wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514668

Пользователей сегодня:

2

Пользователей online:

87

Выплачено ($): 7`610`230,39
Выплат: 8`119`073
Писем прочитано: 1`024`983`154
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #263691

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+30   [09.04.2015 23:03] goguino Рейтинг 8966.81     Стена пользователя goguino +962

Закрытая тема от пользователя goguino конфликтные темы

Сколько толковых тем закрывается из-за разного рода подстрекателей. Не проще ли отправить первого провокатора в баню и спасти тем самым абсолютно нейтральную тему? Считаю сложившийся порядок вещей несправедливым по отношению к участникам дискуссии, а к автору темы и подавно. В беседке налицо деградация, умные темы закрыты, зато висит куча топиков с рвотой, опытом выхода из запоя и тараканьим делирием.
(На правах рубрики "Мысли вслух")

Раздел: Гадания, последний комментарий: 10.04.2015 08:50
Тема закрыта автором
Проголосовали: #2254159, Pavelcruel, #2117499, safa163, #2084721, #2067656, #1519891, #477207, #2251841, nfhfirtdbx, #667596, #1631144, #1493833, ivan496, Vadus, #2046928, #1987751, #1141355, znupi1, Story, Traxa, #1705111, 254891727921, #2239681, #590786, Aleks524, ezhik87, #1889719, #2240590, Sergey163RUS

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 56  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:04] #2254159   Все ответы пользователя

Что за подстрекатели? Троллеры что-ли???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:05] #2117499   Все ответы пользователя

goguino пишет тараканьим

:fudge:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [09.04.2015 23:06] #2084721   Все ответы пользователя

Именно так и никак иначе. Задолбало уже: пользователь создает абсолютно нейтральную тему, в ней начинается срач, а страдает в итоге кто? Автор.
Несправедливо.
Проголосовали: #2117499, #1493833, #1987751, goguino, #1885159, #2239681
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:06] #667596   Все ответы пользователя

goguino пишет первого провокатора беню
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:06] Pavelcruel Рейтинг 2688.44     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Да можно и правда открыть множество тем, которые абсолютно были адекватными, но из-за влезания некоторых элементов были закрыты. Достаточно просто открыть только что закрытую тему и отследить тех, кто и зачинил конфликт не сложно, убрав их тема снова пойдёт в спокойном русле.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2015 23:07] #2340529   Все ответы пользователя

#2117499 пишет
goguino пишет тараканьим

:fudge:

прикольная аватарка .. позитив :thumbsup:
Intelektwmz
Проголосовали: #2117499
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:08] Alexandr163 Рейтинг 1244.07     Стена пользователя Alexandr163 +83  Все ответы пользователя Alexandr163

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:08] #2117499   Все ответы пользователя

#2340529 пишет
#2117499 пишет
goguino пишет тараканьим

:fudge:

прикольная аватарка .. позитив :thumbsup:
Intelektwmz

спасибо
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:09] #1659540   Все ответы пользователя

Ава атас, Гогуино:thumbsup::king:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:10] #477207   Все ответы пользователя

goguino пишет goguino

что-то ты поторопился :-) ещё не 12 апреля
ПиСи :-) мысли вслух
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2015 23:11] goguino Рейтинг 8966.81     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

#1659540 пишет Ава атас, Гогуино

кроме того, всё чаще замечаю использование эффекта "конфликтной темы" не просто ради срача, но именно с целью прикрыть неугодную тему.
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:11] #1659540   Все ответы пользователя

#477207 пишет ПиСи :-)

тити-мити:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2015 23:11] Al-Yena Рейтинг 3368.84     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

goguino пишет (На правах рубрики "Мысли вслух")

Нет единственно правильного решения.
Автор темы создает ситацию, которую не намерен контролировать.
Тролли и провокаторы имели в виду автора темы - им важно устроить срач.
В обоих случаях виноват модератор, который принял меры по предовращению банов.
Проголосовали: #1816480
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:11] goguino Рейтинг 8966.81     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

#477207 пишет ещё не 12 апреля

готовиться надо заранее :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:13] #477207   Все ответы пользователя

#1659540 пишет тити-мити

нет, сегодня :-) ни Мити, ни тити
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:13] #1858154   Все ответы пользователя

Те, кто ценит своё время, в Беседке не появляются вовсе.
Как-то указал модератору на его предвзятость к троллю в теме - тот проигнорил, пришлось искать другого модератора, который не поленился прочитать тему и наказать тролля. Указал бездеятельному модератору на его ошибку - оказался виноват. Ну и зачем нужно такое общение и такие модераторы?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2015 23:14] goguino Рейтинг 8966.81     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Al-Yena пишет В обоих случаях виноват модератор, который принял меры по предовращению банов.

с этим трудно спорить. Это делается ради предотвращения повальных банов. Но, с другой стороны, это может научить нас культуре общения, дисциплинирует. Понимаю также сложность выявления "первого" провокатора, всякие там завуалированные оскорбления и намёки издалека. Пришлось бы также пересмотреть грань дозволенного и сместить её в сторону "ата-та"
Проголосовали: #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:16] Vadus Рейтинг 3490.10     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

goguino пишет goguino

умные мысли. :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:17] Help101 Рейтинг 318.90     Стена пользователя Help101 +157  Все ответы пользователя Help101

#1858154 пишет Те, кто ценит своё время, в Беседке не появляются вовсе.

Во как ..:smok:
#1858154 пишет Как-то указал модератору

:angel: Ябида ...
#1858154 пишет оказался виноват.

А ты медаль хотел? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2015 23:17] ivan496 Рейтинг 3761.84     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

goguino

Классная ава!
Не узнал-богатым будешь:thumbsup:
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2015 23:18] Vadus Рейтинг 3490.10     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

goguino пишет всё чаще замечаю использование эффекта "конфликтной темы" не просто ради срача, но именно с целью прикрыть неугодную тему.

абсолютно верно.
Проголосовали: #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:21] #477207   Все ответы пользователя

а что это :-) эта темка ещё не прикрыта? :-) беспорядок!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:21] Vadus Рейтинг 3490.10     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#477207 пишет а что это :-) темка ещё не прикрыта? :-) беспорядок!

тогда мы идем к вам. :lol: Army of ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2015 23:22] #1987751   Все ответы пользователя

Абсолютно согласен. Была интересная тема про Евразийский Союз, так модераторша закрыла потому что кто-то развёл хохлосрач:angry: Ну разве так можно?
Проголосовали: Pavelcruel, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:23] #477207   Все ответы пользователя

Vadus пишет тогда мы идем к вам.

конечно :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:23] Al-Yena Рейтинг 3368.84     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

Vadus пишет
goguino пишет всё чаще замечаю использование эффекта "конфликтной темы" не просто ради срача, но именно с целью прикрыть неугодную тему.

абсолютно верно.

Прошу пример
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [09.04.2015 23:23] #2046928   Все ответы пользователя

Наверное, легче "хлопнуть" тему, так только одного топикстартера обидишь, а не десятки, порой, конфликтующих. С одной стороны - модераторов можно понять, иногда им явно не хватает времени выяснять в нескольких темах подряд, кто зачинщик, а кто - "пострадавшие". С другой стороны - это неприятные эмоции для перфекционистов, к коим и я отношусь. Думаю, справедливее сперва попытаться не вестись на провокации, а уж в крайнем случае призывать модераторов к ответу.
Проголосовали: Al-Yena, goguino, #2126824, ezhik87
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:24] Vadus Рейтинг 3490.10     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Al-Yena пишет Прошу пример

это надо поискать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2015 23:28] goguino Рейтинг 8966.81     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

#2046928 пишет модераторов можно понять, иногда им явно не хватает времени выяснять в нескольких темах подряд, кто зачинщик, а кто - "пострадавшие".

поэтому я попытался преподнести свою точку зрения как можно более деликатно. Пострадавших порой не отличишь от зачинщиков, больше банов, обидок, проблем. А вдруг есть консенсус? (ненавижу это слово, сразу лысого с пятнышком вспоминаю)
Проголосовали: #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [09.04.2015 23:32] #1141355   Все ответы пользователя

goguino пишет зато висит куча топиков с рвотой, опытом выхода из запоя и тараканьим делирием.

В таких темах, не может дискуссии возникнуть, а соответственно и провокаторов там нет. Вот они и висят.... :angel:
Проголосовали: #477207, Vadus, goguino, #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:32] Vadus Рейтинг 3490.10     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Al-Yena пишет Прошу пример

может быть было неправильно понято, я подразумеваю, что конфликтной делают определенные пользователи, кому тема становится мешающей и при этом она не закрывается, т.к. нет или мало отрицательных голосов. например, тема http://wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=30&vid=259657&p=1&i_search=1&i_name=&cat=-1&subcat=0&bezo=1&uid=502064
а бывает пользователи орут:"Конфликт!!!" хотя на трезвый взгляд тема не должна закрываться, а может существовать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2015 23:35] #2046928   Все ответы пользователя

goguino пишет А вдруг есть консенсус?

Гогуино, ты же умный мужик, какой консенсус? Не было его никогда у нас и не будет, ну не в крови это) И я не знаю, что должно произойти, чтоб система этой же Беседки заработала так, как ты в теме описал. Тут, по-моему, три варианта:
1. Отделываться "малой кровью", закрывая тему, если до появления модератора в ней уже успела разбушеваться половина личного состава :wink2:
2. Косить всех подряд, кто подпадает под критерии бана по политическим основаниям, "абы не повадно было".
3. Разрешить вседозволенность в темах и коментах.
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:35] goguino Рейтинг 8966.81     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

#1141355 пишет не может дискуссии возникнуть

а смысл дискутировать в теме человека, который пишет:
tarrakan пишет Циклопику глаз тереть по часовой стрелке или нет?

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [09.04.2015 23:44] dgeksonifi Рейтинг 1528.66     Стена пользователя dgeksonifi +240  Все ответы пользователя dgeksonifi

goguino пишет конфликтные темы

Agroprom откуда вылез, закидывает всякую фигню, вон тем наштомповал...:thumbdown:
Проголосовали: #1987751, za, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2015 23:46] goguino Рейтинг 8966.81     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

dgeksonifi пишет Agroprom откуда вылез

я не в курррсе :unsure:
dgeksonifi пишет закидывает всякую фигню

есть и толковые темы, а вообще про вкус фломастеров слышал?
Проголосовали: #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2015 23:52] #682748   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Абсолютно согласен. Была интересная тема про Евразийский Союз, так модераторша закрыла потому что кто-то развёл хохлосрач:angry: Ну разве так можно?

Такая тема все равно закроется, но с большим количеством банов, проверено. Потом скажут что модераторы не закрывают темы дабы набрать больше банов.

Ситуация конечно не простая, и общение надо, но и чрезмерной конфликтности не должно быть. Потому надо потерпеть пока люди немного "переболеют" всем этим и смогут конструктивно общатся на любые темы.
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2015 23:52] #1987751   Все ответы пользователя

Только что ещё одну тему хлопнули. На этот раз про запрет досрочно снимать депозиты в банках:lol:

А тему про Евразийский Союз так пока и не восстановили, хотя в личной переписке модератор мне это пообещала 20 минут назад.

Добавлено спустя 01 минуту 28 секунд
#682748 пишет
#1987751 пишет Абсолютно согласен. Была интересная тема про Евразийский Союз, так модераторша закрыла потому что кто-то развёл хохлосрач:angry: Ну разве так можно?

Такая тема все равно закроется, но с большим количеством банов, проверено. Потом скажут что модераторы не закрывают темы дабы набрать больше банов.

Ситуация конечно не простая, и общение надо, но и чрезмерной конфликтности не должно быть. Потому надо потерпеть пока люди немного "переболеют" всем этим и смогут конструктивно общатся на любые темы.

Какие могут быть конфликты в теме про Евразийский Союз? Пара несознательных товарищей развели там хохлосрач. Ну так они это могли бы в любой теме сделать.
Проголосовали: dgeksonifi, za, #1769215
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:53] dgeksonifi Рейтинг 1528.66     Стена пользователя dgeksonifi +240  Все ответы пользователя dgeksonifi

goguino пишет
dgeksonifi пишет Agroprom откуда вылез

я не в курррсе :unsure:
dgeksonifi пишет закидывает всякую фигню

есть и толковые темы, а вообще про вкус фломастеров слышал?

Да, тема номер 3, тебя прёт, чё закинул:shocking: лирика держит?
Проголосовали: #1987751, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:55] #682748   Все ответы пользователя

#1987751 пишет А тему про Евразийский Союз так пока и не восстановили, хотя в личной переписке модератор мне это пообещала 20 минут назад.

Откроет модератор Вашу тему:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2015 23:55] Al-Yena Рейтинг 3368.84     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

#1987751 пишет А тему про Евразийский Союз так пока и не восстановили, хотя в личной переписке модератор мне это пообещала 20 минут назад.

Сейчас открою. Но бан Красного - на вашей совести:bye:
Проголосовали: #682748, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2015 23:56] #477207   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Но бан Красного - на вашей совести

совесть :-) старуха
слепа и глуха на оба уха
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.04.2015 00:01] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1987751 пишет Только что ещё одну тему хлопнули. На этот раз про запрет досрочно снимать депозиты в банках:lol:

ЕЕ не хлопнули, а закрылась по количеству отрицательных голосов:wink2:
#1987751 пишет хохлосрач.

за такие высказывания ранее банили:wink2:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2015 00:07] #682748   Все ответы пользователя

DND80 пишет за такие высказывания ранее банили:wink2:

Не тут нет ничего адресного за что банить то? А вот за обвинения в мультоводстве баним.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2015 00:07] #1987751   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Сейчас открою. Но бан Красного - на вашей совести:bye:

Не знаю, что за Красный, но если пользователь нарушает правила то это на его совести, а не на моей. И там ещё вот этот перец отметился http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=263679&pp=0&cmid=10027106#10027106
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2015 00:09] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#682748 пишет
DND80 пишет за такие высказывания ранее банили

Не тут нет ничего адресного за что банить то? А вот за обвинения в мультоводстве баним.

Ну если тут нет адреса, то и в мультоводстве нет адреса, не только адреса, а и события обвинения

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд
#682748 пишет А вот за обвинения в мультоводстве баним.

Кстати, где это в правилах написано? Ничего подобного не нашел.:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.04.2015 00:23] Story Рейтинг 1537.85     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

DND80 пишет за такие высказывания ранее банили

вот тут я с тобой согласна-первый это произнес Agroprom-в своей теме, тем самым создав конфликт,
Merchant ответил на "Почему" как он имел право ответить, Help101 подключился-в итоге оба в бане. Виноват автор темы - не умеешь регулировать серьезную беседу - не умничай...
Алена права...баны на совести автора...
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2015 00:36] goguino Рейтинг 8966.81     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Story пишет первый это произнес Agroprom-в своей теме, тем самым создав конфликт,

уже в конце, когда грызня была в разгаре, автор темы редко может хоть чем-то унять пыл диванных рыцарей, что уж тут греха таить. А использование этого термина я тоже не одобряю, хотя оно достаточно ёмкое, да и на первую его часть едва ли есть смысл обижаться, она нейтральна, если используется в шутливом контексте
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2015 00:45] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

DND80 пишет Кстати, где это в правилах написано? Ничего подобного не нашел.:smok:

Или это внегласное правило, но тогда должна быть тема, в которой это обсуждалось:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2015 00:47] goguino Рейтинг 8966.81     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Мы зациклились на теме агропрома. Не спорю, она навела меня на соответствующие мысли, но ведь она не образцовая. Так рискуем за деревьями не увидеть леса
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2015 00:53] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Story пишет
DND80 пишет за такие высказывания ранее банили

вот тут я с тобой согласна-первый это произнес Agroprom-в своей теме, тем самым создав конфликт,
Merchant ответил на "Почему" как он имел право ответить, Help101 подключился-в итоге оба в бане. Виноват автор темы - не умеешь регулировать серьезную беседу - не умничай...
Алена права...баны на совести автора...

Аргопром как раз в той теме и не причем был, кроме того, что тему создал.

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение