wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513778

Пользователей сегодня:

49

Пользователей online:

171

Выплачено ($): 7`607`906,61
Выплат: 8`117`155
Писем прочитано: 1`024`971`165
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #289023

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [12.01.2016 21:19] vladka777 Рейтинг 1473.27     Стена пользователя vladka777 +294

Закрытая тема от пользователя vladka777 Взрослые и бывалые люди, скажите, правильно ли я поступаю?

Учусь я в универе путей сообщения, в Новосибирске
может земляки есть)
В общем суть, учусь на тройки и в то же время стараюсь заработать и отложить деньги, дп и родителей что бы как то не обременять сильно.. Сложно если честно совмещать и быть хорошистом но я сам этого хочу!
Хочу что бы в конце пятого курса у меня была какая то определенная сумма что бы я ее потратил на что то полезное!
Скажите мне, правильно я делаю или нет? Важны ли оценки во вкладыше в дипломе?
Скажу еще одно, что я целевик и полюбас буду отрабатывать на железке 3 года
стаж будет, но после трех лет хочу работать в сфере строительства но уже не в ржд наверное. так вот про оценки, нцжны ли они кому нибудь?

Раздел: ВУЗы, Колледжи, последний комментарий: 13.01.2016 08:37
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: #682748, Astra2014, akarat, LUSTMORD, anasis, malyshalla, AnikinSA, #2148950, za, spetrowa, ANGEL88, #1782052, superlisenok2015, #1289347
Ответы
Ответов всего: 49  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 21:21] #909381   Все ответы пользователя

тебе синусы и косинусы как то в жизни пригодились? :angel:
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 21:21] #1291870   Все ответы пользователя

Говорят, не нужны.
Но сам я хочу диплом красный :rolleyes:
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [12.01.2016 21:21] mamaluj Рейтинг 332.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

хз за россию

на украине только связи нужны:yes:
Проголосовали: vladka777, BOSSiK, #1407432, pr_profi, #2784273, spareev
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.01.2016 21:22] vladka777 Рейтинг 1473.27     Стена пользователя vladka777 +294  Все ответы пользователя vladka777

нет. я учусь чуто бы диплом получить за оценками не гонюсь. сдал и сдал
Проголосовали: #682748, akarat, val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 21:22] #2704933   Все ответы пользователя

какая то у тя мрачная перспектива:yes:я бы не загадывал:puck:
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [12.01.2016 21:22] #682748   Все ответы пользователя

В наше время не столь важно. Тем более в ВУЗах путей сообщения обычно работу дают после окончания ВУЗа.

А оценки - это не всегда показатель качества образования в наше время.
Проголосовали: vladka777, akarat, BOSSiK, #1407432, pr_profi, #2784273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.01.2016 21:22] mamaluj Рейтинг 332.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

#1291870 пишет Говорят, не нужны.
Но сам я хочу диплом красный :rolleyes:

лучше быть с синим дипломом и красной мордой
чем с красным дипломом и синей мордой:lol:
Проголосовали: #682748, vladka777, #1407432
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.01.2016 21:23] #1291870   Все ответы пользователя

mamaluj пишет
#1291870 пишет Говорят, не нужны.
Но сам я хочу диплом красный :rolleyes:

лучше быть с синим дипломом и красной мордой
чем с красным дипломом и синей мордой:lol:
Мне учеба легко даётся :oops1:
Проголосовали: #682748, vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 21:23] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

vladka777 пишет Важны ли оценки во вкладыше в дипломе?

:lol:Важны извилины в голове ..со вложеными знаниями ...а так это только бумага с печатями получится ...
Так что тебе решать на что тратить свое время ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 21:23] vladka777 Рейтинг 1473.27     Стена пользователя vladka777 +294  Все ответы пользователя vladka777

#2704933 пишет какая то у тя мрачная перспектива:yes:я бы не загадывал:puck:

я в смысле по направлению учусь) если ты про работу)
Проголосовали: #2704933
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 21:23] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1291870 пишет Говорят, не нужны.
Но сам я хочу диплом красный :rolleyes:

У нас они все давно уже синие. Только в некоторых есть запись "диплом с отличием". :yes:
Проголосовали: #2424655
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 21:24] And_s Рейтинг 939.15     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

оценки никто смотреть не будет, но знания, а главное умение найти то что нужно всёже надо иметь
Проголосовали: takashikanoe
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 21:25] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

dgekson969 пишет
vladka777 пишет Важны ли оценки во вкладыше в дипломе?

:lol:Важны извилины в голове ..со вложеными знаниями ...а так это только бумага с печатями получится ...
Так что тебе решать на что тратить свое время ...:lol:

Не знаю как где, а в Беларуси с позапрошлого года нанимателей законом обязали по требованию нового нанимателя либо самого работника выдавать ему характеристику.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [12.01.2016 21:26] And_s Рейтинг 939.15     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

mamaluj пишет лучше быть с синим дипломом и красной мордой
чем с красным дипломом и синей мордой

в лихие 90-е мать одногрупника пришла устраиваться в новую контору с красным дипломом - не взяли сказали у всех синий а у вас какой-то левый:lol::lol::lol:
Проголосовали: #1291870, #2704933, akarat, Story, #682748, val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 21:26] #1291870   Все ответы пользователя

Igoresha пишет У нас они все давно уже синие. Только в некоторых есть запись "диплом с отличием".
Бакалавриат вообще по сути неполное высшее образование.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 21:30] vladka777 Рейтинг 1473.27     Стена пользователя vladka777 +294  Все ответы пользователя vladka777

#1291870 пишет
Igoresha пишет У нас они все давно уже синие. Только в некоторых есть запись "диплом с отличием".
Бакалавриат вообще по сути неполное высшее образование.

я специалистом выпускаться буду
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [12.01.2016 21:32] akarat Рейтинг 3531.49     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Сейчас оценки ваще нах не нужны, главное чтобы эта бумажка просто была. Ну и в голове хоть что-то осело.
В этом я убедился на примере десятков людей, в разных сферах деятельности, с разными соц. статусами и позициями, а также с разными занимаемыми должностями.
И отличие красного от обычного диплома - спорно. Возможно, это сделано чтобы тешить ЧСВ.
Проголосовали: vladka777, #1291870, PROFIGROK, #682748, #1289347
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 21:33] takashikanoe Рейтинг 2996.97     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

Все правильно делаешь. Так само (почти) отучилась. Правда всегда была на стипендии, но за оценками не гналась. Они ничего не решают :yes:
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 21:37] #2126824   Все ответы пользователя

Скажу так, я вспоминаю о дипломе, только когда он мне действительно бывает нужен. Это случается редко.
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 21:39] Story Рейтинг 1534.69     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

vladka777 пишет вот про оценки, нцжны ли они кому нибудь?

важны знания-а то выйдешь из Универа, как российские некоторые белохалатники, железная дорога-серьезная коллея:ok: и жизнь людей от тебя будет зависеть, что подрабатываешь-хорошо, но и знания нужны, да и при защите диплома оценки тож не помешают на общий фон. Удачи тебе:bye:
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 21:40] LUSTMORD Рейтинг 1797.47     Стена пользователя LUSTMORD +166  Все ответы пользователя LUSTMORD

ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ ЭТО ПРАКТИКА А ОЦЕНКИ НЕ КОМУ НЕ НАДО ЧТОБ В ГОЛОВЕ ИЗВИЛИНЫ РАБОТАЛИ ПО РАБОТЕ
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.01.2016 21:42] anasis Рейтинг 8186.71     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

vladka777 пишет заработать и отложить деньги

остается только решить в какой валюте.:angel:
Проголосовали: vladka777, alex0279
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [12.01.2016 21:43] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

vladka777 пишет стаж будет, но после трех лет хочу работать в сфере строительства но уже не в ржд наверное

Если опираться на эту фразу, то скорее всего "красивый" профильный диплом не будет иметь решающего значения; если же собираетесь продолжать работать по специальности, обучение по которой проходите в универе, то в таком случае оценки будут важны:yes: Вот хотя бы 2 ситуации. При прочих равных шансах в условиях конкуренции рабочее место на конкурсной основе получит тот соискатель, который будет иметь дополнительные преимущества, такие как: высокий средний балл диплома, знание иностранных языков, компьютерные курсы и пр. Во многих вузах практикуют также образовательные программы, программы по грантам, для участия в которых требуется высокий бал успеваемости. Надеюсь вы поняли мой месседж, если есть возможность потратить время и силы на повышение успеваемости и дополнительное образование, то сделайте это, если же нет такой возможности, то нужно будет рассчитывать лишь на приобретенный опыт работы.
Проголосовали: vladka777, zhdansar, #682748, #1782052
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 21:44] vladka777 Рейтинг 1473.27     Стена пользователя vladka777 +294  Все ответы пользователя vladka777

anasis пишет
vladka777 пишет заработать и отложить деньги

остается только решить в какой валюте.:angel:

рубли имеются только пока :shy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [12.01.2016 21:44] #997157   Все ответы пользователя

Скажу так, в РЖД отличная зарплата, плюс доплата к пенсии при уходе на пенсию, свои поликлиники и дома отдыха. Не так круто как в Газпроме, но тем неменее довольно неплохо:thumbsup:
Практику по профессии и преддипломную проходи в РЖД:thumbsup: Оценки важны при работе по специальности, но... всё что ты учил в универе это начало, в реальном производстве всё подругому и придется учиться еще многому(из личного).
В строительстве сейчас всё мертво, ипотека не доступна и слабая гос.поддржка, высокая инфляция, низкая покупательская способность, рынок недвижимости стоит. Но выбор, конечно, за тобой.:thumbsup::thumbsup::thumbsup:Удачи в учебе и работе.
Проголосовали: vladka777, akarat, za, #2448479, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.01.2016 21:45] vladka777 Рейтинг 1473.27     Стена пользователя vladka777 +294  Все ответы пользователя vladka777

#997157 пишет

Все в ржд будет, братан, я к ним пока привязан! Все практики и отработка 3 года)
Проголосовали: yron, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 21:45] yron Рейтинг 0.00     Стена пользователя yron +48  Все ответы пользователя yron

vladka777 пишет в сфере строительства но уже не в ржд наверное

Напрасно,РЖД-монополист,а по сему и оклады ого-го,а по стройке бушь бегать,як мальчик на побегушках,будучи мастеришкой,к тому же не фига не смыслящим:thumbdown:В ржд же бушь хаживать як барин,а по оценкам-то теория,она нах на практике,як и руководству не шибко важна
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.01.2016 21:53] zhdansar Рейтинг 1684.84     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

встречают по одежке. исходя из опыта на вкладыш с оценками смотрят при первичном устройстве по специальности. в дальнейшем про него кадровики и не вспоминают, а смотрят на твой опыт работы:bye:
Проголосовали: vladka777, #2448479
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.01.2016 21:55] akarat Рейтинг 3531.49     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

#997157 пишет Скажу так, в РЖД отличная зарплата, плюс доплата к пенсии при уходе на пенсию, свои поликлиники и дома отдыха.

У меня половину родни в Москве работает в РЖД, хвалились нехило, когда был на той неделе там)
#997157 пишет Не так круто как в Газпроме, но тем неменее довольно неплохо

А вот сюда нужно метить. Отлично место, как раз есть знакомые.
Проголосовали: vladka777, #997157
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [12.01.2016 21:58] malyshalla Рейтинг 1209.90     Стена пользователя malyshalla +93  Все ответы пользователя malyshalla

Оценки же Вам ставят за Ваши знания, а не за Ваши умыслы или посещения. Ваши знания - это и есть ваш гарант заработка в дальнейшем. И, я думаю, что Вам нужно получать больше знаний, а следовательно и лучшие оценки, что бы Вы могли применить себя и проявить в той сфере, где и платят отлично и Вам будет интересно.
Проголосовали: vladka777, #997157, Astra2014, #2448479, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 22:04] #2148950   Все ответы пользователя

Я ПТУ закончил на красный диплом,как пришол устраиваться на шахту на него даже не смотрели:lol:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 22:05] ug_infi Рейтинг 0.00     Стена пользователя ug_infi +163  Все ответы пользователя ug_infi

mamaluj пишет хз за россию

на украине только связи нужны:yes:

Хз как в Украине
Связи везде нужны .! :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 22:06] #2148950   Все ответы пользователя

malyshalla пишет Оценки же Вам ставят за Ваши знания, а не за Ваши умыслы или посещения. Ваши знания - это и есть ваш гарант заработка в дальнейшем. И, я думаю, что Вам нужно получать больше знаний, а следовательно и лучшие оценки, что бы Вы могли применить себя и проявить в той сфере, где и платят отлично и Вам будет интересно.

Закончил ПТУ = получаю 4800грн,люди иногда с высшим сколько не получают
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 22:11] alexsamara Рейтинг 2466.19     Стена пользователя alexsamara +110  Все ответы пользователя alexsamara

vladka777 пишет так вот про оценки, нцжны ли они кому нибудь?


По своему опыту трудоустройства (окончил ВУЗ 10 лет назад) могу сказать: работодатели иногда (крайне редко) просят показать вкладыш с оценками к диплому. Но бывает это, повторюсь, очень редко, поэтому на оценки можно по большому счету забить.
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 22:13] #1987751   Все ответы пользователя

vladka777 пишет Важны ли оценки во вкладыше в дипломе?

Нет.
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 22:17] Zabozhec Рейтинг 262.33     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

vladka777 пишет так вот про оценки, нцжны ли они кому нибудь?

они и так не сильно кого интересуют , тем более стаж по любому будет , главное чтобы не отчислили
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 22:18] val-shtepa Рейтинг 2670.37     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

vladka777 пишет я специалистом выпускаться буду

красный диплом сразу вызовет негатив у начальства - вдруг подсидишь, коси под середнячка
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 22:18] Pavelcruel Рейтинг 2686.32     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Никому особо они не нужны:yes:
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 22:24] val-shtepa Рейтинг 2670.37     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

ug_infi пишет Связи везде нужны .! :smok:

только нельзя им показывать, что ты умнее их:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 22:31] za Рейтинг 1294.95     Стена пользователя za +68  Все ответы пользователя za

LUSTMORD пишет ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ ЭТО ПРАКТИКА А ОЦЕНКИ НЕ КОМУ НЕ НАДО ЧТОБ В ГОЛОВЕ ИЗВИЛИНЫ РАБОТАЛИ ПО РАБОТЕ
Главное - когда начнёшь работать - не бей никого в голову(по голове), что бы не случалось... Да и на пенсии - тоже не нужно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 22:32] spetrowa Рейтинг 432.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Образование это :thumbsup:,знания это:thumbsup:, оценки не главное, важно, чтоб не было хвостов. У меня сестра двоюродная тоже учится на РЖД на целевом только в Ебурге.
Ну а дочь у меня учится на юридическом и для нее лично оценки имеют значение. Все сейчас учатся и готовятся к экзаменам..а она балдеет до февраля, у нее автоматом все предметы закрыты на отлично:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 22:49] #1141355   Все ответы пользователя

#1291870 пишет Но сам я хочу диплом красный

Делов-то... покрась :yes:
Проголосовали: alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 22:52] #2448479   Все ответы пользователя

хорошие оценки значит и знания соответствующие, легче будет на работе, она и так будет отличаться на практике.А для родителей чем лучше окончишь универ, тем больше будут тобой гордиться:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 23:08] #2718227   Все ответы пользователя

Во учёбу закончиш,потом и решиш правельно поступил или нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 23:08] superlisenok2015 Рейтинг 404.37     Стена пользователя superlisenok2015 +77  Все ответы пользователя superlisenok2015

Как говорил один мой знакомый, что если хочешь быть начальником учись на 3.
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 23:36] Oskar1 Рейтинг 1192.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

Правильно мыслишь:thumbsup: Правда у меня сын везде лезет заработать, мы ругаем. Но на стипендию выходит.
Проголосовали: vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.01.2016 03:28] vladimi Рейтинг 0.00     Стена пользователя vladimi +7  Все ответы пользователя vladimi

Приветствую Влад! Оценки в дипломе, как правило, нужны работадателю при приеме на работу. Если впервые устраиваешься, то на собеседовании они повлияют на решение однозначно. Но учитывая что направлен ты на обучение от организации, то не имеет значения на 99.9% Местом под солнцем будешь обеспечен. При этом для себя ты должен иметь базовые знания чтобы приступить к работе. Потому ориентируйся на профпригодность.
Касаемо параллельного заработка, то только приветствую такое стремление. Главное что есть желание. Главное не бросай учебу если даже в ближайшей перспективе будут сулить мильоны :wink2: Жизнь бывает круто поворачивает, потому не стоит руководствоваться опытом "воротил бизнеса", которые бросали учебу, меняли место жительство ради бизнеса. Лучше крепче на ноги встань. Успехов! :yes:
Проголосовали: Astra2014, vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2016 06:54] #1289347   Все ответы пользователя

Как говорит моя мама - без бумажки ты как*шка, а с бумажкой - человек)) Честно говоря, после 8 лет работы, я даже не могу вспомнить где мой вкладыш с оценками. Ни разу не спрашивали. Всегда ксерят дипломный лист и все. Вот на опыт работы смотрят, бывает просят рекомендации с прошлой работы или телефон бывшего начальника, чтоб он охарактеризовал. Еще чаще интересуются причиной ухода с прошлой работы (а причина всегда одна - деньги) :wink2:
Проголосовали: alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2016 08:37] renatiys Рейтинг 0.00     Стена пользователя renatiys +9  Все ответы пользователя renatiys

3 года отработки в РЖД вышибут у тя все твои мысли...будешь просто работать и ни о чем не задумываться - день ночь отсыпной выходной...хахахахаха:tongue:
Проголосовали: vladka777

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение