wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515025

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

111

Выплачено ($): 7`610`861,69
Выплат: 8`119`884
Писем прочитано: 1`024`987`416

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #73259

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+15   [17.01.2012 07:03] #1068644

Закрытая тема от пользователя Незнание!!! Прочтите.

Как же мне надоело читать ответы людей, которые называют украинцев "хохлами". Как вы не понимаете - это унизительно, как минимум.
" По определению словаря Ушакова — «в устах шовинистов - великоросов - украинец» с указанием, что слово является дореволюционным, разговорным, шутливым, бранным."
Ключевое слово "бранным", а это уже идет оскорбление.
Так что не ленитесь написать украинец вместо хохла.
Надеюсь на ваше понимание.

Слово оскорбительное
25
Шутливое
69
Унизительное
22
[опрос]
Раздел: Прочие дела домашние, проголосовало: 100, последний комментарий: 18.01.2012 00:24
Тема закрыта пользователем MiSsiS_IA
Проголосовали: Sinot4, xakers0, veseLAYA, 20100303, #1070633, MiSsiS_IA, #1028143, almazD, alement, zim1, #1117264, #629070, #537431, Catcher13, John88wmmail, kirill171, max1996

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 58  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [17.01.2012 07:13] #218213   Все ответы пользователя

Заметь - когда издан этот словарь.
А слово укрепилось с лёгкой руки Суворова, который перед одним из сражений назвал украинцев "хохлами", белоруссов - "бульбашами".
Встречено это было с удовольствием и слова эти укрепились благодаря распространению их самими же представителями этих национальностей!
Проголосовали: #1070633, 20100303, #833212, #629070, #961915, #815468, malder27, #884944
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2012 07:16] #1068644   Все ответы пользователя

возможно раньше так и было, но в наше время, слово идет на уровне оскорбления нации.
Проголосовали: SilentScream, 20100303, Catcher13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2012 07:18] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

согласен, тоже не люблю когда другие страны называют нас бульбашами, а если свои говорят это норм:smile:
Проголосовали: SilentScream, 20100303, Catcher13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [17.01.2012 07:23] Den_Rosl_Job Рейтинг 428.89     Стена пользователя Den_Rosl_Job +78  Все ответы пользователя Den_Rosl_Job

#1068644 пишет Ключевое слово

#1068644 пишет шутливым

:yes: По крайней мере я не вкладываю другого смысла, надеюсь остальные поступают так же.
Проголосовали: 9926, #1070633, 20100303, Ky3HEts, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+15   [17.01.2012 07:24] #240441   Все ответы пользователя

#1068644 пишет возможно раньше так и было, но в наше время, слово идет на уровне оскорбления нации.

Да никто вас не оскорбляет на самом деле. Ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову что-то подобное. Вы сами относитесь к этому болезненно. Ваше национальное чувство иногда смахивает уже на паранойю. Все вам кажется что вас постоянно кто-то хочет обидеть, оскорбить, унизить, поддеть, обобрать, подвинуть, притеснить и т. д.
Я не хочу сейчас ни с кем ссориться и ни кого упрекать. Но от вас (представителей украинцев) чаще всего появляются подобные темы в беседке. И ругань по этому поводу чаще всего исходит от вас.

Уважайте уже наконец себя и все будут вас уважать.
Проголосовали: #218213, #610805, 9926, And_s, #1070633, 20100303, dimon227, #829162, #750528, #1065074, uriy222, daemon, #1048838, #693885, aleksachka25
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [17.01.2012 07:25] #218213   Все ответы пользователя

#1068644 пишет возможно раньше так и было, но в наше время, слово идет на уровне оскорбления нации.


Когда-то чубы были вашей национальной гордостью...
Считать это "оскорблением нации"...Не знаю - это мания преследования...
Проголосовали: xakers0, veseLAYA, #1070633, 20100303, #1065074
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [17.01.2012 07:38] veseLAYA Рейтинг 1324.80     Стена пользователя veseLAYA +255  Все ответы пользователя veseLAYA

сама украинка и не считаю когда меня хохлушкой называют --чем то бранным наоборот смешно и как то шутливо
при чём меня так и сестра называет в МОСКВЕ ОНА ЖИВЁТ двоюродная ..
И В ЭТОМ НЕ КОГДА НЕ ВИДЕЛА НИЧЕГО ОСКАРБИТЕЛЬНОГО
ВОТ --МАСКАЛЕЙ КАЦАПАМИ НАЗЫВАТЬ --ЭТО БОЛЕЕ РЕЗКО
А ХОХОЛ ОН И В АФРИКЕ ХОХОЛ :lol:
Проголосовали: #218213, #1088194, #1070633, 20100303, #728215, MiSsiS_IA, #829162, #737263, #750528, #629070, #537431, #1048838, Catcher13, #693885, #410832, aleksachka25
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.01.2012 07:40] #1068644   Все ответы пользователя

[quote=240441]
#1068644 пишет Ваше национальное чувство иногда смахивает уже на паранойю. Все вам кажется что вас постоянно кто-то хочет обидеть, оскорбить, унизить, поддеть, обобрать, подвинуть, притеснить и

А разве не так на самом деле. Веками от нашей страны хотели что-то забрать, разделить. Даже называли "малороссами" так называемые "великороссы" - считая нас менее важными.

Добавлено спустя 02 минуты 36 секунд
#218213 пишет
#1068644 пишет возможно раньше так и было, но в наше время, слово идет на уровне оскорбления нации.


Когда-то чубы были вашей национальной гордостью...
Считать это "оскорблением нации"...Не знаю - это мания преследования...

Чубы - это уже другая история, я не об этом. Чуб - слово еще Киевской Руси, а я о современном отношении к словам и значениям.
Проголосовали: MiSsiS_IA, #537431
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.01.2012 07:44] #218213   Все ответы пользователя

veseLAYA пишет сама украинка и не считаю когда меня хохлушкой называют --чем то бранным наоборот смешно и как то шутливо
при чём меня так и сестра называет в МОСКВЕ ОНА ЖИВЁТ двоюродная ..
И В ЭТОМ НЕ КОГДА НЕ ВИДЕЛА НИЧЕГО ОСКАРБИТЕЛЬНОГО
ВОТ --МАСКАЛЕЙ КАЦАПАМИ НАЗЫВАТЬ --ЭТО БОЛЕЕ РЕЗКО
А ХОХОЛ ОН И В АФРИКЕ ХОХОЛ :lol:


А у меня жена имеет украинские корни, так для меня в слове "хохлушка" слышится что-то родное, близкое и домашнее...
А если вслушаться в слово "хохлушечка" - то и вообще. не глядя, изменить можно, будучи очарованным одной лишь поэзией этого слова!
Проголосовали: #1070633, #829162, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 07:45] #1068644   Все ответы пользователя

veseLAYA пишет сама украинка и не считаю когда меня хохлушкой называют --чем то бранным наоборот смешно и как то шутливо
при чём меня так и сестра называет в МОСКВЕ ОНА ЖИВЁТ двоюродная ..
И В ЭТОМ НЕ КОГДА НЕ ВИДЕЛА НИЧЕГО ОСКАРБИТЕЛЬНОГО
ВОТ --МАСКАЛЕЙ КАЦАПАМИ НАЗЫВАТЬ --ЭТО БОЛЕЕ РЕЗКО
А ХОХОЛ ОН И В АФРИКЕ ХОХОЛ :lol:

Это ведь ваша сестра, родня. А я говорю о обращение незнакомых людей, которые говорят это думая что это синоним.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.01.2012 07:45] #1070633   Все ответы пользователя

А мне пофиг на этот словарь. Ты выбрал то определение, которое оправдывает твоё неприятие этого слова. Есть противоположные определения и их больше - факт. Мои знакомые украинцы адекватно относятся к этому слову. Мне важней их реакция, и я действую исходя из мнения людей с которыми хорошо знаком, когда называю украинцев хохлами
Проголосовали: 20100303, #829162, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2012 07:46] #218213   Все ответы пользователя

#1068644 пишет
Чубы - это уже другая история, я не об этом. Чуб - слово еще Киевской Руси, а я о современном отношении к словам и значениям.


А это - уже не смешно - Вы вообще собственной истории не заете! Какая Киевская Русь? О запорожцах вообще не слышали что ли?
Проголосовали: #829162, #240441, #537431
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 07:48] #1068644   Все ответы пользователя

#218213 пишет
veseLAYA пишет сама украинка и не считаю когда меня хохлушкой называют --чем то бранным наоборот смешно и как то шутливо
при чём меня так и сестра называет в МОСКВЕ ОНА ЖИВЁТ двоюродная ..
И В ЭТОМ НЕ КОГДА НЕ ВИДЕЛА НИЧЕГО ОСКАРБИТЕЛЬНОГО
ВОТ --МАСКАЛЕЙ КАЦАПАМИ НАЗЫВАТЬ --ЭТО БОЛЕЕ РЕЗКО
А ХОХОЛ ОН И В АФРИКЕ ХОХОЛ :lol:


А у меня жена имеет украинские корни, так для меня в слове "хохлушка" слышится что-то родное, близкое и домашнее...
А если вслушаться в слово "хохлушечка" - то и вообще. не глядя, изменить можно, будучи очарованным одной лишь поэзией этого слова!

Я говорил только о слове "хохол" и в оскорбительном значении.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.01.2012 07:50] 20100303 Рейтинг 677.13     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

Кацапы, хохлы, бульбаши пр. пр. , наши деды строили эти отношения, отцы строили, теперь очередь дошла до Нас и все зависит от Нас.
А что нам надо???

RockNrolla тебя кто-то оскорбил?
Проголосовали: #1070633, sirius456
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 07:50] #1068644   Все ответы пользователя

#218213 пишет
#1068644 пишет
Чубы - это уже другая история, я не об этом. Чуб - слово еще Киевской Руси, а я о современном отношении к словам и значениям.


А это - уже не смешно - Вы вообще собственной истории не заете! Какая Киевская Русь? О запорожцах вообще не слышали что ли?

Историю я знаю, в этом моменте я перепутал. Вы правы слово от запорож. казаков.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2012 07:50] And_s Рейтинг 935.15     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#1068644 пишет А разве не так на самом деле. Веками от нашей страны хотели что-то забрать, разделить. Даже называли "малороссами" так называемые "великороссы" - считая нас менее важными.

ага - дайте нам таблеток от жадности и побольше, побольше!!!
Проголосовали: #1070633
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.01.2012 07:51] #218213   Все ответы пользователя

#1068644 пишет
Я говорил только о слове "хохол" и в оскорбительном значении.


А как Вы определяете - оскорбительно Вас хохлом назвали или нет? Когда удобно?
Если дятла дятлом называют, а козла козлом (я о птице и о животном говорю, а то мне ярлык прилепите) - это для них - оскорбительное значение или как?
Проголосовали: dimon227, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.01.2012 07:56] #1068644   Все ответы пользователя

20100303 пишет
RockNrolla тебя кто-то оскорбил?

Нет. Просто этот вопрос я хотел давно поднять о отношениях к словам и значениям. У меня у самого мать- россиянка, а отец - украинец. Знаю оба языка. Но я никогда не называл рос - "кацапами" или "москалями", и укр - "хохлами".
Проголосовали: MiSsiS_IA, #537431
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.01.2012 08:00] 20100303 Рейтинг 677.13     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

#1068644 пишет RockNrolla

Изначально надо уважать друг друга и к таким темам относиться осторожно, ни к чему кроме спора они не приведут.
Проголосовали: #829162, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.01.2012 08:01] #1068644   Все ответы пользователя

Единственное что я хочу сказать, для большинства украинцев слово "хохол" - оскорбительное.
Проголосовали: #665191, #537431, Catcher13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 08:01] dimon227 Рейтинг 0.00     Стена пользователя dimon227 +163  Все ответы пользователя dimon227

#1068644 пишет разговорным, шутливым,

и не обязательно ключевое слово "бранным".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 08:02] 20100303 Рейтинг 677.13     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

#1068644 пишет Единственное что я хочу сказать, для большинства украинцев слово "хохол" - оскорбительное.

Создай типа опроса )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 08:02] #1068644   Все ответы пользователя

20100303 пишет
#1068644 пишет RockNrolla

Изначально надо уважать друг друга и к таким темам относиться осторожно, ни к чему кроме спора они не приведут.

Почитайте мой предыдущий ответ:
У меня у самого мать- россиянка, а отец - украинец. Знаю оба языка. Но я никогда не называл рос - "кацапами" или "москалями", и укр - "хохлами".

Добавлено спустя 03 минуты 33 секунды
20100303 пишет
#1068644 пишет Единственное что я хочу сказать, для большинства украинцев слово "хохол" - оскорбительное.

Создай типа опроса )))

Создал:)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.01.2012 08:06] #1070633   Все ответы пользователя

#1068644 пишет для большинства

оёй, тебя кажется кто то обманул :smile:

Добавлено спустя 01 минуту 08 секунд
#1068644 пишет Создал:)

очень беспристрастный опрос - 3 варианта негативных и один позитивный :smile:
Проголосовали: #829162, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 08:10] #1068644   Все ответы пользователя

Как вы не понимаете, возможно сначала слово и было шутливым, но со временем оно ведь стало унизительным!

Добавлено спустя 34 секунды
#1070633 пишет
#1068644 пишет для большинства

оёй, тебя кажется кто то обманул :smile:

Добавлено спустя 01 минуту 08 секунд
#1068644 пишет Создал:)

очень беспристрастный опрос - 3 варианта негативных и один позитивный :smile:

наведите свои примеры.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 08:14] Den_Rosl_Job Рейтинг 428.89     Стена пользователя Den_Rosl_Job +78  Все ответы пользователя Den_Rosl_Job

#1068644 пишет наведите свои примеры.

#1068644 пишет разговорным, шутливым, бранным.
:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2012 08:15] #1070633   Все ответы пользователя

#1068644 пишет Как вы не понимаете, возможно сначала слово и было шутливым, но со временем оно ведь стало унизительным!

как же ты сам не понимаешь - для кого то оно стало унизительным, а для большинства, именно для большинства, насколько я знаю, осталось каким было.
#1068644 пишет наведите свои примеры.

просто убери 2 последних варианта
Проголосовали: #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2012 08:17] dimon227 Рейтинг 0.00     Стена пользователя dimon227 +163  Все ответы пользователя dimon227

оскорбительное включает в себя и унизительное и другое, что оскорбляет человека, а в опросе 2 последних варианта можно попросту убрать
Проголосовали: #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.01.2012 08:31] #1070633   Все ответы пользователя

кстати
#1068644 пишет Но я никогда не называл рос - "кацапами" или "москалями", и укр - "хохлами".

а это уже подмена понятий. Я тоже не называю евреев жидами, кавказцев чурками и т п.
а вот немцы почему то не обижаются что их немцами "обзывают", хотя это по сути тоже прозвище придуманное русскими. Хотя и среди них тоже находятся те кто обижается... националисты в основном

Добавлено спустя 03 минуты 55 секунд
#1068644 пишет
Слово оскорбительное 0
Шутливое 8
Унизительное 0

как бы ты не старался негативных вариантов больше оставить, лидирует всё же...
:smile:
Проголосовали: #829162, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [17.01.2012 08:35] #941470   Все ответы пользователя

В большинстве своем тут обитает народ из разных стран, которые не заморачиваются национальизмом, и с их стороны это звучит как шутливые прозвища, как по тону , так и по смыслу.
А вот те, кому нужен троллинг, смогут (ну или стремятся к этому) "выудить" всплеск эмоций на чем угодно.
У нас в городе этих национальностей столько, что задолбаешься всем прозвища придумывать. :smok:
Проголосовали: 20100303, #1070633, dimon227, #829162, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 08:47] dimon227 Рейтинг 0.00     Стена пользователя dimon227 +163  Все ответы пользователя dimon227

#941470 пишет В большинстве своем тут обитает народ из разных стран, которые не заморачиваются национальизмом, и с их стороны это звучит как шутливые прозвища, как по тону , так и по смыслу.
А вот те, кому нужен троллинг, смогут (ну или стремятся к этому) "выудить" всплеск эмоций на чем угодно.
У нас в городе этих национальностей столько, что задолбаешься всем прозвища придумывать. :smok:

В пинципе, эти "москали" "хохлы" и тд. те же "личные" прозвища человека, только в масштабе нации. Кому то нравится, кому то нет. Но козел не перестанет быть козлом, даже если его кто нибудь назовёт свиньёй:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2012 09:12] Ky3HEts Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ky3HEts +137  Все ответы пользователя Ky3HEts

Если человек настроен агрессивно - то из его уст и и "украинец" будет плохо звучать, а если человек хорош и позитивен, то хоть хохол, мне всё равно!:smile:
Русских зову москалями, а своих хохлами, вроде ещё никто не обиделся.

Добавлено спустя 03 минуты 14 секунд
veseLAYA пишет ВОТ --МАСКАЛЕЙ КАЦАПАМИ

кацап - унизительно, а москаль - ради Бога.:smile: Мы, ведь, любя:yes:
Проголосовали: #1070633
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.01.2012 09:15] #812169   Все ответы пользователя

были в Бердянске. сидим на пляже. рядом семья отдыхает. мальчик, слыша что мы говорим на русском, показывает пальцем и кричит - "папа, смотри , москали!" папа чуть в песок не зарылся. уважение взаимное должно быть.
Проголосовали: #829162, #1070633, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2012 09:19] #1093918   Все ответы пользователя

В своё время, хохлами называли казаков. Они брили головы, оставляя на макушке длинные чубы - хохлы.
Проголосовали: #264412
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.01.2012 09:22] XOXOL123 Рейтинг 0.00     Стена пользователя XOXOL123 +16  Все ответы пользователя XOXOL123

это не ругательство.просто обычно когда начинают говорить "хохлы" это люди без мозгов пытаются начать межнациональный конфликт
Проголосовали: #264412, #665191
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 09:22] #264412   Все ответы пользователя

Кому как, шутливое или оскорбительное надо не из словарей читать, а из смысла обращений, понятно и козе, что фраза пошел ты хохол нахутор, не поощрительная, хоть и увиселительная
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [17.01.2012 09:24] #1070633   Все ответы пользователя

и ваще... мужик - тоже оскорбительное слово. причём сразу в нескольких смыслах оскорбительное. а баба - совсем уж нецензурщина, и за это банить надо :lol:
Проголосовали: Ky3HEts, #264412, #829162, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.01.2012 09:26] #264412   Все ответы пользователя

#1070633 пишет и ваще... мужик - тоже оскорбительное слово. причём сразу в нескольких смыслах оскорбительное. а баба - совсем уж нецензурщина, и за это банить надо :lol:

ага а тёлка и кабель для выражения уважения =))
Проголосовали: #1070633, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.01.2012 09:37] sfdsd Рейтинг 950.03     Стена пользователя sfdsd +144  Все ответы пользователя sfdsd

вообщето все зависит от контекста...

и любое слово можно сказать как с положительным зарядом, а можно вложить в него отрицательный
Проголосовали: #264412, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 09:59] alement Рейтинг 0.00     Стена пользователя alement +84  Все ответы пользователя alement

:spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2012 10:12] #737263   Все ответы пользователя

#240441 пишет Да никто вас не оскорбляет на самом деле. Ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову что-то подобное.

Поверь, всяко здесь было...
А на счет "хохлов" - так это смотря в каком контексте сказано. Если я, к примеру, выиграю конкурс и услышу: "Во, хохлушка дает!" - я, конечно, не обижусь!:tongue:
Проголосовали: #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 10:26] #878641   Все ответы пользователя

а я хохлов Салоедами называю :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 11:29] #791897   Все ответы пользователя

Мне почему то мошинально вспомнился фильм "Брат 2" когда Сергей назвал негра негром и для него это стало оскорблением. Анологично, еврея назвать евреем, рыжего рыжим. Просто люди боятся правды.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.01.2012 11:35] #859942   Все ответы пользователя

а мне нравится, когда меня хохлушкой называют россияне))):shy:
Проголосовали: #1070633, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 11:39] toxarus007 Рейтинг 0.00     Стена пользователя toxarus007 +9  Все ответы пользователя toxarus007

иногда украинцы сами себя называют хохлами!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.01.2012 11:42] #1091831   Все ответы пользователя

veseLAYA пишет ВОТ --МАСКАЛЕЙ КАЦАПАМИ НАЗЫВАТЬ --ЭТО БОЛЕЕ РЕЗКО

Почему это?
Лично я спокойно тоже отношусь, в обморок не падаю, если меня хохлушкой назовут.Но не вижу в таком случае ничего страшного в том, чтобы русских называть москалями и кацапами. Они что сахарные что ли?
Давайте друг друга уважать и будем прежде всего вммайловцами :yes:
Проголосовали: #1070633, Catcher13, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 12:00] dimon227 Рейтинг 0.00     Стена пользователя dimon227 +163  Все ответы пользователя dimon227

#1091831 пишет Давайте друг друга уважать и будем прежде всего вммайловцами

Wmmail - объединяем нации :lovewmmail::booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.01.2012 12:02] #750528   Все ответы пользователя

Никогда не считал обращение хохол обидным словом и не буду так никогда считать, есть более обидные слова. Все обиды идут от политиков которые всех разосрали между собой своими гадкими делишками! :suspect:

Добавлено спустя 01 минуту 14 секунд
#1091831 пишет
veseLAYA пишет ВОТ --МАСКАЛЕЙ КАЦАПАМИ НАЗЫВАТЬ --ЭТО БОЛЕЕ РЕЗКО

Почему это?
Лично я спокойно тоже отношусь, в обморок не падаю, если меня хохлушкой назовут.Но не вижу в таком случае ничего страшного в том, чтобы русских называть москалями и кацапами. Они что сахарные что ли?
Давайте друг друга уважать и будем прежде всего вммайловцами :yes:

Капацы непонятное слово, а москолями я считаю тех кто в масквэ живет!:bye:
Проголосовали: #1070633, #240441, #1048838
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 12:10] dimon227 Рейтинг 0.00     Стена пользователя dimon227 +163  Все ответы пользователя dimon227

#750528 пишет а москолями я считаю тех кто в масквэ живет

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2012 12:16] #1083777   Все ответы пользователя

Вобшето хохол ето сын Божий или дочь Божья. Ничего в етом плохого нет:yes:

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение