wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513591

Пользователей сегодня:

43

Пользователей online:

167

Выплачено ($): 7`607`283,67
Выплат: 8`116`763
Писем прочитано: 1`024`964`005
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #264872

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [20.04.2015 23:57] #2099273

Закрытая тема от пользователя Россия... [в теме много букв]

Первый раз по телевидению открыто стали говорить о проблеме суверенитета и о том, что мы всецело зависим (на законодательном уровне) от каких-то "общепринятых международных принципов и норм", нафига нам они нужны.:blink: Мы сами себя хозяева должны быть.
Подумать только, если бы в конституции СССР был такой пункт.:lol: "Холодная война" закончилась бы сразу, даже не начавшись.:crazy:



Можно наблюдать за тем, как меняется отношение общественности к НОДу (национальное освободительное движение).
• Раньше НОД вообще не замечали.
• Потом над ним смеялись (до 2014 года).
• После середины 2014 года против него начали информационную войну - дискредитация предлагаемых идей, а главное - лично самого депутата Федорова, координатора движения.
• А вот в 2015 году - идеи, которые предлагал НОД еще много лет назад, стали потихоньку доходить до всё большего количества людей.


А ведь НОД прогнозировал падение рубля и жизненного уровня еще в начале 2014 года.:angel: А большинство россиян впало в шок (украинцы в эйфорию), когда рубль вырос в два раза одним махом:lol:
НОД говорил о том, что нас ждет в ближайший год еще когда все находились в эйфории - "Крым (наш:oops1:)", а рубль 33 рубля за доллар. Тогда многие верили (да и сейчас некоторые верят), что Путин - "Бог", махнет рукой - США обосрутся, крикнет - умрут со страху))
Ну - можно спать спокойно, сидеть на пятой точке перед телевизором - "всемогущий точно гром небесный - Путин" и так всё сам сделает, чтобы холодильник был полный, а курс руБля был 30.:yes: Есть такое мнение, весьма вредное.

p/s
Рекомендуется к прочтению:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=256983

p/ss
В теме находится политическая пропаганда, провокация и вообще - всё что угодно.:crazy: Поэтому слабонервные, раздражительные и просто настроенные враждебно - идите лесом.

p/sss
Тема информационная. Не разводите муть, имея опыт создания подобных тем - ограничение по сообщениям необходимо, слишком много троллей.
Модеры - тему не закрывайте, с ограничением в 1 сообщение срачь весьма затруднителен.

Россия оккупированная страна
4
Россия частично оккупированная страна
4
Нет, после уничтожения СССР нам подарили полностью независимую страну.
0
Путин всё разрулит, мне необязательно напрягаться.
12
Я украинец
15
О_о
6
....
16
[открытый опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 57, последний комментарий: 21.04.2015 19:10
Тема закрыта пользователем Stream
Проголосовали: zarabotokdeneg, Vadus, #1560981, Merchant, Di-Zi, nfhfirtdbx, safa163, Dubovoe80, #2033120, laisa, Igorr11, #900839, #1807642, #1216316, #450934, Tequila, #2088590, #1858154, #1763355, #2251828, Coga, #2186302, karasik-kolya, john_entony, #2029454, einnehmer, #1537650, #2074257, SHAMAN_UA

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 72  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2015 23:59] ops244 Рейтинг 1430.40     Стена пользователя ops244 +285  Все ответы пользователя ops244

#2099273 пишет слишком много троллей

:smok:
Проголосовали: #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2015 23:59] Kopites Рейтинг 7937.79     Стена пользователя Kopites +199  Все ответы пользователя Kopites

#2099273 пишет О_о


"Вот так и все в шоке, когда им говоришь открытым текстом.
А потом во время очередного скачка рубля - глаза на лоб полезут у ВСЕХ" --- вообще-то я не вчитывался, проголосовал что больше приглянулось и все)
Проголосовали: #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.04.2015 00:00] #2172330   Все ответы пользователя

Спать всем!:crazy:
Проголосовали: #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.04.2015 00:00] ser555ega Рейтинг 1938.07     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

00-00 спать:smok:
Проголосовали: #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:00] #2099273   Все ответы пользователя

Kopites пишет
#2099273 пишет О_о

Вот так и все в шоке, когда им говоришь открытым текстом.
А потом во время очередного скачка рубля - глаза на лоб полезут у ВСЕХ.:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.04.2015 00:02] Vadus Рейтинг 3484.59     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2099273 пишет Можно наблюдать за тем, как меняется отношение общественности к НОДу

но это не НОД32. эээ. не дал пообщаться.
Проголосовали: #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.04.2015 00:02] #1560981   Все ответы пользователя

#2099273 пишет Я украинец
Проголосовали: #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.04.2015 00:03] #940115   Все ответы пользователя

Путин конечно же всё разрулит, и никакой НОД впринципе и не нужен. Есть президент, есть народ, поддерживающий Главу Государства, а значит будет мир, порядок и процветание.
Проголосовали: #2099273, #1002200, #2029454, SHAMAN_UA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.04.2015 00:03] zarabotokdeneg Рейтинг 794.32     Стена пользователя zarabotokdeneg +357  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#2099273 пишет В теме находится политическая пропаганда, провокация и вообще - всё что угодно

Зачем тогда ее создал?:angel:
Проголосовали: #1560981, #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.04.2015 00:05] Merchant Рейтинг 1694.53     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

:smok:
Проголосовали: #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.04.2015 00:05] #2099273   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#2099273 пишет Можно наблюдать за тем, как меняется отношение общественности к НОДу

но это не НОД32.

Гугл или яндекс подскажет, что выдаст в первом результате по запросу "НОД" - о том и речь.

Хотя и правда, в теме с названием "Россия" речь скорее всего идет об каком-то чешском антивирусе, причем плохом, он вирусы пропускает.:crazy:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:06] #1987751   Все ответы пользователя

Депутат Федоров коньюнктурщик - приспособленец, который в данный момент маскируется под патриота. Народу в уши он льёт ядреную смесь из правды вперемешку с вымыслами, этакую полуправду. По факту вся его "борьба" это имитация, чтобы отвлекать народ.

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.04.2015 00:09] #2391949   Все ответы пользователя

Спасибо!
Проголосовали: #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:09] #2099273   Все ответы пользователя

#1987751 пишет в уши он льёт ядреную смесь

Ну да, я в теме об этом тоже говорил.
Что сильная дискредитация идет НОДа, и Федорова лично.

Они думают, что Федоров - это Царь НОДа, дискредитировав которого - уничтожается идея НОДа)

Они бы сами хоть прислушались, что Путин говорит практически тоже самое по части суверенитета, что и Федоров, только более мягко и дипломатично. Но термины использует те же. (прежде чем возражать - внимательно прослушайте хотя бы последнюю прямую линию В.В.Путина 16 апреля 2015:warn:).

p/s
Пост не требует ответа. Задумайтесь сами.
В теме не ответишь, ограничение не уберу, иначе тут же срач начнется, а закрытых тему никто читать не будет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.04.2015 00:10] Di-Zi Рейтинг 2726.26     Стена пользователя Di-Zi +242  Все ответы пользователя Di-Zi

Мирного б неба над головой!
Проголосовали: #2099273, nfhfirtdbx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:15] #2099273   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет
#2099273 пишет В теме находится политическая пропаганда, провокация и вообще - всё что угодно

Зачем тогда ее создал?:angel:

#2099273 пишет Тема информационная.

Для тех, у кого [халява] не самое важное в жизни, и кто еще не полностью разучился самостоятельно думать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.04.2015 00:22] tolov Рейтинг 0.00     Стена пользователя tolov +15  Все ответы пользователя tolov

Зашел,прочел,ознакомился.Выводы делать рано.Как написал товарищ Di-Zi это важнее..
Проголосовали: #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:25] #2099273   Все ответы пользователя

tolov пишет Зашел,прочел,ознакомился.Выводы делать рано.Как написал товарищ Di-Zi это важнее..

Я не спорю, а что - если сделать вывод, о котором говорит НОД - мирное небо над головой сразу рухнет?:huh:
Или думаете, если прятать голову в песок и отмахиваться от (горьковатой) правды - то шансов на продление "мирного неба над головой" больше?))

Наоборот, метод, предлагаемый НОД, и который проводит Путин (национальный лидер) не предусматривает войны. Кстати, об этом сам Путин тоже сказал на прямой линии 16 апреля - что войны не будет. (Имелось в виду, что масштабной войны не будет, "третьей мировой", которая пойдет по сценарию ВОВ, ну это ИМХО, Путин так не говорил).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.04.2015 00:25] Pavelcruel Рейтинг 2686.08     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Надо подумать.
Проголосовали: #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.04.2015 00:25] Story Рейтинг 1534.01     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#1987751 пишет По факту вся его "борьба" это имитация, чтобы отвлекать народ.

полностью согласна:thumbsup:На данном этапе, при сложившейся для России ситуации, все это неуместно, разберемся потом, народ не дурак и все, что говорит НОД-пусть говорит...Примитивные потуги, представление обывателя 60-х годов, никто сейчас не думает, что Путин-Бог, а ящик говорящий, врата в рай небесный... Чё людей то такими тупыми выставлять...В России вульгарный капитализм-да, мы давно уже не хозяева-да, сами захотели:lol:-получили демократию-жри-не хочу:ok:
Проголосовали: Pavelcruel, #2099273, #1002200, SHAMAN_UA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.04.2015 00:28] #2381550   Все ответы пользователя

#2099273 пишет
#1987751 пишет в уши он льёт ядреную смесь

Ну да, я в теме об этом тоже говорил.
Что сильная дискредитация идет НОДа, и Федорова лично.

Они думают, что Федоров - это Царь НОДа, дискредитировав которого - уничтожается идея НОДа)

Они бы сами хоть прислушались, что Путин говорит практически тоже самое по части суверенитета, что и Федоров, только более мягко и дипломатично. Но термины использует те же. (прежде чем возражать - внимательно прослушайте хотя бы последнюю прямую линию В.В.Путина 16 апреля 2015:warn:).

p/s
Пост не требует ответа. Задумайтесь сами.
В теме не ответишь, ограничение не уберу, иначе тут же срач начнется, а закрытых тему никто читать не будет.

https://www.youtube.com/watch?v=_Z_y3y5yqDQ
Проголосовали: #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:31] #2099273   Все ответы пользователя

#2381550 пишет https://www.youtube.com/watch?v=_Z_y3y5yqDQ

У меня ютюб недоступен для просмотра сейчас, и к чему бы это?:unsure:
Какая-то песня что ли на английском языке:wink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.04.2015 00:32] #2293954   Все ответы пользователя

троли загрызут
Проголосовали: #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.04.2015 00:35] #1002200   Все ответы пользователя

#2099273 пишет НОД

Подозрительные товарищи:yes:
Проголосовали: #2099273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:35] #2099273   Все ответы пользователя

Story пишет
#1987751 пишет По факту вся его "борьба" это имитация, чтобы отвлекать народ.
полностью согласна:thumbsup:

Как сказали в одном известном фильме - "критиковать и.. всегда проще".
Ничего же не предлагается взамен)

Да, я тоже к некоторым аспектам, предлагаемыми Федоровым, отношусь немного скептически, и его немного унизительное отношение к некоторым представителям народа тоже иногда перегибает палку))

Но опять же - вся критика НОДа сводится к дискредитации самого Федорова лично. Потому что по сути поразить уже намного сложнее. А это фактически пустой звук, НОД - это не только Федоров, но те, кто критикует - это часто не понимают.
Вот уже пол-года и даже больше слежу за критикой НОДа в различных мега "патриотических" интернет изданиях, пабликах ВК и.т.д.

з.ы
Кстати, как говорит сам Федоров по поводу критики НОДа и самого его лично - это не может не радовать, значит мы движемся по верному пути, и враги к нам уже относятся как к своему врагу, причем очень опасному.

В настоящее время ни одна политическая партия России, ни одно движение, ничего не дискредитируется с бОльшими усилиями, чем НОД.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:36] Dubovoe80 Рейтинг 1491.10     Стена пользователя Dubovoe80 +58  Все ответы пользователя Dubovoe80

#2172330 пишет Спать всем!:crazy:

:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:47] mamaluj Рейтинг 332.30     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

#2099273 пишет слишком много троллей.

:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.04.2015 00:49] #2099273   Все ответы пользователя

mamaluj пишет
#2099273 пишет слишком много троллей.

:crazy:

Да, их хватает. Но остается надеяться, что они спят.:crazy:
Ограничения постов снял по просьбам.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:51] fors Рейтинг 0.00     Стена пользователя fors +61  Все ответы пользователя fors

#2099273 пишет надеяться, что они спят

Конечно.....надейся:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:52] #2099273   Все ответы пользователя

fors пишет
#2099273 пишет надеяться, что они спят

Конечно.....надейся:crazy:

Надеюсь, ты не из них?:shutup:
Ну а серьезно, безвыходная ситуация, вроде бы и нехорошо затыкать рты, по себе знаю. Но придет троль, как начнет гадить в теме и модер закроет и дело в с концом.
Вот как быть?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:53] fors Рейтинг 0.00     Стена пользователя fors +61  Все ответы пользователя fors

#2099273 пишет Надеюсь

Надейся:crazy::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:53] Kvillo Рейтинг 850.36     Стена пользователя Kvillo +81  Все ответы пользователя Kvillo

Путин всё разрулит, мне необязательно напрягаться.:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:54] #1987751   Все ответы пользователя

А ведь НОД прогнозировал падение рубля и жизненного уровня еще в начале 2014 года

Ну это, если уж на то пошло, только ленивый не прогнозировал. Вон тот же Хазин или Делягин ещё раньше прогнозировали нечто подобное. Про НОД ничего сказать не могу, а вот конкретно Фёдорова не люблю. И не потому что кто-то там мне мозг захавал, а потому что болтун он и ничего более. Ну и тот же Хазин утверждает что Фёдоров из команды Чубайса. Видео я давал выше. Не верить Хазину причин не вижу.

P.S. Впервые про Фёдоров узнал из памятных дебатов его с Навальным, где последний его уделал в ноль. Я не фанат Леахима, но Фёдоров тогда слил просто подчистую. А это 2011 год между прочим.

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:55] #2099273   Все ответы пользователя

Kvillo пишет Путин всё разрулит, мне необязательно напрягаться.:lol:

fors пишет Надейся

Я кстати тоже, надеюсь на то, что - "Путин всё разрулит", на а насчет напрягаться или нет - это отдельный вопрос.

Добавлено спустя 43 секунды
#1987751 пишет Видео я давал выше.

Пока не могу его посмотреть, но я смотрел подобного рода видео очень много. Сомневаюсь, что услышу что-либо новое.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:56] Story Рейтинг 1534.01     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#2099273 пишет В настоящее время ни одна политическая партия России, ни одно движение, ничего не дискредитируется с бОльшими усилиями, чем НОД.

я отношусь ко всем этим партиям очень осторожно..., нового - ноль..., цель - занять место и продержаться-фсе...Для меня ток есть одна испытанная партия - Коммунистическая..., она еще возьмет свои позиции - уверена. На сегодняшний день - нет лидера молодого...Единая Россия - понятно, к стати работают, мне пришлось обратиться-помогли, даже не ожидала...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:56] #2099273   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Не верить Хазину причин не вижу.

Это вообще кто? может я отстал от жизни? но я первый раз слышу эту фамилию...:unsure:

Добавлено спустя 29 секунд
#2099273 пишет Это вообще кто?

Род деятельности:
российский экономист, статистик, журналист, теле- и радиоведущий, публицист

В вики так написано... тогда всё ясно))) авторитетный источник)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:57] Story Рейтинг 1534.01     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#1987751 пишет И не потому что кто-то там мне мозг захавал, а потому что болтун он и ничего более.

согласна...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 00:59] #2099273   Все ответы пользователя

Story пишет Единая Россия

Это Россия демократического выбора, которая набрала свою известность на репутации Путина. Хотя он не является ее членом, но об этом даже не все знают))
Story пишет я отношусь ко всем этим партиям очень осторожно

Коммунистическая - это тоже партия.

Кстати, НОД - это не политическая партия.

Добавлено спустя 58 секунд
Story пишет
#1987751 пишет И не потому что кто-то там мне мозг захавал, а потому что болтун он и ничего более.

согласна...

А можно не переходить на личности, а возразить по существу?
Ну вот прокомментируйте ситуацию с 15 главой конституции? (Федорова в сторону, он тут вообще не причем)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 01:01] #1987751   Все ответы пользователя

#2099273 пишет Это вообще кто? может я отстал от жизни? но я первый раз слышу эту фамилию...:unsure:

Действительно отстали. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%E7%E8%ED,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB_%CB%E5%EE%ED%E8%E4%EE%E2%E8%F7
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 01:01] Story Рейтинг 1534.01     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#2099273 пишет Кстати, НОД - это не политическая партия.

ну и что она может? Коммуналкой заниматься:lol:, а рассуждения ее лидера очень даже имеют запах политики...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 01:03] #2099273   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Agroprom

Кстати тоже хотелось бы услышать критику по существу, а не переход на личность Федорова, что он такой сякой, в детском саду украл свисток и пудрит лапшой голову народу)))

Вот про 15 статью конституции что скажете?:unsure: (Федорова вообще не упоминать плиз)
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=256983
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 01:05] #1987751   Все ответы пользователя

#2099273 пишет А можно не переходить на личности, а возразить по существу?

Возражаю по существу: помню Фёдоров пару лет назад боролся боролся боролся боролся за "национализацию ЦБ". Вся его "борьба" закончилась предсказуемо ничем, потому что боролся он чисто на словах, да и что такое "национализация ЦБ" так никто и не понял ни тогда ни сейчас. Кроме громких слов, что наш ЦБ работает на американцев, а должен на Россию. Ну а его опусы, что мы вот сейчас тут статью в конституции поправим и будет сразу счастье... ну не знаю, мне это смешно.:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 01:07] #2099273   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Возражаю по существу: помню Фёдоров

Не по существу. Точка...:warn:(дальше читать смысла не имеет)
Я не про Федорова спрашивал, а про конституцию.
Ну что же "ВЫ" (не Вы) так, быстро заходите в тупик... не можете ответить на простейший вопрос:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 01:08] mamaluj Рейтинг 332.30     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

епрст
пришел на срач посмотреть
а тут тишина....:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 01:08] #2099273   Все ответы пользователя

mamaluj пишет епрст
пришел на срач посмотреть
а тут тишина....:unsure:

Тролли спят, у нас душевная беседа,:crazy: но важная)):angel:

Добавлено спустя 23 секунды
#2099273 пишет Тролли спят

Тьфу-тьфу-тьфу, лижбы не сглазить.:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 01:09] mamaluj Рейтинг 332.30     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

#2099273 пишет Тролли спят, у нас душевная беседа,:crazy: но важная)):angel:

чет мне она не по душе:unsure:

срача охота:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 01:09] #1987751   Все ответы пользователя

Про 15 статью скажу что не надо подписывать международные соглашения, если они нас не устраивают. Тогда и проблем не будет. А если подписали, то надо исполнять. И суверенитет тут не причём. Поясню на примере. Вот мы вступили в ВТО. Хорошо или плохо это сейчас не обсуждаем. Вот мы теперь исполняем правила ВТО. Статья 15 говорит что правила ВТО теперь главнее чем законы на эту же тему местного парламента Чувашии. И это правильно, потому что если бы было иначе, то был бы нонсенс. Типа мы вступили в ВТО, но Чувашия взяла сама и ввела высокие пошлины на импорт мяса в область. Пример утрированный, но рабочий.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 01:10] #2099273   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Про 15 статью скажу что не надо подписывать международные соглашения

Читайте внимательнее, речь идет НЕ о соглашениях, а о ПРИНЦИПАХ и НОРМАХ (хрен знает каких, и кто их сделал), как их не подписывать?

Кстати, очень распространенная подмена понятий, широко используется в критике НОДа, хоть бы что новое придумали)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 01:11] #1987751   Все ответы пользователя

#2099273 пишет Не по существу. Точка...:warn:(дальше читать смысла не имеет)
Я не про Федорова спрашивал, а про конституцию.
Ну что же "ВЫ" (не Вы) так, быстро заходите в тупик... не можете ответить на простейший вопрос:lol:

Что-то мне ваше отношение не нравится. Если вы тут себя мните самым умным и собираетесь нотации читать, то я уж как-нибудь обойдусь. У меня своя голова на плечах есть и далеко не самая глупая кстати говоря. И читать мне лекции и "спасать от невежества" меня не надо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.04.2015 01:12] #2099273   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Если вы тут

Опять переход на личности))) нельзя ответить по существу вопроса?)

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение