wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515025

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

113

Выплачено ($): 7`610`862,25
Выплат: 8`119`893
Писем прочитано: 1`024`987`428

 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #236366

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [08.08.2014 20:05] #1625660

Закрытая тема от пользователя ипотека!

Добрый вечер! Кто что думает: стоит ли брать сейчас в России ипотеку? (есть сомнения из-за вводимых санкций). Поделитесь мнением)

Раздел: Банки и Кредиты, последний комментарий: 08.08.2014 22:31
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: #1831711, ALEXANDOR, Story
Ответы
Ответов всего: 31  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:05] Sergey3429 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sergey3429 +70  Все ответы пользователя Sergey3429

взял ипотеку - стреляйся :yes:
Проголосовали: #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:06] Igoresha Рейтинг 2164.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Не в курсе. На каких условиях?
Проголосовали: #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:06] fokin-2012555 Рейтинг 1534.00     Стена пользователя fokin-2012555 +103  Все ответы пользователя fokin-2012555

#1625660 пишет Добрый вечер! Кто что думает: стоит ли брать сейчас в России ипотеку? (есть сомнения из-за вводимых санкций). Поделитесь мнением)

Если зарплата позволяет и ты уверен,что тебя не уволят бери.
Проголосовали: #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:07] Egorui Рейтинг 803.19     Стена пользователя Egorui +169  Все ответы пользователя Egorui

Накопил - купил что надо:yes:
Проголосовали: #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.08.2014 20:08] #2026752   Все ответы пользователя

#1625660 пишет : стоит ли брать сейчас в России ипотеку? (

конечно стоит но застрахуй свою жизнь, а потом если что случайно утонеш, зато детям будет что вспомнить живя в оставленной тобой квартире:ok:
Проголосовали: #1625660, #1697591
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2014 20:12] #1625660   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Не в курсе. На каких условиях?

Условия - 12% годовых, 3 лимона(2 моих и 3 кредитных)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:14] #1831711   Все ответы пользователя

#2026752 пишет
#1625660 пишет : стоит ли брать сейчас в России ипотеку? (

конечно стоит но застрахуй свою жизнь, а потом если что случайно утонеш, зато детям будет что вспомнить живя в оставленной тобой квартире:ok:


Жизнь то ему и так застрахуют, даже если он не захочет.
А ипотеку я бы не решилась взять. Сумму нужно возвращать в два раза больше.
Проголосовали: #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:16] #1936556   Все ответы пользователя

#1625660 пишет есть сомнения из-за вводимых санкций

До нового года не советую, потому как центробанк должен изменить процентные ставки по кредитованию(будет единая ставка)распростроняется на все банки!!!Не более 36 процентов по ПСК(полная стоимость по кредиту)!Что такое ПСК, если интересно глобально: - погугли!:wink2:
Проголосовали: #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:16] ALEXANDOR Рейтинг 1353.60     Стена пользователя ALEXANDOR +55  Все ответы пользователя ALEXANDOR

Поздно рассуждать..У меня 13 августа уже первый платеж..Но под 13,75 % годовых..:thumbsup:
Проголосовали: #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:23] Igoresha Рейтинг 2164.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1625660 пишет
Igoresha пишет Не в курсе. На каких условиях?

Условия - 12% годовых, 3 лимона(2 моих и 3 кредитных)

Штукарь баксов в месяц только процентов платить?
Проголосовали: #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:26] #1850567   Все ответы пользователя

Хотите быстрее лечь в могилу.берите.:unsure:
Проголосовали: #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:30] Sergey3429 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sergey3429 +70  Все ответы пользователя Sergey3429

Igoresha пишет
#1625660 пишет
Igoresha пишет Не в курсе. На каких условиях?

Условия - 12% годовых, 3 лимона(2 моих и 3 кредитных)

Штукарь баксов в месяц только процентов платить?

:lol:
Проголосовали: #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.08.2014 20:31] #1936556   Все ответы пользователя

#1831711 пишет Жизнь то ему и так застрахуют, даже если он не захочет.
А ипотеку я бы не решилась взять. Сумму нужно возвращать в два раза больше.

Страхование жизни-это добровольная услуга,если клиент от нее отказывается,то процентная ставка по ипотеке выше!:wink2:
Проголосовали: Story, #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.08.2014 20:35] Story Рейтинг 1539.18     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

счас, думаю, можно...,дальше проценты вообще будут пипец...недвижимость-вложение отличное, она только дорожает
Проголосовали: #1936556, #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:37] nirvanavp2 Рейтинг 0.00     Стена пользователя nirvanavp2 +49  Все ответы пользователя nirvanavp2

Только не ипотеку:no:
Проголосовали: #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:43] #1936556   Все ответы пользователя

Story пишет счас, думаю, можно...,дальше проценты вообще будут пипец...

Светлана, привет!:hello:Почему ты так считаешь, ведь я же уже писал, что ЦО до Нового года должны заставить все банки выйти на единую ставку по ПСК(полную стоимость по кредиту)...Ипотека должна быть не более 6% годовых.Это мне подсказал один очень хороший знакомый,который работает в Сбербанке России, руководителем отдела ипотечного кредитования!:wink2:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:46] Igoresha Рейтинг 2164.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1936556 пишет Ипотека должна быть не более 6% годовых.

Под такой процент я бы себе хоромы построил. :yes:
Проголосовали: #1936556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.08.2014 20:46] Story Рейтинг 1539.18     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1936556 пишет Ипотека должна быть не более 6% годовых.

не думаю, что это будет выгодно банкам, они придумают другую фишку..., тем более нестабильность в политике и валюте...резко ограничат условия выдачи ипотеки...
Проголосовали: #1936556, TinyMouse
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:54] #1936556   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#1936556 пишет Ипотека должна быть не более 6% годовых.

Под такой процент я бы себе хоромы построил. :yes:

Ждём все Нового года и начнём все строить хоромы!:biggrin:
Story пишет не думаю, что это будет выгодно банкам, они придумают другую фишку..

Не спорю, что ЦО могут придумать какую-нибудь новую фишку, т.к. деньги мы берем из-за бугра, а здесь их продаем под сумасшедшие проценты!Ведь банковская сфера-это тот же рынок! Возможно банки вернут комиссию по кредиту, но это пока только догадки.:v:
Проголосовали: #1625660
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 20:54] TinyMouse Рейтинг 1053.39     Стена пользователя TinyMouse +56  Все ответы пользователя TinyMouse

Story пишет
#1936556 пишет Ипотека должна быть не более 6% годовых.

не думаю, что это будет выгодно банкам, они придумают другую фишку..., тем более нестабильность в политике и валюте...резко ограничат условия выдачи ипотеки...

+ ко всему с таким процентом должен вырасти спрос на ипотеку. А когда народ хлынет за кредитами на жильё, оно моментально подскочит в стоимости.
Проголосовали: #1936556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2014 21:04] #1936556   Все ответы пользователя

TinyMouse пишет + ко всему с таким процентом должен вырасти спрос на ипотеку. А когда народ хлынет за кредитами на жильё, оно моментально подскочит в стоимости.

Спрос на ипотеку конечно возрастет, но так как ЦБ ввел новый закон 01.07.2014 по единой ставке, смотрит на загруженность кредитной истории клиента(если большие суммы взятые по кредитам в банках), ипотечный кредит могут не одобрить, либо могут одобрить, но суммама будеть маленькая!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2014 21:06] #997157   Все ответы пользователя

Положи их тогда на депозит, пока все не прояснится.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 21:11] TinyMouse Рейтинг 1053.39     Стена пользователя TinyMouse +56  Все ответы пользователя TinyMouse

#1936556 пишет
Спрос на ипотеку конечно возрастет, но так как ЦБ ввел новый закон 01.07.2014 по единой ставке, смотрит на загруженность кредитной истории клиента(если большие суммы взятые по кредитам в банках), ипотечный кредит могут не одобрить, либо могут одобрить, но суммама будеть маленькая!

Так это и сейчас происходит не редко :) Людям отказывают. Расчёт-то у банкиров таков, что после уплаты всех текущих кредитов, у тебя на погашение ипотеки должно оставаться около 40-50% от оставшейся суммы.
Кстати, весьма сомнителен расчёт этих 6%. Было бы так, уже давно бы все гудели на эту тему :dry:
Даже если это так, то, боюсь, что кредит будет взять не легче. При значительном повышении стоимости жилья, возрастёт и сумма первоначального взноса. Накопить будет ещё сложнее((
Проголосовали: #1936556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 21:15] #1831711   Все ответы пользователя

#1936556 пишет
#1831711 пишет Жизнь то ему и так застрахуют, даже если он не захочет.
А ипотеку я бы не решилась взять. Сумму нужно возвращать в два раза больше.

Страхование жизни-это добровольная услуга,если клиент от нее отказывается,то процентная ставка по ипотеке выше!


Да верно, соглашусь, но работники банка найдут тысячи причин, чтобы застраховать жизнь. Да и клиент согласится, ему же нужна пониженная процентная ставка.
Проголосовали: #1936556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2014 21:21] #1936556   Все ответы пользователя

TinyMouse пишет Кстати, весьма сомнителен расчёт этих 6%. Было бы так, уже давно бы все гудели на эту тему :dry:

Гудит, только не в общественной массе, а в банковской сфере!
должно оставаться около 40-50% от оставшейся суммы.

Ты имеешь ввиду,что ПВ(первый взнос)по ипотеке должен быть 50-60%?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 21:21] TinyMouse Рейтинг 1053.39     Стена пользователя TinyMouse +56  Все ответы пользователя TinyMouse

#1936556 пишет
До нового года не советую, потому как центробанк должен изменить процентные ставки по кредитованию(будет единая ставка)распростроняется на все банки!!!Не более 36 процентов по ПСК(полная стоимость по кредиту)

Кстати, заинтересовало. Читаю вот сейчас про этот закон. Но речь там идёт о потребительском кредите, а не об ипотеке.

Добавлено спустя 01 минуту 37 секунд
#1936556 пишет
Ты имеешь ввиду,что ПВ(первый взнос)по ипотеке должен быть 50-60%?

Не-не-не...
Я про то, что мой максимальный ежемесячный платёж должен составлять около 50% от моего дохода. Примерно из таких расчётов банки вычисляют сумму кредита.
Проголосовали: #1936556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2014 21:26] #1936556   Все ответы пользователя

#1831711 пишет Да верно, соглашусь, но работники банка найдут тысячи причин, чтобы застраховать жизнь. Да и клиент согласится, ему же нужна пониженная процентная ставка.

Конечно здесь должна быть выгода не только для клиента, но в первую очередь для банка, как клиент долен быть уверен в банке, когда берет ипотеку там, так же и банк должен быть уверен в клиенте, если наступает страховой случай, то не надо бегать за близкими родственниками, а для этого есть страховая компания.Да и ты спишь спокойно,если твой кредит застрахован...:wink2:
TinyMouse пишет Но речь там идёт о потребительском кредите, а не об ипотеке.

Т.к. речь идет о потребе, то естественно будет и затронут вопрос об ипотеке ,т.к. ведь это все одна банковская сфера и мало кто об этом знает.Ведь в потребе самые высокие процентные ставки.:wink2:Поэтому начнут именно с потреба!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2014 21:47] TinyMouse Рейтинг 1053.39     Стена пользователя TinyMouse +56  Все ответы пользователя TinyMouse

#1936556 пишет
TinyMouse пишет Но речь там идёт о потребительском кредите, а не об ипотеке.

Т.к. речь идет о потребе, то естественно будет и затронут вопрос об ипотеке ,т.к. ведь это все одна банковская сфера и мало кто об этом знает.Ведь в потребе самые высокие процентные ставки.Поэтому начнут именно с потреба!

В будущем может быть. Но с другими цифрами, а не с 36%. А с января 2015 это коснётся всё таки именно потребительского кредита, но не ипотечного. Разве нет? :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.08.2014 21:58] #1936556   Все ответы пользователя

TinyMouse пишет потребительского кредита, но не ипотечного. Разве нет? :unsure:

Да,именно ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО кредита, но т.к. будет снижение ставки по потребу, то и коснется ипотеки(я же ранее писал,что не все об этом знают).А почему решили ввести именно закон по потребу, есть такая лажа как "БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ".Все конечно же о них знают, но чтобы убрать именно их с рынка вступил этот закон в силу, у быстрых денег ставка по кредиту 750%.И к 2015 на рынке ЦБ оставит 100 банков, которые будут работать по ПСК не более 36%.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 22:09] TinyMouse Рейтинг 1053.39     Стена пользователя TinyMouse +56  Все ответы пользователя TinyMouse

#1936556 пишет
Да,именно ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО кредита, но т.к. будет снижение ставки по потребу, то и коснется ипотеки

Вот этого я и не догоняю. Каким образом-то?

#1936556 пишет
А почему решили ввести именно закон по потребу, есть такая лажа как "БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ"...

Кстати, да... их реально ведь развелось дохрена.
Проголосовали: #1936556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.08.2014 22:31] #1936556   Все ответы пользователя

TinyMouse пишет Вот этого я и не догоняю. Каким образом-то?

Так как будет снижение ПСК, о чём я ранее писал!Тут затрагивалась тема об ипотеке, поэтому я и делал акцент в сфере ипотечного кредитования!А вообще коснётся и автокредитования, потреб(бытовая техника + кредитные карты), по кредитным картам снижение ставки уже произошло!:wink2:В общем я сдуваюсь с этой темы, так-как она уже стала не актуальна!:v:
Проголосовали: #1625660

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение