wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514183

Пользователей сегодня:

24

Пользователей online:

169

Выплачено ($): 7`608`945,41
Выплат: 8`118`016
Писем прочитано: 1`024`975`611
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #259851

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [09.03.2015 00:21] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716

Закрытая тема от пользователя Igoresha Ночь света. Викторина, забавы ради.

Выбирая литературу для ребенка, прочитал на днях сказку. Сюжет в ней, а также недавний разговор с коллегой относительно правил модерирования в «Беседке», натолкнули на вопрос.

Жил один старый мусульманин. Однажды он посчитал свои деньги и увидел, что накопил достаточно, чтобы совершить паломничество в Мекку. Он погрузил свои вещи на сотню верблюдов, взял несколько слуг и отправился в путь с караваном паломников. Было видно, что он самый богатый в караване. Погонщики относились к нему с уважением. Он не скупился, угощал обедом всех паломников, шедших с караваном. А с караваном шли и те паломники, у которых денег было мало. Они по причине бедности шли пешком. А путь в Мекку в те времена занимал целый год. И когда они добирались до своей цели, у бедных паломников совсем не оставалось сил. В один из жарких дней измученный жаждой бедный дервиш разозлился на изнеженного богача, в то время как он сам страдал: ноги его не могли уже ходить, а губы растрескались от жажды. И дервиш сказал богачу:
- Я и ты вдвоём пришли в Мекку. Но ты пришел сюда в удобстве и комфорте, а я с трудностями и страданиями. Неужели ты думаешь, что наши пожертвования будут иметь одинаковую ценность?
......


Предложите ответ на вопрос дервиша. Правильный (в соответствии с оригиналом) ответ будет отмечен в теме центом. Интересные версии не останутся без внимания.

Раздел: Другое, последний комментарий: 09.03.2015 21:51
Тема закрыта автором по причине тема закрыта.
Проголосовали: vladnik, Vadus, #477207, #2062753, jekil, #682748, #2126824, val-shtepa, Story
Ответы
Ответов всего: 39  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.03.2015 00:24] Vadus Рейтинг 3487.42     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

правоверный мусульманин не должен задавать таких вопросов.
Проголосовали: Igoresha, jekil
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 00:24] #1317648   Все ответы пользователя

Ща Гугл потрясу...
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.03.2015 00:25] vladnik Рейтинг 0.00     Стена пользователя vladnik +89  Все ответы пользователя vladnik

На те цент и калися:lol::lol::lol:
Проголосовали: Igoresha, neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 00:26] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Vadus пишет правоверный мусульманин не должен задавать таких вопросов.

Сам я не мусульманин и не знаю этого факта. Но в истории он не упоминается. Состоялся, скажем так, обмен аргументированными мнениями. :yes:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [09.03.2015 00:26] damar Рейтинг 3273.26     Стена пользователя damar +291  Все ответы пользователя damar

Немного другое, но во многом суть схожая:

Иисус учил однажды в храме, говоря: «Остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях, сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом месте на пиршествах, — сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение».

Потом Иисус сел напротив сокровищницы храма и смотрел, как народ кладет деньги в нее. Многие богачи клали много. Среди них была одна бедная вдова, положившая в сокровищницу две лепты.

Подозвав к Себе Своих учеников, Иисус сказал им: «Истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое».
Проголосовали: Igoresha, #1624343, #999792, #1695762
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 00:26] Merchant Рейтинг 1694.69     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

что-то типа:
я всю жизнь страдал, а ты только - 1 год!:smok:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 00:26] #1826006   Все ответы пользователя

vladnik пишет На те цент и калися:lol::lol::lol:

:lol:
Igoresha пишет Igoresha

Сказки народов мира читаешь?
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.03.2015 00:26] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1317648 пишет Ща Гугл потрясу...

Удачи. Могу даже источник назвать. :yes:

Добавлено спустя 01 минуту 27 секунд
#1826006 пишет Сказки народов мира читаешь?

Не мог я пройти мимо книги из серии "хорошие сказки для хороших детей". :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.03.2015 00:32] vladnik Рейтинг 0.00     Стена пользователя vladnik +89  Все ответы пользователя vladnik

#1826006 пишет Сказки народов мира читаешь?


Ему лучи мифы древней греции дайте пачитать:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 00:43] #1493833   Все ответы пользователя

ох и загадал загадку. :yes:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 00:45] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1493833 пишет ох и загадал загадку. :yes:

Здесь в меньшей степени загадка. Скорее "рассуждалка". Ответ потрясающе логичен. Но логика не совсем привычная для нас.
Проголосовали: #1493833
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 00:46] #1493833   Все ответы пользователя

#1493833 пишет ох и загадал загадку. :yes:

ну моя версия: неужто ты думаешь что этим ты себе выпросишь благосклонность Аллаха? Алах любит всех,как бедных так и богатых. что-то в таком роде, ибо ничо в голову больше не лезет
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 00:47] orest89 Рейтинг 1858.71     Стена пользователя orest89 +306  Все ответы пользователя orest89

посмотрим :yes:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 00:49] #1493833   Все ответы пользователя

судя по кредиту не то...:yes:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.03.2015 00:49] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1493833 пишет ну моя версия: неужто ты думаешь что этим ты себе выпросишь благосклонность Аллаха? Алах любит всех,как бедных так и богатых. что-то в таком роде, ибо ничо в голову больше не лезет

Нет. Эти паломники вовсе не равны в глазах Аллаха.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 00:50] #1896040   Все ответы пользователя

Может так:
Ты можешь не делать пожертвования ибо своими муками и страданиями искупил свои грехи.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.03.2015 00:52] #1141355   Все ответы пользователя

Не думается. У меня сегодня доступ к мозгу заблокирован :oops1:
Проголосовали: Igoresha, Dmitrii_Vladimirovich
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.03.2015 00:52] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1896040 пишет Ты можешь не делать пожертвования ибо своими муками и страданиями искупил свои грехи.

Ждём, когда исламисты подтянутся.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 00:52] ser555ega Рейтинг 1936.27     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

#1141355 пишет сегодня

бесконечность...:smok:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.03.2015 00:53] #1141355   Все ответы пользователя

ser555ega пишет бесконечность...

:fudge:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.03.2015 00:54] ser555ega Рейтинг 1936.27     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

#1141355 пишет
ser555ega пишет бесконечность...

:fudge:

видел уже, видел....:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.03.2015 00:57] #1141355   Все ответы пользователя

ser555ega пишет видел уже, видел....

Подсматривал? Любопытной Варваре - на базаре нос оторвали :puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.03.2015 00:58] ser555ega Рейтинг 1936.27     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

#1141355 пишет Подсматривал?

нет, сама в привате показывала:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.03.2015 01:11] #1493833   Все ответы пользователя

и тишина. ответы кончилися
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 01:12] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1493833 пишет и тишина. ответы кончилися

Может и так. Скоро тоже отчаливаю. Завтра будет день - будет и пища.
Проголосовали: #1493833
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 01:13] #1493833   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#1493833 пишет и тишина. ответы кончилися

Может и так. Скоро тоже отчаливаю. Завтра будет день - будет и пища.

Приятных снов
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.03.2015 01:19] Dmitrii_Vladimirovich Рейтинг 1107.11     Стена пользователя Dmitrii_Vladimirovich +137  Все ответы пользователя Dmitrii_Vladimirovich

#1141355 пишет Подсматривал? Любопытной Варваре - на базаре нос оторвали

любопытному коту оторвали красоту:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.03.2015 02:54] #2126824   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#1493833 пишет ох и загадал загадку. :yes:

Здесь в меньшей степени загадка. Скорее "рассуждалка". Ответ потрясающе логичен. Но логика не совсем привычная для нас.

Действительно, ответы христианина и мусульманина скорее будут отличаться...
Хадж, т.е. паломничество в Мекку, хоть раз в жизни, но должен сделать каждый мусульманин. Но! Только при определённых условиях.
В данном случае дервиш ведь мог и не дойти до Мекки(или не вернуться назад).
В Коране же сказано:"Люди обязаны перед Аллахом совершить хадж к Дому (Каабе), если они способны проделать этот путь". То есть как оплатить самому(обязательно), так и пройти весь путь самостоятельно. Поступок дервиша глуп и недальновиден. Это не ошибка, но непослушание.
Богач же был вынужден совершить паломничество, так как это его обязательство.
Проголосовали: val-shtepa, Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.03.2015 06:29] paradyk Рейтинг 538.07     Стена пользователя paradyk +34  Все ответы пользователя paradyk

надо страдание разделить на пожертвование каждого и взвесить на весах совести.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.03.2015 07:37] vasyyy Рейтинг 1927.65     Стена пользователя vasyyy +260  Все ответы пользователя vasyyy

Не знаю, как правильно, но думаю, что пожертвования будут иметь, минимум, одинаковую ценность, при условии, что оба мусульманина искренне верят. А я бы даже сказал, что пожертвование богатого ценнее, поскольку он всю жизнь страдал и работал, что бы придти в Мекку, а второй, раз бедный, бездельник и страдал всего год(пока шёл).
Проголосовали: val-shtepa, Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 10:53] val-shtepa Рейтинг 2670.85     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

Аллах сам разберется, они об этом не узнают.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.03.2015 11:12] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Правильный ответ опубликую вечером в виде фотографии текста источника информации. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.03.2015 11:54] Story Рейтинг 1535.95     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Igoresha пишет - Я и ты вдвоём пришли в Мекку. Но ты пришел сюда в удобстве и комфорте, а я с трудностями и страданиями. Неужели ты думаешь, что наши пожертвования будут иметь одинаковую ценность?

Старец ответил приблизительно так: Я готовился к паломничеству всю жизнь и только, накопив определенную сумму, решил его исполнить, благодаря этому сохранил в себе силы и помогал в пути другим, вознося благодарность Аллаху и побуждая других это делать своей щедростью и вселял надежду в каждого в положительный исход. Ты, дервишь, не захотел и не сумел достойно подготовиться к серьезному обязательству каждого мусульманина перед Аллахом. К Дому(Каабе) твой хадж был исполнен стенаниями и заботой о своем бренном теле, но не молитвами к Аллаху в первую очередь и помощи другим. Поэтому наши пожертвования будут резко разница, так как изначально к одной цели - хадж к Дому Аллаха вела одна дорога, но вышли мы на нее разными тропинками и пришли с разными дарами: Я - с благодарностью и молитвою, ты - с прежними стенаниями и просьбами. Как то так...:bye:
Проголосовали: val-shtepa, #2126824, Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 19:13] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#2126824 пишет Действительно, ответы христианина и мусульманина скорее будут отличаться...
Хадж, т.е. паломничество в Мекку, хоть раз в жизни, но должен сделать каждый мусульманин. Но! Только при определённых условиях.
В данном случае дервиш ведь мог и не дойти до Мекки(или не вернуться назад).
В Коране же сказано:"Люди обязаны перед Аллахом совершить хадж к Дому (Каабе), если они способны проделать этот путь". То есть как оплатить самому(обязательно), так и пройти весь путь самостоятельно. Поступок дервиша глуп и недальновиден. Это не ошибка, но непослушание.
Богач же был вынужден совершить паломничество, так как это его обязательство.


Story пишет Старец ответил приблизительно так: Я готовился к паломничеству всю жизнь и только, накопив определенную сумму, решил его исполнить, благодаря этому сохранил в себе силы и помогал в пути другим, вознося благодарность Аллаху и побуждая других это делать своей щедростью и вселял надежду в каждого в положительный исход. Ты, дервишь, не захотел и не сумел достойно подготовиться к серьезному обязательству каждого мусульманина перед Аллахом. К Дому(Каабе) твой хадж был исполнен стенаниями и заботой о своем бренном теле, но не молитвами к Аллаху в первую очередь и помощи другим. Поэтому наши пожертвования будут резко разница, так как изначально к одной цели - хадж к Дому Аллаха вела одна дорога, но вышли мы на нее разными тропинками и пришли с разными дарами: Я - с благодарностью и молитвою, ты - с прежними стенаниями и просьбами. Как то так...:bye:

Спасибо за игру. Это практически правильные ответы.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 19:19] Pavelcruel Рейтинг 2687.04     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Не знаю как в этой теме ответ, но если по Корану отвечать, то так:
...Он сотворил все сущее и придал ему меру.
Он один управляет вселенной, а все живые и неживые твари на небесах и на земле являются Его рабами...
Соответственно какой у кого из этих людей достаток решил сам Аллах и все из них будут перед ним равны.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 19:35] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Проголосовали: #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.03.2015 21:00] Story Рейтинг 1535.95     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#2126824 пишет REVOS

REVOS ближе к ответу, мой чисто на интуиции и небольших знаний о мусульманстве...Спасибо...:bye:
Проголосовали: Igoresha, #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 21:16] #2126824   Все ответы пользователя

Story пишет
#2126824 пишет REVOS

REVOS ближе к ответу, мой чисто на интуиции и небольших знаний о мусульманстве...Спасибо...:bye:

Но не менее достойный.:wink2:

Добавлено спустя 03 минуты 05 секунд
Igoresha пишет Как и обещал, привожу первоисточник:

Из Кабус-наме взято, похоже.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.03.2015 21:51] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#2126824 пишет Из Кабус-наме взято, похоже.

Да, есть в книге ссылка на этот источник. Истории в пересказе Мехди Азарйазди вышли в серии "хорошие сказки для хороших детей".
Проголосовали: #2126824

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение