wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514792

Пользователей сегодня:

1

Пользователей online:

66

Выплачено ($): 7`610`472,86
Выплат: 8`119`379
Писем прочитано: 1`024`984`318

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #309705

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [03.09.2016 20:54] #2214688

Закрытая тема от пользователя Спор про мёд.

Давно не ел мёд с прошлого года и вот мне купили вчера.У меня вышел спор с дедом и бабушкой.Они утверждают что настоящий мёд это как на этом фото жидкий.А мне всегда казалось что настоящий мёд это густой белый.Они говорят что он такой иза добавление сахара и он искусственный. Так как мне всегда казалось что наоборот жидкий мёд делают искусственным.

Настоящий мед белый густой
2
Настоящий мёд жидкий
22
Хочу узнать ответ
5
Свой ответ
15
[опрос]
Раздел: Прочее кулинарное, проголосовало: 44, последний комментарий: 03.09.2016 23:00
Тема закрыта пользователем spetrowa по причине Автор в бане в другой теме
Проголосовали: #1126239, AnikinSA, vermiy
Ответы
Ответов всего: 36  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [03.09.2016 20:56] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Настоящий мед - жидкий.
Я раньше собирал мед на пасеке, знаю что говорю.
Хотя многое зависит от того, где находятся пчелы, что они собирают.
Проголосовали: Al-Yena, #2961181, #1788941
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [03.09.2016 20:56] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

свежий жидкий, потом засахаривается, и тот и тот настоящий
Проголосовали: #3112651, #1763355, zarabotokdeneg, rulet333, #2851159, Nitsu, irenvar, 380639758379, #1270965
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 20:56] Andrew_end Рейтинг 1213.72     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

вот вам вопрос тогда сколько нужно пролететь одной пчеле чтобы собрать 100кг меда?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 20:57] goguino Рейтинг 8967.36     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Настоящий топик-спамер
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 20:57] OborMot2 Рейтинг 2318.60     Стена пользователя OborMot2 +81  Все ответы пользователя OborMot2

настоящий мед тот, который не липовый
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.09.2016 20:57] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

UznikBesedki пишет свежий жидкий, потом засахаривается, и тот и тот настоящий

И тот и тот никогда не пропадет и будет вкусным.
Проголосовали: UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 20:58] Vadus Рейтинг 3490.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

akarat пишет Настоящий мед - жидкий.
Я раньше собирал мед на пасеке, знаю что говорю.

Но он же загустевает через короткое время и перестает быть жидким.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 20:58] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#2214688 пишет - Настоящий мед белый густой
- Настоящий мёд жидкий

настоящий миот в сотах :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.09.2016 20:58] akarat Рейтинг 3534.76     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

goguino пишет Настоящий топик-спамер

Ну так, медальку хочет человек, будет безуууумно счастлив.
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.09.2016 20:59] #2550430   Все ответы пользователя

мед когда только "качается" весь жидкий, а затем он превращается в белый(как правило это липовый), а цветочный майский остается жидким.Но и белый густой может быть поддельным и жидкий.здесь разница не в густоте, а в честности продавца и производителя:smile:
Проголосовали: UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 20:59] Vadus Рейтинг 3490.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2214688 пишет А мне всегда казалось что настоящий мёд это густой белый.

мед может иметь разные оттенки. из колючки будет темным и согревающим.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:01] Sammeri79 Рейтинг 20052.41     Стена пользователя Sammeri79 +433  Все ответы пользователя Sammeri79

#2214688 пишет настоящий мёд


это Советская сгущенка :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:03] FantomaS_S Рейтинг 0.00     Стена пользователя FantomaS_S +17  Все ответы пользователя FantomaS_S

UznikBesedki пишет свежий жидкий, потом засахаривается, и тот и тот настоящий

Хороший мёд, без добавления сахара, не засахаривается!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:04] #1126239   Все ответы пользователя

нехер спорить с дедам и бабулей)саглашайся ва фсем) иба если ни сагласишся -абидиш нафиг страшна) а патом тихонька делай сваё:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.09.2016 21:04] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

FantomaS_S пишет
UznikBesedki пишет свежий жидкий, потом засахаривается, и тот и тот настоящий

Хороший мёд, без добавления сахара, не засахаривается!

:ok: годик постаит и засахарится
Проголосовали: zarabotokdeneg, #2851159
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:13] zhdansar Рейтинг 1681.84     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

настоящий мед (в сотах,жидкий, засахарившийся)не дает реакцию на химический карандаш - он (карандаш) не синеет, проверено десятилетиями:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.09.2016 21:15] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

Про мёд.
Цвет мёда зависит от сбора пчелы.
Например, гречишный - коричневый цвет;
липовый - желтый цвет.
Иногда, пчелы берут взятки с различных цветов, тогда цвет немного другой.

=========================
Молодой мёд обычно жидкий.
Со временем он загустевает, но не сильно, текучесть остается хорошая.
=============================

На зиму пчелам оставляют немного мёда и подкормку, чтобы пчелиная семья пережила зиму.
К моменту подготовки к зиме, пчелы начинают выбрасывать из улья всех трутней, обрывая им крылья. Кстати, трутни тоже полезны, они участвуют в поддержании температуры улья, когда рабочие пчелы работают. Но, и их должно быть определенной количество. Главное - соотношение пчел по количеству в улье, иначе улей погибнет, станет роится, перестанет производительно работать.

Обычно подкормка для пчел - это густо разведенный сироп сахара с водой. Пчелы его перерабатывают вместе с оставленной частью настоящего мёда, получается белый мёд))).
Это мед густой, со временем крупицы сахара кристаллизуются.
============================================
Белый мёд продают недобросовестные пчеловоды, которые пытаются увеличить сбор пчелиной семьи, подмешивая туда обычный сахар-песок, который Вы составе мёда купите у него по более дорогой цене((((
==============================================
В своё время у меня была пасека - 12 семей. За пчелами нужен очень хороший уход, чистоплотность и понимание дела.
=============================================
Как то так :smok:
Проголосовали: #1788941
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:15] ragroman Рейтинг 1885.33     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

густой и белый с пенкой это значит бродить начал, хорошая медовуха выходит, вот щас прямо пью, но это означает, что мед либо разбавили либо он молодой еще
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:18] Vadus Рейтинг 3490.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

hsfrby пишет Белый мёд продают недобросовестные пчеловоды

Т.е. натурального чисто белого меда не должно быть?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:20] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

Vadus пишет
Т.е. натурального чисто белого меда не должно быть?

Да. Цветы тоже имеют свой цвет, с которых собирают нектар. :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:20] zhdansar Рейтинг 1681.84     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

hsfrby пишет Обычно подкормка для пчел - это густо разведенный сироп сахара с водой

на эту фигню химический карандаш и реагирует
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:20] ivan496 Рейтинг 3762.24     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

Я тебе ссылку по ВП закинул,там можно найти ответы:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.09.2016 21:21] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

Vadus пишет
hsfrby пишет Белый мёд продают недобросовестные пчеловоды

Т.е. натурального чисто белого меда не должно быть?

Белым по цвету (в основном, после кристаллизации) становятся мёд со следующих медоносных растений: акация белая, верблюжья колючка, донник, кипрей узколистный, клевер белый, липа мелколистная (и другие виды), люцерна посевная, малина обыкновенная, псоралея косточковая (более известный как ак-курай), хлопчатник, эспарцет посевной и другие.

Добавлено спустя 01 минуту 08 секунд
hsfrby пишет
Vadus пишет
Т.е. натурального чисто белого меда не должно быть?

Да. Цветы тоже имеют свой цвет, с которых собирают нектар. :bye:

в гугл: Белый мёд – Блог Пчеловода
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:22] #1126239   Все ответы пользователя

Vadus пишет
hsfrby пишет Белый мёд продают недобросовестные пчеловоды

Т.е. натурального чисто белого меда не должно быть?

нада мной живет дед-пчилавод)исчо ни вирнулся с поля) в наябре забей вапрос- я спрашу у ниво) на год пакупаем трехлитровую бвнку:yes::yes:очинь харашо:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:25] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

UznikBesedki пишет Белым по цвету (в основном, после кристаллизации) становятся мёд со следующих медоносных растений: акация белая, верблюжья колючка, донник, кипрей узколистный, клевер белый, липа мелколистная (и другие виды), люцерна посевная, малина обыкновенная, псоралея косточковая (более известный как ак-курай), хлопчатник, эспарцет посевной и другие.

Он белым не будет всё равно))).
Как можно заставить пчел собирать с одного растения?))).
Мёд абсолютно белым не будет, это Вам не медицина в белых халатах.
Даже в соседних ульях оттенок мёда отличается. В одном желтый, в другом желтовато-кремовый.,
=========
Как то так:smok:

==================
Мёд из нектара не кристаллизуется))). Такого я не видел даже в банке с медом, которая у меня под кроватью простояла более 3-х лет.
А мёд с добавлением сахара - хорошо кристаллизовался через некоторое время.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:26] goguino Рейтинг 8967.36     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

goguino пишет липовый

с плесенью
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:27] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

hsfrby пишет
Он белым не будет всё равно))).
Как можно заставить пчел собирать с одного растения?))).
Мёд абсолютно белым не будет, это Вам не медицина в белых халатах.

:lol: блин а кто говорит о кристальной белизне, как свет божий? ОТНОСИТЕЛЬНО
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:48] #1126239   Все ответы пользователя

goguino пишет
goguino пишет липовый

с плесенью

личные ниприязненные атнашения:shocking:тока так магу васпринять твой пост к афтару)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 21:52] goguino Рейтинг 8967.36     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

#1126239 пишет личные ниприязненные

нет, отсылка к творчеству Игоря Фёдоровича
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.09.2016 22:05] vermiy Рейтинг 1233.76     Стена пользователя vermiy +21  Все ответы пользователя vermiy

FantomaS_S пишет
UznikBesedki пишет свежий жидкий, потом засахаривается, и тот и тот настоящий

Хороший мёд, без добавления сахара, не засахаривается!


Ложь, любой мед засахаривается.
Самый быстрый на засахаривание мед рапсовый, неделя-и он превращается с крупинками сахара.
Подсолнух мед засахаривается за месяц - полтора.
самый долго стоящий мед в жидком состоянии это мед акации. Он стоит год - но кристаллизация берет свое. И появляются мелкие кристаллы фруктозы.

Добавлено спустя 02 минуты 38 секунд
hsfrby пишет Мёд из нектара не кристаллизуется))). Такого я не видел даже в банке с медом, которая у меня под кроватью простояла более 3-х лет.
А мёд с добавлением сахара - хорошо кристаллизовался через некоторое время.


ну ложь это.

у меня своя пасека.
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 22:09] hem11 Рейтинг 7736.70     Стена пользователя hem11 +453  Все ответы пользователя hem11

Покупай мёд в сотах, тот точно настоящий!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 22:13] #3212744   Все ответы пользователя

hsfrby пишет Про мёд.
Цвет мёда зависит от сбора пчелы.
Например, гречишный - коричневый цвет;
липовый - желтый цвет.
Иногда, пчелы берут взятки с различных цветов, тогда цвет немного другой.

=========================
Молодой мёд обычно жидкий.
Со временем он загустевает, но не сильно, текучесть остается хорошая.
=============================

На зиму пчелам оставляют немного мёда и подкормку, чтобы пчелиная семья пережила зиму.
К моменту подготовки к зиме, пчелы начинают выбрасывать из улья всех трутней, обрывая им крылья. Кстати, трутни тоже полезны, они участвуют в поддержании температуры улья, когда рабочие пчелы работают. Но, и их должно быть определенной количество. Главное - соотношение пчел по количеству в улье, иначе улей погибнет, станет роится, перестанет производительно работать.

Обычно подкормка для пчел - это густо разведенный сироп сахара с водой. Пчелы его перерабатывают вместе с оставленной частью настоящего мёда, получается белый мёд))).
Это мед густой, со временем крупицы сахара кристаллизуются.
============================================
Белый мёд продают недобросовестные пчеловоды, которые пытаются увеличить сбор пчелиной семьи, подмешивая туда обычный сахар-песок, который Вы составе мёда купите у него по более дорогой цене((((
==============================================
В своё время у меня была пасека - 12 семей. За пчелами нужен очень хороший уход, чистоплотность и понимание дела.
=============================================
Как то так :smok:

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 22:15] neebabelna Рейтинг 891.55     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

погугли= как проверить какой мед настояший
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 22:15] vermiy Рейтинг 1233.76     Стена пользователя vermiy +21  Все ответы пользователя vermiy

hem11 пишет Покупай мёд в сотах, тот точно настоящий!


Фиг там, я скормлю сиропа пчелам. они его в соты перенесут - лишнюю воду испарят. и я тебе продам как настоящий. поверь мне....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 22:20] AnikinSA Рейтинг 744.50     Стена пользователя AnikinSA +95  Все ответы пользователя AnikinSA

нужно пробовать
:drink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.09.2016 23:00] dgeksonifi Рейтинг 1528.26     Стена пользователя dgeksonifi +240  Все ответы пользователя dgeksonifi

#2214688 пишет Спор про мёд

дедуля с бабулей правы, чёрт возьми:lol:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение