wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513730

Пользователей сегодня:

1

Пользователей online:

83

Выплачено ($): 7`607`794,21
Выплат: 8`117`079
Писем прочитано: 1`024`970`263
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #251642

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+24   [26.12.2014 21:06] #500899

Закрытая тема от пользователя ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ: «УПРЯМЫЕ ВСХОДЫ»


ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ: «УПРЯМЫЕ ВСХОДЫ»

ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОД ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ?


Вот часто приходится слышать такой штамп - «общечеловеческие ценности».
И в интернете, и на ТВ – это словосочетание повторяют сплошь и рядом. Возникает ощущение – что содержание уже давно утрачено и напрочь забыто.

Вот я и задумался, а что это такое «общечеловеческие ценности»? Ведь для кого-то Любовь – это всё, а для кого-то – здоровье и т.п. Так сказать нет товарищей на вкус и цвет)

И главный для меня вопрос, «А есть ли некая самая главная общечеловеческая ценность?»
Такая ценность, которую могут признать все люди вне зависимости от национальности и цвета кожи.


======
Ass238 На несколько часов

Высказывайтесь в теме, старайтесь аргументировать свои ответы.

Можно и нужно предлагать темы для обсуждения, которые бы Вы хотели обсудить в нашем дискуссионном клубе на следующей неделе, в пятницу, - пишите в личку.


Ответы для голосования (распределены в алфавитном порядке).

Вера
3
Дружба
3
Жизнь
11
Здоровье
5
Истина
5
Любовь
5
Надежда
1
Прекрасное (красота)
0
Равенство
2
Семья
7
Свобода
10
Счастье
4
Справедливость
6
Стремление к познанию
6
Творчество
2
[открытый опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 70, последний комментарий: 27.12.2014 00:16
Тема закрыта пользователем baitle
Проголосовали: #1982336, #1197036, #2119243, #1463123, #682748, drugan17, #1291870, #1844445, #1370925, anasis, Story, alfaed77, val-shtepa, Esa_ko, #2117499, malyshalla, #590786, MrBlitz, #1858154, laisa, #940115, #2103606, #816899, clubok, antar80, #2047210

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 132  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.12.2014 21:09] #1982336   Все ответы пользователя

#500899 пишет Вера

Духовность отличает человека от животного
((Хотя, я атеист))
Проголосовали: #500899, #2119243, val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [26.12.2014 21:09] ul007rz Рейтинг 2267.53     Стена пользователя ul007rz +116  Все ответы пользователя ul007rz

Ну и вопросы у вас!
Вообще практически все, что перечислено - это и есть те самые ценности, только в разных ситуациях и приоритеты разные.
Например, когда то давно (когда еще у меня не было семьи) я бы поставил выше всего личную свободу во всех ее пониманиях.
Проголосовали: #500899, #1463123, #2119243, #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:10] #500899   Все ответы пользователя

ul007rz пишет Ну и вопросы у вас!

А чего мелочиться)
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:10] #667596   Все ответы пользователя

ЭГО - самая главная ценность
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:12] #500899   Все ответы пользователя

#1982336 пишет
#500899 пишет Вера

Духовность отличает человека от животного
((Хотя, я атеист))


Согласен, но все-ли хотят отличаться от животных, многие люди вполне живут в области инстинктов и это их вполне устраивает.

Добавлено спустя 34 секунды
#667596 пишет ЭГО - самая главная ценность


В смысле собственное "Я"?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:14] #667596   Все ответы пользователя

#500899 пишет В смысле собственное "Я"?

да. все боятся лишиться собственного Я. значит это главная ценность
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:16] ul007rz Рейтинг 2267.53     Стена пользователя ul007rz +116  Все ответы пользователя ul007rz

ul007rz пишет я бы поставил выше всего личную свободу во всех ее пониманиях.

а сейчас может и семья главнее всего, а скоро м б и здоровье и т. д.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:16] #500899   Все ответы пользователя

Мне интересно, ведь термин "общечеловеческие ценности" - подразумевает, что они или она едина и непререкаема для всех?

Для меня главный вопрос какая ценность самая важная и непререкаемая?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:17] 9926 Рейтинг 589.07     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

Для меня главное семья, остальные побоку
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:17] #500899   Все ответы пользователя

#667596 пишет
#500899 пишет В смысле собственное "Я"?

да. все боятся лишиться собственного Я. значит это главная ценность


А собственное "Я" - это базис или надстройка?

Другими словами: тело или душа, сознание, самосознание?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:18] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

Гибкость и мобильность в принятии решений,отброс всего что мешает.Всё остальное понты и пафос.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.12.2014 21:18] #2119243   Все ответы пользователя

Истина..Это искренние слова, идущие из глубины души, это голос совести.Но в критических ситуациях человек не заботится об истине,а действует наоборот..потом столкнувшись с последствиями..всё же вспоминает об истине..но в глубине души он знает что правда восторжествует.
Проголосовали: #500899, laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:18] #2198506   Все ответы пользователя

Счастье - это комплексное понятие всего написаного. Если есть счастье ЗНАЧИТ ЕСТЬ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ. Вот так вот:ok:
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:19] #667596   Все ответы пользователя

#500899 пишет душа, сознание
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:20] #500899   Все ответы пользователя

#667596 пишет
#500899 пишет душа, сознание


Они существуют разве вне тела?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:20] val-shtepa Рейтинг 2670.57     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

9926 пишет Для меня главное семья, остальные побоку

итальянский подход:thumbsup:Cosa Nostra:booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:21] #1463123   Все ответы пользователя

справедливость - включает многое из перечисленного
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:22] #953624   Все ответы пользователя

#500899 пишет Семья

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:22] #477207   Все ответы пользователя

#500899 пишет Вот я и задумался,

здравствуй :-) вот ты задумался и что?!
проведёшь опрос и тут же пересмотришь свой топ ценностей?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.12.2014 21:26] #1463123   Все ответы пользователя

#2198506 пишет Счастье

"А счастье, по-моему,просто
бывает разного роста:
от кочки и до Казбека,
в зависимости от человека.."
Проголосовали: #477207, #500899, val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:26] #667596   Все ответы пользователя

#500899 пишет Они существуют разве вне тела?

тело - темница души
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.12.2014 21:27] #682748   Все ответы пользователя

Всем доброго вечера, положим начало старой - новой традиции на вммайл - это проведение дискуссионных клубов. Благодарность baitle - за хорошую идею:thumbsup: Ну а по существу темы, сейчас почитаю кто что написал уже, отпишусь
Проголосовали: val-shtepa, anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:27] #500899   Все ответы пользователя

#477207 пишет
#500899 пишет Вот я и задумался,

здравствуй :-) вот ты задумался и что?!
проведёшь опрос и тут же пересмотришь свой топ ценностей?


Если Ваши мысли будут убедительными, почему бы и нет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.12.2014 21:27] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

#500899 пишет «А есть ли некая самая главная общечеловеческая ценность?»

Есть.Это человеческая жизнь,которая не должна подстраиваться под мутные и неоправданные"общепринятые ценности".
Проголосовали: Ryslan777, #500899, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:29] #477207   Все ответы пользователя

#500899 пишет Если Ваши мысли будут убедительными, почему бы и нет?

ох :-) да не смешите мои тапки :-) то что вы уже имеете вряд ли поменяете на что-то другое иное
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:30] #500899   Все ответы пользователя

#667596 пишет
#500899 пишет Они существуют разве вне тела?

тело - темница души


А может быть тело - это почва, где и произрастает душа?
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:31] #2143192   Все ответы пользователя

Я бы назвал то, чего нет в списке: смысл жизни. Во-первых, это понятие общечеловечно. Во-вторых, доказывает, что ты не пустой мешок
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:33] #477207   Все ответы пользователя

#2143192 пишет Во-вторых, доказывает, что ты не пустой мешок

то есть чувство собственной значимости :-) опять "Я"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:33] #682748   Все ответы пользователя

Мне кажется все перечисленные ценности важны для человека и для общества в целом, другое дело что с изменением общества те или иные ценности могут уйти на второй план, хотя именно так и есть сейчас. Как по мне самой важной является жизнь и здоровье.
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:34] #667596   Все ответы пользователя

#500899 пишет почва, где и произрастает душа

может. но пока в этом вопросе точной уверенности нет.
в любом случае тело опасается потерять душу и стать овощем
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:34] Hataxa3 Рейтинг 1354.71     Стена пользователя Hataxa3 +15  Все ответы пользователя Hataxa3

удовольствие - вот ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Проголосовали: JeepersCreepers
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:34] val-shtepa Рейтинг 2670.57     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

JeepersCreepers пишет "общепринятые ценности"

можно поменять социум и найти то что тебе подходит, проблематично, но возможно
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:34] #500899   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет Есть.Это человеческая жизнь,которая не должна подстраиваться под мутные и неоправданные"общепринятые ценности".


Человеческая жизнь - для всех ли она является ценностью? Своя - скорее всего да! А вот, например, самоубийца, готов отказаться от собственной жизни...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:35] #682748   Все ответы пользователя

#2198506 пишет Счастье - это комплексное понятие всего написаного. Если есть счастье ЗНАЧИТ ЕСТЬ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ. Вот так вот

Ну счастье субъективная категория, для каждого оно свое, тут думаю Вы не совсем точно отразили сущность ценностей. :unsure:
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:35] val-shtepa Рейтинг 2670.57     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

#682748 пишет жизнь и здоровье.

материалист:yes:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:36] #1370925   Все ответы пользователя

#500899 пишет ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОД ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ?

Проголосовал за "свобода", потому как только сейчас начал понимать значение этого слова!
Все, нижеперечисленное подпадает под опредилиение ценностей (человеческих, но не ватой набитых бошек) :happy:
Проголосовали: laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.12.2014 21:36] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

val-shtepa пишет можно поменять социум и найти то что тебе подходит, проблематично, но возможно

Можно забить на социум и понять что ты уникален по факту рождения.

Добавлено спустя 01 минуту 35 секунд
#500899 пишет А вот, например, самоубийца, готов отказаться от собственной жизни...

Он делает свой выбор,распоряжаясь своим правом жить или умирать.
Проголосовали: #682748, val-shtepa, #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.12.2014 21:38] #682748   Все ответы пользователя

val-shtepa пишет материалист:yes:

Ну не знаю, просто на мой взгляд это то что нельзя восстановить в случае утраты - а остальное думаю восстанавливаем. Ну например возьмем веру, ну нет ее, но всегда можно начать верить, были бы живы и здоровы так сказать!:yes:
Проголосовали: val-shtepa, #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:39] Hataxa3 Рейтинг 1354.71     Стена пользователя Hataxa3 +15  Все ответы пользователя Hataxa3

всё в жизни делается ради удовольствия и только так, деньги зарабатывают - чтобы потратить их на получение удовольствия, детей делают - чтобы общаясь с ними получить удовольствие, друзей заводят - чтобы взаимодействуя с ними получить удовольствие ...... и мне так кажется в этом смысл жизни ... как её представляют многие
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:39] val-shtepa Рейтинг 2670.57     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

JeepersCreepers пишет Гибкость и мобильность в принятии решений,отброс всего что мешает.

по поводу отброса не совсем согласен, у нас один начальник с женой утром поскубется, потом на работе на всех орет:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.12.2014 21:40] #667596   Все ответы пользователя

Hataxa3 пишет всё в жизни делается ради удовольствия

монашки молятся - тоже ради удовольствия. А.Матросов бросается на амбразуру - тоже ради удовольствия
Проголосовали: anasis, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:42] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

val-shtepa пишет у нас один начальник с женой утром поскубется, потом на работе на всех орет

То есть,крах своих семейных ценностей он проецирует на вас?Так почему ты не согласен с тем,что послав свою надоевшую пассию нах(отбросив ненужное),он станет более коммуникабельным и менее агрессивным?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.12.2014 21:42] #500899   Все ответы пользователя

Мне кажется, если нет жизни человеческой - то нет ни одной другой человеческой ценности. Поэтому жизнь основная общечеловеческая ценность. Скажем так базисная или базовая.
Проголосовали: #1463123, laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [26.12.2014 21:42] #682748   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет Можно забить на социум и понять что ты уникален по факту рождения.

Верно но в своем большинстве люди так не могут почему то, все подстраиваются по общество. Принято жить как, закончил чебу, работаешь, женился, дети и прочее. Значит все как у всех. Вот человек например до 30 лет не жениться все начинают его терзать, почему да как, вот люди подставляя себя и свою судьбу в своем большинстве делают то что им велит общество.
А потом когда что то у них не так, обществу наплевать на них.

Потому это правильный подход забить на социум и проявлять свою уникальность. Но не каждый такое сможет.
Проголосовали: JeepersCreepers, Ryslan777, Hataxa3, val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:45] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

#682748 пишет Вот человек например до 30 лет не жениться все начинают его терзать, почему да как,

:unsure:Приводя свои положительные примеры счастливой семейной жизни и гармонии в отношениях?:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:45] ul007rz Рейтинг 2267.53     Стена пользователя ul007rz +116  Все ответы пользователя ul007rz

А по сути дела - получается - главного как бы и не должно быть, все перечисленные вещи в равной степени определяют Человека, его разум и культуру и важны для цивилизации
Проголосовали: #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:46] Pavelcruel Рейтинг 2686.32     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Ну, логично предположить, что еслилюди не будут ценить жизнь, то легко поубивают друг друга и все остальные ценности уже никому не нужны будут.
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2014 21:47] DimanBes Рейтинг 1959.92     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

Ой, ребят, голова не варит вообще...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.12.2014 21:47] Story Рейтинг 1534.49     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Для меня - только свобода, при ее наличии(полная свобода)все остальное можно брать голыми руками:lol:
Проголосовали: #1370925, val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2014 21:47] #2046928   Все ответы пользователя

Живи сам и не мешай жить другим. Вот такая общечеловеческая ценность, по-моему. Остальные ценности - для каждого свои.
Проголосовали: #500899

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение