибы и ягоды которые звенят сильнее чем будильник по утрам мы едим!!! так что народ , я вам сказал уже выше мне пох на ваш Чернобыль!!!:smok:

извини, но если было бы так ты не смог бы это написать в беседке:yes:

давай ты не будеш говорить о моём крае на уровне краеведа, ок! для тех кто живёт в Челябинске это не являеться секретом, у нас просто город не так давно ваще на карте появился , потому как это была всю жизнь запретка, тут почти все оборонные заводы, а на МАЯКЕ обогощают оружейный плутоний!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 23:32] #1762229   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет давай ты не будеш говорить о моём крае на уровне краеведа, ок! для тех кто живёт в Челябинске это не являеться секретом, у нас просто город не так давно ваще на карте появился , потому как это была всю жизнь запретка, тут почти все оборонные заводы, а на МАЯКЕ обогощают оружейный плутоний!

Если об этом весь Челябинск знает, то уже бы об этом не то что вся страна, весь мир бы знал :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 23:34] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Aibolyt17 пишет наш взрыв и радиац.заражение было как 4 Чернобыля!!!

если бы так было то заражение было бы на большой территории и ты хочешь сказать что сейчас в 21 веке не проверяют радиацию? и нет в России санитарных норм? не верится как то...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 23:35] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

#1762229 пишет
Aibolyt17 пишет давай ты не будеш говорить о моём крае на уровне краеведа, ок! для тех кто живёт в Челябинске это не являеться секретом, у нас просто город не так давно ваще на карте появился , потому как это была всю жизнь запретка, тут почти все оборонные заводы, а на МАЯКЕ обогощают оружейный плутоний!

Если об этом весь Челябинск знает, то уже бы об этом не то что вся страна, весь мир бы знал :yes:

ещё один гаматей , я для особо одарённых написал город запретка!!! тебе ваще что либо слово стратегический край?

Добавлено спустя 02 минуты 29 секунд
DND80 пишет
Aibolyt17 пишет наш взрыв и радиац.заражение было как 4 Чернобыля!!!

если бы так было то заражение было бы на большой территории и ты хочешь сказать что сейчас в 21 веке не проверяют радиацию? и нет в России санитарных норм? не верится как то...

короче умники флаг вам в руки и гугл в помощь если эта инфа рассекречена то сами прочтёте, а я вам не попугай доказывать что либо!!!просто выводы ваши левые ваще непонятны, живёте на краю географии, и мните себя знатоками!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 23:40] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Aibolyt17 пишет короче умники флаг вам в руки и гугл в помощь если эта инфа рассекречена то сами прочтёте, а я вам не попугай доказывать что либо!!!просто выводы ваши левые ваще непонятны, живёте на краю географии, и мните себя знатоками!

Выброс радиации при аварии 1957 года оценивается в 20 миллионов Кюри. Выброс Чернобыля - 50 миллионов Кюри. понимаю с математикой туго нужен калькулятор...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [26.04.2014 23:45] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

DND80 пишет
Aibolyt17 пишет короче умники флаг вам в руки и гугл в помощь если эта инфа рассекречена то сами прочтёте, а я вам не попугай доказывать что либо!!!просто выводы ваши левые ваще непонятны, живёте на краю географии, и мните себя знатоками!

Выброс радиации при аварии 1957 года оценивается в 20 миллионов Кюри. Выброс Чернобыля - 50 миллионов Кюри. понимаю с математикой туго нужен калькулятор...

:lol:
ну,ну тебе правду так и написали , просто Припять для оборонки ваще никакой роли не играет вот их и выселили, а Урал сплош оборонные заводы! так что кто станет выселять его? если мозги вклчиш, то всё сам поймёш!!!:v:
Проголосовали: #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.04.2014 23:46] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

и мне не пох ни на людей погибших в Челябинске и Чернобыле - это общее горе, а не повод говорить вот у нас это что-то, а у вас фигня....
Проголосовали: #629070, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 23:47] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

Aibolyt17 пишет
DND80 пишет
Aibolyt17 пишет короче умники флаг вам в руки и гугл в помощь если эта инфа рассекречена то сами прочтёте, а я вам не попугай доказывать что либо!!!просто выводы ваши левые ваще непонятны, живёте на краю географии, и мните себя знатоками!

Выброс радиации при аварии 1957 года оценивается в 20 миллионов Кюри. Выброс Чернобыля - 50 миллионов Кюри. понимаю с математикой туго нужен калькулятор...

:lol:
ну,ну тебе правду так и написали , просто Припять для оборонки ваще никакой роли не играет вот их и выселили, а Урал сплош оборонные заводы! так что кто станет выселять его? если мозги вклчиш, то всё сам поймёш!!!:v:

так же как и для вас нет такой инфы почему в Свердловсе была вспышка сибирской язвы

Добавлено спустя 31 секунду
Aibolyt17 пишет
Aibolyt17 пишет
DND80 пишет
Aibolyt17 пишет короче умники флаг вам в руки и гугл в помощь если эта инфа рассекречена то сами прочтёте, а я вам не попугай доказывать что либо!!!просто выводы ваши левые ваще непонятны, живёте на краю географии, и мните себя знатоками!

Выброс радиации при аварии 1957 года оценивается в 20 миллионов Кюри. Выброс Чернобыля - 50 миллионов Кюри. понимаю с математикой туго нужен калькулятор...

:lol:
ну,ну тебе правду так и написали , просто Припять для оборонки ваще никакой роли не играет вот их и выселили, а Урал сплош оборонные заводы! так что кто станет выселять его? если мозги вклчиш, то всё сам поймёш!!!:v:

так же как и для вас нет такой инфы почему в Свердловске была вспышка сибирской язвы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 23:48] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Aibolyt17 пишет ну,ну тебе правду так и написали , просто Припять для оборонки ваще никакой роли не играет вот их и выселили, а Урал сплош оборонные заводы! так что кто станет выселять его? если мозги вклчиш, то всё сам поймёш!!!:v:

и люди работают в зараженных зданиях?:wacko: они будут фонить еще тысячу лет...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 23:49] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

DND80 пишет и мне не пох ни на людей погибших в Челябинске и Чернобыле - это общее горе, а не повод говорить вот у нас это что-то, а у вас фигня....

да ты только что про Челябу услышал, а так и не знал даже, так что давай не будем тут в патриотизм играть!!!

Добавлено спустя 03 минуты 02 секунды
DND80 пишет
Aibolyt17 пишет ну,ну тебе правду так и написали , просто Припять для оборонки ваще никакой роли не играет вот их и выселили, а Урал сплош оборонные заводы! так что кто станет выселять его? если мозги вклчиш, то всё сам поймёш!!!:v:

и люди работают в зараженных зданиях?:wacko: они будут фонить еще тысячу лет...

мы до сих пор едим овощи с этих полей, и ягоды и грибы, и некоторые заядлые рыболовы досих пор ловят и едят рыбу из реки теча к которой с дозиметром походить нельзя его зашкаливает, и ничё всё пучком о нас молчат, а Чернобыль герои, где правда?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 23:56] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Aibolyt17 пишет а Чернобыль герои, где правда?

никто не кричит что люди погибшие лучше или хуже тех кто погиб в другом месте и мне на них не пох, а то что вы едите зараженные продукты как этим нечего хвастаться, к нам относятся так, как мы того разрешаем...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 23:57] #1317648   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет ну,ну тебе правду так и написали , просто Припять для оборонки ваще никакой роли не играет

:cranky: Рядом расположена радиолокационная станция загоризонтного слежения и это тоже был запретный город, так что нечего трындеть о том чего не знаешь.
Проголосовали: Aibolyt17, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2014 23:59] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

DND80 пишет
Aibolyt17 пишет а Чернобыль герои, где правда?

никто не кричит что люди погибшие лучше или хуже тех кто погиб в другом месте и мне на них не пох, а то что вы едите зараженные продукты как этим нечего хвастаться, к нам относятся так, как мы того разрешаем...

ну эт называеться по другому немного кого где угораздило родиться!
просто я это к чему все тут поминают Чернобыль, и ни один не вспомнил про Челябинск, наших жителей и ликвидаторов так и не знает народ, зато все кричат Чернобыль

Добавлено спустя 03 минуты 53 секунды
#1317648 пишет
Aibolyt17 пишет ну,ну тебе правду так и написали , просто Припять для оборонки ваще никакой роли не играет

:cranky: Рядом расположена радиолокационная станция загоризонтного слежения и это тоже был запретный город, так что нечего трындеть о том чего не знаешь.

давай начнём с того ты кто такой? где живёш сколько лет от роду, и уже после будеш своё компетентное мнение высказывать:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2014 00:05] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Aibolyt17 пишет
DND80 пишет
Aibolyt17 пишет а Чернобыль герои, где правда?

никто не кричит что люди погибшие лучше или хуже тех кто погиб в другом месте и мне на них не пох, а то что вы едите зараженные продукты как этим нечего хвастаться, к нам относятся так, как мы того разрешаем...

ну эт называеться по другому немного кого где угораздило родиться!
просто я это к чему все тут поминают Чернобыль, и ни один не вспомнил про Челябинск, наших жителей и ликвидаторов так и не знает народ, зато все кричат Чернобыль

ну так и доноси это в массы, создай тему 29 сентября, а не пиши что тебе пох на Чернобыль и что на Маяке было 4 Чернобыля иначе не было бы Челябинска как города
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2014 00:08] #1317648   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет давай начнём с того ты кто такой? где живёш сколько лет от роду, и уже после будеш своё компетентное мнение высказывать

Тебе какое дело до моих персональных данных?
Чернобыльская авария в РАЗЫ опаснее взрыва на Челябинском заводе из-за масштабов загрязнения территории.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2014 00:16] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

#1317648 пишет
Aibolyt17 пишет давай начнём с того ты кто такой? где живёш сколько лет от роду, и уже после будеш своё компетентное мнение высказывать

Тебе какое дело до моих персональных данных?
Чернобыльская авария в РАЗЫ опаснее взрыва на Челябинском заводе из-за масштабов загрязнения территории.

иди уроки учи!!! П/О МАЯК обогащает оружейный плутоний это раз, а во вторых сюда свозят все радиоактивные отходы со всего мира для захоронения, так что как ты там сказал этот заводик пострашней будет!!!
кстати у нас до сих пор теченский каскад водохранилищ МАЯКА сам по себе живёт, редкие места где вдольберега клочки колючки огораживающей берег остались
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2014 00:21] #1317648   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет так что как ты там сказал этот заводик пострашней будет!!!

Любой заводик без энергообезпечения электростанции будет простым железным ГОВНОМ!
Одно дело когда рвонуло в помещении, другое дело когда подняло нахрен 1000 тонную крышу и вывалило наружу многочпсленное количество вредных веществ, а особенно радиоактивный ГРАФФИТ. По сравнению с этой гадостью любой плутоний просто отдыхает. Так что масштабы в Чернобыле были поистине катастрофичные.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2014 06:18] #629070   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет Aibolyt17

во-первых - не надо цитировать весь диалог - это и в правилах прописано, да и просто - уважай собеседников!
во-вторых, DND80 правильно говорит - нельзя
DND80 пишет говорить вот у нас это что-то, а у вас фигня....

Ужасно, что такое случается - где бы то ни было!!!
:cry:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение