wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514628

Пользователей сегодня:

19

Пользователей online:

154

Выплачено ($): 7`610`084,22
Выплат: 8`118`988
Писем прочитано: 1`024`981`629
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #290439

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.01.2016 16:39] #1987751

Закрытая тема от пользователя Патрушев: США стремятся ослабить Россию любыми способами

США стремятся максимально ослабить Россию, не исключают достижение этой цели и путем распада РФ – это откроет Вашингтону доступ к российским ресурсам, сообщил во вторник в интервью газете "Московский Комсомолец" секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев.

Так и есть, США думают только о своих интересах и не остановятся ни перед чем ради их достижения.
33
Это всё кремлёвская пропаганда! На самом деле США желают всем лишь добра и демократии!
11
У меня нет своего мнения, я слишком тупой чтобы думать о таких вещах.
5
[открытый опрос]
Раздел: Средства массовой информации, проголосовало: 49, последний комментарий: 27.01.2016 07:55
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: Sergey163RUS, anddd, #2029454, Jenny111, Sasasa, Nitsu, #372088, StaticStar, #1216316, And_s, Vadus, vit75

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 55  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2016 16:40] gektor100 Рейтинг 93.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Шо, серьезно?:shocking: А меня тут убеждали что это просто кризис экономики в мире:unsure:
Проголосовали: #1192702
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 16:40] #980140   Все ответы пользователя

#1987751 пишет У меня нет своего мнения, я слишком тупой чтобы думать о таких вещах.

:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 16:41] And_s Рейтинг 936.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#1987751 пишет путем распада РФ

нее не слышал, а вот ЕС говорят готов развалиться...
может РФ это просто такая большая красная тряпка, а цель бык?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 16:41] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Шо, серьезно?:shocking: А меня тут убеждали что это просто кризис экономики в мире:unsure:

Шо, опять потроллить пришёл?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 16:42] Di-Zi Рейтинг 2725.29     Стена пользователя Di-Zi +242  Все ответы пользователя Di-Zi

:weep:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2016 16:45] gektor100 Рейтинг 93.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет Шо, опять потроллить пришёл?:lol:

Нет, ты что, как можно?:unsure: Просто помню совсем недавно кто то рубаху на груди рвал, доказывая что падения цен на нефть и падение рубля, это не результат направленных санкций, а просто совпадение из-за экономического кризиса в мире. Не помнишь кто это был? Что б не думал что пришел троллить, с темы этой ухожу, не буду по традиции обсуждать ваши внутренние дела. Проголосовать хоть можно?:wink2: Хотя варианты, мда...
Проголосовали: IGROK_MANYAK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2016 16:46] And_s Рейтинг 936.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет падения цен на нефть и падение рубля, это не результат направленных санкций

смешались в кучу кони люди... (С)
Проголосовали: #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.01.2016 16:47] MetalHeart Рейтинг 2170.66     Стена пользователя MetalHeart +347  Все ответы пользователя MetalHeart

Кишка у них тонка......
Проголосовали: Sergey163RUS, #2029454
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 16:48] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет это не результат направленных санкций, а просто совпадение из-за экономического кризиса в мире.

В падении рубля по большей части виновата именно упавшая нефть, да. И что?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2016 16:49] #2092751   Все ответы пользователя

#1987751 пишет США желают всем лишь добра и демократии

судя по количеству войн проведенных ими да они ангелы во плоти :hands: а еще если глянуть на карту то можно увидеть вокруг них целую кучу стран третьего мира и вспомнить всяких пиночетов до которых они СВОЮ дерьмократию так и не донесли и никакая кремлевская пропаганда тут не нужна
Проголосовали: #2029454
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2016 16:53] #1050421   Все ответы пользователя

Конечно во всех бедах виноват дядя Сэм :puck: так же проще жить когда есть офф.виноватец во всех бедах :lol:
Проголосовали: #2712485
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 16:53] And_s Рейтинг 936.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#1987751 пишет В падении рубля по большей части виновата именно упавшая нефть

а почему именно рубля? не канадского доллара, не норвежской кроны, не саудовского рияла? никто не задумывался?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [26.01.2016 16:54] Lawrik Рейтинг 1670.48     Стена пользователя Lawrik +305  Все ответы пользователя Lawrik

Духом Россия сильна,поэтому её никогда не победят.А диванным бойцам - выпейте корвалолу,да успокойтесь.:ok:
Проголосовали: Dubovoe80, Sergey163RUS, MetalHeart, #2029454, nfhfirtdbx, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 16:55] super_vladimir07 Рейтинг 266.42     Стена пользователя super_vladimir07 +238  Все ответы пользователя super_vladimir07

#1987751 пишет Патрушев

:lol: что он токо уже не сообщал

Добавлено спустя 01 минуту 00 секунд
MetalHeart пишет MetalHeart

:lol:какие лица - зомби:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 16:58] Sergey163RUS Рейтинг 1558.38     Стена пользователя Sergey163RUS +437  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Ктож откажется от столь лакомого кусочка..:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 43 секунды
And_s пишет
#1987751 пишет В падении рубля по большей части виновата именно упавшая нефть

а почему именно рубля? не канадского доллара, не норвежской кроны, не саудовского рияла? никто не задумывался?

Исключительная нация должна быть одна...:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2016 17:02] And_s Рейтинг 936.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

super_vladimir07 пишет какие лица - зомби

http://usapolitics.ru/wp-content/uploads/2015/03/79102.jpg

Добавлено спустя 02 минуты 33 секунды
Sergey163RUS пишет Исключительная нация

а может дело не в исключительности? а в том что кто-то кого-то как всегда обманывает?
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2016 17:07] #2365704   Все ответы пользователя

Это делается специально, чтобы перекачать деньги в казну сша.
Проголосовали: #1192702
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:09] And_s Рейтинг 936.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#2365704 пишет Это делается специально, чтобы перекачать деньги в казну сша.

каким образом?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:09] Dubovoe80 Рейтинг 1487.90     Стена пользователя Dubovoe80 +58  Все ответы пользователя Dubovoe80

Lawrik пишет Духом Россия сильна,поэтому её никогда не победят.А диванным бойцам - выпейте корвалолу,да успокойтесь.:ok:

:thumbsup::thumbsup::thumbsup::yes::ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:10] #1317648   Все ответы пользователя

And_s пишет каким образом?

Медведев в Штатах на новый год отдыхал и ништяк туда возил, не?:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:10] #2365704   Все ответы пользователя

And_s пишет
#2365704 пишет Это делается специально, чтобы перекачать деньги в казну сша.

каким образом?

через биржу (валюта и товарный рынок). Войну делать уже не выгодно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:11] And_s Рейтинг 936.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#1317648 пишет Медведев в Штатах на новый год отдыхал и ништяк туда возил, не?

так он это каждый год делает и не он один и не только в штаты не?

Добавлено спустя 47 секунд
#2365704 пишет через биржу (валюта и товарный рынок)

а если поподробней?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:12] #1317648   Все ответы пользователя

And_s пишет
#1317648 пишет Медведев в Штатах на новый год отдыхал и ништяк туда возил, не?

так он это каждый год делает не?

Канешно, указания оттудова получает видимо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:13] #1192702   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Шо, серьезно?:shocking: А меня тут убеждали что это просто кризис экономики в мире:unsure:

А через кого криза у світові економіці????
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:13] And_s Рейтинг 936.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#1317648 пишет Канешно, указания оттудова получает видимо.

может это ему федерализацию велели провести или я опять что напутал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2016 17:15] #2365704   Все ответы пользователя

And_s пишет а если поподробней?

Про это мне нельзя говорить, но все что не делается в мире делается ради денег. Крупные страны работают для людей, но США не против заработать и на других странах. Посмотрите кто по национальности основатель ЦБ РФ:yes:
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:15] #1317648   Все ответы пользователя

And_s пишет может это ему федерализацию велели провести или я опять что напутал?

Вероятно ты что-то наутал так как я ничего не понял из твоих слов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:16] #2365704   Все ответы пользователя

#1192702 пишет
gektor100 пишет Шо, серьезно?:shocking: А меня тут убеждали что это просто кризис экономики в мире:unsure:

А через кого криза у світові економіці????

Через украинцив, яки тырять гроши у своеи краины и выводять в офшоры.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:17] #1317648   Все ответы пользователя

#2365704 пишет Через украинцив, яки тырять гроши у своеи краины и выводять в офшоры.

И где те офшоры находятся?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:17] #1192702   Все ответы пользователя

#2365704 пишет
#1192702 пишет
gektor100 пишет Шо, серьезно?:shocking: А меня тут убеждали что это просто кризис экономики в мире:unsure:

А через кого криза у світові економіці????

Через украинцив, яки тырять гроши у своеи краины и выводять в офшоры.

НЕТ вони ставленики Госдепа!Я їх не обирал!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:18] #2365704   Все ответы пользователя

#1317648 пишет
#2365704 пишет Через украинцив, яки тырять гроши у своеи краины и выводять в офшоры.

И где те офшоры находятся?

Кипр и Виржинские острова Британии. Валюту выводят, происходит дефицит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:20] #1317648   Все ответы пользователя

#2365704 пишет Кипр и Виржинские острова Британии. Валюту выводят, происходит дефицит.

Кипр уже давно под микроскопом и все там в банковском секторе светися. А вот на Виржинах сильно не разгонишься. Так где по твоему офшоры?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2016 17:20] And_s Рейтинг 936.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#2365704 пишет все что не делается в мире делается ради денег

кто-то посмпорит? я нет
#2365704 пишет но США не против заработать и на других странах

а кто против?
главное не зарабатывать на развале своей ИМХО
Проголосовали: #2365704
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:21] #2365704   Все ответы пользователя

#1317648 пишет
#2365704 пишет Кипр и Виржинские острова Британии. Валюту выводят, происходит дефицит.

Кипр уже давно под микроскопом и все там в банковском секторе светися. А вот на Виржинах сильно не разгонишься. Так где по твоему офшоры?

Вот там и есть они. Там они налоги платят, а у страны сосут...:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:22] #1317648   Все ответы пользователя

#2365704 пишет Вот там и есть они. Там они налоги платят, а у страны сосут...

Нету там их, это твои выдумки. На Вирджинах свои концы американской спецухи.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:24] #2365704   Все ответы пользователя

#1317648 пишет
#2365704 пишет Вот там и есть они. Там они налоги платят, а у страны сосут...

Нету там их, это твои выдумки. На Вирджинах свои концы американской спецухи.

загугли что такое офшоры и как все происходит. есть там свои лазейки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:27] #1317648   Все ответы пользователя

#2365704 пишет загугли что такое офшоры и как все происходит. есть там свои лазейки.

Вот и загугли. Офшоры были выгоды во времена Ахметовщины и когда еще Кипр сильно не трахали. Щас нашу систему(сам знаешь кто) поставили под жесткий контроль и просто так нихера не скроешь. Так что выдумки об офшорах сейчас не катят.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:31] dgekson969 Рейтинг 1106.42     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет Щас нашу систему(сам знаешь кто) поставили под жесткий контроль и просто так нихера не скроешь.

:thumbsup::lol::lol:Все ты меня убил ...:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 17:50] #1317648   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Все ты меня убил ...

А ты не подслушивай:puck:
Где Найс? Он в таких случаях должен показать свою любимую ссылку:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 18:08] dgekson969 Рейтинг 1106.42     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет Где Найс?

:lol:Он же кажется себя убил на один день ...:lol:ПСЖ :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 18:30] #1987751   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Вот и загугли. Офшоры были выгоды во времена Ахметовщины и когда еще Кипр сильно не трахали. Щас нашу систему(сам знаешь кто) поставили под жесткий контроль и просто так нихера не скроешь. Так что выдумки об офшорах сейчас не катят.:yes:

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 18:47] #2625877   Все ответы пользователя

#1987751 пишет не исключают достижение этой цели и путем распада РФ

США похер на какой с осколков и под чьим контролем окажется ядренное оружие?:crazy:
То е брехня
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2016 18:49] Nitsu Рейтинг 1245.54     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

Какие-то ответы слишком радикальные. Нельзя было ещё один вариант добавить, что-то среднее? А то ведь и США, и Россия, и многие другие страны думают только о своих интересах, плевав на интересы остальных стран. Это называется "патриотизм".
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [26.01.2016 19:26] #372088   Все ответы пользователя

#1987751 пишет США стремятся максимально ослабить Россию, не исключают достижение этой цели и путем распада РФ
А шо ж случилось???
Еще два года назад, когда страны подписанты Будапештского Меморандума соблюдали свои обязательства, такой фигни не было. Может кто-то за последние два года кого-то так подленько обманул, нарушил взятые на себя условия уничтожения и передачи определенного ядерного вооружения с Украины в РФ???
А что будет, если Будапештский Меморандум признают недействительным???
Та все просто - надо будет вернуть Украине переданные ракеты и ядерные боеголовки, к тому же в Украине есть закрытый цикл производства ядерного вооружения. Станет еще одной ядерной страной в мире больше. И зачем такая головная боль штатам?
Вот и просят они - господа с РФ, давайте выполнять взятые на себя международные обязательства, давайте жить как раньше в мире и согласии. А в ответ что? - фигня типа "мы крутые, дедывоевали, крымнаш, нам нас_рать, хромосомы, скрепы и т.п. бред". Даже цитатник великого кормчего выпустили.
Учитесь жить без вранья, господа, и будет к вам почет и уважение, как раньше.
Проголосовали: #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2016 20:09] #1987751   Все ответы пользователя

#372088 пишет А шо ж случилось???
Еще два года назад, когда страны подписанты Будапештского Меморандума соблюдали свои обязательства, такой фигни не было. Может кто-то за последние два года кого-то так подленько обманул, нарушил взятые на себя условия уничтожения и передачи определенного ядерного вооружения с Украины в РФ???
А что будет, если Будапештский Меморандум признают недействительным???
Та все просто - надо будет вернуть Украине переданные ракеты и ядерные боеголовки, к тому же в Украине есть закрытый цикл производства ядерного вооружения. Станет еще одной ядерной страной в мире больше. И зачем такая головная боль штатам?
Вот и просят они - господа с РФ, давайте выполнять взятые на себя международные обязательства, давайте жить как раньше в мире и согласии. А в ответ что? - фигня типа "мы крутые, дедывоевали, крымнаш, нам нас_рать, хромосомы, скрепы и т.п. бред". Даже цитатник великого кормчего выпустили.
Учитесь жить без вранья, господа, и будет к вам почет и уважение, как раньше.

Сколько лжи и бреда в таком маленьком тексте:thumbdown:
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 20:28] #2122386   Все ответы пользователя

Указанный чиновник имеет право на собственное мнение
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 20:28] #372088   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Сколько лжи и бреда в таком маленьком тексте
А еще в Будапештском Меморандуме речь идет о том, что стороны подписанты (РФ, Великобритания и США) берут на себя обязательства уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины, воздерживаться от угрозы силой или ее использования против территориальной целостности и политической независимости, никогда не применять никакие их вооружения против Украины, только в том случае, если Украина первой нападет на кого-то из них.
Это правда, читайте подписанный Президентами Будапештский Меморандум.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2016 20:32] Igoresha Рейтинг 2166.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#372088 пишет
#1987751 пишет Сколько лжи и бреда в таком маленьком тексте
А еще в Будапештском Меморандуме речь идет о том, что стороны подписанты (РФ, Великобритания и США) берут на себя обязательства уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины, воздерживаться от угрозы силой или ее использования против территориальной целостности и политической независимости, никогда не применять никакие их вооружения против Украины, только в том случае, если Украина первой нападет на кого-то из них.
Это правда, читайте подписанный Президентами Будапештский Меморандум.

Мир изменился. И поляки уже не кричат о Речи Посполитой в границах 1772 года. Что будет завтра - зависит от сегодня.
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2016 20:39] #1987751   Все ответы пользователя

#372088 пишет Это правда, читайте подписанный Президентами Будапештский Меморандум.

Если бы ты не был воинствующим невежественным фанатиком, то знал бы, что в те времена когда подписывался данный меморандум вероятными противниками Украины были страны НАТО. И смысл меморандума на тот момент был в том что Россия гарантировала Украине защиту под своим ядерным зонтиком.
Впрочем зачем я что-то говорю человеку который всерьёз думает что это именно из-за Украины США бодается с Россией. Tы воистину достоин своего президента:facepalm:
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2016 20:41] #372088   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Мир изменился.
Конечно, он стал другим, не такой как вчера, позавчера и т.д. Но нарушать взятые на себя обязательства на таком уровне нельзя, иначе зачем тогда договариваться вообще.
Igoresha пишет И поляки уже не кричат о Речи Посполитой в границах 1772 года.
Ага, и Монголия молчит.

Если бы Гитлер в свое время знал, чем закончится для него нарушение Пакта Молотова-Риббентропа, он бы никогда не отправил бы свои войска на восток. Яркий пример отмазки типа "Мир изменился".

Добавлено спустя 02 минуты 45 секунд
#1987751 пишет Если бы ты не был воинствующим невежественным фанатиком, то знал бы, что в те времена когда подписывался данный меморандум вероятными противниками Украины были страны НАТО. И смысл меморандума на тот момент был в том что Россия гарантировала Украине защиту под своим ядерным зонтиком.
Впрочем зачем я что-то говорю человеку который всерьёз думает что это именно из-за Украины США бодается с Россией.
Сам придумал?:lol:

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение