wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514431

Пользователей сегодня:

19

Пользователей online:

173

Выплачено ($): 7`609`736,12
Выплат: 8`118`559
Писем прочитано: 1`024`976`484
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #271016

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [22.06.2015 13:27] sherp Рейтинг 0.00     Стена пользователя sherp +10

Закрытая тема от пользователя sherp Интересуюсь мнением пользователей вммайл

как вы относитесь к гей парадам в странах СНГ?
допустимо ли это?
к чему такая пропаганда геев? Я хоть и не гомофоб, но пропагандировать это по моему ужасно, пусть себе дома чпокаются, но зачем это показывать детям, подросткам.

положительно
7
негативно
105
[опрос]
Раздел: WMmail.ru - Заработок, проголосовало: 112, последний комментарий: 22.06.2015 19:59
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #1707857, fisting, novika, #1990509, #2117166, #2456085, #2446474, #997157, #1991416, jekil, 20100303, #1126239, #558010, #1095184, za

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 150  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [22.06.2015 13:28] Merchant Рейтинг 1694.73     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

sherp пишет как вы относитесь к гей парадам в странах СНГ?


Бог миловал, я к ним вообще не отношусь:unsure:
Проголосовали: 9926, ZoyaGz, #2429125, #1991416, #558010
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [22.06.2015 13:28] ministar Рейтинг 6542.14     Стена пользователя ministar +479  Все ответы пользователя ministar

Отрицательно. Не надо выставлять свою позицию в этой теме напоказ. Пусть радуются жизни молча.
Проголосовали: antar80, akarat, spetrowa, #1990509, Dubovoe80, n198
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:29] #1452001   Все ответы пользователя

Нейтрально:smok:
Пусть себе делают гейпарады, только не в государственные праздники:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:30] #1126239   Все ответы пользователя

2 вариант:yes:нах создал,если сам ответ в теме дал))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:31] sherp Рейтинг 0.00     Стена пользователя sherp +10  Все ответы пользователя sherp

#1126239 пишет нах создал,если сам ответ в теме дал))

а я что не пойму, сам у себя спрашивал что ли? или ты считаешь что я за Вас ответ дал?
Я по моему свое мнение написал, и ваше мнение спросил.
Хотелось докопаться не получилось?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.06.2015 13:32] #2267598   Все ответы пользователя

если они считают себя нормальными зачем тогда парады?
мы нормальные люди не устраиваем парады
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:33] #2457712   Все ответы пользователя

И так понятно, что нет смысла в этом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:34] sherp Рейтинг 0.00     Стена пользователя sherp +10  Все ответы пользователя sherp

#2267598 пишет если они считают себя нормальными зачем тогда парады?
мы нормальные люди не устраиваем парады

главное почему власти города разрешают гей парады, они что хотят себе ребенка пи**раса?
я не хочу себе маленько пи**раса.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [22.06.2015 13:34] #1826006   Все ответы пользователя

Я не понимаю смысл сего действа.
Ну прошлись они и что дальше?
Проголосовали: #2457712, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [22.06.2015 13:34] Igoresha Рейтинг 2166.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Почему натуралам это на ум не приходит?
Проголосовали: spetrowa, n198
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [22.06.2015 13:34] antar80 Рейтинг 2681.58     Стена пользователя antar80 +175  Все ответы пользователя antar80

Такими темпами скоро надо будет проводить парад натуралов, чтобы показать, что такие еще остались. А если серьезно, то отношусь негативно, ориентация - личное дело каждого, но это не повод для парада.
Проголосовали: #2457712, ministar, akarat, spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:34] #1126239   Все ответы пользователя

sherp пишет
#1126239 пишет нах создал,если сам ответ в теме дал))

а я что не пойму, сам у себя спрашивал что ли? или ты считаешь что я за Вас ответ дал?
Я по моему свое мнение написал, и ваше мнение спросил.
Хотелось докопаться не получилось?

хател докапаца- дакапался))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:35] #2457712   Все ответы пользователя

sherp пишет
главное почему власти города разрешают гей парады, они что хотят себе ребенка пи**раса?
я не хочу себе маленько пи**раса.

Да не станет ребёнок от этого гомосексуалистом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:35] sherp Рейтинг 0.00     Стена пользователя sherp +10  Все ответы пользователя sherp

#1826006 пишет Ну прошлись они и что дальше?

а дальше, дети, подростки будут думать что геи это норм и что можно долбиться с человеком с яйцами.

Добавлено спустя 46 секунд
Igoresha пишет Почему натуралам это на ум не приходит?

что "это"?
сделать парад натуралов?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:36] Sachulia Рейтинг 4873.21     Стена пользователя Sachulia +315  Все ответы пользователя Sachulia

sherp пишет негавтивно

Это что за слово?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:36] sherp Рейтинг 0.00     Стена пользователя sherp +10  Все ответы пользователя sherp

#2457712 пишет Да не станет ребёнок от этого гомосексуалистом.

Он будет считать это нормой.

Добавлено спустя 38 секунд
Sachulia пишет
sherp пишет негавтивно

Это что за слово?:unsure:

я тоже в цитате умею слова коверкать :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:37] #1126239   Все ответы пользователя

Sachulia пишет
sherp пишет негавтивно

Это что за слово?:unsure:

альтернатива-писец)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:40] #2457712   Все ответы пользователя

sherp пишет
#2457712 пишет Да не станет ребёнок от этого гомосексуалистом.

Он будет считать это нормой.

Да, я лично считаю, что это может быть нормой хотя бы потому, что у животных гомосексуализм тоже встречается.

Добавлено спустя 43 секунды
В любом случае вы не можете утверждать, что это противоестественно, пока вы не докажете, что это какое-то отклонение типа даунизма, кретинизма и т. д.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:41] Sachulia Рейтинг 4873.21     Стена пользователя Sachulia +315  Все ответы пользователя Sachulia

#1126239 пишет альтернатива-писец)

Тады ладно:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:42] Topglory Рейтинг 4246.62     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

Это просто деградантов много стало.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:43] #2267598   Все ответы пользователя

#2457712 пишет Vsevolod1998

а лично ты считаешь это нормой?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:44] #1126239   Все ответы пользователя

#2457712 пишет
sherp пишет
#2457712 пишет Да не станет ребёнок от этого гомосексуалистом.

Он будет считать это нормой.

Да, я лично считаю, что это может быть нормой хотя бы потому, что у животных гомосексуализм тоже встречается.

Добавлено спустя 43 секунды
В любом случае вы не можете утверждать, что это противоестественно, пока вы не докажете, что это какое-то отклонение типа даунизма, кретинизма и т. д.

сева:shocking:вы животное:shocking:зачем к себе так)) айда на речку купаца))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:44] sherp Рейтинг 0.00     Стена пользователя sherp +10  Все ответы пользователя sherp

#2457712 пишет Да, я лично считаю, что это может быть нормой хотя бы потому, что у животных гомосексуализм тоже встречается.

Это не норма, мужчина должен быть мужчиной.
А гомики это слабые личности, с ранимой душой.
Врядли они смогут защитить страну в случае чего. Их даже в армию б**ть не берут.
Проголосовали: #2457712, fisting
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:45] #2457712   Все ответы пользователя

#2267598 пишет
#2457712 пишет Vsevolod1998

а лично ты считаешь это нормой?

Я не знаю. Ни считаю это ни нормой, ни отклонением. То есть пусть сначала учёные докажут.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:45] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#1826006 пишет Я не понимаю смысл сего действа.
Ну прошлись они и что дальше?

:book: фсех переписать и лес валить в тайгу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.06.2015 13:46] #2267598   Все ответы пользователя

#2457712 пишет Я не знаю. Ни считаю это ни нормой, ни отклонением. То есть пусть сначала учёные докажут.

то есть ты еще на стадии
выбираешь что лучше девочки или мальчики? :lol:
Проголосовали: akarat, #1126239, #2457712
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:48] akarat Рейтинг 3533.54     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

#2267598 пишет
#2457712 пишет Я не знаю. Ни считаю это ни нормой, ни отклонением. То есть пусть сначала учёные докажут.

то есть ты еще на стадии
выбираешь что лучше девочки или мальчики? :lol:

Молодой, горячий
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:48] #1126239   Все ответы пользователя

#2267598 пишет
#2457712 пишет Я не знаю. Ни считаю это ни нормой, ни отклонением. То есть пусть сначала учёные докажут.

то есть ты еще на стадии
выбираешь что лучше девочки или мальчики? :lol:

:haha:удачный выстрел))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [22.06.2015 13:49] #2457712   Все ответы пользователя

sherp пишет
А гомики это слабые личности, с ранимой душой.

Ну, во-первых, не гомики, а гомосексуалисты. Во-вторых, причём тут это? Не думаю, что ты имеешь квалификацию в соответствующей сфере медицины, чтобы высказываться так, тем более что то, что ты говоришь, — полный бред. Ранимая душа — это прежде всего тип темперамента. С типом темпераментов сексуальная ориентация не имеет ничего общего.
Я вот ранимый, например, меня легко можно заставить плакать, но я не гомосексуалист.
sherp пишет Врядли они смогут защитить страну в случае чего.
Что за очередной бред ты несёшь? Причём тут вообще ПАТРИОТИЗМ? :lol:
sherp пишет Их даже в армию б**ть не берут.
Ну, во-первых, откуда такая информация? Во-вторых, даже если бы было так, этот аргумент не был бы равнозначен официальному доказательству учёных, что гомосексуализм — психическое отклонение. Это то же самое, что оперировать законом, принятым в Казахстане: у них там законом запрещён гомосексуализм. И что? Это не значит, что можно считать, что гомосексуализм — отклонение только потому, что такой закон был принят и вступил в силу.

Прошу, не пиши бред.

Добавлено спустя 01 минуту 23 секунды
#2267598 пишет
то есть ты еще на стадии
выбираешь что лучше девочки или мальчики? :lol:

Вот ты и показал свой уровень развития. Нет, я имел в виду своё отношение к гомосексуализму. Я вообще не знаю, что такое гомосексуализм, я не учёный и не могу ничего по этому поводу сказать. Если учёные докажут, что это отклонение, то буду считать, что это отклонение; если учёные докажут, что это норма, значит, буду считать нормой. Теперь до тебя дошло?
Проголосовали: ministar, Pravus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:51] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#2457712 пишет
Ну, во-первых, не гомики, а гомосексуалисты

пидарасы одним словом!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:51] #2457712   Все ответы пользователя

#1126239 пишет удачный выстрел))

Нет, увы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:52] #1023764   Все ответы пользователя

sherp пишет негативно

в любой стране мира
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:52] spetrowa Рейтинг 430.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

За пропаганду сейчас статья:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:54] #2457712   Все ответы пользователя

sherp пишет Их даже в армию б**ть не берут.

Это то же самое, что оперировать законом, принятым в Казахстане: у них там законом запрещён гомосексуализм. И что? Это не значит, что можно считать, что гомосексуализм — отклонение, только потому, что такой закон был принят людьми и вступил в силу. К сожалению, не знаю форму правления в Казахстане.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:54] #2267598   Все ответы пользователя

#2457712 пишет Если учёные докажут, что это отклонение, то буду считать, что это отклонение; если учёные докажут, что это норма, значит, буду считать нормой.

девственником умрешь что ли?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:55] spetrowa Рейтинг 430.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#2457712 пишет
sherp пишет
#2457712 пишет Да не станет ребёнок от этого гомосексуалистом.

Он будет считать это нормой.

Да, я лично считаю, что это может быть нормой хотя бы потому, что у животных гомосексуализм тоже встречается.

Добавлено спустя 43 секунды
В любом случае вы не можете утверждать, что это противоестественно, пока вы не докажете, что это какое-то отклонение типа даунизма, кретинизма и т. д.

Сева даунизм с кретинизмом сравнивать негоже.Совершенно не то сравнение.
Вернее не сравнивать.. а ставить на одну ступеньку
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:55] #1126239   Все ответы пользователя

#2457712 пишет
#1126239 пишет удачный выстрел))

Нет, увы.

да:yes: эт по мне. сам ка хош) не грузись мля, айда на речку- смоем фсе:yes: тута ща тя монстры заутюжат:shocking: не докажиш)) я те за гитлера хрен пращу:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:55] #2457712   Все ответы пользователя

#2267598 пишет
девственником умрешь что ли?:unsure:

А тебе мне остаётся только посочувствовать... и сказать, что уж лучше умереть человеку девственником, чем грязным извращенцем вроде тебя.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:56] novika Рейтинг 3885.14     Стена пользователя novika +1111  Все ответы пользователя novika

Отвратительно!:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:56] #2457712   Все ответы пользователя

spetrowa пишет
Сева даунизм с кретинизмом сравнивать негоже.Совершенно не то сравнение.

А это разве не два психических отклонения?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:56] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

развели тут гомосятину панимаишь :fudge:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:56] sherp Рейтинг 0.00     Стена пользователя sherp +10  Все ответы пользователя sherp

#2457712 пишет Ранимая душа — это прежде всего тип темперамента. С типом темпераментов сексуальная ориентация не имеет ничего общего.
Я вот ранимый, например, меня легко можно заставить плакать, но я не гомосексуалист.

не все ранимые люди гомики, но все гомики ранимые.


#2457712 пишет Что за очередной бред ты несёшь? Причём тут вообще ПАТРИОТИЗМ? :lol:

защищать свою страну это долг каждого мужчины, но гомики это не мужики, бабы с членом.
#2457712 пишет Ну, во-первых, откуда такая информация?

прийти в военкомат и сказать "я гей", не достаточно конечно же. Но после общения с психиатором реальный педик 90% в армию не пойдет, так как у него нарушена психика.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:56] #2457712   Все ответы пользователя

Зачем вообще создали эту тему? По-моему, за пол месяца уже 4 темы на эту тему. Надоели.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:57] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#2457712 пишет грязным извращенцем вроде тебя.

:shocking: за это отправят в карцер
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:57] spetrowa Рейтинг 430.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#2457712 пишет
spetrowa пишет
Сева даунизм с кретинизмом сравнивать негоже.Совершенно не то сравнение.

А это разве не два психических отклонения?

Нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:58] sherp Рейтинг 0.00     Стена пользователя sherp +10  Все ответы пользователя sherp

#2457712 пишет гомосексуализм — отклонение

так и есть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:59] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#2457712 пишет Зачем вообще создали эту тему? По-моему, за пол месяца уже 4 темы на эту тему. Надоели.

так не заходи :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 13:59] sherp Рейтинг 0.00     Стена пользователя sherp +10  Все ответы пользователя sherp

#2457712 пишет По-моему, за пол месяца уже 4 темы на эту тему. Надоели

видимо темы связаны с событиями в соседнем государстве, правда этих гомиков норм мужики быстро разогнали. Они же даже за себя постоять не могут
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 14:00] #2267598   Все ответы пользователя

#2457712 пишет грязным извращенцем вроде тебя

хочешь циклопа покажу? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.06.2015 14:01] #2457712   Все ответы пользователя

sherp пишет
не все ранимые люди гомики, но все гомики ранимые.
Самопротиворечие.
sherp пишет защищать свою страну это долг каждого мужчины, но гомики это не мужики, бабы с членом.
Мне интересно, тебе что ли доставляет удовольствие бред нести? Во фразе "быть мужчиной и защищать свою Родину" и во фразе "мужчина должен быть мужчиной" (как бы абсурдно они ни звучали) слово "мужчина" употребляется в разных значениях. Так что не пиши бредятину. Более того, быть патриотом своей Родионы по Конституции должен не мужчина, а каждый человек. Почему же ты женщин сюда не влепил? В общем, "гомосексуализм" и "патриотизм" — совершенно два разных понятия. И тебе, гомофоб, как и всем гомофобам, говорю: прежде чем что-нибудь говорить на тему гомосексуализма, настоятельно рекомендую сначала отделить друг от друга следующие понятия: гомосексуалист, гермафродит, трансвистит. Баба с членом — это последнее.

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение