wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513524

Пользователей сегодня:

46

Пользователей online:

162

Выплачено ($): 7`607`137,66
Выплат: 8`116`606
Писем прочитано: 1`024`962`856

 
  Все ответы  
 

Тема #242168

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [04.10.2014 17:13] #1186333

Закрытая тема от пользователя Суицид - удел слабых или сильных? (Ангельские рассуждения) :3

Давно не создавал тем, всем отличных выходных, и теплой погоды в доме))
Мое отношение таково, что это все же слабые люди, которые не могут справиться со своей проблемой и просто уходят из жизни. Жду ваших мнений :3

Раздел: Любовь, последний комментарий: 04.10.2014 22:29
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: ivan496, 254891727921, Selavi, john_entony, JeepersCreepers, #1730889, Al-Yena, #1532935, ezhik87, #1117723, #1317648, 10041978, parimatch1472231, #1728303, letochka, #1883726
Ответы
Ответов всего: 43  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [04.10.2014 17:13] Egorui Рейтинг 799.19     Стена пользователя Egorui +169  Все ответы пользователя Egorui

Это смелые люди, а не сильные, вот и се.
Проголосовали: #2113091, #1186333, WMmail_com, #1445930, ezhik87
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [04.10.2014 17:14] Selavi Рейтинг 207.13     Стена пользователя Selavi +215  Все ответы пользователя Selavi

Сильные так не поступают:yes:
Проголосовали: #1445930, #1820325, #988048, #1317648, vermiy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2014 17:14] john_entony Рейтинг 1535.55     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

Не знаю.. это вообще вопрос очень серьезный. Просто зелень! :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [04.10.2014 17:14] ivan496 Рейтинг 3757.51     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

Считаю также! Только слабые кончают суицидом
Проголосовали: #1186333, #1445930, #1820325, #988048, ezhik87, #1317648, letochka, DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [04.10.2014 17:14] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

Ровно год назад понял что это удел сильных.Я не смог.:yes:
Проголосовали: #2113091, #1445930, ezhik87, Rexxar, #1883726
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [04.10.2014 17:15] 254891727921 Рейтинг 1783.89     Стена пользователя 254891727921 +132  Все ответы пользователя 254891727921

Это выбор отдельно взятого человека в отдельно взятой ситуации и момент времени. Рассуждать можно часами, но так и не добиться истины.
Проголосовали: #1186333, #1445930, #2077798, #1117723
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2014 17:15] #1745576   Все ответы пользователя

Суицид - удел для баранов:haha:
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [04.10.2014 17:16] #2113091   Все ответы пользователя

Egorui пишет Это смелые люди, а не сильные, вот и се.

Плюс поставил, хотя... смелость тут не причём. Им просто из-за обстоятельств так становится плевать на жизнь, что этот акт перестаёт для них быть страшным. Я был на лекции по этой теме, поэтому знаю, да и самому миллион раз хотелось прыгнуть из окна из-за обстоятельств в моей жизни.
Проголосовали: #1186333, Egorui, ezhik87, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2014 17:16] #1186333   Все ответы пользователя

254891727921 пишет Это выбор отдельно взятого человека в отдельно взятой ситуации и момент времени. Рассуждать можно часами, но так и не добиться истины.

Согласен, например, по-поводу времени, те же самые самураи, харакири, у них, как форма суицида у нас, но понятия смерти у каждой ментальности разные:smok:

Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
JeepersCreepers пишет Ровно год назад понял что это удел сильных.Я не смог.:yes:

Вот видишь, только встретившись лицом к смерти, мы понимаем кто мы такие, и цену нашей жизни. Тоже кстати было...;)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2014 17:20] #2074257   Все ответы пользователя

началось...
давайте дружно осудим суицидников, скажем им наше решительное - нет, а еще лучше создадим инициативную группу и начнем собирать подписи чтобы парламЭнт запретил самоубийства, и ввел за них наказание в виде смертной казни... :crazy:
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [04.10.2014 17:27] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Слабых конечно. Сильные не могут себе позволить роскошь сдаваться
Проголосовали: #1730889, yuliahm, ezhik87, #1317648, DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2014 17:27] werter124 Рейтинг 766.65     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

Яд в теле у меня
Течёт по синим венам,
И утро солнечного дня
Не будет ей заменой.

Когда отравлен организм
Не нужно быть пророком,
Что б предсказать тот механизм,
Запущенный случайно, ненароком.

И умирая каждый день,
А утром возрождаясь вновь,
Я вечером похож на тень,
Но всё же бьётся в жилах кровь.

Когда придёт за мною смерть,
С огромною косою,
Я ей скажу – плохая весть
Объявлена тобою.

И я готов уйти вот так,
Не на коленях, стоя,
Лишь сделав только первый шаг,
И распрощаться с головою.

16.11.2007
2:18
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [04.10.2014 17:31] #1730889   Все ответы пользователя

Суицид это удел слабых. Да и не просто слабых, а глупых. как можно пойти на это?
Жизнь это дар. И это надо понимать. :yes:
Проголосовали: #1452001, SIMHA, #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2014 17:32] #1452001   Все ответы пользователя

Ангелов не трогать:smok:

Добавлено спустя 01 минуту 40 секунд
#1730889 пишет Суицид это удел слабых. Да и не просто слабых, а глупых. как можно пойти на это?
Жизнь это дар. И это надо понимать. :yes:

тупо лохи, тупо выкинуть на свалку, даже не хоронить:smok:
Их же родители воспитывали десятилетия - нервы,труд,время и т.д. А у кого семья я вообще молчу:smok:
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [04.10.2014 17:35] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

#1730889 пишет Жизнь это дар.

Жизнь-это простая дорога от рождения к смерти.И если первое ты выбрать не в силах,то второе-зависит только от твоего выбора.
Проголосовали: #1186333, ezhik87, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2014 17:35] #1452001   Все ответы пользователя

Egorui пишет Это смелые люди, а не сильные, вот и се.

че
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [04.10.2014 17:36] Al-Yena Рейтинг 3372.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

Приведу пример. Повесилась соседка.
Ее муж был штабистом в армии, на неделю съездил в Афган - стал "летчиком-испытателем" после этого, т.е всем пургу гнал, страшно пил и ее колошматил.
Она работала на 3 работах, а еще на даче в 2га сеяла пшеницу... В общем, все в дом.
Потом он завел бабу-алкашку в любовницы.
И жена повесилась.
Я до сих пор не пойму, почему она просто не развелась.
Проголосовали: #1186333, #1730889, yuliahm, ezhik87, #1317648, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2014 17:37] Oligarch Рейтинг 2429.21     Стена пользователя Oligarch +159  Все ответы пользователя Oligarch

#1186333 пишет Ангельские рассуждения) :3

:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [04.10.2014 17:38] #1730889   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет Жизнь-это простая дорога от рождения к смерти.

Это не просто дорога. И если мы родились, то это не просто так. Надо нести ответственность за свою жизнь и за свои поступки. Потому что на том свете придется отвечать за все.
И не верить в это глупо.
Проголосовали: JeepersCreepers, yuliahm, SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2014 17:40] #2086050   Все ответы пользователя

По моему не важно сильных или слабых. Это может быть кто угодно. Таким людям просто поф на всё. Полная отрешённость.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2014 17:40] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Al-Yena пишет Приведу пример. Повесилась соседка.
Ее муж был штабистом в армии, на неделю съездил в Афган - стал "летчиком-испытателем" после этого, т.е всем пургу гнал, страшно пил и ее колошматил.
Она работала на 3 работах, а еще на даче в 2га сеяла пшеницу... В общем, все в дом.
Потом он завел бабу-алкашку в любовницы.
И жена повесилась.
Я до сих пор не пойму, почему она просто не развелась.

Не вынесла предательства может быть. Но сама конечно виновата. Надо было его заставлять пахать, чтобы дури в голове не было
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2014 17:44] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

#1730889 пишет И не верить в это глупо.

Для искренне верующего-глупо.Для человека,который понимает что свою судьбу он делает сам(ежедневно)-нормально.И если я не привык быть слабым у меня нет необходимости дожидаться соответствующего возраста и состояния.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [04.10.2014 17:48] werter124 Рейтинг 766.65     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

ситуации могут быть разными. не судите их
Проголосовали: #1849731, ezhik87, #1117723, #1186333, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2014 17:52] #1849731   Все ответы пользователя

werter124 пишет ситуации могут быть разными. не судите их

Проще говоря,не суди да не судим будешь.
Проголосовали: ezhik87
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.10.2014 17:54] Al-Yena Рейтинг 3372.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

Overprotected пишет Надо было его заставлять пахать, чтобы дури в голове не было

Так подобные ему пахать считают западло! Он на ней ездил, выпил всю душу, а обвинял, что она не Мерилин Монро. Мужчины странные местами, свои слабости умеют превращать в достоинства. Как доказать безумному, что его "военная" пенсия 500 гривен, а не 5000, как он бабушкам у подъезда рассказывал.
Проголосовали: JeepersCreepers, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [04.10.2014 17:57] #1730889   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет
#1730889 пишет И не верить в это глупо.

Для искренне верующего-глупо.Для человека,который понимает что свою судьбу он делает сам(ежедневно)-нормально.И если я не привык быть слабым у меня нет необходимости дожидаться соответствующего возраста и состояния.

А смысл уходить из жизни раньше срока? Объясни мне. Допустим, как ты говоришь Бога нет и нет ничего после жизни. То смысл бросать все и заканчивать жизнь? Ведь жизнь дает тебе столько возможностей изменить все.
Проголосовали: JeepersCreepers, yuliahm, #1317648, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2014 17:57] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

Al-Yena пишет Он на ней ездил, выпил всю душу, а обвинял

Короче:все мужики-падлюки.:crazy:
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2014 17:59] Al-Yena Рейтинг 3372.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

JeepersCreepers пишет Короче:все мужики-падлюки.:crazy:

Нет! Я не делю мир на мужское-женское. Но порой охота (знаешь что) ... Мозги надо всем вправлять.
Проголосовали: JeepersCreepers
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2014 18:00] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

#1730889 пишет жизнь дает тебе столько возможностей изменить все.

Так вот я и буду жить до тех пор,пока в состоянии влиять на свою жизнь самостоятельно.А бросать"всё"в виде тёплого сортира,ностальгического караоке и стакана кефира на ночь-нормально.:yes:

Добавлено спустя 57 секунд
Al-Yena пишет Но порой охота (знаешь что) ...

Не сдерживай себя.:crazy:
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2014 18:04] #1567074   Все ответы пользователя

однозначно это удел слабых людей, которые потеряли смысл жизни или те которые не могут справится с определенными трудностями...им легче уйти из жизни и на все наплевать, нежели приложить все усилия, чтобы наладить жизнь
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2014 18:04] Al-Yena Рейтинг 3372.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

JeepersCreepers пишет Не сдерживай себя.:crazy:

:lol: Веришь, я верю в воздаяние по заслугам. Не моими руками. Пусть. Достало.
Проголосовали: JeepersCreepers
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [04.10.2014 18:04] #1826006   Все ответы пользователя

Удел эгоистов, которые не думают ни о ком, кроме себя.
Проголосовали: #1186333, #1883726, DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.10.2014 18:14] SIMHA Рейтинг 37.59     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1730889 пишет -Kate-

правильно, Катенька, а все остальные рассуждения просто чепуха, самоубийство смертный грех и этим всё сказано:yes:
Проголосовали: #1317648, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2014 18:17] #2077798   Все ответы пользователя

Заблудшие ето люди, потерявшие себя. Ну а смелости без слабости не бывает, как и наобород, всё имеет обратную сторону.
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2014 18:17] #1849731   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2014 19:03] vermiy Рейтинг 1237.56     Стена пользователя vermiy +21  Все ответы пользователя vermiy

Al-Yena пишет Приведу пример. Повесилась соседка.
Ее муж был штабистом в армии, на неделю съездил в Афган - стал "летчиком-испытателем" после этого, т.е всем пургу гнал, страшно пил и ее колошматил.
Она работала на 3 работах, а еще на даче в 2га сеяла пшеницу... В общем, все в дом.
Потом он завел бабу-алкашку в любовницы.
И жена повесилась.
Я до сих пор не пойму, почему она просто не развелась.


Это психологическая слабость. У человека не выдержала психика, хотя как человек физически - она сильная ( ведь все тянула на себе ). Вешаются, травятся, убиваются и так далее люди у которых слабая психика. Поэтому и говорят что сильный человек ни когда не покончит самоубийством, (сильный духом).

Всем БОЛЬШОЙ ДУХОВНОЙ силы! Не унывать!
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2014 19:05] 10041978 Рейтинг 1394.44     Стена пользователя 10041978 +125  Все ответы пользователя 10041978

"Меня зовут Андрей и я алкоголик"- фу, фу, фу....
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2014 19:18] #1074596   Все ответы пользователя

Екатеринбург- девочка 19 лет выпрыгнула с 8 этажа из-за неразделенной любви:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.10.2014 20:23] #1728303   Все ответы пользователя

Оценивать кого-то не мое. Если кто-то слаб духом, я сильнее?
#1730889 пишет Жизнь это дар

Не всем он нужен. Распоряжаться своей жизнью имеем право.
Другое дело, что как правило суицид - метод решения проблем. Весьма действенный, в этом его преимущество. Избавляет от всех проблем, правда о решении их говорить трудно.
Решили прекратить жить? Да нет проблем. Какая разница, жить или нет? В принципе разницы нет.
Крайне сложный вопрос, так как узнать, сожалеет ли человек после суицида невозможно.
Можно послушать одну сторону, можно другую. Можно самому что-то сообразить. А можно вовсе не задаваться этим вопросом. Будет время и все придет, решится само собой.
Проголосовали: Rexxar, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2014 20:54] #1849731   Все ответы пользователя

10041978 пишет "Меня зовут Андрей и я алкоголик"- фу, фу, фу....

http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/08/29/4e0/42a/8ff558717cecc859893ad794c3b8fc071cc5f60e.jpg

Добавлено спустя 07 минут 04 секунды
Дурдом

Добавлено спустя 09 минут 56 секунд
[quote=1849731]
10041978 пишет "Меня зовут Андрей и я алкоголик"- фу, фу, фу....

http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/08/29/4e0/42a/8ff558717cecc859893ad794c3b8fc071cc5f60e.
:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.10.2014 21:05] mihey8814 Рейтинг 4887.73     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

У контр-адмирала была последняя стадия рака. Но к отчаянному решению его подтолкнуло даже не то, что он был смертельно болен, а то, с какими усилиями его родные "добывали" для него обезболивающие. "Сам готов мучиться, но видеть страдания своих родных непереносимо", написал контр-адмирал перед выстрелом.
Проголосовали: #1186333, #1728303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.10.2014 21:23] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

это удел чуднЫх людей. но, не суди, да не судим будешь.
Проголосовали: #1186333, #1728303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.10.2014 22:29] #1883726   Все ответы пользователя

Просто уйти от всего - это удел слабых. Нужно бороться до конца.
Проголосовали: #1186333, DimanBes

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение