wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513944

Пользователей сегодня:

3

Пользователей online:

71

Выплачено ($): 7`608`423,11
Выплат: 8`117`487
Писем прочитано: 1`024`972`480
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #265972

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.05.2015 17:04] #1707857

Закрытая тема от пользователя А вы слыхали, что..

Миллиардер Дэвид Рокфеллер перенес шестую операцию по пересадке сердца. В клинике, где оперировали 99-летнего американца, рассказали, что процедура по трансплантации длилась шесть часов и прошла успешно. Через 36 часов после операции миллиардер уже смог пообщаться с журналистами.
«Каждый раз как я получаю новое сердце, как будто дыхание жизни проносится сквозь мое тело. Я чувствую заряд энергии и жизни», - поделилась Рокфеллер и шутливо добавил, что намерен дожить до 200 лет.
Впервые Рокфеллер перенес операцию по пересадке сердца после автокатастрофы в 1976 году.

Раздел: Врачи, Клиники, Страхование, последний комментарий: 01.05.2015 20:34
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: Coga, Al-Yena
Ответы
Ответов всего: 47  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:05] Dmitrii_Vladimirovich Рейтинг 1107.91     Стена пользователя Dmitrii_Vladimirovich +137  Все ответы пользователя Dmitrii_Vladimirovich

#1707857 пишет Дэвид Рокфеллер

:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [01.05.2015 17:07] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

Это сложный моральный вопрос. Сколько людей, не имея бабла, не могут дождаться очереди на пересадку.
А он в свои 93 цепляется за любой шанс. Лично у меня негативное мнение.
Проголосовали: #2200149, #1707857, Dmitrii_Vladimirovich, allemnes, #1826006, BOSSiK, palama7, gargona1996
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:10] mamaluj Рейтинг 331.70     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Al-Yena пишет А он в свои 93

99:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:11] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

mamaluj пишет 99:unsure:

Не суть. Пора на покой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:11] Boris_Maiseev Рейтинг 8231.31     Стена пользователя Boris_Maiseev +219  Все ответы пользователя Boris_Maiseev

mamaluj пишет
Al-Yena пишет А он в свои 93

99:unsure:

омолодила его :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:11] Alexandr163 Рейтинг 1241.58     Стена пользователя Alexandr163 +83  Все ответы пользователя Alexandr163

#1707857 пишет Миллиардер Дэвид Рокфеллер намерен дожить до 200 лет.


:crazy::crazy:

Пристрелить ! :unsure::unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:12] Boris_Maiseev Рейтинг 8231.31     Стена пользователя Boris_Maiseev +219  Все ответы пользователя Boris_Maiseev

Al-Yena пишет Не суть. Пора на покой.

ну зачем же так? :cry: каждый человек хочет жить!! не смотря на возраст!! я думаю что в каждом возрасте есть свои плюсы!!

Добавлено спустя 17 секунд
Alexandr163 пишет
#1707857 пишет Миллиардер Дэвид Рокфеллер намерен дожить до 200 лет.


:crazy::crazy:

Пристрелить ! :unsure::unsure:

или на кол его :lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:14] #1934295   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Это сложный моральный вопрос. Сколько людей, не имея бабла, не могут дождаться очереди на пересадку.
А он в свои 93 цепляется за любой шанс. Лично у меня негативное мнение.

Ну а с другой стороны, у него куча денег и он может позволить себе всё. Пожалуй когда человек миллиардер вопросы совести отпадают, все эти рамки для нас - для пролетария)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:14] #1707857   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Лично у меня негативное мнение.

Однозначно! А из околонаучных кругов приходит информация, что "Секрет долголетия" Девида Рокфелера в исключительных условиях пересадки сердца. В операционной рядом с Рокфелером лежит "доброволец" (за большие деньги), у которого вынимается живое, бьющееся сердце для немедленной пересадки столетней мумии миллиардера.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:14] mamaluj Рейтинг 331.70     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Al-Yena пишет Это сложный моральный вопрос. Сколько людей, не имея бабла, не могут дождаться очереди на пересадку.
А он в свои 93 цепляется за любой шанс. Лично у меня негативное мнение.

с другой стороны почему он не может этого делать?
кто сказал что жизнь младших людей ценнее?
хочешь сказать если ты будешь в его возрасте и у тебя будет возможность зацепиться в этой жизни ты этого не сделаешь?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:15] #2200149   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Это сложный моральный вопрос. Сколько людей, не имея бабла, не могут дождаться очереди на пересадку.
А он в свои 93 цепляется за любой шанс. Лично у меня негативное мнение.


Вот честно если разобраться человеку отпущено определённое время я согласен можно продлить если есть возможность но этот козёл ведь не помогает людям нах......ему жить ещё чего он стоит-только деньги его сраные и всё он не человек если не хочет помочь простым людям и вытекающие здесь последствия и не пишите что деньги,его право и.т.п. он их получил за счёт простых людей и что он их в могилу потащит,да сделал бы так чтоб его уважали и любили,что он для людеё многое делал. :thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:17] Boris_Maiseev Рейтинг 8231.31     Стена пользователя Boris_Maiseev +219  Все ответы пользователя Boris_Maiseev

#2200149 пишет
Al-Yena пишет Это сложный моральный вопрос. Сколько людей, не имея бабла, не могут дождаться очереди на пересадку.
А он в свои 93 цепляется за любой шанс. Лично у меня негативное мнение.


Вот често если разобраться человеку отпущено определённое время я согласен можно продлить если есть возможность но этот козёл ведь не помогает людям нах......ему жить ещё чего он стоит-только деньги его сраные и всё он не человек если не хочет помочь простым людям и вытекающие здесь последствия и не пишите что деньги,его право и.т.п. он их получил за счёт простых людей и что он их в могилу потащит,да сделал бы так чтоб его уважали и любили,что он для людеё многое делал. :thumbdown::thumbdown:

возможно и так
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:18] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

mamaluj пишет хочешь сказать если ты будешь в его возрасте и у тебя будет возможность зацепиться в этой жизни ты этого не сделаешь?:unsure:

Я говорю о моральной дилемме. Почки, сердце, печень - всё покупается. А достоин ли человек продолжения, если угроблено всё генетикой? Это тварность - выживать, поедая ближнего. Не знаю, понятно ли объяснила.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:22] mamaluj Рейтинг 331.70     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Al-Yena пишет
mamaluj пишет хочешь сказать если ты будешь в его возрасте и у тебя будет возможность зацепиться в этой жизни ты этого не сделаешь?:unsure:

Я говорю о моральной дилемме. Почки, сердце, печень - всё покупается. А достоин ли человек продолжения, если угроблено всё генетикой? Это тварность - выживать, поедая ближнего. Не знаю, понятно ли объяснила.

так ты не ответила на вопрос
сделаешь или нет?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:23] #1707857   Все ответы пользователя

mamaluj пишет так ты не ответила на вопрос

очень даже ответила

Al-Yena пишет Это тварность - выживать, поедая ближнего.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [01.05.2015 17:24] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

mamaluj пишет сделаешь или нет?:unsure:

Нет. Я искренне считаю, что отпущено то, что дано. И завершение жизни не определяется физикой, а тем, что ты завершил, как миссию.
Проголосовали: nfhfirtdbx, PROFIGROK, Ryslan777, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:26] #1934295   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет
mamaluj пишет хочешь сказать если ты будешь в его возрасте и у тебя будет возможность зацепиться в этой жизни ты этого не сделаешь?:unsure:

Я говорю о моральной дилемме. Почки, сердце, печень - всё покупается. А достоин ли человек продолжения, если угроблено всё генетикой? Это тварность - выживать, поедая ближнего. Не знаю, понятно ли объяснила.

чем исчисляеться успешность человека? Наверное деньгами, вот и решение твоей дилеммы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:26] mamaluj Рейтинг 331.70     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Al-Yena пишет
mamaluj пишет сделаешь или нет?:unsure:

Нет. Я искренне считаю, что отпущено то, что дано. И завершение жизни не определяется физикой, а тем, что ты завершил, как миссию.

с таким мышлением не только операции по пересадке органов не можно делать но и вообще лечиться :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.05.2015 17:28] nfhfirtdbx Рейтинг 3663.46     Стена пользователя nfhfirtdbx +306  Все ответы пользователя nfhfirtdbx

Миллиардер-этим все сказано:lol:,но это юмор,я согласен с пчелой,сколько сверху отпущено-столько и будет и никикие деньги не помогут,сейчас вспомнил очень богатых друзей,которые не смогли победить рак
Проголосовали: Al-Yena, PROFIGROK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2015 17:29] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

#1934295 пишет чем исчисляеться успешность человека? Наверное деньгами, вот и решение твоей дилеммы.

Как раз наоборот. Я и написала, что деньги не дают право решать, кому жить, а кому нет.
Проголосовали: nfhfirtdbx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:30] #1934295   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет
#1934295 пишет чем исчисляеться успешность человека? Наверное деньгами, вот и решение твоей дилеммы.

Как раз наоборот. Я и написала, что деньги не дают право решать, кому жить, а кому нет.

По этикету, на самом деле далеко не ходи нужно приглядеться к окружению.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:32] mamaluj Рейтинг 331.70     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Al-Yena пишет Нет. Я искренне считаю, что отпущено то, что дано. И завершение жизни не определяется физикой, а тем, что ты завершил, как миссию.

напомнила

есть такой народ ханты

река для них божество

они могут плавать по реке на лодке но просто купаться и плавать запрещено

если кто то падает в реку и тонет они не помогают ему
если утонет значит забрал бог
если нет значит так нужно богу

если вдруг кто то помогает выбраться этому человеку на берег
они сразу, человека который тонул, бросают обратно в воду:unsure:
(насколько правда не знаю мне это рассказывали давно)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:32] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

#1707857 пишет как будто дыхание жизни проносится сквозь мое тело

Это он врёт. Умирать не хочет, денег то много осталось. А вообще, хорошо что люди вечно не живут.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.05.2015 17:33] #1826006   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Сколько людей, не имея бабла, не могут дождаться очереди на пересадку.
А он в свои 93 цепляется за любой шанс. Лично у меня негативное мнение.

Об этом же подумала, когда новость прочитала. Это сердце могло бы спасти жизнь молодому человеку, который возможно завёл бы детей, а это... слов нет.
Проголосовали: maksimax, Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:34] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

В 2017 году будут Русскому мужику голову пересаживать, верней новое тело пришлют, т.к. от рождения он инвалид, а так шанс нормально пожить есть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:35] nfhfirtdbx Рейтинг 3663.46     Стена пользователя nfhfirtdbx +306  Все ответы пользователя nfhfirtdbx

не зря же поговорка у их главное здоровье -остальное купим.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.05.2015 17:37] BOSSiK Рейтинг 2817.33     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

#1707857 пишет где оперировали 99-летнего американца, рассказали, что процедура по трансплантации длилась шесть часов и прошла успешно.

к чему ему это? вон сколько детей ждут в очередях, и не видя той жизни .......

а он нашел чем гордиться...

вот еслиб он кому-то подарил эту жизнь, тогда бы я ему похлопал стоя...а так, это галимый пиар и не более...
Проголосовали: maksimax, nfhfirtdbx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:38] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

#1934295 пишет alpha89

Давайте рассуждать тогда в маниакальном психозе : Рокфеллер хочет жить, он платит бабло, для него крадут ребенка со здоровым сердцем... И так, пока не откажет просто весь организм. По-вашему, человек должен мыслить так?
Я не против пересадок и доноров, но я против права миллиардеров получать стволовые клетки для омоложения от аботров.
Человечество с баблом - просто варвары. Я постоянно это говорю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:38] maksimax Рейтинг 6807.04     Стена пользователя maksimax +310  Все ответы пользователя maksimax

он своё уже отжил!! Чего ему ещё надо!!Раз бабла дохрена -сделай лучше другому сердце более молодому-он сможет прожить гораздо больше! А то будет сейчас каждый год уже донора себе выискивать!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:41] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

Он твердо решил не сдаваться старости и мечтает дожить до 200 лет. Для реализации задуманного у него есть все ресурсы: миллиардер внимательно следит за своим самочувствием и не скупится на поддержание собственного здоровья. Недавно Рокфеллер перенес уже шестую операцию на сердце, задачей врачей было продлить его ресурс и свести к минимуму риск развития опасных сердечно-сосудистых заболеваний.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:42] maksimax Рейтинг 6807.04     Стена пользователя maksimax +310  Все ответы пользователя maksimax

Al-Yena пишет Как раз наоборот. Я и написала, что деньги не дают право решать, кому жить, а кому нет.

Алена-прогресс движется!! Не удивлюсь ,что через 100-200 лет можно будет человеку прожить более чем за 200 лет, естественно-имея бабло!! И там реально деньги дадут право!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2015 17:46] #1707857   Все ответы пользователя

PROFIGROK пишет Он твердо решил не сдаваться старости и мечтает дожить до 200 лет

А мозги-то наверно, стареют тоже?
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2015 17:46] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

maksimax пишет
Al-Yena пишет Как раз наоборот. Я и написала, что деньги не дают право решать, кому жить, а кому нет.

Алена-прогресс движется!! Не удивлюсь ,что через 100-200 лет можно будет человеку прожить более чем за 200 лет, естественно-имея бабло!! И там реально деньги дадут право!!

Меня радует, что я не доживу. Я ценю людей за мысли и душевные фибры. Деньги - только способ взаиморасчета.
Проголосовали: PROFIGROK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:47] vallo Рейтинг 7235.94     Стена пользователя vallo +329  Все ответы пользователя vallo

#1707857 пишет Миллиардер Дэвид Рокфеллер перенес шестую операцию по пересадке сердца. В клинике, где оперировали 99-летнего американца, рассказали, что процедура по трансплантации длилась шесть часов и прошла успешно. Через 36 часов после операции миллиардер уже смог пообщаться с журналистами.
«Каждый раз как я получаю новое сердце, как будто дыхание жизни проносится сквозь мое тело. Я чувствую заряд энергии и жизни», - поделилась Рокфеллер и шутливо добавил, что намерен дожить до 200 лет.
Впервые Рокфеллер перенес операцию по пересадке сердца после автокатастрофы в 1976 году.

Сколько суждено человеку жить, столько и проживет, чтобы он там не сделал себе!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:48] BOSSiK Рейтинг 2817.33     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

maksimax пишет Не удивлюсь ,что через 100-200 лет можно будет человеку прожить более чем за 200 лет, естественно-имея бабло!!

лучше бы этого добивались не за бабло, а за благое дело...

те у кого есть бабки, и так не обделены...

а вот как быть тем, у кого ни денег, ни здоровья нет???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2015 17:49] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

maksimax пишет Алена-прогресс движется!! Не удивлюсь ,что через 100-200 лет можно будет человеку прожить более чем за 200 лет, естественно-имея бабло!! И там реально деньги дадут право!!

Сейчас уже печатают органы, скоро начнут делать тела, футураму смотрели? Вот будет что-то подобное, после смерти, голову прикрутят к роботу и только заряжаться вовремя останется :lol:
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2015 17:49] nfhfirtdbx Рейтинг 3663.46     Стена пользователя nfhfirtdbx +306  Все ответы пользователя nfhfirtdbx

PROFIGROK пишет Он твердо решил не сдаваться старости и мечтает дожить до 200 лет. Для реализации задуманного у него есть все ресурсы: миллиардер внимательно следит за своим самочувствием и не скупится на поддержание собственного здоровья. Недавно Рокфеллер перенес уже шестую операцию на сердце, задачей врачей было продлить его ресурс и свести к минимуму риск развития опасных сердечно-сосудистых заболеваний.

так и хочется БК устроить,хоть это и кощунственно,не дано ему -победить природу
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 17:50] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

PROFIGROK пишет голову прикрутят к роботу и только заряжаться вовремя останется

Добавь банкомат в интерфейс:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2015 17:53] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

Al-Yena пишет
PROFIGROK пишет голову прикрутят к роботу и только заряжаться вовремя останется

Добавь банкомат в интерфейс:lol:

Рокфеллер в будущем
http://vignette3.wikia.nocookie.net/en.futurama/images/e/e6/AHeadinthePolls.png
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 18:20] #2111589   Все ответы пользователя

Можно подумать каждый из вас не хотел бы прожить еще один/три/десять лет в качестве миллиардера ?!
У тебя есть деньги, большие деньги, ты в праве ими распоряжаться как тебе угодно.
К тому же, он жертвует не малые деньги на благотворительность.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 18:38] vladnik Рейтинг 0.00     Стена пользователя vladnik +89  Все ответы пользователя vladnik

Al-Yena пишет Не суть. Пора на покой.

ты Бог что бы решать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 18:48] #1707857   Все ответы пользователя

#2111589 пишет К тому же, он жертвует не малые деньги на благотворительность.

Это да, из "заработанного непосильным трудом" рубля - выделит 1 коп. Плебс счастлив.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2015 19:12] #2248959   Все ответы пользователя

Законы естественного отбора нарушаются по моему...
Проголосовали: palama7
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 19:23] #2111589   Все ответы пользователя

#1707857 пишет
Это да, из "заработанного непосильным трудом" рубля - выделит 1 коп. Плебс счастлив.

Так может Ротенберг или Керимов больше выделяют?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 19:54] #1707857   Все ответы пользователя

#2111589 пишет Так может Ротенберг или Керимов больше выделяют?

Не суть, кто больше или меньше, главное что плебс хавает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 20:11] palama7 Рейтинг 1124.70     Стена пользователя palama7 +494  Все ответы пользователя palama7

не одним сердцем жив человек, смысла нет до 200 дотягивать, глядя, как уходят один за одним твои близкие...

Добавлено спустя 05 минут 32 секунды
проверила инфу, такм правда:heart::heart::heart::heart::heart::heart::crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2015 20:34] #2111589   Все ответы пользователя

#1707857 пишет
#2111589 пишет Так может Ротенберг или Керимов больше выделяют?

Не суть, кто больше или меньше, главное что плебс хавает

ноу коментс :huh:
Заграницей люди, которых по всей видимости ты называешь плебсом, за счет пожертвований филантропов получают лекарства, от Спида лечатся, им проводят операции, больницы ремонтируют.
Интересно, Ротенберг тоже в таких поликлиниках лечится?
http://uglich-jj.livejournal.com/74417.html

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение