wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515319

Пользователей сегодня:

7

Пользователей online:

92

Выплачено ($): 7`611`282,69
Выплат: 8`120`462
Писем прочитано: 1`024`989`091
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #275087

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 22:54] #1881204

Закрытая тема от пользователя Прогнозы

Ставка прошла! Кф 2,15
Если Вы профукали момент и не поставили, мне жаль.
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=&vid=275073
Завтра будут еще прогнозы.

Раздел: Футбол, последний комментарий: 11.08.2015 13:07
Тема закрыта пользователем Arutelyan
Проголосовали: alex-k119, Andrew_end
Ответы
Ответов всего: 48  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 22:55] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

много поднял ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 22:58] #1881204   Все ответы пользователя

ainuriks пишет много поднял ?

Не особо, но на сегодня сойдет. Поставил штуку, выиграл 2150.
В день буду где-то по 2-3 прогноза выкладывать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 22:58] Andrew_end Рейтинг 1213.12     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

догоном играешь?:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 22:59] ser555ega Рейтинг 1936.27     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

Andrew_end пишет догоном играешь?:smok:

от дупла:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 22:59] #1881204   Все ответы пользователя

Andrew_end пишет догоном играешь?

Нет, это глупо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.08.2015 23:00] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

#1881204 пишет Поставил штуку, выиграл 2150.

не самый плохой заработок в день, молодец.
Проголосовали: #1881204
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.08.2015 23:06] Andrew_end Рейтинг 1213.12     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

#1881204 пишет
Andrew_end пишет догоном играешь?

Нет, это глупо.

наоборот при минимальном банке в штуку $ спокойно играется в 8 -6 шаговою систему догоном, размер шага выбирается в зависимости от желаемого уровня прибыли тоесть если выбрал 6 шагов ты играешь с кф не менее 1.85 и стабильно за день можешь с минимальными рисками 10-20$ тянуть тоже от линии зависит ... выбрал 8 шагов можно от 5-10 так еше меньше рисков но для всего этого нужна нормальная проходимость ну хотя бы 40% и один два вида там теннис и футбол допустим
Проголосовали: #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:07] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

Andrew_end пишет наоборот при минимальном банке в штуку $ спокойно играется в 8 -6 шаговою систему догоном, размер шага выбирается в зависимости от желаемого уровня прибыли тоесть если выбрал 6 шагов ты играешь с кф не менее 1.85 и стабильно за день можешь с минимальными рисками 10-20$ тянуть тоже от линии зависит ... выбрал 8 шагов можно от 5-10 так еше меньше рисков но для всего этого нужна нормальная проходимость ну хотя бы 40% и один два вида там теннис и футбол допустим

за**ись схема :lol::lol::lol:
так возьми в долг, в кредит штуку зелени и зарабатывай :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:07] Vadus Рейтинг 3493.37     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Красава! Так ты в букмекерку устроился?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.08.2015 23:08] Andrew_end Рейтинг 1213.12     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

тоесть вот по 8-шаговой системе тебе нужно слиться 8 раз подряд ну тобишь обычный догон играть только по системе! если сорвался на верняк а он не прошел это луз тобишь психология тоже важную роль играет .. и все прибыль не большая зато стабильная и риск просто минимальный если все делаешь как нужно я сам играю говорю тебе с уверенностью

Добавлено спустя 38 секунд
ainuriks пишет
Andrew_end пишет наоборот при минимальном банке в штуку $ спокойно играется в 8 -6 шаговою систему догоном, размер шага выбирается в зависимости от желаемого уровня прибыли тоесть если выбрал 6 шагов ты играешь с кф не менее 1.85 и стабильно за день можешь с минимальными рисками 10-20$ тянуть тоже от линии зависит ... выбрал 8 шагов можно от 5-10 так еше меньше рисков но для всего этого нужна нормальная проходимость ну хотя бы 40% и один два вида там теннис и футбол допустим

за**ись схема :lol::lol::lol:
так возьми в долг, в кредит штуку зелени и зарабатывай :lol:

так я ж тебе и говорю что я так и делаю правда не штука а вот сейчас если в доллары перевести примерно 400
Проголосовали: 5procentov
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.08.2015 23:14] ser555ega Рейтинг 1936.27     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

Andrew_end пишет наоборот

сначала нужно гороскоп глянуть, если у тебя говнодень, то все сольешь:lol::laugh::lol:
Проголосовали: Andrew_end
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.08.2015 23:19] Andrew_end Рейтинг 1213.12     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

ser555ega пишет
Andrew_end пишет наоборот

сначала нужно гороскоп глянуть, если у тебя говнодень, то все сольешь:lol::laugh::lol:

куча схем, под свою игру подбираешь какую удобно ... эту схему догона я сам составил с помощью обычной таблицы excel там все шаги, сумма банка, размер шага в денежном эквиваленте, кол. шагов. все че нужно для себя .. не брал из интернета хотя это ведь классическая схема догона только немного видоизмененная мной 6 лет играю чем больше шагов тем меньше риск и меньше доход ... какое то время пробовал на 5 шагах но 5 раз слил потом просто увеличил и все пошло по маслу ... в ставках есть один важный пункт это психология не умеешь играть не берись, эмоции, психуешь ? не берись нужно понимать что иногда просто такой бред проиходит что и в теннисе и в футболе что нужно быть готовым, проиграл один шаг все забыл работаешь над другим ... ну если уже 8 раз подряд проиграл то конечно это нуб лучше завязать со ставками
Проголосовали: #2539440
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:21] 5procentov Рейтинг 0.00     Стена пользователя 5procentov +79  Все ответы пользователя 5procentov

Andrew_end пишет так я ж тебе и говорю что я так и делаю правда не штука а вот сейчас если в доллары перевести примерно 400

Заметил, что в последнее время много прогнозистов тут завелось.
ДАвай ставить ставки, через какое время они пропадут?
До одной недели коэф 1.01
Больше одной недели 2
Больше месяца over 90000:lol:
ainuriks пишет много поднял ?

оо, основной акк разбанили, который был больше 3-ех месяцев в бане, и который невозможно якобы разбанить:lol::lol: Сколько отслюнявил админу?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:27] Andrew_end Рейтинг 1213.12     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

5procentov пишет Заметил, что в последнее время много прогнозистов тут завелось.
ДАвай ставить ставки, через какое время они пропадут?
До одной недели коэф 1.01
Больше одной недели 2
Больше месяца over 90000


завелось? я то тут с 2011 мне что создать тему как я там выиграл 2 доллара? у меня шаг 2 доллара это что много ? нет зато риск минимален, мне что то предсказывать? у меня средняя проходимость 45%-55% в день получается по нароботанной системе в среднем по 20-25 ставок ну и заработок там может быть 5 баксов иногда 10, у меня другой формат... менять не собираюсь и крутым прогнозистом себя не считаю кто знает что я ставлю тот знает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:29] 5procentov Рейтинг 0.00     Стена пользователя 5procentov +79  Все ответы пользователя 5procentov

Andrew_end пишет
5procentov пишет Заметил, что в последнее время много прогнозистов тут завелось.
ДАвай ставить ставки, через какое время они пропадут?
До одной недели коэф 1.01
Больше одной недели 2
Больше месяца over 90000


завелось? я то тут с 2011 мне что создать тему как я там выиграл 2 доллара? у меня шаг 2 доллара это что много ? нет зато риск минимален, мне что то предсказывать? у меня средняя проходимость 45%-55% в день получается по нароботанной системе в среднем по 20-25 ставок ну и заработок там может быть 5 баксов иногда 10, у меня другой формат... менять не собираюсь и крутым прогнозистом себя не считаю кто знает что я ставлю тот знает

Ты, видимо, не правильно понял мой коммент))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:30] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

5procentov пишет который был больше 3-ех месяцев в бане,

ужас, молодой человек, исходя из чего ты это говоришь. Небылицы какие то, 3 месяца в бане был, невозможно разбанить.
Дружки мошенники из даркмани рассказали эту сказку?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:31] Andrew_end Рейтинг 1213.12     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

у каждого игрока с опытом есть своя система, если сливаешь поменяй, попробуй самую удачную модернизируй ... не получается завязывайте ибо деньги будете ливать всегда куча знакомых которые хотят все и сразу, так не бывает букмекеры это профессионалы в спорте вы их не на***те своим узким статистическим сбором инфы который по вашему мнению проходной кучу текста могу написать :lol: зря я зашел
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:33] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

5procentov пишет Сколько отслюнявил админу?

Хороший человек помог, хорошим людям и без денег помогают.

Это только тебе надо будет за все платить, за разбан, за девушек и т.д :lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:34] Andrew_end Рейтинг 1213.12     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

просто я же говорю запара в том что нужно сидеть заходить чекать линию и терпение, терпение ну конечно при банке в 700 до снятия когда у меня был я в месяц спокойно 200 набил :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:34] 5procentov Рейтинг 0.00     Стена пользователя 5procentov +79  Все ответы пользователя 5procentov

Andrew_end пишет у каждого игрока с опытом есть своя система, если сливаешь поменяй, попробуй самую удачную модернизируй ... не получается завязывайте ибо деньги будете ливать всегда куча знакомых которые хотят все и сразу, так не бывает букмекеры это профессионалы в спорте вы их не на***те своим узким статистическим сбором инфы который по вашему мнению проходной кучу текста могу написать :lol: зря я зашел

:lol::lol::lol:

Добавлено спустя 01 минуту 26 секунд
ainuriks пишет
5procentov пишет Сколько отслюнявил админу?

Хороший человек помог, хорошим людям и без денег помогают.

Это только тебе надо будет за все платить, за разбан, за девушек и т.д :lol::lol::lol:

За унижение тупых обезьян не русских и т.д))
Andrew_end пишет просто я же говорю запара в том что нужно сидеть заходить чекать линию и терпение, терпение ну конечно при банке в 700 до снятия когда у меня был я в месяц спокойно 200 набил :smok:

На самом деле, это не так уж и много, если считать за месяц. В плане того, что это около 30%.
Если банк повысить, то впринципе, будет выходить не плохо

Добавлено спустя 04 минуты 09 секунд
ainuriks пишет
5procentov пишет который был больше 3-ех месяцев в бане,

ужас, молодой человек, исходя из чего ты это говоришь. Небылицы какие то, 3 месяца в бане был, невозможно разбанить.
Дружки мошенники из даркмани рассказали эту сказку?

Кстати, 1 месяц всего, дружки уточнили)))http://i.imgur.com/R8nPpcG.png Раньше за 10$ решалось это, а тебе видимо перс понадобился и еще кого то напрягать))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:41] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

5procentov пишет За унижение тупых обезьян не русских

Ты кого там унизил? :lol:
Если ты назвал Татарина обезьяной это не унижение его, это ты сам себя унижаешь в глазах общества, по крайне мере адекватных Россиян, которые уважают Татар в России.

А нацистов типа тебя, который любит Гитлера и публикует у себя на стене в ВК всякие нацистские посты, готовы убить в России. По крайне мере адекватные люди.
Гуру бизнесмен б**ть, прогнозист. Жалкие 4к не можешь отдать :lol::lol::lol:
Еще в ПП сдать грозишься, как школьник, иди воруй.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:41] alex-k119 Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex-k119 +10  Все ответы пользователя alex-k119

Подъясню для особо одаренных людей. Создается 64 акка . не обязательно сдесь по всем буксам шмуксам и так далее, соц сетях и дальше дальше. На 32 акках Делаем прогноз например динамо спартак оба забьют на других 32 что нет. проигравшие акки отпадают. остается 32 акка. на 16 акках делается 2 прогноз динамо томь обе забьют на других 16 правильно нет , проигравшие 16 вылетают, как итог путем таких вот вычетов остается 1 аккаунт , пусть это будет группа предсказателей в контакте, где зашедший человек увидин следующую картину Аж 6 предсказанных результатов подряд с коэфицентом 2 и басней про..... ну там типо я реальный пацан предсказатель спортивный аналитик и тд и тп. Ну 6 то результатов вроде как гарантия. ХХХХХХер вам таких результатов может и 6 и 12 и 24 подряд быть зависит от кол-ва акков. ну и тут вам предлагают как правило купить проходной ставка или зарегаться с бонускодом в интернет конторе ну или как вас наебать найдут смысл в том когда вы ставите думая что это верняк вам простую отсебятину предлагают выдавая за какую то аналитику. Еще не въехали. Я вам заявляю что следующую игру фк динамо выиграет 100 процентов. На сеоспринте будет ничья100процентов, а где нибудь в контакте я напишу что есть 100 процентная инфа о сливе матча динамо. Как итог в одном из 3 мест я буду ахуенным предсказателем ну и буду втирать про способности. к примеру ничья произошла.....что там а сеоспринт у меня с ничейкой)))))) ну и погнал я сеоспринтерам, а я вам говорил...... херли не верите я за инфу отвечаю и тд и тп. Итог на сео я ахуенный предсказатель матчей, а тут и в контакте пиздобол. Ну вот динамо выиграет я сделаю перепост и напишу , а я вам ведь говорил я же обосраться какой аналитик нука скинтесь бате на прогнозик))))))))))) Вывод развод:help:
Проголосовали: #1881204, Boris_Maiseev
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:42] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

5procentov пишет Раньше за 10$ решалось это

Прикинь, я бесплатно решил, за**ись да?

5procentov пишет а тебе видимо перс понадобился и еще кого то напрягать))))

Перс я получил не ради этого, многоуважаемый Андрей Владимирович.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:43] 5procentov Рейтинг 0.00     Стена пользователя 5procentov +79  Все ответы пользователя 5procentov

ainuriks пишет
5procentov пишет За унижение тупых обезьян не русских

Ты кого там унизил? :lol:
Если ты назвал Татарина обезьяной это не унижение его, это ты сам себя унижаешь в глазах общества, по крайне мере адекватных Россиян, которые уважают Татар в России.

А нацистов типа тебя, который любит Гитлера и публикует у себя на стене в ВК всякие нацистские посты, готовы убить в России. По крайне мере адекватные люди.
Гуру бизнесмен б**ть, прогнозист. Жалкие 4к не можешь отдать :lol::lol::lol:
Еще в ПП сдать грозишься, как школьник, иди воруй.

Очень жаль, что ты воспринимаешь на свой счет все, видимо чувствуешь за собой не правоту)))))

ainuriks пишет Жалкие 4к не можешь отдать

Насмешил)))))
ainuriks пишет Еще в ПП сдать грозишься, как школьник, иди воруй.

А вот это вообще тупость была, возомнил из себя Шерлока:lol::lol: ТО что аську нашел на даркмани, не значит что это именно я, Айнурка:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:43] Andrew_end Рейтинг 1213.12     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

5procentov пишет На самом деле, это не так уж и много, если считать за месяц. В плане того, что это около 30%.
Если банк повысить, то впринципе, будет выходить не плохо

ну если не снимать то можно скопить, но иногда понимаешь как хочется там баксов 300 на кф 1.1 и у меня были такие ошибки и у меня даже паровозик был я дурак поставил и 1.15 1.12 не зашли прикинь как обидно вот вам и верняк в жопе кулак :smok: да если к концу месяца выходит 100% это очень круто, а кто то берет и ставит всю сумму за один день и на этом все и заканчивается, как я когда то, я вообще жесткий игроман :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:44] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

5procentov пишет перс понадобился

Конечно, персональный аттестат это хорошо. Не то что твой оформленный на дропа :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:45] Andrew_end Рейтинг 1213.12     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

поэтому я тоже могу спокойно вам прогнозы давать только их будет не менее 20 :lol: и проходимость средняя обычно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:45] 5procentov Рейтинг 0.00     Стена пользователя 5procentov +79  Все ответы пользователя 5procentov

Andrew_end пишет
5procentov пишет На самом деле, это не так уж и много, если считать за месяц. В плане того, что это около 30%.
Если банк повысить, то впринципе, будет выходить не плохо

ну если не снимать то можно скопить, но иногда понимаешь как хочется там баксов 300 на кф 1.1 и у меня были такие ошибки и у меня даже паровозик был я дурак поставил и 1.15 1.12 не зашли прикинь как обидно вот вам и верняк в жопе кулак :smok: да если к концу месяца выходит 100% это очень круто, а кто то берет и ставит всю сумму за один день и на этом все и заканчивается как я когда то я вообще жесткий игроман :lol:

Да, без самоконтроля и цели делать нечего в Бк, я убедился на опыте продолжительном, около года))
После этого, еще месяцев 6 осознавал что делать далее, и только потом решился вкинуть 100к:lol:

Добавлено спустя 28 секунд
ainuriks пишет
5procentov пишет перс понадобился

Конечно, персональный аттестат это хорошо. Не то что твой оформленный на дропа :lol:

Да, на дропа:thumbsup: Дроп русский, а ты нет:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:46] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

5procentov пишет Очень жаль, что ты воспринимаешь на свой счет все

Просто ты в аське меня так же называл вчера вроде (или почти так же), так что что бы догадаться нужно все лишь не быть Андреем :lol:



5procentov пишет Насмешил)))))

Это ты меня смешишь, рассказываешь сказки в беседке о миллионах, а 4к зажопил :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:47] Andrew_end Рейтинг 1213.12     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

5procentov пишет Да, без самоконтроля и цели делать нечего в Бк, я убедился на опыте продолжительном, около года))
После этого, еще месяцев 6 осознавал что делать далее, и только потом решился вкинуть 100к

это 100% если играешь эмоциями лучше не начинай рано или поздно будет 0 на балансе с какой бы ты схемой гандикаперской не залетел :smok: а по мелочи зато нормально на телефон положил, комуналку оплатил еще че в инете заказал ... а наличка при себе если что шикануть, погундеть конечно не миллионы но нормально главное чтобы не замарозили
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:47] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

5procentov пишет Дроп русский, а ты нет

Да я не русский, что с этого? Для тебя только русские люди?))
мошенник-нацист, о**енно :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:48] alex-k119 Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex-k119 +10  Все ответы пользователя alex-k119

Если все так просто то букмекеры должны разоряться а не плодиться как грибы))))))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:50] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

ainuriks пишет
Да я не русский, что с этого? Для тебя только русские люди?))

вот теперь я вспомнил почему этот ник мне знаком :laugh: привет :bye: с возвращением! хотя ты и так тут был всё время :laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:50] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

5procentov пишет А вот это вообще тупость была, возомнил из себя Шерлока

А что тут расследовать, сам же спалился :lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:51] Andrew_end Рейтинг 1213.12     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

alex-k119 пишет Если все так просто то букмекеры должны разоряться а не плодиться как грибы))))))))

кто сказал что просто :smok: человек не робот иногда я бы хотел быть роботом когда твоя команда в дополнительно время пропускает 2 мяча и проигрывает ... или как милан еще давно играл в большинстве с дерьмом подвальным и пропустил в конце .. срывает башку лепишь на все подряд а букмекеры дорогой мой всегда будут в плюсе ибо у них имеется маржа и любая схема для них всегда плюсовая, а человек создание алчное иногда хочется все и сразу, а тех людей которые идут в приличном плюсе длительный срок им просто обрезают счет вот и весь твой букмекер кусок Д***ма навар он не потеряет никогда

Добавлено спустя 02 минуты 24 секунды
мне счет пока не обрезали я еще не так много поднял ..знаю у pinnacle не обрезают помоему но я больше на рубли играю блр
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:56] alex-k119 Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex-k119 +10  Все ответы пользователя alex-k119

Кстати если вам интересно то нацизм возник в армии македонского по причине .... Войны заражались вен заболеваниями трахая баб парабощенных народов, и по этой причине сашка македонский не придумал ничего лучше чем прибегнуть к мужеложеству в своем войске(македонец с македонцем) дабы не подхватывать всякой венерической дряни. Вот так началась гомосятина и нацизм, но у сашки это мероприятие было по плану временным. Но как видим процветает и в наши дни только почему то одни открещиваются от других в современном мире хотя тогда понятие гомосексуалист и нацист были синонимы. Не надо меня ни в чем обвинять только это материал из википедии кому интересно скину ссылку.

Добавлено спустя 01 минуту 37 секунд
alex-k119 пишет Кстати если вам интересно то нацизм возник в армии македонского по причине .... Войны заражались вен заболеваниями трахая баб парабощенных народов, и по этой причине сашка македонский не придумал ничего лучше чем прибегнуть к мужеложеству в своем войске(македонец с македонцем) дабы не подхватывать всякой венерической дряни. Вот так началась гомосятина и нацизм, но у сашки это мероприятие было по плану временным. Но как видим процветает и в наши дни только почему то одни открещиваются от других в современном мире хотя тогда понятие гомосексуалист и нацист были синонимы. Не надо меня ни в чем обвинять только это материал из википедии кому интересно скину ссылку.

хотя нет олежик ляшко Классика . Прямо как у македонского))))))))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.08.2015 23:59] Andrew_end Рейтинг 1213.12     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

все я офф всем удачных ставок
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2015 00:00] 5procentov Рейтинг 0.00     Стена пользователя 5procentov +79  Все ответы пользователя 5procentov

ainuriks пишет Просто ты в аське меня так же называл вчера вроде (или почти так же), так что что бы догадаться нужно все лишь не быть Андреем

:facepalm: я смотрю, ты осваиваешь азы социальной инженерии, весьма ужасно:lol:
ainuriks пишет Это ты меня смешишь, рассказываешь сказки в беседке о миллионах, а 4к зажопил

Ты до сих пор не понимаешь, что дело не в возможности оплатить, а в нежелании?:lol:
ainuriks пишет А что тут расследовать, сам же спалился

:shocking:
Andrew_end пишет мне счет пока не обрезали я еще не так много поднял ..знаю у pinnacle не обрезают помоему но я больше на рубли играю блр

http://i.imgur.com/wYrE1te.png и это еще много, один раз порезали что сумма ставки была меньше минимальной, дыбылы:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2015 00:00] alex-k119 Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex-k119 +10  Все ответы пользователя alex-k119

Andrew_end пишет
alex-k119 пишет Если все так просто то букмекеры должны разоряться а не плодиться как грибы))))))))

кто сказал что просто :smok: человек не робот иногда я бы хотел быть роботом когда твоя команда в дополнительно время пропускает 2 мяча и проигрывает ... или как милан еще давно играл в большинстве с дерьмом подвальным и пропустил в конце .. срывает башку лепишь на все подряд а букмекеры дорогой мой всегда будут в плюсе ибо у них имеется маржа и любая схема для них всегда плюсовая, а человек создание алчное иногда хочется все и сразу, а тех людей которые идут в приличном плюсе длительный срок им просто обрезают счет вот и весь твой букмекер кусок Д***ма навар он не потеряет никогда

Добавлено спустя 02 минуты 24 секунды
мне счет пока не обрезали я еще не так много поднял ..знаю у pinnacle не обрезают помоему но я больше на рубли играю блр

В яблочко от души в бк леон на 2 одинаковых теннисистов кеф будет 1.9 и 1.9 10 процентов у бука как не верти:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2015 00:00] ser555ega Рейтинг 1936.27     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

Andrew_end пишет а кто то берет и ставит всю сумму за один день и на этом все и заканчивается, как я когда то

я недавно так же сделал...ток в лайве....для меня его отключать надо, а то там почти всегда не на те кнопки жму:lol::lol::lol::wink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2015 00:02] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

alex-k119 пишет Кстати если вам интересно то нацизм возник в армии македонского по причине .

Да это неважно, главное то что эти Русские нацисты выпендриваются тем что он русские, но я их видел только в интернете :lol:
Только почему то в жизни они не выдают себя:lol:
Уверен что данный уникум
5procentov пишет 5procentov

хоть раз в жизни подходил к какому нибудь дагестанцу и говорил ему:
5procentov пишет тупых обезьян не русских


Добавлено спустя 01 минуту 02 секунды
ainuriks пишет хоть раз в жизни подходил к какому нибудь дагестанцу и говорил ему:

то есть не говорил такого в жизни в глаза. Максимум что может, это постить картинки из пабликов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2015 00:05] 5procentov Рейтинг 0.00     Стена пользователя 5procentov +79  Все ответы пользователя 5procentov

alex-k119 пишет В яблочко от души в бк леон на 2 одинаковых теннисистов кеф будет 1.9 и 1.9 10 процентов у бука как не верти

Если играют примерно равные соперники, и коэфы дают по 1.9 на начало матча, стоит подождать 2 сета.
При победе в первом сете игрока1, коэфы будут 1.75 и 2.05
При победе во втором сете игрока 2, коэфы будут уже по 2.0 на каждого. И тд, зависит даже от каждой подачи.
ainuriks пишет Только почему то в жизни они не выдают себя

Просты ты живешь в хачистане, и ни разу не выбирался в цивилизационный город))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2015 00:06] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

5procentov пишет и ни разу не выбирался в цивилизационный город))))

:lol::lol::lol:
А для тебя Москва считается цивилизованным? Если да, то скажи пожалуйста, зачем там дагестанцы всякие танцуют лизгинку на пощади, на вечном огне и им ни кто ничего не делает?
Где твои братья нацисты ? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2015 00:08] alex-k119 Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex-k119 +10  Все ответы пользователя alex-k119

ser555ega пишет
Andrew_end пишет а кто то берет и ставит всю сумму за один день и на этом все и заканчивается, как я когда то

я недавно так же сделал...ток в лайве....для меня его отключать надо, а то там почти всегда не на те кнопки жму:lol::lol::lol::wink:

Попробуй чет нечет в баскете по четвертям 1 нечет, срешь 2 нечет среш, 3 нечет выиграл, по статистике хоть 1 четверть закончится нечетно ну или четно Ну если непоперло то ждешь 2 матч этого г и продолжаешь. из 8 четвертей ну полубому одна влетит . Вопрос вот в чем начал ты с 1 бакса , а для ставки на 8 четверть уже 128 баков надо по мартингейму . что скажите!

Добавлено спустя 02 минуты 24 секунды
5procentov пишет
alex-k119 пишет В яблочко от души в бк леон на 2 одинаковых теннисистов кеф будет 1.9 и 1.9 10 процентов у бука как не верти

Если играют примерно равные соперники, и коэфы дают по 1.9 на начало матча, стоит подождать 2 сета.
При победе в первом сете игрока1, коэфы будут 1.75 и 2.05
При победе во втором сете игрока 2, коэфы будут уже по 2.0 на каждого. И тд, зависит даже от каждой подачи.
ainuriks пишет Только почему то в жизни они не выдают себя

Просты ты живешь в хачистане, и ни разу не выбирался в цивилизационный город))))

Я тя понял это вилка , но с них выхлоп 5 проц максимум, не знаю как но в леоне вилочников пасут
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2015 00:11] ainuriks Рейтинг 0.00     Стена пользователя ainuriks +78  Все ответы пользователя ainuriks

5procentov пишет Просты ты живешь в хачистане

У меня в группе около 20 ребят русских, в школе тоже их много было. Больше половины может даже. И не разу в жизни не слышал что татары это хачи, первый раз от таракана услышал и вот второй раз от тебя.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2015 00:12] ser555ega Рейтинг 1936.27     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

alex-k119 пишет по мартингейму

е..л в рот я это, ставлю по схеме "сельское карате" и норм выходит:crazy::laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2015 03:36] gabi999 Рейтинг 0.00     Стена пользователя gabi999 +7  Все ответы пользователя gabi999

то что ставка прошла это фонарь, сегодня прошла, завтра не пройдет:yes: 13 лет ставки делаю, почти каждый день:smok: на данный момент пришел к одной прибыльной системе, все остальное не канает стабильно:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2015 13:07] #1881204   Все ответы пользователя

alex-k119 пишет Подъясню для особо одаренных людей. Создается 64 акка . не обязательно сдесь по всем буксам шмуксам и так далее, соц сетях и дальше дальше. На 32 акках Делаем прогноз например динамо спартак оба забьют на других 32 что нет. проигравшие акки отпадают. остается 32 акка. на 16 акках делается 2 прогноз динамо томь обе забьют на других 16 правильно нет , проигравшие 16 вылетают, как итог путем таких вот вычетов остается 1 аккаунт , пусть это будет группа предсказателей в контакте, где зашедший человек увидин следующую картину Аж 6 предсказанных результатов подряд с коэфицентом 2 и басней про..... ну там типо я реальный пацан предсказатель спортивный аналитик и тд и тп. Ну 6 то результатов вроде как гарантия. ХХХХХХер вам таких результатов может и 6 и 12 и 24 подряд быть зависит от кол-ва акков. ну и тут вам предлагают как правило купить проходной ставка или зарегаться с бонускодом в интернет конторе ну или как вас наебать найдут смысл в том когда вы ставите думая что это верняк вам простую отсебятину предлагают выдавая за какую то аналитику. Еще не въехали. Я вам заявляю что следующую игру фк динамо выиграет 100 процентов. На сеоспринте будет ничья100процентов, а где нибудь в контакте я напишу что есть 100 процентная инфа о сливе матча динамо. Как итог в одном из 3 мест я буду ахуенным предсказателем ну и буду втирать про способности. к примеру ничья произошла.....что там а сеоспринт у меня с ничейкой)))))) ну и погнал я сеоспринтерам, а я вам говорил...... херли не верите я за инфу отвечаю и тд и тп. Итог на сео я ахуенный предсказатель матчей, а тут и в контакте пиздобол. Ну вот динамо выиграет я сделаю перепост и напишу , а я вам ведь говорил я же обосраться какой аналитик нука скинтесь бате на прогнозик))))))))))) Вывод развод:help:

Ты мудак, я не продаю их

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение