wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514234

Пользователей сегодня:

3

Пользователей online:

75

Выплачено ($): 7`608`971,36
Выплат: 8`118`078
Писем прочитано: 1`024`975`785
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #301350

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [15.05.2016 02:38] #3011115

Закрытая тема от пользователя Евровидение: система оглашения результатов

Понравилась ли вам новая система оглашения результатов?

Теперь легко сразу понять как голосовали жюри, а как зрители, что интересно, но с другой стороны теряется информация о том как голосовали зрители разных стран... Из-за этой неоднозначности сама не могу пока точно определиться, нравится ли мне новая система :) А как вам?

Всем доброй ночи!
Победителей - с победой!


P.S. Чтобы не было недопонимания, уточню: система голосования осталась прежней, просто результаты теперь иначе нам сообщают ;-)

Не понимаю о чем речь
14
Нравится
26
Не нравится
23
Неодозначное отношение
10
Другой вариант ответа.
6
[опрос]
Раздел: Прочие развлечения, проголосовало: 79, последний комментарий: 15.05.2016 18:10
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: Story, #2862091, Intelligent-98, dimon6630, #2819146, #1751097, Tequila, #2851159, john_entony, #2122466, #997157

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 68  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 02:39] #2354312   Все ответы пользователя

ток что вовсе узнал о нем кароч Я не с сей планеты:yes:
Проголосовали: #3011115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+13   [15.05.2016 02:41] Story Рейтинг 1535.95     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

новая система - опустить Россию, зрители проголосовали за Лазарева..., зрители живут не политикой...
Проголосовали: #3011115, Rojiblanco, #909381, #2125929, maxs239, #2539988, #2462729, Vic7, #731070, Intelligent-98, #2197288, nurik28, #358174, #2943638, Dubovoe80, #2869967, sb73, #1751097, #2186975, #1023764, MetalHeart, #1752656, Tequila, #1479798, nfhfirtdbx, #2029454, #1422858, #2504495, MiSsiS_IA, successful, #2851159, Viksha, Nadya_Si, #2133209, hozain88, Pavelcruel, #2043585, ug_infi, john_entony, cattis, #2074257, crazyanykeyer, mihey8814
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [15.05.2016 02:43] takashikanoe Рейтинг 2996.97     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

Не знаю, с чем сравнивать. Впервые следила за голосованием. Понравилось, было интересно слушать людей :xmas:
Проголосовали: #3011115, #1456238, Intelligent-98, #2673765, ug_infi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.05.2016 02:44] #3011115   Все ответы пользователя

Story пишет новая система - опустить Россию, зрители проголосовали за Лазарева..., зрители живут не политикой...

Понимаю Ваши чувства, я тоже из РФ, и обидно конечно...
Но конкретно эта система, где половина голосов принадлежит жюри - не нова, теперь просто иначе представляют результаты...
Проголосовали: #1456238, ug_infi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.05.2016 02:44] #876791   Все ответы пользователя

не удивлюсь, если вернут потом старую систему, сказав, что новая не доработана..
дело сделано, победителей не судят..
Проголосовали: #3011115, likena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.05.2016 02:47] Tiger-Valentine Рейтинг 1773.80     Стена пользователя Tiger-Valentine +176  Все ответы пользователя Tiger-Valentine

#3011115 пишет Другой вариант ответа.

Не смотрел ни в этот, ни в любой другой год.
Без понятия что там была за система, и что за систему поставили сейчас. Да и все равно.
Проголосовали: #3011115, #2655582
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 02:48] #3011115   Все ответы пользователя

#876791 пишет не удивлюсь, если вернут потом старую систему, сказав, что новая не доработана..
дело сделано, победителей не судят..

Кто знает, что они еще придумают :yes: А на счет победителей в моем вопросе речи нет, голосование проходило так же, как и раньше, просто нам результаты иначе оглашали; добавила уточнение в тему :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [15.05.2016 02:51] Story Рейтинг 1535.95     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#3011115 пишет Понимаю Ваши чувства, я тоже из РФ, и обидно конечно...

обиды нет, предвидела результат, досада, на затраченную и не оцененную по достоинству работу- Лазарев справился на отлично, постановка - отличная, песня - отличная и запоминающая без политики...только досада...
Проголосовали: #3011115, #2869967, #1023764, MetalHeart, #1752656, Tequila, #1479798, #2029454, #1422858, #2133209, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [15.05.2016 02:51] #909381   Все ответы пользователя

политика решила...
Проголосовали: Story, dimon6630, MetalHeart, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 03:38] maksimax Рейтинг 6806.04     Стена пользователя maksimax +310  Все ответы пользователя maksimax

#3011115 пишет победой

:cool::drink::booze::biggrin::blahblah:

Добавлено спустя 51 секунду
Story пишет зрители проголосовали за Лазарева...,

нетт.. сам слухал.. однозначно-нет!!
Проголосовали: #2539988
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 03:53] #1002200   Все ответы пользователя

#3011115 пишет Евровидение

ХЗ, это было последнее, что я хотел посмотреть в субботу) Как там: Азербайджан за Турцию, Молдова за Румынию и т д. Ооочень интересный крнкурс:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 06:15] #2462729   Все ответы пользователя

вообще супер,я хоть всех украинцев увидел на вммайле у которых на стене не написано от куда он:laugh::teehee:а тут они все как на ладони теперь повыходили,даже те кто и в темы ополитике не влазил:lol:ляпота........
Проголосовали: #3011115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.05.2016 08:01] gektor100 Рейтинг 94.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Я не знаю что там за новая система оглашения.
Но явно что не жители должны голосовать. Ибо если так, то Россия будет выезжать всегда с победой, ибо страна с самым большим количеством жителей в Европе и понятно за кого все жители голосовать будут.

Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
Story пишет досада, на затраченную и не оцененную по достоинству работу- Лазарев справился на отлично

В общем он не выиграл, значит засудили. Логика понятна:cool:
Проголосовали: #2197288, #2504495, #2133209
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 08:25] #2819146   Все ответы пользователя

Спасибо!
Проголосовали: #3011115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [15.05.2016 08:33] #3046383   Все ответы пользователя

:lol: после победы красавицы кончиты не думаю что когда то еще буду смотреть евровидение )
Проголосовали: MetalHeart, #1002200, #3011115, alexc7
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 08:34] #2869967   Все ответы пользователя

Story пишет новая система - опустить Россию, зрители проголосовали за Лазарева..., зрители живут не политикой...

ну и правильно делают что живут не политикой:smile:
Проголосовали: #3011115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 08:34] gektor100 Рейтинг 94.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#3046383 пишет после победы красавицы кончиты не думаю что когда то еще буду смотреть евровидение )

А если б Лазарев победил бы, смотрел или тоже нет?:wink2:
Проголосовали: #2133209
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.05.2016 08:46] lolololololo Рейтинг 880.16     Стена пользователя lolololololo +58  Все ответы пользователя lolololololo

1 место певица представляющая Украину. 3 место - Россию.
Я из РФ и очень рад что СНГ победила. Я постоянно болею не только за Россию, но и за другие братские страны. Например вчера смотрел ЧМ по хоккею матч не России, а Белоруссии с Венгрии.
Ребята давайте жить дружно ;-)
Проголосовали: Sashkagf, #3011115, HD7842
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 08:50] #3033779   Все ответы пользователя

Мне понравилась девочка с Австралии.
Проголосовали: #3011115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 09:09] gektor100 Рейтинг 94.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#3033779 пишет Мне понравилась девочка с Австралии.

Девочка, или песня?:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [15.05.2016 09:10] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Но явно что не жители должны голосовать. Ибо если так, то Россия будет выезжать всегда с победой, ибо страна с самым большим количеством жителей в Европе и понятно за кого все жители голосовать будут.

За свою страну голосовать запрещено. Россия за Россию не голосует, Украина за Украину не голосует и т.д. Поэтому твои слова в принципе неверны. На этом конкурсе всегда голосовали зрители, потом ввели жюри. Но их голоса суммировались и выдавалась общая оценка. В этом году жюри отдельно, зрители отдельно. Причём жюри оглашали свои результаты, а голоса зрителей выдали уже общим итогом.
Интересно было посмотреть на сколько предвзято было проф. жюри. Мне редко нравится наши песни на этом конкурсе, но в этом году наш номер был безупречен со всех точек зрения. И мнение поф. жюри, которые не поставили ни одного балла, более чем предвзятое.
Проголосовали: BOSSiK, Tequila, #1479798, nfhfirtdbx, #2029454, Story, #2133209, #2462729, Pavelcruel, #3011115, cattis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 09:14] #3033779   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Девочка, или песня?

Манера исполнения, сценическая подача, аранжировка, бэки и исполнительница.
Проголосовали: #3011115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 09:27] gektor100 Рейтинг 94.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет За свою страну голосовать запрещено. Россия за Россию не голосует, Украина за Украину не голосует и т.д. Поэтому твои слова в принципе неверны. На этом конкурсе всегда голосовали зрители, потом ввели жюри. Но их голоса суммировались и выдавалась общая оценка. В этом году жюри отдельно, зрители отдельно. Причём жюри оглашали свои результаты, а голоса зрителей выдали уже общим итогом.
Интересно было посмотреть на сколько предвзято было проф. жюри. Мне редко нравится наши песни на этом конкурсе, но в этом году наш номер был безупречен со всех точек зрения. И мнение поф. жюри, которые не поставили ни одного балла, более чем предвзятое.

Я понял. Я не знал что нельзя за своих голосовать.
Понял и другое. Если жюри не дали что ты ожидала, значит заведомо подстава. Так любой пользователь из любой страны может говорить, что номер его исполнителя был безупречен во всех отношениях, но его страна не победила, а значит это подстава.
Помню и про бурановских бабушек точно так было. Вот почему у вас любой проигрыш, это заведомо предвзятое? Помню у нас занял(а) Данылко-Серодючка второе место, и никаких разговоров что подстава. Гринджолы не вышли вообще в полуфинал, никакого разговора что подстава. А у вас любое поражение, это предвзятость, судьи/арбитры жюри засудили и все такое.
Проголосовали: #2133209
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [15.05.2016 09:36] Tequila Рейтинг 0.00     Стена пользователя Tequila +57  Все ответы пользователя Tequila

gektor100 пишет ибо страна с самым большим количеством жителей

там процент вычисляют, причем тут кол-во?
#1002200 пишет Азербайджан за Турцию

Азербайджан дал высший балл России, удивили.
Зато Армения дали 2 балла, поразили))
Это месть за нейтралитет России в конфликте на карабахе:smile:
Первая часть голосования это разборки детей в песочнице.
Вот еще пример, честнейшего голосования:
Ни Украина России, ни Россия Украине не дала ни балла, хотя песни были нормальные обе, ну по паре баллов могли бы обменяться. Зато в зрительском голосовании Украина России дала 12 баллов, и 10 получила от России.
Проголосовали: #1023764, Story, #3011115, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 09:42] gektor100 Рейтинг 94.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Tequila пишет Ни Украина России, ни Россия Украине не дала ни балла

Абсолютно закономерно и вообще ни на йоту не удивлен.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.05.2016 09:42] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет А у вас любое поражение, это предвзятость, судьи/арбитры жюри засудили и все такое.

Вася, конечно, предвзятость. Иначе в этом году назвать голосование проф. жюри язык не поворачивается. По мнению зрителей Лазарев первый, по мнению прессы - Лазарев первый (за что и получил от них приз). По сравнению с другими номерами наш был лучший. Я это говорю не только потому, что я из России. Для примера скажу тебе, что в прошлом году наш номер я до сих пор не считаю вторым. В первой десятке, но не вторым. А в этом году в нашей песне было всё просто безупречно: технически он самый сложный и выполнен идеально, исполнитель - профессионал с большой буквы П, музыкально - профессионально (я не фанатка Киркорова, но я считаю, что он ширпотреб не исполняет и тем более не пишет, а ведь он - композитор и продюссер нашей песни). Не поставить за этот номер даже одного балла - это и есть предвзятость. ИМХО. Я, конечно, рада за Украину, поздравляю вас с победой! Но объективно Лазараев в этом году был лучше. С чем, кстати, и украинцы согласны, проголосовав за него. :wink2:
Tequila пишет Первая часть голосования это разборки детей в песочнице.

Лучше и не скажешь. :thumbsup:
Проголосовали: Tequila, #3011115, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 09:47] gektor100 Рейтинг 94.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет По сравнению с другими номерами наш был лучший

Все Надя, достаточно. Все что ты написала, я вижу каждый год, практически без изменений. Всегда вас засуживали, всегда к вам предвзяты. И в футболе и в хоккее и во всем остальном, если проигрыш, значит обязательно было указание свыше вас завалить.
Вот как сейчас помню что точно такие же разговоры были про бурановских бабушек. Как вчера было. Они лучшие, они сценичнее, но уроды не дали что б Россия победила, мы в этом году должны были победить, но кто то сильно против этого и т.д.

Добавлено спустя 04 минуты 56 секунд
#1023764 пишет (я не фанатка Киркорова, но я считаю, что он ширпотреб не исполняет

Ну конечно. Лишь плагиатить любой. И единственный исполнитель которого попросили покинуть Таврийские игры за его исполнение под "фанеру", в то время как там все исполняли песни вживую.

Добавлено спустя 05 минут 49 секунд
#1023764 пишет Для примера скажу тебе, что в прошлом году наш номер я до сих пор не считаю вторым. В первой десятке, но не вторым. А в этом году в нашей песне было всё просто безупречно: технически он самый сложный и выполнен идеально, исполнитель - профессионал с большой буквы П

Точно так вы скажите в большинстве своем в следующем году, если не выиграете.
Проголосовали: #2133209, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 09:53] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Все Надя, достаточно. Все что ты написала, я вижу каждый год, практически без изменений. Всегда вас засуживали, всегда к вам предвзяты. И в футболе и в хоккее и во всем остальном, если проигрыш, значит обязательно было указание свыше вас завалить.
Вот как сейчас помню что точно такие же разговоры были про бурановских бабушек. Как вчера было. Они лучшие, они сценичнее, но уроды не дали что б Россия победила, мы в этом году должны были победить, но кто то сильно против этого и т.д.

Ну про футбол ты загнул :lol: Когда это в футболе мы были лучшие? :lol: Про бурановских бабушек спорить не буду, т.к. просто не помню что там про них говорили. Я остаюсь при своём мнении, тем более я его вполне обосновала. Лазарев - лучший! Россия - Лучшая! :yes: Украину с победой!
gektor100 пишет Таврийские игры за его исполнение под "фанеру", в то время как там все исполняли песни вживую.

Да пофиг, это не изменяет того, что качество его песен на самом высоком уровне. Номера, которые он продюссировал на Евровидении, всегда занимают высокие места. Это факт. А фанера - грех любого певца или певицы. И перепевка песен других артистов - это не плагиат, а обычная практика.
Проголосовали: #3011115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [15.05.2016 09:57] #1479798   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Лазарев - лучший! Россия - Лучшая! Украину с победой!

Не моя цитата, но человек правильно написал:
Прекрасный итог: Россия выиграла народное голосование, а оплачивать Евробалаган-2017 будет Украина.
Проголосовали: #1023764, Story, Tequila, #1002200, #3011115, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.05.2016 09:57] nfhfirtdbx Рейтинг 3662.46     Стена пользователя nfhfirtdbx +306  Все ответы пользователя nfhfirtdbx

а как она может эта система нравится :lol:,певица ,которая по обоим системам заняла второе место оказалась первой :lol:,парадокс европейский :lol:
Проголосовали: Story, Tequila, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 09:57] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Точно так вы скажите в большинстве своем в следующем году, если не выиграете.

В следующем году я тебе скажу то же, что и сейчас: Лазарев - лучший в этом году! :yes:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 09:57] Story Рейтинг 1535.95     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет В общем он не выиграл, значит засудили. Логика понятна

Василь, логики в конкурсе - полное отсутствие и отрицание логики, правила нарушены грубо, песня с политическим текстом 2014 года-2014 год, знаешь о чём, прикрыта названием 1944. Талант Джамалы не обсуждаю-сильный красивый голос не для такого конкурса-для нее это слишком мелко и не достойно. Конкурс выигран нечестно, обманным путем(сама Джамала признает песню политической и ее голос зафиксирован-надо было быть поосторожнее)-в спорте и за малое дисквалифицируют...Минусите оппоненты, от этого правды меньше не будет...На конкурс в Украину Россия обязательно приедет, "не сумневайтесь"....
Проголосовали: #1479798, Tequila, #2133209
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 09:58] gektor100 Рейтинг 94.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет Ну про футбол ты загнул :lol: Когда это в футболе мы были лучшие? :lol: Про бурановских бабушек спорить не буду, т.к. просто не помню что там про них говорили.

Ну ты футбол не смотришь, а я его смотрю. Любое поражение, особенно не выход в плей-офф еврокубков или вылет с группы на ЧМ/ЧЕ у вас всегда заканчивается решением, "засудили гады". Хотя бы про прошлый ЧМ и не выход из группы финальной стадии. То же и про хоккей. Я помню прошлый финал. Когда Канада 6:1 вас выиграла в финале. Ты думаешь у вас писали что канадцы сильнее, а ваши слабее? Нет, во всем виноват арбитр. И так всю жизнь. Вы лучшие, но вас все топят.:lol: А Кличко победил Поветкина не потому что 5 раз его в нокдаун отправил, а потому что не давал тому боксировать...

Добавлено спустя 32 секунды
#1023764 пишет Я остаюсь при своём мнении, тем более я его вполне обосновала. Лазарев - лучший! Россия - Лучшая!

Ты неисправима:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [15.05.2016 10:00] Tequila Рейтинг 0.00     Стена пользователя Tequila +57  Все ответы пользователя Tequila

gektor100 пишет Всегда вас засуживали, всегда к вам предвзяты


Да.

Евровидение 2016 за Россию:

Армения. Зрители — 12 баллов. Жюри — 2 балла
Австралия. Зрители — 5 баллов. Жюри — 0 баллов
Бельгия. Зрители — 6 баллов. Жюри — 0 баллов
Чехия. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов
Эстония. Зрители — 12 баллов. Жюри — 0 баллов
Македония. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Финляндия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Грузия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Германия. Зрители — 12 баллов. Жюри — 0 баллов
Венгрия. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов
Ирландия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Израиль. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов
Италия. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Литва. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Польша. Зрители — 8 баллов. Жюри — 0 баллов
Сербия. Зрители — 12 баллов. Жюри — 1 балл
Словения. Зрители — 10 баллов. Жюри — 0 баллов
Украина. Зрители — 12 баллов. Жюри — 0 баллов
Великобритания. Зрители — 7 баллов. Жюри — 0 баллов
Проголосовали: Story, nfhfirtdbx, #1002200, #3011115, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 10:00] gektor100 Рейтинг 94.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет В следующем году я тебе скажу то же, что и сейчас: Лазарев - лучший в этом году! :yes:

Забудешь ты в следующем году про него и будешь то же самую говорить про какую то Иванову или Степаноа, что они были лучше, это звездный час России, но засудилиииии!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 10:01] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Ты неисправима

Даже не пытайся меня исправить. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 10:02] Story Рейтинг 1535.95     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Tequila пишет Евровидение 2016 за Россию:

Кртина маслом...приплыли...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 10:02] gektor100 Рейтинг 94.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Tequila пишет Да.

Ну не понравилась песня его жюри. И что?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 10:03] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Забудешь ты в следующем году про него и будешь то же самую говорить про какую то Иванову или Степаноа, что они были лучше, это звездный час России, но засудилиииии!!!

Вася, не занимайся угадыванием моих мыслей. У тебя это плохо получается. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 10:05] gektor100 Рейтинг 94.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет Да пофиг, это не изменяет того, что качество его песен на самом высоком уровне. Номера, которые он продюссировал на Евровидении, всегда занимают высокие места. Это факт. А фанера - грех любого певца или певицы. И перепевка песен других артистов - это не плагиат, а обычная практика.

Вот именно что у него банальная попса и обычная кража песен, а не кавер-версия. Забыла сколько скандалов было у него по этому поводу?
Я понимаю что "фанера", это ничего необычного. Но если в фестивале указано условие что петь вживую, приезжают Пугачева, Д.Албан и куча других, все вживую, а Киркорова с позором выгоняют за "фанеру", это нечто другое.

Добавлено спустя 03 минуты 11 секунд
Story пишет ..На конкурс в Украину Россия обязательно приедет, "не сумневайтесь"....

Да приезжайте, я что против? Мне вообще по барабану кто там победил. Пусть бы хоть Буркина-Фасо, или ваш Лазарев. Я и слова бы не сказал, как впрочем не изрыгаю потоки радости и за Джамалу. Просто смешно смотреть как вы не можете принять достойно поражение и убеждаете друг друга что победили вы, а у вас победу украли:lol: Как это все предсказуемо:lol: Каждый год одно и тоже. Когда бурановские бабушки выиграли точно такое же было:lol::lol:
Проголосовали: #2133209
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.05.2016 10:08] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Ну не понравилась песня его жюри. И что?

Просто констатация факта, подтверждающая всё вышесказанное о предвзятости. :yes: И, кстати, ты не знаешь, но изменения в системе голосования были сделаны для того, чтобы ни одна страна не осталась без единого балла. Типа, чтобы никому обидно не было. Вот отсюда и эта картина маслом - расхождение мнений жюри и зрителей. Конкурс для людей и мнений они высказали вполне определённо. Но именно через проф. жюри появилась возможность корректировать оценки и общий итог. Отсюда вывод какой? Всё по-честному? :lol: Ну да, ну да... Ну да ладно... Мы и так лучшие и мы это знаем, а значит, что всё у нас отлично!
Проголосовали: Tequila, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 10:09] Story Рейтинг 1535.95     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Вот именно что у него банальная попса

хватит обсирать :thumbdown:, в крови врать и обсирать- говори по существу...и по правде, украинскую певицу никто не хает - Лазарев со своими профзнаниями для таких конкурсов был на высоте...
Проголосовали: Tequila, #2133209
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 10:09] gektor100 Рейтинг 94.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет Вася, не занимайся угадыванием моих мыслей. У тебя это плохо получается. :lol:

Все читаемо Надя, все читаемо:lol:
Жаль что нет тем про финал, где бабульки с Бураново выступали. Ты б не поверила, что там писали твои соотечественники:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 10:11] Story Рейтинг 1535.95     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет как вы не можете принять достойно поражение

где достойное поражение? Обман, вранье и спецом изменение правил- или совпадение...:lol:
Проголосовали: #2133209, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.05.2016 10:11] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Да приезжайте, я что против?

Это фраза от Светы была к тому, что один руководителей украинского канала заявил, что Украина не поедет на Евровидение, если победит Лазарев... Делай выводы, Вася, о непредвзятости. :lol:
Проголосовали: Story, #3011115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 10:11] gektor100 Рейтинг 94.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет
gektor100 пишет Вот именно что у него банальная попса

хватит обсирать :thumbdown:, в крови врать и обсирать- говори по существу...и по правде, украинскую певицу никто не хает - Лазарев со своими профзнаниями для таких конкурсов был на высоте...

Я вообще за Киркорова говорил, а не за Лазарева:lol:
Надя вспомнила его и я вспомнил его "достижения". По поводу Лазарева ничего не скажу, ибо не слышал ни одной его песни, а если и слышал, значит не знал что они его:lol: Еще раз, мне абсолютно по барабану кто там победил, а вот вам смотрю нет:lol:

Добавлено спустя 54 секунды
Story пишет
gektor100 пишет как вы не можете принять достойно поражение

где достойное поражение? Обман, вранье и спецом изменение правил- или совпадение...:lol:

Где ты видишь обман? Жюри не понравилась песня вашего участника. Все остальное, ваши фантазии.

Добавлено спустя 02 минуты 03 секунды
#1023764 пишет
Это фраза от Светы была к тому, что один руководителей украинского канала заявил, что Украина не поедет на Евровидение, если победит Лазарев... Делай выводы, Вася, о непредвзятости

Ну понятно наверное почему так было сказано. Думаю тебе не надо уточнять почему и ты не будешь Надя делать округленные удивленные глаза и вопрошать, "почему он так заявлял"?:unsure::unsure:

Добавлено спустя 02 минуты 57 секунд
#1023764 пишет Мы и так лучшие

Это аабзац:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 10:15] Dmitrii_Vladimirovich Рейтинг 1107.31     Стена пользователя Dmitrii_Vladimirovich +137  Все ответы пользователя Dmitrii_Vladimirovich

Надо было про Крым спеть...Вот дубина Лазарев...:facepalm:
Проголосовали: #3011115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2016 10:15] Story Рейтинг 1535.95     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#1023764 пишет Это фраза от Светы была к тому, что один руководителей украинского канала заявил, что Украина не поедет на Евровидение, если победит Лазарев... Делай выводы, Вася, о непредвзятости. :lol:

было дело и это правда:ok:

Добавлено спустя 01 минуту 50 секунд
gektor100 пишет Где ты видишь обман? Жюри не понравилась песня вашего участника.

да жюри по фиг, они были готовы заочно дать 24 балла:lol:, тож есть материал по Грузии...Песня Лазарева красивая в сравнении с песней Джамалы...
Проголосовали: Tequila, #2133209, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [15.05.2016 10:19] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Ну понятно наверное почему так было сказано.

Конечно, понятно. Но Евровидение - конкурс песни, а не конкурс политических предпочтений. И заявлять подобное - это, конечно, не предвзятость, по твоему мнению? :lol: Мы ведь об этом говорим, да? И после этого ты мне ещё будешь говорить, что всё по-честному. :lol: Мнение зрителей предельно ясно. Лазарев - лучший в этом году. Не уменьшая достоинств других участников. Россия - по жизни победитель! Как бы это кому не нравилось! :yes: У меня всё. :lol:
Проголосовали: Tequila, nfhfirtdbx, Story, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2016 10:24] gektor100 Рейтинг 94.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет да жюри по фиг

Отож:lol: Все жюри/арбитры/судьи вам пофиг, ибо если вы посчитали что вас засудили, (а считаете вы так практически всегда, при любом проигрыше), значит все несправедливы всегда по отношению к вам:lol: Это ведь не первый случай. Если б первый раз, может бы и поверил что действительно засудили, а так я постоянно вижу плаканье об этом, в хоккее, в футболе, каждый год на Евровидении, в любом виде спорта и в других конкурсах где вы не первые:hands::hands:

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение