wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515045

Пользователей сегодня:

27

Пользователей online:

167

Выплачено ($): 7`610`879,32
Выплат: 8`119`924
Писем прочитано: 1`024`987`548

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #235126

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [28.07.2014 12:18] BECHA-RUS Рейтинг 0.00     Стена пользователя BECHA-RUS +36

Закрытая тема от пользователя BECHA-RUS Много религий- это хорошо.....

Сегодня мусульмане отмечают праздник Ураза-байрам, а православные День Руси...
В связи с окончанием священного праздника-Рамазан в Татарстане, Башкоркостане, и впервые в Дагестане этот день сегодня объявлен нерабочим праздничным днем. Вот почему сейчас в разгар рабочего дня я здесь.... Ну а праздник Дня Крещения Руси впервые широко отпраздновали в Москве.....

Ребята!!! Да я в шоке просто!!! И тут... блин...развели... все. Тему я закрываю.

Раздел: Религия, Вера, последний комментарий: 28.07.2014 14:30
Тема закрыта автором
Проголосовали: cnnd, bars333, #682748, bleck, Topglory, Stribog, #1730889, #968517, #2030461, Help101, #997157
Ответы
Ответов всего: 47  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:19] akarat Рейтинг 3535.40     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

BECHA-RUS пишет Вот почему сейчас в разгар рабочего дня я здесь

А вы мусульманка?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:19] #1826006   Все ответы пользователя

.....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.07.2014 12:20] #1197036   Все ответы пользователя

много религий - это кое-чья задумка для того, чтобы увести людей от одной, правильной религии. А какая правильная из всех тысяч, можно определить, если посмотреть, соответствует ли она и поведение её членов, записанному в Священном Писании.:yes:
Проголосовали: yuliahm, #1020798, Ryslan777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:21] YaPV Рейтинг 58.33     Стена пользователя YaPV +164  Все ответы пользователя YaPV

Раздел: Религия, Вера

это две разные вещи:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2014 12:21] #682748   Все ответы пользователя

C Праздником всех верующих
Проголосовали: #1020798
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2014 12:21] cnnd Рейтинг 1261.92     Стена пользователя cnnd +152  Все ответы пользователя cnnd

:angel:
БОГ ОДИН,а путей к нему МНОГО!
Проголосовали: bleck
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:21] BECHA-RUS Рейтинг 0.00     Стена пользователя BECHA-RUS +36  Все ответы пользователя BECHA-RUS

akarat пишет
BECHA-RUS пишет Вот почему сейчас в разгар рабочего дня я здесь

А вы мусульманка?

Нет:tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2014 12:22] neebabelna Рейтинг 890.55     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

#1197036 пишет правильной религии.

как говорил Остап Бендер=почем опиум для народа?
Проголосовали: zhdansar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:23] BECHA-RUS Рейтинг 0.00     Стена пользователя BECHA-RUS +36  Все ответы пользователя BECHA-RUS

YaPV пишет Раздел: Религия, Вера

это две разные вещи:cool:

Претензии к разработчикам рубрикатора
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:24] #1965784   Все ответы пользователя

#1197036 пишет много религий
Вера одна
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:26] Vadus Рейтинг 3492.35     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

neebabelna пишет
#1197036 пишет правильной религии.

как говорил Остап Бендер=почем опиум для народа?

это он у Маркса позаимствовал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:26] BECHA-RUS Рейтинг 0.00     Стена пользователя BECHA-RUS +36  Все ответы пользователя BECHA-RUS

#1197036 пишет много религий - это кое-чья задумка для того, чтобы увести людей от одной, правильной религии. А какая правильная из всех тысяч, можно определить, если посмотреть, соответствует ли она и поведение её членов, записанному в Священном Писании.:yes:

Марина, а Бог один.... И в общем-то , каждая из религий повествует об одном и том же, у каждой из них в общем-то одинаковые заповеди...

Добавлено спустя 57 секунд
neebabelna пишет
#1197036 пишет правильной религии.

как говорил Остап Бендер=почем опиум для народа?

Это Лена уже устаревшее понятие:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2014 12:30] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

Я не скажу что я истинная верующая, но принимаю то, что где-то что-то есть сильнее нас
Проголосовали: ZoyaGz
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:30] Topglory Рейтинг 4245.62     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

C Праздником всех верующих!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:31] shurenberg Рейтинг 849.31     Стена пользователя shurenberg +72  Все ответы пользователя shurenberg

BECHA-RUS пишет Много религий- это хорошо.....

Большинство войн на планете развязаны под эгидой превосходства одной религией над другой.
Впрочем и 21 век недалеко ушёл от прошлых столетий.
Наверное это и не так хорошо, т.к. вера и религия наверное разные вещи, как мне кажется.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2014 12:31] neebabelna Рейтинг 890.55     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

BECHA-RUS пишет BECHA-RUS

история о том как дорогущие часы зафотошопили на руке у патриарха=а они остались отражаться на лакированной поверхности стола известна..
а стоимость машин на которых ездят "приближенные к церкви..
я это к тому=верить можно в душе
но то, что служители религий сами любят материальные блага и наживаются на этом....
Проголосовали: Dolores
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:32] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

shurenberg пишет Большинство войн на планете развязаны под эгидой превосходства одной религией над другой

ну это как алкашу, дай только повод. Ведь очень часто религией прикрываются для совершения грязных делишек
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2014 12:33] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

BECHA-RUS пишет Марина, а Бог один...

Бог один, народы разные, вот им и дается каждому своё, ну, кто к какой готов, всё по воле Бога, да и основных религий всего пять, остальное деноминации, сиречь секты. Всех православных и мусульман с праздниками!:hello:
Проголосовали: Stribog
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2014 12:34] Vadus Рейтинг 3492.35     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

SIMHA пишет да и основных религий всего пять, остальное деноминации, сиречь секты.

а когда-то и христианство было сектой.
Проголосовали: neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:36] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

Vadus пишет а когда-то и христианство было сектой.

а теперь первородную веру славянскую переводят в разряд секты, так через пару тыщь лет и христианство станет язычеством
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:36] #1730889   Все ответы пользователя

С праздником всех православных и мусульман:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2014 12:37] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Vadus пишет а когда-то и христианство было сектой.

да, в языческий, в переходный, подготовительный период, когда народы готовили к принятию христианства:yes:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:37] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

#1730889 пишет -Kate-

Привет, кошка)))))

Добавлено спустя 57 секунд
SIMHA пишет когда народы готовили к принятию христианства

ну как готовили.... тупо жгли и убивали
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:38] TinyMouse Рейтинг 1053.39     Стена пользователя TinyMouse +56  Все ответы пользователя TinyMouse

Моя религия - это наука. А бог - Стивен Хокинг :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:41] #1927700   Все ответы пользователя

Из всех религий мира, наиболее варварские и антиестественные - это иудаизм с ее двумя дочками: христианством и мусульманством. И причина достаточно проста.
Любая религия является переработаным сознанием человека отражением бытия.
Бытие шумеров, кои являлись дальними предшественниками иудеев, была жестокая природа и жестокий климат. В таких условиях рождаются боги, наделенные изуверскими, противоестественными наклонностями.
Возьмите Грецию: это естественные боги, гармоничные с природой. Возьмите Древнюю Русь: это естественные боги. Возьмите Японию: синтоизм, наверное, самая естественная религия (или мировозрение) на сегодняшний день.
Такие религии - как пуповина человека с природой.
А религия, где женщина признается грехом - изуверство не имеющее право на существование.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:41] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Stribog пишет ну как готовили.... тупо жгли и убивали

христиан - да, пытки были жесточайшими, что взять со звериного язычества и сопротивлялось оно сильно, вот и появлялись потом эти самые деноминации среди тех, кто так и не вышел из язычества и остался в допотопном состоянии.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:42] Vadus Рейтинг 3492.35     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

neebabelna пишет но то, что служители религий сами любят материальные блага и наживаются на этом....

религиозные деятели - это такие же люди как и мы с вами, вот только их род занятий специфический, поэтому ничто человеческое им не чуждо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:43] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

#1927700 пишет А религия, где женщина признается грехом - изуверство не имеющее право на существование.

так правильно, чего мужчины больше всего боятся, то сразу в грех))

Добавлено спустя 03 минуты 22 секунды
SIMHA пишет что взять со звериного язычества

да почему ж звериного? Неуж-то христианство с его инквизицией было лучьше. Я ни в коем разе не хочу оскорбить чувства верующих, но Бог (Боги) это прежде всего душа- и у кого-то это есть, а кто-то живет во зле.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:49] Vadus Рейтинг 3492.35     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Stribog пишет Неуж-то христианство с его инквизицией было лучьше.

так то ж в Европе, ты посмотри туда сейчас, времена изменились, дух насилия живет там и поныне.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:51] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Stribog пишет Неуж-то христианство с его инквизицией было лучьше.

да, лучше, сравни что делала инквизиция, как долго и сколько всего было типа смертельных исходов, там сожжений всяких и так далее, какую цель преследовали католики ,результат и не надо забывать о расколе в христианстве. Вселенские Соборы не проводятся с определенного времени:wink2::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:53] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

Vadus пишет ты посмотри туда сейчас, времена изменились, дух насилия живет там и поныне.

я принимаю вещественную религию(церкви, служители и т. д.) как помощницу политики в управлением людьми, народом, миром, церковь всегда шла в ногу и под ручку со светской властью, а вот вера в душе- это иное, совсем уж сокровенное и тайное, вот от души все и идет и благодать, и наказание
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:57] #2030461   Все ответы пользователя

BECHA-RUS пишет
В связи с окончанием священного праздника-Рамазан

Правильно будет Рамадан

Добавлено спустя 01 минуту 24 секунды
А вообще мои боги не называют меня своим рабом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 12:58] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Stribog пишет а вот вера в душе- это иное,

осталось сказать, что Бог в душе, а это протестантизм, никак не бьется со Стрибогом:wink2: кстати, что интересно, все наши языческие божества как-то очень гармонично вписались в христианство, в божественность, даже по персоналиям, ну очень интересно!:wink2: а вот языческие представители других языческих религий ближе к другой стороне, хоть как за уши не притягивай:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2014 13:00] Help101 Рейтинг 317.50     Стена пользователя Help101 +157  Все ответы пользователя Help101

Всех с праздником!!!:bye:
Проголосовали: Ludababulya
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 13:02] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

SIMHA пишет что интересно, все наши языческие божества как-то очень гармонично вписались в христианство, в божественность, даже по персоналиям, ну очень интересно!

а что делать было, пришлось вплетать чудным макаром язычество в христианство, что б не весь народ перебить, пока христианство введут.))
SIMHA пишет никак не бьется со Стрибогом

Стрибог- это стихия, я верю в силы природы...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 13:09] #1927700   Все ответы пользователя

Отделяем мух от котлет, празднуют правоверные, а не православные. До христианства на Руси была Старая Вера – Православие. Наши предки были православными, т.к. Правь славили. В 1650-1660 гг московским патриархом Никоном, по указу Алексея Михайловича Романова, проведена реформа христианской церкви. Основная цель, которой не изменение обрядов, как принято считать, а уничтожении двоеверия. Было решено искоренить Старую Веру, т.к. староверы жили своими устоями и никакой власти не признавали, и навязать всем рабскую христианскую религию.
У православных сегодня день скорби. Вечная память павшим от христианских захватчиков.
Проголосовали: SIMHA, za, #2030461, BECHA-RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 13:09] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Stribog пишет что б не весь народ перебить, пока христианство введут.))

странные представления, очень странные...видимо, навеяные коммунистическими учебниками истории:lol: совсем не так:yes:мы сегодня празднуем всего лишь официальную дату, ну вот так вот определились с типа принятием, по протоколу, считай:crazy: а Русь не была отделена от всего мира, апостол Андрей Первозванный прошел всю Русь до Валаама, заложил камень в месте основания Киева и так далее, не говоря уж о монашествующих, а если взять ближе к 900 годам. то уже полно было христиан, просто полно, а пограничные районы практически все были христианскими, наши воины и в Иерусалиме были,и, кстати, считались лучшими и очень дорого стоил наем дружины, например, тверичи вообще там всех гоняли по песками из края в край и крестоносцев и сарацин, все от русичей огребали всегда:lol::lol: купцы шастали по всему миру и многое другое, Русь не была изолирована и прекрасно чувствовала себя в том глобальном мире:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 13:11] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

#1927700 пишет У православных сегодня день скорби. Вечная память павшим от христианских захватчиков.

давай не будем........ у каждого своя религия, у каждой религии своя история и почти всегда кровавая, а вот выносить в данную тему негатив не нужно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 13:14] 254891727921 Рейтинг 1779.09     Стена пользователя 254891727921 +132  Все ответы пользователя 254891727921

neebabelna пишет а стоимость машин на которых ездят "приближенные к церкви..
я это к тому=верить можно в душе
но то, что служители религий сами любят материальные блага и наживаются на этом....

А что им теперь в лаптях и в рубище ходить, а ездить на телеге?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 13:18] #1927700   Все ответы пользователя

Stribog пишет
#1927700 пишет У православных сегодня день скорби. Вечная память павшим от христианских захватчиков.

давай не будем........ у каждого своя религия, у каждой религии своя история и почти всегда кровавая, а вот выносить в данную тему негатив не нужно.

SIMHA пишет
Stribog пишет ну как готовили.... тупо жгли и убивали

христиан - да, пытки были жесточайшими, что взять со звериного язычества и сопротивлялось оно сильно, вот и появлялись потом эти самые деноминации среди тех, кто так и не вышел из язычества и остался в допотопном состоянии.

Все исторические источники времен христианизации принадлежат перу духовенства. Летописание находилось всецело в руках церкви. Воцарившись на обломках языческой Державы Святослава, она начала создавать свою, новую историю русов, изъяв из нее или облив грязью всё ей неугодное.
«Добровольное» принятие христианства сократило население в Киевской Руси с 12 миллионов до 3 миллионов, из которых 6 миллионов погибло до монголо-татарского ига, а 3 — при помощи ордынцев (Н. Н. Островский «Святые рабы», стр. 10) – 75% населения Руси.
В процентном содержании христианский геноцид был еще более страшным, чем коммунистический террор, коллективизация и индустриализация вместе взятые. Жидохристианское иго было куда страшнее монголо-татарского ига.
Проголосовали: Stribog, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 13:23] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1927700 пишет «Добровольное» принятие христианства сократило население в Киевской Руси с 12 миллионов до 3 миллионов, из которых 6 миллионов погибло до монголо-татарского ига, а 3 — при помощи ордынцев (Н. Н. Островский «Святые рабы», стр. 10) – 75% населения Руси.
В процентном содержании христианский геноцид был еще более страшным, чем коммунистический террор, коллективизация и индустриализация вместе взятые. Жидохристианское иго было куда страшнее монголо-татарского ига.

ну чё, ваще без комментариев:laugh: ты меня, с моими анекдотами переплюнул:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-4   [28.07.2014 13:32] #1927700   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#1927700 пишет «Добровольное» принятие христианства сократило население в Киевской Руси с 12 миллионов до 3 миллионов, из которых 6 миллионов погибло до монголо-татарского ига, а 3 — при помощи ордынцев (Н. Н. Островский «Святые рабы», стр. 10) – 75% населения Руси.
В процентном содержании христианский геноцид был еще более страшным, чем коммунистический террор, коллективизация и индустриализация вместе взятые. Жидохристианское иго было куда страшнее монголо-татарского ига.

ну чё, ваще без комментариев:laugh: ты меня, с моими анекдотами переплюнул:lol::lol::lol:

радуйся гниль...
«Этапы большого пути» христианизации:



В 1008 году уничтожена священная роща (Святобора) сорбов близ Мерзебурга епископом Мерзебургским.



В 1024 году началось славянское восстание в Суздале. Волхвы, возглавлявшие восстания, убивали выродков, прятавших хлеб. Восстание было подавлено. Зачинщики были схвачены и казнены.



В 1050-х годах монах Авраамий (красивое русское имя, однако) низвергнул в Ростове кумира Велеса с помощью «Иоанна Богослова» и начал активно насаждать христианство, поставив на этом месте церковь.



В 1071 году произошли антихристианские восстания в Ростовско-Ярославской земле, в Новгороде. Были попытки поднять восстание в Киеве.

В Ростовской области волхвы были схвачены Яном Вышатичем и после пыток казнены.

Ещё одного волхва, пришедшего в Киев, убили. Точнее, он пропал без вести и оказался во рву.

Не без участия «бесов» погиб ещё один волхв, явившийся в Ростов в 1091 году.



В этом же году в Новгороде за волхвом пошёл весь город, поднялось восстание. Епископ взял крест, облёкся в ризы, встал и сказал:

«Кто хочет верить волхву, пусть идёт за ним, кто же верует (во Христа), пусть ко кресту идёт».

Толпа разделилась надвое:

ВСЕ (!) люди пошли за волхвом.

Князь Глеб со своей дружиной встали около епископа.

Между ними начался мятеж. Видя такое дело, князь Глеб взял топор, спрятал его под плащ и пошёл на переговоры с волхвом. В самый разгар переговоров он поступил как настоящий христианин:

«…вынув топор, разрубил волхва, и пал он мёртв» (Лаврентьевская летопись).



1227 г. Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: “изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе” с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862 г.: “Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели”.


1250 г. “Святой князь Александр Невский” учинил резню в Новгороде (убийство мирных жителей).


1375 г. Новгород. Казнь еретиков-стригольников.


1411 г. Псков. Сожжены 12 “вещих жонок” (колдуний, ведьм).


1462 г. Иоанн Можайский, осудив на смерть боярина Андрея Дмитриевича, всенародно сжег его на костре вместе с женою за мнимое волшебство.


1504 г. По приказанию московского митрополита Даниила за чтение иностранных книг в Москве сожгли князя Лукомского, Как еретики были сожжены Иван Волков, Михаил Коноплев, Иван Максимов, в Новгороде - Некрас Рукавов. Позже их участь разделил Юрьевский митрополит Кассиан.


1554 г. Сожгли Матвея Башкина, проповедовавшего, что рабство несовместимо с христианством.


1568 г. По наущению церковников была разгромлена первая русская типография, а смерд Никитка, изобретший летательный аппарат, сожжен «за содружество с нечистой силой».


1601-1603 гг. Во время страшного голода митрополит, имея полные амбары хлеба, придержал свои запасы, выжидая, пока цены поднимутся еще выше.



1640 г. Христианские ханжи из группы «ревнителей благочестия» побудили молодого царя Алексея Михайловича издать указ против скоморохов. «В одной Москве десятки возов набивали музыкальными инструментами, отнятыми и в боярских и в дворянских, и в домах посадских людей. И жгли, жгли, жгли».


1654-1659 гг. Раскол в русской христианской церкви. Гонения на старообрядцев. По наущению Никона и приказам царя Алексея Михайловича христиане нового обряда совершают следующие деяния:
Убиты протопоп костромской Данила, поп Михайла волжский
Священнику Гавриилу отрубили голову в Нижнем Новгороде
Старца Иону Казанца разрезали на пять частей в Кольском остроге
В Холмогорах сожгли священника Полиевкта и с ним вместе четырнадцать человек
В Нижнем сожгли народу много
В Казане - 30 человек
В Киеве - стрельца Иллариона


А живущих на Волге, в городах, селах и деревнях, клали под меч тысячами


1676 г. После девятилетней осады Киновии Соловецкой воевода Иоанн Мещерский ворвался в поселение и жестоко истребил до 500 человек (…и всеразличными смертьми чашу страданий испиша, аки класы доброплодныя острейшим мучения серпом пожати быша, и кровию своего древлецерковная предания запечатлеша).


1682 г. В деревянном срубе сожжены: протопоп Аввакум вместе с женой Анастасией и детьми, иерей Лазарь Романовский, претерпевший двукратное отрезание языка и усечение десницы (правой руки), диакон Федор Благовещенского Собора, также претерпевший двукратное отрезание языка и отсечение десницы, а также инок Епифаний
и тд и тп и много всего...


Внимание! Модератор Igoresha заблокировал пользователю aaz90 доступ к данному разделу до 04.08.2014 15:18 по причине: Оскорбление пользователя Рейтинг пользователя уменьшен на 7
Проголосовали: SIMHA, Stribog, #2043185, BECHA-RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 13:35] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1927700 пишет радуйся гниль...

а вот это оскорбление....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2014 13:38] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

#1927700 пишет aaz90

Ты адекватный? Ты чего пришел сюда? Срать людям? Правду свою доказывать, так как-то правда твоя немного быдлячеством попахивает..... да и не нужно срать людям настроение если у самого говно на душе
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 13:46] #2043185   Все ответы пользователя

Котлыйм Сезне!( Поздравляю Вас!):hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 14:24] max917 Рейтинг 0.00     Стена пользователя max917 +7  Все ответы пользователя max917

Бог с религией не имеет ничего общего.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2014 14:30] ser555ega Рейтинг 1936.27     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

привет инанас..:smile:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение