wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514816

Пользователей сегодня:

25

Пользователей online:

159

Выплачено ($): 7`610`541,80
Выплат: 8`119`453
Писем прочитано: 1`024`984`424

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #234265

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.07.2014 23:15] #1881204

Закрытая тема от пользователя Про игры

Кто нибудь играет по системе мартингейла в какие-нибудь игры? И как успехи?
Я вот во многие игры так играю, вроде норм, и в букмекерках прокатывает.
Вот на одномсайте играл в игру орел-решка, там короч надо угадать какая сторона выпадет. и если угадал ставка удваивается. Так вот что за хрень, 11 раз подряд решка выпала, разве по теории вероятностей такое возможно? очень сомневаюсь в честности этой игры...

Раздел: WMmail.ru - Игры, последний комментарий: 20.07.2014 07:45
Тема закрыта пользователем MiSsiS_IA
Проголосовали: #1789189, #2046398
Ответы
Ответов всего: 29  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:16] maksimax Рейтинг 6804.24     Стена пользователя maksimax +310  Все ответы пользователя maksimax

ни как!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:18] #1789189   Все ответы пользователя

Получается что эта игра никаким теориям не подчиняется!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.07.2014 23:19] #1813388   Все ответы пользователя

#1881204 пишет разве по теории вероятностей такое возможно?

Да
Проголосовали: #534016, #2054647, And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2014 23:19] #1981925   Все ответы пользователя

На сайтах это система не сработает если нет большего количество бюджета:oops1:

Добавлено спустя 41 секунду
Мартингеил:thumbdown: 20долларов слил
Проголосовали: #2054647
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:20] #1881204   Все ответы пользователя

#1813388 пишет
#1881204 пишет разве по теории вероятностей такое возможно?

Да

и какова вероятность в процентах? где-то 0.01%?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2014 23:20] #2054647   Все ответы пользователя

"система" только создает видимость выигрыша.На долгострочную перспективу игрок будет в минусе,разве что у тебя резерв превышает ставку более чем в 10 000 раз.т.е. ставка 1$ резерв 10 000 $
Проголосовали: #1768171
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:21] #1881204   Все ответы пользователя

#1981925 пишет На сайтах это система не сработает если нет большего количество бюджета

Добавлено спустя 41 секунду
Мартингеил:thumbdown: 20долларов слил

в дуэли?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:21] #2062558   Все ответы пользователя

#1981925 пишет 20долларов слил

беда то какая, страшно предсавить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:21] #1981925   Все ответы пользователя

#1881204 пишет
#1981925 пишет На сайтах это система не сработает если нет большего количество бюджета

Добавлено спустя 41 секунду
Мартингеил:thumbdown: 20долларов слил

в дуэли?


да:furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:22] #1881204   Все ответы пользователя

#2054647 пишет "система" только создает видимость выигрыша.На долгострочную перспективу игрок будет в минусе,разве что у тебя резерв превышает ставку более чем в 10 000 раз.т.е. ставка 1$ резерв 10 000 $

Если б у меня было 10000$, я б не играл ни во что:yes:

Добавлено спустя 29 секунд
#1981925 пишет
#1881204 пишет
#1981925 пишет На сайтах это система не сработает если нет большего количество бюджета

Добавлено спустя 41 секунду
Мартингеил:thumbdown: 20долларов слил

в дуэли?

а с какой ставки начинал?
да:furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:23] #1981925   Все ответы пользователя

#2062558 пишет
#1981925 пишет 20долларов слил

беда то какая, страшно предсавить


У тебя проблемы или с башкой .......?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:24] #1813388   Все ответы пользователя

#1881204 пишет и какова вероятность в процентах? где-то 0.01%?


Вероятность 1/2 в каждом случае, тут серия из 11, можно поэтому (1/2)^11=1/2048=0.00004882812500,т.е.
приблизительно 0.005%
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:25] #1881204   Все ответы пользователя

#1981925 пишет да:furious:

с какой ставки начинал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:25] #2062558   Все ответы пользователя

#1981925 пишет
#2062558 пишет
#1981925 пишет 20долларов слил

беда то какая, страшно предсавить


У тебя проблемы или с башкой .......?

кстати ттоже вопрос этот висел не говорил боялся бана.
но теперь вот ты спросил я взаимный вопосрс спрошу?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:26] #1981925   Все ответы пользователя

а с какой ставки начинал?
да:furious:[/quote][/quote]

сразу по 1доллару попробуй по центам может прокатит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:27] #2062558   Все ответы пользователя

#1881204 пишет
#1981925 пишет да:furious:

с какой ставки начинал?

да рподул все бабосикик в дуэли а потом аААааа МАМА СПАСИТЕ!!!! что не первый ясно раз это уже.
тут в беседке регулярно,
я сам даже когда то.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:27] #1881204   Все ответы пользователя

#1813388 пишет
#1881204 пишет и какова вероятность в процентах? где-то 0.01%?


Вероятность 1/2 в каждом случае, тут серия из 11, можно поэтому (1/2)^11=1/2048=0.00004882812500,т.е.
приблизительно 0.005%

ну хорошо, допустим что один раз из 100 тысяч игр может так быть. но я не думаю что это была случайность...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:29] #1981925   Все ответы пользователя

кстати ттоже вопрос этот висел не говорил боялся бана.
но теперь вот ты спросил я взаимный вопосрс спрошу?[/quote]

мне жалко тебя :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:29] #1881204   Все ответы пользователя

#1981925 пишет а с какой ставки начинал?
да:furious:
[/quote]

сразу по 1доллару попробуй по центам может прокатит[/quote]
с 1 бакса не начинай даже если есть 100$, если было 20$, то в идеале начинать хотяб с 0.1$
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:29] #1813388   Все ответы пользователя

#1881204 пишет но я не думаю что это была случайность...


тут я ничем помочь не могу, некоторые предлагают сервисы по скачиванию файлов, а затем они типа ключ присылают и можно убедится в справедливости игры. А возможен и тупой обман.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2014 23:30] #1164887   Все ответы пользователя

#1881204 пишет Кто нибудь играет по системе мартингейла в какие-нибудь игры? И как успехи?

тупо все сливаю:yes:
Проголосовали: #1881204
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:31] #2062558   Все ответы пользователя

#1981925 пишет ?/quote]

мне жалко тебя

ты с калькулятора сидишь?:lol: а уменя комп есть я мне тебе жалко:lol::tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:33] #1881204   Все ответы пользователя

#1164887 пишет
#1881204 пишет Кто нибудь играет по системе мартингейла в какие-нибудь игры? И как успехи?

тупо все сливаю:yes:

как и все:thumbsup:
по мартину можно играть только тогда, когда бюджет не ограничен.
вот например если есть пару миллионов, можно ставить начинать с 1 рубля
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:33] #1813388   Все ответы пользователя

Да бросьте вы эту систему сами же казиношники и придумали, она не дает никакого выигрыша. События то независимые. А потому в каждом испытании вероятность выигрыша одинаковая и не зависит от прежних результатов. Типичная схема Бернулли.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:33] #1981925   Все ответы пользователя

мне жалко тебя[/quote]
ты с калькулятора сидишь?:lol: а уменя комп есть я мне тебе жалко:lol::tongue:[/quote]

В таких случиех говорят женщина молчи твое место на кухне:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2014 23:35] #1881204   Все ответы пользователя

может тему с анеками сделать? а то скучно...

Добавлено спустя 01 минуту 57 секунд
#1813388 пишет Да бросьте вы эту систему сами же казиношники и придумали, она не дает никакого выигрыша. События то независимые. А потому в каждом испытании вероятность выигрыша одинаковая и не зависит от прежних результатов. Типичная схема Бернулли.

в принципе, математически эта система верна, просто всегда бюджет ограничен, поэтому все равно когда-нибудь проиграешь...:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2014 23:48] #1813388   Все ответы пользователя

#1881204 пишет в принципе, математически эта система верна, просто всегда бюджет ограничен, поэтому все равно когда-нибудь проиграешь.


Да возможно, только абсолютно неважно на что ставить, надо просто удваивать, а еще лучше утраивать или удесятерять свою прежнюю ставку.

Крупным казино по большому счету пофиг как кто играет и по какой схеме, сама модель любой азартной игры всегда гарантирует выигрыш казино.
Проголосовали: #1881204
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2014 00:17] #1164887   Все ответы пользователя

#1881204 пишет по мартину можно играть только тогда, когда бюджет не ограничен.

точнее когда такие ставки есть... а то сыграл на рубль на два... на 100 ...а на 200 уже не с кем играть

Добавлено спустя 41 секунду
#1881204 пишет в принципе, математически эта система верна

не совсем так:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2014 07:45] #1727275   Все ответы пользователя

мой знакомый тоже по этой системе играл) и короче у него 20 раз подряд был проигрыш)))

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение