wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513776

Пользователей сегодня:

47

Пользователей online:

138

Выплачено ($): 7`607`904,53
Выплат: 8`117`147
Писем прочитано: 1`024`971`081
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #283543

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [15.11.2015 19:41] #1987751

Закрытая тема от пользователя Что есть в Русской земле товарищество!

Сильная речь, хороший фильм!
37
Гоголь агент Путина и Ватник!
7
Тараса Бульбу на гиляку!
1
[открытый опрос]
Раздел: Кино, Театр, проголосовало: 45, последний комментарий: 17.11.2015 23:04
Тема закрыта пользователем A_G_A
Проголосовали: #2323800, vit75, colombo, #2245886, #1002200, val-shtepa, #2013569, #2643762, #1456238, #1193546, #2415994, StaticStar, #1479798, Pavelcruel, #841887, gektor100, #2074257, #1216316, Oskar1

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 106  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.11.2015 19:42] #2323800   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Гоголь агент Путина...

:lol:
Проголосовали: val-shtepa, samaleks
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [15.11.2015 19:44] #1987751   Все ответы пользователя

Проголосовали: #2074257, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 19:44] Avtomeh Рейтинг 257.49     Стена пользователя Avtomeh +110  Все ответы пользователя Avtomeh

:bye::thumbsup::thumbsup::smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.11.2015 19:45] Sex_Pistol Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sex_Pistol +32  Все ответы пользователя Sex_Pistol

Проголосовали: #1456238, #2043585, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 19:46] vit75 Рейтинг 1274.61     Стена пользователя vit75 +166  Все ответы пользователя vit75

Хорошая речь!!!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 19:47] val-shtepa Рейтинг 2670.37     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

#1987751 пишет запретили

а если сало запретить...:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.11.2015 19:49] Sex_Pistol Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sex_Pistol +32  Все ответы пользователя Sex_Pistol

val-shtepa пишет а если сало запретить...

А если водку и балалайки запретить...:crazy:
Проголосовали: #1456238
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.11.2015 19:51] ljyyf Рейтинг 0.00     Стена пользователя ljyyf +5  Все ответы пользователя ljyyf

он у них запрещен вроде

Добавлено спустя 51 секунду
Sex_Pistol пишет А если водку

пойдем я тебя в вк убью
Проголосовали: #2323800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.11.2015 19:56] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

Sex_Pistol пишет
val-shtepa пишет а если сало запретить...

А если водку и балалайки запретить...:crazy:

:angry: святое не трожь
Проголосовали: Sex_Pistol, Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [15.11.2015 20:10] #1456238   Все ответы пользователя

Не путайте Руское (от слова Русь) и Российское.
Проголосовали: #2571473, #1317648, searanger, ionshtorm, #2504495, arcenik, samaleks, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 20:12] #2571473   Все ответы пользователя

#1456238 пишет Не путайте Руское (от слова Русь) и Российское.

:thumbsup: ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ.
Проголосовали: #1456238, shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 20:13] #1987751   Все ответы пользователя

#1456238 пишет Не путайте Руское

:haha::facepalm: В русском языке нет слова "руское" с одним "с", хотя откуда тебе иностранцу это знать.:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 20:19] #1456238   Все ответы пользователя

Кстати оч. рекомендую посмотреть исторический фильм Варшавская битва. 1920

Добавлено спустя 44 секунды
#1987751 пишет
#1456238 пишет Не путайте Руское

:haha::facepalm: В русском языке нет слова "руское" с одним "с", хотя откуда тебе иностранцу это знать.:lol:

ошибиться может каждый тем более иностранец
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [15.11.2015 20:33] searanger Рейтинг 626.51     Стена пользователя searanger +37  Все ответы пользователя searanger

Да как бы не бесились некоторые.Русь пошла от Киева и была Киевской.Никак не от Москвы.Этим сказано всё.И было это задолго до Гоголя.
Проголосовали: #1456238, #2504495, #1002200, #2367916, #2043585, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 20:42] #1987751   Все ответы пользователя

searanger пишет Русь пошла от Киева и была Киевской

:facepalm: Рюрик из Киева приехал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 20:57] searanger Рейтинг 626.51     Стена пользователя searanger +37  Все ответы пользователя searanger

#1987751 пишет Рюрик из Киева приехал?

Погугли какой князь основал Москву.Чьим сыном он был.Потом начнёшь про Рюриков.
Проголосовали: Oskar1, #1987751, #2504495, #1002200, ljyyf, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.11.2015 20:58] Oskar1 Рейтинг 1192.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

#1987751 пишет Гоголь агент Путина и Ватник!

Русь -это где Киев. А Россия -это совсем другое:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
val-shtepa пишет а если сало запретить...:crazy:

Тогда в России - голод. Посмотри кто первый по поеданию сала в гугле:bye:

Добавлено спустя 02 минуты 46 секунд
searanger пишет Погугли какой князь основал Москву.Чьим сыном он был.Потом начнёшь про Рюриков.

Он тогда не заснёт:lol:
Проголосовали: #1456238, #1987751, ionshtorm, #2504495, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.11.2015 21:03] Sex_Pistol Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sex_Pistol +32  Все ответы пользователя Sex_Pistol

Че там?Поклонник шмария фейканул?:puck:
Проголосовали: #1456238
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 21:13] searanger Рейтинг 626.51     Стена пользователя searanger +37  Все ответы пользователя searanger

searanger пишет Погугли какой князь основал Москву.Чьим сыном он был.Потом начнёшь про Рюриков.

Агропром.Ну что почитал историю?Чего замолчал?Надо понимать,что прозрел.
Проголосовали: Sex_Pistol, #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 21:15] #2415994   Все ответы пользователя

Хорошая речь!!:hands::hands::hands::hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.11.2015 21:23] And_s Рейтинг 939.15     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

Oskar1 пишет Русь -это где Киев.


Согласно легенде, Киев основан тремя братьями Кием, Щеком и Хоривом и сестрой Лыбедью как центр племени полян и назван в честь старшего брата.
в 882 году Киев был завоёван родственником Рюрика, новгородским князем Олегом, который перенёс туда свою резиденцию, сказав: «сє буди мт(и) городомъ Русьскмъ».

выходит Русь это где русские всяких полян завоёвывают
Проголосовали: #2074257, #1987751, #1002200, #2227029, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.11.2015 21:25] Sex_Pistol Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sex_Pistol +32  Все ответы пользователя Sex_Pistol

searanger пишет Чего замолчал?

Убежал шмарию жаловаться.:lol:
Проголосовали: #1456238, #1987751, guntis13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.11.2015 21:45] searanger Рейтинг 626.51     Стена пользователя searanger +37  Все ответы пользователя searanger

And_s пишет в 882 году Киев был завоёван родственником Рюрика

А Рюрик где родился?Неужто в гейропе?
Проголосовали: #1456238, #1987751, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 21:55] #2493588   Все ответы пользователя

Одни историки вокруг.:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.11.2015 22:01] #1987751   Все ответы пользователя

searanger пишет Погугли какой князь основал Москву.Чьим сыном он был.Потом начнёшь про Рюриков.

Ты с темы-то не соскакивай. А про Киевскую Русь


Добавлено спустя 02 минуты 24 секунды
And_s пишет в 882 году Киев был завоёван родственником Рюрика, новгородским князем Олегом, который перенёс туда свою резиденцию, сказав: «сє буди мт(и) городомъ Русьскмъ».

Вот вот. Это точно также как турки-османы завоевали Константинополь, переименовали его в Стамбул и сделали своей столицей на несколько веков, вплоть до 20го века. Точно также русские пришли и завоевали Киев.

Добавлено спустя 18 минут 05 секунд
searanger пишет Погугли какой князь основал Москву.Чьим сыном он был.Потом начнёшь про Рюриков.

Хреново ты историю знаешь, морячок:thumbdown:
Отец Юрия Долгорукова Владимир Мономах 12 лет носил титул "великий князь киевский" с 1113 по 1125 годы. А до этого он в разные годы 50 лет был князем смоленскиим, черниговским, переяславским. В Киев он пришёл по сути как завоеватель и по праву сильного забрал себе киевское княжество. Это как если Путин сейчас завоюет Украину и станет президентом Украины, а через тысячу лет какой-нить свидомый начнёт рассказывать сказки про великого украинца Путина:thumbsup::lol:

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд
searanger пишет А Рюрик где родился?Неужто в гейропе?

Я бы не стал называть викингов тех времён гейропой:puck:
Проголосовали: Pavelcruel, #1002200, And_s, samaleks
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 22:46] #1317648   Все ответы пользователя

And_s пишет Согласно легенде, Киев основан тремя братьями Кием, Щеком и Хоривом и сестрой Лыбедью как центр племени полян и назван в честь старшего брата.
в 882 году Киев был завоёван родственником Рюрика, новгородским князем Олегом, который перенёс туда свою резиденцию, сказав: «сє буди мт(и) городомъ Русьскмъ».

Все верно, только вот одня неувязочка - поляне к Киеву не имеют никакого отношения. Они были на западе от Киева. И да, ваше латинизированное название "русские" не лепите сюда, оно не имеет ничего общего с Русью.
#1987751 пишет Это как если Путин сейчас завоюет Украину и станет президентом Украины, а через тысячу лет какой-нить свидомый начнёт рассказывать сказки про великого украинца Путина

У Путина другая история, ему сказали что вы насденики Золотой Орды, так что ему не туда:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.11.2015 22:59] #1987751   Все ответы пользователя

#1317648 пишет
Все верно, только вот одня неувязочка - поляне к Киеву не имеют никакого отношения. Они были на западе от Киева.

Какая разница? Сути это не меняет. Пришли русские и завоевали Киев. Кто там был до этого не важно.
#1317648 пишет У Путина другая история, ему сказали что вы насденики Золотой Орды, так что ему не туда:bye:

Чего?:cranky:
Проголосовали: #1002200, samaleks
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:02] #1317648   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Какая разница? Сути это не меняет. Пришли русские и завоевали Киев. Кто там был до этого не важно.

Я еще тебе раз напоминаю - не было такого народа как "русские". Это современная петровская интерпретация московитов, т.е. жителей московского царства. До того были русины или русичи, именно так себя и называли запорожские казаки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.11.2015 23:15] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет Я еще тебе раз напоминаю - не было такого народа как "русские". Это современная петровская интерпретация московитов, т.е. жителей московского царства. До того были русины или русичи, именно так себя и называли запорожские казаки.

Ладно я согласен что русские и мамонты произошли от украинцев что дальше :lol:
Проголосовали: And_s, samaleks
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.11.2015 23:16] #1987751   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Это современная петровская интерпретация московитов, т.е. жителей московского царства.

Московское царство в 9ом веке:ok::lol:
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:19] #1317648   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Ладно я согласен что русские и мамонты произошли от украинцев что дальше

Копай еще глубже, что там дальше?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:21] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет
dgekson969 пишет Ладно я согласен что русские и мамонты произошли от украинцев что дальше

Копай еще глубже, что там дальше?:lol:

:lol:Так кто же Киев то завоевал в 882 году :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:21] #1317648   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Московское царство в 9ом веке

И в помине не было такого тогда. Потому то русские и появились хз когда, когда Петя(не Порошенко) припер с просвещенной Европы нвове название своей страны - Russia. И вот и появился народ - русский. Все понято?:smok:

dgekson969 пишет Так кто же Киев то завоевал в 882 году

Варяги. Ребята, ну хоть тогда Вики почитайте:
"Согласно летописному преданию, в конце IX века в Киеве княжили дружинники варяга Рюрика, варяги Аскольд и Дир; в 882 году Киев был завоёван родственником Рюрика, новгородским князем Олегом, который перенёс туда свою резиденцию, сказав: «сє буди м͠т(и) городомъ Русьск"
Какие нафиг русские?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.11.2015 23:24] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет И в помине не было такого тогда. Потому то русские и появились хз когда, когда Петя(не Порошенко) припер с просвещенной Европы нвове название своей страны - Russia. И вот и появился народ - русский. Все понято?

:lol:а до этого они были украинцы :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 49 секунд
#1317648 пишет
Варяги. Ребята, ну хоть тогда Вики почитайте:
"Согласно летописному преданию, в конце IX века в Киеве княжили дружинники варяга Рюрика, варяги Аскольд и Дир; в 882 году Киев был завоёван родственником Рюрика, новгородским князем Олегом, который перенёс туда свою резиденцию, сказав: «сє буди м͠т(и) городомъ Русьск"
Какие нафиг русские?

И в Новгороде жили варяги
:lol:Понял все спасибо что объяснил :lol:
Проголосовали: And_s, samaleks
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:29] #1317648   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет а до этого они были украинцы

Нет, конечно:lol: Украинцы - это современное название русинов. Ну как иберийцы - испанцы, галлы - французы и т.д. Со временем название народа поменялось.

dgekson969 пишет И в Новгороде жили варяги
Понял все спасибо что объяснил

Ну ты еще скажи что варяги - это русские:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:31] Sex_Pistol Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sex_Pistol +32  Все ответы пользователя Sex_Pistol

Битва историков?:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.11.2015 23:32] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет
dgekson969 пишет а до этого они были украинцы

Нет, конечно:lol: Украинцы - это современное название русинов. Ну как иберийцы - испанцы, галлы - французы и т.д. Со временем название народа поменялось.

А русины это запорожские казаки :lol:а кто тогда жил в Ладоге Новгороде :lol:
А понял варяги :lol:
Проголосовали: samaleks
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:36] #1317648   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет а кто тогда жил в Ладоге Новгороде
А понял варяги

Словене. По крайней мере новгородцы так себя называли.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.11.2015 23:36] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Sex_Pistol пишет Битва историков?:biggrin:

Курс истории от Енота
:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 34 секунды
#1317648 пишет Словене. По крайней мере новгородцы так себя называли.

Ну я так понял это не русские :lol:
Как иберийцы испанцы галлы французы
Проголосовали: #2358017
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.11.2015 23:41] #1317648   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Ну я так понял это не русские

Нет, конечно. Ну а чего обижаться. Я уже объяснил откуда взялось название "русский". Вы поздний народ, ну да ничего, мы занесем вас в красную книгу и будем охранять:biggrin:
Что до того кто жил в Новгороде, то вот цитата из летописи:
"Въ времена же Кыева и Щека и Хорива новгородстии людие, рекомии Словени, и Кривици и Меря: Словенѣ свою волость (своё княжение — во многих других летописях) имѣли, а Кривици свою, а Мере свою; кождо своимъ родомъ владяше"
PS Меря - угро-финский народ.
Проголосовали: Sex_Pistol
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.11.2015 23:45] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет
Нет, конечно. Ну а чего обижаться. Я уже объяснил откуда взялось название "русский". Вы поздний народ, ну да ничего, мы занесем вас в красную книгу и будем охранять

Спасибо объяснил
:lol:значит всё-таки слово русский из Европы привез Петр :lol:А в Европе они узнали его от того что так себя называли запорожские казаки :lol:
Все ясно и понятно :lol:
Проголосовали: samaleks
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:48] #1317648   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Спасибо объяснил
значит всё-таки слово русский из Европы привез Петр А в Европе они узнали его от того что так себя называли запорожские казаки
Все ясно и понятно

Причем здесь казаки?:lol:
Russia - это в европе так на ихнем называли Русь. Ну а так как название Русь уже было забито за нами, то пришлось перековеркать сие название и прилепить его к Москве:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:48] ljyyf Рейтинг 0.00     Стена пользователя ljyyf +5  Все ответы пользователя ljyyf

Oskar1 пишет Русь -это где Киев

надо брать Киев

Добавлено спустя 01 минуту 16 секунд
#1317648 пишет Nexuses

успакойся с миром :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:50] Oskar1 Рейтинг 1192.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

Державу с названием Московия царь Петр I переименовал в Россию аж в 18 веке, в 1721 году.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:51] #1317648   Все ответы пользователя

ljyyf пишет надо брать Киев

Бери, кто ж не дает:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:53] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет Russia - это в европе так на ихнем называли Русь. Ну а так как название Русь уже было забито за нами, то пришлось перековеркать сие название и прилепить его к Москве

:thumbsup::lol:ключевые слова :lol:забито за нами :lol:а ты говоришь при чём здесь запорожские казаки :lol:ты же сам сказал что они русичами назывались:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:55] Oskar1 Рейтинг 1192.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

ljyyf пишет надо брать Киев

Бралку отбыли уже :tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.11.2015 23:56] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Oskar1 пишет  #  0   [15.11.2015 23:50] Oskar1 1212.28     +182  

Державу с названием Московия царь Петр I переименовал в Россию аж в 18 веке, в 1721 году.


А державу с названием Киевская Русь в каком году ввели и кто
:lol::lol:
Проголосовали: #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:56] #1317648   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет ключевые слова забито за нами а ты говоришь при чём здесь запорожские казаки ты же сам сказал что они русичами назывались

Мляяя, ну а русичи или русины где жили:lol: Ясный пень на Руси.:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.11.2015 23:57] #1987751   Все ответы пользователя

#1317648 пишет И в помине не было такого тогда. Потому то русские и появились хз когда, когда Петя(не Порошенко) припер с просвещенной Европы нвове название своей страны - Russia. И вот и появился народ - русский. Все понято?:smok:

:cranky::facepalm:
#1317648 пишет "Согласно летописному преданию, в конце IX века в Киеве княжили дружинники варяга Рюрика, варяги Аскольд и Дир; в 882 году Киев был завоёван родственником Рюрика, новгородским князем Олегом, который перенёс туда свою резиденцию, сказав: «сє буди м͠т(и) городомъ Русьск"

А про украинцев он ничего не говорил?:angel:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение