wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513546

Пользователей сегодня:

68

Пользователей online:

114

Выплачено ($): 7`607`176,02
Выплат: 8`116`634
Писем прочитано: 1`024`962`921

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #379069

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [12.10.2023 13:18] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126

Закрытая тема от пользователя dgekson969 Время вперед -6

12 октября 1960 года на Генеральной Ассамблее ООН Никита Хрущёв снял с ноги ботинок. В тот день шло обсуждение «венгерского вопроса» и Хрущёв вместе с другими членами советской делегации всячески пытался его сорвать.

По свидетельствам современников Хрущёва, Анастаса Микояна и Виктора Суходрева, дело происходило следующим образом: у Хрущёва был не ботинок, а открытые туфли. Во время выступления докладчика Хрущёв снял туфлю и принялся нарочито долго её рассматривать и трясти, подняв на уровне головы, а также несколько раз слегка стукнул ею по столу, как бы пытаясь выбить камешек, который, якобы, туда закатился. Этими действиями Хрущёв демонстрировал, что доклад ему не интересен. Сын Хрущёва Сергей, присутствовавший на том заседании ООН, рассказывал, что ботинок с Хрущёва снялся в толпе, а затем ему его принесла охрана. На том же заседании Хрущёв назвал филиппинского докладчика «холуём американского империализма», поставив в тупик переводчиков.

всем доброго дня ))) картинка с Никитой и ботинком есть но увы )))

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 14.10.2023 18:44
Тема закрыта автором
Проголосовали: topish1, Story, supervovch, Sergey163RUS, SvetAlana, dizik666, valik78, jekil, denbuks, Gip01, rus33, ANGEL88
Ответы
Ответов всего: 44  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.10.2023 13:20] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

:lol:Да кстати мне было всего 15 дней )))
Проголосовали: supervovch, SvetAlana
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [12.10.2023 13:53] holodoc Рейтинг 3388.80     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

dgekson969 пишет 12 октября 1960 года на Генеральной Ассамблее ООН Никита Хрущёв снял с ноги ботинок.

Дурацкий давно разоблачённый миф. Американцы, узнав о нём, вдоль и поперёк пересмотрели все видеозаписи Генеральной Ассамблеи, которые уже тогда велись тотально, и ничего подобного не обнаружили. :thumbdown:
Проголосовали: Story, supervovch, Coga, urik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.10.2023 14:55] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

holodoc пишет
dgekson969 пишет 12 октября 1960 года на Генеральной Ассамблее ООН Никита Хрущёв снял с ноги ботинок.

Дурацкий давно разоблачённый миф. Американцы, узнав о нём, вдоль и поперёк пересмотрели все видеозаписи Генеральной Ассамблеи, которые уже тогда велись тотально, и ничего подобного не обнаружили. :thumbdown:

ты читать умеешь или нет )))
Проголосовали: supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2023 16:24] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

dgekson969 пишет холуём американского империализма», поставив в тупик переводчиков.

да лан - шо там за переводчики были :lol:, холуй - лакей(lackey), канеш, по-русски..."брутальнее" :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2023 16:32] topish1 Рейтинг 1730.63     Стена пользователя topish1 +90  Все ответы пользователя topish1

Верю :rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.10.2023 16:34] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

holodoc пишет и ничего подобного не обнаружили.

согласна:puck:, может ему и вернули потерянный(туфля), но стучать..., точно не стучал, "кузькину мать" может и поминал всуе шоб взять на испуг, у Никиты Сергеевича кулачки были не хилые - таким стукнешь один раз, трибуна американского империализма - развалится без предупреждения, за фига своей туфлей рисковать :lol:

Добавлено спустя 08 минут 58 секунд
dgekson969 пишет Время вперед -6

да, прочитав заголовок темы, цифру 6 приняла за б..., аж вздрогнула, ну ни фигас, шо телега с "людями" делает, потом крестом православным пришлось "осеняться" от видений дьявольских:lol:
Проголосовали: supervovch, dizik666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.10.2023 16:47] topish1 Рейтинг 1730.63     Стена пользователя topish1 +90  Все ответы пользователя topish1

Story пишет
согласна:puck:, может ему и вернули потерянный(туфля), но стучать..., точно не стучал, "кузькину мать" может и поминал всуе шоб взять на испуг, у Никиты Сергеевича кулачки были не хилые - таким стукнешь один раз, трибуна американского империализма - развалится без предупреждения, за фига своей туфлей рисковать :lol:


Про кузькину мать он говорил, даже может быть на этом заседании. Только у него в этот момент туфли в руках не было

Добавлено спустя 01 минуту 41 секунду
Потом местные маркетологи всё это соединили и неплохо получилось :smile:
Проголосовали: Story, supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.10.2023 16:53] Race666 Рейтинг 952.33     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Story пишет шо телега с "людями" делает

Так наоборот там несколько пострадавших от посыла на в телеге от ТС. :lol:
Проголосовали: supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.10.2023 16:55] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

topish1 пишет Только у него в этот момент туфли в руках не было

никогда "туфля" не было, даже в те времена фотошопики подрабатывали, ну как ещё моно было унизить, принизить советского руководителя...-всучить ему ботинок, хорошо не лапоть или шашку, трудно представить американского или европейского лидера с "тапочком" на перевес, ну советского, русского - можно...
Проголосовали: topish1, supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.10.2023 17:03] topish1 Рейтинг 1730.63     Стена пользователя topish1 +90  Все ответы пользователя topish1

Story пишет
никогда "туфля" не было, даже в те времена фотошопики подрабатывали, ну как ещё моно было унизить, принизить советского руководителя...-всучить ему ботинок, хорошо не лапоть или шашку, трудно представить американского или европейского лидера с "тапочком" на перевес, ну советского, русского - можно...


Фотошопники того времени могли намного больше - управлять массовым сознанием.
Но принизить у них не очень получилось. В СССР и многих других странах, нашего лидера, после этого поступка, ещё больше уважать стали :rolleyes:
Проголосовали: supervovch, dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [12.10.2023 18:15] supervovch Рейтинг 3132.81     Стена пользователя supervovch +293  Все ответы пользователя supervovch

Story пишет никогда "туфля" не было

Даже снимать обувь не пришлось. На входе в зал заседаний один из журналистов наступил на ногу Хрущёву, тогда ботинок и слетел. Обуться не было времени. И уж тем более политик не стучал им ни по трибуне, ни по столу. Если бы такое было, то сохранились доказательства - журналистов в ООН было предостаточно.
ИзображениеbpУвеличить

:bye:

Добавлено спустя 01 минуту 49 секунд
Story пишет никогда "туфля" не было, даже в те времена фотошопики подрабатывали

:yes:
ИзображениеMED_0016084667Увеличить

:bye:
Проголосовали: Story, dgekson969, dizik666, jekil, denbuks
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.10.2023 18:37] DarkWorld Рейтинг 5512.72     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

dgekson969 пишет Никита Хрущёв

нифига не птица "говорун" :lol:
Story пишет представить американского или европейского лидера

в них, в основном, ботинки прилетают :lol:
видать от большого уважения :lol:
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2023 19:52] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

))) Так Никите и не надо было стучать :lol:он стукнул через год )))
советский моюз 30 октября 1961 года испытал царь бомбу )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [12.10.2023 19:58] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

topish1 пишет Фотошопники того времени могли намного больше - управлять массовым сознанием.

про массовое сознание - (грю про СССР) правильное, была идеология, сегодня - пшик, нет идеологии, немного ещё общество держится на поколении, воспитанных в советских школах, не потерявших свою честь и достоинство, помнящих гордость за свою страну, за СССР. Наблюдайте что происходит в мире - уходит поколение-победителей(остались единицы), поднимают головы нацики, поддерживаемые глобалистами, для них нацики - инструмент, сохранения их несметного богатства. Победа затирается и полностью стирается из памяти нового поколения, отсюда борьба и спецоперации, это будет продолжаться до тех пор пока не уйдут "последние" из СССР, или не победит родовая память об ушедших, но Победивших в каждой семье, кому Родина-Россия во все времена. Знаю и верю, так и будет :ok:
Проголосовали: dgekson969, Viksha, SvetAlana, dizik666, jekil, nuclearass, 8yc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.10.2023 20:03] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Света мне тут доказывали что дети вырасшие вперестройкуспасут Россиию и что они не потеряное поколение для страны :lol:
а чуть что сразу на Верхем Ларсе почемуто большинство оказалось )))
Проголосовали: Story, SvetAlana
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.10.2023 20:17] tori Рейтинг 19849.20     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

dgekson969 пишет дети, выросшие в перестройку, спасут Россию и что они не потерянное поколение для страны

эх Женя-Женя, я ж тебе ещё вчера про чувство юмора в ответ на кибербуллинг намекала...
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2023 20:20] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

tori пишет
dgekson969 пишет дети, выросшие в перестройку, спасут Россию и что они не потерянное поколение для страны

эх Женя-Женя, я ж тебе ещё вчера про чувство юмора в ответ на кибербуллинг намекала...

Катерина я за честное общение без буллинга )))
так что лучше послать )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.10.2023 20:32] Sergey163RUS Рейтинг 1554.66     Стена пользователя Sergey163RUS +434  Все ответы пользователя Sergey163RUS

А и надо бы устроить им кузькину мать...:smok:
Проголосовали: dgekson969, dizik666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.10.2023 21:03] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

dgekson969 пишет дети вырасшие вперестройкуспасут Россиию и что они не потеряное поколение для страны :lol:
а чуть что сразу на Верхем Ларсе почемуто большинство оказалось )))

Эта была главная задумка и главная цель для уничтожения СССР и территориально России. И она удалась в большей своей части, благодаря предателям в верховной власти. Начало было положено. В СССР - "Председатель президиума верховного совета СССР" до 1991 года возглавлял страну, затем всплыл термин "президент" по европейски, началась ломка всей идеологии, страны, людских судеб(многие это помнят и знают), было всё, сдача Горбачевым власти, расстрел "белого Дома", гибель людей, затем полная вакханалия и потеря промышленности, сельского хозяйства. Заброшенные и разворованные фабрики и заводы, колхозы и совхозы, потеря рабочих мест, потеря семей, человеческих жизней. Это всё с простым советским народом, но на этом фоне поднимались другие за счет всей вакханалии, преподносились другие ценности, западные идеологи организовывали школы под видом религиозных сообществ, всё это нехило оплачивалось и не пресекалось в России, рождалось новое поколение, естественно в этом вареве оно росло другие истины и нравы, советская идеология высмеивалась, что происходило в элитных кругах, что несла в народ новая интеллигенция(литература, театры, певуны)на фоне полной разрухи в стране, то это поколение и "поглащало", "брошенные", когда их родители неутомимо "челночили" по заграницам, сколачивая "капитал" :lol:, другие - росли в "неполных" семьях, многие мужчины не сумели найти своё место. Итог: разбитые семьи, смертность от алкоголизма, дети - потерянное поколение.Это так коротенько о главном. Я про Россию. Но аналогичное происходило и за ее пределами. Вспомнили..., надеюсь-да
Проголосовали: jekil, nuclearass
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2023 21:15] tori Рейтинг 19849.20     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

Story пишет Story

Ясненько, Света у нас в противоборствующем лагере:crazy: Так и запишем...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.10.2023 21:27] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

tori пишет Ясненько, Света у нас в противоборствующем лагере:crazy: Так и запишем...

это ясненько всегда было и будет:ok:
Я за интернационал :tongue:


А ты за какой 2 или 3...:lol:
Проголосовали: dizik666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2023 21:39] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Story пишет
topish1 пишет Фотошопники того времени могли намного больше - управлять массовым сознанием.

про массовое сознание - (грю про СССР) правильное, была идеология, сегодня - пшик, нет идеологии, немного ещё общество держится на поколении, воспитанных в советских школах, не потерявших свою честь и достоинство, помнящих гордость за свою страну, за СССР. Наблюдайте что происходит в мире - уходит поколение-победителей(остались единицы), поднимают головы нацики, поддерживаемые глобалистами, для них нацики - инструмент, сохранения их несметного богатства. Победа затирается и полностью стирается из памяти нового поколения, отсюда борьба и спецоперации, это будет продолжаться до тех пор пока не уйдут "последние" из СССР, или не победит родовая память об ушедших, но Победивших в каждой семье, кому Родина-Россия во все времена. Знаю и верю, так и будет :ok:

Подожди. Потерянное поколение. А разве не люди, выросшие, получившие образование (по крайней мере среднее) в советское время, развалили страну, получили всякими способами за крайне короткое время огромные активы? Разве они не росли в годы советской идеологии?
Story пишет
dgekson969 пишет дети вырасшие вперестройкуспасут Россиию и что они не потеряное поколение для страны :lol:
а чуть что сразу на Верхем Ларсе почемуто большинство оказалось )))

Эта была главная задумка и главная цель для уничтожения СССР и территориально России. И она удалась в большей своей части, благодаря предателям в верховной власти. Начало было положено. В СССР - "Председатель президиума верховного совета СССР" до 1991 года возглавлял страну, затем всплыл термин "президент" по европейски, началась ломка всей идеологии, страны, людских судеб(многие это помнят и знают), было всё, сдача Горбачевым власти, расстрел "белого Дома", гибель людей, затем полная вакханалия и потеря промышленности, сельского хозяйства. Заброшенные и разворованные фабрики и заводы, колхозы и совхозы, потеря рабочих мест, потеря семей, человеческих жизней. Это всё с простым советским народом, но на этом фоне поднимались другие за счет всей вакханалии, преподносились другие ценности, западные идеологи организовывали школы под видом религиозных сообществ, всё это нехило оплачивалось и не пресекалось в России, рождалось новое поколение, естественно в этом вареве оно росло другие истины и нравы, советская идеология высмеивалась, что происходило в элитных кругах, что несла в народ новая интеллигенция(литература, театры, певуны)на фоне полной разрухи в стране, то это поколение и "поглащало", "брошенные", когда их родители неутомимо "челночили" по заграницам, сколачивая "капитал" :lol:, другие - росли в "неполных" семьях, многие мужчины не сумели найти своё место. Итог: разбитые семьи, смертность от алкоголизма, дети - потерянное поколение.Это так коротенько о главном. Я про Россию. Но аналогичное происходило и за ее пределами. Вспомнили..., надеюсь-да

Прямо как книгу пишешь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2023 22:08] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Vadus пишет А разве не люди, выросшие, получившие образование (по крайней мере среднее) в советское время, развалили страну, получили всякими способами за крайне короткое время огромные активы? Разве они не росли в годы советской идеологии?

Совершенно верно - горстка людей, предатели в правительстве, в партийных комитетах, в частности -комсомол, молодые и жаждующие западных "хотелок" и бабла многоооо,
Пятая колонна - интеллигенция, силовики, чиновники. Внутренние враги, сидящие тихонько до поры до времени, что сегодня наблюдается, а что потом откроется...одному Богу известно.
Vadus пишет
Прямо как книгу пишешь.

ну звиняй, Россия необъятная страна, умом Россию не понять...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.10.2023 22:47] tori Рейтинг 19849.20     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

Story пишет Итог: разбитые семьи, смертность от алкоголизма, дети - потерянное поколение.

В предыдущем поколении воспитанием детьми занимались ещё меньше, всё от того же: работа, работа, работа...
Мне искренне непонятен наезд Жени на наше поколение: книжки читаем, в театры ходим, к здоровому образу жизни пришли многие, учтя ошибки предыдущих и наших же поколений, бабушек через дорогу переводим во многих смыслах, не только в прямых.
Что не так-то мы сделали?:lol:
Проголосовали: Race666, mihey8814
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.10.2023 23:38] dizik666 Рейтинг 283.11     Стена пользователя dizik666 +17  Все ответы пользователя dizik666

Холуёв холуём по холуям обхолуить!.. :snap:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.10.2023 00:05] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

tori пишет Что не так-то мы сделали?

Катя, не все в перестроечном поколении стали "потерянными", если сравнивать поколения в революционный период России, голод, холод, бездомные, то здесь немного другое..., здесь уже поколение, выросшее на "интернетных" завлекалках, инфу можно добывать не слезая с дивана, причем бездумно, в школах уже не ценились советские постулаты честь, совесть, Родина(опять грю не за всех, в общей массе большинство), родители, как правило в жизни детей не участвовали, они были добытчиками, я не говорю, что дети были брошены, нет сытенькие, обуты, одеты, но в "головенках" туман, происходит жесткое деление детей на бедных и богатых, отсюда злоба и жестокость..., ну что выросло, то выросло... Сегодняшние "яжматери" полнейший -пипец...

Добавлено спустя 01 минуту 45 секунд
tori пишет В предыдущем поколении воспитанием детьми занимались ещё меньше, всё от того же: работа, работа, работа...

согласна:ok:, сами учились, без репетиторов и контроля, но учились по другим книжкам:lol:
Проголосовали: tori, nuclearass
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.10.2023 00:22] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

tori пишет
Story пишет Итог: разбитые семьи, смертность от алкоголизма, дети - потерянное поколение.

В предыдущем поколении воспитанием детьми занимались ещё меньше, всё от того же: работа, работа, работа...
Мне искренне непонятен наезд Жени на наше поколение: книжки читаем, в театры ходим, к здоровому образу жизни пришли многие, учтя ошибки предыдущих и наших же поколений, бабушек через дорогу переводим во многих смыслах, не только в прямых.
Что не так-то мы сделали?:lol:

Катерина ))) так мой наезд был только в том что потеряное поколение заключалось в том что они :lol:потеряли все оринтирычто такое Родина )))
она для них сейчас ничто :lol:сама же видела что творилось на гранцах когда они бежали :lol:
вот тебе противоположный пример ))) я осуждаю агрессию Израиля но как тебе это
..Израильская авиакомпания «Эль Аль» впервые с 1982 года выполнит рейс в субботу, в еврейский Шаббат, для возвращения в страну призванных на срочную военную службу резервистов, .
Проголосовали: tori
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.10.2023 00:57] tori Рейтинг 19849.20     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

dgekson969 пишет потеряли все ориентиры что такое Родина
так те, что в чате, сиё не потеряли)
Story пишет дети были брошены, нет сытенькие, обуты, одеты, но в "головенках" туман

это и в нашем поколении было, наши родители до сих пор думают, что накормить - это главное, но увы

Добавлено спустя 01 минуту 07 секунд
Сплю)
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.10.2023 01:58] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Катерина :lol:давай начнем с того ))) что я конкретно не перехожу на личности тех кто в чате ))) и их конкретно не обвинял что они потеряные )))
а в общем разве нет что не они а ИХ поколение получилось пропащим )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.10.2023 05:45] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

ленин жив бей буржуя:thumbsup:
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.10.2023 07:13] valik78 Рейтинг 1700.98     Стена пользователя valik78 +401  Все ответы пользователя valik78

Доброе утро!:thumbsup:
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.10.2023 09:37] 8yc Рейтинг 3225.93     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

Так и есть ...
Story пишет поднимают головы нацики, .. затирается (извращается)... память об ушедших, но Победивших
... немецкий фашизм!

Добавлено спустя 06 минут 23 секунды
dgekson969 пишет Израильская авиакомпания «Эль Аль» впервые с 1982 года выполнит рейс в субботу, в еврейский Шаббат, для возвращения в страну призванных на срочную военную службу резервистов, .

Что же тут странного? Они пытаются защитить свою страну от напавших на них обезумевших орд современных "дикарей".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.10.2023 11:32] Polska1 Рейтинг 35980.89     Стена пользователя Polska1 +100  Все ответы пользователя Polska1

джексон научи нас как жить
Проголосовали: mihey8814, supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.10.2023 11:53] holodoc Рейтинг 3388.80     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

dgekson969 пишет ты читать умеешь или нет )))

А ты умеешь не хамить?

Нашёл, тоже мне, тему глупейшей и ничтожной брехни для обсуждения. Это только для тебя то как Хрущёв ботинком потрясал — событие цивилизационного масштаба, перевернувшее человечество. А так-то ещё и просто враньё банальное.
Проголосовали: 8yc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.10.2023 13:52] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

holodoc пишет
dgekson969 пишет ты читать умеешь или нет )))

А ты умеешь не хамить?

Нашёл, тоже мне, тему глупейшей и ничтожной брехни для обсуждения. Это только для тебя то как Хрущёв ботинком потрясал — событие цивилизационного масштаба, перевернувшее человечество. А так-то ещё и просто враньё банальное.

))) где там что он на трибуне ботинком бил )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [13.10.2023 14:21] tori Рейтинг 19849.20     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

Оле-оле-оле-оле, потерянное поколение вперед!:lol:
Проголосовали: Race666, Polska1, AliskaMur, supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.10.2023 14:30] Race666 Рейтинг 952.33     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

tori пишет Оле-оле-оле, потерянное поколение вперед!:lol:

Лень уже даже что-то доказывать предвзятому и ворчливому ТС. Ну да, наше поколение развалило страну, тащило всё подряд с предприятий своих, пару раз выбрало Ельцина и редко убирает за своими собаками. Комедия абсурда. Ну пусть потешат своё самолюбие. А нам некогда, до сих пор восстанавливаем всё после потерянного поколения.
Проголосовали: tori, AliskaMur
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [13.10.2023 14:37] mihey8814 Рейтинг 4887.73     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

dgekson969 пишет :lol:Да кстати мне было всего 15 дней )))

Ведь это твоё поколение молчит по углам
твоё поколение не смеет петь
твоё поколение чувствует боль
Hо снова ставит себя под плеть
твоё поколение смотрит вниз
твоё поколение боится дня
твое поколение пестует ночь
А по утрам ест себя
Проголосовали: Race666, tori, Polska1, supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.10.2023 15:23] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Race666 пишет А нам некогда, до сих пор восстанавливаем всё после потерянного поколения.

:lol:ну да, ну да, восстановители...чего..., ах да, мосты строим хорошо :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.10.2023 17:31] tori Рейтинг 19849.20     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

mihey8814 пишет поколение

какая шикарная песня, спасибо, что напомнил
Проголосовали: supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.10.2023 15:33] holodoc Рейтинг 3388.80     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

dgekson969 пишет ))) где там что он на трибуне ботинком бил )))

Не знаю, в какой альтернативной реальности ты плаваешь, но я об этом и не упоминал.

Что до всяких "воспоминаний", написанных постфактум, то сам Хрущёв сказочник на этом поприще невероятный. Что там какой-то никому не нужный ботинок! Да он там якобы всю войну просидел у Сталина в кабинете и давал ему ценные указания, как правильно воевать, потому что Сталин якобы ничего в том не смыслил. Буквально что всю войну исключительно только благодаря ему, Хрущёву, и выиграли! Однако со временем рассекретили журнал посещений кабинета Сталина и сколько раз, как вы думаете, посещал его Хрущёв? Правильно — ни разу! Да и какого лешего ему там было делать? :lol:
Вот цена этих "воспоминаний".
Проголосовали: topish1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.10.2023 16:42] topish1 Рейтинг 1730.63     Стена пользователя topish1 +90  Все ответы пользователя topish1

holodoc пишет
dgekson969 пишет ))) где там что он на трибуне ботинком бил )))

Не знаю, в какой альтернативной реальности ты плаваешь, но я об этом и не упоминал.

Что до всяких "воспоминаний", написанных постфактум, то сам Хрущёв сказочник на этом поприще невероятный. Что там какой-то никому не нужный ботинок! Да он там якобы всю войну просидел у Сталина в кабинете и давал ему ценные указания, как правильно воевать, потому что Сталин якобы ничего в том не смыслил. Буквально что всю войну исключительно только благодаря ему, Хрущёву, и выиграли! Однако со временем рассекретили журнал посещений кабинета Сталина и сколько раз, как вы думаете, посещал его Хрущёв? Правильно — ни разу! Да и какого лешего ему там было делать? :lol:
Вот цена этих "воспоминаний".

Если Никита Сергеевич упоминал о своих, каких-либо военных заслугах. То он на это имеет полное право, так-как у него есть(я пишу "не были",а именно ЕСТЬ) "высокие" военные награды.

Даже если он говорил что были какие-либо разговоры со Сталиным в кабинете, то значит так оно и было. Кабинет мог находится, например, на дачи - да мало ли где ещё. Вот Шерлокхомсы бл..:rolleyes:

Во всяком случаи я полностью уверен, что он сделал свой вклад в Победу на много больше - чем люди которые его обсуждают и обесценивают чужие заслуги :batman:
Проголосовали: holodoc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2023 18:21] holodoc Рейтинг 3388.80     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

topish1 пишет Если Никита Сергеевич упоминал о своих, каких-либо военных заслугах. То он на это имеет полное право

Тебе самому не смешно то, что ты что сейчас сказал? :fool:
Что это вообще за манера выдавать домыслы за реальность и делать выводы на основании общих рассуждений, когда он пойман на вполне конкретной и весьма примитивной лжи? Причём тут какие-то иные его заслуги, о которых ты сам не знаешь ничего и только предполагаешь, что они были?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2023 18:44] topish1 Рейтинг 1730.63     Стена пользователя topish1 +90  Все ответы пользователя topish1

holodoc пишет
topish1 пишет Если Никита Сергеевич упоминал о своих, каких-либо военных заслугах. То он на это имеет полное право

Тебе самому не смешно то, что ты что сейчас сказал? :fool:
Что это вообще за манера выдавать домыслы за реальность и делать выводы на основании общих рассуждений, когда он пойман на вполне конкретной и весьма примитивной лжи? Причём тут какие-то иные его заслуги, о которых ты сам не знаешь ничего и только предполагаешь, что они были?

Нет, мне не смешно - скорей печально видеть подобные тексты :rolleyes:

Просто, для меня военные награды значат больше, чем сплетни.
Опираясь на этот факт, я и позволяю себе делать выводы - где ложь.

А награды точно есть - это факт :yes:

Добавлено спустя 04 минуты 28 секунд
Возможно наши лидеры общались в коридоре. Раз Хрущёв не приходил к Сталину...
За что-то же тот его награждал

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение