wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514617

Пользователей сегодня:

8

Пользователей online:

111

Выплачено ($): 7`610`048,73
Выплат: 8`118`955
Писем прочитано: 1`024`980`674
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #75862

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [26.01.2012 12:43] #610805

Закрытая тема от пользователя Правда о мультиках. Растление молодёжи.

Правда о мультиках. Растление молодёжи. Жестокие голливудские сказки, превращающие детей в бездушных, циничных, прагматичных...Вначале видео немного скучновато, но потом нормально пойдёт.

Раздел: Воспитание детей, последний комментарий: 26.01.2012 14:46
Тема закрыта пользователем tori300
Проголосовали: alexfar, SilentScream, aguerabest, Natali_Blondie, #695511, #1145167, #352646, #1055556
Ответы
Ответов всего: 45  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 12:44] #776660   Все ответы пользователя

Встраивание запрещено пользователем
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 12:45] alexfar Рейтинг 640.77     Стена пользователя alexfar +514  Все ответы пользователя alexfar

#610805 пишет Растление молодёжи.

есть такое:angry:
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 12:45] #610805   Все ответы пользователя

#776660 пишет Встраивание запрещено пользователем

чего запрещено? какое встраивание? я ничего не запрещала.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 12:46] boy66 Рейтинг 415.92     Стена пользователя boy66 +212  Все ответы пользователя boy66

одно дерьмо кидают нам.
данунафиг
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 12:46] UNO Рейтинг 0.00     Стена пользователя UNO +7  Все ответы пользователя UNO

alexfar пишет
#610805 пишет Растление молодёжи.

есть такое:angry:
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 12:47] #1008116   Все ответы пользователя

даааа..так что молодеж смотрите порку и радуйтесь:laugh:
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 12:47] #776660   Все ответы пользователя

#610805 пишет чего запрещено? какое встраивание? я ничего не запрещала.

Автор видео запретил. Просмотр только на Ютубе
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 12:49] #610805   Все ответы пользователя

#776660 пишет
#610805 пишет чего запрещено? какое встраивание? я ничего не запрещала.

Автор видео запретил. Просмотр только на Ютубе

А поняла, спасибо. Я не доглядела.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 13:08] #352646   Все ответы пользователя

пиксар сталобыть тож того, как и русиш анимацию...
зло абы...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 13:16] Den_Rosl_Job Рейтинг 430.29     Стена пользователя Den_Rosl_Job +78  Все ответы пользователя Den_Rosl_Job

Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.01.2012 13:21] #695511   Все ответы пользователя

Думаю, что истина, как всегда где-то посередине. Застенчивая и безответная Настенька, как образ поведения девушки в современном мире, безвозвратно устарела. И нет смысла пытаться вырастить такую Настеньку. Это образ канувшего в лету домостроя.

Насчет излишнего насилия согласна. Иногда его количество перехлестывает. Но и в советских, образцовых мультфильмах его было предостаточно. Вспомните несчастного волка из "Ну, погоди!".

Мне кажется, что разумнее всего дать ребенку познакомиться и с советскими старыми мультиками и с западными(естественно, лучшими). Но снизить просмотр мультфильмов до возможного минимума, ведь никакие мультфильмы, даже самые хорошие, не заставляют работать фантазию так, как книги.

На мой взгляд, внутренняя работа души и фантазии во время прочтения книги для детей имеет гораздо большее значение в становлении личности, нежели пережеванная информация из мультфильмов.
Проголосовали: Naushka, #610805, drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 13:21] #1091831   Все ответы пользователя

Во многих мультиках много чего двусмысленного.Не стоит грешить исключительно на зарубежные мультфильмы.И постоянно идет уклон, на то как зарубежные м/ф влияют именно на наших деток, как будто американцы свои мультики не смотрят, а создают их только для нас
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.01.2012 13:27] #352646   Все ответы пользователя

#695511 пишет Думаю, что истина, как всегда где-то посередине. Застенчивая и безответная Настенька, как образ поведения девушки в современном мире, безвозвратно устарела. И нет смысла пытаться вырастить такую Настеньку. Это образ канувшего в лету домостроя.

Насчет излишнего насилия согласна. Иногда его количество перехлестывает. Но и в советских, образцовых мультфильмах его было предостаточно. Вспомните несчастного волка из "Ну, погоди!".

Мне кажется, что разумнее всего дать ребенку познакомиться и с советскими старыми мультиками и с западными(естественно, лучшими). Но снизить просмотр мультфильмов до возможного минимума, ведь никакие мультфильмы, даже самые хорошие, не заставляют работать фантазию так, как книги.

На мой взгляд, внутренняя работа души и фантазии во время прочтения книги для детей имеет гораздо большее значение в становлении личности, нежели пережеванная информация из мультфильмов.

единственно и самое трудное, это вы должны своим примером показать маленькому человеку что и почему. почему это зло а это добро. если слова и дела разняться вырастают не цинники а ушлепки...

Добавлено спустя 03 минуты 46 секунд
#1091831 пишет Во многих мультиках много чего двусмысленного.Не стоит грешить исключительно на зарубежные мультфильмы.И постоянно идет уклон, на то как зарубежные м/ф влияют именно на наших деток, как будто американцы свои мультики не смотрят, а создают их только для нас

понимаете в совке требовались винтики, в прогресивном западе потребители.
по мне так лучше быть правильным шурупом, чем болшой ротожопой. :lol:
Проголосовали: #695511, #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 13:33] #610805   Все ответы пользователя

#1091831 пишет Во многих мультиках много чего двусмысленного.Не стоит грешить исключительно на зарубежные мультфильмы.И постоянно идет уклон, на то как зарубежные м/ф влияют именно на наших деток, как будто американцы свои мультики не смотрят, а создают их только для нас

Ну да, многие современные отечественные мультики тоже сделаны по типу голливудских, как под копирку.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 13:38] #695511   Все ответы пользователя

#352646 пишет единственно и самое трудное, это вы должны своим примером показать маленькому человеку что и почему. почему это зло а это добро. если слова и дела разняться вырастают не цинники а ушлепки...

Влияние родителей даже не обсуждается. Конечно, ребенок будет брать пример с родителей. Сложность в том, что чем старше наше чадо становится, тем все большее влияние оказывает на него общество и все те же мультики, книги и проч. Вопрос в том, как сформировать личностные качества в ребенке до того времени, когда он выйдет "в большой мир", чтобы он уже сам мог отличать плохое от хорошего, добро от зла.
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 13:44] #610805   Все ответы пользователя

#695511 пишет
#352646 пишет единственно и самое трудное, это вы должны своим примером показать маленькому человеку что и почему. почему это зло а это добро. если слова и дела разняться вырастают не цинники а ушлепки...

Влияние родителей даже не обсуждается. Конечно, ребенок будет брать пример с родителей. Сложность в том, что чем старше наше чадо становится, тем все большее влияние оказывает на него общество и все те же мультики, книги и проч. Вопрос в том, как сформировать личностные качества в ребенке до того времени, когда он выйдет "в большой мир", чтобы он уже сам мог отличать плохое от хорошего, добро от зла.

Полностью согласна с вами. Формировать рекомендуют до 3-х лет. Потом якобы уже поздно. Но думаю никогда не поздно разговаривать с собственными детьми, рассуждать о жизни, строить аналогии и т.п.
Проголосовали: #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 13:46] #352646   Все ответы пользователя

#695511 пишет
#352646 пишет единственно и самое трудное, это вы должны своим примером показать маленькому человеку что и почему. почему это зло а это добро. если слова и дела разняться вырастают не цинники а ушлепки...

Влияние родителей даже не обсуждается. Конечно, ребенок будет брать пример с родителей. Сложность в том, что чем старше наше чадо становится, тем все большее влияние оказывает на него общество и все те же мультики, книги и проч. Вопрос в том, как сформировать личностные качества в ребенке до того времени, когда он выйдет "в большой мир", чтобы он уже сам мог отличать плохое от хорошего, добро от зла.

ребенок губка, если до трех лет вы это не дали, то что вы хотите... :oops1:
это так просто валить ответственность на улицу, школу, плохих приятелей...
все гораздо проще...
корчака бы перечли...
или хотя бы с биогафией ознакомились в популярном виде...
аудио файл из музея френки шоу.
http://fshow.info/fc/out.php?56
но судя по всему проще винить всех в том числе и за то что ребенок смотрит в зомбоящик...
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 13:49] #610805   Все ответы пользователя

#352646 пишет
#695511 пишет
#352646 пишет единственно и самое трудное, это вы должны своим примером показать маленькому человеку что и почему. почему это зло а это добро. если слова и дела разняться вырастают не цинники а ушлепки...

Влияние родителей даже не обсуждается. Конечно, ребенок будет брать пример с родителей. Сложность в том, что чем старше наше чадо становится, тем все большее влияние оказывает на него общество и все те же мультики, книги и проч. Вопрос в том, как сформировать личностные качества в ребенке до того времени, когда он выйдет "в большой мир", чтобы он уже сам мог отличать плохое от хорошего, добро от зла.

ребенок губка, если до трех лет вы это не дали, то что вы хотите...
это так просто валить ответственность на улицу, школу, плохих приятелей...
все гораздо проще...
корчака бы перечли...
или хотя бы с биогафией ознакомились в популярном виде...
аудио файл из музея френки шоу.
http://fshow.info/fc/out.php?56
но судя по всему проще винить всех в том числе и за то что ребенок смотрит в зомбоящик...

Я думаю вообще исключить телек из жизни.:yes::thumbsup: А уж своим будущим детям найду точно занятие поинтереснее просмотра таких мультиков.
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.01.2012 13:51] #919383   Все ответы пользователя

что в американских мультфильмах заложен механизм растления малолетних...
Окай .Тогда будем смотреть японские :lol:
Когда же люди поймут что всё зависит от родителей а не от мультфильмов(компьютера , телевизора и.т.д и т.п).Вечно надо на кого то или на что то переложить ответственность.
Проголосовали: #610805, #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 13:52] #352646   Все ответы пользователя

#610805 пишет
Я думаю, вообще исключить телек из жизни.:yes::thumbsup: А уж своим будущим детям найду точно занятие поинтереснее просмотра таких мультиков.

увы так категорично у вас это не получится. абы человек он существо социальное...
другое дело чтобы вы смоги дать ребенку понимание что том и джери это развлекуха и не надо воспринимать это всерьез. а пиксаровский Вверх это не только о преключениях забавного старикашки но и притча о любви и цели...
как то так...

Добавлено спустя 28 секунд
#919383 пишет что в американских мультфильмах заложен механизм растления малолетних...
Окай .Тогда будем смотреть японские :lol:
Когда же люди поймут что всё зависит от родителей а не от мультфильмов(компьютера , телевизора и.т.д и т.п).

хентай рекомендуется :lol: ога! :lol:
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 13:53] #610805   Все ответы пользователя

#919383 пишет что в американских мультфильмах заложен механизм растления малолетних...
Окай .Тогда японские :lol:
Всё зависит от родителей а не от мультфильмов.

От родителей в первую очередь. От окружения, инфы извне во вторую. И в агрессивных мультах идёт программа на подсознание. Сознание не фиксирует.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 13:54] #352646   Все ответы пользователя

#610805 пишет
От родителей в первую очередь. От окружения, инфы извне во вторую. И в агрессивных мультах идёт программа на подсознание. Сознание не фиксирует.

эт если мозг отключен. :cool:
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 13:56] #919383   Все ответы пользователя

#352646 пишет хентай рекомендуется :lol: ога! :lol:

Кстати только в россии детское аниме может лежать вперемешку с хентаем .Вот так у нас заботятся о психике :lol:

Кстати заметил что в таких видео всегда такой дёрьмовый голос за кадром.Наверное это должно придавать серьезность
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 13:58] #352646   Все ответы пользователя

#919383 пишет
#352646 пишет хентай рекомендуется :lol: ога! :lol:

Кстати только в россии детское аниме может лежать вперемешку с хентаем .Вот так у нас заботятся о психике :lol:

хм...
меня вот вопрос интересует. возьмем к примеру евангилион тот который длинный мыл. он на какой возраст то расчитан. абы о некоторых концепциях в возрасте сопливом как то и не задумываешься а в более старшем уже и не смотришь. :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 14:00] #695511   Все ответы пользователя

#352646 пишет
#695511 пишет
#352646 пишет единственно и самое трудное, это вы должны своим примером показать маленькому человеку что и почему. почему это зло а это добро. если слова и дела разняться вырастают не цинники а ушлепки...

Влияние родителей даже не обсуждается. Конечно, ребенок будет брать пример с родителей. Сложность в том, что чем старше наше чадо становится, тем все большее влияние оказывает на него общество и все те же мультики, книги и проч. Вопрос в том, как сформировать личностные качества в ребенке до того времени, когда он выйдет "в большой мир", чтобы он уже сам мог отличать плохое от хорошего, добро от зла.

ребенок губка, если до трех лет вы это не дали, то что вы хотите...
это так просто валить ответственность на улицу, школу, плохих приятелей...
все гораздо проще...
корчака бы перечли...
или хотя бы с биогафией ознакомились в популярном виде...
аудио файл из музея френки шоу.
http://fshow.info/fc/out.php?56
но судя по всему проще винить всех в том числе и за то что ребенок смотрит в зомбоящик...

Простите, я никого не обвиняла и ни на кого не сваливала ответственность, и телевизор у меня дети не смотрят вообще. Вы меня, видимо, с кем-то путаете.

Отрицать же влияние на личность общества, в котором он живет и растет, совершенно глупо. Даже на взрослого, сформировавшегося человека оно оказывает огромное влияние. Равно так же глупо утверждать, что ребенок воспитывается только до трех лет. Он воспитывается и до трех лет, и гораздо позже. Если бы все было так просто, как Вы тут рассказываете, то тысячи педагогов и психологов не писали труды, а все люди на земле были бы идеальными.
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 14:01] #919383   Все ответы пользователя

#352646 пишет хм...
меня вот вопрос интересует. возьмем к примеру евангилион тот который длинный мыл. он на какой возраст то расчитан. абы о некоторых концепциях в возрасте сопливом как то и не задумываешься а в более старшем уже и не смотришь. :cool:

Ну дык обычно пишут возраст если ограничения есть :cool: А так на любой возраст .Никто же на заставляет смотреть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 14:04] #352646   Все ответы пользователя

#695511 пишет
Простите, я никого не обвиняла и ни на кого не сваливала ответственность, и телевизор у меня дети не смотрят вообще. Вы меня, видимо, с кем-то путаете.

Отрицать же влияние на личность общества, в котором он живет и растет, совершенно глупо. Даже на взрослого, сформировавшегося человека оно оказывает огромное влияние. Равно так же глупо утверждать, что ребенок воспитывается только до трех лет. Он воспитывается и до трех лет, и гораздо позже. Если бы все было так просто, как Вы тут рассказываете, то тысячи педагогов и психологов не писали труды, а все люди на земле были бы идеальными.

я говорю об устоях психики, базовых императивах куда заложена логика, абстрактное мышление, мораль.
а вы о чем. если маленький человечек в три годика остался без багажа который должны были дать родители то грош цена таким родителям...
вот собственно и все. то что дальше жизнь лепит, так лепит она уже на тот костяк который сформировали родители или не сформировали. :cool:

Добавлено спустя 02 минуты 28 секунд
#919383 пишет
Ну дык обычно пишут возраст если ограничения есть :cool: А так на любой возраст .Никто же на заставляет смотреть

угу одну писю в пример возьмем...
резиновый супермен помешанный на понятии накама. со сверх идеей стать королем пиратов. мультик не смотрел но перевод осилил...
хорошая добротная вещь я и со своим малым ее перепрочту, когда подрастет трохи. :cool:
Проголосовали: #919383
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 14:10] #919383   Все ответы пользователя

#352646 пишет угу одну писю в пример возьмем...

С третьего раза понял о чём фраза :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 14:13] #695511   Все ответы пользователя

#352646 пишет то что дальше жизнь лепит, так лепит она уже на тот костяк который сформировали родители или не сформировали.

Здесь Вы правы, но опять же от родителей в большой степени зависит, чем кормить ребенка в жизни, чтобы на этот костяк наросло мясо: то ли булочками и тортиками, чтобы ребенку приятно было, то ли овощами и фруктами - для здоровья. Вопрос же выбора мультфильмов, книг и проч. и есть определение меню ребенка.
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 14:14] #352646   Все ответы пользователя

#919383 пишет
#352646 пишет угу одну писю в пример возьмем...

С третьего раза понял о чём фраза :lol:

ы? что не так?
по моему так и называется one piece...
также как Дневники вампира (The Vampire Diaries)
вампирское недержание...
все строго как есть, задорнов кое в чем не сомненно прав...
:cool:

Добавлено спустя 03 минуты 16 секунд
#695511 пишет
#352646 пишет то что дальше жизнь лепит, так лепит она уже на тот костяк который сформировали родители или не сформировали.

Здесь Вы правы, но опять же от родителей в большой степени зависит, чем кормить ребенка в жизни, чтобы на этот костяк наросло мясо: то ли булочками и тортиками, чтобы ребенку приятно было, то ли овощами и фруктами - для здоровья. Вопрос же выбора мультфильмов, книг и проч. и есть определение меню ребенка.

хм, как бы...
короче говоря ограничить контент для мелкого(й) не получится, абы есть социум и есть друзья. которые успешно заполнят те лакуны в образовании которые вы цензурой обеспечите. плучите эффект запретного плода. и бунт подросковый выльется фиг занить в какую драмму. :cool:
Проголосовали: #919383
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 14:18] #835818   Все ответы пользователя

жестокее чем мультфильм про Том и Джери нет. но я это поняла уже гораздо позже, вот уж действительно учат жестокости. (
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 14:21] #352646   Все ответы пользователя

#835818 пишет жестокее чем мультфильм про Том и Джери нет. но я это поняла уже гораздо позже, вот уж действительно учат жестокости. (

эльфы предпочитают Наруто аль Хельсинг, вот уж во истину образец добродетели :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 14:21] #610805   Все ответы пользователя

#835818 пишет жестокее чем мультфильм про Том и Джери нет. но я это поняла уже гораздо позже, вот уж действительно учат жестокости. (

Точно! Очень жестокий мультик. Я помню его смотрела в младших классах в гостях у подружки по видику. И мне всегда так кота жалко было! Прям до слёз! Как над ним бедным злая мышь издевается!
Проголосовали: #352646
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 14:22] #352646   Все ответы пользователя

#610805 пишет
Точно! Очень жестокий мультик. Я помню его смотрела в младших классах в гостях у подружки по видику. И мне всегда так кота жалко было! Прям до слёз! Как над ним бедным злая мышь издевается!

мораль проста, нема силенок гадь... :cool:
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 14:23] #610805   Все ответы пользователя

#352646 пишет
#610805 пишет
Точно! Очень жестокий мультик. Я помню его смотрела в младших классах в гостях у подружки по видику. И мне всегда так кота жалко было! Прям до слёз! Как над ним бедным злая мышь издевается!

мораль проста, нема силенок гадь... :cool:

:lol::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.01.2012 14:24] #1055556   Все ответы пользователя

соглашусь, но есть и исключения - сегодня посмотрела добрую сказку-мультик "Полярный экспресс" и чуть не прослезилась, до того все по-доброму.. :yes:
Проголосовали: #610805, #352646, #919383
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 14:24] #610805   Все ответы пользователя

#1055556 пишет соглашусь, но есть и исключения - сегодня посмотрела добрую сказку-мультик "Полярный экспресс" и чуть не прослезилась, до того все по-доброму.. :yes:

Ух ты! Заинтересовали и заинтриговали! Обязательно посмотрю!:yes::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 14:25] #352646   Все ответы пользователя

#610805 пишет
#352646 пишет
#610805 пишет
Точно! Очень жестокий мультик. Я помню его смотрела в младших классах в гостях у подружки по видику. И мне всегда так кота жалко было! Прям до слёз! Как над ним бедным злая мышь издевается!

мораль проста, нема силенок гадь... :cool:

:lol::hands:

скажем так после того как вы привьете ребенку такой подход, чтобы он понимал мораль и смысл смотримого можете даже спанч боба ставить... (вот уж реальный психодел)

Добавлено спустя 28 секунд
#1055556 пишет соглашусь, но есть и исключения - сегодня посмотрела добрую сказку-мультик "Полярный экспресс" и чуть не прослезилась, до того все по-доброму.. :yes:

двумя руками одобряю выбор... :cool:
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 14:29] #1055556   Все ответы пользователя

#610805 пишет
#695511 пишет
#352646 пишет единственно и самое трудное, это вы должны своим примером показать маленькому человеку что и почему. почему это зло а это добро. если слова и дела разняться вырастают не цинники а ушлепки...

Влияние родителей даже не обсуждается. Конечно, ребенок будет брать пример с родителей. Сложность в том, что чем старше наше чадо становится, тем все большее влияние оказывает на него общество и все те же мультики, книги и проч. Вопрос в том, как сформировать личностные качества в ребенке до того времени, когда он выйдет "в большой мир", чтобы он уже сам мог отличать плохое от хорошего, добро от зла.

Полностью согласна с вами. Формировать рекомендуют до 3-х лет. Потом якобы уже поздно. Но думаю никогда не поздно разговаривать с собственными детьми, рассуждать о жизни, строить аналогии и т.п.


а кто так делает? Единицы. Всем же лень лишний раз прислушаться к ребенку, поговорить по душам.. детские проблемы высмеиваются, типа жизни ты не видел и у тебя не проблемы. ПОВЕРЬТЕ, это видно на КАЖДОМ шагу. Детьми попросту не занимаются! Зато ругать всегда горазд. Вот и вырастают потом в плохих людей... При детях и бухают, и курят, и матюгаются - это такая же стала норма (( ужас.
Проголосовали: #610805
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 14:31] #352646   Все ответы пользователя

#1055556 пишет
а кто так делает? Единицы. Всем же лень лишний раз прислушаться к ребенку, поговорить по душам.. детские проблемы высмеиваются, типа жизни ты не видел и у тебя не проблемы. ПОВЕРЬТЕ, это видно на КАЖДОМ шагу. Детьми попросту не занимаются! Зато ругать всегда горазд. Вот и вырастают потом в плохих людей... При детях и бухают, и курят, и матюгаются - это такая же стала норма (( ужас.

одобряю. :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 14:36] #610805   Все ответы пользователя

#1055556 пишет
#610805 пишет
#695511 пишет
#352646 пишет единственно и самое трудное, это вы должны своим примером показать маленькому человеку что и почему. почему это зло а это добро. если слова и дела разняться вырастают не цинники а ушлепки...

Влияние родителей даже не обсуждается. Конечно, ребенок будет брать пример с родителей. Сложность в том, что чем старше наше чадо становится, тем все большее влияние оказывает на него общество и все те же мультики, книги и проч. Вопрос в том, как сформировать личностные качества в ребенке до того времени, когда он выйдет "в большой мир", чтобы он уже сам мог отличать плохое от хорошего, добро от зла.

Полностью согласна с вами. Формировать рекомендуют до 3-х лет. Потом якобы уже поздно. Но думаю никогда не поздно разговаривать с собственными детьми, рассуждать о жизни, строить аналогии и т.п.


а кто так делает? Единицы. Всем же лень лишний раз прислушаться к ребенку, поговорить по душам.. детские проблемы высмеиваются, типа жизни ты не видел и у тебя не проблемы. ПОВЕРЬТЕ, это видно на КАЖДОМ шагу. Детьми попросту не занимаются! Зато ругать всегда горазд. Вот и вырастают потом в плохих людей... При детях и бухают, и курят, и матюгаются - это такая же стала норма (( ужас.

Да...вы правы. Но потом таким родителям это так аукается. Что они и сами не рады и пенять не на кого, кроме самих себя. Вот у меня подруга позволяла сыну своему абсолютно всё. Типа, ну это же ребёнок, зачем его в чём-то ограничивать. Закончилось тем, что он просто свистнул в супермаркете жевачку в карман молча. На кассе запищало. Кассиры стали стыдить мамочку. А это всего лишь плоды воспитания. Грустно, что понимают такие родители это только задним числом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.01.2012 14:37] #695511   Все ответы пользователя

#352646 пишет короче говоря ограничить контент для мелкого(й) не получится, абы есть социум и есть друзья. которые успешно заполнят те лакуны в образовании которые вы цензурой обеспечите

Я и не говорю о жестокой цензуре и запретах всего. Речь идет о том, что родители в достаточно большой степени могут предлагать и направлять ребенка. И детям это нравится. У моего девятилетнего сына любимый фильм "Рыжий, честный, влюбленный". Он пересмотрел его уже раз двадцать, а предложила ему посмотреть этот фильм я. И я уверена, что никто из его сверстников не смотрел этот забытый фильм. Ему тоже одноклассники рассказывают о каких-то мультиках и фильмах. И он их смотрит (я не запрещаю), но больше одного раза никогда не пересматривает, потому что не интересно смотреть второй раз. Я всю эту долгую тираду пишу для того, чтобы проиллюстрировать, что не направляя детей в их интересах,не предлагая им лучшие произведения мировой культуры, мы получим только влияние этого самого социума, далеко не всегда хорошее.
Проголосовали: #610805, #352646, SilentScream
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.01.2012 14:38] #352646   Все ответы пользователя

#610805 пишет
Да...вы правы. Но потом таким родителям это так аукается. Что они и сами не рады и пенять не на кого, кроме самих себя. Вот у меня подруга позволяла сыну своему абсолютно всё. Типа, ну это же ребёнок, зачем его в чём-то ограничивать. Закончилось тем, что он просто свистнул в супермаркете жевачку в карман молча. На кассе запищало. Кассиры стали стыдить мамочку. А это всего лишь плоды воспитания. Грустно, что понимают такие родители это только задним числом.

относительно последнего не совсем тру...
но в целом таки да...

Добавлено спустя 02 минуты 35 секунд
#695511 пишет
Я и не говорю о жестокой цензуре и запретах всего. Речь идет о том, что родители в достаточно большой степени могут предлагать и направлять ребенка. И детям это нравится. У моего девятилетнего сына любимый фильм "Рыжий, честный, влюбленный". Он пересмотрел его уже раз двадцать, а предложила ему посмотреть этот фильм я. И я уверена, что никто из его сверстников не смотрел этот забытый фильм. Ему тоже одноклассники рассказывают о каких-то мультиках и фильмах. И он их смотрит (я не запрещаю), но больше одного раза никогда не пересматривает, потому что не интересно смотреть второй раз. Я всю эту долгую тираду пишу для того, чтобы проиллюстрировать, что не направляя детей в их интересах,не предлагая им лучшие произведения мировой культуры, мы получим только влияние этого самого социума, далеко не всегда хорошее.

ну вот видите и у меня с вами может возникнуть понимание...
просто запрещать тотально это мрачно. чем-то инквицию напоминает. и выливается в еще большее зло. кстати зело рекомендую прослушать монолог френки он как раз о Педогоге.... :cool:
Проголосовали: #610805, #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2012 14:44] #610805   Все ответы пользователя

http://fshow.info/fc/out.php?56
Сейчас скачаю и послушаю. Может чё стоящее. Спасибо, neama.:yes:
Проголосовали: #352646
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2012 14:46] #352646   Все ответы пользователя

#610805 пишет http://fshow.info/fc/out.php?56
Сейчас скачаю и послушаю. Может чё стоящее. Спасибо, neama.:yes:

не за что... но как и любой контент который рекомендую я он своеобразный. :cool:
Проголосовали: #610805, SilentScream

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение